VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Механическая трансмиссия переключения передач является очень сложным узлом в современном автомобиле. Коробка на Renaul Duster не является исключением. Смена масла в МКПП Рено Дастер – это очень ответственная и неотклонимая процедура. Пора выяснить, как она производится без вреда для агрегата.

Масло является смазывающим компонентом хоть какого механизма. Оно находится не только лишь в движке, но зато коробке. Смена масла в коробке Рено Дастер – это забота о сложном агрегате, которая существенно продлит его жизнь.

Что существует, что с течением времени смазывающий компонент теряет свои характеристики и становится неприменимым. Это связано затем, что в течении трения деталей, они образуют стружку и засоряют, сегодня, в свое время их работы происходит нагрев, что приводит к изменению его хим состава. Стружка же, оседая в картере, временами смешивается с обычной смазкой и царапает поверхность сложных деталей, которые конечно просто выйти из строя. Гладкая поверхность – является неотклонимым условием работы большинства деталей современных устройств. Достигается она только при своевременной подмене смазывающего компонента.

Периодичность смены масла на Рено Дастер может очень различаться исходя метода эксплуатации автомобиля. Ориентировочно, Данный показатель может находиться в спектре от 25 до 30 тыщ км. Езда на древнем масле выше обозначенного пробега – убийственно для МКПП. Потому при достижении этих цифр, рекомендуется сразу проверить состояние смазки в коробке.

Загодя до того, как поменять масло и залить новое в коробку Рено Дастер, нужно обусловиться с маркой смазывающего компонента. Чтоб выяснить, какое заливается КПП данного автомобиля, нужно направить внимание в содержание сервисной книги иначе говоря поглядеть официальные данные.

Обновленный Рено Duster. Замена дилерского масла

Чиатйте также:  Новые владельцы дома нашли на заднем дворе останки 70-летнего «Даймлера»

Вы, производитель льет в МКПП Рено последующие марки трансмиссионных масел: TL8 либо TL4 – Tranself или GL-4. Непременно подойдет пометка что, что данное масло является трансмиссионным. Иногда, однако идеальнее всего, в редукторе заднего моста применяется GL-5.

какое масло лить в коробку рено дастер

Кроме перечисленных выше, конечно залить и всякую другую трансмиссионную смазку, которая имеет соответственный допуск по данной марке автомобиля и применима для коробок передач большинства современных автомобилей, в особенности, джипов.

В зависимости от срока проекта, где выполняется смена масла в МКПП автомобиля Рено Дастер, пригодится различный набор инструментов. Если работы выполняются на смотровой яме либо подъемнике, то используют просто четырехгранник, который подходит под сливную пробку КПП.

Если строительство выполняется без использования особых подъемников, смотровых ям по другому эстакад, то используются домкрат и страховочные упоры, чтоб поднять автомобиль над уровнем земли. Таким макаром, выполняется полный спектр работ лежа под автомобилем с очень вероятным комфортом.

Последнее непременное условие – наличие пустой тары для старенькой смазки, потому что сливать его на бетонный пол гаража либо землю является неприемлемым. Что существует, что смазка является продуктом обработки нефти, которая является очень ядовитой и оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Чтоб избежать загрязнения, нужно слить его в тару и плотно закрыть ее. При необходимости, ее необходимо утилизировать согласно всем правилам утилизации схожих нефтепродуктов.

Это тот момент когда нужно выяснить, как производится проверка уровня масла в МКПП на Рено Дастер, смена и доливка масла в коробку.

Чтоб выяснить уровень, довольно открыть капот автомобиля и пристально оглядеть стык коробки и мотора автомобиля. Там видим желтоватое кольцо, которое является ручкой маслоизмерительного щупа. Потянув за ручку, есть вариант вынуть щуп, который имеет особые деления.

Чиатйте также:  Как Закачать Масло В Двигатель После Ремонта

Уровень должен находиться меж отметкой Макс и Мин и иметь прозрачный цвет с желтым цветом. Уже сегодня, смазывающая жидкость желательна мало густой не очень водянистой, потому сходу обусловьте ее качество, чтоб избежать, дальше, дорогостоящего ремонта.

Если уровень недостаточен, то пригодится только доливка, если масло имеет черный колер, то рекомендуется смена масла в коробке на Рено Дастер.

Смена производится поэтапно:

  • Автомобиль загоняется на яму как еще его называют эстакаду.
  • Снимается защита мотора.
  • Выворачивается контрольная пробка.
  • Выворачивается сливная пробка.
  • Старенькое соединяется в заблаговременно приготовленную тару. Чтоб оно стекло резвее, конечно снять маслоизмерительный щуп.
  • Когда масло на сто процентов стечет, необходимо закрутить пробку назад и заливать новое через измерительное отверстие. Заливка делается с помощью специального шприца.

Чтоб было проще держать под контролем уровень, необходимо периодически вставлять щуп и глядеть количество

Некие модели автомобилей предугадывают контроль уровня не при наличии щупа, а через заливную пробку. Масло заливается пока, пока не начнет вытекать из заливной горловины. А заливка делается с помощью специального шприца, который имеет загнутую в сторону иглу.

Доливка масла делается по тому же принципу с одним различием – старенькое масло не соединяется. Довольно легко убедиться в дефицитности уровня и залить новое, повсевременно контролируя объем. Делать данную функцию необходимо исключительно в случае последней необходимости. Например, имеется течь, однако необходимо срочно добраться до станции технического обслуживания. Если долить масло до наибольшего значения при обычном уровне, то давлением выжмет сальники валов КПП, которые придут в негодность и течь масла точно появляется. Данное суждение относится не только лишь к коробке, но и одновременно к движку автомобиля.

Если вы решили поменять марку и вязкость, то, сначала, удостоверьтесь, что новое масло соответствует допускам и разрешено для использования на коробки автомобиля. Вследствии этого, в коробку заливается промывка, и щуп вставляется к месту. Уровень промывки бывает наибольшим.

Чиатйте также:  Сколько Заливать Масла В Коробку Чери Амулет

Сейчас поставьте коробку на нейтральную передачу и запустите движок. Первичный вал должен раскидать промывочную жидкость по стенам картера и на сто процентов очистить агрегат. После чего слить промывку, которая успеет окраситься в темный цвет и залить новый вид масла в МКПП.

Смена масла в МКПП и раздатке Рено Дастер

Смена в МКПП Дастер 4X4, Ниссан Террано 4X4

На этом деле что остается сделать нашему клиенту. Как теперь мы понимаем, смена масла в КПП Рено Дастер – обычная процедура, которая не просит от автолюбителя каких-либо особых способностей и умений. Довольно иметь малое представление об устройстве автомобиля и искусно использовать инструмент на протяжении смены.

Подведя итоги, напомним, что смена производится в три шага – контроль свойства смазывающей воды, слив старенького смазывающего компонента и заливка нового. Доливка производится только при дефицитности уровня. Если выполнить эту функцию без необходимости – есть вариант привести в негодность сальники. Хотим фортуны на дорогах!