VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Какое давление в шинах Хендай Крета

Основная информация по давлению в шинах указана на табличке прямо на кузове. Открываете водительскую дверь и на стойке двери видите две таблички. На какой-то из них и показано что, шины которые можно использовать для Креты 205/65R16 и 215/60R17. И там же при обычной загрузке давление нужно поддерживать 2,3 Атм(

2,3 бар), а при наибольшей массе 2,5 Атм (

2,5 бар). Вот эта табличка на фото.

Какое Давление В Шинах Hyundai Крета

Более подробная информация дана в руководстве по эксплуатации. Тут добавлены сведения о необходимости подкачивать шины в случае понижения температуры воздуха и при движения в критериях высокогорья. Другими словами практически летом и зимой нужно поддерживать однообразное давление. Для расчёта имейте ввиду что давление в один кПа приблизительно равно 0,01 Атм и равно 0,01 бар. Например если зимой выехать из гаража в каком 10°С с давлением 2,3, а на улице температура.20°С, то давление упадёт до 2,0. И напротив, если на улице 30°С, то давление подымется до 2,5. Потому зимнее время можно добавлять по 0,19 атм. Понижение давления происходит на семь кПа при каждых семь градусах.

Отключение датчика давления в шинах Hyundai Creta

В снутри каждого колеса Хэндэ Creta установлен радиодатчик, который докладывает о давлении в каждом колесе. Водителю о наличии заморочек с давлением в шинах говорит особая лампа-индикатор на панели устройств. Главные условия для включения этого индикатора:

  • Давление в какой-нибудь шине ниже нужного минимума;
  • Найдено резвое понижение давление в какой-нибудь шине (к примеру, при проколе);
  • Неисправность датчиков либо приемника.

Потому сперва необходимо проверить давление и само колесо. Очень нередко датчики повреждаются при бортировке колеса тогда и они не работают либо глючат. Также когда просто ставят другие без датчиков (например ту запаску в ней нет датчика). Часто неувязка с повсевременно загорающейся лампочкой появляется конкретно в прохладное время когда, когда очень изменяется давление. А вот отключать систему TPMS безотступно не рекомендуется!

Система контроля давления в шинах относится к системе безопасности. Фактически потому производитель не предугадал способности отключения датчиков давления. Из-за этого многие автовладельцы принялись находить обходные пути. Некие пробовали одурачить систему устанавливая все датчики в запаску. Но такое решение не срабатывает, потому что датчики врубаются только при движении, за счёт инерционного включения. Все же есть возможность просто погасить лампу при помощи сканера и особых программ таких как HobDrive и Car Scanner ELM OBD2. Для примера на ниже показана работа с ХотДрайв. Другими словами там просто сбрасывается ошибка и этого хватает(по словам юзеров) на пробег в 100-200 км.

Если у вас загорелось предупреждение(«арфа») то сначала проверьте давление механическим манометром. Кстати манометр должен быть поверен, часто манометры могут демонстрировать не правильно. При обычных показаниях манометра нужно проверить какой из датчиков вышел из строя. В данном случае нужно делать диагностику. Правда есть особые приборы которые могут найти исправность даже датчика не установленного на авто. На ниже показан таковой устройство.

Новый датчик для Креты имеет артикул 52933C1100. Если будете находить аналоги, то выбирайте с рабочей частотой четыреста 30 три МГц. После установки никакой активации не требуется. Довольно легко проехаться на авто, датчик обусловится автоматом, также и место его установки.

От давления в шинах зависит не только лишь срок эксплуатации автомобиля и его отдельных частей, да и безопасность водителя и пассажиров. На Хэндэ Creta установлены особые датчики (TPMS), которые держут под контролем уровень давления в колесах, и докладывают водителю о его конфигурациях.

Принцип работы системы

На заводе Хэндэ при выпуске автомобиля Creta на него стандартно устанавливается датчик контроля давления в шинах. Это электрический индикатор, вкрученный в особый вентиль снутри покрышки. Он соединен проводами с сигнальной лампой на приборной панели. Когда случается прокол колеса либо изменение давления из-за поломки ниппеля индикатор сходу зажигается и оповещает водителя о случившемся.

