VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Подготовка к замене масла в АКПП Peugeot 308. По типу, масла для АКПП делят:

  • Снять фильтр воздуха;
  • Извлечь батарею, отсоединив попеременно положительную и отрицательную клеммы;
  • Убрать аккумуляторную площадку.

Заправка трансмиссионное воды:

  • Открутить заливную пробку Коробка автомат Peugeot 308;
  • Залить жидкость, Используя маслоналивную воронку;
  • Поменять прокладку и поставить заглушку (усилие 3,2 Нм)
  • Установить в оборотном порядке площадку под батарею, аккумулятор, фильтр воздуха.

Прокачка воды, контроль заливки:

  • Завести тс;
  • Прогреть транспорт до 60 ° С;
  • Переключат все положения передач коробки, с возвращением в режим парковки;

Контроль залива воды, с помощью первой сливной заглушки, слить избытки, закрыть крышку.

Подготовка к замене масла в АКПП Peugeot 308. Периодичность замены масла в AL-4

Автоконцерн советует поменять масло в Коробка автомат Peugeot 308 каждые 100 тыщ км, но вы сможете делать это почаще. В критериях Российских дорог, Которые вынуждают эксплуатировать коробку довольно агрессивно, масло лучше поменять через каждые 60 тыщ км пробега. Поменять жидкость можно стопроцентно либо отчасти. Если вы меняете смазку почаще, чем через 50 тыщ км, сможете через один раз делать частичную подмену.

Виды масла

  • Синтетическое. лучший смазочный состав для рассматриваемого автомобиля. Рекомендуется независимо от того, в каких температурных критериях эксплуатируется Peugeot 308. Синтетика. самое текучее и жидкое масло, и в этом его главное достоинство. Оно никогда НЕ промерзнет под воздействием низких температур, и при всем этом отлично приспособлен для более больших температур. Единственный аспект. такое масло Лучше не использовать в старенькых машинах из-за высочайшего риска масляных утечек
  • Минеральное. полная противоположность синтетики. «Минералка». более густой масло, при использовании которого полностью исключены какие-либо протечки. Вот поэтому такую ​​жидкость можно советовать для старенькых машин с огромным пробегом. И все таки, нужно признать, что минеральное масло. самый последний вариант для Коробка автомат Peugeot 308. Очень не рекомендуется для низких температур.
  • Полусинтетическое. состоит из синтетики и минералки. Еще ужаснее незапятанной синтетики, и при всем этом малость лучше минерального масла. Но такое масло все равно лучше использовать как кандидатуру минералка, ежели синтетика. Из 3-х видов наилучшим выбором для Коробка автомат Peugeot 308 будет синтетическое масло.

Какое масло использовать?

Обычно, в Коробка автомат Peugeot 208 употребляется ATF LT 71141 (посреди имеющихся производителей таковой ATF можно избрать ту, что больше подойдет вашему бюджету, но в большинстве случаев употребляются Mobil и Esso). В качестве кандидатуры подойдет LT 141 173, производимая компанией Total. Для зимнего сезона подходит Liqui Moly Top Tec ATF 1100, но если по определенным причинам вы желаете взять ATF с более высочайшей вязкостью. подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Верно подобранные смазочный материал. залог удачной работы коробки, также поддержания ее службы протягом долгого времени. Чем лучше масло, тем длиннее будет интервал его подмены, и тем подольше проработает автоматическая коробка в Peugeot 308. Лучше подбирать оригинальное масло. на него ориентируются сначала, а позже уже приглядываются к Аналогичным маслам.

Замена масла в АКПП Peugeot 308

Обычные признаки «устаревшего» масла:

  • Трансмиссионная жидкость сменила цвет: с зеленоватого на синий, сероватый;
  • Из контрольной пробки слышен запах гари;
  • В масле видна железная стружка;
  • Нечеткое переключение скоростей передач, малозначительная «заминка» при переходе на завышенные режимы;
  • Расход горючего резко возрос.

Поменять трансмиссионную жидкость в Peugeot 308 можно последующими методами: частичным и полным. Отличие первого от второго в количестве использованной воды, потраченно времени, размере денег. Частичную подмену разрешается проводит в домашних критериях, наличие специального оборудования НЕ требуется. «Полное обновление» исключительно в специализированных сервисах, Которые Обустроены вакуумнымы компрессорами.

Выбор масла для замены в АКПП Peugeot 308

Для автоматических коробкой AL-4 употребляются трансмиссионные воды ATF, Которые решают несколько главных задач:

  • Синтетические;
  • Полусинтетические;
  • Минеральные.

Меж собой они отличаются присадками и хим составом, Которые оказывают влияние на определенные характеристики:

  • Наибольшая температура работоспособности;
  • Вспенивание;
  • Противодействие окислению;
  • Качество смазывания;
  • Брутальное воздействие на резиновые элементы;
  • Способность сдерживать частички износа во взвешенном состоянии.

Заливать мы советуем синтетическое трансмиссионное масло, соответственное определенным маркировки. Вы сможете выбирать меж последующими видами масла:

  • Mobil ATF LT 71141
  • Esso ATF LT 71141
  • Total LT 141 173

Какое масло в коробку пежо партнер

Французы очень обожают марку Тоталь. Думаю и на заводе в Испании тоже льют эту бурду.

