VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Грамотные водители временами (перед продолжительными поездками – непременно) инспектируют важные эксплуатационные характеристики автомобиля: уровень масла, количество тормозной, охлаждающей воды, зарядку аккума, давление в шинах. Мониторинг давления воздуха в авто покрышках оказывает влияние на безопасность, комфорт движения, немаловажен для износа шин.

Причины повышенного внимания к правильной величине давления в шинах

Экономическими причинами актуальности измерения давления становятся завышенный расход горючего, повышение износа шин, уменьшение ресурса подвески. Недостающее давление связано с топливным «аппетитом» машины. Слабо накачанная шина, в какой возрастает сопротивление качению, может прирастить потребление горючего до 3 – 5%. При поездке на длинноватые расстояния эта цифра с учетом цены горючего может вылиться в значимые суммы.

Недостающее давление оказывает влияние на износ авто резины. Возрастает площадь соприкосновения резины с асфальтом («пятно контакта шины»), стирание протектора. Дополнительной угрозой становится неравномерное «облысение» шины, перемещающееся к наружному краю, где употребляется резина наименьшей толщины. Маленькое давление наращивает опасности пробития покрышки, содействует выдуванию «грыж», повреждениям колесных дисков.

Разница меж «лысой» и обычной резиной

На подвеску негативно оказывает влияние чрезмерное давление в покрышке. Очень жесткая шина более агрессивно реагирует на мельчайшие выпуклости покрытия (кочки, ямки, трещинкы), передавая удары подвеске. Это обуславливает резвый износ пружин, амортизаторов, сайлент-блоков.

Усугубляется маневренность машиной, угрозы подвергаются детали управляющего управления (наконечники тяг, управляющая рейка). Не задумываясь, какое давление должно быть в шинах, вы снижаете безопасность при прохождении крутых поворотов, увеличиваете возможность «проскальзывания» резины на влажном асфальте. На маневренность оказывает влияние и недостающее давление. Броским примером неадекватного поведения машины становится движение с пробитым, спущенным колесом, знакомое опытным водителям.

Видео:Рубрика «Заводи, поехали»: каким должно быть давление в шинах авто

Рекомендации производителя покрышек

Технические свойства авто резины наименее важны для эксплуатационных характеристик накачки шин. Тестирование важных критериев (сопротивления качению, тормозного пути, износостойкости, сцепных свойств) происходит при малой загрузке, на особых трассах.

Чиатйте также:  Лада Калина Горит Датчик Давления Масла

Главным управлением для выяснения, какое давление должно быть в шинах, становятся советы производителя. Личные числа рационального уровня давления приводятся в эксплуатационных руководствах, на табличках, которыми снабжается каждый экземпляр автомобиля.

Эти величины, обычно, приводятся для малой загрузки (шофер, один пассажир) обыденных температурных критерий. Характеристики рационального давления выводятся по результатам долгих испытаний, учитывают развесовки автомобиля, конструктивные особенности подвески, сборку мотора. Для переднемоторной сборки, увеличивающей вес фронтальной части, всегда рекомендовано более высочайшее давление фронтальных шин, заднее размещение мотора наращивает накачку задних покрышек (до 0.2 атмосферы).


Русские автолюбители иномарок должны поинтересоваться у дилера адаптацией машины к российским дорогам, корректировкой хороших характеристик давления. Несоблюдение советов может повлечь за собой отказ в гарантийном ремонте подвески, оптимизированной для германских, британских, американских дорог.

Для водителей, не интересующихся техническими, цифровыми показателями, наилучшее давление в покрышках отражено на особых шильдиках, в большинстве случаев размещаемых на водительской стойке двери. Такие таблички могут располагаться на внутренней стороне крышки топливного лючка, снутри багажника.

В большинстве наклеек употребляются обычные значения величин давления, измеряемые в атмосферах, барах (технических атмосферах). Трудности могут появиться для машин южноамериканского, британского производства, где на шильдике указывается рекомендуемое давление в фунтах на квадратный дюйм. Для перевода таких величин в обычные меры есть таблицы перевода гидравлических величин, каталогизированные таблицы давлений для всех моделей, собранные по годам производства.

Практическое измерение давления в шинах

Накачка шин «на глазок» недопустима. Измерение давления накачки пинками по колесу приводит к ухудшению маневренности, неравномерному износу шин, грозит безопасности движения.

Манометрами для проверки давления в большинстве случаев пользуются при сезонной смене шин, ремонте колес. Устройствами для профилактической проверки оборудовано большая часть АЗС, потому что производители рекомендуют застыл шинного давления при каждой заправке топливом.

Чиатйте также:  Где Находится Aux В Форд Фокус 3

Манометрическое оборудование заходит в неотклонимую комплектацию шиномонтажных мастерских, фирменных сервисов. Для водителей, предпочитающих самостоятельное создание всех работ, комфортен механический манометр, схожий на железную авторучку. Устройство малогабаритен, надежен, снабжается долговременной цилиндрической пружиной. Низкая точность показаний компенсируется удобством использования, не критична для маленьких дорожных промежутков.

нужны стрелочные манометры (с манометрической пружиной). Удобствами устройства признаны простота использования, легкое считывание показаний. Такими манометрами нередко снабжаются дорожные ножные насосы для подкачки шин. Основным недочетом стрелочного манометра становится малая механическая крепкость, «боязнь» падений, чувствительность к перегрузкам огромным давлением.

Высшую точность показаний (±0.05 Бар) обеспечивают электрические манометры. Показания электрического устройства ясно видны на цифровом мониторе, но устройство также не отличается высочайшей прочностью. Многие автовладельцы считают его точность лишней.

Многие современные легковые модели оснащаются особыми датчиками давления, расположенными в шинах. Такие устройства комфортны, но требуют способностей использования, неизменного перепрограммирования. Установленные производителем по дефлоту значения срабатывания для каждого колеса – на падение давления ниже установленного реагируют световым, звуковым сигналом. Такое оповещение (при некритических величинах) раздражает многих автовладельцев, считается лишним.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Какое давление должно быть в шинах в зависимости от сезона и нагрузки

Накачка шин зависимо от сезона, режима поездки зависима от температуры покрышки. При нагреве шины (при повышении атмосферной температуры, продолжительном пробеге) внутренний объем воздуха стремится к расширению. Не находя выхода, расширение объема наращивает давление в шинах. Потому не рекомендуется манометрическая проверка давления после долгой поездки.

Как временный метод можно использовать ориентировочную рекомендацию накачки фронтальных покрышек до 2, 2 атмосферы, задних колес – до 2-ух атмосфер. Этот параметр типичен для многих массовых моделей, но не работает для томных машин, джипов. Значимый разброс рекомендуемых давлений характерен для популярных иномарок.

Чиатйте также:  Какое Масло Заливать В Киа Спортейдж 3

Увеличение давления покрышек – неотклонимая мера при полной загрузке автомобиля. Некие производители советуют увеличение давления в задних колесах при полной загрузке (общее количество пассажиров, груз в багажнике) до 0.8 атмосферы.

Любители плавного комфортабельного движения преднамеренно понижают давление, не останавливаясь перед увеличенным износом шин. Такая мера не рекомендуется для низкопрофильной резины, ухудшая маневренность, возможность деформации легкосплавных дисков.