Система мониторинга помогает избежать:

  • трагедии на дороге;
  • раннего износа резины;
  • излишнего расхода бензина;
  • перегрева либо прокола шины;
  • утрату воздуха через ниппель;
  • разбортовку колеса на ходу;
  • лишней нагрузки.

Датчики давления на Хендай Грета инсталлируются на диски колес, а не вовнутрь камеры с воздухом. Они определяют окружность покрышки. В обычном состоянии колесо делает оборот с одной скоростью, а в спущенном скорость будет другой. Таким макаром, система производит неизменный контроль над уровнем давления в шинах, дополнительно сверяясь с Абс.

Когда давление падает, на приборной панели водителя выводится последующее:

  • лампочка (арфа), сигнализирующая о спуске колеса;
  • пылает значок в виде треугольника, сигнализирующий о дефектах;
  • картина и дополнительная надпись – «Низкое давление в шинах!».

Как отключить TPMS

Есть один метод самостоятельного устранения недостатка, который именуется инициализация. Чтоб отключить сигнал датчика давления в шинах на Хэндэ Creta нужно:

  • не запуская движок просто включить зажигание;
  • надавить кнопку «SET», которая находится слева от руля, и подержать её;
  • дождаться звукового сигнала, который значит окончание процедуры.

Проводить инициализацию рекомендуется после каждой подмены колес и подкачки резины.

Вполне отключить систему не получится. Лампочку, сигнализирующую о дилеммах отключить можно, но для этого нужен особый софт и сканер. Советуем проводить функцию отключения и перепрошивку бортовика в спец автосервисе.

Горит лампочка давления в шинах хендай крета

Здрасти. Подскажите пожалуйста давление в шинах Хэндэ Creta. Какая норма давления летом и какая зимой? Может есть таблица какая?

И ещё пылает значок давления в шинах. Может можно как то погасить лампу, отключить датчики давления, либо почему они могут глючить? Хендай Крета 1.6.

  • Как отключить опцию TPMS на Хендай Крета? – один ответ

Какое давление должно быть в шинах Hyundai Creta

В кроссовере нормы данного параметра изображены на стойке двери водителя, там же указаны размеры колес. При стандартной загрузке давление должно быть 2.3 бар, а при наибольшей – 2.5 бар. Смотрите фото.

В руководстве по эксплуатации Вы отыщите более подробную информацию. К примеру, зимой при температуре.20 давление может свалиться до 2.0 атмосфер, если ранее оно было 2.3, а Вы выехали из гаража, в каком температура была 10. Каждые 10 градусов понижают давление на 0,1 бар, потому зимой добавляйте по 0,19 бар. А летом в 30 давление может подняться до 2.5 атмосфер, что является нормой.

Возможные проблемы

Если зажегся датчик давления, сперва осмотрите все колеса. Бывает, что он указывает неправильные значения. Лампочка может загореться даже когда система в норме. На это есть несколько обстоятельств:

  • устройство вышло из строя;
  • датчик повредили во время бортировки;
  • подмена колес на новые, которые не имеют датчиков;
  • огромные перепады температуры по ту сторону окна.

Перед тем как находить неисправности проверьте характеристики манометром. Может быть колесо вправду повреждено. Если манометр указывает обычные значения нужно находить неисправность в самом устройстве.

Как убрать ошибку TPMS

До того как обращаться к дилеру Хэндэ Creta, попытайтесь сделать сброс давления в шинах и перезагрузку бортовика согласно аннотации по эксплуатации. Чтоб убрать сообщение, накачайте колеса по 2.5 бар и потом спустите до 2.3.

Главный недочет таких датчиков в том, что они не подлежат ремонту, потому при нарушении в работе их необходимо будет поменять. А блок управления ECU можно прошить новейшей программкой. За счет простоты установки в сопоставлении с изделиями, которые крепятся к ниппелю, стоимость на такие датчики будет существенно ниже.

Советуем обратиться на 100 к спецам. Они сумеют выявить делему и дать советы о покупке новых датчиков под Ваш автомобиль.

