VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Перевести моторное масло из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

ГАЗ 31105. Автомобиль российского производства, который является продолжением линейки автомобилей Volga, началом разработки которого выступил ГАЗ 24. Фактически, ГАЗ 31105 является рестайлинговой моделью ГАЗ 3110, выпущенной в 2004 году. С конца В 2005 году автомобиль получил продольный четырехцилиндровый бензиновый двигатель Daimler Chrysler DOHC 2.4L. Двигатель соответствует требованиям Евро-2. Автомобиль с таким двигателем получил обозначение «Волга ГАЗ-31105-510».

Ниже приведено фото-руководство по замене масла в двигателе Chrysler GAZ 31105.

Когда менять и сколько масла залить в ГАЗ 31105 Chrysler

В соответствии с инструкцией по эксплуатации Volga GAZ 31105 и рекомендациями производителя необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр. Каждые 10 000 км запустить или один раз в год, в зависимости от события, которое произошло ранее.

Если двигатель работал в сложных условиях и / или в большом городе, в очень пыльной зоне, масло и масляный фильтр 210C-1012005-NK-2 следует заменить на каждые 7000 км или шесть месяцев.

Проверять уровень масла в двигателе на холостом ходу необходимо не ранее, чем через 10 минут после его остановки. Проверка осуществляется с помощью отметок на масляном скребке. Уровень масла должен соответствовать отметке «Р» на указателе штока и не превышать ее. Также капля масла недопустима ниже уровня «0», так как в этом случае подача масла в систему прерывается, что грозит расплавлением подшипников.

Нужно только долить моторное масло той марки, которая заливается в двигатель.

Рекомендуется добавлять моторное масло сразу после поездки, потому что пока оно горячее, лучше налить его в масляный поддон.

Объем заливки моторного масла DOHC 2.4L Daimler Chrysler должны встретиться 5,3 литра.

Какое масло следует заливать в двигатель «Крайслер» ГАЗ 31105

Согласно спецификации производителя, моторное масло должно соответствовать Стандарт качества SJ / CF, и жир с вязкостью 5W-30 или 10W-40 подходит для нашей области.

При переходе на другой тип масла или даже на компанию обязательно промойте систему смазки двигателя.

Также необходимо тщательно выбирать моторное масло в зависимости от степени вязкости, в зависимости от температуры в вашем районе. Использование моторных масел в зависимости от диапазона, ° С происходит следующим образом:

  • SAE 5W-30 от 25 до 20 ° С;
  • SAE 5W-40 от 25 до 35 ° С;
  • SAE 10W-30 от 20 до 30 ° С;
  • SAE 10W-40 от 20 до 35 ° С;
  • SAE 15W-30 от 15 до 35 ° С;
  • SAE 15W-40 от 15 до 45 ° С;
  • SAE 20W-40 от 10 до 45 ° С;
  • SAE 20W-50 от 10 и выше 45 ° C;
  • SAE 30 от 0 до 45 ° С

Производитель рекомендует использовать моторные масла следующих марок: Rexol Universal, Уфалюб, Ангрол, Норси, Яр-Марк 1, Яр-Марк 2, Яр-Марк Экстра, «Самойл», «Омскойл М», «Лукойл-Стандарт» «,» Спектрол «.

Советы по быстрой замене масла

При установке фильтра смажьте резиновое кольцо маслом, используемым в двигателе. Фильтр прикручивается к креплению в блоке цилиндров вручную до тех пор, пока поверхностная прокладка не коснется. Затем его следует затянуть, пытаясь повернуть ¾.

После установки фильтра и заправки двигателя запустите двигатель на 30-40 секунд и выключите его. Подождите 10-15 минут, пока масло не стечет, затем проверьте уровень масла. А также проверьте наличие масляных пятен в двигателе.

Для замены масла вам понадобится инструмент:

  • Универсальный ключ на «16» и коронный ключ на «24»;
  • Устройство для снятия масляного фильтра;
  • Упаковка для производства не менее 6 литров;
  • Перчатки
  • Ветоши;
  • Масляный фильтр;
  • Новое моторное масло.

Подходящие расходные материалы: полусинтетическое масло «Лукойл Люкс 10W-40», (5 л), артикул. 19299. Цена составляет около 1100 руб. Оригинальный фильтр для масла ГАЗ 406-1012005-01. Цена 195 руб. Аналоги: Fram PH5660. 280 руб.; ТСН 928. 170 руб., Hola SL102 и Ween 1401099. 190 руб.

Дополнительные запчасти, которые могут понадобиться по пути: фильтр-фильтр 4061012150. 300 руб.; крышка для заливки масла 4061009154 по цене 160 рублей; прокладка крышки кат. Ном. 51А1002159 стоимостью 10 руб.

Цены действительны на осень 2017 года для Москвы и области.

Рекомендуем прочитать дополнительную информацию о промывочных маслах, которые следует использовать при замене основного моторного масла в двигателе.

