VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Какое масло лить и сколько?

Производитель советует использовать вязкость 5W-30 и 5W-40. Но весь вероятный диапазон вязкости еще больше.

  • SAE 5W-30;
  • SAE 5W-40;
  • SAE 10W-30;
  • SAE 15W-40;
  • SAE 20W-50.

Как верно избрать подходящую для вас вязкость? Верный подбор вязкости должен исходить сначала из температуры среды региона в каком эксплуатируется автомобиль. К примеру если вязкость 0W-30 лучше подходит для использования в прохладных регионах, то 15W-40 подойдет для горячих критерий эксплуатации. Подробней смотрите таблицу ниже.

Температурный рабочий спектр Вязкость
от.35 до 200W-30
от.35 до 350W-40
от.25 до 205W-30
от.25 до 355W-40
от.20 до 3010W-30
от.20 до 3510W-40
от.15 до 4515W-40
от.10 до 4520W-40
от.5 до 45SAE 30

Оба мотора имеют однообразный объем вмещаемого масла. 3.3 литры. Не запамятовай что необходимо иметь небольшой припас на случай контроля уровня масла в движке. По этим причинам советуем брать сходу 4 литры.

  • 1.4 (G4FA). 3.3 л;
  • 1.6 (G4FC). 3.3 л;
  • PEMCO iDRIVE 330 SAE 5W-30 SL / CF A3 / B4 4 л

14;
Yuko Synthetic 5W-30 4 л

17;
Mannol Energy Formula JP SAE 5W-30 C3 4 л metal

23;
Alpine Special F 5W-30 4 л

25;
Mobil Super 3000 x1 Formula FE 5W-30 4 л

26;
Shell Helix Ultra 5W-30 4 л

31;
Liqui Moly Optimal Synth 5W-30 4 л

37;
CASTROL MAGNATEC 5W-30 AP 4 л

Какой бренд избрать? Понимаете, старенькые мастера рекомендуют брать расходники подешевле но чуток почаще их поменять и движок будит в порядке.

масло, нужно, заливать, hyundai

    Хэндэ 2630035503, примерная цена

Хэндэ / KIA 26300 2Y500 (Корея)

НЕ уникальные (аналоги) Которые смело можно использовать:

    NIPPARTS N1310510 (Нидерланды)

3,
WIX WL7171 (США)

3,
SAKURA C-1016 (Индонезия)

4,
BOSCH 0451103316 (Германия)

Какое масло и сколько лить в мотор Hyundai Solaris

Хэндэ Solaris. автомобиль субкомпактного класса южнокорейского производителя Хэндэ Motors. Модель Выступает приспособленной к реалиям наших дорог собратом Хэндэ Accent. 1-ые авто сошли с сборочного потока в 2011 году. Главными соперниками в B-классе выступали Renault Sandero. Logan и Volkswagen Polo.

Линейка имеет два поколения. Авто первого поколения появились в продаже в 2011 (кузов хэтчбек и автомобиль). Покупателю дали выбор меж 1,4 и 1,6 литровых движков с механической и автоматической КПП. В 2014 году произошел рестайлинг и автомобиль получил подогрев руля, автоматический режим головного света и другие приятные фишки) и 16-дюймовыми литым дисками.

В руководстве эксплуатации Соляриса промежуточное ТО должно производиться через 15 000 км пробега или 1 года эксплуатации. Но многие обладатели делают сервис уже на 7-8 тыщах км.

Инструкция

  • Установите автомобиль на ровненькой, горизонтальной поверхности. Задействуете на время обслуживания стояночный тормоз.
  • Прогрейте движок до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За этот период времени жидкость стечет в поддон картера мотора.
  • Вытяните щуп и открутить заливное отверстие. Отработка намного резвее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.
  • Поднимите авто при помощи домкрата, и Подставьте емкость для слива отработки под сливной отверстие. Совершенно иметь в собственном распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно полностью обойтись обыденным домкратом и стойками-держателями.
  • Сливаем отработанную жидкость после откручивания сливного болта. Будьте осторожный, жидкость может быть все еще жарким для кожи.
  • Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его нужно незначительно Пропитать свежайшим и смазать уплотнительное кольцо.
  • Устанавливаем новейшую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба. разовый, расходный материал. НЕ затягивайте сливной болт очень очень, есть большая возможность сорвать резьбу.
  • Залейте моторную жидкость ориентируясь по щупу.
  • Прогрейте движок и опять проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень мало падает.

Можете ли вы вылить его в раковину?

НЕ Сливаем растительное масло в сточную канаву.

Это происходит так как жиры, масла и смазки застывают и затвердевают с образованием засоров.

Waste Cycle разъясняет: «Даже если разложить масло с мылом и жаркой водой, оно может опять затвердеть, когда остынет, что приведет к засорению сливных и канализационных труб.

«Нефть может также попадать в водные пути, включая реки и озера, где живут животные.

«По мере того, как он скапливается, он может вызвать падение уровня кислорода в воде, что может задушит живущих в нем одичавших животных».

Нефть подлежит переработке и может употребляться в качестве биотоплива Кредит: Getty. Contributor

Признаки неправильно подобранных масла

Если на каком-то шаге эксплуатации автомобиля вы увидели, что:

  • Звучание мотора стало грубое;
  • Повысился расход горючего;
  • Появился гул и стук на прохладную;
  • Свалилась динамика;
  • Под крышкой масло заливной горловины появились лаковые отложения.

Это показывает на то, что одной из обстоятельств ЭТИХ явлений является некорректно подобранной моторное масло.

Рестайлинг 1 поколения 2014 год

Тут устанавливались те же моторы G4FA и G4FC, объемом 1.4 и 1.6 литра соответственно, и масла в их производитель советует заливать то же.

