VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Давление в шинах

Более всераспространенные препядствия с шинами GAZelle — износ протектора. Это так как наилучшее давление не соблюдается ГАЗель шины. Потому следует пристально смотреть за тем, чтоб шины GAZelle накачивались в согласовании с критериями эксплуатации (скорость, нагрузка, дорожное покрытие и т. Д.). Если давление в шинах не соответствует определенным эталонам, это может привести не только лишь к резвому износу колес, да и к значительному повышению расхода горючего. Среднее давление в ГАЗель шины зависит не только лишь от критерий использования, да и от свойства резины. Но в среднем это должно быть 4 атмосферы. В некие случаи личные регулировки давления не требуется. Как следует, если давление в шинах очень низкое, автомобиль будет плохо управляем и шины будут израсходованы с обеих сторон. Если давление выше нормы, автомобиль на дороге будет ощущать себя увереннее, хотя езда станет наименее комфортабельной. Но в данном случае заступник также безизбежно изнашивается.

Чтоб избежать таких заморочек, нужно поддерживать наилучшее давление в шинах. ГАЗель. Вы также должны инспектировать хотя бы раз в две недели давление особое устройство (манометр). Следует держать в голове, что давление в шинах в течение месяца естественным образом (через резину) понижается приблизительно на 4 атм.

Нужно измерить давление на «холодные» шины, т.е. после того, как машина некое время отдыхает. Если измеряются жаркие шины, вероятная ошибка давления ввысь составляет 20%. Это связано с прогревом шины, что вполне разрешено конструкцией. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль на спущенных либо плохо нагруженных шинах, так как колесо станет неприменимым для использования.

Если вы не сможете поддерживать шины в безупречном состоянии ни при каких обстоятельствах, то вы сможете использовать хитрость перестановки шин. К примеру, если фронтальные шины изношены (в границах разумного), их можно снять сзади. Но следует держать в голове, что установка в парное положение шин с разной степенью износа (различный поперечник, различная конструкция и т. Д.) это может привести к неравномерной нагрузке на шину огромного поперечника, что значит более резвый износ.

Страница 19

давление, должен, шина, ГАЗель

Давление воздуха в шинах автомобилей типа 4×2, кПа (кгс/см

26010 (2,70,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. 32010 (3,30,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C 25010 (2,60,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R15

27010 (2,80,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. на 6 пас-сажирских мест 30010 (3,10,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. на 10 пас-сажирских мест 38010 (3,90,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C 29010 (3,00,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R16

Давление воздуха в шинах автомобилей типа 4×4, кПа (кгс/см

Примечание: давление воздуха в шинах каждой оси должно быть схожим, согласно обозначенным величинам.

Параметр обеспечен конструкцией автомобиля, регулировке не подлежит.

Оптимальное давление в шинах ГАЗель

Для многих автомобилистов наибольшая «головная боль» — резвый износ шин. В особенности это касается хозяев тех автомобилей, которые фактически не работают, но работают круглый год. Потому я желаю больше побеседовать о том, что же это все-таки за неувязка и как ее решить.

Давление в колесах, согласно наблюдениям

Неограниченное количество водителей, которые каждый денек употребляют ГАЗель, методом каждодневных наблюдений обусловились, каждый себе, с подходящим давлением в колесах. Которое приемлемо и по сроку службы покрышек, и по расходу горючего.

Так какое давление в шинах на Газели должно соответствовать комфортабельной езде и минимизации издержек? Выбор давления обоснован обилием причин: дорога, погода, масса перевозимого груза и т.д. Обладатели Газелей 3302 и 2705 тормознули на отметке 3,5 атмосферы.

Это довольно для нужной жесткости и уверенной поездки, как при полной загрузке, так и с пустым салоном. В придачу к этому должно быть безупречное состояние колесных дисков и не плохое состояние покрышек. Ведь даже новая шина способна сбрасывать давление до 0,4 атмосферы каждый месяц.

Беря во внимание состояния недешево и загруженность пассажирских Газелей, водители избрали наилучшее давление и качают колёса до 3,0-3,2 атмосфер.

Обстоятельств, которые могут воздействовать на выбор применимого давления в колесах, сильно много. Они определяются эксплуатационными чертами и особенностями самой резины.