Чтобы заменить масло, прогрейте двигатель.

Газомоторные масла: особенности

Как выбрать масло для газовых двигателей? Многие водители хотят знать ответ на этот вопрос. Сегодня для владельцев автомобилей важны как экологичность их автомобиля, так и материальные затраты, связанные с его эксплуатацией.

Какое масло наполняет газ 3110

Газ, в отличие от других видов топлива, мало загрязняет окружающую среду. Газовый двигатель продлевает срок службы автомобильных деталей. Основными преимуществами двигателей внутреннего сгорания для газа являются:

  • При сжигании газа в двигателе в воздух выбрасывается значительно меньше выхлопных газов, чем при использовании других видов топлива;
  • Срок службы деталей двигателя может увеличиться, расход масла снизится;
  • Детонация отсутствует, это хорошо отражается на состоянии запасных частей;
  • Свечи зажигания силового агрегата изнашиваются меньше.

Однако газовое топливо отличается от бензина тем, что оно стоит дешевле. В настоящее время рассматриваются наиболее распространенные виды смесей:

  • Сжатый метан на основе природного газа;
  • Сжиженная пропан-бутановая смесь.

Чем газовый двигатель отличается от газового двигателя? Можно выделить характерные особенности такого агрегата.

  1. Когда газ горит, образуется много водяного пара. Поэтому газомоторное масло должно быть водостойким.
  2. Оксид азота образуется при сгорании топлива. Специальное масло для стационарных газовых двигателей не должно менять свои свойства под воздействием.
  3. Смесь газа и воздуха очень чувствительна к сформированной оси. Если в моторном масле HBO низкое содержание органических металлических добавок, содержание сульфатной золы уменьшится.
  4. В условиях низких температур запустить двигатель с газовым оборудованием довольно сложно. Автомобильное масло должно помочь запустить двигатель.
  5. Некоторые водители модифицируют бензиновые двигатели для работы на газе. Дизайн существенно не меняется. Имея это в виду, вы можете управлять модифицированной машиной, используя ту же смазку, что и до замены. Необходимо заполнить 10w40, 15

Схема газового двигателя

В модифицированных дизельных силовых агрегатах все иначе. Автопроизводители рекомендуют, чтобы моторное масло полностью соответствовало характеристикам двигателя. В настоящее время не многие производители автомобилей заявили о требованиях к смазочным материалам:

  • Daimler Chrysler. 226,9 МБ;
  • MAN. На M3271;
  • Рено на РГД.

Другие выпустили конкретные рекомендации в соответствии со спецификациями API и ACEA.

Выбор масла для двигателей внутреннего сгорания, работающих на сжиженном газе

Стоимость эксплуатации автомобиля давно уже на первом месте, становясь больше, чем цена самого автомобиля. В сегодняшних сложных экономических условиях такие затраты невыносимы для многих людей. Никто не хочет останавливаться за рулем. Выходом из положения является машина, основанная на воздействии газа.

Довольно высокая стоимость не пугает автомобилистов. Гораздо выгоднее платить много раз, чем постоянно тратить деньги в будущем. Поэтому все больше и больше водителей думают, потому что автомобили с ГБО становятся все более популярными.

Вы должны понимать правила ухода за модифицированным газовым двигателем. Только в этом случае вы можете реально сэкономить. Какое масло налить? Чтобы не тратить деньги на частые ремонты, целесообразно один раз купить качественный товар. Моторные масла для природного газа считаются хорошим выбором.

Почему специальное автомобильное масло?

Цилиндровый двигатель газового двигателя очень горячий. Специальная смазка необходима для качественной смазки деталей. Если температура может быстро повыситься, обычное масло просто сгорит. Много пепла и других частиц образуются. Они ухудшают производительность поршней, всего двигателя. Вот почему требуется специальная смазка.

Автомобильные масла для двигателей внутреннего сгорания, работающие на топливном газе

Castrol

Моторные масла Castrol EJ производятся компанией Beyond. Они предназначены для высоких температурных условий. Смазочные материалы содержат синтетические вещества, которые создают прочную смазочную пленку. Выдерживает работу силового агрегата на газе, смазывает контактирующие детали.

Читайте также:  Какое Масло Заливать В Даф 105

Это автомобильное масло дает возможность очистить двигатель, поддерживать в исправном состоянии все узлы силового агрегата. Он отвечает всем современным требованиям к смазочным материалам, поступающим в двигатель с газовым оборудованием. Для автомобиля, работающего на смеси газов, оптимальны 0w30, 0w40, 5w40.

Бизон

Bizol производит смазочные материалы для газовых двигателей в течение девятнадцати лет. Его масло 10w40 заливается в двигатели тысяч автомобилей. Это автомобильное масло оптимально для использования в автомобилях, фургонах.

Благодаря инновационной технологии масло не меняет собственных характеристик даже в условиях высокой температуры. Это позволяет легко заводить автомобиль зимой, значительно снижая затраты на топливо. Меньше масла нужно менять. Этот нефтепродукт классифицирован как полусинтетический, очень распространенный среди автомобилистов круглый год.

