VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Сколько масла в двигателе Toyota Matrix?

Заправочные объемы моторов Toyota Матрикс составляют:

  • 3.8 л для 1.8-литрового бензинового 1ZZ-FE,
  • 4.4 л для 1.8-литрового бензинового 2ZZ-GE,
  • 4.2 л для 1.8-литрового 2ZR-FE,
  • 4.3 л для 2.4-литрового 2AZ-FE.

Совет: моторы серии 1ZZ склонны к перерасходу моторного мотора, рекомендуем всегда держать в запасе несколько литров смазочного материала для долития недостающего количества.

Какое масло лить в Toyota Матрикс

Производитель автомобиля рекомендует пользоваться брендовым смазочным материалом Toyota Engine Oil. Подбор масла следует делать исходя из условий эксплуатации автомобиля, состояния двигателя. Бензиновый 1ZZ-FE наилучшим образом работает на оригинальном моторном масле 0W-20. Допустимо использование технической жидкости 5W-30, но при следующей смене масла желательно вновь перейти на 0W-20.

Toyota Motor Oil SM 0W-20

4 литра Артикул: 08880-09205

Средняя

1 литр Артикул: 08880-09206

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя

1 литр Артикул: 08880-10706

Одобренные аналоги по допуску

Valvoline Synpower FE 5W-30

Средняя

Средняя

Какое масло заливать в двигатель Toyota Матрикс 1.8

Наибольшее распространение получил автомобиль с 1.8-литровым мотором 1ZZ-FE. Этот двигатель известен своей чувствительностью в отношении качества технических жидкостей и прославился склонностью подъедать смазочный материал особенно на большом пробеге. В этот мотор можно лить как оригинальный брендовый продукт, так и не менее качественные аналоги. Неплохим вариантом в мотор Toyota Matrix станут и такие масла:

  • Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
  • Wolf Ecotech 0W-20 FE

Лучшие масла для автомобилей Toyota —

Какое масло заливать в двигатель Toyota Matrix?

Компактный хэтчбек Toyota Матрикс производили с 2002 по 2014 год. Автомобиль активно продавал в США, Мексике и Канаде. Фактически модель Toyota Matrix является результатом сотрудничества японской компании и североамериканского концерна General Motors. Модель получила два поколения: первое, обозначенное как E130, и второе — E140. Хэтчбек комплектовали бензиновыми хорошо известными силовыми агрегатами в паре с механической и автоматической трансмиссией. Также автомобиль предлагали в двух разных приводах — переднем и полном.

В моторы Toyota Матрикс стоит лить оригинальное масло вязкостью 0W-20, 5W-20, 5W-30. Что касается допусков, то по качеству смазочный материал должен быть не ниже SM по API

Периодичность замены масла

С целью создания оптимальных условий для работы бензиновых моторов Toyota Matrix менять техническую жидкость в двигателе необходимо каждые 10 тыс. км. В идеале периодичность стоит сократить до 7.5 тыс. км, если транспортное средство эксплуатируется каждый день в городской черте. Движки 1ZZ склонны к быстрому загрязнению моторного масла.

Проверка уровня

Уровень моторного масла необходимо проверять хотя бы каждые 1000 километров пробега. Уровень должен находиться между верхней и нижней отметкой. Если он опустился ниже нижней отметки, долейте недостающее количество материала в мотор ровно до верхней отметки.

Замена масла в Toyota Matrix

Сменить моторное масло в двигателе Toyota Матрикс можно самостоятельно при условии наличия необходимого инструмента и времени. С этой же задачей быстро и квалифицированно могут справиться специалисты сервисного центра.

Какой интервал замены?

Замена масла в двигателе Toyota Премио должна проходить каждые 10 тыс. км пробега. В идеале периодичность стоит сократить до 5-7 тыс. км. Многое зависит от условий эксплуатации и состояния двигателя. Если машина эксплуатируется преимущественно в городе, интервал замены по возможности стоит сократить до рекомендованных специалистами 5 тыс. км пробегах.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Премио?

Выбирать масло Toyota Премио следует, исходя из стиля вождения, климатических особенностей региона и состояния двигателя. Дальнейшая информация на этой странице поможет каждому автовладельцу с выбором лучшего смазочного материала.

Читайте также:  Где Находится Номер Двигателя На Шевроле Лачетти

Переднеприводный седан Toyota Premio впервые выпустили с конвейера в 2001 году. Производство модели идет и сегодня и на данный момент известно два полноценных поколения авто – T240 и T260. Для этого автомобиля не предусмотрены дизельные моторы. На протяжении всего существования Премио комплектовали только бензиновыми силовыми агрегатами.

