VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

советы компании Honda:

заливая очень жидкое как еще его называют очень густое масло вы только вредите мотору, нарушая его обычный режим работы и смазки.

если у вас рекомендованное масло очень расходуется. отыскиваете делему в моторе, а не в масле. хотя, к слову сказать, некие марки масел более склонны к угоранию. так что будет полезно испытать поменять марку.

что касается марки масла, то здесь очень тяжело сказать что-то конкретное. кто выбирает отталкиваясь от цены, доступности, вероятности напороться на подделку.

здесь кто решает сам. я категорически против промывки. судите сами: в D мотор при подмене влезает чуток не просто 3х л. масла. в сухой движок чуток не просто 4х. это гласит о том, что как буд-то вы не меняли масло, а 1 литр старенького там всегда остаётся. а после промывки это будет 1 литр редкостной мерзости. для вас охото, чтоб у вас 1/4 масла была конкретно этой мерзостью?

лучший метод. сделать 2 смены масла. сделать первую чтоб помыть движок, а вторую уже всеполноценную, после кое-где 1ткм. чем использовать нужно одно и то-же масло и всякий раз поменять масляный фильтр.

стоит не сберегать и приглядеться к оригиналу. не в такой степени недешево он и стоит (меньше, чем стоимость по тексту статьи).

фак подготовлен мной, SanToS. если встречаются какие-то замечания/предложения. велкам.

извиняюсь перед создателем за самовольное редактирование).

но мегастатья от Пахи. читать всем непременно и не просто вопросов по маслам у вас не будет!

Масло: какие его характеристики имеют реально принципиальную значимость:

крепкость на сдвиг парно трения

стабильность (способность сохранять характеристики во времени и под нагрузкой)

Замена масла в двигателе R18A1 Honda Civic 4D 1.8 i-vtec, 2007 года

универсальность (наличие усовершенствованных вязкостных черт для различных, в особенности холодной погоды)

Вязкость – способность субстанции сопротивляться течению

вязкость измеряется в сантистоксах (единица измерения названа в честь сэра Джорджа Стокса, английского инженера), или сокращенно. сСт

Стокс определял вязкость во времени, которое требуется с целью утопить в некоторой субстанции тарированный металлической шарик

(сорри, однако без деталей по весу шарика, поперечнику, марке стали и т.п. – эти характеристики мы подразумеваем под словом «тарированный»)

если проход с маслами данный шарик должен тонуть в масле за некоторое время

сейчас вязкость определяют другим способом, двух или более корректным, чем способ создателя, однако более комфортным – как долго будет нужно маслу определенной

температуры и в определенном количестве для истекания через тарированный просвет

вязкость масла определяется экспериментальным методом – при некоторых критериях масло должно вытечь через просвет за некоторое время

то, за какое время при определенных температурных критериях и при определенном количестве, истечет масло через просвет, и охарактеризовывает вязкость масла

чем чем просто итог во времени, тем паче вязким является масло

потому что вязкость впрямую находится в зависимости от температуры, ее значение не способна рассматриваться вне контекста значения температуры, когда проводилось испытание

Вязкость – устанавливается тестовым методом по САЕ, замеряется при ‘–‘ гр. по Цельсию (вроде бы на зиму, Winter – W, вот откуда буква W на упаковке) и при ‘’ гр. по Цельсию

масла имеют индекс вязкости, характеризующий, какие требования тестов САЕ при обозначенных 2-х температурах оно прошло (для универсальных масел)

10W40 – значит, что при.25 пройден тест САЕ типа 10W, а при 100 пройден тест САЕ типа 40

«зимних» тестов конечно 6 типов, от теста, проводимого.35 гр. (прошедшее его условия масло имеет тип 0W) до.10 гр. (//////// тип 25W)

«зимние» типы охарактеризовывают то, как, глупо говоря, масло помогает мотору создавать пленку в парах трения при прохладных запусках

правильное «зимнее» масло может стремительно циркулировать в контуре, и дает возможность избежать утрат мощности (горючего) в тот период работы, пока мотор прохладный

как произошел разогрев мотора, вязкость «зимняя» перестает иметь какое-либо физическое значение (т.е. это св-во обрисовывает только отдельные нюансы LC мотора)

это означает, что вязкость масла 5В-40, 0В-40, 10В-40 – в рабочем режиме мотора, уже после прохладного запуска – полностью схожа, «зимняя» вязкость здесь уже роли не имеет

«горячих» тестов конечно 5 типов – они индексируются как 20, 30, 40, 50, 60 – все проводятся при одинаковой температуре в 100 гр. по Цельсию («зимние». при разной Т)

также встречаются тест для выяснения «горячего» значения вязкости при 40 гр. По Цельсию, увы он применяется пореже