Вода в машинном масле

Вода в масле беспокоит водителей. Есть признаки, указывающие на его присутствие в масле.

  1. Уменьшение теплоносителя.
  2. Поменяйте цвет масла. Это могут заметить только опытные автомобилисты. Детали подвержены воздействию ржавчины, поэтому цвет масла меняется.
  3. Световой налет на щупе. Это указывает на то, что в масле много воды. Запуск двигателя не рекомендуется.

Когда машина работает, двигатель работает в тяжелых условиях. Постоянные вибрации, влажный воздух, плохое топливо. Все это может привести к поломке двигателя. Именно поэтому необходимо заливать только качественную жирную жидкость, которая снижает износ деталей. По каким причинам вода в масле?

  1. Негерметичная головка цилиндра. Голова может потерять свою герметичность из-за «штамповки» подложки, сопровождающейся свистящим звуком. Диагностика этой проблемы довольно проста даже для неопытного водителя.
  2. Насадки пропитаны. Обычная проблема. Есть несколько мест, где антифриз вступает в контакт с маслом.
  3. Треснувшая «рубашка» двигателя. Ничто не может быть исправлено здесь; деформированные детали должны быть заменены.

Нужно ли менять моторное масло после переключения на газ? Как выбрать моторное масло для ГБО?

Все мы знаем, что установка ГБО накладывает определенный набор дополнительных обязанностей на владельца такой установки, включая: регулярную замену фильтра тонкой очистки, необходимость слива конденсата из газового редуктора, изменение некоторых правил эксплуатации вашего автомобиля и скоро.

Помимо хлопот владельцу автомобиля, работающему на бензине, приходится постоянно сталкиваться со многими мифами о ГБО, которые так или иначе необходимо проверить и подтвердить или опровергнуть. Сегодня мы будем говорить снова об одном спорном том, что волнует многих автолюбителей, попытайтесь понять, нужно ли изменить тип моторного масла при переходе на альтернативное топливо, в нашем случае, газ.

Вопрос в том, замена моторного масла после установки газового оборудования интересует, что он, в отличие от других "скользкий" вопросы имеют логическую основу и неопровержимые аргументы, но вы узнаете, хороша эта статья или плоха. Как обычно, водители разделились на две части "лагеря" некоторые из них считают, что при установке ГБО необходимо менять тип и класс моторного масла, другие. Что в этом нет необходимости и что современные моторные масла легко адаптируются к новым условиям эксплуатации. Так кто же все-таки прав? Давайте разберемся!

Для начала о том, где "ноги растут" есть вопрос?

У ГБО есть ряд неоспоримых «преимуществ», которые приносят пользу не только владельцу автомобиля на газу, но и всей планете. Тем не менее, в то же время, есть некоторые моменты, которые необходимо учитывать для правильной работы двигателя и "что жил" длинный. Моторное масло от ГБО Это один из таких важных моментов наряду с форсунками, свечами зажигания, газовым баллоном и другим оборудованием.

    Дело в том, что при работе бензинового или дизельного двигателя на газе в выхлопе образуется больше водяного пара, поэтому требования к маслу возрастают. После установки газового оборудования важным параметром при выборе моторного масла является устойчивость масла к поливу.

Таким образом, 650 ° C, что на 200 ° C выше, чем DT) "родной" масло, используемое в работе "родной" топливо начинает не справляться со своей задачей. В результате, плохая вязкость и смазывающая способность вызывают разрушение и сильный износ деталей поршневой группы, особенно при нагрузках. Вышеупомянутая сажа дополнительно усложняет этот процесс и действует как мелкий абразив во время работы двигателя, вызывая спазмы и риски на зеркальных поверхностях цилиндров.

  • Вопрос в том, как выбрать моторное масло с гбо рассмотреть вариант, такой как. "Минимальная температура вспышки", Для двигателей, работающих не только на бензине, но и на газе, это значение должно быть выше 200 ° C по причине, описанной выше (повышение температуры при работе на газе). Температура вспышки. Это порог, за которым пары масла, образующиеся во время работы двигателя, могут воспламениться.
  • Учитывая вышеизложенное, можно сделать следующие выводы:

    • В моторном масле, которое заливается в двигатель с помощью ГБО, содержание металлоорганических присадок, образующих отложения золы, должно быть ниже.
    • Масло в двигателе с газовым оборудованием должно быть устойчивым к поливу и обладать повышенной способностью нейтрализовать кислоты, образующиеся при сгорании газообразного топлива.
    • Минимальная температура вспышки масла ГБО должна быть выше 200 ° С.

    Ведущие производители автомобилей для автомобилей с ГБО рекомендуют использовать масла, устойчивые к работе на бензине, свойства которых по вязкости и температуре соответствуют классам SAE: 10 Вт-30, 10 Вт-40, 15 Вт-40, 20 Вт-50. При условии, конечно, что климатические условия позволяют использовать вышеуказанные масла.