Масло для коробки

Тип коробки: Тип масла

Механическая трансмиссия передач и механическая автоматическая коробка: TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 (Реферанс PR: 9730 A2). Масло особое (Реферанс PR: 9736 41)

Привод коробки MCP Масло особое (Реферанс PR: 9979 A4)

Коробки (Тип MMT) Масло особое 75 W (Реферанс PR: 9730 A8)

Автоматическая коробка MB3: TOTAL FLUIDE AT 42, Масло особое (Реферанс PR: 9730 A6)

Автоматические коробки 4HP20 и AL4 Масло особое (Реферанс PR: 9736 22)

Автоматическая коробка AM6 Масло особое (Реферанс PR: 9980 D4)

Раздаточная коробка. Задний мост: TOTAL TRANSMISSION X4 (Реферанс PR: 9730 A7)

Пысы: а мне втирали в дилерских центре, что Типы идет ТОЛЬКО с механикой, а в мануале оказывается есть и предложения для автоматов. О задний мост. Это хитропопые французики себе делают вэдовые Тяпы.

Пысы: а мне втирали в дилерских центре, что Типы идет ТОЛЬКО с механикой, а в мануале оказывается есть и предложения для автоматов. О задний мост. Это хитропопые французики себе делают вэдовые Тяпы.

Total не плохое масло, в особенности то что залито на заводе!

А по поводу трансмисии-нет ни автоматов, ни полного привода, просто данные в маслах в мануале обобщены на всю линейку авто.

Я тоже слышал что TOTAL одно из наилучших масел: bye:

Не переживайте, сами-же пишите, что масло в коробке было хреновое. (Вот такое оно «пожизненнное » незаменяемое масло-теперь начинаю осознавать почему некие сетуют на коробку, что она мягко сказать»звучно» работает).Считайте.Что продлили жизнь коробке раза в два.Удачы

Слыл, Мосли чёрное и просто вода.

Вообщем как-то умопомрачительно.По собственному опыту во скольких коробках менял масло, но темное Не лицезрел никогда. Может туда вначале гуано залили? Фортуны

21 мм, на 19 естественно не подошла.

Чем заливать? Взял шланг малой ветки вентиляции картеров от ВАЗ (нуружный поперечник 11,5.12 мм), воронку, из толстого шланга сделал соединительную муфту.
http://pics.Tushino.com/img/novd7_ss851352.Jpg

Свободный конец засовывай в отверстие для сапуна.
http://pics.Tushino.com/img/pwLGz_ss851351.Jpg

Подставив тару под отработку, ключом на 21 откручиваем сливную пробку и смотрим процесс. Масло достаточно жидкое (даже при 17 на улице, на машине не ездил), потому придерживал ёмкость, подстраиваясь под направление струи. Кстати, пробка картера мотора на дизеле также под ключ на 21.
http://pics.Tushino.com/img/nnnwn_ss851353.Jpg
http://pics.Tushino.com/img/bf6wd_ss851355.Jpg
http://pics.Tushino.com/img/b8jn5_ss851356.Jpg

На фото видна маленькая веребристая пыль, быстрее даже «пудра». Цвет масла тёмный, пробег 7200 км. Соединилось без утрат 1,75 литра. Подождал пока Всё не стекёт, закрутили на место старенькую пробку с уплотняющей медным кольцом.

Залил 1,9 л. На наполнение ушло около 10.15 минут, т.К. Масло комнатной температуры плохо текло, потому его лучше подогреть в жаркой воде градусов к 50.60.
http://pics.Tushino.com/img/yoqza_ss851357.Jpg

После этого проехал около 25 км, на одном участке раскатил авто до 140 км / ч. Подтеканий НЕ нашел. Скорости переключаются отлично. При 40 км / ч 2-ая врубается без заморочек. Каких-то конфигураций шумности не увидел (может быть так как ранее ездил на авто в мае-месяце), но на данный момент лето, а зимой видно будет.

На какое поменял?

Так в посте указывалось.

Я, по совету опытных, поменял масло в коробке. Сейчас у меня стрекочет фактически на всех режимах. Тон понизился, а спектр Расширился. Не знаю что и мыслить, родное масло не сохранил, а с новым маслом нервотрёпкы стало больше. А свист на больших скоростях на 5 передаче так и остался.

Попробуй присадку добавить, только неплохую.

Неплохую это какую? Если есть опыт подскажите, т.К. Вопит уже с 70 независимо от передачи.

На деньках буду масло в КПП поменять, отпишусь. Приостановил собственный выбор на масле http://www.Bosch-tver.ru/comma/res/oils/transmission/l_s/EP75W-80_GL5.Gif.

Окошка для определения уровня масла я не нашел.Выходит, что-бы проверить уровень масла в коробке его нужно слить и найти сколько его (ну очень комфортно).

Таки есть.С правой стороны коробки есть болт, он ОЧЕНЬ очень отличается от других, ибо головка больше (номер не знаю, откручивал не один).Чтоб его узреть нужно снять колесо. Открутив его, можно узреть, как масло вытекает, если уровень обычный либо не вытекает. На картинке из Экзиста его не видно.

