VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Пыжики с пробегом до 70–80 тысяч чаще всего просят в пределах 250–350 мл на тысячу.

Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если постоянно крутить двигатель до красной зоны, то и расход на угар может быть гораздо выше. У некоторых он достигает 800-1000 мл на 1000 км, что уже заставляет задуматься о ремонте.

Дело здесь совсем не в марке масла и не в его вязкости. Да, многие советуют лить более вязкие масла в уставшие моторы с крепким пробегом, хуже им от этого не станет. Но и лучше тоже. Вот что влияет на расход масла:

    Пробег. Новый Peugeot 308 с пробегом до 5 тысяч может брать до литра масла на тысячу, в то время как на отрезке 5-150 тысяч нормальным считается расход 250–400 мл на 1 тыс. км.

масло, заливать, двигатель, peugeot

С увеличением пробега, расход масла увеличивается.

Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.

Напомним, что официалы рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч. Лучше — чаще, хотя бы раз в 7-10 тысяч.

Одной из причин повышенного расхода масла может быть утечка.

Выбираем какое масло лить в двигатель на Peugeot 308: расход и объём масла

Каждый вLADA автомобиля трепетно и творчески подходит к вопросу выбора моторного масла, несмотря ни на какие указания производителя. Во-первых, можно же сэкономить, а во-вторых, повысить ресурс, мощность и снизить расход масло. Это с точки зрения владельца. Для Peugeot 308 вопрос по выбору моторного масла решён давно, равно, как и нормы расхода и, тем более, объем. Разберёмся в этих вопросах подробнее.

Сколько масла лить?

На этот счёт завод тоже даёт точный и однозначный ответ. В зависимости от объёма мотора, объем масла будет таким:

  • 1,4-литровый бензиновый атмосферный мотор ЕР3 выпуска с 2007 по 2009 вмещает 4,20 л ;
  • с 2011 года этот же двигатель, но модернизированный, вместит 4,25 л ;
  • 1,6-литровый атмосферный ЕР6, самый популярный у нас, вмещает от 4,2 до 4,25 л, в зависимости от года выпуска;
  • 1,6-литровый турбомотор 5FA — от 4,2 (с 2007) до 4,25 (с 2009);
  • во всех модификациях дизельных 1,6-литровых моторов плещется 3,75 л масла;
  • в двухлитровый дизельный двигатель заливают 5,25 л.

Какое масло лить в двигатель Peugeot 308

Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.

В зависимости от года выпуска и объёма двигателя, концерн PSA рекомендует несколько марок масел, но одного производителя, французской компании Total. Эти же масла и заливают на конвейере. Вот они — Total Quartz Energy 0w-30 и Total Quartz 5w-30. В большинстве случаев эти масла и залиты в новые автомобили.

Иногда дилеры предлагают на замену масло Total Quartz Future 5w-30. но оно несколько дешевле Quartz 5w-30 и по сути представляет собой полусинтетическое масло, в то время, как с завода льют только синтетику. В некоторых случаях на конвейере могут заливать Total Quarz Future 9000 5W-30.

Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy не только вязкостью, но и некоторыми присадками. Исходя из вязкостных индексов, масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масла вязкостью 5W-30 можно использовать летом и в тёплых краях.

Напомним, что первая цифра в индексе вязкости означает нижний порог загустения (примерно -30-35 градусов ), а вторая, фактически «температура вспышки».

Но вязкостный показатель — это далеко не все. Производитель просто рекомендует фирму, которая выпускает масло, но при этом даёт чёткие указания по допускам. Не доверять концерну PSA поводов у нас нет, поэтому лучше прислушиваться к их рекомендациям. При этом бренд масла выбирать по своему кошельку и личным предпочтениям.

Делаем вывод: масло с индексом вязкости 0W-30 будет позволять двигателю проще пускаться в 40-градусный мороз, а у мотора с маслом 5W-30 расход будет чуть меньше. Теперь о нормах расхода.

Снимаем АКБ

Снять аккумулятор необходимо для того, чтобы получить доступ к заливному отверстию:

  • Сначала снимаем воздушный фильтр.
  • Отключаем плюсовую клемму от АКБ и отводим блок с предохранителями в сторону (он находится на кожухе АКБ). Потянув на себя, снимите кожух батареи.
  • Отсоедините минусовую клемму.
  • При помощи головки на 10 открутите болты и снимите аккумулятор.
  • Если провод массы будет вам мешать, уберите площадку АКБ. Для снятия площадки дополнительно надо открутить болт под подкрылком.

