VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Какое будущее можно ожидать от городского автомобиля в отрасли

Смерть всегда шокирует, даже когда вы знаете, что она приближается, и откровение на прошлой неделе о том, что Skoda Citigo. а вместе с ним, предположительно, Volkswagen Up и Seat Mii. не будут заменены, было действительно очень печальным. Таковы жесткие границы, городские автомобили, как правило, умные, изворотливые и компромиссные, а потому их легко любить. Если VW Group не может сделать одноплатформенный мультибрендовый автомобиль, подобный этой, работающим в финансовом отношении, то вам придется беспокоиться и за всех остальных.

В прошлом году один высокопоставленный руководитель отрасли сказал мне, что производитель и розничный торговец будут праздновать получение 100 фунтов прибыли каждый от продажи такого автомобиля, а затем будут жить в надежде заработать такую ​​же сумму в течение следующих трех лет на обслуживании.

Усилия были оправданы способностью этих автомобилей привлекать новых покупателей к бренду. Теория заключалась в том, что завоевание более молодых покупателей на трехлетних сделках PCP означало бы, что часть из них впоследствии была бы вовлечена в покупку более прибыльных автомобилей. В этом есть логика, хотя это не всегда срабатывает: Fiat 500 долгое время был самым продаваемым городским автомобилем в Европе, Panda не сильно отстает, но, увы, вы не встретите много других, более крупных Fiat на дорогах. дороги.

Читайте также:  Замена Фильтра Салона Renault Кангу 2

Колокол звонил на такие предприятия в результате все более частого нарушения законодательства. Растущие выбросы, аварии и технические требования делают затраты на разработку и производство таких автомобилей слишком высокими. С точки зрения выбросов ирония очевидна: эти легкие, компактные автомобили могут и должны быть частью решения по борьбе с загрязнением, но вместо этого их вытесняют с производства из-за строгости законодателей.

Однако городской автомобиль, конечно, еще не закончен. Например, Hyundai / Kia недавно обновили свои предложения i10 / Picanto. Другие, такие как Fiat, планируют как можно дольше продлить срок службы своих нынешних платформ, чтобы добиться прибыльности. Многие другие, такие как Suzuki и Mitsubishi, продолжат выпускать автомобили для менее регулируемых рынков. Другие, наиболее открыто возглавляемые французами, позволяют проникнуть более радикальным решениям, в первую очередь за счет полного освобождения от авторегуляторов.

Здесь правила квадроцикла стимулируют инновации. Гораздо менее строгие правила столкновения, оправданные более низкой скоростью движения по городу, позволяют значительно снизить стоимость разработки, а последующие облегченные конструкции также идеально подходят для электрификации. Вы можете утверждать, что Renault Twizy, выпущенный в 2012 году, опередил свое время. Почти идентичный Seat Minimo, представленный в 2019 году и ориентированный на производство в 2021 году, безусловно, предполагает это. Между тем, Citroën Ami уже был запущен на некоторых рынках по ориентировочной цене в размере 3000 фунтов стерлингов, а затем. 17 фунтов стерлингов в месяц. Как всегда, необходимость. мать изобретений. пусть и не всегда на любой вкус.