Как масло вытекает, если уровень обычный либо не вытекает

Что-то не сообразил, и как тогда открутив этот болт проверить уровень?

Что-то не сообразил, и как тогда открутив этот болт проверить уровень?

Тривиально.Еслы уровень масла в норме, то оно малость вытечет из отверстия.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?Showtopic=35859view = findpostp = 670968

Это вот этот який большим планом. В пн полезу гляну.Спасибо.Удачы.

Не в таковой «дубак» НЕ полезу.Перенесу осмотр на более теплое времябоUSB болт обломит либо резьбу «прокрутит» в таковой мороз на колесе. Фортуны.

Aca1966,
Если залить 2 литра масла, сальники НЕ повыдавливает.

С какой радости, там стоит сопун)) не повыдавливает.

А я залил Тотал 75W-90 синетику GL-5 по 660 руб в экзисте брал. Шуметь гораздо меньше стало

Кстати, а масло я заливала использую воронку которая имеет вроде бы гофрированный шланг, его конец как раз встает в отверстие.

А я залил Тотал 75W-90 синетику GL-5 по 660 руб в экзисте брал. Шуметь гораздо меньше стало

Кстати, а масло я заливала использую воронку которая имеет вроде бы гофрированный шланг, его конец как раз встает в отверстие.

Читайте также:  Какую Тормозную Жидкость Заливать В Пежо 308

Масло там минеральное 75х80! Может из-за этого коробка у Вас и.

Total не плохое масло, в особенности то что залито на заводе!

А по поводу трансмисии-нет ни автоматов, ни полного привода, просто данные в маслах в мануале обобщены на всю линейку авто.

Мне сливалы на пробег 18000 мачьмала была а не масло

Эх, фото бы приложили-понятнее было. Как сливал старенькое?

Масло в движке и КПП поменял, а воздушный фильтр мотора имеется. Когда буду поменять, и тогда сфоткаю, куда и что.
Слив масла из КПП без альтернатив, только через сливную пробку снизу КПП, она там одна.

У меня вошло ровно 1.9 л. 100 гр с 2-ух литровой боклашкы осталось

Войти может больше, чем нужно. Нужно лить строго, сколько требуется. Кто знает сколько необходимо?

У меня дизель и площадка под АКБ перекрывает практически весь обзор на КПП.
Но всё равно масло залил сверху через сапун.
Для этого снял воздушный патрубок забора воздуха для воздушного фильтра и ключом на 17 открутил сапун.

У Вас наверняка руки как у пианиста. Я к тому, что просто добраться в недра к этому болту, Сапунов т.Е. У меня вышло только ногтевыми фалангами коснуться к нему и кольцо сверху на нем пошевелиться. А чтобы его охвата пальцами и речи быть не может быть. Тем паче чтобы его хотя бы на пол-витка назад наживы.
Разве аккумулятор испытать снять, мож простор какой появится. Хотя площадка ведь остается под ним, а ее снимать очевидно некомильфо. Наверняка со стороны колеса через проверочный ход проще будет.
Мож какую хитрость применилы?

У Вас наверняка руки как у пианиста. Я к тому, что просто добраться в недра к этому болту, Сапунов т.Е. У меня вышло только ногтевыми фалангами коснуться к нему и кольцо сверху на нем пошевелиться. 10774

Спасибо за комплимент. Рука у меня средняя, ​​хотя в школе играл в баскетбол и до сего времени балуюсь штангой и кистевым экспандер.
Но когда впервой находил сапун никак его отыскать не мог, что было позже вспомнить не смогу.
На данный момент же сапун КПП отлично просматривается на глаз и при откручивании рожковым ключом требуется временами поменять его ориентацию.
Операции с сапуном выполняются практически последними фалангами огромного и указательного пальца.
Всё-таки надеюсь в выходные сделать фото и выложить.

По поводу количества масла, скажу последующее. Первичный вал КПП переднеприводных авто практически всегда живёт в ограниченности масла, в особенности мучаются его подшипники. Потому рекомендуют дополнительно заливать 100гр. Масла, путём поддомкрачивания фронтальной части авто со стороны КПП либо заправки через верхние отверстия КПП.

На данный момент же у меня: на прохладную слышу подшипники первичного вала, а после прогрева. Нет.

Чтоб не гадать необходимо в сервисбокс забить собственный вин и получить достоверную информацию.
Для бензинок 90лс она такая.

Укажите тип мотора и коробки для вашей таблички.

Чтоб не гадать необходимо в сервисбокс забить собственный вин и получить достоверную информацию.
Для бензинок 90лс она такая.

Укажите тип мотора и коробки для вашей таблички.

По вину В сервис боксе у меня тоже такая картина а на коробке табличка.ХЗ что туда лить.Хотя там разница в присадках 75 ка лучше для синхронизаторов 80 ка лучше противозадирные характеристики.Движок 1.6 HDi 90 лошадей.Коробка B9U 2 22A 15A.1721017211

Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-ф-содержащих присадок, а масла API GL-5. До 6,5%. Потому масла API GL-5 созданы для Более нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-ф-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), потому лишнее их количество (как в маслах API GL-6 до 10%) также не нужно. Таким макаром, в общем случае, в синхронизированных коробках используют масла API GL-4, а в главной передаче (моста), как Более нагруженной. Масла API GL-5.