    Статья окончена, я думаю, что вопрос моторное масло с гбо

    Источник: ГБОшник. Сайт о газовом оборудовании.

    Моторное масло для газовых двигателей

    Прежде чем говорить о превосходных свойствах этого масла, необходимо рассмотреть некоторые особенности двигателя внутреннего сгорания на газе.

    Особенности газового двигателя

    Температура сгорания газа выше, чем у бензина. Открытые источники предоставляют следующие данные:

    ПараметрбензинПропанметан
    Температура вспышки, ° С270450600
    Температура сгорания, ° С7509901300
    Октановое число92-95105110

    Видео: Какое Масло Лить В Газ 3110


    Отсюда следует, что газовый двигатель нагревается на 15-30% больше, и система нуждается в лучшем рассеивании тепла.

    При сжигании газа образуется азотная кислота, что приводит к дополнительному окислению масла и быстрому разрушению антиоксидантных присадок.

    Бензин содержит маслянистые углеводородные примеси, которые остаются при сгорании и смазывают стенки цилиндра и кольца. В отличие от бензина, газ полностью горит в цилиндре и не обеспечивает дополнительной смазки компрессионных колец, что приводит к большему износу поверхности цилиндра.

    Высокая температура сгорания газа в баллонах способствует образованию продуктов сгорания масла. Зола и приводит к загрязнению масляной системы и дополнительному износу всех компонентов.

    Отличные свойства масел для газовых двигателей

    Газомоторное масло обладает всеми свойствами, предотвращающими вышеуказанные проблемы:

    • Лучшая теплопроводность
    • Более высокая температура сгорания
    • Зола низкая
    • Дополнительные смазочные свойства
    • Лучшая защита от окисления

    Какое масло использовать. Обычный или особенный?

    Каждый должен решить для себя, какое масло использовать.

    Но имейте в виду, что производители бензиновых моторных масел создают сбалансированный набор присадок для конкретных условий работы двигателя. Любое изменение этих условий приводит к быстрому высвобождению некоторых добавок, что, в свою очередь, приводит к неправильной и несбалансированной работе других. В результате обычное масло необходимо менять чаще, поскольку оно теряет свои свойства раньше, чем необходимо. А несвоевременная замена масла может привести к быстрому отказу двигателя и дорогостоящему ремонту.

    Синтетическое масло RAVENOL VEG 5W-40

    Синтетическое моторное масло для газовых двигателей. Он разработан с использованием специального пакета базовых масел и присадок. Обеспечивает энергоэффективный двигатель и максимальную защиту от износа.

    Полусинтетическое масло RAVENOL TEG 10W-40

    RAVENOL TEG SAE 10W-40. Полусинтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное по технологии CleanSynto® для газовых двигателей. Это сделано на смеси радиоактивных отходов и гидрокрекинга базовых масел и специальной упаковки присадок.

    Минеральное масло RAVENOL MGS 15W-40

    RAVENOL MGS 15W-40. Это специальное моторное масло для газовых двигателей высочайшего качества, изготовленное на основе минерального базового масла с добавлением набора специальных присадок.

    Как правильно выбрать моторное масло для двигателя ГАЗ разных моделей

    Общие характеристики масла для ГАЗА

    В соответствии с условиями работы двигателя внутреннего сгорания: давлением, температурой, силами трения взаимодействия деталей, а также материалом их изготовления на автомобилях ГАЗ, используются различные типы автомобилей.

    У них есть одна общая черта: качественные масла не должны менять свои первоначальные характеристики во время эксплуатации или под воздействием температурных изменений.

    В то же время они должны соответствовать требованиям автопроизводителя и общему одобрению. Композиция не должна содержать вредных отходов и примесей, щелочей и кислот. Для каждого двигателя используется отдельный смазочный компонент с определенным уровнем вязкости, температурного отверждения и стабильности.

    Что касается вязкости, этот показатель демонстрирует устойчивость частиц к взаимному движению. Если масло обладает высокой степенью вязкости, трудно проникнуть в двигатель и плохо распыляется.

    Соответственно, если этот параметр не соблюдается, масло отрицательно влияет на снижение трения деталей, что приводит к быстрому износу двигателя. Вязкость обычно указывается цифрами перед буквой, обозначающей марку. Таким образом, чем выше значение, тем больше степень вязкости.

    Читайте также:  Регулировка Клапанов На Ваз 2106 Видео

    Что касается стабильности, это указывает на его способность не изменять начальные свойства с течением времени. Это чрезвычайно важный фактор для эксплуатации автомобилей ГАЗ. Затвердевание масла указывает на его температуру, при которой оно теряет свои подвижные свойства.

    Смазочные материалы для силовых агрегатов ГАЗ обозначены цифрами и буквами. Число представляет собой вязкость, буква М и следующие цифры показывают производительность.

