VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Выбираем какое масло заливать в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти

Какое Масло Лить В Chevrolet Lacetti

Гидроусилитель руля на Chevrolet Лачетти довольно надёжен, не привередничает и относительно изредка направляет на себя внимание. Ну и особенного внимания ему не надо — довольно инспектировать уровень воды в бачке и смотреть за работой устройства во время езды. Но время от времени необходимо знать, какое масло заливать в гидроусилитель руля Лачетти, можно ли соединять различные марки и классы жидкостей.

Спецификация

Вот спецификация воды по различным эталонам соответствия:

  • SAE 75W-80;
  • API GL-3/GL-4;
  • Форд Mercon;
  • C4 Allicon.

Dexron VI

Спорить с ними мы не станем, скажем только-только заливать масло более высочайшего класса, например, Dexron VI , не имеет смысла, так как оно было создано в две тыщи 5 году специально для автоматической коробки HydraMatic 6L80.

Масло GM Dexron VI.

Главное отличие Dexron 6 от Dexron три — изменение кинематической вязкости. Наименее вязкое масло Dexron 6 позволяет снижать коэффициент трения в Коробка автомат, но в гидроусилителе этот показатель не важнейший. По последней мере, если на упаковке написано DEXRON Power Steering Fluid, её смело можно использовать для заправки системы гидроусилителя на Лачетти. Аналог этого масла — Mobil ATF320 либо хоть какое масло, на этикетке которого есть допуск GM.

Какое масло залито в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти с завода

Например, до две тыщи девять года в ГУР на конвейере заливали одна тыща 100 мл GM Dexron II , после появился эталон Dexron III, IV и Dexron IIЕ. Но это просто наименования.

Смешиваем, доливаем и меняем масло в ГУР на Лачетти

Теоретизировать не будем, а сходу поставим себя на место водителя Лачетти, который увидел, что уровень воды в бачке ниже, чем необходимо. Если нет потёков и очевидных заморочек с усилителем, а жидкость ещё более-менее свежайшая, другими словами смысл просто долить. Доливают, обычно, фирменный джиэмовский DEXRON Power Steering Fluid III. Если мы убеждены в том, что в систему залит конкретно он. Поправде, по составу это масло отличается от промышленной веретенки, которой завались на каждом машзаводе, только набором присадок, а стоимость диктует не пролетарское происхождение масла.

Цвет воды вначале красноватый, но с течением времени он может очень поменяться. Это будет гласить о том, что масло уже пора бы и поменять. Все же производитель говорит, что масло залито на весь срок службы автомобиля, хотя бывалые обладатели Лачетти меняют жидкость каждых 50–60 тыщ км.

Изменение цвета воды ГУР гласит о том, что настало время её поменять.

Тот же DEXRON Power Steering Fluid , независимо от индекса, заливают в ГУР практически всех Chevrolet, дешевых Тойота и Опелей. Если же мы решим поменять жидкость на сто процентов, то систему перед заливкой будем непременно промывать — есть возможность смешать воды с различными присадками, которые могут вызвать вспенивание либо выпадение осадка. Это непременно скажется на стабильности работы ГУРа.

Выбираем какое масло заливать в Шевроле Лачетти: сколько масла в двигателе?

Чем больше внимания мы будем уделять движку нашего Лачетти, тем с большей благодарностью и тем подольше он будет веселить нас беспроблемной эксплуатацией. 1-ый и главный пункт правил по уходу за мотором — своевременная подмена масла и фильтров. Не достаточно того, необходимо знать какое масло заливать в движок Лачетти, сколько масла в движке и какой фильтр ставить.

Сколько масла в двигателе Шевроле Лачетти

Что заливают в двигатель Лачетти с завода

Независимо от типа мотора, на заводе заливают 3,75 л масла GM 5w30 Dexos 2. При всем этом производитель советует целый ряд масел, совместимых с движками Лачетти.

Заводом изготовителем заливается моторное масло GM 5w30 Dexos 2.

