VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Ford Explorer масло в раздатку и мосты

В 1990 году большой южноамериканский производитель Форд Motor Company начал производить серийное создание нового автомобиля – полноразмерного кроссовера Форд Explorer. С тех пор было выпущено пять поколений и последнее также выпускается в настоящее время.

Ford Explorer первого поколения был предложен потребителям в двух вариантах исполнения кузова, это стандартный пятидверный вариант и трехдверный укороченный. Если у первого длина базы составляет 2594 миллиметра, то у второго она равняется 2843 миллиметрам. Трехдверная модель выпускалась под наименованием Explorer Sport. Производитель оснастил автомобиль четырехлитровым V-образным шестицилиндровым двигателем, который способен развить максимальную мощность на выходе в 155 лошадиных сил. Мотор также имеет и весьма неплохой крутящий момент, который составляет 300 ньютонов на метр. В 1993 году были проведены доработки данного двигателя, в результате которых пиковая мощность и максимальный крутящий момент были повышены до 165 лошадиных сил и 320 ньютонов на метр. С самого начала производства Ford Explorer комплектовался одной из двух КПП, а именно либо пятиступенчатой механической Mazda M5-R1, либо четырехступенчатой автоматической собственного производства Ford A4LD. На версиях, имеющих полный привод, устанавливались раздаточные коробки BW-1350 или же BW-1354, предоставленные американским производителем автомобильных комплектующих Borg Warner. Для моделей с задним приводом применялась раздаточная коробка BW-1359 от того же производителя.

Второе поколение Эксплорера спереди вышло более обтекаемым и обновленным в техническом плане. Часть изменений была проделана в рулевом управлении: теперь вместо маятника используется рулевая рейка. На сидениях заднего ряда были установлены подголовники. Во фронтальной панели салона были установлены две подушки безопасности для водителя и пассажира. Из других оснащений необходимо отметить наличие бортового компьютера, новые трансмиссии и расширенную линейку устанавливаемых двигателей. Начнем, пожалуй, именно с последних. Для данного поколения стали доступными:

  • V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 4 литра. Его мощность составляет 160 лошадиных сил, а крутящий момент 320 ньютонов на метр;
  • V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 4 литра. Его мощность составляет уже 208 лошадиных сил, а крутящий момент 350 ньютонов на метр;
  • V-образный восьмицилиндровый рабочим объемом 5 литров. Его мощность составляет 218 лошадиных сил, а крутящий момент 395 ньютонов на метр.

Что касается трансмиссии, то автомобиль оснащался усовершенствованными коробками переключения передач Ford A4LDE или же Ford 4R55E. С 1997 года выбор КПП пополнился пятиступенчатой 5R55E, а позже появились версии с усовершенствованной пятиступенчатой с механическим переключением Mazda M5OD-R1.

В третьем поколении производитель сделал довольно много глубоких изменений. Главной особенностью этого поколения стала существенная доработка всех узлов и конструкции автомобиля. Кузов модели был расширен и удлинен, салон теперь оснащается третьим рядом сидений, в задней части автомобиля используется независимая подвеска. Переработка рамной конструкции позволила повысить ее жесткость и прочность при скручиваниях и изгибах. Здесь применяются двигатели с предыдущего поколения, однако они также подверглись усовершенствованиям. На четырехлитровом V-образном шестицилиндровым двигателе была установлена алюминиевая головка блока цилиндров, в результате чего максимальная мощность агрегата достигает 210 лошадиных сил, а крутящий момент при этом составляет 344 ньютона на метр. Другой же двигатель, V-образный восьмицилиндровый Triton был доработан точно таким же способом. Теперь этот мотор способен развивать максимальную мощность в 240 лошадиных сил и наибольший крутящий момент в 397 ньютонов на метр. Двигатели могут работать в паре либо с автоматической коробкой переключения передач Ford 5R55W, либо японской Mazda M5-R2 с механическим переключением. Ford Explorer в стандартной комплектации обладает специальной системой Control Trac. За работу данной системы отвечает раздаточная коробка BW-4411 производства Borg Warner. Помимо этого в комплектацию автомобиля может быть включена улучшенная система AdvanceTrac, за управление которой отвечает уже другая раздаточная коробка BW-4412 от того же производителя. Данная система включает в себя постоянный полный привод и межосевой дифференциал, который обеспечивает распределение крутящего момента между мостами в пропорции 35:65. В третьем поколении были реализованы новейшие, на тот период времени, технологии в плане обеспечения безопасности. Модель впервые была оснащена боковыми занавесками безопасности Safety Canopy, которые ранее не встречались ни в одной другой версии.

