VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какое масло в рулевой редуктор ВАЗ 2107

Неувязка свободного хода управляющего колеса на классике не нова, с ней сталкивался каждый обладатель, и если в городке ездить с люфтом еще можно, то на трассе повсевременно ловить машину устаешь и неважно какая поездка на хоть сколько-либо суровое расстояние очень утомляет.Решить эту делему до боли просто:довольно подтянуть регулировочный болт.Также в рулевой механизм у нас заливается масло, объемом 0,18л.Думаю немногие обладатели классики меняли там масло(собственно я об этом тоже никогда не задумывался), а между тем интервал замены масла, установленный заводом-изготовителем,60000км.К качеству масла рулевой механизм не требователен, главное чтобы оно там просто было.Поэтому дорогое масло я покупать не стал, а купил 1л минерального масла “Лукойл” ТМ-5 80w90 за 150 рублей.

Также купил “мерный” стаканчик, шприц на 20мл и набор для капельницы.

Трубка от капельницы нам понадобится так как сливной пробки у нас нет, а есть только заливная, выполняющая обе функции.

Т.к. любой вазовский рулевой механизм подтекает, со временем на нем скапливается слой грязи, ее нужно обязательно счистить чтобы она не попала в масло.Вот так это выглядит

Откручиваем пробку ключом на 8,засовываем трубку от капельницы внутрь и высасываем шприцом старое масло, если оно еще там осталось, у меня было примерно 40мл из 180.После этого можно заливать новое масло, по уровню примерно на 15мл ниже заливного отверстия, после этого закручиваем пробку.

После проделанной работой было ощущение, что управляю другой машиной, руль стал крутиться легче и люфт пропал почти полностью, жалею, что не сделал это 3 года назад.Рекомендую всем владельцам классики.

Редуктор рулевого механизма

Чтобы выявить неполадки рулевой колонки, узел потребуется снять с машины. Для этого нужно подготовить следующий перечень инструментов:

  • набор ключей;
  • вороток;
  • головки;
  • съёмник рулевых тяг.

Демонтаж производим в такой последовательности:

  • Машину загоняем на эстакаду или подъёмник.
  • Отворачиваем крепёж карданчика к валу колонки.
  • Откручиваем гайки, которыми пальцы рулевых тяг крепятся на сошке, а затем съёмником выдавливаем пальцы.

Разбираем механизм для дефектовки деталей:

  • Ключом на 30 отворачиваем гайку, удерживающую сошку.

Осматриваем ролик и червяк на предмет износа или повреждений. Зазор между втулками и осью сошки должен быть не более 0,1 мм. Вращение подшипников должно быть лёгким и без заеданий. На внутренних частях подшипника любые изъяны считаются недопустимыми, также как и трещины на корпусе механизма. Детали с повреждениями заменяем на исправные. Перед сборкой механизма все элементы редуктора смазываем маслом для трансмиссии и выполняем сборку:

  • Забиваем кольцо подшипника на своё посадочное место.

Маятниковый механизм

Располагается маятник рулевого управления в нижней части капота с правой стороны. Лучше всего этот механизм осматривать на яме или эстакаде. При помощи сошки рулевого управления ВАЗ-2107 осуществляется синхронный поворот колес во время вращения редуктора. Обычно при поломке маятника появляется стук во время езды по кочкам, увеличивается люфт рулевого колеса.

При этом ощущается, что для вращения рулевого колеса необходимо прикладывать большие нагрузки. Все эти признаки могут появляться также при существенном ослаблении болтов крепления либо же при сильной затяжке регулировочных гаек на редукторе. Поэтому перед тем как производить ремонт маятникового механизма, нужно убедиться в его неисправности.