В ближайшее время с завода в Санкт Петербурге авто идет с маслом Shell Helix Ultra SN с вязкостью 5W20. Т.Е. Движок вначале рассчитан на такую ​​вязкость.

Эту же марку официальные дилеры советуют заливать в движок (не забываем о вязкость и климатические условия в каких эксплуатируется автомобиль).

Если машина собрана за рубежом, то в движок может быть залито масло от 1-го из производителей:

  • Японское SK Lubricants (заливают в Чехии).;
  • GS Caltex;
  • S-OIL;
  • ZIC;
  • MICHANG OIL.

Также в движок Соляриса может быть залито и уникальные воды от Hyundai:

  • Полусинтетика. Super Extra. Код 05100-00410;
  • Синтетика. Premium LF. Код 05100-00451.

Они тоже хорошо себя проявили в процессе эксплуатации автомобиля.

Но какое бы масло не было, оно должно соответствовать нормам SM по API SM / SN, GF-4 и выше по ILSAC.

2 поколение 2017 года

2-ое поколение Hyundai Solaris выпускается с февраля 2017 года. Тут инсталлируются 16 клапанные мотора:

  • Gamma6 MPI 123 л.С. Марка G4FC;
  • Kappa4 MPI 100 л.С. Марка G4LC.

Рекомендованные марки масел для всех движков:

  • API SM и выше и ILSAC GF-4 либо выше.
  • ACEA A5 / B5. Это выписка с мануала.

Стандартная вязкость. 5W20, но не забываем о таблицу.

В последнем случае допускается заливать масла API SL и ILSAC GF-3, но все таки официалы НЕ советует это делать.

Ниже представлен полный перечень моторных масел, Которые можно заливать в движок Соляриса.

  • Shell Helix HX8 Syn 5W-40 (PurePlus / GTL) 4л. 550040295;
  • Helix Ultra 0W-40 (PurePlus / GTL) 4л. 550040759;
  • Helix Ultra ECT 5W-30 (PurePlus / GTL) 4л. 550040577;
  • Helix Ultra 5W-40 (PurePlus / GTL) 4л. 550040755;
  • Helix HX8 Syn 5W-30 (PurePlus / GTL) 4л. 550040542;
  • Mobis Premium LF Gasoline 5W-20

Другие марки показаны на картинах.

Использовать масла с вязкостью 5W40, 10W40 и 0W40 необходимо максимально осторожно.

Топ 5 фаворитных масел.

Первое поколение автомобиля

1-ое поколение Hyundai Solaris выпускалась в кузовах автомобиль и хетчбэк с сентября 2010 по май 2014 года.

Тут устанавливались мотора:

  • 16 клапанный 1.4 литровый агрегат мощностью 107 л.С. Марка. G4FA;
  • 16 клапанный 1.6 литровый мотор мощностью 123 л.С. Марка. G4FC.

Согласно управлению по эксплуатации и ремонту 2011 года издания в движок рекомендуется заливать рабочую жидкость качеством НЕ ниже ACEA A3 и API service SL либо выше.

  • SHELL Helix PLUS 5W-30 / 5W-40;
  • SHELL Helix ULTRA 0W-40 / 5W-30 / 5W-40;
  • Exxomobil SHC Formula MB 5W-30.

Выбор по вязкости находится в зависимости от погодных критерий в каких эксплуатируется автомобиль.

Практика подмены масла в движке 1.4 (G4FA) Хэндэ Solaris 2011 года выпуска (взято на одном из форумов).

В официального представителя:

  • 1-ая подмена заводской заливки на 4500 км пробега. Shell 5w40;
  • 2-ая. на 9500 км пробега. Shell 5w40;
  • 3-я. на 29500 км пробега. Shell 5w40;
  • 4-ая. на 45000 км. Shell 5w30;
  • 5-ая. на 60500 км. Shell 5w-30 AM-L.
  • Шестая подмена на 73600 км пробега. Shell 5w-30 AM-L;
  • Седьмая. на 80000 км. Shell 5w-30 AM-L;
  • Восьмая. на 87300 км. Shell 5w-30 ECT C3;
  • Девятая. на 92000 км. Petro-Canada SS 5w

Состояние мотора на последнем пробег смотрите ниже.

Как мы лицезреем, основной поставщик масел на завод в Питере является компания SHELL. Моторные масла этого же бренда заливают и в официалов.

Какое масло лить в солярис

Выпускаемые поколения и применяемые в них моторы

На всех ниже перечисленных поколениях Hyundai Solaris для рынка Рф (сборка г. Санкт Петербург) устанавливались и продолжают устанавливаться мотора последнего поколения с многоточечным впрыска серии Gamma объемом 1.4 и 1.6 литра (1396 см 3/1591 3 см). Делаются они на производственных мощностях расположенных в Китае.

Принципиальная особенность таких моторов. расход 1 литр масла на 1500 км пробега, а при неизменной работе под нагрузкой. 1 л. На 1000 км.

Если у вас автомобиль НЕ русской сборки, то на нем могут быть установлены моторы:

  • Дизельный 1.6 VGT на 128 л.С. С турбонаддувом;
  • Бензиновый 1.6 GDI с конкретным впрыска на 140 л.С.

Но они встречаются изредка.

Об масла Shell

Невзирая на то, что и официалы и производитель советует заливать в движок Hyundai Соляриса продукцию от Shell, на официальном веб-сайте компании мы отыскали только одну марку SHELL HELIX ULTRA SN 0W-20, которая соответствует спецификациям и допускам:

  • API SN; ILSAC GF-5;
  • ACEA A1 / B1, Chrysler MS 6395.