Четвертое поколение перенесло не меньше изменений, чем предыдущее. Помимо того, что доработаны были практически все узлы автомобиля, производитель еще больше улучшил рамную конструкцию. Таким образом, жесткость на скручивание была повышена на 55 процентов, а на изгиб на 63 процента.

Новое поколение Ford Explorer комплектуется двумя силовыми установками, а именно:

  • Усовершенствованным четырехлитровым V-образным шестицилиндровым двигателем, имеющим 12 клапанов и одиночный верхний распределительный вал (SOHC). По сравнению с двигателями предыдущих поколений данный мотор при максимальной мощности в 210 лошадиных сил и максимальном крутящем моменте в 344 ньютона на метр вышел более продуманным в плане экономичности. Более того, он стал также и экологичнее для окружающей среды.
  • Усовершенствованным четырехлитровым V-образным восьмицилиндровым двигателем Triton. Рабочий объем этой силовой установки составляет 4.6 литра. ГБЦ здесь насчитывает 24 клапана и одиночный верхний распределительный вал (SOHC). Двигатель обладает изменяемыми фазами газораспределения, что позволило добиться пиковой мощности в 296 лошадиных сил и крутящего момента в 407 ньютонов на метр. Данная силовая установка помимо этой модели используется еще и на Ford Mustang.

Линейка КПП включает в себя пятиступенчатую коробку передач 5R55W с автоматическим переключением и шестиступенчатую собственного производства Ford R6, также с автоматическим переключением. Четвертое поколение автомобиля отличается от всех предыдущих еще и расположением рычага переключения передач. На всех предшествующих моделях он был расположен на руле, когда здесь его перенесли на центральный тоннель. В передней подвеске модели производитель установил двойные треугольные рычаги, что положительно отразилось на прочности этого элемента. В задней подвеске были установлены продольные рычаги. Благодаря такому техническому решению новое поколение вышло более комфортным, ну а также это позволило повысить проходимость. Дизайн автомобиля немного обновился. Из ключевых изменений здесь следует выделить новую решетку радиатора и новые светотехнические приборы в передней части кузова.

Читайте также:  Сколько Литров Масла В Двигателе Т 25

В качестве базы для пятого поколения производитель отдал предпочтение платформе автомобилей Ford Flex и Lincoln MKT. В первую очередь это позволило отказаться от рамной конструкции и перейти на несущую, однако в связи с таким изменением была увеличена длина Эксплорера до 5 метров. К примеру, предыдущие поколения имели полную длину в 4.8 метра. Казалось бы, удлинение конструкции кузова должно отразиться на увеличении вместительности багажного отделения, но нет. Вместимость багажника у пятого поколения Ford Explorer осталось совсем без изменений, а именно 2280 литров при сложенных сидениях.

Для пятого поколения были предоставлены новые двигатели, а именно:

  • Двухлитровый четырехцилиндровый мотор EcoBoost. Впервые за всю историю серийного производства автомобиля Ford Explorer производитель начали устанавливать под капот компактные четырехцилиндровые двигатели. Данная силовая установка была оборудована системой турбонаддува. Благодаря этому оснащению, двигатель при своей компактности способен развивать максимальную мощность на выходе в 237 лошадиных сил. Не меньше впечатляет и наибольший крутящий момент двигателя, который достигает отметки в 339 ньютонов на метр. Встречается же этот двигатель исключительно на моделях, обладающих передними ведущими колесами.
  • V-образный шестицилиндровый двигатель. Данный мотор располагает рабочим объемом в 3.5 литра. Двигатель обладает довольно неплохими мощностными показателями, а именно его максимально развиваемая мощность достигает отметки в 294 лошадиные силы, а крутящий момент при этом составляет 346 ньютонов на метр. В отличие от предыдущего двигателя, этот может устанавливаться на все выпускаемые версии Ford Explorer.

Замена масла в редукторе заднего моста на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5

Широкого выбора в плане трансмиссий в этом поколении нет. К двигателю автомобиля устанавливают шестиступенчатую коробку передач с автоматическим переключением. Данная КПП является стандартной, когда в качестве дополнительной опции предлагается установка коробки передач SelectShift, которая также насчитывает 6 передач и имеет автоматическое переключение.

