VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Возникает много вопросов и споров относительно того, какое масло подходит для мопеда Alpha или для небольших китайских мотоциклов, таких как Stealth Delta 200, Racer Magnum 200 и так далее. Так что вы должны понимать, чем отличаются масла и почему некоторые из них не подходят для ваших китайских мотоциклов.

Для начала следует сразу уточнить, что термин «моторное масло» не содержится ни в одной инструкции по применению мотоцикла. Вы можете проверить Альфа в ваших инструкциях. Там нет слова «моторное масло». Существуют только технические условия, которым должно соответствовать заливаемое масло и его характеристики.

Нефть делится на три основные группы:
— минеральная:
— полусинтетический;
— синтетические.

Двигатели альфа-мопеда были скопированы с японской Honda Super Cub. Вы знаете, когда он был впервые выпущен в Японии? Первая модель появилась на конвейере в 1958 году, более 50 лет назад. В те времена тот факт, что полусинтетические, синтетические были мало известны даже в Японии, тогда было одно масло. Минеральное. Поэтому двигатели ваших мопедов не требовательны к качеству масла.

В Alfa вполне можно залить минеральную воду или полусинтетику. Синтетика только навредит ему. Она ​​в основном предназначена для смазывания высокоскоростных ускоренных двигателей (например, спортивных мотоциклов). У них совершенно разные режимы работы и требования к маслу. Целесообразно наливать полусинтетику в китайские мотоциклы с низкой чашкой.

Таким образом, они выяснили тип масла, теперь о вязкости. Масло густое и не очень. Это очень важный параметр для уменьшения износа двигателя. Как правило, вязкость масла определяется температурой при работе мопеда или мотоцикла. Обозначение вязкости масла, например, 5w40, 10w40, 5w30, 10w50 и т. Д. Первая цифра перед w указывает вязкость масла в холодном двигателе, вторая. В теплом. Чем меньше первая цифра, тем более жидкое масло, тем ниже вязкость. Но не поедешь ли ты зимой в 30? Тогда нет смысла наливать жидкое масло. Летом он будет похож на воду и не обеспечит хорошую смазку двигателя. Поэтому лучшим вариантом будет масло с вязкостью 10w40, оно также является наиболее распространенным.

Теперь давайте посмотрим на стандарты масла. Возможно, вы заметили, что на канистре иногда произносятся API SL, JASO MA и другие иностранные буквы. Вы знаете, для чего они? Это просто спецификация масла, в соответствии с которой оно должно быть выбрано для вашего оборудования.

Для автомобилей с мокрым сцеплением (я говорю только о мопедах, мотоциклах) важны две важные характеристики. API и JASO.
Стандарт API является одной из самых известных классификаций моторных масел. Он был разработан в 1947 году. Но это не имеет значения, самое главное. Нефтяной стандарт обозначается двумя буквами, такими как SL, SJ. Есть целые таблицы с описанием каждой группы масел, но я не буду вдаваться в подробности, я просто скажу, что API SL, API SJ или API SH подходят для нашей технологии.

Другим важным стандартом для нас является JASO. Этот стандарт был изобретен Японской организацией автомобильных стандартов в 1994 году. Вы можете сказать, что это произошло недавно. Для транспортных средств, которые используют мокрые сцепления, было бы лучше, если на канистрах написано JASO MA, JASO MA-1 или JASO MA-2. Если на канистрах написано JASO MB, это масло не будет работать. Если канистра стандарта JASO вообще не является буквой, это означает, что масло не сертифицировано в соответствии с этим стандартом, без него это невозможно до 1994 года.

Читайте также:  Уаз Буханка Тюнинг Салона Своими Руками Видео

Теперь про компанию, прости меня, любители мотол. Самая поддельная нефть самая дорогая и самая распространенная, как ни странно. А что это за моторное масло? И, конечно же, все любимые, вкусные запахи MOTUL. Ценник неадекватный, и, учитывая темпы роста, он обычно космический. Если у вас много лишних денег, то я ничего не имею против. Купи и налей в мопеды. Берите только у официальных дилеров.

Если у вас мало денег, любое автомобильное масло с индексом вязкости 10w40 и стандартными API SL, API SJ или API SH подойдет для мопеда Alpha или китайского мотоцикла с малой вместимостью. Например, таким требованиям отвечает полусинтетический бренд. Лукойл. Да, такой же недорогой Лукойл. Период замены масла для мопедов составляет 1000 км, для мотоциклов. 2000 км. Таким образом, в этот период дорогая нефть не будет полностью истощать свой ресурс, и вы будете разливать хорошую нефть. Такой короткий интервал замены объясняется тем, что наши мопеды и большинство небольших китайских мотоциклов не имеют тонкого масляного фильтра, есть только сетка, которая может очищать масло от металлической стружки болтов и гаек, которые будут в масле ,

В общем, в заключение. Можно залить дорогое моторное масло (двигатель не испортится) или использовать автомобиль с соответствующими характеристиками (ничего плохого не произойдет). Это как шутка. «Если вы будете кормить свинью апельсинами, она все равно не оценит это, но это не будет плохо». Теперь посмотрите, сколько стоит собрать поршень для вашего мопеда, и разделите эту стоимость на цену масла. Сколько замен вы получаете? Два, три, четыре? Получается, что вы потратите больше денег на нефть, чем на CPG, и ресурс при использовании обычного автомобильного масла будет примерно таким же, ну, может быть, на 5-10% меньше.