Но необходимо осознавать, что вроде бы смазка ни называлась, главные характеристики и его свойства уже заложены в эталонах. Их несколько:

  • Систематизация масел по SAE , этот эталон разработан Американской Ассоциацией автоинженеров и этот эталон употребляется почаще других. Масло должно соответствовать температурной вязкости 5w30 либо 5w40 , но этот эталон не даёт больше никаких данных о других свойствах продукта.
  • Систематизация согласно эталонам Южноамериканского Института горючего API проводится, исходя из области внедрения и параметров масел. По этому эталону все масла делятся на две категории — для бензиновых моторов (S) и для дизелей (С). Для Лачетти подходят продукты, имеющие эталон не ниже SM.
  • Систематизация по европейскому эталону АСЕА. Принцип систематизации похож на южноамериканский АРI, но проводится с учётом особенностей европейских экологических норм и особенностей движков. Для Лачетти используют масла с маркировкой АСЕА А3/В3 и А3/В4. Это смазки для впрысковых высокопроизводительных движков легковых автомобилей для всесезонного внедрения.

Какой фильтр ставить?

С завода на Лачетти устанавливают масляный фильтр неразборного типа корейской компании SEWON с каталожным номером уникальной детали GM 96879797. На две тыщи семнадцать год его стоимость составляет около двести рублей.

Завод изготовитель устанавливает масляный фильтр SEWON GM 96879797.

Рынок предлагает ещё несколько вариантов на выбор:

  • Мann 712/22 , германский высококачественный фильтр, на сто процентов подходящий под характеристики системы смазки Лачетти, стоит чуток дешевле оригинала, в границах 100 восемьдесят рублей;
  • Вosch четыреста 50 один 103 70 девять , узнаваемый германский бренд, но делается этот фильтр в ЮАР, качество хорошее, по стоимости сравним с предшествующим аналогом.
  • Нengst h90w03 ;
  • Fram PH 4722.

Особенности автоматической коробки передач

В автоматической коробке масло делает не только лишь свою стандартную функцию, да и много дополнительных. Оно служит смазывающим элементом для подшипников, защищает детали от перегревания и поломки, также является рабочим компонентом для гидравлики.

Даже если жидкость смотрится незапятанной, она с течением времени усугубляется и теряет свои характеристики. Её необходимо поменять в таких случаях:

  • Когда вы переключаете передачи и слышите посторонний шум либо чувствуете при всем этом рывки.
  • Из Коробка автомат начал исходить запах подгоревшего масла.
  • Появились загрязнения (в данном случае необходимо поменять и масляный фильтр).
  • Смесь заполучила черный либо мутный цвет.
  • Ну и, конечно, показатель свалился ниже положенной отметки.
Читайте также:  Какое Масло Залить В Мазда Сх 7

Что бы проверить этот уровень, необходимо прогреть автомобиль, поставить коробку в режим «Р».

Сама процедура подмены воды строится на тех же принципах, что и в механической коробке. Главные моменты:

  • Выкручиваем пробку для слива.
  • Ждем, когда соединится жидкость в приготовленный резервуар.
  • Чистим поддон.
  • Если вы видите, что нужно поменять фильтр, то делаете и это, но лучше проверьте информацию в документах по работе с машиной.
  • Также ставим прокладку, которую намазываем герметиком и возвращаем поддон на своё место.
  • Поначалу выливаем половину машинной смазки, включаем мотор и ждем некое время.
  • Дальше доливаем вторую половину воды и непременно смотрим за уровнем воды.
  • Завершающий шаг – когда проверяем, отлично ли завернуты болты в поддоне автоматической коробки переключения передач.

Как проверить жидкость для механической коробки передач

Трансмиссионная жидкость. принципиальная жидкость в вашем автомобиле, и ее нужно часто доливать. Если ваша трансмиссионная жидкость протекает, это может вызвать повреждение вашего мотора.

Проверка трансмиссионной воды в автомобиле с механической трансмиссией передач мало отличается от проверки трансмиссионного масла с автоматической коробкой. Механические коробки состоят из шестерен с внутренним зацеплением, подшипников и синхронизаторов, которые позволяют водителю переключать передачи. Многие механические коробки смазываются маслом на нефтяной базе.Когда это масло выходит из строя, его смазочные характеристики ухудшаются, что может затруднить водителю включение передачи.

6 самых распространенных проблем с механической коробкой передач. Стоит ли мне делать эту услугу, когда это рекомендуется?

Да, непременно, независимо от того, механическая у вас коробка либо автоматическая.

Руководство: Большая часть производителей советуют поменять жидкость для механической коробки каждые 30 000–60 нуль миль. При использовании в томных критериях некие производители предлагают поменять трансмиссионную жидкость каждые пятнадцать 000 миль.

