VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Временами (но не пореже 1-го раза за 30 000 км пробега) инспектируйте уровень масла в механической коробке. Заводом изготовителем не предусмотрена смена масла. Но время от времени такая необходимость может появиться, к примеру, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки и т.п. В связи с отсутствием на коробке частей для слива масла (пробка, поддон и т.п.) для смены масла обратитесь на сервис.

В механическую трансмиссию передач заливайте масло API GL4 SAE 75W-80.

1. Выкрутите пробку контрольного (наливного) отверстия, подставив емкость на случай вытекания масла.

2. Проверьте уровень масла: он должен быть у нижней кромки наливного отверстия.

3. По мере надобности долейте масло шприцем до момента возникновения его из наливного отверстия.

4. Заверните пробку наливного отверстия и затяните ее моментом 30 Н м.

Заводом-изготовителем предусмотрена проверка уровня рабочей воды в автоматической коробке через каждые 60 тыс. км пробега. Смена воды не предусмотрена в течение всего срока службы автомобиля. Но необходимость в подмене воды может показаться в случае ее загрязнения либо возникновения аромата подгоревшего. В данном случае обратитесь на сервис, потому что кроме смены воды там проведут диагностику коробки в связи с тем, что перечисленные признаки могут свидетельствовать о ее повреждении.

Применяйте рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем. Применение других жидкостей либо масел приводит к неисправностям в работе либо отказу коробки.

Для вас потребуются: рабочая жидкость для коробки, воронка, незапятнанная тряпка, ключ-шестигранник «на 5».

Какое Масло Лить В Мкпп Поло Седан

1. Пустите движок и прогрейте коробку. Температура воды в коробке должна быть 50-80 °С. Для ускорения прогрева можно совершить на автомобиле маленькую поездку. Обычно при температуре среды 20 °С довольно 10-ми-нутной поездки.

Чиатйте также:  Пежо 308 Какое Масло Лить В Двигатель

Правильная замена масла в КПП

Температуру рабочей воды определяют при помощи специального диагностического оборудования, присоединенного к диагностическому разъему автомобиля.
2. Установите автомобиль на ровненькой горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.

3. Нажмите на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, попеременно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение фронтальным ходом), кратковременно задерживаясь в каждом положении для наполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После чего установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.

Уровень рабочей воды изменяется зависимо от температуры. Контроль уровня воды при низкой температуре приводит к переполнению, а при высочайшей температуре воды. к недостающему заполнению КП. Переполнение либо недостающее заполнение нарушает работу коробки.

4. Установите под коробку широкую емкость для слива рабочей воды.

5. Выкрутите пробку отверстия для контроля уровня рабочей воды.

6. При обычном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37 °С.

В отверстие А для контроля уровня установлена перепускная трубка Б, верхняя кромка которой соответствует нормальному уровню рабочей воды.

Какое Масло Лить В Мкпп Поло Седан

7. Оцените состояние рабочей воды. Если она загрязнена либо пахнет подгоревшим, поменяйте ее стопроцентно.

Подгоревший запах рабочей воды при одновременном наличии в ней сторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки.

Самостоятельная замена масла в МКПП Polo Sedan

8. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 45 °С, нужно долить жидкость.
9. Через отверстие для контроля уровня воткните в перепускную трубку шланг таким макаром, чтоб его конец был выше кромки перепускной трубки.

10. Установите в верхний конец шланга воронку и при работающем в режиме холостого хода движке заливайте рабочую жидкость до того времени, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.

Чиатйте также:  Замена Масла В Акпп Тойота Ленд Крузер

Жидкость должна вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если она вытекает непрерывной струей, слейте излишек до момента каплепадения.

11. Заверните пробку контрольного отверстия моментом 27 Н м.

Проверьте состояние уплотнительной прокладки пробки, по мере надобности поменяйте ее.