Что касается переднеприводных автомобилей, то тут налицо компромисс меж вероятной коррозией синхронизаторов и вероятными забияками главной передачи, так как они объединены в одном блоке. И тут каждый производитель трансмиссий дает свои советы. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях используются масла API GL-5, многие другие производители советуют API GL-4. Для примера: масло «бла-бла» (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло «бла-блу» (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, другими словами фактически вдвое меньше. Таким макаром, оба они владеют противозадирными качествами и некий злостью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, верный подход. использовать масло с той спецификацией, которая указана в аннотации по эксплуатации автомобиля. Но, многие потребители предпочитают пожертвовать вероятной коррозией синхронизаторов (а такие случаи очень редки) в пользу огромных противозадирных параметров масла (API GL-5), что в особенности принципиально в критериях грозной эксплуатации. Нужно сказать, что многие синтетические масла (к примеру, «бля-бу-ду» syntetic 75W90) владеют двойной спецификацией API GL-4 / GL-5, потому могут быть применены в обоих случаях.

Тип силовой установки

Автомобиль Peugeot 3008 выпускается с дизельным, бензиновым силовыми агрегатами. Это накладывает дополнительные условия к подбору воды.

Для каждого мотора тип смазки подбирается персонально. Неприемлимо внедрение бензиновых консистенций на дизелях и напротив. В последних случаях допускается заливка универсальных масел.

Популярные аналоги

Посреди автомобилистов в движок Peugeot 3008 самыми пользующимися популярностью являются такие продукты:

  • EVO E9 5W-30;
  • ZIC X7 LS 5W-30;
  • Motul 8100 X-Clean FE 5W-30;
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  • Elf Evolution Full-Tech MSX 5W-30;
  • Castrol Magnatec Professional MP 5W-30;
  • Comma Syner-Z 5W-30;
  • Motul Specific Dexos2 5W-30.

Допуск завода

В качестве образца употребляется спецификация производителя PSA B71 2312/2290. Согласно требованиям эталонов, воды в движок Peugeot 3008 Должны соответствовать условиям работы сажевых фильтров, селективными катализаторами.

Также тут требуется увеличение текучести при низких температурах, сниженные свойства гидродинамического трения. Итогом требований Выступает уменьшение расхода горючего, улучшение характеристик экологичности выброс.

При отсутствии лубрикантов на рынке допускается Критическая заливка лубрикантов спецификации ACEA C1 / C2 / C3. Но после ремонтных работ, нужно залить жидкость требуемого типа.

Основа

Состоянием на 2019 год употребляется три типа базы лубрикантов. минеральная, полусинтетическая и синтетическая. Для данной модификации Более животрепещущим выбором является конкретно синтетика.

База делается методом синтеза сложных углеводородов из природного газа либо других источников. Это гарантирует достаточный защитные свойства для действенной работы силовой установки.

При пробегом более 200 000 км допускается внедрение полусинтетикы. Данная разновидность отличается завышенной вязкостью, что нивелирует повышение рабочих зазоров и минимизирует последствия износа.

Какое масло заливать в Peugeot 3008

Компания Peugeot выпускает современные и симпатичный авто, способные соперничать с наиблежайшей противниками на равных. Данный факт содействует быстро развитию рынка, что становится предпосылкой нередких покупок подержанной техники. После приобретения модели, юзеры нередко сталкиваются с неувязкой, какое масло заливать в Peugeot 3008 из-за утер документации либо паспорта, где указаны заводские допуски. Наша редакция собрала информацию о наставлениях завода, допустимых аналогах.

Масло в коробку Peugeot 3008

Техно документация машины показывает, что масло в коробке Peugeot 3008 заливается на весь срок службы агрегата. Как следует, промышленных советов в аннотации имеется.

Подбор аналогов для выполнения ремонтных работ осуществляется по принципу допуска изготовителя самой КПП. Автоматы требуют заливки консистенций типа ATF 3. Механика с бронзовымы синхронизаторами обслуживается API GL-4. Для мостов и приводных редукторов подойдет GL-5.

Сколько масла в Peugeot 3008

Требуемое количество лубриканта находится в зависимости от модификации силовой установки. В качестве самых фаворитных выступают такие движки.

МаркировкаТребуемый объем
1,6 THP. 5FV EP6DT4,25 L
1,6 DHI. 9HZ DV6TED43,75 L
2,0 DHI. RHH DW10CTED44,5 L

Когда менять масло в Peugeot

Стандартный межсервисный интервал для Peugeot 3008 составляет 10000 км пробега. Таковой показатель животрепещущ для государств, где употребляется качественное горючее класса Евро-5 и выше.

Для государств СНГ, восточной Азии и Африки Рекомендуемый интервал требуется Сократа к 6500-7000 км пробега. Это связано с низким качеством горючего местных АЗС. Также схожий срок службы смазки животрепещущ для машин, эксплуатируемых в томных критериях.

Масло в двигатель Peugeot 3008

С завода модель оснащается уникальной жидкостью производителя. Но для технического обслуживания во время гарантии завод советует заливать консистенции TOTAL QUARTZ INEO FIRST либо QUARTZ INEO ECS. Данные лубриканты демонстрируют лучшие рабочие свойства, ввиду рационального состава. Но после окончания гарантии некие юзеры хотят перейти на Аналогичную продукцию посторониих производителей. Это связано с личными предпочтениями либо недоступностью лубрикантов в Неких регионах.

