VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Какой уровень масла должен быть на щупе Славуты?

Уровень масла в картере мотора не должен превосходить метку Н на указателе (щупе), по другому вероятны течи через прокладки и сальники, завышенный расход масла.

Какое масло заливать в двигатель на газу?

Re: Масло для машин на газу Из полусинтетики с вязкостью 10W-40,наиболее оптимальное Leichtlauf SAE 10W-40. Масло легкого хода,с хорошими антифрикционными характеристиками для авто работающих на газе.

Сколько должно быть масла в КПП Таврия?

В коробку передач автомобилей Таврия и Славута лучше всего заливать полусинтетическое масло со степенью вязкости 80W-90, а также можно заливать минеральное 85W-90. Синтетическое масло 75W-90 очень жидкое и лить его в картер коробки передач не стоит. В картер коробки передач вмещается 2,2 литра трансмиссионного масла.

Сколько литров охлаждающей жидкости в Таврии?

Если вы еще не знаете, сколько точно нужно ОЖ, то обычно для замены ОЖ в Таврии требуется примерно около семи литров тосола.

Какое масло заливают в Славуту?

Рекомендую выбирать из Optimal SAE 10W-40, World Champion 10W-40 и Super Leichtlauf SAE 10W-40.

Сколько передач на Таврии?

механическая, двухвальная, трёхходовая с пятью передачами вперёд и одной назад, все шестерни (кроме шестерён заднего хода) косозубые с синхронизаторами. Переключение передач — дистанционное, рычагом и механизмом, установленным в туннеле пола кузова.

Сколько масла в коробке 1102?

Необходимый объем масла 3,45л. Заливая масло проверяем уровень на щупе. Заливаем до половины, заводим двигатель, на холостых оборотах даем поработать пару минут и глушим. Даем маслу стечь (еще минут 5), и снова проверяем уровень масла.

Сколько нужно масла в коробку передач Таврия?

В коробку передач автомобилей Таврия и Славута лучше всего заливать полусинтетическое масло со степенью вязкости 80W-90, а также можно заливать минеральное 85W-90. Синтетическое масло 75W-90 очень жидкое и лить его в картер коробки передач не стоит. В картер коробки передач вмещается 2,2 литра трансмиссионного масла.

Какое масло лить в коробку Заз Таврия?

Если у КПП нет течей через манжеты и уплотнения — можно побаловать полусинтетикой 80W90. Синтетику 75W90 — не лить, это для таврии через чур. Класс масла GL-4 или ТМ-4 — это важно, смотреть на канистре! Оптимальный выбор — залить любое трансмиссионное масло вязкостью 80W90.

Читайте также:  Не Включается Задняя Передача Лада Калина

Можно ли заливать Тад 17 в КПП ВАЗ 2109?

Синхронизаторы переднеприводных ВАЗов сделаны из другого сплава, чем на классике, этот сплав в ТАД—17 быстро изнашивается. Поэтому ТАД—17 заливать в коробку переднеприводников нельзя.

Какое масло надо заливать в Славуту?

Рекомендую выбирать из Optimal SAE 10W-40, World Champion 10W-40 и Super Leichtlauf SAE 10W-40.

масло, залить

ТАВРИЯ: Замена масла.

Сколько литров масла заливается в коробку передач на Таврии 1102?

ЗАЗ
Двигатель Объём масла в механической коробке передач, л
0.9 B 2,40
1.1 B 2,40
1.3 B 2,40

Сколько нужно масла в двигатель Таврия?

В двигатель Таврия помещается 3,5 литра масла, согласно технической документации завода изготовителя.

ТАВРОБУДНИ#29. Замена масла и фильтров

Какое масло заливать в коробку передач Таврия?

Коробка Таврии больше всего любит полусинтетическое масло со степенью вязкости 80W90, также можно заливать минеральное 85W-90. Синтетику 75W90 — не стоит лить. По объему — в коробку заливается 2,2 литра, придется покупать три литра, если что останется на долив.

Re: Масло для МКПП славуты

W80 это зимний класс вязкости, но иногда автопроизводители рекомендуют применять именно масла этого класса для всесезонного применения. Например такое предписание часто встречается у Опеля. Но, масло W80 достаточно жидкое, рабочая вязкость аналогична 75W-80. Поэтому Вам не рекомендую.

Основа масла в значительно меньшей степени влияет на вязкость в жару, чем класс вязкости по SAE.

По поводу продукции Бизол не совсем корректно спрашивать здесь. У Бизола есть свой сайт и свой форум.

Присадку можно добавлять в любое масло.