Замена масла в трансмиссии — один из важнейших элементов обслуживания, который позволит продлить срок эксплуатации автомобиля. Замена масла в АКПП Peugeot 308 (на них установлена автоматическая КПП AL4) — достаточно сложная процедура, и многим Автовладельцы не до конца ясно, как производить эту процедуру, с какой периодичностью, и какой тип ATF рекомендуется использовать в различных условиях эксплуатации.

Многие производители автоматов, включая Peugeot и Renault (на многих моделях «Renault» стоит та же самая коробка AL4, но по их классификации ей присвоен номер DP0), заявляют, что их АКПП не обслуживается, и то масло, которое в ней залито, рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако другой вопрос заключается в том, что же именно французы подразумевают под сроком эксплуатации автомобиля. А подразумевают они срок службы приблизительно в 5 лет, за который автомобиль проходит 150-200 тысяч километров, после этого машину рекомендуется заменить. Согласитесь, весьма и весьма скромные цифры — для российских автолюбителей, покупающих автомобиль с рук, это довольно хороший вариант — такой автомобиль считается практически новым.

Читайте также:  Когда Менять Колодки На Машине

Получается, стоит менять масло раз в 150-200 тысяч километров? Да, но только если вы используете автомобиль лишь на дорогах, построенных по европейским стандартам, причем делаете это очень аккуратно — водите без «рывков», резких ускорений и обгонов и не допускаете прочих ситуаций, которые негативно влияют на коробку передач (буксирование, перегазовка при переключении вверх и сброс газа при переключении вниз, включение задней передачи при движении вперед и наоборот, езда на непрогретой или перегретой коробке). Стоит учесть также суровые российские зимы, которые тоже вредят коробке.

Поэтому срок замены масла заметно снижается — примерно до 90-100 тысяч километров. Но следует помнить о том, что в коробке AL4 всего около 7 литров масла, но слить из них возможно только 3 литра. Поэтому для того, чтобы максимально обновить масло, нужно произвести как минимум три цикла замены. Это довольно трудоемкий процесс, который требует много времени.

Почему может протекать масло?

К протеканию трансмиссионного масла из АКПП часто приводят следующие детали:

  • Износ сальников. Решение: потребуется заменить на новые;
  • Износ поверхности валов из-за недостаточного уровня масла. Решение: долить жидкость. При необходимости, поменять валы;
  • Люфт первичного вала коробки. Решение: закрутить или заменить;
  • Нет герметизации между составляющими элементами. Решение: заменить герметизирующий слой и закрутить составные элементы в виде картера, поддона и т.д. с нужным моментом.

Утечка масла из АКПП может быть и по более простым причинам, которые решаются в течение 5 минут:

  • Сливная гайка плохо закручена. Решение: закрутить или поменять уплотнительное кольцо, при необходимости.
  • Неправильно вставлен измерительный щуп. Решение: изменить положение щупа.
  • Плохо закручен датчик заднего хода. Решение: закрутить покрепче.

Выбор масла для замены в АКПП Peugeot 308

Для автоматических трансмиссией AL-4 используются трансмиссионные жидкости ATF, которые решают несколько основных задач:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Между собой они отличаются присадками и химическим составом, которые влияют на определенные характеристики:

  • максимальная температура работоспособности;
  • вспенивание;
  • противодействие окислению;
  • качество смазывания;
  • агрессивное воздействие на резиновые элементы;
  • способность сдерживать частицы износа во взвешенном состоянии.

Заливать мы рекомендуем синтетическое трансмиссионное масло, соответствующее определенным маркировкам. Можете выбирать между следующими видами масла:

  • Mobil ATF LT 71141
  • Esso ATF LT 71141
  • Total LT 141173

Модели двигателей с предустановленными автоматами:

  • Бензин VTi (многоточечный впрыск): EP6 (2007 г.), EP6C (2011 г.) 120/125 л.с. — 4-АКП;
  • Бензин THP (Direct Inject, турбокомпрессор типа Twin Scroll): EP6DT (2008 г.) 140/150 л.с., — 4-АКП, EP6CDT (2012 г.) 150/156/163 л.с., — 6-АКП.
  • Дизель DV6CTED4 (2009 г.) 112 л.с. — 6-АКП.

