VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Моторные масла для Volkswagen Jetta

Вот и проехал 7000, необходимо бы поменять масло, ранее заливал Mobil 1 5W-40, за данный пробег долил гр 600 масла.

Как купил машину перед прошлой зимой с пробегом 168 т. км. залил Castrol Magnatec 5w40, его ело 0,6-0,8 л на 1000 км. Весной на 177 т.км залил Esso 10w40, его стало есть 1-1,2 л на 1000 км.

Всё что хочешь, только не кастрол!) я на все фольцы заливал кастрюлю! вроде норм было, а в том году на джету залил перед зимой, дак оно у меня в.30 некий жёлтый колер зополучило.

ТНКмагнум залива- полное г. В мороз когда заводиш- труба сцепу длительно не отпустишь. глохнет. Залил Ликвимоле- всё гут.И переключается всё в мороз отлично, а ТНК-засада. После замены на тнк, грешил на коробку-так плохо работала.

Трижды заливал ЛМ. Заморочек не было, доливал мало (200-300 мл от замены до замены).

Решил перейти с масла Кастрол едж 5/40 на valvoline 5w50 vr1 racing. 1-ые воспоминания по запуску в.15 ничего не поменялось, но на жаркую мотор стал приметно тише работать. В общем пока только положительные воспоминания.

Еще одно ТО на 181 000 км. Замена масла каждые 7000 т.к.50 км. Castrol edge 5w30 LL. За время эксплуатации со 109000 т.к, авто не доставил никаких заморочек, радуемся и наслаждаемся.

Перебежал на Газпром c Мобиля из-за усиления стука компенсаторов на прохладную. Мобиль когда сливал, отыскал крупинки, и жидкое было очень. Как залил Газпром, мотор стало не выяснить, никогда так тихо не работал. Хотя быстрее дело в том, что я брал подделки и покупки в испытанных точках не выручали.

Летом на газпромовском масле ездил в Крым туда и назад с полной загрузкой, проехал по жаре 35-38 весь полуостров от Феодосии до Фороса и все нормально было. Перед тем как назад ехать поменял в Судаке на всякий случай и все.

Меняю его почаще мануала, раз в 5-6 тыс, знаю что точняк оригинал беру, любая канистра проверяемая по коду. Больше с лотереей с маслами связываться не буду.

Лью Xenum, лето 10х60, зима 5х30, Jetta на САХА отходила 94000, Tiguan пока две замены другими словами 15000, всё огнь.

Volswagen Jetta mk2. пробег на секундочку более 550000km я думаю, может больше. Не всегда на приборке считается киллометраж, машине 36 лет! NGN. Нидерланды. Ранее заливал MANNOL Молипден бензин, теряет стремительно характеристики и мотор очень шумел. Решил залить NGN 10w40 Premium. друг порекомендовал, не плохое масло добавить нечего. Движок по сути работать стал еще тише, приреканий вообщем нету.

Думаю этого масла тыщ на 8-10км должно хватить. Как залили это масло, сможете сходу крутить хоть до 6-7 тыщ вообщем без различия.

Помогите другим. поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.

В авторейтинге полиролей для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

У комплектов цепи ГРМ ЗМЗ только 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У гофр глушителя TRANSMASTER UNIVERSAL только 6 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?

У термостатов SAT только 9 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?

В рейтинге наилучшие блокировки дифференциала принимает участие уже 6 производителей!

В рейтинге наилучшие виниловые пленки только 3 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

В авторейтинге ШРУСов для Тоета Camry участвует уже 5 производителей!

Читайте также:  Какой Руль Подойдет На Ваз 2110

В авторейтинге авто держателей для Форд Фокус участвует уже 5 производителей!

В рейтинге наилучшие расширительные бачки принимает участие уже 4 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на страничке рейтинга

В рейтинге наилучшие моторы отопителя принимает участие уже 7 производителей!

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Отличные мне очень нравится.

Сколько масла необходимо для Volkswagen Jetta 5

Ниже указан объем моторного масла, нужный для движков Фольксваген Jetta 5-ого поколения.