FORD Motorcraft Transfer Case Fluid

Данная марка трансмиссионного масла является полностью синтетической смазывающей жидкостью, рекомендованной производителем Ford Motor Company к использованию в раздаточной коробке. В составе этого трансмиссионного масла присутствует высокоиндексное синтетическое гидрокрекинговое базовое масло, дополненное специальным комплексом современных присадок, которые положительно сказываются на обеспечении повышенной защиты от образования отложений, окислительных и коррозийных процессов, а также и от преждевременного износа деталей раздаточной коробки. Оптимальные вязкостные характеристики сохраняются даже при довольно суровых условиях эксплуатации, включая повышенные нагрузки и низкие температуры окружающей среды.

Сколько масла в раздатку Ford Explorer

Раздатка: 0.53, 1.4 литра Передний: 1.3 л. Задний: 1.7 л.

Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

Это полусинтетическая трансмиссионная жидкость, относящаяся к классу масел GL-4/GL-5. Может использоваться практически во всех трансмиссионных узлах автомобилей, включая и раздаточную коробку. Обладает повышенной устойчивостью к окислению, вспениванию и коррозии, а также исключает преждевременный износ деталей и гарантирует надежную работу.

Информация о видах требуемого масла

В раздаточную коробку рекомендуется заливать следующие трансмиссионные масла:

Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

Является полностью синтетической смазывающей жидкостью, используемой в гипоидных передачах трансмиссии, оснащенной обычным дифференциалом или же самоблокирующимся. Также может использоваться и в раздаточных коробках. Главными достоинствами данного трансмиссионного масла является:

  • Уменьшенный уровень шума и вибраций при работе раздаточной коробки и мостов;
  • Высокая устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Увеличенный интервал замены;
  • Обеспечение повышенной защиты деталей от преждевременного износа.

Ford Explorer, 2015

масло, залить, ford, explorer

Представляет собой современную всесезонную смазывающую жидкость, имеющую низкий коэффициент трения. Данное моторное масло обладает специальным комплексом присадок, которые наделяют продукт такими полезными свойствами, как повышенная устойчивость к окислительным и химическим процессам, устойчивость к повышенным нагрузкам, оптимальная вязкость и текучесть, а также и устойчивость к низкотемпературным условиям работы. Помимо этого наличие таких присадок положительно сказывается на эксплуатационном ресурсе двигателя, поскольку масляная пленка обеспечивает улучшенное скольжение деталей и соответственно сокращает их износ.

Заехал поменять масло на 8000т км спустя некоторое время заметил что они залили 5W30 а на крышке моторного отсека написано 5w20 на сколько это критично?

Chevron Supreme High Mileage Motor Oil 10W-40

Это высокоэкономичное моторное масло имеет достаточно высокую популярность на рынке. Это обусловлено тем, что данная жидкость имеет улучшенную защиту от износа, повышенную стойкость к окислительным процессам, а также обладает превосходными моющими свойствами, за счет чего обеспечивает чистое состояние деталей мотора. Кроме этого необходимо отметить, что данное моторное масло дополнено специальными реагентами, которые оказывают действие на восстановление герметичности всех имеющихся соединений. Благодаря этому удалось добиться существенно сниженной вероятности протечки масла.

Сколько масла в двигатель Ford Explorer

двигатель 3.5.6,0 л двигатель 4.0 – 4,7 л двигатель 4.6 – 5,7 л

Лукойл Genesis Armortech 5W-30 А5/В5

Такой отечественный продукт является всесезонным полностью синтетическим моторным маслом последнего поколения, которое имеет довольно высокие характеристики, оказывающие влияние на топливную экономичность двигателя. Также эта жидкость обладает рядом полезных свойств, среди которых устойчивость к окислительным и химическим процессам, устойчивость к повышенным нагрузкам, оптимальная вязкость и текучесть, а также и устойчивость к низкотемпературным условиям работы. Подходит как для легкового транспорта, так и для грузового.