индекс «горячего» теста 30 охарактеризовывает, к примеру, что масло имеет вязкость во время от 9,3 до 12,5 сантистоксов

Чиатйте также:  Киа Спортейдж Объем Масла В Двигателе

индекс «горячего» теста 40 охарактеризовывает, к примеру, что масло имеет вязкость в рамках от 12,5 до 16,3 сантистоксов (средняя масла такового индекса имеют 14 сантистоксов)

индекс «горячего» теста 50 охарактеризовывает, к примеру, что масло имеет вязкость во время от 16,3 до 18,5 сантистоксов

индекс «горячего» теста 60 охарактеризовывает, к примеру, что масло имеет вязкость во время от 18,5 до 24,0 сантистоксов

очень принципиальный момент – «горячие» индексы есть условная мера, при различных температурах масло имеет разную вязкость!

как примера – значения сСт для «масла с своей вязкостной характеристикой» с индексом 40 при различных температурах (количество жижи для тестов бралось однообразное, что остается сделать нашему клиенту остальные условия были уравнены)

Приведены значения неуниверсального масла, т.е. monograde, пишутся без буковки W, есть еще универсальные масла, т.е. multigrade

Неуниверсальные масла не проходят утвержденных тестов при минусовых температурах, т.е. они проходят испытания при минусовых температурах, однако приобретенные значения вязкости одновременно носят справочный нрав, не являясь любым эталоном

Универсальные масла тем и отличаются от неуниверсальных, что способны при минусовых тестах демонстрировать еще наименьшую вязкость, к примеру неуниверсальное САЕ 40, как показано в таблице выше, при 0 градусов имеет 4.5 579 сСт, тогда как универсальное 5В40 с той же плюсовой вязкостью в 14 сСт при 0 градусов имеет вязкость всего 800 сСт, что, естественно, еще «тоньше», чем 3.2 579 сСт у неуниверсального.

Универсальность масла впрямую находится в зависимости от его базы – если по-тупому, самое синтетическое масло и будет самым универсальным, т.е. универсальность масла впрямую находится в зависимости от того, на какой базе данное масло сделано (пока, наверняка, звучит мутно – однако читайте далее – и поймете)

«горячий» индекс 40 значит, что при 100 гр. масло имеет 14 сСт, но это масло в поддоне при 90 гр. имеет 18 сСт (можно подумать при САЕ 50), при 130 гр – 11 сСт (индекс 30)

моторы не знают, на каком индексе бегает масло снутри! (они не так «умны» J)

хоть какому современному мотору (в большинстве случаев) при хоть какой рабочей температуре совершенно подходит настоящая вязкость в 10 сСт

при таковой вязкости по эмпирике мотор всюду успевает смазаться – в любых собственных парах трения

при большей вязкости для данного режима работы мотора пары трения не будут успевать смазаться, при наименьшей вязкости – не будут успевать сделать пленку на парах трения

другим языком, каким бы образом мотор не прогревался, вязкость обязана стать для данного температурного режима в районе 10 сСт

фишка в таком, чтоб найти, в каком температурном режиме будет находиться масло в твоем моторе основное время

как раз такую вязкость и нужно подобрать

— если твой мотор греет масло до 100 градусов, то эталоном будет заливать индекс 30 – в это время при 100 гр. будешь иметь разыскиваемую вязкость

— если твой мотор греет масло до 130 гр. то какое масло при таковой температуре даст 10 сСт? Ответ – с индексом САЕ в 50

— если ты залил в собственный мотор индекс 50, но масло греешь только до 100 градусов, то при 100 гр. вязкость твоего масла будет 18 сСт! Это очень много! Очень «толстое» масло!

оно не будет успевать смазать нашему клиенту остается пары трения с той частотой, как того требуют циклы, по которым происходит соприкосновение в ПТ – не будет доходить до их впору

= утраты мощности (на трении), завышенный расход горючего, забив масла хим. продуктами работы мотора

(некоторые где, когда, не останавливаются в фильтре, как задумываются некоторые, так как их молекулярный вес очень мал для возможности быть зацепленными шторой МФ)

— если ты залил в собственный мотор индекс 30, увы нагреваешь масло до 130 гр. то оно будет очень «легким». его вязкость будет ниже разыскиваемых 10 сСт, будет «свистеть» меж пар трения

оно не даст пленки в ПТ, довольно крепкой на сдвиг, предохраняющей мотор от утрат мощности (горючего)

для справки – нагревание до 130 градусов – стандартная величина для спортивных моторов (гоночных, чтоб не иметь иллюзий, а не сракерских J)

Что делать на сракерских/овощных машинах?

