VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Опубликовано 4 августа 2014 года в разделе «Испытания масла»

Номер один. Castrol Magnatec A1

Какое масло лучше для Mazda 3

Первое место по праву отдается двигателю Castrol Magnatec A1. Состав идеально сбалансирован. Мы в наших тестах не нашли ни одного провала во всех тестах. Расход масла на отходы, а также скорость сжижения также очень низки.

Поскольку испытания проводились зимой, Castrol Magnatec A1 уверенно заводился в двигателе Mazda при температуре минус тридцать градусов. Обратите внимание, что это моторное масло имеет высокие значения. Как кислотность, так и щелочность. Очень важный момент. Даже при заправке автомобилей с достаточно высоким содержанием серы масло продолжает отлично выполнять свои задачи. Однако не забывайте менять масло.

G-Energy F Synth EC

Масло родом из Италии. В частности, я хочу подчеркнуть очень удачный дизайн банок (дизайн принадлежит знаменитому Джуджаро)! G-Energy F Synth EC также одобрен мощным американским концерном Ford. Фактически, характеристики масла также не позволяют ему потеряться на конкурентном фоне. Синтетическая основа очень стабильна, стоимость испарения средняя, ​​а также очень низкое щелочное количество.

При использовании щелочное количество не увеличивается. Обратите внимание, что надпись на упаковке, которая говорит об улучшении экономии топлива, полностью соответствует действительности. Испытания двигателей Mazda 3 и Mazda 6 показали четкую экономию в четверть литра на 100 километров (особенно по сравнению со столь же известным маслом Shell. G-Energy F Synth EC выигрывает по этой характеристике).

Единственное сжатие. Это скромное щелочное число, настоятельно рекомендуется не заправлять топливо с высоким содержанием серы.

Недорогой полусинтетический. Mobil Super FE Special

Mobil Super FE Special имеет очень стабильные характеристики. Мы не могли заметить утончение или критическое утолщение продукта при работе на двигателях Mazda 3 и Mazda 6.

Несколько слов о пакете добавок. На практике все оказалось не так плохо. Хорошие новости. Очень большой запас щелочных количеств. Масло также содержит молибден. Это экономит топливо в соотношении 0,2 литра на сотню километров.

Однако присадка проходит только первые 5 тысяч километров. Дальнейший расход топлива достигает стандартных значений. Скажем несколько слов о расходе масла на отходы. Они оказались очень большими. Всего за 10 000 километров двигатель сжег около 2 литров масла.

Motul 8100 Econergy

Производитель обещает нам защиту всех алюминиевых деталей внутри двигателя. Однако это связано с гораздо худшей защитой стальных и чугунных деталей.

Выгорание. Среднее, хорошее щелочное количество. При работе с этим маслом не верьте рекламе. Motul 8100 Eco-nergy на практике не экономит топливо. За что производитель просит довольно высокую цену. Неизвестно. У нас хорошая синтетика, но это неразумно.

Shell Helix Ultra Extra

Shell Helix Ultra Extra в двигателях Mazda 3 и Mazda 6 показывает действительно хорошие результаты. Вы можете сразу выделить основные моменты. У нас есть неагрессивное масло с хорошим пакетом присадок и крайне низким расходом отходов.

В ходе испытаний Shell Helix Ultra Extra радовала нас превосходной защитой двигателя. Стабильные компоненты были идеально смазаны и не изнашивались. Но есть и недостатки. Традиционно для продуктов этой компании масло имеет очень высокую цену и не переносит топливо с высоким содержанием серы.

Домашнее масло для Mazda. ТНК Magnum Professional C3

Удивительно, но моторное масло TNK Magnum Professional C3 занимает первое место по соотношению цена-качество. Композиция показала самую низкую скорость горения масла, минимальный износ и высокое количество щелочи. Как и другие масла Castrol, продукт работает с топливом с очень высоким содержанием серы.

Типичная синтетика. Это общий кварц 9000-го будущего.

