VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Итак, пришло время менять масло на моем короле. После некоторых размышлений о том, что лучше залить моей недавно купленной Короллой, оригинальной Тойотой или другим маслом? Увидев множество записей в других базах данных и всевозможные советы, я решил сам разобраться, и вот что в итоге получилось.

Во-первых, взгляните на сервисный буклет Toyota Corolla E150, которому почти 8 лет (автомобиль 2008 года), в котором говорится, что вам нужно налить такие масла (желательно в порядке возрастания) 10W-30, 5W-30, 5W- 20, 0W- 20. Спецификация API для бензиновых двигателей требует SL или SM. В информационной записке на веб-сайте TNC ниже указано, что SL и SM являются маслами старого поколения, а SN. Это новое поколение, которое можно заливать во все двигатели, технические характеристики которых соответствуют предыдущей маркировке API.

Из этого следует, что вы можете залить масло 5W-30 или 0W-20 рекомендациями API SL, SM или SN в Corolla с двигателем 1ZR-FE.

Ниже приведены фотографии самой книги рекомендаций, а также справка на сайте ТНК.

Какое масло наливают в венчик 150

API. Для бензиновых двигателей
СН
Представлено 1 октября 2010 года. Предназначено для масел, используемых в современных бензиновых двигателях для легковых и спортивных автомобилей и небольших микроавтобусов. Масла этой категории обладают улучшенными антиоксидантными и очищающими свойствами, обеспечивают высокую защиту от износа и коррозии. Улучшенные высокотемпературные свойства для работы в двигателях с турбонаддувом. Их можно использовать там, где рекомендуется использование масел SM и SL. Некоторые масла этой категории могут соответствовать спецификации ILSAC GF-5 и считаться энергоэффективными.
Видеть
Для двигателей 2010 года и ранее. В дополнение к категории SL, улучшенный
антиоксидантные и противоизносные свойства. Масла этой категории характеризуются сохранением низкотемпературных свойств даже после длительных интервалов эксплуатации. Некоторые из этих масел могут также соответствовать спецификациям ILSAC GF-4 и / или быть энергоэффективными.
(Сохранение энергии)
SL
Для двигателей 2004 года или ранее. Они характеризуются стабильностью энергосберегающих свойств, низкой летучестью и удлиненными
интервалы замены. API планировал разработать проект PS-06 в качестве следующей категории API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует аббревиатуру "Южная Каролина" как часть вашего корпоративного имени. Чтобы избежать возможной путаницы, напишите "К" перешел в следующую категорию "S"
Sj
Для двигателей 2001 года или ранее. Масла для бензиновых двигателей, отвечающие высоким требованиям по расходу моторного масла, энергосберегающим свойствам (экономии топлива) и способности противостоять теплу без образования отложений. Может использоваться, когда рекомендуются масла SH и более ранние
SH
Для двигателей до 1996 года или ранее. При необходимости он соответствует категории ILSAC GF-1, но без необходимой экономии энергии. Масла этой категории предназначены для бензиновых двигателей 1996 года и старых моделей. Категории SH / EC и SH / ECII API были назначены во время сертификации энергосбережения в зависимости от степени экономии топлива.

Читайте также:  Какое Масло Заливать В Двигатель Ваз 2103

Следующие типы масел очевидны, и я бы лучше сам залил их в свою машину, но если вы найдете что-то свое, отвечающее техническим условиям, то я думаю, что все будет хорошо, главное, чтобы масло было оригинальным:

TOYOTA
Синтетическое моторное масло "SN 0W-20"
5 л. 08880-83265
4 л. 08880-10505
1 литр. 08880-10506

TOYOTA
Синтетическое моторное масло "SN 5W-30"
4 л. 08880-10705
1 литр. 08880-10706

Corolla доступна с 74-го по сегодняшний день и входит в число самых популярных автомобилей в мире. Японское качество, надежность и хороший внешний вид. Залог успеха. Вы вряд ли найдете гнилой венок в корпусе 150, хотя лакокрасочное покрытие тонкое, царапины и сколы появляются довольно быстро. В любом случае, замена масла на этом автомобиле не сложная задача, везде все одинаково. Работа выполняется по тому же сценарию. Слил старое масло, выбросил фильтрующий элемент, поставил новый фильтр. Залил новое масло. Эту работу можно проделать за час на заднем дворе своими руками.