Памятка для автовладельцев

До того как избрать, какое масло заливать в Peugeot 206 и другие машины от именит автопроизводителя, стоит заглянуть в сервисную книжку и изучить советы от производителя. PSA Peugeot Citroen сотрудничает с предприятием «Тоталь» и одобряет продукцию, выпускаемую им. Избрать подходящий смазочный материал для вас поможет маленькая рекомендательная табличка.

Total Quartz Ineo First 0W30

Total Quartz Ineo Ecs 5W30

Total Quartz
9000 5W40

Total Quartz 7000 10W40

1,4 л 1,6 л Vti / THP

207, 208, 308, 3008, 5008, 508, Партнер

1007, 206, 206, 207, 307, Биппер, Партнер

1007, 206, 307, Партнер

206, 307, 407, 807, Эксперт

1,6 л без Hdi PF

307, 308, 407, Биппер, Партнер, Эксперт

Читайте также:  Замена Масла В Кпп Октавия Тур

1007, 206, 206, 207, 208, 307, 308, 3008, 4008, 5008, 508, 407, Партнер, Эксперт

206, Партнер, Эксперт

2,0 л Hdi
без PF

206, 307, 407, 807,

307, 308, 3008, 508, 5008, 407, 807, RCZ, Эксперт

407, 607, 807, 508

2,2 л Hdi
«Евро 4»

2,2 л Hdi
«Евро 5»

3,0 л Hdi
«Евро 4»

3,0 л Hdi
«Евро 5»

Для авто, сделанных позже 2011 года

Данная табличка является ознакомительной. какое масло заливать в движок Peugeot 308, вы узнаете из управления юзера. Имейте в виду, что при выборе материала учитывается «возраст» машины, уровень изношенности движка, сезон года и степень вязкости воды. Так, в более «возрастные» авто заливают вещества с высочайшим показателем вязкости. В летний сезон, согласно советам Peugeot, необходимо использовать воды с вязкостью 5W-40, а в зимний. с параметром 0W30.

Зачем заливать моторное масло?

Наличие масляной воды в силовой установке. одно из принципных критерий для поддержания ее бесперебойной работы. Она делает 5 важных функций:

  • Очищение. Смазка выводит из контактирующими вместе зон продукты износа, к примеру, железную стружку. Также она нейтрализует химически активные соединения, сажу, Копоть, нагар и другие продукты сгорания горючего.
  • Защита от коррозии. Независимо оттого, какое масло заливается в Peugeot 408, оно делает защитную пленку на деталях, которая защищает их от грязищи и вредных примесей. Не считая того, она предутверждает образование ржавчины и коррозии.
  • Смазывание. Смазываем трущиеся детали, водянистая среда позволяет двигаться им плавненько и тем Понижает их износ и трение.
  • Остывание. Смазка поглощает тепло и исключает перегрев и Воспламенение.
  • Уплотнение. Уплотняет зазоры и исключает диссипации (рассеивание) газов.

В смазочно материале, кроме основной составляющей, также содержатся разные присадки, Которые регулируют вязкость либо Очищают детали агрегата от посторонних частиц и т. Д.

Как часто и почему меняется масло?

Не считая вопроса о том, какое масло заливается в движок Peugeot, водителей также принципиально знать, для чего и как нередко оно изменяется. Дело в том, что при эксплуатации транспорта в моторной смазке равномерно накапливаются продукты износа, отложения и частицы грязищи. вязкость и стабильность масляной пленки в итоге меняется, а пакет присадок отрабатывается. Понятно, что такая жидкость не подлежит предстоящему использованию, и, чтобы вывести из мотора скопившиеся загрязнения, необходимо слить отработанное масло, а заместо него залить свежее. Эту функцию в движках «Peugeot», согласно данным производителя, следует делать через каждые 30 тыс. Км.

Какое масло заливать в Peugeot Боксер и другие модели, выпущенные именитым французским концерном? Для фаворитных представителей Peugeot изготовитель советует к использованию воды от Total. Это уникальная и самая высококачественная смазка, которая сохраняет чистоту мотора, защищает его от износа и уменьшает расход горючего.

По срокам, подмена масла в Peugeot, может быть скорректировано до 30-50%, если:

  • Тс эксплуатируется в томных критериях (грозный климат, нехорошее состояние дорожного полотна, манера езды и т. П.);
  • Качество горючего НЕ удовлетворяет предъявляемым к нему требованиям;
  • Автомобиль простаивает в пробках либо длительно работает на холостом ходу;
  • Движок НЕ успевает прогреваться до рабочей температуры.

Какое масло залить в Peugeot

Невзирая на советы производителя, автовладельцы довольно «творчески» подходят к вопросу о том, какое масло заливать в Peugeot. Применяя правильную моторную смазку, можно не только лишь исключить Вероятные неисправности мотора, да и повысить его мощность, общий ресурс и расход воды. Какие масляные средства могут употребляться для движков французских авто, вы узнаете из нашего обзора.