  • 1NZ-FE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE

Масло в двигатель Toyota Премио согласно документации автомобиля должно быть API SN или ILSAC GF-5. Бензиновый двигатель 1ZZ критичен к чистоте и качеству моторного масла, пренебрежение рекомендациями производителя может привести к серьёзным последствиям. Поэтому не рекомендуется отходить от предписаний изготовителя авто

Оригинальное масло Toyota Motor Oil SN 5W-30 отлично заменяется аналоговыми материалами от Idemitsu и Petro-Canada. Поэтому допустим переход на масло других производителей, но с учетом классификаций качества и вязкости. В моторы с пробегом и при периодических долговременных передвижениях на высокой скорости лучше всего лить 5W-30.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Toyota Motor Oil SL 5W-30

Одобренные аналоги по допуску

Сколько масла в двигателе Toyota Премио

Заправочный объем в зависимости от литража мотора для полноценной замены моторного масла составит 5-6 литров. К примеру, в мотор 1,5 л — достаточно 4 литра.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Замена масла в двигателе Toyota Премио

Выполнять замену масла в двигателе Toyota Premio необходимо по регламенту, который мы описывали выше. Для проведения ТО Вам потребуются инструменты, расходные материалы (фильтра), а так же масло по допуску. Видеоинструкция по самостоятельной замене масла в моторе ниже.

Toyota 5W40 характеристики, допуски

  • Моторное масло Toyota 5w40 универсально и может использоваться в любой период года, оно применимо как при жаре, так и при температурах до.40.
  • Продукция по классификации API причисляется к классу SM/CF.
  • Застывать масло начинает только при температуре.39 градусов, что обеспечивает легкий запуск мотора в зимнее время.
  • Продукция относится к синтетическому типу основы.
  • API означает, что продукция компании прошла проверку международной организации, контроля качества. Продукту была присвоена соответствующая лицензия.
  • SM/CF значит, что масло подходит для любых бензиновых моторов современного типа, использовать ее можно как для обычных двигателей, так и для турбированных.
  • Для дизельных двигателей выпускается другой тип масла с аналогичными свойствами, но рассчитанный специально для них.
  • При использовании масла Toyota происходит меньшее окисление, что повышает работоспособность узлов, снижает их износ.
  • Продукт имеет широкий диапазон температур, при которых может работать.
масло, заливать, двигатель, toyota

Оригинальные масла Toyota

В любой стране уже давно фирма Toyota Motors считается лидером в производстве авто, а также других видов техники. Высокое качество, отличные технологические параметры и эксплуатационные показатели сделали продукцию самой востребованной в мире.

Большие производственные мощности, огромный опыт в разработке новых технологий позволили инженерам компании разработать собственную смазочную продукцию для узлов автомобиля. В этот список вошли:

  • Моторные масла;
  • Гидравлические;
  • Трансмиссионные.

Разработкой смазывающих жидкостей компания Toyota занимается вместе с известной фирмой Exxon Corporation. Эта продукция специально создана для двигателей собственного производства. Отличные качественные характеристики подтверждаются сертификациями ACEA и API.

Объем масла в двигателе Toyota

В двигатель Toyota 2ZR-FE 1.8 необходимый объем масла 4.2 литра В двигатель 3ZR 2,0 необходимый объем масла 4,2 литра В двигатель Toyota 1ZR-FE 1.6 необходимый объем масла 4.2 литра

Производитель автомобиля настоятельно рекомендует пользоваться исключительно оригинальным синтетическим моторным маслом Toyota Genuine Motor Oil API (Toyota Engine Oil) степень вязкости которого составляет 0W-20.

Но допускается использовать масло с показателем вязкостью 5W-40, 0W-30, 5W-30. Однако лучим выбором все же остается первый из вариантов. В пользу его выбора служит тот факт, что качество работы на практике и оптимальность на нескольких предыдущих поколениях «Toyota Corolla». Которые были оснащены аналогичные двигатели. При использовании масла с маркировкой 0W-20 мотор работает мягче и не издает посторонних шумов, лучше себя чувствует в холодный период.

И как уверяет производитель, дополнительно, значительно снижается расход топлива.

Читайте также:  Замена масла в коробке Accent механика

Toyota 0W-30

Нулевка – качественное и универсальное масло. Оно подходит для всех современных бензиновых и дизельных моторов. Благодаря специальному химическому составу обеспечивается более качественный и безопасный запуск двигателя в холодное время года.

