VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Форсунки являются неотъемлемым атрибутом любой автомобильной топливной системы в зависимости от типа двигателей впрыска. Инжекторы действуют как газовые форсунки и определяют необходимое количество топлива для подачи в камеру сгорания. Однако во время эксплуатации происходит постепенное развитие форсунок. Для оптимизации работы всей системы и увеличения мощности двигателя рекомендуется периодически очищать и промывать форсунки.

Какие инжекторы установлены на автомобили ВАЗ 2114/2115

Практически все типы форсунок, которыми ВАЗ 2114/2115 оснащен на заводе, можно считать взаимозаменяемыми. В зависимости от года выпуска автомобиль был оснащен форсунками производства Bosch и Siemens разных марок.

Модель 0280 158 022. Продукт совместим только с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л. Сопло выполнено в черном цвете и рассчитано на работу при оптимальном давлении 3,8 атмосферы.

Модель 0280 158 017. На 8-клапанных двигателях объемом 1,6 л установлен инжектор этой марки. Корпус тоже черный.

Модификация 0280 158 996 считается устаревшей, так как форсунки этой марки были установлены на автомобили до 2006 года. Модель предназначалась для 8-клапанных силовых агрегатов.

Какое напряжение подается на форсунки ВАЗ 2110

Стандартная комплектация двигателей впрыска ВАЗ 2114/2115

ВАЗ20734 выполнен в оранжевом корпусе. Модель может быть установлена ​​на ВАЗ 2114/2115 любого года выпуска, однако модификация работает в паре с 8-клапанным двигателем.

Модель ВАЗ20735 предназначена для 16-клапанного двигателя. По своим характеристикам он практически не отличается от предыдущей модели. Сопло синим отмечено.

В зависимости от маркировки его можно использовать для разных типов двигателей.

Замена форсунки

Сложность выявления неисправностей в форсунках заключается в том, что топливная система довольно обширна, и вам необходимо диагностировать работоспособность всех ее частей. Например, неисправность, такая как снижение мощности двигателя, может иметь две причины: отказ инжектора или срок службы насоса.

Забитые форсунки могут выражаться резкими рывками двигателя во время движения или нестабильностью холостого хода. Кроме того, увеличение расхода топлива можно считать признаком отказа инжектора.

Вы можете проверить производительность каждого сопла, даже не удаляя их. Просто запустите двигатель и по очереди снимите провода с разъема каждой форсунки. Если двигатель начинает дергаться или демпфировать сразу после снятия, форсунка исправна. В этом случае, если устойчивость двигателя не меняется при удалении провода, тогда форсунка должна быть тщательно очищена или даже заменена.

Как убрать

Процедура разборки и сборки форсунок не особенно сложна, но занимает много времени. Вам необходимо заранее подготовить набор инструментов:

2 гаечных ключа на 17;

Плоская отвертка с тонким лезвием;

5 ключей.

Перед снятием форсунок для замены удалите подачу воздуха из топливной системы автомобиля. Это необходимая мера, которая защитит работу и исключит возможность получения травмы.

Чтобы сбросить давление топлива, выключите топливный насос. Он расположен в автомобилях ВАЗ 2114/2115 в топливном баке. Самый простой способ добраться до насоса. Через люк, расположенный под подушкой заднего сиденья. Для этого:

Сиденье должно быть сложено.

Найдите маленький люк под ковриком.

Удалите винты, которые крепят люк на крыше.

Снимите крышку и снимите клеммную колодку с корпуса топливного насоса.

Затем вам нужно запустить двигатель. Двигатель будет работать с количеством топлива, оставшимся в системе, так как насос не будет накапливать давление после снятия блока. Вам нужно подождать, пока двигатель полностью не заправится бензином и не остановится.

Процедура снятия насадки заключается в следующем:

Откройте капот автомобиля и снимите провод с отрицательной клеммы аккумулятора.

Для облегчения разборки рекомендуется снять коробку воздушного фильтра. Это предотвратит свободный доступ к двигателю.

После этого пластиковая защелка на двигателе отрывается пальцем, а разъемы отсоединяются от дроссельной заслонки.

Таким же образом разъем снимается с контроля холостого хода.