Объемы заправки и отбора масла

Автомобильные двигатели E150 отлично питаются следующей синтетической вязкостью:

  • 0W-20;
  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-30;

Популярные моторные масла для венчика в 150 кузовах:

  • Motul 8100 0w20;
  • Shell hx8 5w-40;
  • Эко лайт Идемитсу Zepro 5W30;
  • Toyota GF-5 SN 5W30;
  • ТОТАЧИ 5W-30;

Количество требуемого масла напрямую зависит от сборки двигателя, установленного в автомобиле:

Видео: Какое Масло Лить В Короллу 150


  • 1,3 (2NZ-FE). 3,7 л;
  • 1,33 (1NR-FE). 3,4 л;
  • 1,4 (4ZZ-FE). 4,7 литра;
  • 1,4 TD (1ND-TV). До 5 литров;
  • 1,5 НЗ. 3,7 литра;
  • 1,6 (1ZR-FE). 4,2 литра;
  • 1,6 (3ZZ-FE). 3,7 литра;
  • 1,8 VVTL-i (2ZR-FE). 4,2 л;
  • 1,8 1ZZ-Fe. 3,8 л;
  • 2,0 (3ZR-FE). 4,2 литра;
  • 2,4 AZ. 4,3 л;

Регулярный интервал обслуживания. 10000 км или один год эксплуатации. Наряду с маслом, фильтрующий элемент (фильтр) также меняется.

Заменить масло на венчик

  1. Прогрейте двигатель около 5 минут. Холодное масло плохо просыпается из двигателя, в результате чего может быть много грязного масла, которое вы в конечном итоге смешаете с новым. Таким образом, производительность нового масла снижается.
  2. Для доступа к днищу автомобиля было бы идеально иметь смотровое отверстие, но для его отсутствия также подходит обычный домкрат со стойками. Некоторые модели могут иметь защиту картера. Его нужно разбудить, чтобы получить доступ к сливной пробке.
  3. Чтобы лучше «сложить» отработанную жидкость из картера, открутите крышку заливной горловины, и вы сможете удалить зонд. Масло сливается быстрее, если есть сквозное отверстие.
  4. Мы заменяем таз или любую другую посуду, которая может вместить 5 литров.
  5. Открутите сливную пробку гаечным ключом (лучше, если погремушка проснется). Лучше всего сразу ожидать, что масло проснется горячим. На этом этапе работы вам нужно быть предельно осторожным.
  6. После полного слива старого грязного масла, которое черного цвета, удалите таз в сторону.
  7. Дополнительным элементом является промывка двигателя специальной промывочной жидкостью. Вы будете удивлены, что из этой жидкости выльется черное масло. Эту жидкость очень легко использовать. Залейте его в двигатель, предварительно закрутив пробку сливного отверстия. Запускаем машину на 3-5 минут. В то же время мы запускаем и нагреваем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После приготовления и разлить в свободную емкость.
  8. Замените масляный фильтр на новый. Перед установкой нового фильтра налейте в него примерно 100 г свежего масла и смажьте резиновое уплотнительное кольцо.
  9. Добавьте новое масло. Убедившись, что сливная пробка затянута и установлен новый масляный фильтр, мы можем начать заливать новое масло с помощью зонда. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также имейте в виду, что после первого запуска двигателя израсходуется некоторое количество масла, и уровень упадет.
  10. Повторите проверку уровня масла на щупе после первого запуска. Дайте двигателю поработать на холостом ходу около 10 минут.
Читайте также:  Сколько Масла В Акпп Форд Фокус 2

Ролики

Всем привет! Меня зовут Сергей, я механик с 7-летним стажем.

Я буду рад поделиться советами и хитростями, которые я использую сам.

Если вам нужно что-то решить с обратной связью (внизу страницы).