Re: Масло для МКПП славуты

Здравствуйте. В коробку славуты допустима заливка масел с вязкостью от 75W-90 до 80W-90, класса GL-4. Вопрос в регионе и режимах эксплуатации, если авто не эксплуатируется при температурах ниже.20С, то 80W-90. Если климат холодный, то полусинтетика или синтетика, 75W-90. Жарким летом на 75W-90 коробка может работать шумновато. 80W точно не рекомендую, очень жидкое для Вашей коробки. Выбирать советую из минерального Hypo TDL SAE 80W-90 GL4/5 (проблема в том, что поставляется только в бочках, поэтому можно найти только на розлив, например в наших пунктах замены масел) или полусинтетического Hypo /

Масло для МКПП славуты

Re: Масло для МКПП славуты

Масло 75W-90 будет иметь вязкостьпри 40 °C применрно 80-85 мм²/с а при 100 °C около 14 мм²/с

80W-90при 40 °C применрно 145-147 мм²/с а при 100 °C около 15 мм²/с

80W при 40 °C около 90 мм²/с а при 100 °C примерно 10-11 мм²/с

Масло в КПП таврия

Процесс замены особо описывать нечего, приехал ночью слил, а утром залил новое.На первый взгляд масло понравилось, светлое и жидкое в сравнении с тем что слил.Сразу после замены заметил что передачи стали включаться мягче и коробка работает немного тише.Так как было два типа масла этой фирмы то немного по сравнивал между собой и отличия были в: запахе, цвете (полусинтетика светлее), и текучести (полусинтетика быстрее сбегает).Ну а как оно себя поведет будем смотреть со временем.

Зима, задумался, что нужно будет как-то ближе к весне поменять масло в коробке. Одометр около 60-ти, а масло и не менялось наверное от завода,и вот почитал на форумах, нашел более не менее нормальный аргумент что лить:Про моторное масло — совсем не байка.

Читайте также:  Замена Охлаждающей Жидкости Prado 150

В середине 80х ВАЗ разработал первую переднеприводную модель (восьмерку) в СССР.Трансмиссионного масла для КПП переднеприводных авто промышленность тогда не выпускала.Пока завод шевелился по этому поводу, машины на конвеере заправляли в КПП моторное масло.Другого масла, приближенного к требованиям эксплуатации таких КПП — просто не было.

Сейчас разумеется, с огромным ассортиментом масел, проблема отпала.

масло, залить

По поводу полусинтетики или минералки.Если у КПП нет течей через манжеты и уплотнения — можно побаловать полусинтетикой 80W90.Если жаль денег, КПП подтекает — минералка 85W90Синтетику 75W90 — не лить, это для таврии через чур.Класс масла GL-4 или ТМ-4 — это важно, смотреть на канистре!

Оптимальный выбор — залить любое трансмиссионное масло вязкостью 80W90. Производителей море. Можно подешевле типа ТНК или Лукойл. Можно подороже ZIC. Кастрол и пр.

Масло 5W40 в Таврию

по мануалу объемы:КПП — 2,2 лДвигатель — 3,45 л

В двигатель Таврии по мануалу:качество — не ниже SF (S — масло для бензиновых авто, F — качество, чем дальше по алфавиту тем лучше, например SF. SG…SJ. SL. а вот SE — нельзя — буквы смотреть на канистре)по вязкости можно лить:— 5W40 — синтетика— 10W40 — полусинтетика— 15W40 — минералкаСчитаю полусинтетика для таврии — оптимальный выбор, замена масла через 10 тыщ., качество полусинтетики гораздо выше чем минералки.

LIQUI MOLY – Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Список форумовВопросы и обсужденияЗдесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY
  • Поиск
  • Текущее время: 25 дек 2019, 18:42
  • Часовой пояс: UTC03:00

Бензиновый насос

Регулировка производительности бензинового насоса:

  • Рычаг заполнителя.
  • Штанга.
  • Прокладка.
  • Проставка.
  • Прокладка регулировочная.
  • Корпус привода.
  • Кулачок привода.

А. Величина выступания штанги (должна быть 3,2…4,3 мм).

Через каждые 30 000 км пробега очистите от загрязнения крышку и сетчатый фильтр. Следите за герметичностью бензопроводов, исправностью диафрагмы и клапанов насоса. Снимать и разбирать насос рекомендуется лишь после выявления необходимости замены его деталей. При снятии насоса проследите за сохранностью прокладок.

В случае замены прокладок 3 и 5 или проставки 4 необходимо регулировочными прокладками 5 обеспечить нормальную работу и производительность насоса.

Перед установкой насоса установите проставку 4 с прокладками 3 и 5 на шпильки корпуса и, закрепив их, поверните коленчатый вал до максимального выступания штанги 2. При этом штангу следует прижимать к кулачку 7 привода насоса. Штанга 2 должна выступать (размер А) над прокладкой 3 на 3,2. 4,3 мм.