На боковой части наносится маркировка, указывающая:

  • Очень допустимый уровень давления в шине;
  • Допустимый вес, который может выдерживать резина при определенной скорости;
  • Допустимая загрузка автомобиля.

Все колеса должны быть с схожим давлением. Допускается погрешность в 0,7 атмосфер меж осей и менее 0,3 атмосферы на колесах одной оси. Проводить проверку давления в шинах рекомендуется каждые две недели.

Обзор моделей

Большая часть водителей часто выбирают российский автомобиль марки ГАЗель, созданный для перевозки грузов и пассажиров.

Посреди малолитражных прототипов, которые нередко встречаются, можно выделить:

  • Бортовая ГАЗель 3302;
  • Грузопассажирская ГАЗель 2705;
  • Микроавтобус ГАЗель 2217 « Соболь»;
  • ГАЗель Next – это более современная модель, представленная в виде бортовой машины либо маршрутного такси.
Читайте также:  Замена Ремня Генератора Форд Фокус 2 Видео

Который должно быть ГАЗель давление в шинах

Давление в шинах автомобиляГАЗель«Как это должно быть? Этот вопрос, может быть, был задан хоть каким, кто должен был управлять этой машиной. Казалось бы, так принципиально, что машина будет малость жесткой при ударе либо будет мало неловкой во время вождения. Да, это не жутко для неких моделей, но не для Газели. Если давление в шинах не соответствует требуемому, у вас будет много заморочек. Во-1-х, «резина» стремительно изнашивается, практически изнашивается на очах. Во-2-х, автомобиль будет потреблять намного больше горючего, что, конечно, стукнет по вашему кармашку.

Незавершенные шины ГАЗель манят за собой достаточно непростой контроль, и шины будут немедля стерты с обеих сторон. При прокачке шофер практически ощутит мельчайшую выпуклость на дороге, и протектор стремительно износится.

Так,каким должно быть давление в шинах «Газели». Управление по эксплуатации и техническому обслуживанию для этого автомобиля даст для вас значение 2,9 атмосферы должно быть во всех 4 колесах. Но, как указывает практика, это не совершенно так. Чтоб найти правильное давление, нужно учесть огромное количество причин, таких как:

Условия, в каких эксплуатируется автомобиль, другими словами повсевременно под нагрузкой либо нет.

Марка шин обычно находится на боковой стороне шины, производители указывают, какое наибольшее давление она может выдержать, потому не следует выходить за рамки этих рам.

Опросы на соответственных форумах проявили, что большая часть водителей «Газеля» эксплуатируют шины при 3,4–3,5 атмосферы, чуток меньше людей предпочитают 3 атмосферы, а третье место занимает 4 атмосферы.

Стоит также отметить, что молвят бывалые водители. Итак, если «ГАЗель» повсевременно работает с загруженным, лучше накачать шины до показателя 3,5–4 атмосферы, для полупустой либо довольно пустой 3–3,5 атмосферы. По их воззрению, эти значения содействуют наименьшему износу шин и отличному качению.

Как нередко инспектируйте давление в шинах «ГАЗель». Это следует делать не пореже 1-го раза в 2 недели, используя манометр. Необходимо подчеркнуть, что давление можно понизить приблизительно на 0,4 атмосферы за месяц. Его следует определять лишь на прохладных шинах, другими словами конкретно до поездки, так как шина может демонстрировать до 20% больше, когда шины греются во время движения.

Игра на понижение

Если стршный гололед застал вас на летней резине, допустим, на даче, и нужно хоть какими силами проехать какое-то расстояние по полностью оледенелой дороге, то стоит сбавить давление в шинах примерно до величины 1,6 бара. Вредоносно для шин? Да. Но трагедия обойдется дороже. К тому же в таковой ситуации большой скорости ожидать не приходится, ну и перегрев шин при околонулевой температуре вероятнее всего не случится.

Замена колеса

Хочу быть Т-34!

Все знают, чем была обоснована отменная проходимость русских танков? Верно: широкими гусеницами, другими словами низким давлением на грунт. Мы же, владея обыденным, не вэдовым автомобилем, тоже способны обеспечить ему родственную проходимость. Если колеса автомобиля проваливаются в песок, в снег либо липкую грязюка, то имеет смысл понизить давление в шинах. При этом не только лишь ведущих, да и ведомых колес.