Главное, чтобы двигатель был заполнен хотя бы одним автомобилем / мотоциклом, а не без него. Поэтому не ленитесь проверять уровень масла в каждом поезде и периодически менять его.

Это все сейчас, подписывайтесь, пишите комментарии, нравится.

Попробуйте представить здесь простые обобщенные советы и замечания по выбору моторного масла для двигателей Toyota.

"Что такое вязкость?"
— Следует сразу отметить, что рекомендации производителя предназначены только для новых двигателей и мягкого климата Японии (даже на "строгий хоккайдо" это не намного хуже чем в краснодаре). Поэтому масло следует выбирать в соответствии с фактическими температурными условиями и состоянием конкретного двигателя.

Видео: Какое Масло Лить В Тойоту Альфард


Вот пример схемы применения масел в зависимости от температуры:

"Синтетика / полусинтетика / минеральная вода"?

На сегодняшний день существует четыре вида масел.

"SJ, SF. "
С качеством API проблем практически нет. Во-первых, большинство классических двигателей Toyota были разработаны в то время, когда никто не слышал о тренировках выше SG. Во-вторых, сейчас низкими классами остаются только некачественные минеральные воды. В целом, наиболее распространенные SJ и SL являются оптимальными и достаточными.

"Как часто мы меняемся?"
Минеральная. Через 5 тысяч полусинтетики. В 7-10. Гидрокрекинг минеральной воды. На 5-7. Синтетика может работать 10-12-15 т.Км. Что не делать. Поэтому при использовании гидрокрекинга минеральной воды и полусинтетики следует использовать интервал замены более 10000.

Читайте также:  Замена Масла В Гур Ниссан Альмера Классик

И дал. Фокусировки только на пробеге недостаточно, важны часы и режимы. Это одно, если каждые 15-17 часов набирать каждые 1000 км, то есть ехать явно непродуктивно и не слишком быстро. Здесь нефть может отклоняться от своего максимального периода. Другое дело. Набрать тысячу километров за 7-10 часов. Несмотря на короткий срок службы масла, высокая скорость и высокие нагрузки способствуют ускоренному сгоранию присадок. И третий вариант. Наш город, когда на тысячу километров тратится целых 55-60 часов. В дополнение к огромному сроку службы масла условия далеко не оптимальны: небольшие нагрузки, но частые прогревания, нестабильный холостой ход и т. Д. Способствуют наиболее значительному потоку бензина и конденсата в масло (они, конечно, испаряются, но. ). Вероятно, не стоит приравнивать каждую тысячу в столице к пяти автомагистралям, но существенное сокращение интервала обслуживания не помешает.

"Мы собираемся сломаться?"
Как смешивать разные виды масел? Понятно, что лучше не мешать и не добавлять друг к другу. Особенно разные сорта, такие как синтетика и гидрокрекинг. Но на самом деле угроза "ужасные последствия", сильное художественное преувеличение.

"Мыть его?"
Стирка. Злой! Может ли это быть меньшим злом (по сравнению с полностью заросшим двигателем)? Не факт. Попросите масляный поддон насоса и вкладыши, воздуховоды и СВУ.

"Пять минут" выщелачивание, как правило, должно быть исключено по определению; "более серьезный" Очищающие масла дают основания для размышлений: хотя бы во время первого технического обслуживания свежеприобретенной машины, но затем во время регулярной плановой замены они не только бессмысленны, но и вредны.

Если хорошо, я действительно хочу промыть, то нет лучшего средства, чем свежее высококачественное моторное масло, которое заменяется каждые 2-3-5 тысяч, когда оно становится черным. Уважаемые? Ну что поделать.

"Нет ничего лучше настоящего масла Toyota"?

Нам просто нужно помнить, что Япония почти полностью находится в субтропической климатической зоне, где 15 является чисто гипотетическим. Поэтому требования, предъявляемые к маслам, бесконечно далеки от нашей реальности.

Во-вторых, в Японии самое чистое топливо в мире с самым низким содержанием серы. Поэтому требования к содержанию моющих средств и золы у японцев намного мягче. Но у нас есть газ, и внешние условия намного хуже.

И почему эта нефть от относительно скромного аффилированного производителя будет лучше, чем нефть крупнейшего специализированного нефтяника? Особенно когда его не готовят сами японцы, а якобы "лицензированный" Корейцы или даже китайцы с южноазиатцами.