Частичная замена трансмиссионной жидкости на автомобиле Peugeot 308

Чтобы самому поменять масло в АКПП предварительно подготавливаем инструменты, ветошь, пустую тару, канистру с новым маслом. Если работы проводятся в темное время суток, установите дополнительное освещение. Обязательное наличие смотрового канала (ямы), придорожной эстакады.

  • Прогреваем машину в течение 5 – 7 минут, глушим мотор;
  • Обеспечиваем меры безопасности: устанавливаем башмаки, выжимаем ручной тормоз;
  • Под днищем снимаем штатную защиту поддона картера, отвинчиваем четыре болта на «17» по периметру, извлекаем пластину;
  • Выкручиваем пробку, сливаем отработку;

Важно. При частичной замене сольется всего 4.0 литра. Полный объем 7.0 литров. При замене в условиях СТО понадобится 9.0 литров на полный цикл.

  • Надеваем защиту на поддон картера;
  • Снимаем корпус воздушного фильтра, отсоединяем воздуховоды;
  • Откручиваем заливную пробку в АКПП, восполняем недостающее количество жидкости;
  • Запускаем двигатель, переводим акселератор скоростей в разные режимы для прокачки жидкости по магистралям.

Замена масла АКПП Peugeot 308 своими руками окончена. Промывочную жидкость не использовали, соленоиды и гидроплиту не промывали. Заменив самостоятельно масло в АКПП Peugeot 308 частичным способом, мы сократили ресурс его эксплуатации на 25%.

Внутри содержится 3. 0 литра отработанного продукта.

Замена масла в автоматической коробке передач в сервисном центре:

  • Моторист снимает патрубки подачи / «обратки» масла с радиатора охлаждения АКПП, подсоединяем вакуумный компрессор;
  • Прокачивает новое масло по системе до полного обновления.

Цикл замены составляет 1.5 часа. Время может быть изменено в зависимости от степени загрязнения автоматической коробки передач.

Для обеспечения долгого и срока службы любого автомобиля, в том числе Peugeot 308, важно позаботиться о правильном и своевременном обслуживании. Одним из важнейших этапов является замена масла в АКПП Peugeot 308. Эти автомобили оснащают трансмиссией AL-4, которая может быстро выйти из строя без своевременного техобслуживания. В сегодняшней статье мы расскажем вам, как менять смазочную жидкость в коробке переключения передач.

Как часто нужно производить замену масла в АКПП?

Производитель советует обновлять трансмиссионную жидкость в коробке передач через каждые 100000 км. Учитывая качество горючего, условия эксплуатации, дорожное покрытие на территории РФ, срок сокращаем наполовину. Многие официальные представительства, дилерские центры рекомендуют заменять масло в интервале от 50 до 70 тыс.

км. Такой диапазон позволяет минимизировать риски связанные со «старением» смазывающего вещества.

Однако проведение технического обслуживания автоматической коробки передач на отметке в 100000 км, также не запрещено. Уменьшите интервал «обновления» масла, если машина длительное время эксплуатируется с повышенными нагрузками, работает в режиме «старт — стоп», агрессивный стиль вождения.

Какое масло заливать в АКПП AL4?

Какую трансмиссионную жидкость использовать, есил потребовалась замена масла в АКПП Peugeot 308 ? Следует помнить, что смазочная жидкость для автоматических и для механических коробок — это совершенно разные продукты. Для АКПП созданы особые смазывающие вещества, которые также называют трансмиссионными жидкостями, или ATF. Благодаря им автолюбитель получает множество преимуществ:

  • стабилизируется работа гидротрансформатора;
  • забирается лишнее тепло, которое мешает работе зубчатых передач (если точнее — фрикционным элементам) в гидротрансформаторе;
  • ликвидируются вредоносные продукты, образующиеся из-за износа деталей;
  • обеспечивается постоянная смазка взаимодействующих элементов агрегата;
  • обеспечивается корректное функционирование системы контроля.
Читайте также:  Оцинкован Ли Кузов Nissan Almera Классик

Для автоматических трансмиссий можно пользоваться тремя типами масел: синтетическими, минеральными или полусинтетическими. Эти масла имеют различный химический состав и наборы так называемых присадок. Состав присадок трансмиссионного масла влияет на нижеуказанные характеристики:

  • смазку взаимодействующих (трущихся) элементов;
  • уровень вспенивания;
  • устойчивость к процессам окисления;
  • способность к нейтрализации продуктов износа;
  • уровень агрессивного воздействия на резиновые детали;
  • температуру воспламенения.