Автомат : Интервалы обслуживания для автоматической коробки варьируются от каждых 30 000 миль. никогда. Обычный интервал обслуживания составляет от шестьдесят 000 до 100 000 миль. Почаще поменять его не вредит.

Пошаговый алгоритм замены масла в МКПП на Шевроле Лачетти

Подмена масла в Chevrolet Лачетти отличается от аналогичной работы в других машинах, ибо тут нет отверстия для слива. Не считая стандартных инструментов нам будет нужен резервуар, куда будем сливать жидкость, особый шприц либо лейка со шлангом.

Для начала нужно поставить машину на эстакаду либо смотровую яму. В связи с особенностью машины придется снять поддон коробки.

До работы по подмене консистенции необходимо приготовить набор ключей для автомобиля, шприц для залива либо воронку с длинноватым шлангом, ключ на 13, пустую тару и перчатки.

Чтоб стопроцентно поменять масло в мкпп на Chevrolet Лачетти нужно придерживаться последующей схемы:

  • На эстакаду либо смотровую яму устанавливаем ваше авто.
  • Для того, чтоб смесь соединилась – очень открываем капот, находим крышку.
  • Откручиваем болтики, которые держат её. Три из их докручиваем не до самого конца, что бы поток масла не полился на вас, поддеваем и ждем, пока оно стопроцентно вытечет.
  • Под саму крышку поставить емкость, куда будет стекать смазка.
  • После чего можно забрать оставшиеся три болта.
  • Осмотрите мкпп, крышку и саму жидкость. Там не должно быть осколков и щепок из метала, в эталоне она должна быть светлого цвета.
  • Очень кропотливо очищаем плоскость прилегания на картере коробки и на поддоне.
  • Все плоскости прилегания картера и поддона покрываем герметическим материалом.
  • Крепим новейшую прокладку, ставим на место поддон и крепим болты. Чтоб затвердеть герметику необходимо некое время (его обычно пишут на упаковке либо тюбике).
  • После чего в механическую трансмиссию передач нерасторопно заливаем свежайшую смазку ровно до той степени, пока она не будет изливаться из отверстия пробки (можно взять кого-либо для себя в помощь, чтоб смотреть за этим моментом). Делаем всё это с помощью шприца для заправки заливаем новейшую жидкость через отверстие сапуна из-под капота. Лить до того времени, пока её не будет видно в контрольном отверстии.
  • После выполнения вышенаписанного метода устанавливаем сапун на место, контролируем уровень консистенции и герметично затягиваем пробку контрольного отверстия.

Какое масло заливать в коробку Шевроле Лачетти, особенности выбора

Подмена масла в МКПП в Лачетти – момент, который заслуживает внимания автовладельцев. Как указывает опыт, это мероприятие должно повторяться через каждые 60-80 тис. км пробега, беря во внимание состояние дорог и перепады температуры.

Утечка масла в механической коробке передач

Может быть, вы все уже слышали об этой дилемме.Нередко масло выскальзывает из агрегата и попадает назад. Вы сможете распознать эту делему , просто взглянув на утечку масла снутри авто системы.

Чтоб отыскать корень, водители могут просто проследить след утечки масла впереди, чтоб найти источник. Это поможет для вас одномоментно решить одну из заморочек с механической трансмиссией передач.

Какой объем масла нужен

Для вас необходимо знать, сколько масла нужно для механической коробки переключения передач, чтоб оперативно его заменить. Как показывает практика, для замены необходимо около 1,5 литра, хотя инструкция говорит о 1,8 литрах. Небольшая недостача связана с тем, что жидкость сливается вручную и в том месте, где находятся шестерни и прочие детали остается еще около триста грамм.

Одни льют все 1,8 л, а вторые – 1,5 л, оставляя место старой смазке. Мы советуем все-таки не доливать эти граммы, потому что там находятся остатки использованной жидкости и в совмещении с новой это приведет к переливанию через край. Поэтому лучше будет соблюдать тот уровень, который обозначен производителем.

Как на шевроле лачетти хэтчбек какое масло лить в мкпп

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Лачетти

Замена масла в двигателе Chevrolet Lacetti – одна из простых, и в то же время самых важных процедур, влияющих на надежность и срок службы мотора данного автомобиля. Куда сложнее выбрать подходящее масло, учитывая нынешнюю жесткую конкуренцию. Есть масса параметров, по которым определяется качественное масло, одобренное фирмой-изготовителем. В этой статье рассмотрим основные критерии выбора таким образом, чтобы покупатель не ошибся и выбрал достойный продукт.