"Castrol. Рекомендуются масла Toyota?"
В самом деле. Значит это было. Но около пяти лет назад, так как Castrol полностью принадлежал British Petroleum и находился под влиянием европейских автопроизводителей. В связи с этим Toyota на зарубежном рынке в настоящее время имеет партнерские отношения с Esso (также европейской дочерней компанией Exxon-Mobil Corp.). Изнутри. Является производителем-производителем масел Castle / Tacty. Поэтому эксклюзивность Castrol. Дела прошлых дней.

"ZIC, Mitsubishi, Dragon, Eneos. ?"
Также масло. Наверное, старый добрый автомобиль. А если изменить его хотя бы на 4-5 тысяч, то недостаточная теплостойкость, очень слабые моющие свойства, склонность к коксованию и испарению не должны успеть появиться. Хотя многие автовладельцы уже исчерпали доверие к корейским прибрежным маслам. Так или иначе, лучше наливать масло от достойных брендов в свежие и дорогие машины.

Автопроизводитель рекомендует использовать настоящий API-интерфейс Toyota Engine Oil для автомобилей Toyota Corolla и продуктов всемирно известных производителей, таких как Castrol Mobil и других. Но в фирменных автосервисах последнее время не советуют заправлять европейские продукты. Чтобы понять, каким из советов лучше следовать, вам нужно более внимательно посмотреть на японские моторные масла Toyota.

  • 1 Что такое моторное масло Toyota
  • 2 Особенности японских моторных масел
  • 2.1 Смазка поверхностей трения
  • 2.2 Надежная печать
  • 2.3 Охлаждение
  • 2.4 Обеспечение очистки деталей двигателя
Читайте также:  Какое Масло Лить В Патриот
  • 3 Технические характеристики моторного масла Toyota
  • 4 Как часто следует менять масло в автомобилях Toyota Corolla?
  • Что такое моторное масло Toyota

    Японское масло OEM производится под маркой Toyota, в первую очередь предназначенной для внутреннего рынка. Производитель. Exxon Mobil, которая занимается розливом по контракту с Toyota Automotive Corporation (эта марка моторного масла известна под маркой Castle).

    Все марки масел производятся на одних и тех же заводах, но используются разные рецепты: для производства марок Toyota 0w20sm и 5w30sm используется мобильный рецепт, а для марки 5w20sl. Esso. Во время разработки этого продукта были проведены многочисленные исследовательские работы для обеспечения его безупречной работы и учета характеристик различных двигателей. Все эти бренды имеют отличное качество и обеспечивают высокие энергосберегающие свойства.

    Особенности японских моторных масел

    Какое масло наливают в Тойоту Альфард

    Чтобы решить, какое масло вылить в двигатель вашего автомобиля, вы должны рассмотреть преимущества каждого из них. Моторные масла Toyota выполняют четыре основные задачи:

    Смазка поверхностей трения

    Надежная печать

    На стенках цилиндров и поршней имеются микроскопические зазоры. Масло Toyota надежно уплотняет их, сохраняя при этом хорошее сжатие и не теряя мощности двигателя.

    Охлаждение

    Это еще одно преимущество, которое многие автовладельцы предпочитают заправлять продуктами Toyota в двигатель. Он легко отводит избыточное тепло из очень горячих областей двигателя, а затем рассеивает его в радиаторе.

    Обеспечение очистки деталей двигателя

    Моторные масла этого производителя содержат моющие средства, которые, помимо очистки деталей двигателя, предотвращают образование различных абразивных отложений на их поверхности из-за высоких температур. Это помогает поддерживать компоненты двигателя и детали оптимально чистыми.

    Особенности моторного масла Toyota

    Все моторные масла японского производства отличаются такими характеристиками:

    • Они гидрокрекированы, содержат от 70 до 90% минералов;
    • Их качество соответствует довольно высокому уровню;
    • Они специально разработаны для силовых установок автомобилей Toyota;
    • Эти продукты имеют хорошие температурные характеристики и пригодны для эксплуатации в условиях российской простуды;
    • Они содержат модификатор трения, обеспечивающий бесшумную и плавную работу двигателя внутреннего сгорания;
    • Правильно подобранное моторное масло Toyota может снизить (хотя и незначительно) расход топлива;
    • По ценам японская продукция превосходит европейские аналоги.

    Несмотря на хорошее качество, оригинальные продукты Toyota имеют один важный недостаток, а именно. Низкое количество щелочи. Использование масел с высокой щелочностью позволяет двигателю справляться с некачественным топливом, но требует использования большего количества присадок, что, в свою очередь, увеличивает остаток золы.

    Как часто следует менять масло в автомобилях Toyota Corolla?

    Частота замены моторного масла у европейских производителей составляет один раз каждые 10 тысяч километров. Но автовладельцы часто сокращают этот период, предпочитая менять моторное масло на 5-7,5 тысячи. Это связано прежде всего с низким качеством моторных масел, продаваемых в нашей стране.

    Менять оригинальную продукцию японского производства рекомендуется каждые 5, а зимой. 4-4,5 тысячи километров.