Регулировка люфта

Для проведения регулировочных работ с рассматриваемым узлом понадобятся:

  • ключ на 19;
  • отвёртка плоская широкая.
  • Выставляем руль в положение, при котором передние колёса будут стоять прямо.
  • Ключом на 19 отворачиваем гайку сверху редуктора.
Читайте также:  Замена рулевой рейки Ford Mondeo 4

Инсталляция спортивного руля без переходника на ВАЗ 2104—07

Если вас не слишком заботит облицовка рулевой колонки в салоне, то тюнинговое изделие от бренда Sparco, оснащённое быстросъёмным устройством, можно поставить на «четвёрку» без использования переходника. Суть способа — применить в качестве последнего центральную часть штатной баранки с широкой площадкой и шлицами, а всё остальное просто отрезать. Для работы вам потребуется:

  • дрель электрическая со сверлом 6,5 мм;
  • длинные болты М6 – 6 шт.;
  • молоток и керн;
  • болгарка с кругом по железу;
  • шестигранный ключ под размер болтов;
  • штангенциркуль, линейка.

Фланец быстросъёмного механизма хорошо садится на центральную часть штатного руля

Первым делом нужно вырезать болгаркой центральную часть штатного руля и аккуратно обработать края. Дальше порядок такой:

  • Сняв размеры с быстросъёмного механизма, где выполнены 6 отверстий для крепления, разметьте под них отрезанную часть. Центральные отверстия обеих деталей должны совпадать.
  • Подрежьте торцы отрезанного элемента, чтобы они не мешали плотному прилеганию нового руля.
  • Просверлите отверстия, предварительно наметив их керном.
  • Болтами прикрутите получившуюся деталь к механизму спортивной баранки.

На старом руле просверливаются отверстия под новый фланец

В результате шлицевая часть старого руля послужит креплением для нового. Дальше устанавливайте и настраивайте его в обычном порядке.

Спортивная баранка Sparco с сердцевиной от заводского руля

Наконечники рулевых тяг

Крайние тяги рулевой трапеции из строя выходят чаще, чем остальные шарниры. Поэтому, если возникает необходимость их замены, необязательно снимать полностью все тяги. Меняются наконечники таким образом:

  • Повторяем пункты 1–3 по снятию трапеции.
  • Линейкой измеряем длину старой детали по центрам заглушек.

Устранение неисправностей

По мере эксплуатации автомобиля отдельные узлы рулевого механизма постепенно изнашиваются. Для комфортного и безопасного управления, а также чтобы исключить неравномерный износ шин, любые дефекты рулевого механизма нужно своевременно устранять.

Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!Масло в редукторе — всем механизмом которые вращаются и трутся друг об друга нужно масло, тоже самое и с редуктором, внутри него находятся шестерёнки (Они металлические) которые при работе трутся друг об друга и если их ни чем не смазывать, то они быстро выйдут из строя (На них задиры появятся или вообще деформируются и редуктор придётся менять), а при смазке они уже будут вращаться и тереться друг об друга с гораздо меньшим трением и в связи с этим износ деталей будет сокращён (Они не так быстро будут выходить из строя), кроме того шестерни в редукторе ещё будут работать тише и тем самым он не будет гудеть и слишком сильно вибрировать как это будет если слить полностью масло и завести машину.

Примечание!Чтобы произвести замену масло нужно минимум инструментов и минимум времени, так вот из инструментов понадобиться: Гаечный ключ примерно «на 17», а так же шестигранником запаситесь где то «на 12», соответственно тряпочка понадобиться чтобы пробку сливного отверстия от всей грязи очистить, ну и само масло, так к слову в редуктор входит около 1.3 литра трансмиссионного масла (Ёмкость для слива около 2-х литров возьмите или вообще тазик можно подставить, просто в маленькую ёмкость не удобно будет сливать масло)!

Где находится редуктор заднего моста?Он расположен в задней центральной части под днищем автомобиля, там ещё карданная передача (Её карданный вал некоторые называют) проходит и подсоединяется к этому самому редуктору, на фото ниже можно отчётливо видеть редуктор так как он в круг обведён, на нём присутствует ещё две пробки которые нужны как раз для заливания масла (Это заливная пробка указана красной стрелкой) и для его сливания (Это сливная пробка указана синей стрелкой), сразу их запомните потому что по мере прочтения статья мы их не будем указывать на фотографиях а просто скажем отверните заливную пробке, отверните сливную, поэтому знать их местонахождение надо.