    Масло для ГАЗ 53

    В моделях ICE 53 обычно используются межсезонные смазки AC8 или M8B. Первая маркировка. Более старая версия обозначения масла. Буква A обозначает двигатели с карбюраторами, C. Метод очистки, последняя цифра показывает степень вязкости жидкости.

    Для наиболее эффективной работы масла рекомендуется использовать специальные присадки в двигателе ГАЗ. Они увеличивают вязкость основного смазочного материала, а также предотвращают повышение текучести и повышают производительность системы. Для ГАЗа обычно используют сложные присадки, которые меняют некоторые свойства масла.

    Смазка для двигателя ГАЗ 3110

    Для ICE 3110 с 8 цилиндрами необходимо использовать масло на натуральной основе с уровнем вязкости 15w30, 10w30. Также рекомендуется использовать полусинтетику с вязкостью 10w40 от Газпромнефть, Лукойл.

    Если транспортное средство активно используется в сильные морозы, необходимо заправить синтетические продукты с уровнем вязкости 5w40. Однако для таких двигателей лучше всего использовать смазки на основе минеральных и полусинтетических субстратов.

    Что касается объема масла, то для системы двигателя ГАЗ 3110 следует использовать около 8 литров, а в старых 3,5 двигателях. Не более 7 литров. Интервалы замены смазки выполняются после достижения 5000-7000 км, в зависимости от условий эксплуатации.

    Моторное масло для ГАЗ 3307

    Для силовых агрегатов с 8 цилиндрами на основе бензина рекомендуется использовать моторные жидкости с уровнем вязкости 10w40 и 5w40 на полусинтетической основе. Также можно налить минеральную воду с вязкостью 20w50, 15w40. Заводские масла были специально разработаны для модели 3107:

    • Мастер 10w40;
    • Профессиональный 5w40;
    • Минеральное масло Оригинал и Стандарт.

    Любые заводские масла можно заменить на альтернативные зарубежные варианты. Это займет 10 литров, чтобы заполнить. Замена производится после пробега 7000–10 000 км в зависимости от условий эксплуатации.

    ГАЗ 3309 моторное масло

    Для дизельных двигателей объемом 4,75 и 4,43 литра необходимо использовать приблизительно 12 литров масла. В качестве наполнителя рекомендуется использовать минеральные или полусинтетические жидкости. Уровень вязкости 15w40, 5w40, 10w40. Частота замены достигает 7000-10 000 км пробега.

    Если есть желание или необходимость заменить заводское масло на те же аналоги, то можно использовать любые минеральные соединения. Опытные автомобилисты рекомендуют использовать моторные масла от производителей:

    • Лукойл;
    • Газпромнефть;
    • Castrol;
    • ТНК
    • Оболочка.

    Главное не забывать, что продукт должен соответствовать уровню вязкости в зависимости от работы автомобиля при определенных погодных условиях.

    ГАЗ 21 моторное масло

    Межсезонье. Межсезонье с уровнем вязкости 15w20, а качество СГ актуально для энергоблоков Волги первого поколения 1968 года. Если речь идет о более новых версиях автомобилей, то в холодное время года рекомендуется залейте минеральной водой 5w20 SG.

    Любое выбранное автомобильное масло должно быть проверено на соответствие заводским требованиям и спецификациям для ГАЗ 21, а также на периодичность обслуживания. Большинство владельцев 21 модели используют полусинтетические масла с уровнем вязкости 10w40. Они отлично работают в любое время года.

    Для замены используется около 6 литров. Летом рекомендуется использовать минеральные масла с интервалом замены 7. 10000 км. Что касается бренда, то вы должны предпочесть вышеуказанные варианты.

    ГАЗ смазки зимой

    Благодаря маркировке каждый владелец ГАЗа может выбрать наиболее оптимальное масло для своей модели автомобиля. Зимой масло следует выбирать в соответствии с температурными и вязкостными характеристиками. В идеале это составы с вязкостью от 0w30 до 10w40.

    0w30 менее вязкий, но даже в сильные морозы. 30 /.40 не теряет своих первоначальных свойств потока и хорошо взаимодействует на ДВС.

    Что касается масел со скоростью 5w30, они также используются зимой, когда есть умеренные морозы. Масла с индексом 10w30 рекомендуются для использования в регионах с более мягкими погодными условиями.

    Обозначение 10w40 демонстрирует универсальность. То есть смазку можно использовать в местах, где температура достигает 5 ° С.

    Не следует забывать тот факт, что нижнее значение показывает уровень вязкости при прогреве двигателя и его последующий выход при рабочих температурах. Если масло обладает слишком большой текучестью, оно не сможет гарантировать полную защиту двигателя ГАЗ по сравнению с более густыми смазочными материалами.

    Другими словами, можно сказать, что при высокой текучести образуется более тонкая, менее надежная пленка для защиты основных механизмов системы ГАЗ. Соответственно, чтобы обеспечить немедленный запуск холодного блока, лучше всего использовать смазки с уровнем вязкости 5w30, 5w40, 15w30.