Читайте также:  Замена Штуцера Главного Тормозного Цилиндра Ваз 2106

Затем отсоедините соединительный блок от жгута проводов самих форсунок.

Сопла могут быть сняты только с топливной рампой. Поэтому необходимо открутить болты крепления ската к корпусу.

После этого вы можете отодвинуть рампу в сторону, чтобы каждая из насадок слегка выходила из посадочного места для посадки. Провода снимаются с сопел, в противном случае рампа не может быть удалена.

Снять рампу, поставить в чистое место. Теперь вы можете легко снять все насадки. Они откручиваются с помощью пластикового зажима.

Отключение форсунок возможно только после разборки рампы

Соответственно новые товары вставляются вместо старых. А дальнейшие монтажные работы проводятся в обратном порядке.

Ремонт форсунок ВАЗ 2114/2115

Ремонт форсунок включает в себя ряд работ:

Замена резиновых уплотнителей.

После того, как продукты были удалены из топливной рампы, каждый из четырех распылителей должен быть тщательно продуман. Если на корпусе видны следы протечки, ремонт будет нецелесообразным. Вам придется немедленно заменить насадку на новую. Различия в процедурах мойки и очистки 8-клапанных и 16-клапанных двигателей незначительны. Поэтому вы можете следовать той же схеме.

Если корпус чистый и на нем нет деформаций и трещин, ремонтные работы разрешены. Для этого снимите уплотнение с корпуса и распылите. Эти части рекомендуется оставить в ацетоне или растворителе на 1,5-2 часа. Пока детали моются, вы можете использовать пылесос для очистки топливной балки. Далее необходимо тщательно очистить посадочное место насадки в рампе с помощью зубочистки или иглы.

После этого вы можете начать чистку форсунки изнутри. Вам понадобится рулон изоленты, баллончик для очистки карбюраторов и шприц. Аэрозольная чистящая жидкость вводится в полость сопла через тонкий шприц. Лучше обмотать место соединения шприца и трубки для герметизации изолентой. Рекомендуется повторить промывку насадки изнутри три раза. После того, как продукт высох. Как только крышка, а также герметик и распылитель после высыхания смонтированы, насадка может быть установлена ​​на аппарели.

Дешевый инструмент удалит грязь и отложения с сопла

Перед установкой каждая форсунка проверяется на сопротивление. Показания тестера должны быть в диапазоне 11-15 Ом.

Существует также простой способ очистки форсунок без демонтажа топливной рампы. Однако это актуально только в тех случаях, когда инжекторы не исчерпали все свои ресурсы (120–150 тыс. Км). Допускается использование чистящих присадок в бензине. В этом случае все элементы топливной системы будут очищены, но ее изоляция не позволяет удалить грязь и осадки из некачественного бензина.

Видео: Какое Напряжение Подается На Форсунки ВАЗ 2110


Жидкость заливается в бензобак и вместе с топливом очищает все элементы системы

Замена резиновых колец и прокладок на форсунках

Обычно при мытье или ремонте форсунок автомобилисты сразу меняют все резиновые элементы. Это связано с высокими показателями износа. Стоимость колец и уплотнений очень низкая, но после замены можно сразу наблюдать за устойчивостью двигателя.

Кольца и уплотнения снимаются одним движением руки. Однако для установки новых потребуется точность, поскольку резина легко повреждается. Пластиковый элемент сначала смазывается бензином, а затем затягивается на месте старого уплотнения.

Запчасти на форсунки ВАЗ можно купить по самой низкой цене

Практически каждый водитель может почистить или заменить форсунки на автомобилях ВАЗ 2114/2115. Трудности могут возникнуть только в процессе откручивания топливной рампы или подключения проводов к контактам инжектора. Однако при тщательном выполнении каждого этапа работы даже начинающий может самостоятельно поддерживать этот элемент топливной системы.

  • Проверьте напряжение питания форсунок
  • №1
  • №2
  • №3
  • №4
  • # пять
  • №6
  • №7
  • №8
  • #девять
  • #десять
  • #одиннадцать
  • №12
  • №13
  • # 14
  • №15
  • #шестнадцать
  • №17
  • №18
  • #ninteen
  • №20
  • №21
  • №22
  • №23
  • №24

Форсунки Форсунки. Это самое простое и в то же время самое сложное устройство на автомобиле. Принцип работы прост; электромагнит втягивается в сердечник; игла открывает секцию прохода; бензин поступает во впускной коллектор. На самом деле все намного сложнее.