Характеристики масляных жидкостей

Зная, какое масло заливают в Peugeot 308, 406 и т. Д., Необходимо выяснить и характеристики рекомендуемых жидкостей.

  • Total Quartz Ineo First 0W-30. синтетическое моторное масло, одобренное как французским автопроизводителем, так и компанией «FORD». Жидкость предлагает наилучшую в собственном классе защиту от изнашивания и отложений, также корректную и продолжительную работу систем доочистки выхлопных газов. Указывает хорошие результаты совместно с гибриднымы установками и движками e-HDI с системой «стоп-старт». Подходит для поклонников оживленной езды, передвижения по городским дорогам и поездок «от двери до двери».
  • Total Quartz Ineo Ecs 5W-30. жидкость с низкой сульфатной зональностью и маленьким количеством серы и фосфора. Это хороший вариант для тех, кто не знает, какое масло залить в Peugeot 307, 3008. Он сберегает горючее и помогает снизить выбросы жестких частичек и углекислого газа в воздух. По счет малого содержания фосфора активизирует действие каталитическими нейтрализаторов и среднее очищает клапаны системы рециркуляции отработанных газов.
  • Total Quartz 9000 5W-40 представляет собой доброкачественную универсальную синтетическую жидкость, подходящую к бензиновым и дизельным силовым агрегатам «Peugeot». Отличается превосходнымы антиокислительными качествами и возможностью круглогодичного внедрения. Данное средство сохраняет текучесть даже при низких температурах, что содействует легкому запуску мотора в сильные холода, и рекомендуется для авто, движущихся по городку и автомагистралей.
  • Total Quartz 7000 10W-40 произведено на синтетической базе и совместимо с моторами с мультиклапаннымы системами и турбонаддувом, Которые работают на дизеле, биодизель и бензине. Таковой материал устойчив к окислению и обладает превосходнымы смазывающими качествами при больших температурах, также легкой «прокачкой» при низких температурах. Таким макаром, гарантируется защита движка при всех температурных показателях и возрастает общий ресурс мотора.

Приобрести качественные воды для «сердца» вашего автомобиля вы можете в нашей компании. Наши спецы подскажут, какое масло залить в Peugeot Партнер (и другую модель от Peugeot), подберут класс вязкости, также, по вашему желанию, произведут подмену.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot

Французская компания Peugeot является одним из наистарейших автопроизводителей мира, 1-ый автомобиль марки с паровым движком был сделан Арманом Peugeot и Леоном Серполле в 1889 году. Скоро инженеры приняли решение поменять паровую установку на более действенный бензиновый двигатель. К началу XX века был налажена массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из главных авто компаний Европы. Ей удалось удержаться в числе фаворитов евро авто рынка по сей день, в том числе благодаря покупке Citroen и образованию концерна PSA в 1975 году. Кроме Европы, авто марки удачно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии. Peugeot также известен победой в самой первой авто гонке, прошедшей в 1894 году по маршруту Париж. Руан, а так же предстоящий успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.

Какое масло заливать в Peugeot находится в зависимости от модели и модификации автомобиля. Французский автоконцерн тесновато сотрудничает с компанией TOTAL с 1995 года и советует для автомобилей марки смазочные материалы TOTAL.

Ниже приведена короткая таблица советов. Если Вы НЕ отыскали собственной модели в обозначенной таблице, воспользуйтесь нашим онлайн подбором.

Объем моторамодельОбъем
масла
TOTAL
QUARTZ
INEO FIRST
0W30
QUARTZ
INEO ECS
5W30
TOTAL
QUARTZ
9000
5W40
TOTAL
QUARTZ
7000
10W40
1.0 L1073
1.0 L and
1.2 L Vti
2083,25
1.4 L and
1.6 L Vti / THP
207/208/308/3008/5008 /
508 / RCZ / Partner
4,25
1.1 L i
and 1.4 L i
1007/206/206/207/307 /
Bipper / Partner
3
1.6 L i1007/206/307 / Partner3,25
1.6 L e40084,2
1.8 L i4075
2.0 L i206/307/407/807 / Expert5
2.0 L e4007/40084,3
2.2 L i407/607/8074,25
2.4 L e40074,5
3.0 L i407/607/8074,75
1.3 L HdiBipper3,2
1.4L and 1.6L
Hdi no PF
307/308/407 / Bipper /
Partner / Expert
3,75
1.4L and 1.6L
Hdi PF
1007/206/206/207/208 /
307/308/3008/4008/5008 /
508/407 / Partner / Expert
3,75
1.8 L Hdi40085,3
1.9 L D206 / Partner / Expert4,5
2.0 L Hdi
no PF
206/307/407/807 /
Partner / Expert
4,25 / 4,5 / 4,75 / 5,25
2.0 L Hdi
PF
307/308/3008/508/5008 /
407/807 / RCZ / Expert
4,7 / 5 / 5,25
2.2 L Hdi40075,25
2.2 L Hdi
PF
407/607/807/5085,25
2.2L Hdi
Euro IV
Boxer6
2.2L Hdi
Euro V
Boxer6,2
2.7 L V6 Hdi407/6075,5
3.0 L V6 Hdi4076,25
3.0L Hdi
Euro IV
Boxer8,6
3.0L Hdi
Euro V
Boxer9

