VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Двигатель является актуальным базовым механизмом движения автомобиля. Как и любой другой механический узел, двигатель нуждается в своевременном уходе. Хотя это мощный многоцилиндровый агрегат или простой одноцилиндровый двигатель.

Изначально техническое обслуживание двигателя. это смена расходных материалов. Для двигателя налив нового масла. это глоток свежего воздуха для человека, который больше года сидел в удушающей комнате.

Во-первых, моторное масло использовалось для удаления грязных частиц с блоков агрегата (например, железной стружки) и выброса ненужной энергии в картер. Позже масло использовалось для смазки цилиндров и деталей газораспределительного механизма. В настоящее время обнаружено, что он используется в качестве гидравлического решения, используемого для бесперебойной работы деталей двигателя.

Создавая защитную пленку на поверхностях деталей, масло уменьшает износ, вызванный трением устройств, предотвращает коррозию, скопление грязи или опасных примесей и снижает рабочую температуру движущихся частей двигателя.

Отечественные производители могут добавлять в масла специальные присадки, которые изменяют вязкость воды и помогают очищать детали силовой установки.

В химии есть три типа масел:

  • Минералы. имеют высокую степень вязкости. Они используются в двигателях старых автомобилей.
  • Синтетический. очень низкая вязкость. Они дольше сохраняют свои характеристики и сами не боятся экстремальных температур.
  • Полусинтетические. около половины синтетических. Остальное в минеральной составляющей. Они более эффективны, чем минеральные масла, и дешевле, чем некоторые синтетические жидкости.

К выбору смазки для вашего автомобиля нужно подходить осторожно. В магазинах много подделок. Вылив плохой воды из двигателя приводит к серьезным последствиям в работе двигателя. Частые изменения у производителя масла. это изменения, которые также вызывают определенные проблемы с эффективностью компонентов двигателя. Поэтому некоторые специалисты рекомендуют заливать марку, которая изначально использовалась на силовой установке.

Volkswagen Polo Sedan (2017), 1.6, 110 л.с., АТ. Masloher. Меняется марка масла.

Для автомобиля Volkswagen Немецкое поло Производитель разработал четыре модели моторных масел:

  • VW 501 01,
  • VW 502 00,
  • VW 503 00,
  • VW 504 00 (ACEA A2 или A3).

Контейнер для жидкости всегда должен быть помечен с указанием страны производителя. Германия ей точно подойдет. Обычно подделки приходят из Румынии или Китая. Контрафактные товары также созданы нами. Если вы не хотите использовать заводское моторное масло, то купите Shell Helix Ultra, другими словами Mobil 1.

Какое Масло Лить В Volkswagen Polo Седан

Владельцы автомобилей Volkswagen Polo часто рекомендуют эти марки масел. Его двигатель работает плавно, без перерывов, и вам не нужно доливать. Единственной предпосылкой для покупки одной книги этих масел является учет уровня вязкости. Стандарт. 5w30.

Определившись с маркой смазки, нужно выяснить, сколько литров. налить воду в отдел двигателей. Рекомендация немецкого производителя составляет 3,6 л. Если вы заполните этот объем воды, отметка на датчике будет иметь место где-то в центре шкалы.

Смазочная вода для Volkswagen Polo продается в разных емкостях: 1 литр, 4 литра, 5 литров. Новая четырехлитровая канистра подходит для нового автомобильного двигателя Polo. Приличный пробег будет потреблять больше, чем просто масло, поэтому лучше запастись пятилитровой бутылкой, чтобы можно было добавить немного воды.

Частота изменения «расхода» в автомобиле Polo во многом зависит от степени эксплуатации автомобиля и критериев вождения. Дилеры рекомендуют менять жидкость каждые 15 000 км. К сожалению, постоянные пробки, продолжительное время простоя, грязный воздух и среднее качество топлива. это варианты снижения вдвое интенсивности переключения до 8000 км.

Замена смазки в сервисных службах стоит не очень дорого. в пределах 500 руб. Было бы гораздо дороже приобрести расходные материалы. масло, масляный фильтр, промывную воду и многое другое.

Если нет времени и денег, чтобы поехать на работу, изменение производится дома. Там нет никаких сложностей в процедуре, особенно если вы будете следовать точной схеме.

Список элементов необходимых для замены масла:

  • Масляный бак,
  • Масляный фильтр (оригинал 03C115561H),
  • Сковорода с маслом (оригинал. N90813202),
  • Моющий раствор
  • Диспенсер для слива старого масла,
  • 18 баллов,
  • Звездный ключ
  • Ключ, чтобы удалить старый масляный фильтр,
  • Сухая ткань

Удобнее всего, функция будет выполняться в смотровой яме.

  1. Мы прогреваем двигатель, чтобы жидкость лучше выходила при сливе.
  2. Отвинтите крышку от горловины силового агрегата, куда заливается масло.
  3. Ползаем под машину, находим кастрюлю с маслом и выкручиваем винты крепления звездочки.

Замените пустой контейнер для слива исходного раствора, осторожно открутите пробку гаечным ключом.

Совет: гораздо лучше обернуть трубку тканью, чтобы масло, не успевшее остыть, не попало на кожу.

  • Подождите полчаса, пока вся жидкость не попадет в сосуд.
  • Затем закройте сливное отверстие новой пробкой. Вы можете использовать обычное резиновое кольцо.
  • Залейте около 3 литров. «Промывка» в двигатель.
  • Запускаем двигатель и ждем еще 20 минут. Чтобы улучшить эффект промывки водой, лучше немного пройтись по ее поверхности, чтобы очистить то, что осталось от наших установок.
  • После перегонки слейте жидкость.
  • Откройте крышку, найдите масляный фильтр, открутите элемент ключом и слейте оставшуюся воду.
  • Мы берем новый фильтр и заливаем в него треть самого свежего масла. Уплотнительное кольцо также должно быть покрыто глухим раствором, чтобы оно не выдавливалось во время установки.

    Установите новый фильтр в пункт назначения.

    Залейте новое моторное масло, доведя его до середины на щупе. Подождите 5 минут, пока жидкость полностью не рассеется во всех узлах.

  • Запускаем двигатель и доводим его до хорошей температуры.
  • Заглушите двигатель и проверьте уровень воды. При желании добавить масло.
  • Эта работа по замене масла в кустарных условиях завершена.

    Фундаментальный совет: никогда не экономьте на замене масла, потому что миф о расходных материалах играет важную роль в функционировании сердца автомобиля.

    VESKO-TRANS.RU 2023