VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Какой Аккумулятор Должен Стоять На Ауди 80

14.12.3.2 Как правильно выбрать аккумулятор

14.12.2. В качестве выберите аккумулятор

Нет такого человека, у каждого автолюбителя есть момент, когда становится очень хлопотно продолжать беспокоиться о старой батарее. Особенно, когда зимой холодно во дворе и бывают морозы. Постоянные задачи по запуску двигателя, бесконечной перезарядке дома и страху разрушения активной массы внезапно закроют тарелки, и тогда вас оттащат домой с перекрестка на буксире. Вывод: вам нужна новая батарея. К сожалению что?

Нашим клиентом остаются автомобильные аккумуляторы, разделенные на три категории: обслуживаемые или ремонтируемые; низкие затраты; Сервис бесплатный.

Обслуживаемые аккумуляторы все еще находятся на рынке, хотя 10 лет назад они составляли подавляющее большинство. На данный момент их создают только несколько российских заводов, но также и в нескольких странах бывшего социалистического лагеря. Их легко идентифицировать по телу эбонита и темной мастике, которая заливается сверху. Такая батарея позволяет заменять блок одной или нескольких банок, если между пластинами обнаружено короткое замыкание. Но большинство не будет. А корпус из эбонита, который, кроме того, дороже в производстве, меньше пластика, и он попадает под удар. Мастика также имеет существенный недостаток. со временем из-за загрязнения и перепадов температуры она теряет свои теплоизоляционные характеристики, поэтому аккумулятор начинает возникать стихийно в течение короткого времени.

Необслуживаемый держатель аккумулятора просто лишен возможности что-либо с ним делать: на крышке аккумулятора нет отверстий или заглушек. Это специальные батареи, разработанные для особых (читай. безошибочно) критериев работы с мягким климатом и нормальным обслуживанием. Они очень дороги и не подходят для использования на всех транспортных средствах.

Большинство аккумуляторов, производимых по всему миру, требуют минимального обслуживания. У них нет таких жестких ограничений по эксплуатации, они широко представлены в производственной сфере: от относительно дешевых и обычных до дорогих, качественных и практически оснащенных современными технологиями.

Допустим, вы решили купить один аккумулятор, а где и что? Сначала. куда. Лучше всего пойти во внушительную компанию, где они быстро подберут то, что вам нужно. Теперь это. Мы не рекомендуем здесь ничего конкретного, мы дадим лишь несколько советов.

Престиж и слава батареи определенной марки имеют решающее значение при покупке, но есть некоторые технические аспекты, которые следует учитывать. Это химический состав пластин; другими словами, развитие их производства известно торговцу. Кроме того, вам нужен покупатель? Лучше заметить, что они наталкиваются на себя. Например, упакованные пластины (любая пластина, упакованная в сепаратор микропористой оболочки), которая предотвращает проливание коротких замыканий активная масса и продлить срок службы батареи соответственно. Такая упаковка хорошо видна, если вы откроете пробку наполнения. Стоит обратить внимание на пробки. Понятно, что когда батарея заряжена, вода из электролита испаряется и разлагается на водород и кислород во время электролиза.

AUDI 80 B4 КАК ВЫБРАТЬ БАТАРЕЮ

Как выбрать аккумулятор. 1.Должен производятся на заводе в Европе. 3.5. Обслуживаемые. 3. Максимальная сила тока и пуск.


Аккумулятор Audi 80 b3 не был заряжен

Здесь видео рассказывает, как найти причину вашего увольнения аккумулятор на Ауди 80 b3.

Чтобы предотвратить взрыв батареи, сделайте небольшое отверстие в боковой части вентиляционных отверстий для выпуска газа сверху. В самых обычных (и самых дешевых) батареях они просто делают маленькое отверстие, которое может быстро испачкаться. В более дорогих заглушках они выполнены в виде клапана для предотвращения электролита с полостью для конденсации пара. Гораздо надежнее, если на заглушках отсутствуют отверстия, крышка батарейного отсека имеет систему полостей для конденсации воды, а также один выход для газа, как в необслуживаемых батареях.

Аккумуляторы, не требующие особого обслуживания, поставляются производителями сухозаряженных (как и большинство обслуживаемых) или электролитов на заводе. Если вы покупаете батарею для последующего использования, лучшим вариантом является покупка сухой батареи: она имеет длительный срок хранения. Чтобы привести их в рабочее состояние, необходимо залить электролит. Заводские аккумуляторы готовы к использованию. Электролит для их изготовления готовится специалистами из высококачественных компонентов и содержит много (время от времени более 20) добавок, предотвращающих сульфатирование, осыпание активная масса и другие. Следует сказать, что на рынке существуют специальные модификаторы, которые обычно содержат такие добавки, но не доверяют им. Еще есть игровые слоты на залитых батареях. Когда они попадают в распределительную сеть, им специально поручено следить за работой спецтехники. При этом гораздо проще выявлять неисправные батареи.

Конечно, основным моментом является то, где должен это свойства батареи, чтобы привлечь внимание клиента. Их трое. Во-первых, это номинальное напряжение, оно одинаково для всех батарей, и ошибиться нереально. При покупке лучше всего проверять аккумулятор с помощью вилки. 2-й. это емкость, измеренная в амперах / часах (А / ч), что означает, грубо говоря, количество электроэнергии, накопленной в батарее. Это зависит от мощности, как долго вы можете вращать двигатель с помощью стартера, точнее. сколько попыток запустить двигатель. Стоимость аккумулятора фактически прямо пропорциональна его емкости. И третьей особенностью является пусковой ток (измеряется в амперах, А), т. E. ток, подаваемый на стартер в момент его запуска. Аккумуляторы имеют варианты, указанные в четырех различных системах: ГОСТ (на русском языке), EN (стандарт United Europe), SAE (стандарт Южной Америки) и DIN. Последний, немецкий стандарт, ближе к нашему ГОСТу на большинстве европейских батарей, как правило, т.е. когда эталонная система не указана. Чем проще, тем быстрее и мощнее, когда стартер запускает двигатель.

Лучше, если вы покупаете аккумулятор с функциями, упомянутыми в примечании к эксплуатации вашего автомобиля: он будет длиться дольше для вас при низких затратах. Сохраните и купите самый маленький аккумулятор, но он прослужит вам меньше обычного и не будет хорошо работать при зимнем запуске. Покупка батареи с еще большей емкостью не выиграет вам всю жизнь, так как постоянная зарядка батареи приведет к сульфатированию пластин и потере денег. Прилипание к чрезмерному пусковому току также вредно: сожгите стартер. Лучше заменить масло в двигателе, и проблем с запуском не возникнет.

VESKO-TRANS.RU 2023