Содействует ли данная ситуация постепенному умирания моторов Палитра? Вопрос, який дискуссируют на многих форумах. Мы считаем, что вероятнее всего нет, чем да.

Тут почти все находится в зависимости от верно подобранной вязкости, а в качестве продукции Шелл колебаться не стоить. Как думаете вы? Пишите в комментах.

Чтоб стремительно обусловиться с выбором, входите на хоть какой официальный веб-сайт производителя моторных масел и введите в поиск «ILSAC» и далее выбирайте по вязкости, стоимости и т.Д.

Стоит подробнее тормознуть на спецификации ACEA. Необходимо осознавать, что такие масла употребляются в качестве кандидатуре главным маркам и в последних случаях. Меж сервисный срок их вдвое ниже, чем у масел API SN; ILSAC GF-5. Про это написано во всех мануалах по ремонту и обслуживанию автомобиля.

Многие про это не знают и потому удивляться отложениям в моторе.

Сколько и с какой периодичностью заливать

Потому что в движков 1.6 рабочий объем цилиндров был увеличен за счет повышение хода поршня с 75,0 мм до 85,4 мм. Объем заливаемого в их масла остался таким же, как и в моторов 1.4. это 3.3 литра (при подмене масляного фильтра) и 3.0 литра (без подмены фильтра).

Период подмены. каждые 15 000 км пробега. Но принципиально осознавать, что привязываться необходимо НЕ к пробегом, а моточасов работы мотора либо количеству израсходованного горючего.

Ведь в городке разбежносты в пробег авто и времени работы мотора очень огромные (пробки, светофоры, сигнализация с автозапуском и т.Д.), в отличии от пригородной езды.

Выбирайте воды, Надлежащие серьезном допуска Мерседес Benz MB 229.5. Он отображений на Канистре.

Допуск был введен еще в 2005 году для моторных масел, используемых в современных бензиновых движках и дизелях с сажевыми фильтрами.

В отличии от масел с допуском МВ 229.31 (с интервалом подмены 20000 км либо 250. 300 моточасов работы), для масел MB 229.5. Предусмотрен больший сервисный интервал, який может достигать 400 моточасов работы мотора.

Базисные требования к ним. ACEA A3 B4 и C3.

Потому, если вы огромную часть времени ездите по шоссе за городом, то советуем поменять масло через 15 000 км пробега либо после сжигания 1000 л. бензина. Если по городку. то после 200 либо 400 моточасов работы мотора зависимо от того, воды с каким допуском вы используете.

Масла для Hyundai Solaris 2017 года с группой допуска:

  • GF4 / 5. 200-220 моточасов,
  • А5. до 300 моточасов.

Если вам все это трудно, то меняйте масло каждые 7500. 8000 км пробега.

При подмене масла в движке Hyundai Solaris потребуются дополнительные детали, список которых с артиклем указан ниже:

  • Масляной фильтр код 26300-35503 (оригинал), но можно поставить и 26300-35530. 2-ой фильтр имеет больший объем и, соответственно, отслужит от подольше;
  • Шайба сливной пробки. код 21513-23001.

Другие аналоги масляного фильтра показаны ниже:

Сразу с маслом проводится подмена:

  • Воздушного фильтра. код 28113-1R100;
  • Салонный фильтр угольный. код 97133-4L000. Либо аналоги TSN. 97117, Avantech CFC1119, Mitwell MA2782, SCT SAK 279. Так же подходят НЕ угольные аналоги: RF001HYX либо Raf Filter ECO. EC001HYX.

Также существует особенность при подмене масел в моторах G4FC и G4FA. 2-ой мотор объемом 1.4 л. Более чувствительный к качеству моторного масла чем G4FC.

Причина. шатунно-поршневая группа переносит огромные нагрузки. Потому в движок G4FA рекомендуется заливать рабочие воды с классами GF-5 и API SN.

Советы как необходимо поменять масло:

  • Подмену проводите лишь на прогреть моторе;
  • Будет достаточным слить отработку через сливную пробку сразу после остановки мотора без использования специального оборудования для подмены;
  • Остатки отработки можно убрать с поддона при помощи шприца на 20 мл и трубки. Обычно, необходимо 15. 20 минут, чтобы вся жидкость стекла в поддон.

Какое масло лучше заливать в двигатель в Hyundai Solaris

Корейский автомобиль, класса В, Хэндэ Solaris, приспособлений конструкторами для русских дорог. Он является младшим братом другой машины. Hyundai Accent, выпускающейся для южнокорейского рынка. Автомобиль так популярен в россиян, что спецы именуют его блокбастером продаж. Судя по техническим чертам и опыту эксплуатации на русских дорогах, эта модель обрела свою популярность неслучайно.

История появления

Корейцы официально представили россиянам свою новинку, Хэндэ Solaris, ещё в 2010 году. Компания Hyundai наладили выпуск очень стремительно. уже сначала 2011 года 1-ый Hyundai Solaris сошёл с сборочного потока русского завода, размещенного под Санкт-Петербургом. Корейцы не поскупились, издержал на него полмиллиарда баксов. Окрестили его тоже по-корейски. «Hyundai Моторинг Мануфактуринг Рус». Завод имеет современное автоматическое оборудование.

Хэндэ Solaris выпускается с 2-мя вариациями мотора. 1,4 л мощностью порядка 100 лошадок, также 1,6 л, развивающего около 120 л. С. Оба имеют 16-клапанное устройство. Клапаны распределены по 4 цилиндра. Механизм обоих моторов серии Gamma схож. Просто в более массивного агрегата ход поршней больше (85,4 мм, в отличие от 75 мм). Коробок передач тоже две. 5-ступенчатая ручная и 4-ступенчатый автомат.