  • 1 Заводское масло
  • 2 Стандарты
  • 3 Сколько заливать масла в двигатель Chevrolet Lacetti
  • 4 Выбор масляного фильтра
  • 5

Сколько заливать масла в двигатель Chevrolet Lacetti

Обратим внимание, что для моторов 1,4 и 1,6 литра следует заливать одинаковый объем масла. Так, согласно вязкостным характеристикам по SAE 5W30, объем заливаемого масла составляет не меньше 3,75 литра. Примерно столько заливают на заводе.

Стандарты

  • SAE – это один из параметров, разработанный в США. По нему классифицируются современные и самые востребованные масла. К тому же, для модели Chevrolet Lacetti больше подходит масло SAE с температурной вязкостью 5W30 либо 5W40.
  • API – еще один стандарт, также регулируемый в США. В этот стандарт включены две категории масла – S (для бензиновых ДВС) и C (для дизелей). Помимо этих обозначений, для Chevrolet Lacetti можно использовать продукт и с маркировкой не ниже SM.
  • ACEA – это европейский стандарт, немного схожий с американским API. С помощью этого стандарта регулируются европейские экологические нормы и особенности двигателей, а также свойства масел. Например, для европейской версии Lacetti подойдет масло с маркировкой ACEA A3/B3 либо A3/B4. Продукт сертифицирован для всесезонной эксплуатации, и подходит для мощных и впрысковых моторов.

Лучшее моторное масло. существует ли оно? Заводское масло

Компания Chevrolet на заводе заливает в Lacetti масло с параметрами 5W30 Dexos два от концерна General Motors. Объем заливаемого масла составляет 3,75 литра. Конечно же, можно заливать такое же масло на протяжении всей эксплуатации авто, однако на сегодняшний день существует целый перечень и других масел, сертифицированных и одобренных заводом. В любом случае, в первую очередь надо обращать внимание на стандарты масла, а потом уже фирму-изготовителя.

Читайте также:  Где Находится Буксировочный Крюк На Chevrolet Aveo

Выбор масляного фильтра

Как известно, масло необходимо менять вместе с масляным фильтром. Так, в данном случае идеальным вариантом будет корейский фильтр Sewon с оригинальной маркировкой 96879797, одобренной концерном GM. По состоянию на две тысячи семнадцать год цена такого фильтра составляет двести рублей.

Рассмотрим еще несколько вариантов:

  • Mann 712/22 – фильтр немецкого производства, идеально подходящий для Chevrolet Lacetti. Стоит сто восемьдесят рублей, то есть на двадцать рублей дешевле оригинала.
  • Bosch четыреста пятьдесят один 103 семьдесят девять – еще один немецкий фильтр, выпускаемый в ЮАР. Примерная цена – сто восемьдесят рублей.
  • Hengst h90w03
  • Fram PH 4722

Любой указанный фильтр хорошо себя зарекомендовал в Chevrolet Lacetti.

Выбор подходящего масла для Lacetti, а также рекомендуемые стандарты
Если руководствоваться оригинальным стандартом вязкости SAE, а также маркировкой GM, в этом случае рекомендуется покупать масло с минимальным количеством присадок. Что касается выбора того или иного масла, здесь нельзя дать однозначный ответ. Все зависит от условий эксплуатации, в том числе температуры за бортом автомобиля. Например, для регионов с теплым климатом подойдет продукт с вязкостью OW-30. Этому параметру соответствуют такие масла:

  • Elf Excellium Full-Tech – такое масло идеально подойдет для Lacetti с большим пробегом и изношенным мотором. В этом продукте есть минимальный набор присадок, которые быстро и эффективно промывают системы, исключая появление нагара
  • Aral SuperTronic G – одно из самых дорогих, но и при этом самых качественных масел с крайне низким уровнем зольности
  • Hundert Hight Tech – европейский бестселлер, встречается редко
    Castrol EDGE – дорогостоящее масло с длинным ресурсом. Оптимальные характеристики делают его прекрасным выбором для Chevrolet Lacetti

А теперь назовем масла с наибольшим уровнем вязкости:

  • Liqui Moly Special LL
  • Motul Specific LL A/B 025
  • Teboil Diamond
  • Comma Syner-Z

В первую очередь надо обращать внимание на вязкость и температурные показатели, а потом уже марку масла. Естественно, при этом учитываются климатические условия, в которых эксплуатируется машина, а также рекомендации завода.