Всего кварцевого масла 9000 Future для Mazda 3 и Mazda 6 звезд с неба явно недостаточно. Мы провели серию тестов, которые наглядно демонстрируют потерю этой композиции на гораздо более доступном Mobil. Единственное, что выделило Total Quartz 9000 Future, это низкий уровень потребления отходов. Очень нестабильная основа. В тесте мы заметили разбавление состава. Пройдет 15 тысяч километров, нефть пойдет, но это, конечно, отложить нельзя.

Производитель Mazda 3 в инструкции по эксплуатации автомобиля указывает, что большую роль в работе двигателя играет масло. Производитель также указывает в инструкции типы моторных масел, которые помогают экономить топливную смесь. В этой статье описывается рекомендуемое моторное масло для Mazda3.

Mazda 3 BK 2003-2009 года выпуска

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно инструкции, производитель Mazda 3 рекомендует использовать моторные жидкости, соответствующие характеристикам:

  1. Машины для Европы:
  • Оригинальное моторное масло Dexelia Mazda, классификация API. Класс масла CF, в соответствии со стандартами ACEA. B1 / B3 / B5, с вязкостью от 5 Вт до 30 (этот смазочный материал используется при температуре на борту от 30 0 C (или менее) до 30). 0 С (или более);
  • Оригинальное моторное масло Dexelia Mazda, согласно классификации API. Масло типа CF, согласно ACEA. B3, согласно SAE 10w. 40 (используется в диапазоне температур от 25 ° C (или ниже) до 45 0 C (или больше)) ;
  • Альтернативные смазочные материалы, соответствующие стандартам API. CD / CE / CF-4 или ACEA. B3 / B4 с вязкостью от 5 Вт до 30 (используются при температурах от 30 ° C (или ниже) до 30 ° C (или выше)), или 10 Вт. 30 (используется при температуре от 15 ° С (или ниже) до 45 ° С (или выше));
  • Оригинальное моторное масло Dexelia по API. SL или ACEA. A3 / A5 с вязкостью 5 Вт. 30;
  • Оригинальное моторное масло Dexelia по API. SL или ACEA. A3 с вязкостью 10 Вт. 40;
  • Альтернативные жиры API. SL или ACEA. A3 с вязкостью 5 Вт. 20;
  1. В дополнение к Европе:
  • Альтернативное моторное масло, соответствующее классификации API. CD / CE / CF-4 с вязкостью 5 Вт. 30 (используется при температуре от 30 ° С (или ниже) до 10 ° С (или выше)) или 10 Вт. 30 (заполняется, когда термометр показывает от 15 0 C (или меньше) до 45 0 C (или больше));
  • Смазочные материалы API. SG / SH / SJ / SL или в соответствии с ILSAC. GF-II / GF-III.

Видео: Какое Масло Лучше Для Mazda 3


Объем моторной жидкости, необходимый для замены с учетом масляного фильтра, составляет:

  • 3,9 литра, если двигатели ZJ или Z6;
  • 4,3 литра для двигателей НЧ.

Дизельные двигатели

В соответствии с инструкцией по эксплуатации Mazda 3 рекомендуется заливать следующие смазочные материалы:

  1. Авто для Европы:
  • Оригинальное моторное масло Dexelia, в соответствии с классификацией API. SL или ACEA. A3 / A5, с вязкостью от 5 Вт до 30 (используется в диапазоне температур от 30 ° C (или ниже) до 40 ° C (или выше) );
  • Масло марки Dexelia, в соответствии с классификацией API. SL или ACEA. A3, в соответствии с SAE 10w. 40 (используется при температуре от 25 0 C (или ниже) до 45 0 C (или выше));
  • Смазочные материалы, которые соответствуют стандартам классификации API. SL или ACEA. A3, в соответствии с SAE 5w. 20 (используются при температурах от 30 ° C (или ниже) до 40 ° C (или выше));
  • Масла марки Dexelia, в соответствии с классификацией API. Класс масла CF, в соответствии со стандартами ACEA. B1 / B3 / B5, с вязкостью 5w. 30;
  • Моторные масла Dexelia, в соответствии с системой API. Класс масла CF, в соответствии со стандартами ACEA. B3, с вязкостью 10 Вт. 40;
  • Альтернативные масла API. CD / CE / CF-4 или ACEA. B3 / B4.
  1. В дополнение к Европе:
  • API альтернативных автомобилей. CD / CE / CF-4.