Установка датчиков

Устройство для измерения давления в шинах на автомобиле Хэндэ Creta марки TPMS 52933c1100 устанавливается в таком порядке:

  • Откручиваем колесо.
  • Снимаем покрышку с диска, используя особый станок для шиномонтажа.
  • Вынимаем старенькый датчик и на его место устанавливаем новый.
  • Проверяем на бортовике определение нового устройства.

Компания Хундай заавтоматизировала компьютер так, чтоб он мог распознать места размещения датчиков без помощи других, потому запоминать номер каждого устройства не надо, их можно ставить вразнобой.

В один момент, на фоне полного благополучия, на панели зажегся датчик давления шин. Намедни ничего не сулило неудачи, вечерком поставил машину на парковку, ничего не горело. Утром пылает индикатор. Обошел машину, попинал колеса, но это не посодействовало.
Поехал на трассу

Читайте также:  Как Узнать Размер Шин На Авто

, ничего не происходит, машина ведёт себя как и до этого, даже на 150. Проехал 30 км, индикатор пылает, решил проверить давление в шинах, всюду норм, все колеса двоечка. Проверил уровень тормозной воды, масла, все норм. Только омывайку долил. Но индикатор всё ещё пылает. Неувязка не решена. Кто сталкивался с схожим, подскажите.

Давление в шинах Крета

Здрасти. Подскажите пожалуйста давление в шинах Хэндэ Creta. Какая норма давления летом и какая зимой? Может есть таблица какая?

И ещё пылает значок давления в шинах. Может можно как то погасить лампу, отключить датчики давления, либо почему они могут глючить? Хендай Крета 1.6.

Какое давление в шинах Хендай Крета

Основная информация по давлению в шинах указана на табличке прямо на кузове. Открываете водительскую дверь и на стойке двери видите две таблички. На какой-то из них и показано что, шины которые можно использовать для Креты 205/65R16 и 215/60R17. И там же при обычной загрузке давление нужно поддерживать 2,3 Атм(

2,3 бар), а при наибольшей массе 2,5 Атм (

2,5 бар). Вот эта табличка на фото.

Более подробная информация дана в руководстве по эксплуатации. Тут добавлены сведения о необходимости подкачивать шины в случае понижения температуры воздуха и при движения в критериях высокогорья. Другими словами практически летом и зимой нужно поддерживать однообразное давление. Для расчёта имейте ввиду что давление в один кПа приблизительно равно 0,01 Атм и равно 0,01 бар. Например если зимой выехать из гаража в каком 10°С с давлением 2,3, а на улице температура.20°С, то давление упадёт до 2,0. И напротив, если на улице 30°С, то давление подымется до 2,5. Потому зимнее время можно добавлять по 0,19 атм. Понижение давления происходит на семь кПа при каждых семь градусах.

Отключение датчика давления в шинах Hyundai Creta

В снутри каждого колеса Хэндэ Creta установлен радиодатчик, который докладывает о давлении в каждом колесе. Водителю о наличии заморочек с давлением в шинах говорит особая лампа-индикатор на панели устройств. Главные условия для включения этого индикатора:

  • Давление в какой-нибудь шине ниже нужного минимума;
  • Найдено резвое понижение давление в какой-нибудь шине (к примеру, при проколе);
  • Неисправность датчиков либо приемника.

Потому сперва необходимо проверить давление, само колесо и проверить датчики давления в шинах. Очень нередко датчики повреждаются при бортировке колеса тогда и они не работают либо глючат. Также когда просто ставят другие без датчиков (например ту запаску в ней нет датчика). Часто неувязка с повсевременно загорающейся лампочкой появляется конкретно в прохладное время когда, когда очень изменяется давление. А вот отключать систему TPMS безотступно не рекомендуется!

Система контроля давления в шинах относится к системе безопасности. Фактически потому производитель не предугадал способности отключения датчиков давления. Из-за этого многие автовладельцы принялись находить обходные пути. Некие пробовали одурачить систему устанавливая все датчики в запаску. Но такое решение не срабатывает, потому что датчики врубаются только при движении, за счёт инерционного включения. Все же есть возможность просто погасить лампу при помощи сканера и особых программ таких как HobDrive и Car Scanner ELM OBD2. Для примера на ниже показана работа с ХотДрайв. Другими словами там просто сбрасывается ошибка и этого хватает(по словам юзеров) на пробег в 100-200 км.