Масляный фильтр для Лачетти

Завод изготовитель устанавливал на Chevrolet Lacetti масляный фильтр марки Sewon артикул GM № 96879797. На данный момент есть большое количество аналогов, например:

  • Мann 712/22 от немецкого производителя
  • Вosch четыреста пятьдесят один 103 семьдесят девять еще один немецкий бренд
  • Fram PH 4722
  • Нengst h90w03

Итог по требованиям к моторному маслу

Оптимально заливать в Шевроле Лачетти моторное масло, которое будет по вязкости SAE 5W-30 (для основной части центральной части России и 0W-30 для более холодных регионов), класс API не ниже SL, зольность по ACEA: A3 (то есть полнозольные моторные масла, часто на упаковках пишут A3/B3-04 или A3/B4-04), и допуски производителей MB 229.5, BMW Longlife-01, VW 502.00, VW 505.00, GM — Dexos 2, Dexos 1, GM-LL-A025, GM-LL-B025

Какое масло заливать в Лачетти

Чтобы понять какое масло можно заливать и в каких случаях, разберемся какие вообще есть масла.

Масло в двигатель Шевроле Лачетти

С завода в двигатель Лачетки заливали синтетическое масло GM Dexos два вязкостью 5W-30.

Необходимый объем масла в двигатель 1.4 и 1.6 — 3,75 литра. Для двигателя объемом 1.8 литра — 4.5 литра масла.

Итог реальный

По итогу большинство автовладельцев ориентируются лишь на обозначения по SAE и соответственно выбирают синтетическое масло 5W-30. А вот производителя в основном выбирают того, что на слуху. Не многие выбирают оригинальное масло GM Dexos 2, так как ходят слухи что его разливает другой именитый производитель. Mobil боятся заливать, потому что его часто подделывают, а определить подделку не всегда удается.

На основе всего описанного выше, благоприятнее всего заливать в Lacetti:

  • VALVOLINE SynPower (5W-30)
  • Liqui Moly Special Tec LL (5W-30)
  • MOTUL Specific LL A/B двадцать пять (0W-30)
  • Aral SuperTronic G

Анализ масла методом масляного пятна

Если через горловину не понятно, то достаньте щуп и капните каплю масла на чистый лист бумаги. Затем нужно подождать, минут 15, чтобы она подсохла и провести небольшой анализ по форме высохшего масляного пятна.

В диаметре капля должна быть не более три сантиметров, а края пятна должны быть гладкими. Если же края резкие, то в масле наблюдается воды.

Если масло чистое и без примесей, то пятно будет большим и светлым, а в течении двух суток, оно может практически полностью исчезнуть. Если же пятно желтеет или окисляется, то вероятнее всего двигатель работает на повышенных температурах.

Если пятно моторного масла в самом центре капли светлое или близко к светлому, тем работоспособнее масло. Сильное потемнение напротив, говорит о наличии в масле примесей металла (металлической стружки). Такое масло необходимо срочно менять, так как оно приведет к износу трущихся поверхностей двигателя.

Если зона наружного кольца моторного масла очень мала — это говорит о потере свойств присадок в масле. Которые нужны для моющих и диспергирующих качеств.

Отзывы владельцев о данном масле. Классификация масел

Моторное масло в основном различают по его основе:

  • синтетическое моторное масло
  • полусинтетическое моторное масло
  • минеральное моторное масло

По температурной вязкости SAE, например: 5W-30, 0W-40, 10W-40 и так далее.

Классом по API: SL, SM, SN

Зольность масла ACEA

Допуски производителей: GM Dexos два в нашем случае

Физико-химические свойства.

Периодичность замены масла

Завод изготовитель предусматривает замену моторного масла раз в пятнадцать 000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

По факту лучше менять масло раньше: например один раз в десять 000 км. Поводом для преждевременной замены масла может служить тяжелая эксплуатация автомобиля. Например если вы часто стоите в пробках, то у вас пробег может быть невысоким, но двигатель все равно не перестает работать, а наматывает моточасы. Что очень пагубно сказывается на его ресурсе. Или например вы преодолевали какую-нибудь глубокую водную преграду. После этого вам просто необходимо проверить состояние моторного масла, на наличие в нем воды. Если она там есть — незамедлительно меняйте масло.