Для коробки передач AL-4 наилучшим вариантом будет трансмиссионное масло ATF LT 71141.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Трансмиссионное масло одновременно выполняет несколько функций:

  • Охлаждает движущиеся части. При функционировании шестеRenaultк они прилично нагреваются. Масло отводит от них тепло. Сама жидкость охлаждается в специальном узле – радиаторе АКПП. Он устанавливается отдельно либо совместно с блоком радиатора охлаждения силового агрегата;
  • Очищает внутреннее пространство. Масло удаляет следы износа компонентов, взаимодействуя с фильтром;
  • Передача крутящего момента. Гидротрансформатор, который установлен в коробке, используется для этих целей. Он необходим для передачи вращения от маховика силового агрегата к трансмиссии;
  • Защита от ржавчины. Как и другое масло, оно обLADA антикоррозионными свойствами. Жидкость защищает трансмиссию от воздействия влаги;
  • Фрикционное сцепление. Оно обеспечивает сцепление.

Требования к трансмиссионному маслу жестче, чем к моторному. Некоторые функции масла являются противоположными друг другу. Однако благодаря правильно подобранным присадкам жидкость великолепно справляется с работой в АКПП. Если в АКПП залито некачественное масло, это может сопровождаться неприятными симптомами:

  • плохой разгон транспортного средства;
  • переключение в виде «толчков»;
  • шум в автоматической коробке передач;
  • выход из строя узлов АКПП.

Модельный ряд 2012

  • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Тип – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы: Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, GT-Oil, ZIC

Модельный год 2015

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Мобил, Кастрол, Xado

По годам выпуска

Критерии выбора

Вязкость – очень важный параметр, от которого зависит, насколько масло адаптировано к тем или иным температурам окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль. Но в случае с вязкостью возникают и другие факторы, которые надо учитывать – например, возраст двигателя. Считается, что для более возрастных моторов следует выбирать высокий показатель вязкости.

В жаркий (летний) сезон компания Peugeot советует выбирать масла с вязкостью 5W-40, которой обLADA продукты всех известных брендов – таких как Мобил, Кастрол или Luxe Hit. В зимний сезон рекомендуется использовать смазку с параметром 0W30. При наличии достаточных средств, стоит обратить внимание на заводскую оригинальную смазку.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 408

Какое масло выбрать для двигателя Peugeot 408 – сейчас этим вопросом интересуется все больше пользователей. Это вполне очевидно, учитывая высокую популярность модели на новом и поддержанном рынке. Автомобиль, построенный на платформе модели 308 предыдущего поколения, объединяет в себе все преимущества и недостатки одноименного хэтчбека. Исходя из этого, можно не сомневаться в качестве и надежности Peugeot 408. Другое дело, это качество и надежность моторной смазки. К этой задаче желательно подходить со всей ответственностью, и не наделать ошибок. В этой статье приведены рекомендуемые параметры подходящего масла, а также представлены лучшие бренды.

Замена моторного масла Peugeot 308 ( рестайлинг )

Модельный ряд 2014

  • Всесезонное – 10W-50, 15W50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Шелл, Мобил, Xado, ZIC