Читайте также:  Hyundai i10 N Line (2020 год)

Когда нужно менять масло в редукторе заднего моста?Определённого порога в замене масла нет, так как у разного производителя они бывают разного качества, кто то утверждает что масло вообще никогда не нужно менять (Очень много утверждений про то что масло не нужно менять, касается рулевого редуктора на самом деле всё изнашивается со временем и подлежит замене) но у в каждом масле есть присадки, благодаря которым шестерни меньше изнашиваются так же в них анти-коррозийные свойства присутствуют чтобы шестерни не гнили, поэтому после определённого порога масло 100% придётся менять, что касаемо редуктора заднего моста то в нём масло заменяется 20.000-40.000 тыс. км. пробега в зависимости как мы уже сказали от качества масла, кроме того на эксплуатацию автомобиля (Где он ездит) тоже нужно смотреть, вот к примеру если вы живёте в сельской местности где одна пыль и грязное покрытие дорог по которым в дождь приходиться буксовать, то масло в этом случае нужно менять по чаще, так же это касается автомобилей которые на короткое расстояние ездят и тормозят а потом опять едут (В городе так многие машины ездят, стоя в пробках постоянно) и быстрее всего масло приходит в негодность при езде на высоких скоростях (Потому что там оборотов много двигатель крутит) и при тягании разного рода прицепов.

Примечание!Кроме вышеперечисленных вещей, масло так же нужно менять по истечению его срока годности (Он на коробке указан и равен примерно пяти годам) так как за это время все его свойства и присадки теряются и масло маслом после этого уже не назовёшь, это просто бессмысленная жидкость становиться, кстати есть ещё внеплановые замены масла которые должны производиться при покупке Б/У автомобиля (Обязательно), сразу же после обкатки новой машины (Просто в новые машины заливают масло которых только на кратковременную заливку хватает, экономят они так да и тем более после обкатки обязательно масло нужно менять, так как все детали притираются а во время притирки они немного изнашиваются и весь их износ и нужно убирать заменой масла) и к старым автомобилям это тоже относиться, поэтому если вы поставили новый редуктор к примеру то после его обкатки (2.500-3.000 тыс. км.) масло нужно менять чтобы убрать все металлические стружки от новых шестерён (Продукты износа так сказать)!

Кстати по установке нового редуктора, если вы его заменили то после заливки масло рекомендуем вам поездить на нём буквально 50-100 км и после чего слить масло в чистую ёмкость и дать ему настояться месяц или два (Это нужно смотреть по тому как грязь в осадок полностью превратиться) и после этого его можно процедить и заново использовать, а сливать через такой короткий промежуток времени масло нужно потому что внутри нового редуктора на его стенках будет пыль и грязь, а кратковременной заменой масла вы эту грязь всю удалите!

Замена

Меняется масло по тому же алгоритму, что и масло в КПП, после пробега, чтобы масло было горячее и лучше сливалось:

— подставить под сливное отверстие емкость для отработанного масла

— после того, как масло полностью стечет, закрутить пробку сливного отверстия

заливать масло в заливное отверстие пока из него не потечет масло

Масло для классики(зама/лето) | Автор топика: Aymeric

1)какое масло заливать зимой для 2107. 2)Какое масло заливать летом для 2107.

Dmitry (Klementyna) Нести 10в-40Нести 5в-30

Alexey (Cupido) Александр, вот такое. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-supp.

Vladimir (Toviya) бери полусинтетику.10 в 40 если не очень холодно и 5 в 40 если крепкие морозы.сам лью лукойл люкс 5в40 зимой и лукойл супер 10 в 40 летом.

зимой даже в минус 30 с полоборота.единственный минус таких масел это их бОльшая текучесть т.е. если где то сальник или прокладка не ахти то на минералке еще может держало а на полусини потечет.