Инструкция — давление в шинах

Принципиальный момент: измерять давление следует лишь на прохладных шинах. Кстати, специально для педантов: прохладные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения более 5 часов.

Инструкция — давление в шинах

Так как автоконцерны допускают применение шин различных типоразмеров, то и давление при всем этом может требоваться различное. Не считая того, давление в фронтальных и задних шинах имеет право как различаться, так и быть схожим.

Накачка колеса

По-хорошему, инспектировать давление в шинах необходимо хотя бы раз за месяц. А перед далекой дорогой — просто непременно.

Контроль на ноль

Если сомневаетесь в точности собственного манометра, то рекомендуем для проверки сходу после выезда с шиномонтажа, где для вас выставили заранее необходимое давление, померить его своим измерительным устройством (отдельным либо в составе компрессора). Так вы обусловьте, очень ли «врет» ваш манометр. На будущее, прямо на циферблате можно поставить метку верного значения.

Давление в шинах и другие технические характеристики ГАЗель-3302: разбираемся внимательно

Автомашина «ГАЗель» уже издавна и крепко вошла в российскую реальность. Она может быть и маршрутным такси, и маленьким грузовиком, и рефрижератором, а ездить может как по гладкому шоссе, так и по маленькому бездорожью. Принципиально смотреть за давлением в шинах «ГАЗели», потому что уменьшение этих характеристик, как и повышение угрожает понижением ходовых черт и маневренности.

Где посмотреть давление в шинах

Нормально снутри покрышек ГАЗели должно быть 3,8-3,9 Ат. Лучше загляните в аннотацию эксплуатации. Книжка поставляется на рынок в комплекте с машиной и содержит всю сервисную информацию.

2-ой вариант – маркировки покрышки. На боковых частях шины изготовители указывают рекомендуемые подкачки для фронтальных осей, и спарки – обычно показатель отличается.

Требования изготовителя

Завод ГАЗ советует устанавливать давление в шинах грузовой «ГАЗели»-3302 равным 2,9 атмосфер. Вобщем, эта рекомендация распространяется на все ранешние автомашины «ГАЗель» этого производителя. В целом это не соответствует правде. Давление не должно быть фиксированным и схожим для пустой пассажирской машины и загруженного фургона. Потому существует таблица давления в шинах автомобиля «ГАЗель», в какой учтена как загрузка автомашины, так и тип применяемых шин.

Грузовые и грузопассажирские модели требуют более высочайшего давления в автошинах, потому что имеют огромную снаряжённую массу. Машины вида «Соболь» употребляют незначительно другой тип шин и больше рассчитаны под более мягенькие перевозки. Потому и норма давления в шинах «ГАЗелей» бизнес-класса более низкая, потому что это обеспечивает дополнительную комфортность.

Такие характеристики рассчитаны конкретно под этот тип машин, потому не делают рисков для покрышек при использовании. Это применимо и к относительно новенькому классу автомашин, выпускаемых автопроизводителем ГАЗ с 2010 года — «ГАЗелям» Бизнес. Они отличаются завышенной комфортностью, более массивным движком и усовершенствованной маневренностью.

Читайте также:  Где находится датчик давления масла ВАЗ 2107

В 2013 году авто завод ГАЗ начал создание нового типа малотоннажных грузопассажирских автомашин — «ГАЗель-NEXT». Они стали развитием «ГАЗель Бизнес», с более комфортной и неопасной кабиной, гидроусилителем руля и фронтальной подвеской с независящими пружинами. Снаружи она также достаточно очень отличается от собственных предшественников и быстрее припоминает автомобиль «Mercedes». Давление в шинах «ГАЗель-NEXT» отличается от средних значений её предшественников.

По технической документации шины задних колёс необходимо накачивать до значений в 3,9 атмосфер, а фронтальных — до 3,8 атмосфер.

Оптимальное давление в шинах для автомобиля «ГАЗель»

Чтоб подобрать среднее давление в шинах машины «ГАЗель», для вас будет нужно учитывать целый ряд причин.

