VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Технические характеристики двигателя Toyota 1NZ

Неисправность и ремонт двигателя 1NZ-FE / FXE

Какое Залить Масло В Двигатель 1nz Fe

Небольшая серия двигателей NZ появилась в 1999 году и была разработана для небольших автомобилей, 1,5-литровый 1NZ и 1,3-литровый были включены в семейство NZ. 2NZ. Двигатели NZ похожи по размеру с большими ZZ: невосстанавливаемый дюралюминиевый блок цилиндров, система впускного распредвала VVTi, узкая 8-миллиметровая однорядная цепь и так далее. Начиная с 2004 года на двигателях 1NZ были установлены гидравлические компенсаторы, необходимо отрегулировать зазоры клапанов каждые 20 000 км на всех прошлых двигателях, при необходимости выбирается толкатель.

Модификации двигателя Toyota 1NZ

1. 1NZ-FE. базовый двигатель. Степень сжатия 10,5, мощность 109 л.с. Двигатель выпускается с 2000 года по настоящее время.
2. 1NZ-FXE. версия для гибридных автомобилей, работает по циклу Аткинсона с задержкой закрытия впускного клапана. Коэффициент сжатия увеличен до 13, мощность 76 л.с. Обновленная версия имеет завышенную степень сжатия до 13,4 и выходную мощность до 74 л.с. В производстве с 1997 года.

Читайте также:  Схема Установки ГБО 2 Поколения На Карбюратор

Неисправности, проблемы 1NZ и их причины

1. Самый высокий расход масла. В отличие от серии ZZ, на двигателях NZ масло Zhor начинается в основном после значительного пробега (более 150000 км). В случае такого события либо требуется карбюратор, либо заменяются кольца и крышки масляного скребка.


2. 1NZ двигатель стук и шум. Проблема аналогична двигателю 1ZZ, а именно удлинению цепи. Неисправность очень важна для двигателей с большим пробегом (150-200 тыс. Км), она решается путем изменения цепи газораспределения. Обратите внимание на натяжитель, также демпфера цепи.
3. Плавающие революции двадцатых годов. Проблема устраняется путем очистки корпуса дроссельной заслонки (BDZ) и датчика холостого хода / клапана (KXX).
4. Свист двигателя. Как и многие другие автомобили, свисток 1NZ вызван трещинами ремня генератора. Обратите на это внимание.
5. Вибрация мотора 1НЗ. Стандартная схема: посмотрите на опоры двигателя (спереди), почистите форсунки, замените топливный фильтр, и все заработает.

Кроме того, датчик давления масла часто умирает, любит протекать задние сальники коленвала 1NZ, блок цилиндров не подлежит ремонту, и после пробега 200 тыс. Км вам, скорее всего, придется сменить двигатель на контрактный. Чтобы избежать неприятностей и продлить срок службы двигателя, моторное масло следует заливать только качественно и по рекомендации производителя.
В общем, ничего особенного, обычный представитель современного двигателя, принять его или нет, зависит от вас.

Читайте также:  Пропало Давление Масла В Двигателе

Тюнинг двигателя Toyota 1NZ-FE

1NZ-FE турбина

В продаже имеются турбо-комплекты от двигателя TRD до двигателя 1NZ или вы покупаете турбину, коллектор IHI RHF4, коллектор, трубы, интеркулер, продувку, толстую прокладку головки цилиндров, форсунки 2ZZ-GE, топливный насос 1JZ-GTE, 1NZ-FET / GReddy мозг. офис Ultimate. При давлении 0,6 бар двигатель будет развивать мощность около 150-160 л.с. Не рекомендуется двигаться дальше, так как SHPG будет предложено заменить, а головка цилиндров не будет против пересмотра и снижения, другими словами, цена пересмотра резко растет.

1NZ-FE компрессор

По аналогии с турбиной двигатели NZ оснащены комплектами нагнетателей от таких известных офисов, как Blitz, Greddy, Jimze и других. Вы также можете найти дешевый Blitz, не забывая о толстой прокладке головки блока цилиндров, инжекторах 2ZZ-GE, топливном насосе 1JZ-GTE, настройках GReddy e-Manage Ultimate. Мощность. 145-150 л.с. и хороший элитный городской автомобиль.

VESKO-TRANS.RU 2022