Выделим лучшие моторные масла для Peugeot 408, и их преимущества

  • Total Quartz 9000 5W40 – синтетическое масло, используемое в бензиновых и дизельных моторах автомобилей Peugeot. В полной мере соответствует международным спецификациям ACEA A3/B4, API SN/CF, Total Quartz 9000 5W40. Такое масло имеет официальное одобрение от компании Peugeot с маркировкой PSA B71 2296. Данная жидкость обеспечивает максимальную защиту компонентов мотора от грязевых отложений даже в сложных условиях эксплуатации – например, при городской езде с частыми остановками, при спортивном вождении или в морозную погоду. Двигатель с таким маслом уверенно запускается при минус 25 градусов. Total Quartz 9000 5W40 имеет стойкие свойства к окислению, и на протяжении всего межсервисного периода.
  • Total Quartz 7000 10W40 – такое масло рекомендуется для двигателей с пробегом. Это смазка синтетического типа, соответствующая параметрам ACEA A3/B4, а также API SN/CF. Кроме того, масло имеет сертификат PSA B71 2294, 2300. Высокие смазывающие свойства масла придают мотору высокую надежность и эффективность вне зависимости от нагрузки.
  • Total Quartz Ineo First 0W30 – отличное масло с оригинальными параметрами. Отвечает стандартам ACEA C1/C2, и одобRenault сертификатом PSA B71 2312. Это заводское масло, заливаемое в двигатели многих автомобилей Peugeot, включая 408. Смазка предотвращает быстрый износ двигателя, надежно охлаждает компоненты ДВС, и тем самым исключает их перегрев. В составе такого масла оптимально подобрано фосфора, серы и металлосодержащих элементов. Рекомендуется для дизельных двигателей Peugeot с сажевым фильтром.
  • Total Quartz INEO ECS 5W-30 – смазка нового поколения, разработанная для моделей Peugeot и Citroen. Масло относится к семейству инновационных смазок Low Saps, и соответствует сертификату PSA B71 2290. По данным ассоциации ACEA, данное масло экономит топливо на 3-4%, а по уровню защитных свойств отвечает классу ACEA C2.

Напоследок обратим внимание на рекомендованные типы смазок с оптимальными параметрами, отдельно для каждого модельного года Peugeot 408. Здесь также представлены лучшие фирмы, среди которых следует выбирать подходящий вариант.

Модельный год 2013

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, Xado, Valvoline, Лукойл, ЗИК, GT-Oil, ZIC

Памятка для автовладельцев

Прежде чем выбрать, какое масло заливать в Peugeot 206 и другие машины от именитого автоконцерна, стоит заглянуть в сервисную книгу и изучить рекомендации от производителя. PSA Peugeot Citroen сотрудничает с предприятием «Тоталь» и одобряет продукцию, выпускаемую им. Выбрать нужный смазочный материал вам поможет небольшая рекомендательная табличка.

Читайте также:  Как Инициализировать Аккумулятор Mazda Сх 5

1007, 206, 206, 207, 208, 307, 308, 3008, 4008, 5008, 508, 407, Партнер, Эксперт

307, 308, 3008, 508, 5008, 407, 807, RCZ, Эксперт

Моторное масло Total в ДВС EP6 Peugeot 408, 308

для авто, произведенных позднее 2011 года

Данная табличка является ознакомительной — какое масло заливать в двигатель Peugeot 308, вы узнаете из руководства пользователя. Имейте в виду, что при выборе материала учитывается «возраст» машины, уровень изношенности движка, сезон года и степень вязкости жидкости. Так, в более «возрастные» автомобили заливают вещества с высоким показателем вязкости. В летний сезон, согласно рекомендациям Peugeot, нужно использовать жидкости с вязкостью 5W-40, а в зимний — с параметром 0W30.

Зачем заливать моторное масло?

Наличие масляной жидкости в силовой установке — одно из важных условий для поддержания ее бесперебойной работы. Она выполняет пять важнейших функций:

  • Очищение. Смазка выводит из контактирующих друг с другом зон продукты износа, например, металлическую стружку. Также она нейтрализует химически активные соединения, сажу, копоть, нагар и другие продукты сгорания топлива.
  • Защита от коррозии. Независимо оттого, какое масло заливается в Peugeot 408, оно создает защитную пленку на деталях, которая защищает их от грязи и вредных примесей. Кроме того, она предотвращает образование ржавчины и коррозии.
  • Смазывание. Смазывая трущиеся детали, жидкая среда позволяет двигаться им плавно и тем самым снижает их износ и трение.
  • Охлаждение. Смазка поглощает тепло и исключает перегрев и воспламенение.
  • Уплотнение. Уплотняет зазоры и исключает диссипацию (рассеивание) газов.

