VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Время от времени (но не реже одного раза в 30 000 км) проверяйте уровень масла в механической коробке. Производитель не ожидает замены масла. Но время от времени такая необходимость может возникать, например, при изменении другой вязкости, при ремонте коробки и т. Д. Если на коробке нет части для слива масла (пробка, поддон и т. Д.), Обратитесь к маслу. служба замены.

Залейте масло GL4 SAE 75W-80 в механическую коробку передач.

1. Открутите пробку (контрольное) отверстие, заменив бак на случай утечки масла.

2. Проверьте уровень масла: он должен находиться у нижнего края заправочного отверстия.

3. Добавьте масло с помощью шприца, пока оно не выйдет из отверстия для заполнения.

4. Вкрутите пробку и затяните с моментом 30 Нм.

Производитель обеспечивает проверку уровня рабочей воды в автоматической коробке каждые 60 тысяч километров. Замена воды в течение всего срока службы автомобиля не предусмотрена. Но необходимость замены воды может появиться в случае загрязнения или запаха сгоревшего. В этом случае обратитесь в службу поддержки, потому что помимо замены воды там будет проведена диагностика коробки, поскольку перечисленные симптомы могут указывать на ее повреждение.

Используйте рекомендованную производителем жидкость. Использование других жидкостей или масел может привести к неисправности или поломке коробки.

Вам понадобятся: рабочая жидкость для коробки, воронка, идеальная тряпка, шестигранный ключ «5».

Какое Масло Лить В Мкпп Поло Седан

1. Запустите двигатель и прогрейте коробку. Температура воды в коробке должна быть 50-80 ° С. Чтобы ускорить прогрев, вы можете совершить небольшую поездку на машине. Как правило, при температуре окружающей среды 20 ° C для поездки достаточно 10 минут.

Правильная замена масла в коробке передач

Температура рабочей воды определяется с помощью специального диагностического оборудования, подключенного к диагностическому разъему автомобиля.
2. Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную платформу и включите стояночный тормоз.

3. Нажмите педаль тормоза и удерживайте ее по очереди, регулируя рычаг селектора во всех положениях от «P» (стоянка) до «D» (движение переднего колеса), кратко удерживая в каждом положении, чтобы заполнить гидротрансформатор и гидравлическую систему. с жидкостью. Затем установите рычаг селектора в положение «N» (нейтральное). Отпустите педаль тормоза.

Уровень воды меняется в зависимости от температуры. Контроль уровня воды при низких температурах приводит к переполнению и при самая высокая температура воды. на отсутствие коммерческого предложения. Переполнение или отсутствие заполнения мешает коробке.

4. Поставьте под контейнер большой контейнер для слива проточной воды.

5. Открутите заглушку для отверстия для контроля уровня рабочей воды.

6. На обычном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия, когда температура достигает 35-37 ° С.

Для контроля уровня в отверстии A установлена ​​переливная труба B, верхний край которой соответствует нормальному рабочему уровню воды.

7. Оцените состояние проточной воды. Если он грязный или пахнет ожогами, замените его полностью.

Сгоревший запах рабочей воды с наличием в ней посторонних частиц в виде фрагментов трения материала указывает на необходимость ремонта коробки.

Независимая замена масла в МКПП Поло Седан

8. Если рабочая жидкость не вытекает из контрольного отверстия при повышении температуры до 45 ° C, добавьте жидкость.
9. Вставьте шланг в обводную трубу через отверстие, чтобы проверить уровень, чтобы его конец был выше края обводной трубы.

10. Установите воронку на верхний конец шланга и, когда двигатель работает на холостом ходу, заливайте рабочую жидкость до тех пор, пока она не вытечет из смотрового отверстия.

Жидкость должна вытекать из смотрового отверстия отдельными каплями. Если он течет непрерывным потоком, сливайте излишки до тех пор, пока они не капают.

11. Заверните контрольную пробку, открывая момент затяжки 27 Нм.

Проверьте состояние уплотнительной прокладки; замените его при необходимости.