Некоторые автовладельцы поступают иначе. Они меняют моторное масло дважды в год. Перед началом зимы, на более вязкое масло (0W-30), а затем перед началом лета (на 5W-30).

Какое масло выбрать для Лачетти

Замена масла в коробке Лачетти влечет за собой проблему выбора нового, так как производитель не предусмотрел замену жидкости в период использования авто, а также не указывает на вид смазочного материала. Давайте разберемся, как и какое масло выбрать для вашей Лачетти. Трансмиссионные масла классифицируют по двум видам – SAE и API. По первой классификации жидкость обозначается двумя цифрами: первая показывает индекс минимальной температуры, при которой обеспечивается смазка коробки, вторая – это индекс максимальной температуры, при которой смесь не теряет вязкость.

Класс api представляет совокупность качества, свойств и предназначения, который делится на способы использования жидкости, а также условий, в которых будет производится замена. Маркировка обозначается api gl к которой добавляются цифры от один до 5, то есть существует пять групп смазок.

Читайте также:  Какие Сиденья Подходят На Daewoo Nexia

Рассмотрим класс sae, который разделяет вязкость на девять категорий. Среди них существуют летние и зимние, которые приспособлены к определенному диапазону температуры. Есть демисезонная жидкость, которую обозначают sae 75w-90 или похожей калибровкой.

При замене масла в Лачетти большинство отдают предпочтение маслу Ravenol 75W90 стандарта API GI-4. В случае отсутствия данного вида можно залить аналогичную продукцию: GM 75W90, Castrol Syntrans 75W90.

Пошаговый алгоритм замены масла в МКПП на Шевроле Лачетти

Замена масла в Шевроле Лачетти отличается от аналогичной работы в других машинах, ибо здесь нет отверстия для слива. Кроме стандартных инструментов нам будет нужен резервуар, куда будем сливать жидкость, специальный шприц или лейка со шлангом.

Для начала необходимо поставить машину на эстакаду или смотровую яму. В связи с особенностью машины придется снять поддон коробки.

Перед началом работы по замене смеси нужно подготовить набор ключей для автомобиля, шприц для залива или воронку с длинным шлангом, ключ на 13, пустую тару и перчатки.

Чтобы полностью заменить масло в мкпп на Шевроле Лачетти необходимо придерживаться следующей схемы:

  • На эстакаду или смотровую яму устанавливаем ваше авто.
  • Для того, чтобы смесь слилась – максимально открываем капот, находим крышку.
  • Откручиваем болтики, которые держат её. Три из них докручиваем не до самого конца, что бы поток масла не полился на вас, поддеваем и ждем, пока оно полностью вытечет.
  • Под саму крышку поставить емкость, куда будет стекать смазка.
  • После этого можно забрать оставшиеся три болта.
  • Осмотрите мкпп, крышку и саму жидкость. Там не должно быть осколков и щепок из метала, в идеале она должна быть светлого цвета.
  • Очень тщательно очищаем плоскость прилегания на картере коробки и на поддоне.
  • Все плоскости прилегания картера и поддона покрываем герметическим материалом.
  • Крепим новую прокладку, ставим на место поддон и крепим болты. Чтобы затвердеть герметику нужно некоторое время (его обычно пишут на упаковке или тюбике).
  • После этого в механическую коробку передач неторопливо заливаем свежую смазку ровно до той степени, пока она не будет выливаться из отверстия пробки (можно взять кого-то себе в помощь, чтобы следить за этим моментом). Делаем всё это при помощи шприца для заправки заливаем новую жидкость через отверстие сапуна из-под капота. Лить до тех пор, пока её не будет видно в контрольном отверстии.
  • После исполнения вышенаписанного алгоритма устанавливаем сапун на место, контролируем уровень смеси и герметично затягиваем пробку контрольного отверстия.

Какой объем масла нужен

Вам следует знать, сколько масла необходимо для механической коробки переключения передач, чтобы оперативно его заменить. Как показывает практика, для замены необходимо около 1,5 литра, хотя инструкция говорит о 1,8 литрах. Небольшая недостача связана с тем, что жидкость сливается вручную и в том месте, где находятся шестерни и прочие детали остается еще около триста грамм.

Одни льют все 1,8 л, а вторые – 1,5 л, оставляя место старой смазке. Мы советуем все-таки не доливать эти граммы, потому что там находятся остатки использованной жидкости и в совмещении с новой это приведет к переливанию через край. Поэтому лучше будет соблюдать тот уровень, который обозначен производителем.