Если у вас загорелось предупреждение(«арфа») то сначала проверьте давление механическим манометром. Кстати манометр должен быть поверен, часто манометры могут демонстрировать не правильно. При обычных показаниях манометра нужно проверить какой из датчиков вышел из строя. В данном случае нужно делать диагностику. Правда есть особые приборы которые могут найти исправность даже датчика не установленного на авто. На ниже показан таковой устройство.

Новый датчик для Креты имеет артикул 52933C1100. Если будете находить аналоги, то выбирайте с рабочей частотой четыреста 30 три МГц. После установки никакой активации не требуется. Довольно легко проехаться на авто, датчик обусловится автоматом, также и место его установки.

Возможные проблемы

Если зажегся датчик давления, сперва осмотрите все колеса. Бывает, что он указывает неправильные значения. Лампочка может загореться даже когда система в норме. На это есть несколько обстоятельств:

  • устройство вышло из строя;
  • датчик повредили во время бортировки;
  • подмена колес на новые, которые не имеют датчиков;
  • огромные перепады температуры по ту сторону окна.

Перед тем как находить неисправности проверьте характеристики манометром. Может быть колесо вправду повреждено. Если манометр указывает обычные значения нужно находить неисправность в самом устройстве.

Какое давление должно быть в шинах Hyundai Creta

В кроссовере нормы данного параметра изображены на стойке двери водителя, там же указаны размеры колес. При стандартной загрузке давление должно быть 2.3 бар, а при наибольшей – 2.5 бар. Смотрите фото.

В руководстве по эксплуатации Вы отыщите более подробную информацию. К примеру, зимой при температуре.20 давление может свалиться до 2.0 атмосфер, если ранее оно было 2.3, а Вы выехали из гаража, в каком температура была 10. Каждые 10 градусов понижают давление на 0,1 бар, потому зимой добавляйте по 0,19 бар. А летом в 30 давление может подняться до 2.5 атмосфер, что является нормой.

Как убрать ошибку TPMS

До того как обращаться к дилеру Хэндэ Creta, попытайтесь сделать сброс давления в шинах и перезагрузку бортовика согласно аннотации по эксплуатации. Чтоб убрать сообщение, накачайте колеса по 2.5 бар и потом спустите до 2.3.

Главный недочет таких датчиков в том, что они не подлежат ремонту, потому при нарушении в работе их нужно будет поменять. А блок управления ECU можно прошить новейшей программкой. За счет простоты установки в сопоставлении с изделиями, которые крепятся к ниппелю, стоимость на такие датчики будет существенно ниже.

Советуем обратиться на 100 к спецам. Они сумеют выявить делему и дать советы о покупке новых датчиков под Ваш автомобиль.

Давление в шинах на Hyundai Creta – как убрать ошибку датчиков и TPMS

От давления в шинах зависит не только лишь срок эксплуатации автомобиля и его отдельных частей, да и безопасность водителя и пассажиров. На Хэндэ Creta установлены особые датчики (TPMS), которые держут под контролем уровень давления в колесах, и докладывают водителю о его конфигурациях.

Принцип работы системы

На заводе Хэндэ при выпуске автомобиля Creta на него стандартно устанавливается датчик контроля давления в шинах. Это электрический индикатор, вкрученный в особый вентиль снутри покрышки. Он соединен проводами с сигнальной лампой на приборной панели. Когда случается прокол колеса либо изменение давления из-за поломки ниппеля индикатор сходу зажигается и оповещает водителя о случившемся.

Система мониторинга помогает избежать:

  • трагедии на дороге;
  • раннего износа резины;
  • излишнего расхода бензина;
  • перегрева либо прокола шины;
  • утрату воздуха через ниппель;
  • разбортовку колеса на ходу;
  • лишней нагрузки.

Датчики давления на Хендай Грета инсталлируются на диски колес, а не вовнутрь камеры с воздухом. Они определяют окружность покрышки. В обычном состоянии колесо делает оборот с одной скоростью, а в спущенном скорость будет другой. Таким макаром, система производит неизменный контроль над уровнем давления в шинах, дополнительно сверяясь с Абс.

