VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Выясняем какое сцепление лучше использовать на ВАЗ 2114

Перед тем, как разобрать вопрос — какое сцепление лучше на ВАЗ 2114, поначалу следует побеседовать об общих механизмах работы этого механизма. Сцепление, являющееся предметом нашего разговора, работает по фрикционному принципу (в отличие от ряда сцеплений на других машинах, использующих в собственной работе гидравлику).

Главные его конструктивные и рабочие особенности можно выразить последующим образом:

  • употребляется сухая однодисковая муфта;
  • в процессе отключения сцепления участвует нажимная пружина;
  • ведомый диск имеет интегрированный гаситель колебаний;
  • привод тросового типа не имеет зазоров меж подшипником и лепестками нажимной диафрагменной пружины.

Что касается размеров, то модель Самара имеет сцепление с поперечником муфты 19 см, а Самара 2 — 20 см. Не считая этого, более поздние типы сцеплений имеют особые демпферы, дозволяющие подавлять неравномерные нагрузки при вращении коленвала не только лишь на холостых оборотах, да и под нагрузкой.

Какое сцепление выбрать и как это сделать?

Если она очень «хлипкая», а шрифты на ней пропечатаны не верно, то от покупки лучше воздержаться. Это правило относится и к коробкам, набросок с которой можно стереть пальцем — это очевидная подделка. В случае же, если на этом шаге покупки все в порядке, то перебегаем к последующему — оцениваем сам механизм.

Поначалу осмотрим диск муфты. Он обязан иметь правильную круглую форму, а его поверхность должна быть полностью ровненькой — без заусенцев, ямок и сколов. Стоит направить внимание и на демпферные пружины.

Если продукция уникальная, то они всегда будут или покрашены в некий цвет или будут покрыты тусклым лаком. Инспектировать оригинальность схожим методом рекомендуют даже сами производители.

Осмотрев диск, перебегаем к подшипнику. На вопрос — какой выжимной подшипник лучше для ВАЗ 2114, можно ответить полностью совершенно точно — естественно металлической!

Но очень нередко встречаются ситуации, когда даже в фирменных сцеплениях стоят пластмассовые подшипники. Решить эту ситуацию можно 2-мя способами — отрешиться от покупки и приобрести набор другой компании либо сделать покупку и позже поменять подшипник на стандартный.

Оставлять сцепления с пластмассовым подшипником (пусть даже оно произведено очень известной компанией) — не стоит. Такие подшипники с течением времени начинают изнашиваться и издавать посторонние звуки во время езды, а то и совсем рассыпаются.

Естественно, можно произвести обильную смазку подшипника, что поможет на куцее время избежать его резвого истирания и возникновения шумов, но это — не наилучший выход.

Последнее, что необходимо будет оглядеть перед покупкой — это плетенка сцепления. Цифро-буквенные коды на ней должны быть четкими и отлично читаемыми, а краска не должна стираться от прикосновения. Лепестки плетенки должны быть ровненькими и расположенными на схожих уровнях.

В случае, если хотя-бы один из лепестков окажется кривым, автомобиль будет повсевременно дергаться, а через педаль сцепления будет передаваться мощная вибрация. Вот поэтому, если в корзине приметны какие-либо недостатки, от покупки следует сразу отрешиться, пусть даже все другие части механизма хорошего свойства.

Как узнать, что сцепление требует ремонта или замены?

Признаками того, что механизм сцепления изношен или неисправен, могут быть последующие проблемы в его работе:

  • огромные усилия при переключении скоростей;
  • посторонние шумы, возникающие при выжимании сцепления;
  • пробуксовки;
  • включение сцепления не в полную силу.

Если наблюдается хотя бы один из этих признаков, следует провести диагностический осмотр механизма либо выслать автомашину в сервис. В случае, если ремонт окажется неосуществим, придется задуматься над полной заменой сцепления на новое.

Осматривая новый набор сцепления, самое пристальное внимание следует уделить плетенке. Даже если один из ее лепестков неровный либо размещен криво, от покупки следует немедля отрешиться.

Сцепление и стиль езды — как выбрать?

Многие водители интересуются — какое сцепление поставить на ВАЗ 2114, беря во внимание возлюбленный стиль езды? Давайте разглядим более пользующиеся популярностью комплекты, которые более подходят для каждого стиля вождения.