Рекомендуемые смазочные составы

Какое моторное масло лучше заливать в Хэндэ Solaris? Производитель Hyundai советует серию высококачественного масла Шелл Хеликс (Shell Helix). На данный момент предлагается 5 видов этой моторной воды. НХ3, НХ6, НХ7, НХ8, Ultra. Самое современное, синтетическое моторное масло, которое идеальнее всего подошло бы к Hyundai Solaris. это Ultra. Оно соответствует самому эталону Южноамериканского нефтяного института (API). SN. По эталонам евро ACEA. это A3 / B3, A3 / B4.

Вышеуказанные свойства означают, что высококачественные характеристики этой моторной воды. Противокоррозийные, противоизносные, моющие и антиокислительные. находятся на самом высочайшем уровне и созданы для новых многоклапанных и турбованных моторов. Hyundai допускает применение эталона SM либо SL. По эталону ILSAC это. GF4. Как следует, Шелл Хеликс Ультра полностью подходит, потому что по качеству оно ещё лучше. Можно использовать и наименее дорогие, но тоже подходящие для мотора Gamma смазочные воды этого производителя. HX7 10W40, HX8 5W-40. Допускается также применить в случае отсутствия вышеуказанных синтетическую смазку Shell Helix HX6 10W40 (API SL).

Через какое время либо какой пробег должна делается подмена смазочной воды? При эксплуатации на высококачественных дорогах с внедрением неплохого бензина подмена синтетической моторной воды должна выполняться через 15 000 км пробега либо 1 ч. Но условия эксплуатации на местности Рф относятся к тяжёлым по огромному количеству обстоятельств. Потому в Hyundai Solaris масло и масляный фильтр требуется поменять через каждые 7,5 тыс. Км пробега.

Как поменять смазочную жидкость

Когда приближается подмена смазочно состава в Хэндэ Solaris своими руками, нужно приготовить смазку, набор ключей, съёмник фильтра, ветошь и щетку, также пустую ёмкость для сбора отработанной смазки. Какое количество смазочной воды придётся заливать? Оба мотора требуют по 3,6 литра. Свойства моторной воды уже известны. Принципиально приобрести уникальный смазочный состав, а не подделку. Если есть желание познакомиться с процессом подмены зрительно, чтобы выяснить всё более тщательно, в вебе можно отыскать много видео-материалов по данной теме.

Работа будет проходит в определённой последовательности.

  • Подмена смазки в Hyundai Solaris проводится при выключенном моторе. лучше длительно НЕ затягивать работу, пока моторное масло не остыла.
  • Подымается капот, откручивается крышка заливного масляного отверстия мотора. Снизу картер мотора очищается от грязищи. в районе пробки, закрывающей отверстие для слива смазочной воды.
  • Накидным ключом на 17 откручивается пробка сливного отверстия на 1-2 оборота. Под него подставляется пустая ёмкость объёмом 4 литра.
  • Пробка стопроцентно отворачивается, смазочная жидкость выливается. При всем этом нужно быть усмотрительным. смазка жгучая. Требуется подождать какое-то время, пока Всё не вытечет.
  • Необходимо проверить состояние дюралевой шайбы, уплотняющей сливную пробку. Если она имеет недостатки, лучше поменять её новейшей.
  • После протирки пробка закручивается и затягивается. Картер мотора протирается ветошью, чтобы убрать потёкы масла.
  • Ёмкость снова требуется подставить под масляный фильтр. Он отворачивается вращением против часовой стрелки. Необходимо ослабит затяжку фильтра съёмником, потом можно отвернуть его руками.
  • Снимается масляный фильтр. С места посадки фильтра убирается грязюка и потёкы смазки.
  • Наносится моторное масло на резиновое кольцо, что рядом с впускными отверстиями фильтра. Можно заполнить его смазочным составом, кое-где на одну вторую объёма. Масляный фильтр закручивается вручную. При всем этом не следует переусердствовать, чтобы его НЕ разрушить.
  • Через заливную горловину в движок необходимо будет залить 3,3 литра моторной воды. После чего крышка горловины закручивается по ходу часовой стрелки.
  • Запускаем мотор на несколько минут. Должна погаснуть лампочка сигнализатора недостающего давления масла в силовом агрегате. Не считая того, потёкы смазки из-под пробки и фильтра Должны отсутствовать.
  • Движок глушится. Через какое-то время, когда смазочная жидкость стечёт в поддон картера, необходимо проверить уровень смазки и по мере надобности долить. На щупе уровень должен быть в среднем положении, меж метками L (минимум) и H (максимум).

Подмена моторной воды в Хэндэ Solaris своими руками завершена. Как видно из описания, это в состоянии сделать даже начинающий автовладелец. Сейчас можно ездить 7-8 тыщ км в последующей подмены.

Какое масло лучше заливать в двигатель Hyundai Solaris 1.6

Каждый обладатель корейского экономного автомобиля наверное думал над тем какое масло лучше заливать в движок хендай солярис 1.6. Ведь сгубит мотор нетрудно, а вот вред от неверного выбора может быть значимым.

Чем дороже, тем лучше?