Процедуры технического обслуживания

Система рулевого управления

Нужно проверять состояние защитных колпачков шарниров рулевых тяг и чехлов рулевого механизма, при обнаружении трещин – заменить их. Эксплуатация шарниров и рулевого механизма с нарушенными уплотнителями недопустима.

Через каждые 30 000 км пробега проверяйте свободный ход (люфт) рулевого колеса, который при нормальных зазорах в рулевом управлении и положении колес, соответствующем движению автомобиля по прямой на сухом твердом покрытии при усилии 0,75 кгс, приложенном к ободу рулевого колеса, не должен превышать 25. 30 мм (примерно 10°).

Если свободный ход превышает эту величину, проверьте крепление и состояние шарниров рулевых тяг и регулировку рулевого механизма на станции технического обслуживания.

  • Пробка картера.
  • Гайка стопорная.
  • Пружина.
  • Подпятник пружины.
  • Упоры рейки.
  • Рейка.
  • Подшипник.
  • Картер.
  • Сапун.
  • Шестерня.
  • Втулка распорная.
  • Прокладка регулировочная.
  • Крышка.
  • Болт.
  • Уплотнитель.
  • Болт.
  • Клеммный зажим вала рулевого управления. В. Лыски на упорах.
Читайте также:  Как Снять Магнитолу Renault Megane 3

Для регулировки зазора в зацеплении рейки и шестерни рулевого механизма:

масло, залить
  • отпустите контргайку 2 и заверните пробку 1 до упора, а затем отпустите на 1/2 грани. Вращая шестерню за хвостовик или рулевое колесо, убедитесь, что нет заклинивания в механизме во всем диапазоне перемещения рейки от упора до упора. Отпускать пробку следует на минимальную величину, обеспечивающую отсутствие заедания, так как слабая подтяжка рейки может привести к появлению стуков в процессе эксплуатации. По окончании регулировки, придерживая пробку, затяните контргайку и убедитесь, что регулировка не нарушилась.

Для регулировки осевого люфта шестерен:

  • отпустите контргайку 2 и отверните на 2. 3 оборота пробку 1;
  • после удаления необходимого числа прокладок 12 и затяжки болтов 14 крышки, шестерня должна вращаться свободно, без люфта. Перетяжка подшипников не допускается.

Регулировка свободного хода педали тормоза

  • Главный цилиндр.
  • Поршень.
  • Оболочка.
  • Трос привода выключения сцепления.
  • Толкатель.
  • Педаль сцепления.
  • Контргайка.
  • Педаль тормоза.
  • Наконечник.
  • Контргайка.
  • Включатель стоп-сигнала.

Полный ход педали тормоза 8 до упора в коврик должен быть около 150 мм.

Он регулируется путем вворачивания или выворачивания включателя 11 сигнала торможения при отпущенной гайке 10.

После регулировки гайку затяните. Свободный ход педали тормоза должен быть 2. 5 мм, что соответствует 0,3. 0,9 мм между толкателем 5 и поршнем 2. Этот зазор регулируется вращением толкателя 5 при отпущенной контргайке 7. После регулировки, удерживая толкатель от проворота, затяните контргайку.

Версии с прямоугольными фарами

  • Колпак защитный.
  • Рассеиватель.
  • Патрон лампы стояночного света.
  • Контакт «массы».
  • Контакт ближнего света.
  • Контакт дальнего света.
  • Цоколь лампы.
  • Пружинные фиксаторы лампы.
  • Рукоятка корректора фары.

А. Винт регулировки фары в горизонтальной плоскости.

В. Винт регулировки фары в вертикальной плоскости.

  • Установите рукоятки 9 корректоров обеих фар в нулевое положение, повернув их до упора влево.
  • Включите ближний свет фар и, поочередно закрывая каждую фару, проверьте расположение светотеневой границы А на экране. Она должна проходить по косильной лески 2, а наклонные отрезки выходить из точек Е.
  • Если граница светового пятна не соответствует указанной, фара имеет винты А, В и Г для ее перемещения.

Для перемещения фары в горизонтальной плоскости влево-вправо. вращайте винт А или винты В и Г; в вертикальной плоскости. вращайте винт В или винты А и Г; по диагонали — вращайте винт Г.

Примечание. Ввиду того, что фара имеет пластмассовый козырек, при регулировке желательно добиваться равномерного зазора между оптическим элементом фары и краем козырька В зависимости от загрузки автомобиля направление светового потока фар изменяется по вертикали вверх, что может повлечь за собой.ослепление водителей встречных автомобилей, особенно при пользовании дальним светом При длительном движении по трассе с дальним светом в зависимости от загрузки производите изменение направления света фар с помощью рукояток 9 корректоров. Вращением по часовой стрелке световой поток понижается.

VESKO-TRANS.RU 2021