Стандартный. Подразумевает средние обороты, повторяющиеся ускорения во время езды по городку и редчайшие ситуации, когда происходит резкое включение муфты.

Для любителей таковой езды более подходят:

  • ВИС – сцепление русского производства, надежное и неплохого свойства.
  • KraftTech – механизм высочайшего свойства, комфортабельный, но со средней длительностью срока службы.
  • Sachs – муфта средней силы сцепления с огромным припасом момента. Позволяет ездить в умеренном, обыкновенном и оживленном режиме.
Читайте также:  Как снять передний бампер на Kia Spectra

Размеренный. Подразумевает маленькие обороты, легкое спокойное переключение и плавное ускорение.

Для него более подойдет продукция компаний:

Сцепление ВАЗ 2106, 2109, 2110, 2112, 2114, 2170, 1118, 2190 ВИС LUK VALEO SACHS

  • Valeo – хорошее сцепление с достаточным припасом вращающего момента и неплохой износостойкостью.
  • Luk – комфортабельное и плавное сцепление, пожалуй наилучший выбор для любителей размеренной манеры вождения.

Оживленный. При всем этом стиле вождения находится резкое переключение скоростей с частым бросанием муфты сцепления, также резвое ускорение. Сама муфта при всем этом работает на больших оборотах огромную часть времени.

  • Pilenga – очень жесткая муфта, дает возможность избежать дерганий и рывков (правда, следует получать стандартный набор, а не металлокерамический).
  • Sachs – самое наилучшее сцепление для данной манеры вождения. Нормально тугое и отлично гасящее рывки.

Спортивный. Неизменное резкое ускорение и постоянное бросание сцепления. Для этого стиля можно посоветовать те же комплекты, что и для оживленного (Pilenga — также без металлокерамики). Только эти сцепления сумеют обеспечить очень комфортабельное вождение при спортивной манере езды.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы можете почерпнуть из видео ниже:

Fray98rus

Года три вспять приобрели б/у 9ку, 1997года, так сцепуху только этим летом поменяли, просто дергалась машинка- поменяли- все равно дергается- косу с комутатора на автоматический регулятор карбюратора(либо как его там…) сменили и не стала дергаться.

Как узнать, что сцепление требует ремонта или замены?

Признаками того, что механизм сцепления изношен или неисправен, могут быть последующие проблемы в его работе:

  • огромные усилия при переключении скоростей;
  • посторонние шумы, возникающие при выжимании сцепления;
  • пробуксовки;
  • включение сцепления не в полную силу.

Если наблюдается хотя бы один из этих признаков, следует провести диагностический осмотр механизма либо выслать автомашину в сервис. В случае, если ремонт окажется неосуществим, придется задуматься над полной заменой сцепления на новое.

Осматривая новый набор сцепления, самое пристальное внимание следует уделить плетенке. Даже если один из ее лепестков неровный либо размещен криво, от покупки следует немедля отрешиться.

kukr

Хотелось бы выяснить у форумчан: На сколько км Для вас хватилого промышленного сцепления и какова причина замены (накрылось в хлам либо просто подозрения на скорую поломку)?

Прошёл 62000 км на родном. Наверняка, ездил бы и дальше, но заменил и диск, и выжимной подшипник “по пути, раз уж вскрыли…” – решались совершенно другие препядствия. http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1…amp;#entry86685

Лучшее сцепление для ВАЗов

Замена сцепления в СПб – обратитесь к профессионалам

Естественно, у автомобилистов всегда есть соблазн испытать собственные силы в починке собственного «железного коня», но сцепление – это не тот агрегат, с которого можно начинать свои автослесарские опыты, ведь на кону безопасность Вашей езды на этой машине! Поэтому такие ответственные задачки, как замена диска либо цилиндра сцепления, его вилки, тросика и кулисы лучше поручить нашим квалифицированным мастерам, которые точно установят причину неисправности и стремительно ликвидируют её.

А в итоге желаем дать легкую рекомендацию, следуя которой Вы значительно продлите рабочий ресурс Вашего сцепления, и его не придётся поменять каждый год: пытайтесь не держать всё время ногу на его педали, даже, если Для вас кажется, что Ваша ступня не касается её поверхности. Ведь даже самое лёгкое давление на педаль изнашивает ведомый диск. Но даже самое аккуратное воззвание с системами автомобиля не продлит их ресурс до бесконечности, и в какой-то момент пригодится замена сцепления полностью либо его отдельных частей (кулисы, троса, цилиндра, диска, корзины и т.д.).