Моторное масло Motul

Существует мировоззрение, что качество моторного масла впрямую находится в зависимости от его цены. другими словами, идеальнее всего управляются со своими обязательствами конкретно дорогие смазочные материалы, поставляющиеся из Европы (Liqui Moly, Motul), а потому, когда потребитель находится в раздумьях, какое масло лучше заливать в движок Hyundai Solaris 1.6, он выбирает то, на что выше стоимость. По сути, это очень распространённые миф, что доказано бессчетными (в том числе, независящими, журналистских) испытаниями на щитах и в реальных критериях. Дело в том, что все мировые производители на данный момент идут в целом вровень. Да, по каким-то чертам выигрывает равно масло, по каким-то. другое, но откровенных провалов имеется в любом случае. свободный мировой рынок расставляет всех по местам. Потому даже масла экономных линеек русских компаний (Лукойл, ТНК, Роснефть) являются высококачественными продуктами и отвечают заявленным чертам. если, естественно, это НЕ подделка.
Другое дело, что большие компании, обычно, всё делают сами. проводят дорогие сверхтехнологичные тесты, изготавливают базу и пакет присадок. и, естественно, Соединяют их, контролирую весь процесс. Компании гораздо меньше закупают «базу» и присадки на стороне, а сами на заводах занимаются только смешивания. Испытания на своем щите для таких производителей. Непозволительная роскошь. Хотя, это НЕ значит, что такие масла будут ужаснее.

По каким характеристикам выбрать масло?

1-ое, что необходимо сделать. поглядеть, какое масло лучше заливать в движок хендай солярис 1.6 по советы производителя автомобиля. эту информацию можно прочесть в аннотации по эксплуатации и сервисной книге. Итак, зависимо от температуры окружающего воздуха в определенных погодных критериях, корейская компания просит использовать масло с вязкостью по SAE от 5W-20 до 20W-50, но Более универсальные в этом случае. 5W-20 и 5W-30. Индекс свойства в любом случае НЕ должен быть ниже SM по API и GF-4 по ILSAC.

Как не попасть на подделку

Если есть возможность, масло лучше брать в официальных представителей брендов в регионе. либо розничных продавцов, закупающих продукцию оптом конкретно в дистрибьютора. Рынок. не наилучшее место для такового приобретения. Следует уделять свое внимание на особенности упаковки. там нередко есть особые способы защиты. И, естественно, можно и необходимо добиваться у торговца копию действующего сертификата свойства. это легитимной право потребителя.

Масла от автоконцернов

Линейка моторного масла ZIC

Посреди большого контраста масел есть и те, что выпускаются под брендами самых автопроизводителей. Некие автолюбители НЕ раздумывают над тем, какое масло лучше заливать в движок хендай солярис 1.6. и приобретают Хэндэ / Kia подходящей вязкости и класса свойства. Это масло делается в Корее компанией SK Lubricants. Ничего такого особенного специально под моторы данных марок в составе имеется. это просто одно из добротных моторных масел. К слову, пользующийся популярностью в нашей стране бренд ZIC (продукция идёт в железных банках). с тех же заводов. Если стоимость устраивает. отлично.

Рекомендации дилера

Если дилер заливает какое-то определённое масло (в большинстве случаев что-то очень пользующееся популярностью и общее вроде Shell, Castrol либо Mobil). совсем НЕ значит, что оно будет лучше. Дороже, чем в розничной продаже. вероятнее всего, да.

Шаг 4

Откройте крышку расширительного бачка и Слейте смесь охлаждающей воды в расширительный бачок. Дайте воды пару минут стечь в радиатор. Проверьте уровень воды в расширительного бачке и по мере надобности добавьте дополнительную охлаждающую жидкость.

Закройте крышку расширительного бачка.

Шаг 3

Проверьте индикатор уровня воды на боковой поверхности бака.Отыскиваете «F» для полного и «L» для низкого. НЕ позволяйте уровню воды вполне превосходить линию. Если вы это сделаете, когда движок греется, жидкость может вытечь из бака. Смешайте 50/50 раствора Радиаторное воды и дистиллированной воды в собственном кувшин. Смешайте довольно, чтобы заполнить расширительный бак.

Какие масла заливать летом и зимой?

Температурный спектр использования моторных масел с вязкостью 5W20 и 5W30 от. 30 до 50 С. Они числятся универсальными и ездить на их можно круглый год.

Некие автолюбители летом употребляют воды с большей вязкостью, а зимой с наименьшей. Может это и целенаправлено для северных и южных регионов страны, но на остальной местности со своими задачками отлично управляются и универсальные воды.

Перечень моторных масел указан выше, только смотрите характеристики вязкости.

А какое вы заливали масло в движок Хэндэ Solaris? Пишите в комментах.

Рестайлинг 1 поколения 2014 год

Тут устанавливались те же моторы G4FA и G4FC, объемом 1.4 и 1.6 литра соответственно, и масла в их производитель советует заливать то же.

В ближайшее время с завода в Санкт Петербурге авто идет с маслом Shell Helix Ultra SN с вязкостью 5W20. Т.Е. Движок вначале рассчитан на такую ​​вязкость.

Эту же марку официальные дилеры советуют заливать в движок (не забываем о вязкость и климатические условия в каких эксплуатируется автомобиль).

Если машина собрана за рубежом, то в движок может быть залито масло от 1-го из производителей:

  • Японское SK Lubricants (заливают в Чехии).;
  • GS Caltex;
  • S-OIL;
  • ZIC;
  • MICHANG OIL.

Также в движок Соляриса может быть залито и уникальные воды от Hyundai:

  • Полусинтетика. Super Extra. Код 05100-00410;
  • Синтетика. Premium LF. Код 05100-00451.

Они тоже хорошо себя проявили в процессе эксплуатации автомобиля.

Но какое бы масло не было, оно должно соответствовать нормам SM по API SM / SN, GF-4 и выше по ILSAC.

Как залить охлаждающую жидкость в Hyundai

От Zyon Silket Малогабаритный мини-автомобиль

«Хэндэ Getz», скорость на красноватом изображении alma_sacra от Fotolia.com

Для каждого мотора требуется определенное количество охлаждающей воды мотора. Охлаждающая жидкость, также именуемая антифризом либо жидкостью радиатора, циркулирует через движок вашего Хэндэ. Это регулирует температуру и предутверждает перегрев мотора, який может его разрушить. С течением времени обычно охлаждающая жидкость испаряется либо даже вытекает маленькое количество воды из переливного бака.Когда это происходит, вы Должны добавить больше охлаждающей воды в собственный Хэндэ.