Каждый, кто идет по пути автомобилиста, сталкивается с проблемой выбора и замены масла для скутера или мотоцикла. Если одни меняют его сразу после покупки, другие проезжают несколько тысяч километров и только потом меняют масло. Но есть те, кто его вообще не меняет, это, конечно, долго не продлится. Чтобы выбрать масло, подходящее для вашего скутера, вам нужно знать тип двигателя вашего скутера. Существуют двухтактные (2 т) и четырехтактные (4 т) скутеры. Соответственно есть масло для 2т и 4т скутеров. Для каждого из них существует три вида масла: минеральное, синтетическое и полусинтетическое.

Давайте определимся с типом масла, которое подходит для вашего скутера. Для этого определяют тип двигателя: двухтактный или четырехтактный. После этого вы можете приступить к выбору.

Двухтактный скутер

Если двигатель самоката двухтактный, масла для него должно быть 2 тонны. Этот тип мотороллеров питается маслом и добавляется в бензин небольшими дозами (в современных скутерах 2 тонны масла больше не разбавляются бензином из-за отдельной системы смазки двигателя). Поэтому масло должно быть таким, чтобы оно хорошо смешивалось с бензином, не оседало на дно, и карбюратор забивался им. 2т масла справляется с этим хорошо.
Какое масло налить в 2-тонный скутер, зависит от вашего стиля езды. Если вы едете медленно по городу или шоссе, то вам подойдет полусинтетика и минеральное масло. Но если у вас сильные морозы и плохая погода, или вы постоянно работаете на полную мощность, вам понадобится синтетическое масло. Он не меняет своих свойств на.35C. Конечно, в таких условиях не рекомендуется кататься на скутере, в этом случае автомобиль больше подходит.
В самокат с двухтактным двигателем рекомендуется заливать масло следующих производителей:

  • Motul
  • Мол динамичный
  • Сила сковороды
  • Castrol act evo
  • Repsol Moto (Синтетический 2т, Off Road 2т, Гоночный 2т, Конкурс 2Т)
  • И другие качественные масла.
Читайте также:  Как Залить Масло В Коробку Ситроен Берлинго

И даже если у вас есть старый двадцатилетний скутер, не пренебрегайте качественным маслом. Неважно, новый или старый скутер, все должны ездить на нем.

Четырехтактный скутер

Для скутеров с нормальной коробкой передач подходит 4-тонное масло, но если у вашего скутера есть коробка передач, вам нужно трансмиссионное масло. В случае 4-тонного скутера выбор масла сводится к тому же принципу, что и 2-тонный. То есть все зависит от стиля езды, технического состояния мопеда, а также возраста. Если говорить о четырехтактных мопедах, их рекомендуется заправлять маслом 10w-40. В принципе, мопед может ездить на обычном автомобильном масле, но использовать такое масло на свой страх и риск. Масло должно хорошо защищать все трущиеся детали, и в двигателе их много. А муфте скутера особенно нужно высококачественное масло, потому что оно буквально плавает в масле.

Если речь идет о том, какое масло наливать в кубические мотоциклы, то лучше использовать двухтактную синтетику. Таким образом, цилиндро-поршневая группа останется чистой и хорошо сохраненной. Это масло наиболее устойчиво к различным температурам. Синтетическое масло скутера также выделяет меньше сажи, которая оседает в глушителе и забивает его.

Зачем менять масло

Я встретил человека, который не менял масло в течение 3 сезонов. Его квадроцикл ремонтировали и не хватало масла, все было в саже. И двигатель работал в этом, ну, он все еще работал. Но он значительно сократил свой ресурс, а ремонт обошелся в копеечку.

Как уже упоминалось, хорошее синтетическое масло предотвращает образование сажи и устойчиво к температурам. Осадок мешает работе двигателя и сокращает срок его службы, усложняет срок службы компрессионных колец и вызывает перегрев. А учитывая, что количество сажи постоянно увеличивается, плюс постоянный перегрев и ремонт не займут много времени. А дорогие мотоциклы требуют дорогого ремонта.
Поэтому экономить на масле не рекомендуется.

А что будет, если вы не поменяете масло, вы узнаете из видео:

Сколько масла налить в самокат

Каждому скутеру нужно разное количество масла. Но с помощью золотого правила это легко понять. После того, как все масло слито из картера, необходимо измерить, сколько оно получилось, а затем налить столько же плюс 3-5%. Если самокат новый, добавить нельзя 3-5%, но сколько разлить и разлить.