Кроме того, использование этого масла позволяет повысить экономичность силового агрегата. Масло данной вязкости соответствует 2 стандартам:

Наблюдения показали, что на российском рынке этот продукт пользуется наибольшей популярностью. Единственный его недостаток – высокая

Свойства маловязких масел

Тенденции в области производства смазочных материалов просматриваются довольно четко. Одним из направлений, в котором работают японские инженеры, является понижение вязкости моторных масел без потери смазывающих свойств. И этому процессу есть вполне логичное объяснение.

Технологии металлообработки совершенствуются. Сплавы, используемые в моторостроении, становятся все более прочными и стойкими к нагрузкам. В совокупности это позволяет изготавливать менее массивные детали с минимальными зазорами в сопряжениях.

Чем меньше зазор, тем меньший слой смазки требуется. К тому же густой жидкости сложнее пробиваться через узкие участки магистрали.

Поэтому многие моторные масла для современных Тойот имеют низкую вязкость. Например, одними из самых востребованных смазочных материалов сегодня являются масла с вязкостью по SAE 0W-20 и 5W-30. Однако в линейке от этого производителя есть смазки и с другой вязкостью.

У многих автомобилистов возникает вопрос: как расшифровать код смазки, написанный на канистре, и как понять, подходит она в двигатель? Для этого кратко рассмотрим классификаторы, по которым сегодня определяется область применения всех смазочных материалов.

Все про моторное масло Toyota. Рекомендуемые интервалы замены и условия применения — видео

Классификация по SAE указывает лишь на вязкость. Здесь первая цифра с буквой «W» означает низкотемпературную вязкость, следующая за ней после тире – высокотемпературную вязкость.

Есть таблица, с которой представлены ориентировочные температурные границы, подходящие для того или иного масла. Однако для японских авто это не всегда работает в полной мере. Рекомендуется прочесть инструкцию по эксплуатации перед тем, как ориентироваться на таблицу.

Классификация по API разделяет масла на бензиновые и дизельные. Состоит из двух букв. Первая буква обозначает тип топлива: S – бензиновые, C – дизельные. Следующая за ней буква – поколение. Чем дальше буква от начала алфавита, тем более технологичная смазка находится в канистре.

Классификация по ILSAC включает в себя 3 актуальных на сегодня класса: GF-3, GF-4 и GF-5. С повышением числового индекса увеличиваются требования к маслу в плане энергосбережения и экологических показателей.

Классификация по ACEA состоит из буквы и цифры. Буква определяет область применения, цифра – поколение смазки:

  • A – для бензиновых моторов;
  • B – для дизелей;
  • C – для бензиновых и дизельных двигателей с системами очистки отработавших газов;
  • Е – для тяжелой промышленной техники.

Для смазочных материалов «Toyota» характерны первых три класса. Рассмотри детальнее наиболее востребованные на рынке России смазки.

Почему для Toyota выпускаются маловязкие масла

Современное автомобилестроение ориентировано на увеличение мощности двигателей обоих типов, за последние годы эти показатели увеличились вдвое. При этом литраж, напротив, уменьшился. Без капремонта автомобили едва пробегают в среднем 200 тыс. км. Именно от этих тенденций и отталкиваются при разработке смазочных материалов.

Узкие маслопроводы двигателей нового поколения с трудом усваивают масла большой вязкости. Особенно страдают моторы во время старта, ведь смазка не успевает проникнуть ко всем деталям. Так в разы ускоряется износ. Поэтому важно употреблять масла с низкой вязкостью.

Оригинальные масла Toyota являются качественным продуктом, соответствуют высоким международным стандартам API, ACEA.

Разработчики максимально приближают лабораторные условия к естественным, чем обусловливают замечательные свойства смазочных материалов для обоих типов двигателей.

Масла производства Toyota обладают следующими значениями температуры и вязкости: 0W20, 0W30, 5W20, 5W30, 5W40.

На стартовых этапах работы авто Toyota предпочтение при замене масла производитель рекомендует отдавать 0W20. Автолюбители зачастую пренебрегают этими советами и заливают излюбленное 5W30, которое тоже допустимо для новых моторов. Но выбор специалистов однозначен, приоритет по свойствам вязкости и температуры у 0W20.

Сделав лабораторный анализ, предоставляется возможным определить качественный состав смазочного вещества, а также указать на свойства данных материалов. Инфракрасный спектральный анализ базового масла показывает наличие НС-синтетики, созданной по методике VHVI, а также присутствие эстеров. Смесь высшего качества!