Вязкость моторного масла, используемого для дизельных автомобилей, используемых во всех странах, кроме Европы, определяется в соответствии со Схемой 1.

Схема 1. Подбор параметров вязкости по температуре вне автомобиля.

Согласно схеме 1, рекомендуется использовать следующие смазочные материалы:

  • SAE 5w. 20 или 5w. 30 разливают при температуре от 30 ° C (и ниже) до 40 ° C (и выше);
  • 20 Вт. 50 или 15 Вт. 50 рекомендуется использовать в диапазоне температур от 30 ° С (или ниже) до 50 ° С (или выше);
  • SAE 20w. 40 или 15w. 40 в температурных условиях от 15 ° C (или менее) до 45 ° C (или более);
  • 10w. 50, если температура воздуха составляет от 25 ° C (или ниже) до 50 ° C (и выше);
  • 10 Вт. 40 в диапазоне температур. От 25 ° С (или менее) до 45 ° С (или более);
  • 10 Вт. 30 в диапазоне температур. От 25 ° С (или менее) до 40 ° С (и выше);
  • 20w. 20 или SAE 20 в температурных условиях от.15 ° С (или менее) до 35 ° С (или более);
  • SAE 30, если температура воздуха составляет от 0 0 C (и ниже) до 40 0 ​​C (и выше);
  • SAE 40 при температуре от 0 0 C (и ниже) до 50 0 C (и выше).

Количество моторного масла, необходимое для замены масляного фильтра, составляет 3,8 литра для дизельных двигателей.

Mazda3 BL 2009-2013 года выпуска

Двигатели Z6 и LF

Рекомендуемое моторное масло для Mazda3 должно соответствовать следующим характеристикам:

  • Фирменное автомобильное масло Dexelia Ultra по классификации API. SL или ACEA. A5 / B5 с вязкостью 5 Вт. 30 (используется в диапазоне температур от 30 ° С (или менее) до 45 ° С (или более));
  • Альтернативные смазки в соответствии со стандартами API. Типы масел SL или SM с вязкостью от 5 Вт до 30 (используются в диапазоне температур от 30 ° С (или менее) до 45 ° С (или более));
  • Фирменное масло Mazda Dexelia Original, в соответствии с API-SL или ACEA-A3 / B3 с вязкостью от 10 Вт до 40 (используется при температуре от 25 ° C (или ниже) до 45 ° C (или выше));
  • Моторные масла, соответствующие API. Типы масел SL или SM или ACEA. A3 / A5 с вязкостью от 10 Вт до 40 (используются при температурах от 25 ° С (или ниже) до 45 ° С (или выше)).

Необходимое количество моторного масла при замене с учетом масляного фильтра:

  • 4,3 литра для двигателей НЧ-динамиков;
  • 3,9 литра для двигателей Z6.

Авто L3

Производитель автомобилей рекомендует использовать моторные масла, которые соответствуют следующим параметрам:

  • Фирменное автомобильное масло Dexelia Ultra по классификации API. SL или ACEA. A5 / B5 с вязкостью 5 Вт. 30 (используется в диапазоне температур от 30 ° С (или менее) до 45 ° С (или более));
  • Масла, соответствующие API. Типы масел SL или SM или ACEA. A3 / A5 с вязкостью от 5 Вт до 30 (используются в диапазоне температур от 30 ° С (или менее) до 45 ° С (или более)).

Количество моторного масла, необходимое для замены масляного фильтра, составляет 5,7 литра.

Mazda3 BM с 2013 года выпуска

В зависимости от типа двигателя производитель рекомендует использовать другое моторное масло для Mazda3.

Двигатель автомобиля MZR 1.6

Рекомендуемое масло должно соответствовать требованиям:

  • Фирменную жидкость Mazda Original Oil Ultra с вязкостью 5 Вт. 30 используют при температуре от 35 ° С (или ниже) до 35 ° С (или выше);
  • Mazda Original Oil с вязкостью 10 Вт. 40 используется при температуре от 25 ° C (или ниже) до 45 ° C (или выше);
  • Mazda Original Oil Supra с вязкостью 0w. 20 заливается в интервале температур от 40 ° C (или ниже) до 30 ° C (или выше);
  • Mazda Original Supra с вязкостью 0w. 30 используется при температуре от 40 0 ​​C (или ниже) до 30 0 C (или выше).