Информация о видах требуемого масла

Для силовой установки автомобиля Ford Explorer рекомендуется использовать следующие моторные масла:

Информация о видах требуемого масла

Для силовой установки автомобиля Ford Explorer рекомендуется использовать следующие моторные масла:

Когда менять масло двигателя Ford Explorer 5

Регламент ТО указывает периодичность замены масла на 15,000 км пробега или раз в год. Заодно с маслом меняется и масляный фильтр. Вместе с тем, учитывая тяжелые условия эксплуатация, масло можно менять и чаще, уже на 10,000 км пробега. Именно с таким интервалом меняют масло некоторые водители, а то и раньше.

Ford Explorer масло для двигателя

Ford Explorer является полноразмерным кроссовером американского производства. Серийный выпуск данного автомобиля осуществляется производителем Ford Motor Company с 1990 года и по настоящие дни. На данный момент Ford Explorer насчитывает 5 поколений.

В 1990 году стартовало серийное производство первого поколения. Для потребителей было доступно два исполнения кузова, а именно трехдверный и пятидверный вариант. Если у первого длина базы составляет 2594 миллиметра, то у второго она равняется 2843 миллиметрам. Стоит отметить, что трездверное исполнение кузова получило наименование Explorer Sport. Комплектовалось данное поколение четырехлитровым V-образным шестицилиндровым двигателем, имеющим пиковую мощность в 155 лошадиных сил и крутящий момент в 300 ньютонов на метр. В 1993 году устанавливаемый силовой агрегат был доработан, что позволило повысить мощность и крутящий момент до 165 лошадиных сил и 320 ньютонов на метр. В обоих случаях к двигателю устанавливалась либо механическая пятиступенчатая коробка переключения передач Mazda M5-R1, либо автоматическая четырехступенчатая КПП Ford A4LD. На полноприводных моделях используется раздаточная коробка BW-1350 или же BW-1354 от производителя Borg Warner. Для заднеприводного автомобиля была предложена раздаточная коробка Borg Warner BW-1359.

Читайте также:  Проверка Уровня Масла Акпп Infiniti Fx35

Второе поколение в отличие от предшествующего имеет более обтекаемую форму. Также изменения коснулись и рулевого управления: вместо маятника была установлена рулевая рейка. Задние сидения получили подголовники, а фронтальная панель салона обзавелась двумя подушками безопасности. Также автомобиль был оснащен бортовым компьютером и новыми трансмиссиями. Ford Explorer второго поколения был укомплектован усовершенствованной КПП Ford A4LDE либо Ford 4R55E. В 1997 году на модели стали устанавливать пятиступенчатую коробку передач 5R55E. Помимо этого появились версии с усовершенствованной пятиступенчатой механической коробкой переключения передач Mazda M5OD-R1.

Все вышеперечисленные КПП устанавливались к одному из следующих силовых агрегатов:

  • V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 4 литра. Его мощность составляет 160 лошадиных сил, а крутящий момент 320 ньютонов на метр;
  • V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 4 литра. Его мощность составляет уже 208 лошадиных сил, а крутящий момент 350 ньютонов на метр;
  • V-образный восьмицилиндровый рабочим объемом 5 литров. Его мощность составляет 218 лошадиных сил, а крутящий момент 395 ньютонов на метр.

В третьем поколении были проведены гораздо большие изменения, чем в предыдущих поколениях. Был переработан практически весь автомобиль. Производитель расширил и удлинил кузов модели, оснастил салон третьим рядом сидений, установил независимую заднюю подвеску, а также применил более прочную и жесткую раму, способную выдержать еще большие нагрузки. На старом четырехлитровом V-образном шестицилиндровым двигателе была установлена алюминиевая головка блока цилиндров. Благодаря такому изменению удалось незначительно поднять пиковую мощность агрегата до 210 лошадиных сил и крутящий момент до 344 ньютонов на метр. Мотор Triton, он же единственный восьмицилиндровый V-образный агрегат, доступный для третьего поколения, был также оснащен алюминиевой головкой блока цилиндров. Так же, как и в первой случае это повело за собой повышение мощности. Здесь же максимальная мощность теперь составляет 240 лошадиных сил, а крутящий момент 397 ньютонов на метр. К двигателю автомобиля предлагалась установка автоматической коробки переключения передач Ford 5R55W и механической Mazda M5-R2. Модель обладает специальной системой Control Trac, за использование которой отвечает новая раздаточная коробка BW-4411. Опционально внедорожник может быть оснащен новой системой AdvanceTrac, которая подразумевает собой наличие постоянного полного привода и межосевого дифференциала, который распределяет крутящий момент между мостами в пропорции 35:65. Все это также осуществляется за счет раздаточной коробки, но здесь уже используется раздатка BW-4412. Ford Explorer также обладает и новыми на тот период времени технологиями, обеспечивающими безопасность для пассажиров. Впервые автомобиль был оснащен боковыми занавесками безопасности Safety Canopy, которые ранее не появлялись ни в одном другом подобном автомобиле.