Только для моделей выпущенных после 2011 года

Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла нужно ориентироваться на советы автоконцерна.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

Малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 отвечает эталонам свойства ACEA C1 и C2, а так же имеет одобрение PSA Peugeot Citroen B71 2312. Автоконцерн употребляет это масло в движках Peugeot при первой заливке и советует его для послепродажного обслуживания автомобилей марки, а именно, моделей 207, 208, 301, 308, 508, RCZ, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008 (при согласовании уровня параметров обозначенному в аннотации по эксплуатации) Это масло обеспечивает Высшую степень защиты от износа деталей мотора и современных систем чистки выброс и, не считая того, Понижает расход горючего до 4,2% по сопоставлении с обыденным маслом (по результатам измерений в тесте NEDC по сопоставлении с маслом 5W-40 в согласовании с процедурой ACEA A3 / B4-08). Особый состав с пониженным м серы, фосфора и металлсодержащих компонент позволяет использовать TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 в дизельных автомобилях, снаряженных сажевым фильтром (DPF), а его окислительная стабильность сохраняет характеристики масла в течение интервалов подмены, рекомендуемых Peugeot.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

При подмене масла в Peugeot с пробегом можно использовать TOTAL QUARTZ 7000 10W40. это моторное масло на синтетической базе соответствует интернациональным эталонам ACEA A3 / B4 и API SN / CF и нормативам PSA B71 2294, 2300. Благодаря высочайшей вязкости оно идеальнее всего подходит для изношенных движков с увеличеннымы зазорами меж деталями. По счет больших смазывающих параметров это масло обеспечивает долгий срок службы мотора и увеличивает эффективность его работы.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Сделанное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 рекомендуется TOTAL в качестве моторного масла для Peugeot с бензиновым и дизельным движками, в Которые требуются спецификаций АСЕА A3 / B4, API SN / CF. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 имеет официальное одобрение PSA B71 2296. Оно обладает высочайшими защитными качествами и защищает движок от износа и вредных отложений даже в сложных критериях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение и прохладный пуск. Низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный запуск мотора при температуре до.25 градусов, а стойкость к окислению обеспечивает стабильность его черт в течение всего межсервисного интервала.

Читайте также:  Жор Масла После Удаления Катализатора KIA Rio

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Моторное масло последнего поколения TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 создано специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендуется компанией TOTAL как масло для Peugeot модификаций, требующий соответствия эталону PSA B71 2290. Это масло относится к категории Low SAPS, потому улучшает работу систем доочистки выброс и подходит для дизельных автомобилей, оборудованных фильтром сажи. По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 обеспечивает экономию горючего до 3,5% по сопоставления с образцом (тесты проведены на Citroen C4 1.6 HDi), а уровень защитных и очистительный параметров этого масла гарантирует ему соответствие эталона свойства ACEA C2.

В таблице ниже Приведены масла TOTAL имеющее соответственное одобрение автопроизводителя PSA:

Одобрение автоконцернаQUARTZ
INEO
FIRST
0W-30
QUARTZ
INEO
ECS
5W-30
QUARTZ
9000
5W-40
QUARTZ
7000
10W-40
QUARTZ
7000
15W-50
QUARTZ
5000
15W-40
QUARTZ
5000
20W-50
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2312
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2296
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2300
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2294
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2295

Трансмиссионные масла для Peugeot

Трансмиссионная жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE благодаря отлично подобранным фрикционным чертам гарантирует плавную работу Коробка автомат и надежную защиту деталей агрегата от износа и коррозии, тем продлевает срок службы коробки. TOTAL советует использовать это масло в гидромеханических автоматических коробках Peugeot (когда требуется уровень параметров DEXTRON III-H).

Для автомобилей марки с механической коробкой подойдет масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающее эталону автоконцерна PSA B71 2330. По счет высочайшего индекса вязкости это масло обеспечивает надежное Смазывание подверженных трения деталей коробки при хоть какой температуре, в том числе в критериях высочайшей нагрузки, накрепко предохраняя их от раннего износа в течение долгого времени. Спецы TOTAL советуют TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 в качестве трансмиссионного масла для Peugeot с МКПП.

Подробнее о сотрудничестве компании Total и Peugeot

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Утечка смазки из механической коробки может происходить по нескольким причинам. Во-1-х, в случае повреждения корпуса картера коробки, что случается при наезд на высочайшее препятствие. Есть два пути решения этой препядствия: без помощи других снять поддон картера, отыскать трещинку и заварить ее, или же поменять поддон на новый.

Во-2-х, предпосылкой утечки масла может служит износ сальников либо уплотнительных колец. Решается обычный их подменой.

Также, если вы нашли, что протекает масло в МКПП в Peugeot Партнер, то причина может быть и в типе залитой воды. Некие синтетические воды низкой плотности при больших температурных режимах работы начинают проникать через сальники. В данном случае рекомендуется ставит дополнительную изоляцию, или же поменять масло на другое.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Peugeot

В автоматической коробке трансмиссионная жидкость участвует сходу в почти всех процессах работы, и непременно нужно поменять ее с частотой в 30. 40 тыс. Км пробега. В механике все проще. масло играет только роль смазки и остывания для шестерен механизма. Многие водители смазку в МКПП НЕ меняют вообщем. Либо, по последней мере, довольно длительное время. Древняя жидкость по прежнему делает свои функции, понижая износ зубьев шестеренок в местах их сопряжения.

