VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Проблема 21 века: Какое масло заливать в движок 1.6 mpi в Шкода Октавия А7? В 2014 году на авторынки стала поступать освеженная линейка автомобилей Шкода Октавия А7 с атмосферными движками 1.6 MPI. Сейчас движок принадлежал серии EA211 и получил индекс CWVA.

Его особые свойства кроются в последующем:

  1. Облегченный дюралевый цилиндровый блок
  2. Модель остывания двухконтурная
  3. Исключены интеркулер, ТНВД, компрессор
  4. Наличие поршней завышенного поперечника
  5. Установлена система распределительного впрыска

Но при ответе на нередкий вопрос «Какое масло заливать в движок 1.6 mpi в Шкода Октавия а7?», важны другие особенности, а конкретно:

  • Малая тостота поршневых колец
  • Маленькая масса поршней
  • Маленькая высота поршней

Благодаря такому облегчению агрегата и сокращению размеров неких деталей, миниатюризируется трение снутри, что в свою очередь приводит к экономии бензина и минимизации вредных веществ в выхлопах. Все было бы отлично, когда бы ни было так обидно. В связи с появлением огромных просветов меж составными мотора, возрастает «масложор».

Совместно с тем «хрупкая» цилиндропоршневая группа ужаснее совладевает с усиленными нагрузками, располагая к особенным требованиям к качеству потребляемой смазки. ЦПГ перегревается при «стрессовых» критериях, компрессионный аппарат и маслосъемные кольца ужаснее управляются с работой и смазочной воды в цилиндр попадает существенно больше. При сгорании нагар оседает на горшке и поршневых юбках.

Несколько тривиальных правил, без которых обладателю агрегата линейки EA211 не обойтись:

  1. Временами инспектировать уровень смазки в цилиндре. И немедленно обращаться в сервис, при его скором падении. Но помните, германский концерн предупреждает, что расход моторной смазки в этом моторе один литр на 1000 км. Потому вроде как 4л на 4000-5000 км это норма.
  2. Исключите стрессовые режимы для собственного стального жеребца – пробки, резкая езда в горячую погоду
  3. Меняйте смазочную жидкость исходя из отработанных моточасов и фактического состояния. Чтобы не создавать повсевременно сложных вычислений по расчету часов, полагайтесь на данные бортовика. Либо разделите пробег с последней мены смазки на среднюю скорость передвижения. Если показатель равен либо выше 300 моточасов – пора поменять. В Рф, с ее «экстремальными» критериями это приблизительно 7-10 тыс. км. пробега
  4. Пользуйтесь смазками с усовершенствованными чистящими качествами и маленький способностью к угарным отложениям. А еще лучше, разглядите варианты рекомендованных производителей
Чиатйте также:  Какой Дизель Поставить На Ниву

замена масла на Шкода Октавия А5

Кстати, о наставлениях. Задав вопрос производителю: Какое масло заливать в движок 1.6 mpi в Шкода Октавия а7? Получите понятный ответ – находится в зависимости от интенсивности использования авто:

  1. Допуск 502 Поменять один раз за год либо каждые 15 000км. Оригинальное: Special Plus 5w-40. Аналоги: Кастрол EDGE 5W-40, Шелл Хелиакс Ультра5W-40, Мобил1 0W-40, Мотул 8100 X-CLEAN 5W
  1. Допуск 504. Поменять один раз в 2 года либо каждые 30 000 км. Оригинальное: Longlife III 5W-30. Аналоги: Кастрол EDGE 5W-30, Шелл Хелиакс Ультра Экстра 5W-30, Мобил1ESP Формула 5W-30, Мотул8100 X-CLEAN 5W-30

Отметим, что чем пореже Вы планируете смену смазки агрегата, тем паче текучей при больших температурах она должна быть и наименее вязкой. Так подразумевается, что при использовании более вязкого нефтепродукта, которое образует толстую пленку на деталях, нужно почаще его видоизменять. А при использовании наименее вязкой воды, но спецификации 504, смена может осуществляться пореже.

Разрешение 504, в отличие от 502 предугадывает:

  1. Завышенную сопоставимость с системами чистки выхлопных газов за счет пониженных характеристик зольности
  2. Наилучшее предотвращение отложений на поршнях и на фильтрах
  3. Высококачественная защита от износа (до 400 моточасов при тяжелых критериях заместо 250 моточасов для 502)
  4. Синтетическая база (усовершенствованные зимние свойства)

Но минусы 504 спецификации перед 502 тоже имеются:

  1. Чувствителен к плохому горючему, томным условиям эксплуатации (поездкам «газ-тормоз», недлинные путешествия, работа в мороз в холостую, пыльная местность и т.д.)
  2. Ограниченные характеристики вязкости (только 0w30/5w30)
  3. Испаряемость наименее 11% (против 16% у 502) – чем выше испаряемость, тем меньше угар
  4. Малозольная рецептура с низким щелочным числом

Замена масла шкода заливаем SHELL HX8 5W-30

Чиатйте также:  Где Масса На Ваз 2110

Из всего изложенного можно прийти к выводу, что выбирая смазку для рассматриваемого автомобиля можно заливать как 502 разрешение, так и 504 зависимо от производителя, и по какому принципу готовы жить вы:

  1. Поменять почаще (каждые 7-10 тыс. км), но брать доступное.
  2. Поменять пореже (каждые 15-30 тыс. км), но брать драгоценное.

При условии, что к смазке-помощнице автолюбители предъявляют одни требования – обеспечение достойной защиты деталей на межсменный период, устойчивость к зимним приключениям, применимая стоимость, допуск 502 более чем подходящий. На наш непрофессиональный взор, основанный на своем опыте и мировоззрении нескольких сот автовладельцев, лучше предпочесть моторное масло спецификации 502, и переливать его каждые 7000 км.

Хорошими по стоимости и качеству будут марки:

Addinol Super Power MV 0537

Шелл HX-8 Синтетик

Ликва Моли Спешел LL

Какое Масло Заливать В Октавию 1.6

Если же вы не приверженец нередко лазить под капот, либо решили перестраховаться, в особенности в зимний период, то выбирайте спецификацию 504 и марки:

  1. Amsoil European Car Formula
  2. Тотал Квартц INEO Long Life
  3. Шелл Хеликс Ультра ECT
  4. Ликва Моли Топ Тек 4200
  5. Кастрол Edge LL
  6. SsangYong
  7. Зик XQ TOP

И сейчас за Вами ответ: «А какое масло заливаете в движок 1.6 mpi в Шкода Октавия А7 Вы?». Асоциируйте, экспериментируйте, дерзайте!