В смазочном материале, помимо основной составляющей, также содержатся различные присадки, которые регулируют вязкость или очищают детали агрегата от инородных частиц и т. д.

Как часто и почему меняется масло?

Кроме вопроса о том, какое масло заливается в двигатель Peugeot, водителям также важно знать, зачем и как часто оно меняется. Дело в том, что при эксплуатации транспорта в моторной смазке постепенно скапливаются продукты износа, отложения и частички грязи — вязкость и стабильность масляной пленки в результате изменяется, а пакет присадок отрабатывается. Понятно, что такая жидкость не подлежит дальнейшему использованию, и, чтобы вывести из двигателя скопившиеся загрязнения, нужно слить отработанное масло, а вместо него залить свежее. Эту процедуру в двигателях «Peugeot», согласно данным производителя, следует выполнять через каждые 30 тыс. км.

Какое масло заливать в Peugeot Боксер и другие модели, выпущенные именитым французским концерном? Для популярных представителей Peugeot изготовитель рекомендует к использованию жидкости от Total. Это оригинальная и самая качественная смазка, которая сохраняет чистоту двигателя, защищает его от износа и сокращает расход топлива.

По срокам, замена масла в Peugeot, может быть скорректировано до 30-50%, если:

  • транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях (суровый климат, плохое состояние дорожного полотна, манера езды и т. п.);
  • качество топлива не удовлетворяет предъявляемым к нему требованиям;
  • автомобиль простаивает в пробках или подолгу работает на холостом ходу;
  • двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры.

Какое масло залить в Peugeot

Несмотря на рекомендации производителя, автолюбители достаточно «творчески» подходят к вопросу о том, какое масло заливать в Peugeot. Применяя правильную моторную смазку, можно не только исключить возможные неисправности двигателя, но и повысить его мощность, общий ресурс и расход жидкости. Какие масляные средства могут использоваться для движков французских авто, вы узнаете из нашего обзора.

Характеристики масляных жидкостей

Зная, какое масло заливают в Peugeot 308, 406 и т. д., нужно узнать и свойства рекомендуемых жидкостей.

  • Total Quartz Ineo First 0W-30 — синтетическое моторное масло, одобренное как французским автоконцерном, так и компанией «Ford». Жидкость предлагает лучшую в своем классе защиту от изнашивания и отложений, а также корректную и продолжительную работу систем доочистки выхлопных газов. Показывает отличные результаты вместе с гибридными установками и двигателями e-HDI с системой «стоп-старт». Подходит для поклонников динамичной езды, передвижения по городским дорогам и поездок «от двери до двери».
  • Total Quartz Ineo Ecs 5W-30 — жидкость с низкой сульфатной зональностью и небольшим количеством серы и фосфора. Это отличный вариант для тех, кто не знает, какое масло залить в Peugeot 307, 3008. Он экономит топливо и помогает снизить выбросы твердых частичек и углекислого газа в воздух. За счет малого содержания фосфора активизирует действие каталитических нейтрализаторов и оптимальное очищает клапаны системы рециркуляции отработанных газов.
  • Total Quartz 9000 5W-40 представляет собой качественную уNiva синтетическую жидкость, подходящую к бензиновым и дизельным силовым агрегатам «Peugeot». Отличается превосходными антиокислительными свойствами и возможностью круглогодичного применения. Данное средство сохраняет текучесть даже при низких температурах, что способствует легкому запуску мотора в сильные холода, и рекомендуется для авто, передвигающихся по городу и автомагистралям.
  • Total Quartz 7000 10W-40 произведено на синтетической основе и совместимо с моторами с мультиклапанными системами и турбонаддувом, которые работают на дизеле, биодизеле и бензине. Такой материал устойчив к окислению и обLADA превосходными смазывающими свойствами при высоких температурах, а также легкой «прокачкой» при низких температурах. Таким образом, гарантируется защита движка при любых температурных показателях и увеличивается общий ресурс мотора.

Приобрести высококачественные жидкости для «сердца» вашего автомобиля вы сможете в нашей компании. Наши специалисты подскажут, какое масло залить в PEUGEOT Partner (и другую модель от Peugeot), подберут класс вязкости, а также, по вашему желанию, произведут замену.

VESKO-TRANS.RU 2021