Год выпуска – 2006-2010

  • Для мотора 1.4 140 л. с. (бензин) требуемый объем моторного масла составляет 3,6 л.
  • Для мотора 1.6 102 л. с. (бензин) требуемый уровень масла – 4,5 л.
  • Для мотора 1.9 105 л. с. (дизель) требуемый уровень масла – 4,3 л.
  • Для мотора 2.0 140 л. с. (бензин) требуемый уровень масла – 4.3 л.
  • Для мотора 2,0 140 л. с. (дизель) требуемый уровень масла – 4,3 л.

Допустимые нормативы от производителя VW

Обычно, к хоть каким смазочным материалам предъявляются определенные требования. Исключением не стал и германский концерн Фольксваген, указывающий допуски на упаковке с моторной смазкой.

Их значение показывает на принятые эталоны свойства, определяющие свойства и технические характеристики продукта зависимо от марки автомобиля Фольксваген.

Чтоб получить допуск, автомасло подвергают сертификации от германского автоконцерна. Перед тем, как получить допуск, его испытывают и инспектируют на набора присадок в экспертной лаборатории. Также необходимо отметить, что допуски от Фольксваген указываются в сервисной книжке по эксплуатации авто.

Допуски Volkswagen

Сейчас германский автопроизводитель Фольксваген имеет последующие допуски:

  • Моторная энергосберегающая жидкость для внесезонного использования. Применяется для хоть какого типа агрегата, независимо от топливной системы;
  • Для моторов с прямым впрыском горючего;
  • Для бензиновых;
  • Для агрегатов с увеличенным межсервисным периодом;
  • На дизельной базе с огромным сроком обслуживания, в том числе с установленными сажевыми фильтрами;
  • Для тс легкового типа на дизельной системе, также для турбованных моторов;

505.01. Смазки для дизелей с насос-форсунками;

Какое масло в двигателе Volkswagen Джетта

Фольксваген Jetta – малогабаритный автомобиль Golf-класса, разработанный на базе хэтчбека VW Golf. Машина поступила в создание в 1979 году. Модель имела бензиновые моторы 1.1-1.8 л с мощностью 49-110 л. с., также 1.6-литровый дизель в атмосферном (53 л. с.) и турбованном (69 л. с.) и выполнении. В 1984 году начались реализации Jetta второго поколения. Автомобиль возрос в размерах и получил более современные функции. Автомобиль выпускали с карбюраторными и инжекторыми моторами объемом 1.3-2.0 литра (от 54 до 137 л. с.), также с 1.6-литровым дизелем (54-79 л. с.). В 1991 году создание освоили на совместном заводе fAW-Volkswagen в Китае.

В 1992 году состоялся рыночный дебют Джетыт третьего поколения. Модель тех пор в ФРГ имела заглавие Венто, а в США сохранилось имя Джетта. 4-х дверный автомобиль оснащался моторами с мощностью до 174 л. с., также 1.9-литровым дизелем. В 1998 году в Европе дебютировал автомобиль Бора, узнаваемый в США как VW Jetta 4-ого поколения. Машина получила 74-сильный мотор 1.4 литра, также версию VR6 с мотором 2.8 л (204 л. с.).

В 2005 году свершилась премьера Jetta 5-ого поколения, которую с таким заглавием продавали в Европе и других регионах. В машина была доступна с атмосферными моторами 1.6 и 2.0 л (102 и 150 л. с. соответственно), также с турбованным 1.4-литровым мотором на 122 л. с. Еще были дизели 1.9 (105 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.). В других странах автомобиль продавали с моторами 1.6 (115 л. с.), 1.4 и 2.0 л (140-200 л. с.). Линейка дизелей состояла из ДВС объемом 1.6-2.0 л (136-170 л. с.). В 2011 году на конвейере появилась Jetta шестого поколения. Эта модель поступила в Россию в 2013 году, где с того момента ее начали выпускать на заводе «ГАЗ». Машина получила бензиновые моторы 1.6 л (85-110 л. с.), также турбованные моторы 1.4 л (122-150 л. с.). С 2018 года в Мексике выпускается совсем новенькая Джетта. Автомобиль седьмого поколения оснащается моторами 1.4 и 2.0 л, с мощностью 150-230 л. с.