Сколько и с какой периодичностью заливать

Потому что в движков 1.6 рабочий объем цилиндров был увеличен за счет повышение хода поршня с 75,0 мм до 85,4 мм. Объем заливаемого в их масла остался таким же, как и в моторов 1.4. это 3.3 литра (при подмене масляного фильтра) и 3.0 литра (без подмены фильтра).

Период подмены. каждые 15 000 км пробега. Но принципиально осознавать, что привязываться необходимо НЕ к пробегом, а моточасов работы мотора либо количеству израсходованного горючего.

Ведь в городке разбежносты в пробег авто и времени работы мотора очень огромные (пробки, светофоры, сигнализация с автозапуском и т.Д.), в отличии от пригородной езды.

Выбирайте воды, Надлежащие серьезном допуска Мерседес Benz MB 229.5. Он отображений на Канистре.

Допуск был введен еще в 2005 году для моторных масел, используемых в современных бензиновых движках и дизелях с сажевыми фильтрами.

В отличии от масел с допуском МВ 229.31 (с интервалом подмены 20000 км либо 250. 300 моточасов работы), для масел MB 229.5. Предусмотрен больший сервисный интервал, який может достигать 400 моточасов работы мотора.

Базисные требования к ним. ACEA A3 B4 и C3.

Потому, если вы огромную часть времени ездите по шоссе за городом, то советуем поменять масло через 15 000 км пробега либо после сжигания 1000 л. бензина. Если по городку. то после 200 либо 400 моточасов работы мотора зависимо от того, воды с каким допуском вы используете.

Масла для Hyundai Solaris 2017 года с группой допуска:

  • GF4 / 5. 200-220 моточасов,
  • А5. до 300 моточасов.

Если вам все это трудно, то меняйте масло каждые 7500. 8000 км пробега.

При подмене масла в движке Hyundai Solaris потребуются дополнительные детали, список которых с артиклем указан ниже:

  • Масляной фильтр код 26300-35503 (оригинал), но можно поставить и 26300-35530. 2-ой фильтр имеет больший объем и, соответственно, отслужит от подольше;
  • Шайба сливной пробки. код 21513-23001.

Другие аналоги масляного фильтра показаны ниже:

Сразу с маслом проводится подмена:

  • Воздушного фильтра. код 28113-1R100;
  • Салонный фильтр угольный. код 97133-4L000. Либо аналоги TSN. 97117, Avantech CFC1119, Mitwell MA2782, SCT SAK 279. Так же подходят НЕ угольные аналоги: RF001HYX либо Raf Filter ECO. EC001HYX.

Также существует особенность при подмене масел в моторах G4FC и G4FA. 2-ой мотор объемом 1.4 л. Более чувствительный к качеству моторного масла чем G4FC.

Причина. шатунно-поршневая группа переносит огромные нагрузки. Потому в движок G4FA рекомендуется заливать рабочие воды с классами GF-5 и API SN.

Советы как необходимо поменять масло:

  • Подмену проводите лишь на прогреть моторе;
  • Будет достаточным слить отработку через сливную пробку сразу после остановки мотора без использования специального оборудования для подмены;
  • Остатки отработки можно убрать с поддона при помощи шприца на 20 мл и трубки. Обычно, необходимо 15. 20 минут, чтобы вся жидкость стекла в поддон.

Грязная правда о том, как часто вам нужно менять масло

Подмена масла. Это только одна из огромного количества маленьких проблем, связанных с владением автомобилем, но они нужны для поддержания вашего автомобиля в неплохой форме. Не считая того, если вы НЕ меняете масло впору и с внедрением подходящих товаров, это может привести к аннулирования гарантии на ваш автомобиль.

Но сейчас специалисты молвят, что стандартный интервал подмены масла каждые три месяца. Либо каждые 3000 миль (4828 км). Это древняя новость, и большая часть автомобилей могут проехать малость далее, до того как будет нужно подмена масла.Еслы вы меняете масло почаще, чем нужно, это не поможет вашему автомобилю. Это тоже НЕ вредит, но ты тратишь средства, время и ресурсы. Помните также, что выбрасывание масла, которое все еще применимо для использования, делает нагрузку на окружающую среду.

Существует четыре главных «рекомендуемых» интервала подмены масла зависимо от причин, специфичных вам и вашего автомобиля:

  • Каждые 1000 миль (1609 км) либо каждые 6 месяцев
  • Каждые 3000 миль (4828 км)
  • Каждые 5 000-7 500 миль (8 046-12 070 км)
  • Каждые 10 000-15 000 миль либо каждые 6 месяцев (16 093-24 140 км)

Давайте поглядим на происшествия для каждого.

Меняются чаще

Scientific American подходит для более долгих интервалов, в особенности каждые 5000. 7500 миль, Исходя из того, что это то, что рекомендуется в руководствах большинства автолюбителей.Интервал меж 5000 и 7500 миль становится все более всераспространенным, хотя некие производители советуют также учесть собственный стиль вождения и привычки.

К примеру, если ваш автомобиль достаточно новый, и вы обычно едете 20 либо более минут и созревает достаточно устойчивых скоростей (в отличие от остановки и движения во время всего движения), вы. Главный кандидат на повышение времени меж подменами масла. Но, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться рекомендованного производителем графика технического обслуживания.

Как часто вы Должны заменить масло в вашем Hyundai?