Особенности механики

При замене масла в МКПП Шевроле Лачетти нужно учитывать особенности выбираемой смазки. Каждая жидкость имеет свои особенности в противоизносных и противозадирных присадках. Согласно стандартам API трансмиссионные масла, что используют в авто с механической коробкой передач индексируют цифрами от один до пять и буквами GL, как мы уже писали выше. Для более длительного периода эксплуатации в механику льем только синтетическую жидкость, что обеспечит хорошую бесперебойную работу трансмиссии.

Проверка уровня

Если имеются признаки ухудшения работы автомобиля нужно проверить уровень масла. Также его количество необходимо контролировать при каждом прохождении технического осмотра.

Проверку выполняют на смотровой яме или при помощи подъемника, через несколько минут после выключения мотора. Если машина была на ходу больше сорок минут, то нужно подождать, что бы остыла смесь, это важный момент для вашей безопасности. Осмотр начинается с того, что снимается защита с двигателя. Между задней опорой силового агрегата и приводом колеса с правой стороны находится отверстие для контроля. Оно закрыто пробкой, а для того, чтобы открыть ее необходимо воспользоваться ключом на тринадцать и оценить уровень находящейся там жидкости. Также нужна емкость для слива масла и заправочный шприц, ну или воронка со шлангом для залива жидкости. Для измерителя можно использовать любой металлический стержень, или другой похожий предмет для того, чтобы увидеть на какой высоте находится масло. Если уровень смеси находится на 3-4 миллиметра от края отверстия, то это считается нормой. При низком уровне масла в КПП Лачетти требуется долить недостающий объем и конечно же выявить причину утечки, которую лучше доверить специалисту.

Что рекомендует завод

Давайте посмотрим, что рекомендует завод-производитель.

Если разобраться, то особых рекомендаций, что относятся к замене масла в Лачетти, нет. Как упоминалось ранее, производитель не учел замену масла в период эксплуатации авто, или просто не посчитал это нужным. Но все же, рекомендуется использовать масла, что имеют стандарт качества GL4. Из этого следует, что для МКПП Лачетти подойдёт масло стандартов SAE 75W-90, API GL4.

Рекомендации по замене масла МКПП в Лачетти

Замена масла в МКПП в Лачетти – момент, который заслуживает внимания автолюбителей. Как показывает опыт, данное мероприятие должно повторяться через каждые 60-80 тис. км пробега, учитывая состояние дорог и перепады температуры.

Сроки для замены и контроля масла

При воздействии холодной температуры, в особенности, зимой, жидкость для механической коробки передач Лачетти быстрее расходуется, чем при езде в теплое время года. Сервисное руководство диагностика ошибок рекомендует проводить замену масла в коробке передач через два года или каждые 60-80 тысяч километров пробега.

Особенности автоматической коробки передач

В автоматической коробке передач масло выполняет не только свою стандартную функцию, но и много дополнительных. Оно служит смазывающим элементом для подшипников, защищает детали от перегревания и поломки, а также является рабочим компонентом для гидравлики.

Даже если жидкость выглядит чистой, она со временем ухудшается и теряет свои свойства. Её нужно менять в таких случаях:

  • Когда вы переключаете передачи и слышите сторонний шум или чувствуете при этом рывки.
  • Из АКПП начал исходить запах горелого масла.
  • Возникли загрязнения (в этом случае нужно поменять и масляный фильтр).
  • Смесь приобрела темный или мутный цвет.
  • Ну и, конечно же, показатель упал ниже положенной отметки.

Что бы проверить этот уровень, нужно прогреть автомобиль, поставить коробку передач в режим «Р».

Сама процедура замены жидкости строится на тех же принципах, что и в механической коробке передач. Основные моменты:

  • Выкручиваем пробку для слива.
  • Ждем, когда сольется жидкость в подготовленный резервуар.
  • Чистим поддон.
  • Если вы видите, что необходимо сменить фильтр, то делаете и это, но лучше проверьте информацию в документах по работе с машиной.
  • Также ставим прокладку, которую намазываем герметиком и возвращаем поддон на своё место.
  • Сначала выливаем половину машинной смазки, включаем мотор и ждем некоторое время.
  • Далее доливаем вторую половину жидкости и обязательно следим за уровнем жидкости.
  • Последний этап – когда проверяем, хорошо ли закручены болты в поддоне автоматической коробки переключения передач.