Когда давление падает, на приборной панели водителя выводится последующее:

  • лампочка (арфа), сигнализирующая о спуске колеса;
  • пылает значок в виде треугольника, сигнализирующий о дефектах;
  • картина и дополнительная надпись – «Низкое давление в шинах!».

Как отключить TPMS

Есть один метод самостоятельного устранения недостатка, который именуется инициализация. Чтоб отключить сигнал датчика давления в шинах на Хэндэ Creta нужно:

  • не запуская движок просто включить зажигание;
  • надавить кнопку «SET», которая находится слева от руля, и подержать её;
  • дождаться звукового сигнала, который значит окончание процедуры.

Проводить инициализацию рекомендуется после каждой подмены колес и подкачки резины.

Стопроцентно отключить систему не получится. Лампочку, сигнализирующую о дилеммах отключить можно, но для этого нужен особый софт и сканер. Советуем проводить функцию отключения и перепрошивку бортовика в спец автосервисе.

Установка датчиков

Устройство для измерения давления в шинах на автомобиле Хэндэ Creta марки TPMS 52933c1100 устанавливается в таком порядке:

  • Откручиваем колесо.
  • Снимаем покрышку с диска, используя особый станок для шиномонтажа.
  • Вынимаем старенькый датчик и на его место устанавливаем новый.
  • Проверяем на бортовике определение нового устройства.

Компания Хундай заавтоматизировала компьютер так, чтоб он мог распознать места размещения датчиков без помощи других, потому запоминать номер каждого устройства не надо, их можно ставить вразнобой.

52933-C1100 датчик давления воздуха шин

Кросс-номера: 52933-C1100, 52933-C8000, 52933-J5000, 3060, три тыщи 100 30 один
Тип: штатный аналог
Частота: 433MHz
Гарантия: есть
Активация: Автоматическая

1 пятьсот p / шт.

1 пятьсот p / шт.

Какое давление в шинах хендай крета

1 пятьсот p / компл. (4 шт.)

Датчик давления шин Хендай Крета / Грета применяется для определения уровня воздуха в шинах. Понятно, что давление воздуха в шинах может колебаться зависимо от температуры воздуха, также стиля вождения. Потому датчик давления шин Хендай Крета / Грета помогает смотреть водителю за уровнем воздуха собственных шин.

Датчики давления различаются по артикулу и тому, к каким моделям автомобилей они подходят. Датчик давления шин Хэндэ Creta употребляется для нескольких моделей. Датчик давления воздуха в шинах Хэндэ Creta предназначен для автомашин Хэндэ. На страничке выше можно более тщательно ознакомиться к каким маркам и моделям автомобилей подходит датчик давления шин Хэндэ Creta. Этот датчик может устанавливаться на хоть какое колесо машины вне зависимости будь то левое / правое, фронтальное / заднее колесо.

Вентиль / штуцер для датчика давления в шинах резина

Материал: Обрезиненная латунь
Вид: Новый
Тип: Штатный
Наличие: Есть

Датчик давления шин Hyundai Creta – важный элемент устройства автомобиля

Датчик давления воздуха шин для Хундай Крета / Грета – это нужный элемент в устройстве современного автомобиля, который позволяет сделать внедрение автомобиля более комфортабельным и неопасным. Этот продукт помогает понизить ваши расходы на покупку новых шин, т.к. разница в давлении шин оказывает влияние на износ шин. Разница давления шин либо малый уровень давления оказывает влияние на безопасность на дороге и торможение. Не следует третировать установкой / подменой датчиков давления воздуха в шинах. Ваши издержки на приобретение датчиков давления шин для Хундай Крета / Грета будут совершенно точно оправданы.

Читайте также:  Клапан Регулировки Давления Масла BMW N52

Как установить датчик давления воздуха шин Хендай Крета / Грета

Установка датчика давления шин Хендай Крета / Грета всегда связана с работами на шиномонтаже, т.к. при его установке нужно снять колесо, разбортировать его, установить датчик давления шин Хендай Крета / Грета в штатное место вентиля для надува и назад собрать колесо. Обычно, датчики без помощи других определяются бортовым компом автомобиля после недолговременной поездки. Но в ряде всевозможных случаев самоактивация может не сработать. Если этого не вышло, то следует обратиться в спец сервис для принудительной активации при помощи проф оборудования, подключаемого к бортовику автомобиля, в связи с чем перед установкой датчиков в колеса следует сделать фото номеров датчиков.