В четвертом поколении также были произведены весьма ощутимые изменения. Доработке были подвергнуты практически все узлы автомобиля. Раме добавили жесткости на скручивание (55 процентов) и на изгиб (63 процента).

Кроме этого стали доступны новые силовые агрегаты:

  • Усовершенствованный четырехлитровый V-образный шестицилиндровый двигатель, имеющий 12 клапанов и одиночный верхний распределительный вал (SOHC). Этот двигатель отличается от подобных, ранее используемых, тем, что он вышел более экономичным и экологичным, но развивает при этом мощность в 210 лошадиных сил и крутящий момент в 344 ньютона на метр.
  • Усовершенствованный V-образный восьмицилиндровый двигатель Triton объемом 4.6 литра, имеющий 24 клапана и одиночный верхний распределительный вал (SOHC). Двигатель обладает изменяемыми фазами газораспределения, что позволило добиться пиковой мощности в 296 лошадиных сил и крутящего момента в 407 ньютонов на метр. Стоит отметить, что этот агрегат также применяется и на моделях Ford Mustang.

В комплект к двигателям может устанавливаться либо пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач 5R55W, либо шестиступенчатая, также автоматическая Ford R6. В этом поколении производитель разместил рычаг управления КПП по европейской схеме, то есть вместо рулевого расположения он был установлен на центральном тоннеле. В передней подвеске были применены двойные треугольные рычаги, благодаря чему данный элемент был усилен. Конструкция задней подвески была дополнена продольными рычагами, которые положительно отразились как на комфорте передвижения, так и на проходимости автомобиля. В передней части кузов получил новую решетку радиатора и новое светотехническое оборудование.

За основу пятого поколения была выбрана платформа, которая встречается на таких автомобилях, как Ford Flex и Lincoln MKT. Если предшествующие поколения использовали рамную конструкцию, то здесь автомобиль обзавелся несущей. Такое изменение повлияло на увеличение габаритных размеров. К примеру, если ранее длина составляла 4.8 метра, то в новой модели она составляет уже 5 метров. Но следует отметить, что увеличение длины никаким образом не отразилось на вместительности багажного отделения. Его объем составляет также 2280 литров.

Для пятого поколения были предоставлены новые двигатели, а именно:

  • Двухлитровый четырехцилиндровый мотор EcoBoost, оснащенный системой турбонаддува, имеющий пиковую мощность в 237 лошадиных сил и крутящий момент в 339 ньютонов на метр. Этот мотор встречается не на всех версиях Ford Explorer, а только на переднеприводных.
  • V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3.5 литра и максимальной мощностью в 294 лошадиные силы с крутящим моментом в 346 ньютонов на метр. Этот агрегат используется уже во всех версиях пятого поколения.

Для обоих двигателей предлагается установка только шестиступенчатой автоматической коробки переключения передач. Опционально же автомобиль может быть оснащен автоматической шестиступенчатой КПП SelectShift.

Альтернативное масло для Форда

Среди альтернативных моторных масел 5W-20 такие экземпляры:

  • Mоtul Spеcific;
  • Liqui Mоly Spеcial Tec F Eco;
  • Totаl Quаrtz 9000 Futurе EcоB;
  • Rоwe Hightec Synt HC Eco-Fo;
  • Wunsсh Synthоlube F1E;
  • Kuttеnkeuler Driver Special Eco-F;
  • Krоon Oil Durаnza Ecо;
  • Q8 Fоrmula Exclusivе Eco.