В наших сервисных центрах осуществляется ремонт и замена сцепления для автомобилей всех марок и моделей, включая и ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Форд Фокус 2, Peugeot, Шевроле, Тоета, Nissan, Kia, Опель, VW Golf и многие другие!

Замена сцепления в СПб – несколько слов о данном элементе авто

Главное предназначение сцепления – это регулировка вращающего момента, в части его передачи от маховика мотора на коробку. Говоря обычным языком, этот элемент позволяет в нужные моменты плавненько разъединять и состыковывать маховик мотора с коробкой.

Данное устройство бывает 2-ух главных типов:

  • Однодисковое – такое сцепление устанавливается на подавляющее большая часть легковых автомобилей;
  • Многодисковое – оно почаще встречается в грузовиках и спецтехнике.
  • Сухим либо «влажным» (когда главные механизмы погружены в своеобразную масляную ванну);
  • С электронным, механическим, гидравлическим и комбинированным приводом;
  • С конструкцией нажатия на прижимающей диск в виде радиального расположения пружин либо с центральной диафрагмой.

Как поменять выжимной подшипник на ВАЗ 2114 своими руками — пошаговая инструкция со схемой разборки

Ранее отмечалось, что процесс замены ВП затруднителен конкретно при снятии агрегата переключения скоростей, потому поначалу изучите устройство, чтоб осознать тонкости выполнения демонтажа.

Список нужных инструментов для замены:

  • Два домкрата и подпорки;
  • Набор накидных ключей с трещоткой;
  • Монтировка;
  • Минусовая отвертка;
  • Ключ динамометрический;
  • Емкость для слива масла.
Читайте также:  Как Поставить Ксенон На Ниву

СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ И СЦЕПЛЕНИЕ: ПОДБИРАЕМ КОМПЛЕКТ

УПАКОВКА

На что мы сразу обращаем внимание при любой покупке? Правильно, на упаковку. Такой же прядок и здесь. Коробка сама по себе и ее качество не являются доказательством подделки, но все же на два момента следует обратить внимание:

В случае, когда коробка нам понравилась, то «едем» дальше.

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК

Если в комплекте подшипник пластмассовый, то можете отложить коробку или потом поменять его на стандартный вазовский подшипник из металла. При активной езде пластмассовая деталь начинает «выть» и затем рассыпается. Попытки решить проблему методом «погружения» подшипника в смазку решают проблему лишь на короткое время.

Шрифт и код должны быть нанесены четко, а краска не должна стираться от простого прикосновения. Внимательно осмотреть металлические листки корзины. Важно, чтобы все они располагались в одной плоскости. Если хоть один лепесток выступает – машина будет дергаться, а педаль постоянно вибрировать. Никакие отклонения недопустимы, при наличии таковых сразу отказываемся от покупки.

ДИНАМИЧНЫЙ СТИЛЬ

Подразумевает быстрое ускорение и резкое переключение передач с постоянным бросанием муфты, которая большую часть времени работает на высоких оборотах. В этом случае подойдут комплекты:

Pilenga – использовать комплект не с металлокерамикой. Самая жесткая муфта, чтобы избежать рывков, приходится поднимать обороты и быстро отпускать сцепление. Sachs – лучший комплект для такой манеры езды, в меру тугое с минимальными рывками.

СПОКОЙНЫЙ СТИЛЬ

Такая манера вождения предусматривает невысокие обороты, плавное переключение и такое же ускорение. Здесь подойдет продукция следующих брендов:

  • Luk – надежный комплект, обеспечивающий мягкое и комфортное переключение без дерганий.
  • Valeo – комфортный комплект, отлично показывает свои лучшие стороны в пробках, есть неплохой запас на крутящий момент.

Подразумевает средние обороты, редкие случаи резкого включения муфты и периодические ускорения в городском потоке. В этой категории можно использовать сцепления фирм, указанных выше и, кроме них, еще несколько: KraftTech – довольно комфортный комплект со средним сроком службы. Sachs – в меру тугая муфта для такой езды с хорошим запасом момента, позволяет ездить как в активной так и спокойной манере. ВИС – отечественный продукт хорошего качества, но чувствителен к опыту управления муфтой.