Для начала загляните в паспорт автомобиля. Вы увидите там рекомендованное значение в 2,9 атмосферы для хоть какой модели: ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 и ГАЗ-2217 «Соболь», также для других модификаций. Но тут совсем не учитывается тип шин, которые вы ставите на своё авто, также индекс нагрузки. Согласитесь, есть разница — о пустой машине идёт речь либо о гружёной. Если вы загрузили бортовую «ГАЗель-3302» мебелью либо везёте в «Соболе-2217» шестерых пассажиров, нагрузка на колёса отличается от той, которая появляется в этом случае, если в машине только шофер.

Итак, определяя, какое давление нужно сделать в колёсах, вы учитываете ещё как минимум два фактора:

  • степень загруженности машины либо количество пассажиров, если речь идёт, к примеру, о «Соболе-2217»;
  • тип резины на колёсах вашей машины — с боковой стороны на их должна быть маркировка, которая указывает, какую нагрузку они могут выдержать.

К чему приводит эсплуатация шин при недостающем давлении

Среднее давление вы сможете найти по специальной таблице, которая учитывает степень загруженности машины.

Если спросить опытнейших водителей, то большая часть накачивает воздух до показателя в 3,4—3,5 атмосфер. На втором месте — те, кто предпочитает 3 атмосферы. Обычно это водители пассажирских микроавтобусов ГАЗ-2217. И на 3-м месте — сторонники 4 атмосфер.

Давление в шинах ГАЗель-Next

Новаторством компании стал наддувный дизель, монтируемый заместо старенькой бензиновой версии ДВС.

По паспорту автомобиля рекомендуемая накачка шин ГАЗ Next составляет 3,8-3,9 Ат. Этот параметр животрепещущ на автобусах, где полная нагрузка на оси наименее 5 тонн. Грузовая версия отличается от модификации сити пас. Тут применнимы характеристики 4,0/2,5-3,9 для фронтальной и задней оси соответственно. Широкий разброс для спарки, представляет собой пороги для пустого и загруженного транспорта.

Почему важно следить за давлением?

Неверное давление в шинах – причина последующих последствий эксплуатации автомобиля:

  • Сокращается срок службы шин.
  • Возрастает расход горючего.
  • Изнашиваются детали ходовой части.
  • Растет риск стать участником ДТП.
  • Усиливается нагрузка на все узлы (раму, кузов, кабину, движок и т.д.).

Поддерживать давление в шинах грузового автомобиля – обязанность водителя, а контроль выполнения – механика, завгара, обладателя бизнеса.

Нормы внутреннего давления для автомобильных шин

Где узнать, какое давление должно быть?

Нормативные характеристики давления указаны в таблице, которая содержится в технической документации к машине. Но если управление по уходу и эксплуатации утеряно либо пришло в негодность, можно подсмотреть сведения в таблице на железной табличке, прикрепленной к корпусу кабины в дверном просвете, как у Газели. Да и тогда необходимо учесть ряд причин, действующие на степень закачки шин.

Параметры давления в шинах грузовиков

Грузовой автомобиль – источник дохода, так сказать, кормилец. Но если не поддерживать давление в шинах в допустимых границах, он может стать источником убытков. Халатное отношение к данному эксплуатационному параметру угрожает не только лишь трагедией. Тут и расход горючего, и издержки на ремонт, и покупку новых скатов.

Почему завышают давление в шинах грузовых автомобилей?

Проф водители авто преследуют цель сохранить машину исправной. Для того чтоб накат был легче, а износ резины меньше, они завышают давление, делая его на 0,5 атм. выше, чем в официальных таблицах давления в шинах грузового автомобиля. Езда при всем этом становится наименее комфортабельной, вибрация и тряска чувствуется посильнее, в особенности когда авто едет порожним.

Какое давление должно быть у грузовой Газели?

Для большинства модификаций грузовых Газелей в мануале сказано, что давление в шинах необходимо поддерживать на уровне 2,9 атмосферы. Но производитель не учитывает, что данный параметр может отличаться зависимо от эксплуатационных особенностей:

  • В каком режиме в большинстве случаев эксплуатируется грузовой автомобиль (груженый либо порожний).
  • Модель шин. Каждый производитель показывает очень допустимое давление в шинах, давая гарантию, что она не взорвется во время движения грузового автомобиля.