Замена масла в раздатке на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5

Есть и альтернатива для дизельных комплектаций 5W-30:

  • Mоtul Spеcific 913 D;
  • Mоbil Supеr 3000 X1 Fоrmula FE;
  • Shеll Hеlix Ultrа Prоfessional AF;
  • Liqui Mоly Special Tec F;
  • Eurоl Fоrtence;
  • Q8 Formula Tеchnо FE Plus;
  • Krоon Oil Durаnza LSP.
  • при покупке масла для бензиновых двигателей надо смотреть, чтобы был допуск WSS-M2C948-B, а для дизельных – WSS-M2C913-D. В экстренных ситуациях можно лить и WSS-M2C913-C, которое соответствует классу ACEA A5/B5 даже в Ford Focus 2;
  • для автомобилей Ford Focus также завод производитель рекомендует заливать масло Fоrd Cаstrol Magnаtec Prоfessional E 5W-20 для бензинового мотора и А5 5W-30 для дизельного;
  • или же можно заливать синтетические масла от топовых производителей масел: Shell, Motul, Mobil, Liqui Moly, Rowe, Total и т. д.
Читайте также:  Как Открыть Машину Если Сел Аккумулятор Приора

А далее видео о том, как отличить оригинальное масло Ford от подделки:

Лукойл Genesis Armortech 5W-30 А5/В5

Такой отечественный продукт является всесезонным полностью синтетическим моторным маслом последнего поколения, которое имеет довольно высокие характеристики, оказывающие влияние на топливную экономичность двигателя. Также эта жидкость обладает рядом полезных свойств, среди которых устойчивость к окислительным и химическим процессам, устойчивость к повышенным нагрузкам, оптимальная вязкость и текучесть, а также и устойчивость к низкотемпературным условиям работы. Подходит как для легкового транспорта, так и для грузового.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  • Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  • Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  • Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  • Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  • В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

Сколько масла в двигатель Ford Explorer

двигатель 3.5.6,0 л двигатель 4.0 – 4,7 л двигатель 4.6 – 5,7 л

Регламент замены масла

Периодичность замены моторного масла у Ford Explorer 5: 10-15 тыс. км. В случае несвоевременной замены масла есть риск появления следующих признаков:

  • скапливание отработанного масла, значительный перегрев, проворот шатунных вкладышей
  • образование борозд, разрушаются подшипники, засоряется система турбонаддува
  • резко повышается температура, что приводит к расплавлению взаимодействующих механизмов
  • низкая вязкость моторного масла, накапливание сажи и кислотных соединений, разрушение клапана, наличие утечки газа в камере сгорания

Признаки, указывающие на необходимость замены масла:

  • ДВС работает громче, чем обычно. Эта проблема наступает тогда, когда масло утрачивает свои смазывающие способности. Из-за этого компоненты ДВС сильнее трутся друг о друга, что приводит к повышенным шумам, вибрациям, стукам и другим проблемам.
  • Резкий запах из выхлопной трубы, наличие серого и черного дыма свидетельствует о том, что масло устарело и его требуется заменить. При правильной эксплуатации такая проблема маловероятна, учитывая, что современные ДВС оснащаются более современными каталитическими конверторами для повышения экологичности. Выхлоп должен быть прозрачным, особенно при минусовой температуре воздуха.
  • Старое масло приводит к нестабильной работе ДВС. В этом случае в моторе задерживаются микрочастицы и засоряется масляный фильтр, что препятствует свободному передвижению масла по каналам. В результате двигатель не способен поддерживать постоянную скорость. Наступают провалы в работе ДВС, которые будут ощущаться при интенсивной езде, при разгоне. В этом случае понадобится замена масла или фильтра.

Какое моторное масло заливать в двигатель Ford Explorer, сколько литров

Ford Explorer 5 – большой кроссовер повышенной проходимости. Самая последняя версия Эксплорера выпускается в Чикаго с 2010 года. Автомобиль доступен в РФ. Более того, в 2012 году выпуск кроссовера был организован в Елабуге. До 2018 года компания Ford продавала мощную версию с 3.5-литровым турбомотором, форсированным до 345 л. с. Теперь у нас автомобиль продается только с 3.5-литрвоым V6 мощностью 249 л. с. Мотор агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом». Семиместный кроссовер уже в «базе» оснащается трехзонным «климатом», мультимедийной системой, круиз-контролем и электроприводом переднего ряда сидений. Еще есть камера заднего вида, подогрев ветрового стекла, рейлинги и бесключевой доступ. Из дополнительных опций отметим кожаные сиденья, обогрев руля, передние кресла с вентиляцией, люк в крыше и обогрев заднего ряда.

Замена масла в двигателе и фильтров Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

VESKO-TRANS.RU 2021