Такие датчики работают от батарейки, которая установлена в самом датчике. Следует держать в голове, что у батарейки есть собственный срок годности. Как правило это пару лет. Но, если батарейка завершилась, придется поменять стопроцентно весь датчик давления воздуха шин Хэндэ Creta, а не саму батарейку.

52933-C8000 датчик давления воздуха шин

Кросс-номера: 52933-C1100, 52933-C8000, 52933-J5000, 3060, три тыщи 100 30 один
Тип: штатный аналог
Частота: 433MHz
Гарантия: есть
Активация: Автоматическая

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Основная задачка авто шин – обеспечить действенное сцепление машины с дорогой. При обычном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется умеренно, по этому износ покрышек происходит умеренно, автомобиль отлично управляется и расход горючего находится в границах нормы.

Существует три вероятных варианта, при которых давление в шинах будет не хорошим:

  • Завышенное давление (шины перекачаны);
  • Пониженное давление (шины недокачаны);
  • Различное давление во всех колесах.

Инспектируют давление в шинах особым шинным манометром. Делать это необходимо лишь на прохладных шинах, другими словами до выезда со стоянки либо гаража.

В случае обнаружения дефектов давления в какой-нибудь из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо нужно или подкачать, или выпустить из него излишней воздух – другими словами нужно привести давление в норму. В одной из собственных статей мы уже ведали о том, какой авто компрессор лучше для накачки шин.

Необходимо отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах необходимо подходить более трепетно.

Накачивать колеса лучше на улице. Также не запамятовывайте инспектировать давление в шинах при значимых конфигурациях температуры среды, и по мере надобности – его корректировать:

  • если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
  • а когда потеплеет – оно повысится.

Следует также держать в голове, что во время движения автомобиля покрышки греются, воздух в их расширяется, и давление вырастает, а маневренность и тормозные характеристики изменяются.

Повышенное давление в шинах

При завышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в основном действует на центральную часть протектора покрышки, тем вызывая неравномерный износ шины.

На перекачанных колесах автомобиль ужаснее тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.

Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.

Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.

Какое давление должно быть в шинах?

Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.

Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.

Ниже по тексту вы найдете таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в которых представлены наиболее популярные модели машин.

А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).

Разное давление в шинах автомобиля

Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:

  • Неисправные золотники;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.

При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.

Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.

Пониженное давление в шинах

Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.

Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.

Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы.

Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.

Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.

Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес

Ниже мы приводим таблицу давления в шинах отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если вам нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы можете её скачать по этой ссылке.

Разное давление в шинах автомобиля

Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:

  • Неисправные золотники;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.

При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.

Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.

Какое давление должно быть в шинах?

Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.

Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.

Ниже по тексту вы найдете таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в которых представлены наиболее популярные модели машин.

А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).

Пониженное давление в шинах

Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.

Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.

Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы.

Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.

Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.

Повышенное давление в шинах

При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.

На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.

Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.

Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.

Читайте также:  Hyundai Портер 1 Сколько Масла В Двигателе

Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:

  • Повышенное давление (шины перекачаны);
  • Пониженное давление (шины недокачаны);
  • Разное давление во всех колесах.

Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.

В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.

Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.

Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:

  • если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
  • а когда потеплеет – оно повысится.

Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.

Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес

Ниже мы приводим таблицу давления в шинах отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если вам нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы можете её скачать по этой ссылке.

Особенности масла Шелл Хеликс

Какое масло лить в двигатель Креты?

Несмотря на многие обсуждения в различных интернет-сообществах, точной информации по маслу, которое заливается в двигатели Creta с завода нет, так как сам производитель этих данных не дает. Достоверно известно, что это современное синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W30.