Система расчета у всех водителей своя. Большая часть из их, передвигаясь в большинстве случаев пустым либо полупустым, закачивает 2,9 атм., как того просит производитель. Давление в шинах грузовой Газели, которая эксплуатируется при полной загрузке повсевременно, поднимают до 3,5-4,0 атм. Такая система подходит не только лишь для Газели, а и для шин других грузовых машин.

Оптимальное давление в шинах для автомобиля «ГАЗель»

Чтоб подобрать среднее давление в шинах машины «ГАЗель», для вас будет нужно учитывать целый ряд причин.

Для начала загляните в паспорт автомобиля. Вы увидите там рекомендованное значение в 2,9 атмосферы для хоть какой модели: ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 и ГАЗ-2217 «Соболь», также для других модификаций. Но тут совсем не учитывается тип шин, которые вы ставите на своё авто, также индекс нагрузки. Согласитесь, есть разница — о пустой машине идёт речь либо о гружёной. Если вы загрузили бортовую «ГАЗель-3302» мебелью либо везёте в «Соболе-2217» шестерых пассажиров, нагрузка на колёса отличается от той, которая появляется в этом случае, если в машине только шофер.

Итак, определяя, какое давление нужно сделать в колёсах, вы учитываете ещё как минимум два фактора:

  • степень загруженности машины либо количество пассажиров, если речь идёт, к примеру, о «Соболе-2217»;
  • тип резины на колёсах вашей машины — с боковой стороны на их должна быть маркировка, которая указывает, какую нагрузку они могут выдержать.

К чему приводит эсплуатация шин при недостающем давлении

Читайте также:  Где находится реле бензонасоса ГАЗель 405

Наилучшее давление вы сможете найти по специальной таблице, которая учитывает степень загруженности машины.

Если спросить опытнейших водителей, то большая часть накачивает воздух до показателя в 3,4—3,5 атмосфер. На втором месте — те, кто предпочитает 3 атмосферы. Обычно это водители пассажирских микроавтобусов ГАЗ-2217. И на 3-м месте — сторонники 4 атмосфер.

Что ещё следует знать

Для вас необходимо знать, что характеристики давления во всех четырёх колёсах вашего авто должны быть схожими. В неприятном случае ваше тс станет просто неуправляемым.

На характеристики оказывает влияние температура среды и действие прямых солнечных лучей. Потому накачивайте колёса всегда в «холодном» состоянии, по другому вы не можете проконтролировать уровень давления в их.

Распределяйте нагрузку умеренно — идёт ли речь о «Соболе-2217» с пассажирами либо о бортовой модели с грузом.

Инспектируйте манометром степень накачки колёс не пореже 1-го раза в две недели. Это принципиально не только лишь для правильной эксплуатации вашей машины, да и для вашей безопасности.

Учтите, что каждый месяц показатель давления в шинах понижается на 0.4 атмосферы, потому не запамятовывайте их подкачивать.

Вы должны держать в голове, что перекачанные либо недокачанные шины — это очень стремительно изнашивающиеся покрышки и лишний расход горючего. Безграмотно накачанные покрышки — это плохо управляемый автомобиль и большой риск появления аварийной ситуации.

Таблица давления в шинах автомобиля ГАЗель

«ГАЗель» на сегодня является одной из самых фаворитных марок малотоннажных российских автомашин. Многие автовладельцы при выборе автомобиля, который подходил бы для грузовых и пассажирских перевозок, отдают предпочтение конкретно этой марке. Модели «Газелей» мы встречаем раз в день в самых разных вариациях. Это бортовые машины ГАЗ-3302, фургоны ГАЗ-2705, микроавтобусы ГАЗ-2217 «Соболь», также более современная модификация «ГАЗель-Next», которая может быть и бортовой машиной, и рефрижератором, и маршрутным такси.

Шофер хоть какого тс знает, как принципиально обеспечить правильное давление в шинах, «ГАЗель» тут не исключение. Сверхизбыточно либо недостаточно накачанные колёса автомобиля могут стать предпосылкой многих проблем.

