VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Какое Давление Должно Быть В Автомобильных Шинах

Компетентные водители время от времени (перед длительными поездками. конечно) проверяют важные характеристики автомобиля: уровень масла, количество тормозов, охлаждающая вода, заряд аккумулятора, давление в шинах. Контроль давления воздуха в шинах влияет на безопасность, комфорт вождения и важность износа шин.

Причины повышенного внимания к правильному давлению в шинах

Экономические причины важности измерения давления включают чрезмерный расход топлива, повышенный износ шин и более короткий срок службы подвески. Отсутствие давления связано с «аппетитом» топливной машины. Плохо накачанная шина, которая увеличивает сопротивление качению, может увеличить расход топлива до 3. 5%. При путешествии на большие расстояния эта цифра, учитывая стоимость топлива, может привести к значительным количествам.

Отсутствие давления влияет на износ шин. Площадь контакта резины с асфальтом («шина соприкосновения шин») увеличивается, протектор стирается. Дополнительной угрозой является неровное «облысение» шины, которая перемещается к внешнему краю, где используется наименьшее количество резины. Низкое давление увеличивает риск поломки шин, способствует выбросу грыж, повреждению колес.

Разница между «лысой» и обычной резиной

Чрезмерное давление в шинах отрицательно сказывается на подвеске. Очень жесткая шина более агрессивно реагирует на наименьшую выпуклость покрытия (конусы, ямы, трещины), передавая воздействие подвески. Это вызывает быстрый износ пружин, амортизаторов, сайлентблоков.

Маневренность машины ухудшается, а детали блока управления (сердечники, шина управления) подвергаются риску. Не думая о том, какое давление должно быть в шинах, вы снижаете безопасность при прохождении крутых поворотов, увеличиваете вероятность «скольжения» резины по мокрому асфальту. На маневренность также влияет отсутствие давления. Ярким примером неподобающего поведения автомобиля является спущенная шина, знакомая опытным водителям.

Видео: заголовок «Поехали»: каким должно быть давление в шинах

Рекомендации производителя шин

Технические характеристики резиновых шин являются наименее важными для производительности шин. Испытание важных критериев (сопротивление качению, тормозной путь, износостойкость, адгезионные свойства) проводится при низкой нагрузке, на специальных трассах.

Основным средством контроля давления в шинах является рекомендация производителя. Персональные номера для рационального уровня давления приведены в инструкции по эксплуатации, на табличках, которыми оснащено каждое транспортное средство.

Эти значения обычно даются для низкой нагрузки (водитель, один пассажир) нормальных температурных критериев. Характеристики рационального давления приходят из многолетних испытаний с учетом веса автомобиля, конструктивных особенностей подвески и сборки двигателя. Для переднего двигателя, который увеличивает вес передних, всегда рекомендуется более высокое давление передних шин, заднее расположение двигателя увеличивает прокачку задних шин (до 0,2 атмосферы).


Российские автомобилисты иномарок должны попросить дилера адаптировать автомобиль к российским дорогам, чтобы исправить хорошие характеристики давления. Несоблюдение этих указаний может привести к выходу из строя системы гарантийного ремонта, оптимизированной для дорог Германии, Великобритании и США.

Для водителей, которые не интересуются техническими цифровыми индикаторами, наилучшее давление в шинах отображается на специальных табличках, в большинстве случаев размещенных на стойке двери водителя. Такие тарелки могут быть расположены внутри топливного клапана внутри багажника.

Большинство этикеток используют обычные значения давления, измеренные в атмосферах, бар (технические атмосферы). Сложности могут возникнуть у автомобилей южноамериканского и британского производства, где рекомендуемое давление в фунтах на квадратный дюйм указано на паспортной табличке. Для пересчета таких величин в обычные меры существуют таблицы для пересчета гидравлических величин, каталогизированные таблицы давления для всех моделей, собранные по году выпуска.

Практическое измерение давления в шинах

Накачивание в шинах «глазами» недопустимо. Измерение давления откачки с помощью ножек на колесе приводит к ухудшению маневренности, неравномерному износу шин и ставит под угрозу безопасность движения.

В большинстве случаев манометры используются для сезонной замены шин и ремонта колес. Большая часть АЗС оснащена устройствами для профилактического тестирования, так как производители рекомендуют давление в замерзших шинах на каждой АЗС.

Калибровочное оборудование поставляется в необходимом пакете шинных магазинов, услуг компании. Для водителей, которые предпочитают создавать все работы самостоятельно, удобен механический манометр, похожий на железную авторучку. Устройство небольшого размера, надежное, с длинной спиральной пружиной. Плохая точность считывания компенсируется простотой использования, это не критично для небольших пропусков на дороге.

Требуются датчики иглы (с калибровочной пружиной). Простота использования, удобство чтения показаний признаны удобством устройства. Такие датчики часто поставляются пешеходными насосами для накачки шин. Основным недостатком циферблата является низкая механическая прочность, «боязнь» падения и чувствительность к перегрузкам при огромном давлении.

Самая высокая точность считывания (± 0,05 бар) обеспечивается электрическими датчиками. Показания электрического устройства хорошо видны на цифровом мониторе, но устройство также не самое долговечное. Многие автовладельцы считают его точность ненужной.

Многие современные автомобили оснащены специальными датчиками давления, расположенными в шинах. Такие устройства удобны, но требуют возможности постоянного перепрограммирования. Стандартные значения дефляции производителя для каждого колеса соответствуют реакции на падение давления ниже установленного звукового сигнала. Это предупреждение (с некритическими значениями) раздражает многих автовладельцев и считается излишним.

Что-то еще полезное для вас:

Какое давление в шинах должно быть в зависимости от сезона и нагрузки

Накачка шин зависит от времени года, режим вождения зависит от температуры шин. Когда шина прогрета (с повышением температуры воздуха, длительным пробегом) внутренний объем воздуха имеет тенденцию к расширению. Отсутствие решения увеличивает давление в шинах. Поэтому проверка манометра после длительной поездки не рекомендуется.

В качестве временного метода можно использовать ориентировочную рекомендацию для накачки передних шин до 2, 2 атмосфер, задних колес. до 2 атмосфер. Этот параметр характерен для многих массовых моделей, но не работает для уставших автомобилей, внедорожников. Значительные различия в рекомендуемых давлениях характерны для популярных иномарок.

Повышение давления в шинах является обязательным условием для полной загрузки автомобиля. Некоторые производители рекомендуют увеличивать давление на задние колеса при полной нагрузке (общее количество пассажиров, нагрузка в багажнике) до 0,8 атмосферы.

Вентиляторы с плавным комфортным движением сознательно снижают давление без остановки перед повышенным износом шин. Такая мера не рекомендуется для низкопрофильной резины, что ухудшает маневренность, возможность деформации литых дисков.