    Учитывая особенности эксплуатации автомобиля ГАЗ, необходимо следовать рекомендациям производителя и заправлять лучшие продукты в соответствии с климатической зоной.

    Например, если в технических инструкциях указано, что для конкретной модели автомобиля необходимо использовать масла 10w40 или 5w30, необходимо выбирать жидкости с учетом возможного снижения температурных условий в конкретном регионе.

    Со всеми рекомендациями по выбору и использованию высококачественного масла, старые версии автомобилей ГАЗ еще смогут прослужить долго.

    Какое масло залить в бензиновый двигатель

    При выборе моторных масел для автомобилей почему-то почти никто не задумывается о том, нужно ли заправлять двигатель другим маслом, если автомобиль оснащен ГБО. Пришло время поговорить об этом!

    Общее правило при выборе моторного масла для автомобиля. Отдавать предпочтение свойствам, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля. Это классы вязкости SAE, эксплуатационные характеристики API или ACEA и номер одобрения изготовителя транспортного средства. В то же время эти допущения учитывают работу двигателя на бензине и дизельном топливе, но не учитывают ситуацию, если оборудование для газовых двигателей (СУГ) будет работать на сжиженном газе (СУГ, пропан-бутановой смеси). ) был установлен на двигатель. Автопроизводители, даже в случае модификаций с двухтопливной топливной системой. Бензином или газом, рекомендуют, чтобы моторное масло работало на бензине, поскольку эти двигатели предназначены для работы на этом топливе.

    Если ГБО был установлен за пределами завода и инструкции по эксплуатации не содержат заводских рекомендаций по выбору масла, проще всего следовать требованиям автопроизводителя к стандартному бензиновому двигателю, то есть к вязкости, характеристикам и интервалу замены масла. Не изменяй. Хотя, если это возможно, можно учитывать КПД двигателя на газе.

    HBO Legends

    Существует много легенд о вреде газа для двигателя внутреннего сгорания, но все они пришли из прошлого, когда газовое оборудование было еще примитивным и не подлежало точной настройке, а сами двигатели внутреннего сгорания были разработаны для других тепловых условий. В результате наиболее распространенными отказами двигателя были перегорание поршней и клапанов. Более того, в парках такси некоторым любителям активной езды приходилось ремонтировать волговские моторы почти ежеквартально.

    С тех пор прошли десятилетия, и все изменилось. Многие двигатели были вынуждены работать в более жестких скоростных режимах на шоссе, поэтому они начали выдерживать более высокие рабочие температуры. Кроме того, ряд двигателей был оснащен гидравлическими компенсаторами клапана-компенсатора, поэтому не было необходимости регулировать тепловые зазоры клапана, что для двигателя с нормальной синхронизацией при работе на газе должно выполняться в два раза чаще, чем на бензине. , Кстати, многие забыли сделать это не только в прошлом, но и сейчас: в тех двигателях, где нет гидравлических подъемников.

    Что касается ГБО, то стало намного точнее измерять запас топлива, что означает, что вероятность перегрева снизилась. Но со всеми этими изменениями в конструкции автомобильных двигателей и изменениями в производстве газового оборудования некоторые особенности двигателей на сжиженном газе все еще остаются.

    Таким образом, удельная теплота сгорания газовой смеси больше и она дольше горит, поэтому температура в цилиндрах двигателя выше. Соответственно, это отрицательно влияет на моторное масло, увеличивает склонность к образованию отложений и ускоряет окисление масла. Кроме того, даже сейчас есть установщики ГБО, которые не могут правильно собрать и отрегулировать оборудование, в результате чего подача топлива прекращается, что означает, что увеличивается вероятность как чрезмерного обогащения газовой смеси, так и чрезмерного истощения. , В обоих случаях двигатель перегревается. А при высокой температуре горения газовоздушной смеси и под воздействием избытка кислорода во время обедненной смеси происходит интенсивное окисление углеводородных нефтяных соединений. Смолистые вещества, частицы сажи (частицы углерода, частицы сажи) и лаки, образующиеся в этом процессе, могут привести к потере подвижности поршневых колец, ухудшению их герметизирующей способности и, в худшем случае, к образованию наслоений, что отрицательно сказывается на мощности двигателя, экономии , расход масла на отходы и экологичность его работы.

    Учитывая эти особенности, при эксплуатации транспортного средства, преобразованного в сжиженный газ, целесообразно использовать масла с повышенной устойчивостью к термическому разложению и улучшенными моющими свойствами. Но они уволены? Оказывается так!

    Использование специальных моторных масел для автомобилей с ГБО может нейтрализовать негативные факторы, возникающие при работе бензинового двигателя на сжиженном газе.

    Читайте также:  Какая Магнитола Подойдет На Форд Фокус 1

    Масло для газовых двигателей имеет марку LPG, что означает «сжиженный нефтяной газ» (на английском языке. Сжиженный нефтяной газ).