Читайте также:  Как Возбудить Генератор Ваз 2110

Напомним школьный курс физики. Что такое обмотка? Индуктор! Для тех, кто еще не знал (а также для тех, кто уже забыл), я напомню вам, как течет ток через него. Когда ток проходит через проводник, появляется магнитное поле. Изменение магнитного поля заставляет ЭДС противодействовать индукции (закон Фарадея).

Ток в катушке плавно растет. Когда достигается максимальное магнитное поле (называемое насыщением), изменение магнитного поля прекращается, прекращается ЭДС противодействия индукции, ток (подобно магнитному полю) достигает своего максимального значения. Как ведет себя игла в это время? Обозначим через A ток через сопло, а h. Высоту иглы. Как мы видим, в области подъема и опускания иглы участок прохода не определен (игла не кажется закрытой, но не полностью поднятой).

Производительность насадки неясна. Наша задача. Сократить это время. Как этого добиться? Существует только один способ уменьшить индуктивность катушки.

Уменьшите количество ходов. Увеличьте ток через обмотку. Мы перегреваем это.

Ставим ограничитель тока резистора. Таким образом, сопло работает при напряжении менее 12. Например, TOYOTA использует 5-вольтовые инжекторы, а Citroen уже использует 3-вольтовые! Под крышкой был токоограничивающий резистор. Но прогресс не стоит на месте, и его местоположение может измениться. Например, Mitsubishi имеет этот резистор в блоке управления.

И только с появлением новых сплавов стало возможным избавиться от этого резистора. Современные насадки могут быть на 12 вольт. Обмотка выполнена не из меди, а из латунных сплавов. Отсюда и очень распространенный миф, который якобы убивает сопли. Нет! Их убивает не ультразвук, а те кулины, которые питают их при 12 вольт! В конце концов, вы не знаете, на какое напряжение рассчитаны форсунки! Лично я решил эту проблему, у меня просто была разряженная батарея, реклама 4-6 вольт. Насадка открывает достаточно! Чистка форсунок Не перестаешь спорить, что лучше или нет? Давайте попробуем понять это.

Для непосвященных я объясню этот метод. Его просто называют названием компании, которая является лидером по производству препаратов для химчисток насадок. Многие компании участвуют в этом проекте. Не секрет, что некоторые смолистые компоненты всегда присутствуют в бензинах, которые образуют нерастворимые отложения на участках топливного тракта. А также отложения в камере сгорания (клапаны) делятся на два типа: твердые и мягкие. Вы никогда не видели дымоход? Снаружи очень мягкий, внутри очень твердый. То же относится и к соплам.

Смолистые отложения накапливаются во всех частях топливного тракта, но они оказывают большее влияние в области иглы инжектора. Измените поперечное сечение, измените производительность и форму спрея. Мягкие отложения формируются первыми.

Они очень хорошо смываются химическими методами. Например, компания рекомендует чистить форсунки с их подготовкой каждые 20 000 км (согласно другим данным из 15.

000 до 25 000). Хорошо, теперь скажите мне, кто из вас видел клиентов, которые следуют этим рекомендациям? Эти мягкие отложения превращаются в жесткие.

Химические методы больше не смываются. Ультразвук использует разницу в прохождении звуковой волны в разных средах (потому что металл отличается от твердых отложений!?). Появляются кавитационные пузырьки, отрывающие отложения от основного металла. Твердые отложения отходят от частей сопла и становятся мягкими. Именно в этом заключается основная проблема ультразвуковой очистки (мы забыли о химии, она не может бороться с твердыми веществами!). Как вывести продукты распада из зоны их образования? 1.

Обеспечить обратный поток жидкости (обратный впуск топлива). Достигается только путем выбора частоты открытия сопла для обеспечения резонанса. 2.

Превратите твердые отложения в мягкие с помощью ультразвука. Ну, удаляйте мягкие с помощью химии. Самый прогрессивный метод. 3. Не удаляйте.