Проблемы, возникающие по причине неправильного давления в шинах

Некорректно накачанные колёса оказывают влияние на последующие причины при движении автомобиля:

  • маневренность;
  • расход горючего;
  • шум во время езды;
  • тряску;
  • длину тормозного пути;
  • изнашиваемость покрышек и ходовой части автомобиля.

Многие водители знают о последующих аспектах:

    Пониженное давление в колёсах понижает уровень тряски во время езды, придаёт движению плавности, понижает длину тормозного пути и обеспечивает точность торможения. Но понижается маневренность машиной, любые выемки по краям от колёс очень ощущаются, а сами колёса изнашиваются еще резвее. Если вы ведёте ГАЗ-2217 «Соболь» с пассажирами по максимально ровной дороге, это положительно воздействует на уровень их комфорта при движении, но плохо скажется на ваших колёсах.

Вездеход на базе «Газели» на шине низкого давления 1300×700-24″

  • Увеличенное давление даст возможность ехать резвее по максимально ровной трассе, но автомобилем станет трудно управлять. Любые ухабы и выбоины будут ощущаться, амортизационные характеристики и торможение станут ужаснее. Таковой способ не рекомендуется водителям очень нагруженных машин ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Пассажирам ГАЗ-2217 «Соболь» будет дискомфортно на большой скорости из-за тряски. Расход горючего таким макаром можно уменьшить, но вырастет возможность аварийной ситуации.
  • Водители малотоннажных российских автомобилей «ГАЗель» нередко становятся перед неувязкой грамотного выбора степени накачки шин. Бывалые автовладельцы рекомендуют в этом вопросе управляться несколькими факторами: критериями эксплуатации машины и типом резины.

    Грамотный выбор — это всегда компромисс меж разными вариациями. При всем этом следует держать в голове, что корректность накачки оказывает влияние на вашу безопасность, экономию расхода горючего и степень изнашиваемости покрышек. Не запамятовывайте держать под контролем ваши шины с помощью манометра и впору подкачивайте их. Маневренность вашей машины, также изнашиваемость её разных узлов впрямую зависят от вас.

    Какое давление должно быть в шинах автомобиля

    Все нужные значения указаны в руководстве по эксплуатации ТС. Сведения продублированы на авто особым лейблом, размещенным на:

    Если вдруг по каким-то причинам не получится отыскать детализированную информацию в вашем авто, понизу этой статьи есть таблица давления в шинах по марке автомобиля, типу и радиусу колёс.

    Таблица давления в шинах по марке автомобиля: какое должно быть в норме

    Каждый автовладелец должен знать, что контроль обычного давления в шинах – принципиальная составляющая сохранности ресурса колёс и безаварийного вождения. Выяснить, какое давление должно быть в шинах, поможет особая таблица по марке автомобиля, которую вы найдёте ниже. Также наш приготовленный обзор.

    Несоответствующие нормам характеристики способны вызвать препядствия:

    • при разгоне и торможении,
    • реагировании на деяния управляющего колеса,
    • быть предпосылкой увеличенного расхода горючего,
    • деформации и раннего повреждения резины,
    • усугублять маневренность,
    • спровоцировать ДТП.

    Потому принципиально соблюдать последующие советы.

    Таблица давления в шинах по марке автомобиля

    Выяснить обычное давление для легковых автомобилей поможет таблица, где представлены более распространённые модели в Рф. Также типы и радиус шин: R14, R15, R16, R17 и др.

    Когда проверять давление

    Зрительный осмотр автомобиля, в том числе, на предмет приспущенных шин, нужен перед каждой поездкой.

    Инспектировать же колёса устройствами лучше:

      раз в неделю; Минимум 1-2 р. за месяц – если совершенно не хватает времени и нет сильных перепадов температуры; перед долговременной поездкой и после стоянки без эксплуатации — непременно.

    Лучше выдержать хотя бы пару часиков, глядя какие погодные условия, и только позже сделать замеры.

    Также необходимо учесть, что обычное давление – совсем не единственный аспект неплохой маневренности машиной. Существенное воздействие оказывают:

    • набросок протектора и
    • качество самой резины.

    Потому, кроме контроля давления требуется смотреть за состоянием резины и впору её обновлять.

    VESKO-TRANS.RU 2021