Большинство придерживается мнение, что на конвейере заливается фирменное моторное масло HYUNDAI — Turbo SYN Gasoline 5W-30, цена – пятьсот руб/1л., артикул 0510000441. Но так как компания hyundai самостоятельно не занимается производством масел, то в фирменной канистре может быть продукция от знаменитых брендов, таких как ZIC или Shell. Поэтому также очень популярна версия что возможно и ZIC LD 5W-30 (артикул — 167006). продается под названием ZIC X9 FE 5W-30, цена – триста семьдесят руб/1л. или же Shell Helix Ultra, ведь именно его завод-производитель, в мануале к автомобилю, рекомендует использовать в качестве доливки или замены на каждом ТО.

На дилерских станциях тех обслуживания зачастую заливают именно Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W30, кат ном. 550040610, цена — шестьсот восемьдесят руб/1л.

При выборе моторной смазки также можно обратить внимание на другие марки масел, которые применяются в автомобиле чаще всего. Ниже в таблице представлены наиболее популярные аналоги.

Популярные моторные масла для Креты
ПроизводительНазваниеЦена за 1л
CastrolMagnatec 5W/30 A5500
MobilSUPER три тысячи X1 FORMULA FE790
Total QuartzIneo ECS500
MannolEnergy Ultra JP340
LIQUI MOLYLeichtlauf Special LL640

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W30

Моторное масло в Крету. Смотрите также

Сколько лить?

Количество заливаемого масла в Крету зависит от объема двигателя. Объемы необходимого масла для заливки согласно мануалу такие:

  • G4FG 1.6 – 3.6 литров;
  • G4NA 2.0 – 4.0 литров.

Но покупая емкость учтите, что в процессе эксплуатации вам может понадобится немного доливать. Ведь производителем допускается его расход, который, все же, не должен превышать один л на каждые одна тысяча пятьсот км пробега.

5W30 и 5W40 — в чем разница моторных масел. Качество моторного масла. Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и одна тысяча км

Моторное масло на Хендай Крета заливается в двигатели 1.6 (Gamma G4FG) и 2.0 (Nu G4NA) одно и то же. Поскольку как степень вязкости так и допуски к смазке абсолютно одинаковы. Достоверно о том, какое именно масло залито в двигатели Креты с завода неизвестно. Но судя по рекомендации производителя это точно синтетика 5W-30 API SM или SN. Ведь моторное масло для Креты должно отвечать: API SN ILSAC GF-5 или GF-4 и ACEA A5/B5 с вязкостью 5W-30 или 5W-20.

Бензин в масле двигателя

Влияние размера шин

Как бы это странно не звучало, но покрышки – это «обувка» автомобиля, и они напрямую влияют на его характер и динамичность. Кроме того, от их конструкционных особенностей, зависит подход к эксплуатации элементов. Не секрет, что покрышки также играют немаловажную роль в общем уровне безопасности автомобиля. Хендай Крета оснащается элементами двух размеров – это 16-ти и 17-дюймовые элементы. Специалисты рекомендуют использовать именно заводские шины, так как они все прошли специальные тесты и испытания, подтвердившие их пригодность к высоким нагрузкам.

Давление в шинах Крета

Creta шины могут похвастаться вполне обычными показателями давления – 2.30.7 кг/см2. Это актуально, как для 16-дюймовых, так и 17-дюймоых элементов. Данный момент очень важен, поэтому специалисты советуют проверять этот параметр еще перед покупкой автомобиля. Если что-то упустить, то в перспективе это может негативно сказаться на комфорте езды. Кстати, уровень давления проверяется манометром.

В независимости от типа комплектации, автомобиль оснащается датчиками давления в колёсах. Их принцип работы следующий: каждое колесо оборудовано радио датчиком, связанным с приёмником, вмонтированным в торпеду. Любые нарушения показателя давления сразу отображаются на панели приборов, в виде загоревшейся лампочки. Если она начинает мигать, то либо давление сильно отличается от нормы, либо в колесе пробоина, и оно приближается к нулевой отметке.

Стандартный датчик, используемый в базовой комплектации кроссовера, отлично справляется со своими обязанностями. Но корейские разработчики решили пойти еще дальше, и оснастили автомобиль специальной панель SV. Её функционал позволяет отображать в режиме реального времени все показатели технического состояния автомобиля, в том числе и уровень давления в каждом колесе.

