VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Какое Масло Лить В Бмв Е39 М57

Движок Бмв M57 — шестицилиндровый дизель, который выполнялся Bayerische Motoren-Werke AG с 1998 года и стал самым удачных движков Бмв.

Мотор БМВ М57 был признан наилучшим в категории «рабочим объемом от 3.2,5 до 3 литров» на международном конкурсе «Международный Движок Года» во время с 1999 по 2002 годы, в 2005 году премия была присуждена измененной версии этого мотора (M57TUD30), снаряженного 2-мя турбонагнетателями технологии Variable Twin Turbo.

Это семейство движков поменяло M51, и в отличии от предшественника M57 имеет систему питания с конкретным впрыском горючего технологии Common Rail, под воздействием которых — он стал первым в области 6-цилиндровый рядным дизельным силовым агрегатом устанавливаемый на легковой автомобиль с Common-Rail.

Движок БМВ М57 имеет металлический корпус, дюралевую головку цилиндров, центрально-вертикальное размещение инжектора Common Rail, 4-клапанный механизм (как на M47), выхлопные порты в головке блока цилиндров (как на M47) и свечки накаливания которые расположенные на стороне впуска.

Данная разработка обеспечивает значительно маленький расход горючего, высшую производительность и гладкую работу в экстремальных критериях.

Поршень образует подвижную нижнюю стену камеры сгорания. Его разработанная специально форма содействует обеспечению рационального сгорания. Поршневые кольца перекрывают разрыв до стены цилиндра, чтоб обеспечить высшую степень сжатия и выхода газа в картер.

Вращательное движение коленчатого вала передается на распределительном валу через цепной привод. Таким макаром, он определяет взаимодействие меж движением хода поршня и движением клапанов.

Масляный поддон по сути есть нижний неотъемлемый элемент мотора М57 и служит емкостью для масла. Его положение находится в зависимости от конструкции фронтальной оси. В M57 особенностью масло-сборника является дюралевый корпус со интегрированным термическим датчиком уровня масла и прокладка масляного картера выполнена типа железной (так же, как на M47, общая часть с E38 и E39).

Чиатйте также:  Ограниченный выпуск Lotus Exige Cup 430 Type 25 показал

Несколько слов: о том что я лью в мотор и коробку BMW

Беря во внимание высочайший вращающий момент мотора M57D30T2, он оснащался парно с автоматической 6-ступенчатой коробкой — GA6HP26Z (ZF), которая использовалась обычно с 8-цилиндровыми бензиновыми движками.

Это движок связывает движки семейства M51 и M57. 4,5-литровый мотор M57D25O0 был обустроен современными инновациям и развивал мощность в 163 л.с. Он обнаружили лишь на 525d E39 и выполнялся с марта 2000 по сентябрь 2003 года.

Такой движок был доступен и в более слабеньком варианте — 150 л.с. и с вращающим моментом в 300 Нм. Его изготавливают Бмв специально для компании Опель, установившая его на Omega B 2.4.5 DTI произведенного во время меж 2001 и 2003 годами.

Более мощная, 117-сильная версия M57TUD25 (M57D25O1) была незначительно обновлена и выпускалась с апреля 2004 по март 2007 года. Поперечник цилиндра был увеличен на 4 мм, а ход поршня укорочен на 7,7 мм хотя объем остался постоянным, а мощность возросла до 177 л.с. Мотор устанавливался на E60 525d и E61 525d.