брать масло с неплохой прочностью на сдвиг, что-то вроде САЕ «Х»W/40 – верхний «горячий» предел полностью правилен по сСт тем температур, которые достижимы сракером

нижний предел «зимний». стоит подбирать отталкиваясь от климата места обитания сракера в тот момент времени, когда он юзает свою машину (зимой; летом)

Чиатйте также:  Сколько Ампер Нужно Для Зарядки Автомобильного Аккумулятора

если живешь/ездишь в прохладных краях, то чем синтетичнее масло, тем лучше

(поскольку тем тоньше его база, означает, оно наименее вязкое при холоде, чем малосинтетичные либо несинтетичные масла)

вдаваться в жуткие зимние индексы не следует – уйдете совершенно не туда, так как они исчисляются так – чем меньше цифра, тем меньше вязкость, при единой

забортной температуре 5В течет лучше 10В, и тем паче лучше, чем 15В, не нужно брать масло с огромным цифренным индексом!

Т.е. масло 0В при.10 градусах будет более текучим, чем масло 25В при.10 градусах.

крепкость на сдвиг в данной ситуации имеет еще большее значение, чем тип масла по роду – минерального либо синтетического

крепкость на сдвиг обеспечивается наличием и нравом связывающих базу масла полимеров

самые пестатые здесь плане – эстеровые масла, содержат полимер эстер

лучше взять эстеровое с неплохой прочностью на сдвиг на минеральной базе, чем

«синтетическое» со слабенькой прочностью на сдвиг, приготовленное основываясь на измененного минерального

если конечно маза взять полусинтетику с эстером – вообщем замечательно

Если ты спорцмен либо живешь за полярным кругом?

– вполне синтетическое масло с меньшей вероятной плотностью рулез, но, чем, его тонкость д.б. достаточной для сохранения давления масла в системе

— на макс. температурных режимах работы мотора оно д. давать вязкость в районе 10 сСт

«Синтетика» бывает на сто процентов синтетическим, полусинтетическим маслом, либо, более стремный вариант – измененным минеральным маслом.

Минеральное масло, содержащее несколько процентов измененного минерального (гидрокрекингового) синтетического – не подходит для спорта (никакого)

с юридической точки зрения производитель имеет при некоторой деликатности право называть такое масло синтетическим (тут все зависит от формулировки)

в н.в. нет законов, запрещающих называть такое масло синтетическим, в особенности если производитель проводит это именование с применением хитрых формулировок

по причине этого и понятие универсальности масла запутывается – если масло прошло прохладный тест, то оно универсально, увы ведьтребования тестов либеральны, и чтоб их пройти,

совсем не обязательно быть акуительно синтетичным маслом! Т.е. выходит что универсальность универсальности рознь, т.к. синтетичность синтетичности рознь.

Более «легкие» на сто процентов синтетические масла более уместны для спортивных моторов либо супербольших годичных пробегов,

по другому это просто экстравагантный метод профукать средства бесполезно и попасть на ремонт мотора (если ты сракер иначе говоря тошнот).

Если на малом набеге мотора поимели место траблы типа износа в парах трения, означает, если речь вести о масле, оно со 100% гарантией было (нашему клиенту остается симптомы):

— со слабенькой прочностью на сдвиг

— минеральным иначе говоря измененным минеральным

— частая животрепещуща только тогда, когда мотор имеет малый набег, и он складывается из маленьких и неспешных рейсов

масло при таком набеге напитывается топливом и водой, а нрав езды не оставляет шанса выпарить нашему клиенту остается обозначенное гумно с его применением (=коррозия, износ колец и горшков)

Замена масла и фильтра АКПП. Honda Civic 4D 1.8 i-vtec

пусть даже если рекомендованный пробег мотора не набежал, раз за год при таком раскладе масло нужно поменять непременно!

— при насыщенном нраве набега (много км за один раз и в неплохом темпе), если в мотор залито обычное и правильное масло, можно даже малость задерживать

его смену относительно советов по пробегу (на данный момент не рассуждаем о случаях промывок мотора на протяжении 4-5 подходов по тыще км и т.п.)

— вполне синтетические масла – истинные синтетические масла – позволяют раздвигать сроки смены масла приблизительно в двое по пробегу на тюненых моторах

тут плане, они когда, очень даже экономны, если измерять по шкале руб/км

если только ты не покупаешь какой-то откровенный отстой, то можно в особенности не париться – если мотор по большому счету был в соответствующем состоянии, то моющих параметров

фактически всех не паленых современных масел довольно, чтоб поддерживать его в чистоте

если мотор в хреновом состоянии, эксплуатировался как парой строк выше и одновременно масло не меняли, другими словами смысл его промыть маслами с неплохим (дизельного нрава)

щелочным числом по Ильсак

Прогрев масла: необходимо ли его греть? Продать! Совершенно точно! Не только стоя, зато на ходу – за период первых 5 км рейса без огромных нагрузок на мотор. Помните подходящий сСт!

