VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Мотор − это актуально принципиальный механизм автомобиля. Так же как и иной механический узел, движок нуждается в своевременном уходе. Хоть это многосильный агрегат с множеством цилиндров либо простой одноцилиндровый ДВС.

Первоначально обслуживания мотора стоит смена расходных материалов. Для мотора заливка нового масла − это как глоток свежайшего воздуха для человека, просидевшего в душноватом помещении не один год.

Сначало моторное масло использовали для выведения грязных частиц из узлов агрегата (к примеру, железной стружки) и высвобождения отработанной энергии в картер. Позже масло стало применяться для смазки цилиндров и частей газораспределительного механизма. Сейчас нашлось следующее применение − в роли гидравлического раствора, применяемого для плавной работы компонент мотора.

Создавая защитную пленку на поверхностях деталей, масло уменьшает износ, вызываемый трением устройств, препятствует возникновению коррозии, скоплению грязищи либо небезопасных примесей, также понижает рабочую температуру подвижных частей мотора.

Во наверное масла отечественные изготовители добавляют особые присадки, которые изменяют вязкость воды и содействуют очищению деталей силовой установки.

Выделяют три типа масел в авто химии:

  • Минеральные − владеют большой степенью вязкости. Их употребляют в старенькых авто движках.
  • Синтетические − очень низкий коэффициент вязкости. Они подольше сохраняют свои технические характеристики не страшатся самых экстремальных температур.
  • Полусинтетические − состоят приблизительно наполовину из синтетики. Остальная часть приходится на минеральную составляющую. Они эффективнее минеральных масел и дешевле неких синтетических жидкостей.

К выбору смазки для собственного автомобиля необходимо подходить осторожно. В магазинах находится много подделок. Заливка плохой моторной воды приводит к суровым последствиям в работах мотора. Нередкие смены производителя масел бывают вариации также вызвать определенные задачи с эффективностью работы узлов мотора. Потому некоторые спецы советуют заливать ту марку, которая вначале использовалась в силовой установке.

Фольксваген Поло седан (2017), 1.6, 110 л.с., АТ. Масложер. Смена марки масла.

Для автомобиля Фольксваген Поло германским производителем разработаны четыре модели моторных масел:

  • VW 501 01,
  • VW 502 00,
  • VW 503 00,
  • VW 504 00 (по эталону ACEA A2 или A3).

На емкости с жидкостью непременно должна содержаться маркировка о стране−изготовителе. Ей непременно подойдет Германия. Обычно подделки приходят из Румынии или Китая. Контрафактную продукцию создают и у нас. Если нет никакого желания использовать заводское моторное масло, то купите Shell Helix Ultra иначе говоря Mobil 1.

какое масло лить в volkswagen polo седан

Обладатели автомобиля Фольксваген Поло нередко рекомендуют эти марки масел. Имея его движок работает ровно, без перебоев, а доливка фактически не надо. Единственное условие, которое нужно соблюдать в вопросе приобретения одной книги из этих видов масел, − учесть уровень вязкости. Эталон − 5w30.

Определившись с маркой смазки, нужно разобраться затем, сколько л. воды заливать в моторный отдел. Рекомендация германского производителя − 3,6 литра. Если залить таковой объем воды, то отметка на щупе займет положение где−то в центре шкалы.

Смазывающие воды для автомобиля Фольксваген Поло продаются в разных емкостях: 1 л, 4 л, 5 л. Для нового мотора автомобиля Поло подойдет четырехлитровая канистра. Агрегат с приличным пробегом будет потреблять не просто масла, потому лучшим образом запастись пятилитровой бутылкой, чтоб суметь доливать определенное количество воды.

Частота смены «расходника» в Поло автомобиле по большей части находится в зависимости от степени эксплуатации автомобиля и критерий езды. Дилеры рекомендуют поменять жидкость каждые 15 000 км. Увы неизменная езда в пробках, долгие перерывы в эксплуатации авто, грязный воздух и среднее качество заливаемого горючего бывают вариации уменьшить интенсивность смены вдвое − до 8000 км.

Смена смазывающего материала в сервисах технического обслуживания стоит не очень недешево − в рамках 500 руб. Куда дороже обойдется покупка расходных материалов − масла, масляного фильтра, промывочной воды и т.д.

Если нет времени и средств для поездки в сервис, то смену выполняется на дому. Никаких сложностей в процедуре нет, в особенности если следовать точной схеме.

Список предметов, нужных для смены масла:

  • Емкость с маслом,
  • Масляный фильтр (оригинал носит номер 03C115561H),
  • Пробка масляного поддона (оригинал − N90813202),
  • Промывочный раствор,
  • Сосуд для слива старенькой смазки,
  • Ключ на «18»,
  • Ключ−звездочка,
  • Ключ для снятия старенького масляного фильтра,
  • Сухая тряпка.

Удобнее всего функцию будет проводить на смотровой яме.

  1. Прогреваем движок, чтоб жидкость лучше выходила при сливе.
  2. Отвинчиваем крышку с горловины силовой установки, куда заливается масло.
  3. Залезаем под автомобиль, находим масляный поддон и «звездочкой» снимаем шурупы, которые держат крышку.

Подставляем пустую емкость для слива отработанного раствора, аккуратненько откручиваем пробку гаечным ключом.

Совет: намного лучше обернуть пробку тряпкой, чтоб не успевшее остыть масло не брызнуло на кожу.

  • Ждем за полчаса, пока вся жидкость не сойдет в сосуд.
  • Потом закрываем сливное отверстие новейшей пробкой. Можно использовать обыденное резиновое уплотнительное кольцо.
  • Заливаем около 3 л. «промывки» в движок.
  • Заводим мотор и ждем еще минут 20. Для улучшения эффекта от промывочной воды будет лучше поездить незначительно на ее поверхности, чтоб вычистить что остается сделать нашему клиенту узлы установки.
  • После «перегонки» сливаем жидкость.
  • Открываем капот, находим масляный фильтр, ключом откручиваем элемент и сливаем остатки воды.
  • какое масло лить в volkswagen polo седан

    Берем новый фильтр и заливаем туда на третья часть свежайшего масла. На уплотнительное кольцо следует также нанести немого раствора, чтоб его не выжало в процессе установки.

    Монтируем новый фильтр на место назначения.

    какое масло лить в volkswagen polo седан

    Заливаем новое моторное масло, доводя уровень до средней отметки на щупе. Чтоб жидкость вполне разошлась по всем узлам, необходимо подождать на протяжении 5 минут.

    какое масло лить в volkswagen polo седан

  • Запускаем движок и доводим его до хорошей температуры.
  • Выключаем мотор и проверяем уровень воды. При желании доливаем смазывающий материал.
  • какое масло лить в volkswagen polo седан

    На этом деле работа по подмене масла в кустарных условиях завершена.

    Принципиальный совет: никогда не экономьте на подмене масла, так как миф расходный материал играет главную роль в функционировании «сердца» автомобиля.