Читайте также:  Как поменять салонный фильтр Volkswagen Polo

Из недостатков можно отметить несоответствие допускам SAE по динамической вязкости при холодной прокрутке – 30°С. Именно при этой температуре происходит загустевание, а при – 40°С жидкость застывает.

Показатель серы 0,3% информирует о наличии моющего пакета добавок, содержащего металл, и имеющего как основной элемент сульфонат кальция. Также присутствует органический молибден в количестве 111 мг/кг, это указывает на модификатор трения MoDTS, что само по себе встречается не везде.

Как заведено, показатели соединений цинка и фосфора высоки (851 и 757 соответственно). Нам это говорит о том, что присутствуют противоизносные вещества ZDDP.

Стандарты Euro IV и Euro V заставили создателей смазочной жидкости свести эти показатели к минимуму, но, если продукт лишился этого элемента полностью, деактивировались бы противоизносные присадки.

Немалый показатель кальция (2246) дает основания утверждать о наличии моющих компонентов для химической очистки двигателя. Низкое щелочное число (7,92) указывает на относительно быстрое старение материала по сравнению с Long Life, желательна замена после пробега 7-8 тыс. км.

Можно отметить, что масло 0W20 – это качественный продукт. Примечательно, что составы японского и американского масла практически идентичны (исследования независимы и проводились в разное время). Из недостатков 0W20 – неприспособленность к низким температурным режимам, рекомендовано для регионов с умеренным климатом.

Toyota 5W30 – в топе моторных масел среди отечественных любителей японской автотехники. Его зачастую заливают в новые двигатели вопреки рекомендациям специалистов, советующих оставить выбор за 0W20.

Экспертные исследования показывают уровень вязкости 159, значит термостабильность средняя. Этот факт доказывает также то, что в составе базового масла обнаружены продукты гидрокрекинга. Спектральный анализ выявил эстеры, что бывает только у высококачественной продукции.

Кинематическую и динамическую вязкость определяет классификатор SAE и находит их допустимыми для 5W30. Показатель 5W – отличный для уровня вязкости при низких температурах, масло застывает при.40°С.

Показатель щелочей 8,53, это выше среднего для японского производителя, но играет позитивную роль для нейтрализации кислот от сгорания горючего. Кислотное число 1,53 – низкий уровень, что повышает качество. Маленький показатель сульфатной золы, 0,97, говорит о том, что смазочный материал пригоден для всех современных двигателей.

Скромное количество органического молибдена, 44 мг/кг, является основой для модификатора трения MoDTC. Примеси цинк и фосфор обнаружены в количестве 1028 и 907, они появляются в виде добавок ZDDP и мешают износу.

Много кальция (2608) говорит о серьезных моющих свойствах рассматриваемой субстанции. Нейтрализующие дисперсные добавки проявляются в том числе магнием (12).

Данный смазочный материал – прекрасный выбор для трудных погодных условий, но замену производить следует не реже, чем раз в 7000 – 8000 км.

Toyota 0W30 – полностью синтетическая продукция, обладающая уникальными свойствами и соответствующая высокому уровню по стандарту API. Она универсально подходит обоим типам двигателей. Облегчает старт двигателя, обеспечивает чистоту всех деталей, увеличивает срок его службы и мощность. Обладая особенными вязкостно-температурными свойствами, данный ресурс справляется с проблемой сухого мотора при низкотемпературном запуске и увеличивает его надежность.

Классификация по АСЕА: А3, В3, В4.

Классификация по API: SL/CF.

Какое масло лить в тойоту

Toyota 0W20: характеристики, анализ состава

Как ни странно, эта модификация смазочного состава среди россиян большой популярности не имеет. Большинство предпочитает вязкость 5W30. Такую смазку тоже допускается лить в новые моторы, но японский изготовитель небезосновательно утверждает, что наилучшие вязкостные характеристики – 0W20.

Анализируя отчёты о лабораторных испытаниях, можно охарактеризовать основные свойства смазывающей смеси и определить, какие компоненты в неё входят.

ИК-спектральный анализ даёт информацию о том, что базовое масло представляет собой смесь НС-синтетики, полученной по технологии VHVI, с эстерами.

Есть у продукта существенный минус – не соответствует допускам SAE по динамической вязкости при холодной прокрутке (-30°С). То есть при таком морозе смазка уже загустевает. Этот вывод подтверждает температура застывания, равная.40°С.

VESKO-TRANS.RU 2021