пока не доведете масло до подходящего по сСт значения вязкости, пары трения не будут смазываться грамотно

Чиатйте также:  Какую Резину Поставить На Сузуки Гранд Витара

для сракерства и спорта – его вообщем нужно отлично прогревать! (кроме драговых масел 0В/20)

в скоростных парах трения (вкладыши, к примеру), масло а возможно очень вязким для поддержания смазки, потому гидродинамического клина во многих парах может не

быть – потому, каким бы странноватым это ни казалось, масло для таких пар трения является очень легким (поскольку вязкость и крепкость на сдвиг – различные понятия)

подшипник коленчатого вала 4 см в поперечнике трется при 12 тыщах оборотов на скорости 100 км/ч, для избежания кавитации вязкость масла обязана стать ниже 10 сСт

Разница меж дорожными и гоночными маслам:

— отличные синтетические масла идиентично уместны для дорожного и гоночного использования

с тонкими опциями мотора, масляными помпами высочайшего давления, на больших оборотах мотора уместны синтетические масла, устойчивые к кавитации – типа 0В/20

их можно использовать для дорожных автомобилей (см. выше – если средств не жаль)

движок теряет мощность различными способами, однако большая часть там обосновано законами термодинамики, но около 6% утраты мощности приходится на утраты смазки в

парах трения:. по причине насосных утрат помпы и сдвига пленки с поверхности трущихся компонент, включая коробку

устранение износа в парах трения методом использования масел с неплохой прочностью на сдвиг и низкой вязкостью в главных режимах работы мотора позволяет возвратить до

половины утраты мощности на трении (от 3% и выше из обозначенных 6%) – для заслуги такового результата быть подойти не особые «гоночные» масла

из моей практики – на щите с мотора, залитого синтетикой 15В/50 с высочайшим содержанием эстеров получили 128 л.с. (мото), поменяли масло на аналогичную синтетику с

эстерами и вязкостью 5В/40 – 132 л.с.; потом залили специальную синтетику 0В/20 –сняли 134 л.с.; при смене масла проводили замеры износа в доступных парах трения – что остается сделать нашему клиенту Ок,

так же как и будет, беря во внимание, что масло оставалось условно паритетным по прочности на сдвиг, но с большей текучестью/наименьшей вязкостью

— свойственен большеобъемным моторам с воздушным остыванием, моторам с большенными зазорами по горшкам, высоконагруженным моторам с жидкостным остыванием – с

деформациями под нагрузками либо с легкими поршнями с малым числом колец – для обозначенных моторов склонность жрать масло – данность и норма

спаленное масло оставляет твердые отложения в камерах сгорания, содействуя появлению детонации – поэтому такие моторы нужно часто чистить

— жор масла свойственен и обыденным моторам – это нередко происходит по причине поднятия уровня масла в картере благодаря удержанию воздуха, что приводит к выходу масла через

вентиляцию картера – что бы избежать это нужно лить наименее вязкие масла – тогда воздух не будет задерживаться, и масло не станет уходить

Как принципиально при подмене масла использовать ту же марку и тип:

— конечно не считая шуток, особо не париться – чтоб ни рекомендовали российского автопрома, в главном их писульки на банках – только лишь защита от дурачины.

фактически никакого вреда не будет, пусть даже если смешать, к примеру, минералку 20В/40 с синтетикой 5В/30 – лучше, это, из перестраховки, масла не соединять, одновременно паниковать

в случае отсутствия другого выхода не следует.

— нельзя соединять только масла для 2-х тактных моторов с маслами для 4-х тактных моторов!

О присадках, которые есть в большенном многообразии и конечно доливаться в масло – стоит:

— фактически хоть какое обычное масло – ну что же сверхтехнологичный продукт, в улучшениях особо не нуждающийся

каких-либо супер-пупер скрытых формул, не внедренных в создание, неприемлимо

есть куча незаконченных проектов по новым субстанциям, внедрение которых в составе масла пока не состоялось

если проекты завершаются – изготовители отечественного немедленно включают наработанные идеи в составе идеи масла, сможете не колебаться

в главном что остается сделать нашему клиенту присадки или ничего не делают лучше, т.к. ну что же имеются в масле, или только вредят – если идет речь о бредовых идеях, к примеру, о хлоринатах парафина –

присадках для трансмиссионных масел, от которых отказались еще в 50-х годах, однако их почему-либо все еще втюхивают всякие уродцы – фактически от их характеристик только вред –

— коррозия мотора и внутренности коробки.

политетрафторэтилен – он же тефлон – тема, что Данный порошок покрывает поверхности пар трения и понижает износ – миф не более, порошочек только забивает масляный

Последний раз правилось SanToS; 17.08.2010 в 16:56.