Выпускаемые поколения и применяемые в них моторы

На всех ниже перечисленных поколениях Hyundai Solaris для рынка России (сборка г. Санкт Петербург) устанавливались и продолжают устанавливаться двигателя нового поколения с многоточечным впрыска серии Gamma объемом 1.4 и 1.6 литра (1396 см 3/1591 3 см). Изготавливаются они на производственных мощностях расположенных в Китае.

Важная особенность таких моторов. расход 1 литр масла на 1500 км пробега, а при постоянной работе под нагрузкой. 1 л. На 1000 км.

Если у вас автомобиль НЕ российской сборки, то на нем могут быть установлены моторы:

  • Дизельный 1.6 VGT на 128 л.С. С турбонаддувом;
  • Бензиновый 1.6 GDI с непосредственным впрыска на 140 л.С.

Но они встречаются редко.

Первое поколение автомобиля

Первое поколение Hyundai Solaris выпускалась в кузовах седан и хетчбэк с сентября 2010 по май 2014 года.

Здесь устанавливались двигателя:

  • 16 клапанный 1.4 литровый агрегат мощностью 107 л.С. Марка. G4FA;
  • 16 клапанный 1.6 литровый мотор мощностью 123 л.С. Марка. G4FC.

Согласно руководству по эксплуатации и ремонту 2011 года издания в двигатель рекомендуется заливать рабочую жидкость качеством НЕ ниже ACEA A3 и API service SL или выше.

  • SHELL Helix PLUS 5W-30 / 5W-40;
  • SHELL Helix ULTRA 0W-40 / 5W-30 / 5W-40;
  • Exxomobil SHC Formula MB 5W-30.

Выбор по вязкости зависит от климатических условий в которых эксплуатируется автомобиль.

Практика замены масла в двигателе 1.4 (G4FA) Hyundai Solaris 2011 года выпуска (взято на одном из форумов).

В официального дилера:

  • Первая замена заводской заливки на 4500 км пробега. Shell 5w40;
  • Вторая. на 9500 км пробега. Shell 5w40;
  • Третья. на 29500 км пробега. Shell 5w40;
  • Четвертая. на 45000 км. Shell 5w30;
  • Пятая. на 60500 км. Shell 5w-30 AM-L.
  • Шестая замена на 73600 км пробега. Shell 5w-30 AM-L;
  • Седьмая. на 80000 км. Shell 5w-30 AM-L;
  • Восьмая. на 87300 км. Shell 5w-30 ECT C3;
  • Девятая. на 92000 км. Petro-Canada SS 5w

Состояние двигателя на последнем пробег смотрите ниже.

Как мы видим, основной поставщик масел на завод в Питере является компания SHELL. Моторные масла этого же бренда заливают и в официалов.

Признаки неправильно подобранных масла

Если на каком-то этапе эксплуатации автомобиля вы заметили, что:

  • Звучание мотора стало грубое;
  • Повысился расход топлива;
  • Появился звон и стук на холодную;
  • Упала динамика;
  • Под крышкой масло заливной горловины появились лаковые отложения.

Это указывает на то, что одной из причин ЭТИХ явлений является неправильно подобранной моторное масло.

Рестайлинг 1 поколения 2014 год

Здесь устанавливались те же моторы G4FA и G4FC, объемом 1.4 и 1.6 литра соответственно, и масла в них производитель рекомендует заливать то же.

В последнее время с завода в Санкт Петербурге авто идет с маслом Shell Helix Ultra SN с вязкостью 5W20. Т.Е. Двигатель изначально рассчитан на такую ​​вязкость.

Эту же марку официальные дилеры рекомендуют заливать в двигатель (не забываем о вязкость и климатические условия в которых эксплуатируется автомобиль).

Если машина собрана за рубежом, то в двигатель может быть залито масло от одного из производителей:

  • Японское SK Lubricants (заливают в Чехии).;
  • GS Caltex;
  • S-OIL;
  • ZIC;
  • MICHANG OIL.

Также в двигатель Соляриса может быть залито и оригинальные жидкости от Hyundai:

  • Полусинтетика. Super Extra. Код 05100-00410;
  • Синтетика. Premium LF. Код 05100-00451.

Они тоже не плохо себя показали в ходе эксплуатации автомобиля.

Но какое бы масло не было, оно должно соответствовать нормам SM по API SM / SN, GF-4 и выше по ILSAC.

Об масла Shell

Несмотря на то, что и официалы и производитель рекомендует заливать в двигатель Hyundai Соляриса продукцию от Shell, на официальном сайте компании мы нашли только одну марку SHELL HELIX ULTRA SN 0W-20, которая соответствует спецификациям и допускам:

  • API SN; ILSAC GF-5;
  • ACEA A1 / B1, Chrysler MS 6395.

Способствует ли данная ситуация постепенному умирания моторов Гамма? Вопрос, який обсуждают на многих форумах. Мы считаем, что скорее всего нет, чем да.

Здесь многое зависит от правильно подобранной вязкости, а в качестве продукции Шелл сомневаться не стоить. А как думаете вы? Пишите в комментариях.

Чтобы быстро определиться с выбором, заходите на любой официальный сайт производителя моторных масел и введите в поиск «ILSAC» и дальше выбирайте по вязкости, цене и т.Д.

Стоит подробнее остановиться на спецификации ACEA. Нужно понимать, что такие масла используются в качестве альтернативе основным маркам и в крайних случаях. Меж сервисный срок их в два раза ниже, чем у масел API SN; ILSAC GF-5. Про это написано во всех мануалах по ремонту и обслуживанию автомобиля.

Многие про это не знают и поэтому удивляться отложениям в моторе.