Качество масла должно соответствовать требованиям: API. SG, SH, SJ, SL, SN, SM или в соответствии со стандартами ILSAC. GF-II / GF-III, GF-IV, GF-V.

Допускается использование альтернативных масел, хотя они должны соответствовать API-типам масел SL, SN, SM или ACEA. A3 / A5 с вязкостью:

  • 5w. 20 используется в температурных условиях от 35 ° С (или менее) до 35 ° С (или более);
  • 10w. 40 используется при температуре от 25 ° C (или ниже) до 45 ° C (или выше);
  • 5w. 30 используется в температурных условиях от 35 ° C (или менее) до 35 ° C (или более);
  • 0w. 30 используется в температурных условиях от 40 ° C (или ниже) до 30 ° C (или выше).
  • 0w. 20 выливают в температурный интервал от 40 ° C (или ниже) до 30 ° C (или выше).

Объем масла, необходимый для замены, составляет 3,9 литра с учетом масляного фильтра.

Силовые агрегаты Skyactiv-G 1.5 и Skyactiv-G 2.0

Согласно инструкции допускается заливка следующих масел:

  • Mazda Original Oil Supra 0w. 20 используется в диапазоне температур от 35 ° C (или ниже) до 40 ° C (или выше);
  • Mazda Original Oil Ultra с вязкостью 5 Вт. 30 применяется при температуре от 30 ° С (или ниже) до 40 ° С (или выше);

Альтернативные жидкости двигателя:

  • Соответствующие API. Типы масел SN, SM с вязкостью 0w. 20 заливают в интервале температур от 35 ° С (или менее) до 40 ° С (или более);
  • Согласно стандартам API, классы масел SL, SN, SM или ACEA. A3 / A5 с вязкостью 5 Вт. 30 используются в температурных условиях от 35 ° С (или менее) до 40 ° С (или более). ,

Качество масла должно соответствовать требованиям: API. SG, SH, SJ, SL, SN, SM или согласно ILSAC. GF-II / GF-III, GF-IV, GF-V.

Объем моторной жидкости, необходимый для замены с учетом масляного фильтра, составляет 4,2 литра.

Skyactiv-G силовой агрегат 2.2

Согласно инструкции, для Mazda 3 рекомендуется использовать следующие масла:

  • Mazda Original Oil Supra DPF 0w. 30 используется в диапазоне температур от 35 ° C (или ниже) до 40 ° C (или выше);
  • Mazda Original Oil Supra DPF 5w. 30 используется при температуре от 30 ° C (или ниже) до 40 ° C (или выше);

Альтернативные жидкости двигателя должны быть следующего качества:

  • В соответствии с классификацией ACEA. C3, с вязкостью от 0 до 30, они используются в диапазоне температур от 35 ° C (или ниже) до 40 ° C (или выше);
  • Согласно ACEA. C3, с вязкостью 5 Вт. 30, они используются в диапазоне температур от 30 ° C (или ниже) до 40 ° C (или выше).

Количество масла, необходимое при замене с учетом замены масляного фильтра, составляет 5,1 литра.

Вывод

Рекомендуемое моторное масло Mazda3 должно соответствовать требованиям производителя автомобиля по классу, типу и вязкости. Вязкость влияет на расход топливной смеси, а также на двигатель, который запускается в холодное время года. Поэтому на зиму наливайте больше жидкого масла, чем летом. Использование масел, не соответствующих требованиям по вязкости, может повредить двигатель.

Производитель настаивает на использовании оригинальных расходных материалов двигателя, также указывает на возможность заправки альтернативными жидкостями. При покупке альтернативных моторных масел следует учитывать основу масла, оно может быть синтетическим, полусинтетическим, минеральным. Чтобы определить, подходит ли масло для конкретной модели автомобиля, допускаются допуски, имеющиеся на канистрах для автомобильного масла.