    Юрий Дацык, Автоцентр

    Масла для газовых двигателей КПГ

    Масла для газовых двигателей КПГ

    14 мая 2013 года стало известно, что российское правительство приняло решение преобразовать не менее половины общественного транспорта страны в газовое топливо. Это решение было продиктовано тем, что газовые машины являются одним из самых перспективных видов транспорта. Кроме того, двигатели, работающие на природном газе, являются более экологически чистыми, чем дизельные двигатели, поскольку они выделяют гораздо меньше вредных веществ во время работы.

    В связи с общей тенденцией сохранения окружающей среды наблюдается увеличение количества автомобилей с газовыми двигателями. Тем не менее, газ не так доступен, как бензин или дизельное топливо на заправочных станциях; следовательно, транспортные средства с газовым транспортом получают в основном крупные парки с централизованной заправкой. Одним из таких примеров являются городские и школьные автобусы, а также другие транспортные средства малой протяженности. Но многие легковые и грузовые автомобили также могут быть адаптированы для работы на недорогом газе.

    Как правило, для транспортных средств используется природный газ под давлением СПГ (сжатый природный газ) в виде сжатого природного газа метана или сжиженный природный газ в форме сжиженного природного газа пропан-бутан. Газ имеет очевидные преимущества: хорошее распределение в камере сгорания, полное сгорание без образования сажи, высокая теплотворная способность, низкая стоимость. Как и выхлопные газы, которые удаляются, не имеют серных примесей и не разрушают металл, из которого сделана выхлопная система. Автомобили в основном работают на пропан-бутане (СНГ), который по составу ближе всего к бензину. Обычно используют традиционные моторные масла, такие как ACEA A3 / B4, API SL / SM / SN.

    Что касается грузовых автомобилей, они часто используют метан (КПГ). Сегодня тяжелые весы, такие как MAN, Volvo и DAF, предъявляют особые требования к смазке для использования в транспортных средствах, работающих на КПГ. Эти требования отражены в спецификациях MB 226.9, MAN 3271-1, Volvo CNG, Renault RGD, DAF HP Gas, Cummins 20074. В соответствии с этими спецификациями производители смазочных материалов разработали специальные моторные масла, которые также испытаны и одобрены для использования. Другими автопроизводителями. Производители отечественного оборудования в основном используют импортные газовые двигатели: газовые двигатели CUMMins установлены на КАВЗ-4238, ЛИАЗ-6213.70, ПАЗ-320412, а двигатели MAN установлены на ЛИАЗ 5292.71 и ЛИАЗ-6213.70. НЕФАЗ-52993032 оснащен газовым двигателем КАМАЗ.

    Следует отметить, что в реальной жизни для грузовых автомобилей и автобусов с газовыми двигателями КПГ часто используются традиционные высокощелочные моторные масла, такие как ACEA E7, API CH-4, CI-4. Здесь начинаются проблемы. Почти все потребители сообщают о перегорании клапана, перегреве двигателя, появлении белого налета в камере сгорания, деформации седла и диска клапана. И все это связано, прежде всего, с неправильным подбором моторного масла.

    Итак, давайте попробуем это понять. Как уже упоминалось, многие автопроизводители предъявляют ряд требований к смазочным материалам для газовых двигателей. Это связано прежде всего с особенностями газовых двигателей, в которых моторное масло должно справляться со следующими проблемами:

    1. Зольные отложения. Во время работы газового двигателя метан сгорает полностью, поэтому образования отложений углерода не наблюдается и масло не требует высоких моющих-дисперсных свойств. Это означает, что вам не нужно добавлять много щелочных добавок. То есть в этом случае большое количество щелочного масла принесет больше вреда, чем пользы. Дело в том, что в процессе сжигания масла в камере образуется так называемый зольный остаток. Это не что иное, как металлы, содержащиеся в моющих присадках масел, таких как ACEA E7, API CH-4, CI-4 , Такие масла также способствуют преждевременной детонации газовой смеси, поскольку частицы золы являются микроцентрами, которые вызывают воспламенение смеси.

    2. Высокие температуры. Из-за более высокой рабочей температуры требуется более высокое содержание антиоксидантных добавок для повышения его устойчивости к старению.

    3. Неадекватные смазочные свойства газа. Жидкое топливо обладает определенными смазывающими свойствами, которые дополнительно улучшаются за счет введения специальных присадок. Сам газ не наделен такими свойствами, поэтому функция защиты двигателя полностью передается маслу.

    4. Сильное нитрование масла. Это еще одна особенность газовых двигателей: при сжигании образуется повышенное количество оксидов азота (NOx), которое при взаимодействии с нефтью резко сгущается до воскообразной структуры, что приводит к закупорке. Масляные каналы. Эту важную особенность следует учитывать при разработке масел для газовых двигателей!

