VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

14.12.3.2 Как верно избрать аккумулятор

14.12.2. Как правильно выбрать аккумулятор

Не существует такого человека, у каждого автомобилиста наступает таковой момент, когда возиться далее с прежней аккумуляторной батареей становится очень хлопотно. В особенности если на дворе зима и стоят трескучие морозы. Неизменные задачи с пуском мотора, нескончаемые домашние подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса внезапно замкнет пластинки, после этого с какого-либо перекрестка вас потащат домой на буксире. Навязывается вывод: нужен новый аккумулятор. Увы какой?

Нашему клиенту остается стартерные аккумуляторы автомобильные делятся на три категории: обслуживаемые, либо ремонтопригодные; малообслуживаемые; необслуживаемые.

Обслуживаемые батареи еще пока встречаются на рынке, хотя лет 10 вспять они составляли фактически абсолютное большая часть. На данный момент их создают только несколько русских заводов но и дополнительно в нескольких странах бывшего соцлагеря. Их просто выяснить по эбонитовому корпусу и темной мастике, которая залита сверху. Таковой аккумулятор предоставляет поменять блок пластинок одной или нескольких банок, если меж пластинами вышло куцее замыкание. Но большинство этим заниматься не будут. А дополнительно более дорогой в производстве эбонитовый корпус наименее прочем, чем пластмассовый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет значимый недочет – с течением времени от грязищи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные характеристики, отчего аккумулятор начинает за короткий срок самопроизвольно разряжаться.

Обладатель же необслуживаемого аккума просто лишен способности что-либо сделать с его помощью: на крышке таковой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это особые батареи, созданные для определенных (читай – безупречных) критерий эксплуатации с мягеньким климатом и отлаженным обслуживанием. Они очень дорогие и подходят для использования не на всех автомобилях.

Большая часть выпускаемых по всему миру авто аккумов является малообслуживаемыми. Они у них нет таких жестких ограничений в эксплуатации широко представлены в сфере производства, от относительно дешевеньких и обычных до дорогих, высококачественных и практически нашпигованных современными технологиями.

Чиатйте также:  Сколько Вольт Должно Быть В Заряженном Аккумуляторе

Допустим, вы решили приобрести аккумулятор, однако где и какой? Поначалу – где. Предпочтительнее пойти в внушительную фирму, где для вас стремительно подберут то, что необходимо. Сейчас – какой. Рекомендовать что-то конкретное здесь мы не будем, дадим только некие советы.

Престиж и известность некий марки аккумов имеют решающее значение в покупке, однако нужно учесть и некие аспекты технического направления. Это, хим состав пластинок иначе говоря разработка их производства что известны торговцу. Кроме того необходимо ли это покупателю? Лучше отметить то, что попадаются самому. К примеру, пакетированные пластинки (любая пластинка упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предупреждают куцее замыкание у них вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок жизни аккума. Такие пакеты отлично видны, если открыть заливную пробку. Нужно обратить внимание на пробки. Понятно, что при зарядке аккума вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.

АУДИ 80 Б4 КАК ВЫБРАТЬ АКБ

Как я выбираю АКБ.1.Должен быть сделан на заводе Европы.3.5. Обслуживаемый.3.Наибольший ампераж и пуско.

Не шла зарядка на АКБ audi 80 b3

Тут видео рассказывается как отыскать причину разрядки аккумулятора на ауди 80 б3.

Чтоб аккумулятор не взорвался, в пробках делают с боковой стороны иначе говоря сверху маленькое отверстие для выхода газов. В самых обычных (и самых дешевеньких) аккумах делают просто малеханькое отверстие, которое стремительно может забиваться грязюкой. В более дорогих пробки делаются наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конценсации паров. Значительно надежнее, если пробки лишены отверстий, в крышке батареи встречаются система полостей для конденсации воды, также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумах.

Чиатйте также:  Как Отрегулировать Фары На Ауди А6 С5

Малообслуживаемые батареи поставляются производителями сухозаряженными (как большая часть обслуживаемых) либо залитыми электролитом на заводе. Если вы покупаете аккумулятор впрок, то лучший вариант купить сухозаряженный: у него большой срок хранения. С целью привести их в рабочее состояние, необходимо залить электролит. Залитые на заводе аккмуляторы готовы к работе. Электролит для их производства готовится спецами из качественных составляющих и содержит много (время от времени более 20) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др. Следует сказать, что на рынке появились особые модификаторы, типо содержащие такие добавки, однако доверия они не будет. Еще есть одно которым обладают игровые слоты у залитых аккумов. Пока попасть в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем характеристик на специальной аппаратуре. При всем этом выявить плохие батареи существенно легче.

Наверняка, основной момент, куда должен направить внимание клиент, – это свойства аккума. Их три. 1-ая – номанальное напряжение, оно у всех батарей однообразное, и ошибиться нереально. В покупке лучше проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. 2-ая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), значит, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккуме. От емкости зависит, как длительно можно крутить стартером движок, поточнее – сколько сделают попыток запустить движок. Стоимость аккума фактически прямо пропорциональна его емкости. И 3-я черта – пусковой ток (измеряется в амперах, А),т. е. ток, подаваемый на стартер в свое время запуска. На аккумах его бывают вариации указывать по четырем различным системам: ГОСТ (на российских), EN (эталон Единой Европы), SAE (южноамериканский эталон) и DIN. Последний, германский эталон, более близок к нашему ГОСТу на большинстве европейских батарей ставится как правило,т. е. когда система эталона не указана. Чем он чем просто, тем резвее и с большей силой стартер провернет движок.

Чиатйте также:  Можно Ли Заряжать Автомобильный Аккумулятор Imax B6

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми чертами, которые указаны в аннотации по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит для вас подольше при малых расходах. Сэкономите и приобрести аккумулятор наименьшей емкости, однако служить он для вас будет меньше обыденного срока и плохо управляться с зимним пуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т. к. неизменный недозаряд аккума приведет к сульфатации пластинок, и проиграете в деньгах. Увлекаться завышенным пусковым током также вредно: сожжете стартер. Лучше смените масло в движке, и заморочек с пуском не будет.

Сейчас рынок страны переполнен некачественными продуктами и подделками. Батареи не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым конечно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. 1-ое и, пожалуй, главное: на аккуме необходимы непременно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. 2-ое – обязана быть указана дата производства, что важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, однако наличие аннотации необязательно. Это связано с той целью, что в странах запада батареи практически не продают в розничной продаже, их устанавливают спецы на сервисных станциях. Третье – высококачественный аккумулятор немыслим без высококачественного корпуса, добротных пробок и гладких выводных клемм, часто смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.