Читайте также:  Нужен Ли Полный Привод Mazda Сх 5

Масло в коробку

Машина оснащается в большей степени 2-мя разновидностями коробок передач.

Автоматические коробки на авто инсталлируются от компании Aisin. Тут применяется уникальная трансмиссионная жидкость G055025A2, или более дешевенькие аналоги от посторониих компаний, надлежащие обозначенным допускам.

Межсервисный интервал механизма составляет 65000 км пробега. При полной замене жидкости, будет нужно до 11 л., при емкости картера 6,5 л.

В механику рекомендуется заливать смазки с допуском API GL-4/5 и вязкостью 75W-80. Зависимо от версии, будет нужно от 2,0 до 4,6 л. жидкости. Межсервисный интервал составляет 40000 км пробега.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Total Quartz 9000 5W40

Это масло универсального типа, создано на базе синтетической технологии. Данный продукт рассчитан на внедрение в моторах с допуском 502.00/505.00. Масло одобрено компанией VW, и считается успешной кандидатурой уникальному заводскому маслу. Total Quartz 9000 5W40 подойдет как для медленной, так и активной езды. Более того, им рекомендуется заправлять даже самые массивные версии Фольксваген Polo, включая модификацию GTI. Это масло предутверждает перегрев мотора в горячую погоду, также обладает устойчивостью к окислению, и сохраняет свои характеристики на долгое время.

Total Quartz Ineo Long Life 5W30

Это масло заслуживает особенного внимания. В процессе его разработки применены современные технологии Фольксваген. Германский концерн одобряет этот продукт, который принято относить к малозольным маслам. Данную модель можно использовать для бензиновых и дизельных моторов с допуском 504.00/507.00. Благодаря уникальной технологии Low Saps разработчикам удалось понизить в масле фосфора, серы, сульфатной зольности и разных металлов. Из-за этого обеспечивается более незапятнанный выброс, а вкупе с тем и соответствие экологическим эталонам Евро-5 и Евро-6. Более того, производитель советует использовать Total Quartz Ineo Long Life 5W30 в дизельном Фольксваген Jetta, который обустроен сажевым фильтром. Комплекс защитных параметров масла положительно влияет на срок службы компонент мотора, и тем удается предупредить их ранний износ и образование отложений.

Total Quartz 7000 10W40

Данное масло рекомендуется использовать в первых 4 поколениях Фольксваген Jetta, с поддержкой эталона 501.00/505.00, также характеристикам А3/В4 и API SN/CF. Высочайший индекс вязкости – бесспорное преимущество данного масла. За счет вязкости обеспечивается равномерная и равновесная смазка всех деталей мотора. К тому же, масло сохраняет свои характеристики при хоть какой температуре, прямо до 50 градусов Цельсия. Данный продукт можно советовать обладателям бензиновых и дизельных автомобилей Фольксваген Jetta, также газовых модификаций.

Оригинальное масло Volkswagen

В интернет-магазинах можно узреть один и тот же артикул оригинала с практически двукратной различием в стоимости. О чем это гласит? Дурачятся нашего брата. Либо кто-то делает огромную наценку. либо то, что продается по низкой стоимости является контрафактом и брать его небезопасно.

Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol

На канистре указаны реквизиты производителя — Сетра Лубрикантс. Означает, при покупке Кастрол мы получаем тот же самый оригинал либо очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры. Нанесенный краской код на канистре с необычным маслом — 1-ый признак подделки.

Дальше выложен перечень наименований моторного масла, которое рекомендовано для заливки в авто группы VAG, также оригинал.

Обзор ввезенного и российского моторного масла с допусками и одобрениями VW

По ссылкам — описание, систематизации, коды для заказа, физико–химические характеристики и свойства, цены разных производителей. Цена может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ цены у различных производителей позволяет.

Читайте также:  Как Заменить На ВАЗ 2106 Блок Предохранителей

Коды для заказа тоже могут изменяться. У неких марок единых артикулов нет совсем.