Раздумывая над вопросом, какое сцепление лучше приобрести на ВАЗ 2114, неспешно достаем диск из коробки. Оцениваем геометрию изделия, диск должен быть ровным, без каких-либо зубцов, сколов и других дефектов.

Осматриваем демпферные пружины – у хорошего производителя они всегда окрашены бесцветным лаком или же в какой-то цвет. Мастера указывают на то, что они еще не встречали оригинальных сцеплений, которые неокрашены. Кстати, многие фирмы сами рекомендуют этот метод определения подделок.

КАКОЙ КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ ВЫБРАТЬ ДЛЯ LADA SAMARA?

Тому, кто решился самостоятельно приступить к смене муфты, уже имея за плечами опыт покупки комплекта на Lada 2107, давать какие-либо советы излишне. Начинающему автомобилисту за такое дело, пожалуй, браться не стоит, а у опытных «вазоводов» обычно есть сложившееся мнение по этому поводу. Однако запас сведений может неожиданно подвести даже бывалого автолюбителя, потому что технологии не стоят на месте. Поэтому информация по результатам исследований и опыт отечественных автолюбителей придутся весьма кстати.

Регулировка

Суть регулировки состоит в изменении длины троса, а точнее его оболочки. Делается это с помощью вышеупомянутых ключей – ими ослабляют или, наоборот, – затягивают, имеющиеся 2 гайки, крепящие его непосредственно к кронштейну.

  • поднимают капот;
  • демонтируют фильтр воздушный;
  • под ним, возле генератора, находится сам трос;
  • нужные нам гайки расположены внизу.

К сожалению, конструкторы ВАЗ не слишком заботились об удобстве человека занимающегося обслуживанием автомобиля, по этой причине придется изрядно помучиться в процессе регулировки.

При вращении гаек длина троса изменяется, как уже сообщалось ранее. Чтобы сократить амплитуду движения привода, требуется ослабить элемент крепления, расположенный непосредственно внутри кронштейна. Параллельно понадобится также подкручивать и гайку, находящуюся извне.

В случае если нужно удлинить ход, все делается ровно наоборот – внутреннюю гайку закручивают, а внешнюю ослабляют. Ни при каких обстоятельствах нельзя излишне натягивать оболочку троса или оставлять ее провисшей. В первом случае очень скоро он порвется, в последнем – сцепление будет невозможно полностью выключить.

Иногда бывает, что резьбы на гайках окислились – в этой ситуации поможет специальный состав или, на худой конец, немного:

  • бензина;
  • тормозной жидкости;
  • машинного масла.

По завершении регулировки в обязательном порядке нужно проверить работоспособность узла и соответствие нормативам. Делается это точно так же, как было рассказано выше. В случае если вы ошибок не допустили, то ход педали сцепления в целом не будет больше 13,5 сантиметра.

Если ваши усилия ни к чему не привели, скорее всего, понадобится полностью менять весь узел.

Чтобы составить себе более полное представление о процессе регулировки, следует ознакомиться с нижеприведенным

Что необходимо сделать перед снятием КПП

Чтобы снять коробку передач для замены сцепления ВАЗ-2115 своими руками, вам потребуется выполнить следующие действия:

  • Полностью слить масло – это позволит убить сразу двух зайцев. Во-первых, масса коробки станет меньше. Во-вторых, вы не потеряете смазку при работе. Обратите внимание на то, какой пробег машина прошла на масле. Если оно выработало свой ресурс, то замените его после установки.
  • Снимите левое колесо, приподняв сторону на домкрате.
  • Выкрутите два болта крепления шаровой опоры.
  • Извлеките штифт и выкрутите гайку с наконечника рулевой тяги. Наконечник извлеките с помощью съемника.
  • Аккуратно выньте внутренний левый ШРУС из отверстия в коробке. Для этого используйте зубило и небольшой молоток.
  • Правый привод пока что оставьте на месте, его вынуть нужно в момент, когда вы начнете снимать коробку.
  • Подвесьте левый привод, чтобы он не испачкался и не мешал вам.
  • Снимите стартер, предварительно отсоединив минусовую клемму от АКБ.
Читайте также:  Как поменять диск сцепления на ВАЗ 2106

Вот и все, практически все готово для демонтажа коробки передач. Но перед тем как полностью ее снять, нужно проделать еще несколько действий.

Какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2115

Поломка сцепления – нередкое явление в автомобилях отечественного производителя. Поэтому, ВАЗ 2115 тоже страдает от такой проблемы. Но, мало какой владелец LADA захочет отдавать заоблачные суммы для того, чтобы ему заменили сцепление на СТО. В связи с этим мы расскажем вам, как это можно сделать самостоятельно.

ЗаменаРегулировкаКакое лучше поставитьНеисправности

Когда необходима регулировка

Привод сцепления, как правило, при условии, что он не отрегулирован надлежащим образом, располагается либо несколько выше педали тормоза или незначительно ниже. В результате пользоваться им становится совершенно неудобно, что в конечном счете существенным образом повышает риск создания аварийной ситуации на дороге.

Проблема возникает в первую очередь из-за того, что позиция педали по мере износа прокладок, установленных на ведомом диске, изменяется. Чем дольше транспортное средство находится в эксплуатации, тем заметнее данный дефект.

В отношении машин ВАЗ-2115 производитель установил норму хода педали управляющей сцеплением – минимум 12,5, максимум – 13,5 сантиметра. Граничное допустимое отклонение при этом не может составлять более 16 сантиметров.

Кроме всего прочего, обязательно требуется провести регулировку в ситуации, если рассматриваемый узел перестал полностью отключаться или же пробуксовывает. Сама по себе процедура предполагает проведение отладки путем укорачивания или удлинения троса сцепления, а также и его оболочки.

Регулировка

Первоначально стоит измерить отклонение педали от нормы. Для этого нужно упереть привод до максимума, затем — отпустить. Необходимо замерить длину хода – расстояние от центра площадки педали в ее нижнем положении, когда она уперта в пол, и ее верхним положением. Если отклонение от нормальной длины существенное, следует отрегулировать педаль.

Не берите этот комплект не когда!// Сцепление для АВТОВАЗА// Какое купить сцепление//

Отклонение от нормы можно обнаружить и без измерений. Для этого нужно расположить машину на ровной горизонтальной поверхности, включить первую передачу и, плавно отпуская привод, начать движение. Если автомобиль тронулся только под конец нажатия педали, необходима отладка.

Для того, чтобы отрегулировать привод у ВАЗ 2115, необходимо изменить длину «рубашки» троса. Для этого нужно ослабить или затянуть две гайки, с помощью которых он прикреплен к кронштейну.

Открываем капот. Снимаем воздушный фильтр. Находим трос и гайки, которыми он крепится к кронштейну. Они находятся на его резьбовой части. К сожалению, у ВАЗ 2115 эти детали расположены неудобно. При манипуляциях с гайками изменяется длина оболочки-«рубашки» троса. Для того, чтобы уменьшить ход, ослабляем гайку, находящуюся внутри кронштейна, и подкручиваем гайку снаружи, и наоборот, если нужно увеличить. Важно помнить, что перетяжка, как и слабое натяжение, недопустимы. При перетяжке трос быстро порвется, а при слабом натяжении сцепление перестанет полностью выключаться.

Если резьба заржавела, можно использовать жидкость для облегчения отворачивания резьбы. В случае, если таковой нет, можно применить моторное масло либо тормозную жидкость.

После отладки следует проверить изменения в работе узла. Делать это нужно так же, как и при первичной проверке на отклонение хода от нормы. После правильно осуществленной регулировки ход не превышает 135 мм. Если процедура ни к чему не привела и сцепление у вашего ВАЗ 2115 продолжает буксовать, значит элемент пришел в негодность, и нуждается в замене.

СПОКОЙНЫЙ СТИЛЬ

Такая манера вождения предусматривает невысокие обороты, плавное переключение и такое же ускорение. Здесь подойдет продукция следующих брендов:

  • Luk – надежный комплект, обеспечивающий мягкое и комфортное переключение без дерганий.
  • Valeo – комфортный комплект, отлично показывает свои лучшие стороны в пробках, есть неплохой запас на крутящий момент.

Подразумевает средние обороты, редкие случаи резкого включения муфты и периодические ускорения в городском потоке. В этой категории можно использовать сцепления фирм, указанных выше и, кроме них, еще несколько:KraftTech – довольно комфортный комплект со средним сроком службы.Sachs – в меру тугая муфта для такой езды с хорошим запасом момента, позволяет ездить как в активной так и спокойной манере.ВИС – отечественный продукт хорошего качества, но чувствителен к опыту управления муфтой.

VESKO-TRANS.RU 2021