Однако, с датчиком давления могут бить связаны и некоторые проблемы. К примеру, если автовладелец установит новый комплект резины, то это может привести к тому, что он перестанет выполнять свои функции, либо будет постоянно выдавать ошибку. Даже если давление в шинах будет соответствовать норме, это никак не улучшит ситуацию. Поэтому, проводить замену шин лучше в официальных мастерских.

Если же вы всё-таки самостоятельно провели замену шин Хендай Крета и на приборной панели перманентно горит лампочка, то есть два эффективных способа избавиться от ложной ошибки. Первый из них – еще раз провести замену резины, но на этот раз более аккуратно. Дело в том, что датчики весьма деликатные, и могут выйти из строя даже при малейшем механическом контакте.

Второй способ – является более простым и доступным. Он предусматривает покупку новых китайских датчиков, которые должны удовлетворить систему. Как альтернатива – «прошивка» той же системы. Это намного дешевле, но доверять данную операцию лучше опытным специалистам. Так как самостоятельное вмешательство может лишь усугубить ситуацию.

Шины на Хендай Крета с правильным давлением и радиусом

Среди всех аспектов корейского автомобиля хотелось бы отдельно отметить шины на Хендай Крета. Именно об этом мы и поговорим в сегодняшней статье.

Основным поставщиком покрышек для Хендай Грета является компания Nexon. Также специалисты рекомендуют обратить на продукцию таких производителей, как DUNLOP, HANKOOK, MICHELIN, BRIDGESTONE, NOKIAN. Каждый тип покрышек имеет свои достоинства и недостатки. Поэтому, при выборе «обувки» нужно отталкиваться от рекомендаций экспертов и советоваться с опытными автомобилистами.

6.0Jx16 5×114.3 ET43 M12x1.5 67.1 (штампованные и литые)
шины 205/65R16 95H, а также подходят 215/65 R16

6.5Jx17 5×114.3 ET48 M12x1.5 67.1 (литые)
шины 215/60R17 96H

Стоимость «обувки» также зависит от производителя. Анализ отечественного рынка показал, что цена одного элемента колеблется в диапазоне пять 000-10 нуль рублей.

  • Диски и шины
  • Влияние размера шин
  • Давление в шинах Крета
  • Вывод

Диски и шины

Сразу отметим, что Creta шины могут отличаться между собой, в зависимости от комплектации и компании-производителя. А российская модификация корейского кроссовера вообще оснащается аутентичными элементами, превосходящими во многих параметрах индийскую и китайскую версию. Здесь же отметим, что различия межу модификациями могут носить и более глобальный характер. К примеру, разница в конструкции моторов или выхлопной системы.

Естественно, некоторые отличия имеют и заводские диски Хендай Крета. Топовая комплектация корейского кроссовера оснащается 17-дюймовыми элементами. Во всех остальных версиях можно встретить диски с размером шестнадцать дюймов. Стоит отметить, что колёса отличаются между собой не только по размеру, но и по внешнему виду. Разработчики уделяют много внимания дизайну, поэтому автомобилисты могут рассчитывать на широкий ассортимент.

Шины на Хендай Крета имеют специальную маркировку, которая несёт всю необходимую информацию об элементах. Она состоит из следующих аспектов:

  • Название модели.
  • Ширина элемента в миллиметрах.
  • Профильная высота, выраженная в процентном соотношении.
  • Диаметр обода, выраженный в дюймах.
  • Индексы нагрузки и скорости.
  • Тип конструкции (к примеру, радиальная).
  • Дополнительные характеристики (к примеру, разработаны для слякоти и снега).
  • Критичные показатели нагрузки и давления.
  • Тип камеры.
  • Особенности конструкции.
  • Название компании производителя.

Вывод

Шины на Хендай Крета: нормальным уровнем давления считается показатель в 2.30.7 кг/см2. Creta шины отличаются высоким качеством, но и как все остальные, они рано или поздно изнашиваются – специалисты рекомендуют проводить замену раз в сезон. Здесь же отметим, что шины Хендай Грета оснащаются специальными датчиками давления, которые помогают водителю контролировать этот аспект. Более широкий набор возможностей появляется после установки панели SV – водитель, в каждый момент времени, может видеть показатель давления в каждом колесе, и вовремя выявлять отклонения от нормы.