2 поколение 2017 года

Второе поколение Hyundai Solaris выпускается с февраля 2017 года. Здесь устанавливаются 16 клапанные двигателя:

  • Gamma6 MPI 123 л.С. Марка G4FC;
  • Kappa4 MPI 100 л.С. Марка G4LC.

Рекомендованные марки масел для всех двигателей:

  • API SM и выше и ILSAC GF-4 или выше.
  • ACEA A5 / B5. Это выписка с мануала.

Стандартная вязкость. 5W20, но не забываем о таблицу.

В крайнем случае допускается заливать масла API SL и ILSAC GF-3, но все же официалы НЕ рекомендует это делать.

Ниже представлен полный список моторных масел, Которые можно заливать в двигатель Соляриса.

  • Shell Helix HX8 Syn 5W-40 (PurePlus / GTL) 4л. 550040295;
  • Helix Ultra 0W-40 (PurePlus / GTL) 4л. 550040759;
  • Helix Ultra ECT 5W-30 (PurePlus / GTL) 4л. 550040577;
  • Helix Ultra 5W-40 (PurePlus / GTL) 4л. 550040755;
  • Helix HX8 Syn 5W-30 (PurePlus / GTL) 4л. 550040542;
  • Mobis Premium LF Gasoline 5W-20

Другие марки показаны на картинках.

Использовать масла с вязкостью 5W40, 10W40 и 0W40 нужно предельно осторожно.

Топ 5 популярных масел.

Сколько и с какой периодичностью заливать

Так как в двигателей 1.6 рабочий объем цилиндров был увеличен за счет увеличение хода поршня с 75,0 мм до 85,4 мм. Объем заливаемого в них масла остался таким же, как и в моторов 1.4. это 3.3 литра (при замене масляного фильтра) и 3.0 литра (без замены фильтра).

Период замены. каждые 15 000 км пробега. Но важно понимать, что привязываться нужно НЕ к пробегом, а моточасов работы двигателя или количеству израсходованного топлива.

Ведь в городе разбежносты в пробег авто и времени работы двигателя очень большие (пробки, светофоры, сигнализация с автозапуском и т.Д.), в отличии от загородной езды.

Выбирайте жидкости, Соответствующие строгом допуска Mercedes Benz MB 229.5. Он отображений на Канистре.

Допуск был введен еще в 2005 году для моторных масел, применяемых в современных бензиновых двигателях и дизелях с сажевыми фильтрами.

В отличии от масел с допуском МВ 229.31 (с интервалом замены 20000 км или 250. 300 моточасов работы), для масел MB 229.5. Предусмотрен больший сервисный интервал, який может достигать 400 моточасов работы двигателя.

Базовые требования к ним. ACEA A3 B4 и C3.

Поэтому, если вы большую часть времени ездите по шоссе за городом, то рекомендуем менять масло через 15 000 км пробега или после сжигания 1000 литров бензина. Если по городу. то после 200 или 400 моточасов работы двигателя в зависимости от того, жидкости с каким допуском вы используете.

Масла для Hyundai Solaris 2017 года с группой допуска:

  • GF4 / 5. 200-220 моточасов,
  • А5. до 300 моточасов.

Если для вас все это сложно, то меняйте масло каждые 7500. 8000 км пробега.

При замене масла в двигателе Hyundai Solaris потребуются дополнительные детали, перечень которых с артиклем указан ниже:

  • Масляной фильтр код 26300-35503 (оригинал), но можно поставить и 26300-35530. Второй фильтр имеет больший объем и, соответственно, отслужит от дольше;
  • Шайба сливной пробки. код 21513-23001.

Другие аналоги масляного фильтра показаны ниже:

Одновременно с маслом проводится замена:

  • Воздушного фильтра. код 28113-1R100;
  • Салонный фильтр угольный. код 97133-4L000. Или аналоги TSN. 97117, Avantech CFC1119, Mitwell MA2782, SCT SAK 279. Так же подойдут НЕ угольные аналоги: RF001HYX или Raf Filter ECO. EC001HYX.

Также существует особенность при замене масел в моторах G4FC и G4FA. Второй мотор объемом 1.4 л. Более чувствительный к качеству моторного масла чем G4FC.

Причина. шатунно-поршневая группа переносит большие нагрузки. Поэтому в двигатель G4FA рекомендуется заливать рабочие жидкости с классами GF-5 и API SN.

Советы как нужно менять масло:

  • Замену проводите только на прогреть моторе;
  • Будет достаточным слить отработку через сливную пробку сразу же после остановки двигателя без использования специального оборудования для замены;
  • Остатки отработки можно убрать с поддона с помощью шприца на 20 мл и трубки. Как правило, нужно 15. 20 минут, чтоб вся жидкость стекла в поддон.

Какое масло нужно заливать в двигателя Hyundai Solaris 1.6 и 1.4

Чтобы определиться, какое масло нужно заливать в двигатель Hyundai Solaris вспомните год выпуска автомобиля и тип мотора, установленного в нем. Хотя, прочтите эту статью до конца, вы поймете, что это НЕ принципиально.

Какие масла заливать летом и зимой?

Температурный диапазон использования моторных масел с вязкостью 5W20 и 5W30 от. 30 до 50 С. Они считаются универсальными и ездить на них можно круглый год.

Некоторые автовладельцы летом употребляют жидкости с большей вязкостью, а зимой с меньшей. Может это и целесообразно для северных и южных регионов страны, но на остальной территории со своими задачами отлично справляются и универсальные жидкости.

Список моторных масел указан выше, только смотрите показатели вязкости.

А какое вы заливали масло в двигатель Hyundai Solaris? Пишите в комментариях.

Читайте также:  Замена Задних Колодок Хендай Акцент Тагаз