    5. Увеличение нефтяных отходов. Из-за более высокой рабочей температуры в газовых двигателях процесс крекинга (разрушения молекул) и испарения масла ускоряется, и поэтому масло требует специального состава с пониженной скоростью испарения.

    Есть ряд вещей, которые усложняют жизнь двигателя, что необходимо учитывать, если в газовом двигателе используются стандартные моторные масла. Во-первых, очень важно контролировать старение моторного масла, используемого в двигателе, так как окисление и азотирование, а также преждевременное воспламенение из-за высокого содержания зольных присадок требует быстрой замены. Во-вторых, необходимо следить за образованием зубного налета. В-третьих, распространенной проблемой является выгорание и деформация диска клапана из-за высоких термических напряжений и недостаточной смазки. Все эти проблемы иногда остаются незамеченными, но часто воспринимаются как данные. Существует одно простое и очень логичное решение всех вышеперечисленных сложностей. Это использование специальных моторных масел.

    Сегодня на российском рынке не так много производителей предлагают товары специально для газовых двигателей. Одним из первых ответов на уже сформировавшийся спрос на рынке являются синтетические моторные масла Aimol Turbo Synth Ultra 5W-30 и Aimol Turbo Synth Ultra 10W-40, а также минеральное масло Aimol Turbo LD CNG 15W-40, которое специально разработано для сложных условий эксплуатации и подходит для грузовых автомобилей, автобусов и промышленных двигателей, работающих на сжатом природном газе (КПГ). Эти моторные масла обеспечивают отличную защиту газовых двигателей от износа и коррозии, имеют низкую летучесть и высокую окислительную стойкость. Другими основными отличиями являются уменьшение содержания сульфатной золы с целью уменьшения образования сажи в камере сгорания, что позволяет продлить срок службы клапанов и свечей зажигания, а также высокую стойкость к азотированию, что увеличивает смену масла интервал.

    Моторные масла AIMOL Turbo Synth Ultra 5W-30 и 10W-40, а также минеральные масла AIMOL Turbo LD CNG 15W-40 были созданы голландской компанией AIMOL bv, которая отличается особым вниманием к потребностям российского автомобильного рынка. , , Ранее эта же компания разрабатывала моторные масла для автомобилей с высоким содержанием серы в топливе специально для российских условий эксплуатации, а теперь пришло время для еще одной текущей линейки моторных масел AIMOL для газовых двигателей.

    Статья была опубликована в журнале «Спецтехника и коммерческий транспорт» 5 мая 2013 г.

    Особенности и правила подбора масла для двигателей с установленным ГБО

    Добрый день, Владимир. Вы абсолютно правы, сегодня вы можете найти в продаже моторные жидкости, предназначенные для двигателей с установленным газовым оборудованием. Мы постараемся дать вам рекомендации по выбору расходных материалов.

    Какое масло лучше залить в двигатель с ГБО?

    Расход от полутора до двух литров жидкости можно назвать катастрофическим. Переход от универсального ММ к специализированному является необходимым условием нормальной работы двигателя. Используя специальную жидкость, вы предотвратите засорение цилиндро-поршневой группы и, соответственно, камеры сгорания. Однако, если вы долгое время ехали на обычной жидкости, засорение уже может произойти.

    Жидкая линия moti-жидкость

    Поскольку мы несколько лет занимаемся ремонтом автомобилей и анализируем рынок расходных материалов, мы можем с уверенностью сказать, что качество газа сегодня не так высоко, как хотелось бы. Особенно если учесть мнение экспертов по этому поводу и самих водителей. Поэтому использование универсальной ММ может только навредить двигателю. В продаже вы можете найти масла, специально предназначенные для автомобилей с газовыми установками.

    Необходимо выделить следующие, максимально качественные расходные материалы:

    1. Castrol идеально подходит для долго работающих двигателей. Это особенно для Castrol Edge 0w-30. 0W-40. 5w-40. Эти расходные материалы считаются универсальными и выполняют свои функции при движении на бензине и газе.
    2. Особенности Motul CNG / LPG также является универсальным MM для метана и пропан-бутана.
    3. Liquid Molly, в принципе, давно зарекомендовал себя как производитель высококачественных MM. Линия 5w30 Top Tech 4300. Это продукт с низким содержанием золы для автомобилей следующего поколения, особенно с сажевыми фильтрами. Разрешено использовать во всех автомобилях с ГБО, независимо от типа топлива.
    4. Fuchs Titanium Sin Pro Gas 10w40, GT 1 Pro Gas 5w40, 5w30. Отлично подходит для природного газа.

    Производители отмечают, что такие расходные материалы можно использовать как в легковых, так и в микроавтобусах. Кроме того, в некоторых случаях использование специализированных масел позволит сэкономить топливо, считают производители. Хотя на практике это крайне редко.

    Видео «Нефтяной ресурс на газе»

    Посмотрите, как моторная жидкость работает в газовом двигателе в видео (автор. Gas Mobile).