Читайте также:  Форсунка Омывателя Фар Honda Cr V 2

Самая распространенная техника (к сожалению.) Химия или УЗИ? Так что возьми. Вариант 1. Клиент очищает форсунки каждые 20 000 (это не происходит, но теоретически предполагается).

Химия гораздо эффективнее ультразвука. Отложения мягкие. Хорошо смываются. Все вымытые гнезда попадают в узкое место иглы, но сразу отмываются и не вредны. Вариант 2. Заказчик прибывает на сервис через 100 000 км.

Химия хорошо моет все мягкие отложения и даже местами рвет твердые частицы. Задержка в самых узких местах иглы. Работая на лицензированной станции VINS, моя личная статистика показывает, что в 50% этот способ чистки вещей не помогает, а в 50% случаев приносит вред. Эта проблема наиболее актуальна для форсунок с непосредственным впрыском топлива (GDI, NeoDi, D4 Japan, FSI Mercedes и смежных). В этом случае статистика очень печальная. Химия только вредит промытой грязи, забивает впрыскивающий насос, форсунки.

Стоимость ремонта после стирки очень высокая. Термин GDI произошел от классификации Mitsubishi, первой компании, которая использовала двигатели прямого массового производства с прямым впрыском топлива, работающие на сверхвысоких смесях. Позвольте мне напомнить вам о главном времени подъема и опускания иглы. Если в обычных двигателях время открытия форсунки составляет от 2 до 6 мс. Затем в двигателях, работающих на избыточных обедненных смесях, время открытия составляет примерно 0,5 мс. Обычные способы подачи 12 вольт к соплу больше не обеспечивают быстрого открывания и закрывания.

Эти сопла используют метод Peak-n-Hold. В чем суть этого метода? Большое напряжение подается на сопло для быстрого открытия. Например, для инжекторов Mitsubishi GDI это напряжение составляет около 100 вольт. С сопротивлением сопла от 0,9 до 2,0 Ом. Для людей, знакомых с законом Ома (реклама в средней школе 8-9), эти цифры должны стать шоком. Я предлагаю рассчитать средний ток самостоятельно.

Сопло должно выгореть. Но мы забыли о напряжении мощного ЭДС. Катушка быстро достигает насыщения, магнитное поле максимально удерживает сердечник в катушке, требует гораздо меньшего магнитного поля и, следовательно, меньшего тока. Ток в катушке резко уменьшается. Фаза удержания приближается. Нормальное рабочее напряжение подается на сопло.

Ток принимает следующую форму: Сигнал удержания пика. Сигнал принимается известным КПК 1000 (2100А). Что мы видим? Ток резко возрастает. Затем падает. В виде волны напряжения мы видим первый пик индуктивного всплеска. Напомню, что ЭДС закона Фарадея пропорциональна изменению магнитного поля. В этот момент напряжение на форсунке резко падает на работника. Фаза удержания сохраняется.

Затем напряжение исчезает, мы видим второй пик индуктивного выброса. Ведь ток и, соответственно, магнитное поле меняются на ноль. Таким образом, продолжительность введения составляет от начала импульса до второго индуктивного выброса. Это то, что делает Mitsubishi. GM также использует этот метод во многих своих двигателях.

Mercedes использует другой способ уменьшения рабочего тока в системах FSI (а также в лицензированных системах WV). Это разработка BOSCH и заключается в следующем. Вместо снижения напряжения используется широтно-импульсная модуляция (ШИМ). Форма волны принимает следующую форму: это не дефект, это логика Mercedes.

Как известно, назначить эту дополнительную проблему блоку управления (ЭБУ) (сгенерировать 100 вольт, снизить его до работы, обеспечить ШИМ и т. Д.) Нереально. Для этого используйте специальные блоки DRIVER INJEKTOR (драйвер инжектора). Где они? Ближе к соплам. Например, Mitsubishi разместил их на полке моторного отсека в вертикальном положении. Но Mitsubishi не был бы Mitsubishi, если бы он не признал технологический просчет. Конденсаторы в вибрационном фильтре отрываются от ног, водитель выходит из строя.

Форма волны принимает следующую форму: TOYOTA и MERSEDES немедленно начали размещать их в горизонтальном положении в области чашки амортизатора. Сейчас это считается лучшим местом для водителя. Хотя вы можете найти другое место.