Читайте также:  Датчик включения вентилятора Audi 80 б4

Vyacheslav (Nienke) у меня синтетика 5в40 лукойл

Dmitry (Klementyna) лукойл говно редкостное. хоть минералка хоть синтетика. после него двс грязный с отложениями как солидол и двигатели на нем долго не ездят. для себя лучше зика А полусинь и синь не нашел, цена и качество. двигатель чистый, без отложений и налета. на зиму лучше 5w-40. хотя я круглый год на 10w-40. причем зик идет по показателям куда лучше чем луойл, у него лучшие моющие свойства, лучше держит пленку при экстримальных нагрузках, низкая угарность

Vadim (Basmah) полностью с дмимой согласен тоже самое

Max (Fusao) лукоил рулит https://www.YouTube.com/watch? v=T6rUJ3Qu8Ic

Max (Fusao) лукоил рулит https://www.YouTube.com/watch? v=tGIMyPgmK4I

Max (Fusao) https://www.YouTube.com/watch? v=oPqG-AI3qpE

Max (Fusao) https://www.YouTube.com/watch? v=oPqG-AI3qpE

Svyatoslav (Langford) Лью Лукойл Супер полусинтетику 10W-40, меняю через каждые 5000-6000 км, полёт нормальный

Tags: Какое масло залить в редуктор ВАЗ 2107

Инструкция по замене масла

Провести замену смазки редуктора можно на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Перед тем как загнать машину на яму, следует немного проехаться и прогреть жидкость моста. Также заранее следует подготовить инструмент (набор ключей и отвёрток), тару для отработки, защитные перчатки, ветошь, специальный шприц или приспособление со шлангом для заливки.

Старое масло сливается в заранее приготовленную тару

Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ-2107 выполняется в таком порядке:

  • Очистите от грязи сливную и заливную пробки.
  • Ключом на 12 открутите сливную пробку.
  • Слейте старое трансмиссионное масло в приготовленную тару. Помните, что жидкость будет после прогрева горячей.
  • Закрутите пробку сливного отверстия.
  • Открутите заливную пробку.
  • Налейте туда столько масла, чтобы оно доставало до нижнего края отверстия.
  • Закрутите пробку заливного отверстия. Убедитесь в отсутствии утечек.

Если осмотр отработанной жидкости показывает сильное загрязнение, то нужно перед заливкой нового промыть редуктор. Для этого смешивается трансмиссионное или моторное масло с дизельным топливом в пропорции три к одному. Полученная смесь заливается в редуктор. Домкратом поднимается одно колесо. Запускается двигатель, подключается первая передача. Такой процесс длится несколько минут. После этого очищающую жидкость можно слить и залить новую смазку ведущего моста.

Какое Масло Лить В Редуктор ВАЗ 2107

Подмена масла в управляющем редукторе на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Управляющий редуктор у данного агрегата есть огромное количество заглавий, кто то его именует «Рулевая колонка», кто то «Рулевой механизм», а кто то и «Рулевой редуктор». По сути из этих всех перечисленных заглавий, самым достоверным является только «Рулевой механизм» так как конкретно это заглавие данному агрегату было дано при создание автомобилей «Классического» семейства.

Как я менял масло в рулевом редукторе ВАЗ! Редуктор руля ВАЗ 2106

Но не все автолюбители знают зачем вообщем нужна данная деталь автомобилю, потому сейчас мы для вас коротко об этом поведаем и покажем аннотацию по подмене масла в управляющем редукторе которая находится чуток ниже.

Для подмены масла для вас пригодится: Незапятнанная тряпочка либо заместо неё идеальнее всего пользоваться железной щёткой, для того чтоб счистить грязюка с крышки картера редуктора!

Замена масла в рулевом редукторе на Ваз 2107-2101

Не считая этих приспособлений, так же необходимо запастись: Отвёрткой, а так же главным набором гаечных ключей, шестигранником «на 12» и обыденным либо масляным шприцом для заливки в редуктор масла!

Кратко об рулевом редукторе:

Это самая основная составляющего управляющего оправления, так как благодаря этому агрегату при повороте руля, колёса у автомобиля так же поворачиваются, другими словами он передаёт усилие при повороту руля на колёса тем машина управляется.

Когда нужно менять масло в рулевом редукторе?

VESKO-TRANS.RU 2021