Но ничто НЕ вечно, и шестерни все равно изнашиваются. Масло, грязной железной стружкой, отчасти теряет свои характеристики, что только увеличивает износ. С течением времени меж зубьями появляется свободный ход, який оказывает влияние на качество сцепленности шестерен, что усложняет процесс переключения передач. Также свободный ход становится предпосылкой шума в салоне, плохо влияющих на комфортабельности езды.

В конце концов, спустя несколько сотен тыщ км эксплуатации коробки при таких критериях, ее можно уничтожить совсем. В томных случаях обычный ремонт не выручает дело и приходится брать новейшую коробку. Чтоб такового не вышло, подмену масла в МКПП на Peugeot Партнер лучше все-же временами проводит.

Срок подмены находится в зависимости от критерий эксплуатации автомобиля и вида заливаемой воды. Это стоит делать каждые 40. 150 тыс. Км пробега. Большая часть хозяев автомобилей Peugeot Partner советуют делать это каждые 60 тыс. Км. В таком случае коробка может работать без сбоев до конца срока эксплуатации автомобиля.

Наилучшим маслом для Peugeot Partner, по мировоззрение большинства хозяев, является TOTAL 75В90. Также можно поменять хоть какими аналогами. Главное не сберегать силы, время и средства на подбор воды. Так как некорректно подобранная трансмиссионная жидкость уничтожит коробка не ужаснее, чем ее отсутствие.

Этап первый

Заключается в опустошение картера коробки от старенькой смазки.

  • Сперва демонтируйте защитный щиток картера;
  • Найдите заливное отверстие. Обычно оно размещено в высшей части корпуса, впереди (по движению автомобиля). Выкрут пробку и проверьте уровень воды. При обычном уровне она должна доходит до нижней кромки отверстия. Если некое количество воды вылилось при откупориваниы отверстия, то уровень в порядке.
  • Дальше выворачивается сливная пробка. Она находится по левую сторону корпуса картера. За ранее под сливной отверстие стоит поставить тару для сбора воды.

Этап второй

Этот шаг опциональный и осуществляется в случае, если слитое масло очень загрязнен. Заключается он в чистке поддона от стружки в МКПП в Peugeot Partner.

  • После того, как масло вполне соединилось, демонтируется поддон картера. Для этого нужно Открутить все болты крепления поддона к коробке.
  • Очищаем поддон от остатков масла, стружки и герметика. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе.
  • Можно малость почистить механизм коробки тот же тряпкой. Опасайтесь попадания в него стороннего мусора.
  • Кропотливо Очищаем пробку сливного отверстия и меняем уплотнительное кольцо.
  • Монтируем поддон картера вспять, за ранее нанеся на место соединения его с коробкой узкий слой герметика.
  • Вкручиваем заливную пробку с новым уплотнителем.

Самостоятельная замена масла в МКПП на Peugeot Партнер

Подмена масла в МКПП на Peugeot Partner. это процесс, який многие автомобилисты доверяют делать только экспертам в сервисных центрах. При всем этом, как понятно, большая часть из их берут необоснованно огромную плату за настолько ординарную работу.

Процедура смены смазки в механической коробке довольно обычная, чтобы с ней мог управится хоть какой автовладелец. И при том без излишних трат.

Как правильно заменить масло в МКПП?

Подготовка к подмене масла в МКПП Peugeot Партнер, как и сам процесс подмены, довольно ординарны и НЕ требуют каких-то особенных технических познаний. Для этого будет нужно последующее:

  • Около 3-х л. новейшей воды;
  • Воронка со шлангом либо масляный шприц;
  • Емкость для слива старенькой воды;
  • Набор ключей различного размера;
  • Кусочек тряпки;
  • Растворитель.

Идеальнее всего проводит подмену при разогреть движке, пока жидкость Более текучая. Также машину для удобства необходимо установить на домкрат, смотровую яму либо эстакадах.

Этап третий

Фактически, заливка новейшей трансмиссионное воды.

  • При помощи шприца либо воронки со шлангом (во 2-м случае удобнее делать через моторный отдел) заливаем масло в заливное отверстие, пока оно НЕ начнет вытекать. На большинстве МКПП это количество варьируется в районе 3-х л.
  • Некие модели механических коробок передач снабжены отверстием для контроля уровня воды. Если таковое имеется, проверяем ее уровень, открутив контрольный болт. Избытки масла Должны вытечь. Если жидкость НЕ полилась, залейте в картер еще около 0,5 л. После того, как уровень воды нормализуется контрольное отверстие можно закрывать.
  • Очищаем заливную пробку от старенькой грязищи, меняем прокладку и плотно закрываем.
масло, коробка, peugeot, партнер

На этом шаге процедура смены масла в МКПП Peugeot Pertner заканчивается. Дальше заводим мотор и прогреваем его несколько минут, чтобы детали отлично смазались. После чего можно проверить, как просто стали переключатся режимы передач и нет ли утечек масла в процессе работы. И все, можно ехать. Счастливого пути!

Содержание