Какие масла и сколько заливать: нормативы по моделям

Совершенно точно сказать, сколько необходимо залить масла в Фольксваген Polo, Джетта, Golf либо другую модель, трудно. Показатель находится в зависимости от года выпуска, типа мотора, его модификации, изменяется ли фильтр либо нет. При всем этом перелив таковой же ненужный, как и недолив.

Даже дилеры на официальном веб-сайте не указывают объем масла для движков Фольксваген, нужный для замены.

Четкая информация есть в Руководстве по эксплуатации авто, еще ее можно поглядеть в отчете по сервисному техобслуживанию. Если Управление не сохранилось и не удалось скачать PDF-версию из веба, можно ориентироваться на ориентировочные характеристики. залить минимум и понемногу доливать, контролируя уровень при помощи щупа. В среднем:

  • для малолитражных моторов (1,2-1,4 л) около 3,2-3,8 л.;
  • для движков объемом 1,6. 2,0 л. около 3,7. 4,7 л.;
  • для движков более 2,0 л. от 4,6 до 5,7 л.

На вопрос “какое масло заливать в движок Volkswagen” отыскать ответ проще. Для большинства моделей, выпущенных за последние два десятилетия, животрепещущи допуски VW 504/507.

Если это масло для Фольксваген Дизель. нужен допуск VW 507. Он заменил прошлые нормативы, соответствует эталону B3 по ACEA и CJ-4 по API. Подходит для всех авто, в том числе “возрастных” моделей, выпущенных в 80-90-х годах. Можно заливать такое масло в Фольксваген Polo, Кадди, Golf.

Старенькые движки не такие требовательны к составу смазочных материалов. В силовые агрегаты, выпущенные до весны 1999 года, можно без зазрения совести заливать технические жидкости, получившие допуск 505 00/505 01 (аналог. CH-4 по API). Стоимость на их ниже, это не скажется на динамике, ресурсе.

Универсальный допуск на моторное масло в двигатель внутреннего сгорания Фольксваген. 504 00. Для устаревших моделей, выпускавшихся до 2001 года, также животрепещущ допуск VW 500 и 502 (аналог SJ по эталону API).

Синтетика, полусинтетика либо минеральное? Вопрос риторический. Сертификацию по допускам VW 504/507, также SN/CJ-4 по API минеральные базы в принципе не проходят. Только синтетика.

В авто, выпущенные до 2001 года, можно заливать минералку, подобающую допускам. Она не навредит движку, обеспечит нормальную его работу. Но исследования демонстрируют, минеральные масла резвее деградируют, потому поменять придется почаще, сберечь не получится. Более постоянные характеристики у полусинтетики, для новых авто. она тоже табу.

Замена масла в АКПП

При полной замене масла стоит поставить новый фильтр и прокладки. Для этого:

какой, масло, volkswagen, джетта

  • Установите автомобиль на подъемник.
  • Снимите защиту картера мотора.
  • Установите пустую емкость под контрольной пробкой.
  • Открутите контрольную пробку.
  • Открутите пластиковую уровневую трубку (также при помощи шестигранника).
  • Дождитесь, пока на сто процентов соединится древняя жидкость.
  • Открутите болты крепления поддона коробки.
  • Снимите поддон.
  • Открутите болты крепления фильтра.
  • Снимите фильтр.
  • Снимите прокладку поддона.
  • Очистите поддон от загрязнений.
  • Очистите внешнюю поверхность блока клапанов коробки.
  • Установите в поддон очищенные магниты и новейшую прокладку.
  • Установите новый фильтр.
  • Установите и прикрутите поддон. (Лучше использовать новые болты крепления поддона).
  • Вкрутите уровневую трубку.
  • Залейте масло.
  • Опустите автомобиль.
  • Запустите движок.
  • Переключайте передачи, останавливаясь на каждой по несколько секунд.
  • По достижению температуры масла 35-40 градусов, заглушите движок и долейте масло до подходящего уровня (согласно вышеприведенной аннотации).
  • Закрутите новейшую сливную пробку, установите защиту картера.
VESKO-TRANS.RU 2022