VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

14.12.3.2 Как верно избрать аккумулятор

14.12.2. Как правильно выбрать аккумулятор

Не существует такого человека, у каждого автомобилиста наступает таковой момент, когда возиться далее с прежней аккумуляторной батареей становится очень хлопотно. В особенности если на дворе зима и стоят трескучие морозы. Неизменные задачи с пуском мотора, нескончаемые домашние подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса внезапно замкнет пластинки, после этого с какого-либо перекрестка вас потащат домой на буксире. Навязывается вывод: нужен новый аккумулятор. Увы какой?

Нашему клиенту остается стартерные аккумуляторы автомобильные делятся на три категории: обслуживаемые, либо ремонтопригодные; малообслуживаемые; необслуживаемые.

Обслуживаемые батареи еще пока встречаются на рынке, хотя лет 10 вспять они составляли фактически абсолютное большая часть. На данный момент их создают только несколько русских заводов но и дополнительно в нескольких странах бывшего соцлагеря. Их просто выяснить по эбонитовому корпусу и темной мастике, которая залита сверху. Таковой аккумулятор предоставляет поменять блок пластинок одной или нескольких банок, если меж пластинами вышло куцее замыкание. Но большинство этим заниматься не будут. А дополнительно более дорогой в производстве эбонитовый корпус наименее прочем, чем пластмассовый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет значимый недочет – с течением времени от грязищи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные характеристики, отчего аккумулятор начинает за короткий срок самопроизвольно разряжаться.

Обладатель же необслуживаемого аккума просто лишен способности что-либо сделать с его помощью: на крышке таковой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это особые батареи, созданные для определенных (читай – безупречных) критерий эксплуатации с мягеньким климатом и отлаженным обслуживанием. Они очень дорогие и подходят для использования не на всех автомобилях.

Большая часть выпускаемых по всему миру авто аккумов является малообслуживаемыми. Они у них нет таких жестких ограничений в эксплуатации широко представлены в сфере производства, от относительно дешевеньких и обычных до дорогих, высококачественных и практически нашпигованных современными технологиями.

Чиатйте также:  Замена Масла S Tronic Audi Q3

Допустим, вы решили приобрести аккумулятор, однако где и какой? Поначалу – где. Предпочтительнее пойти в внушительную фирму, где для вас стремительно подберут то, что необходимо. Сейчас – какой. Рекомендовать что-то конкретное здесь мы не будем, дадим только некие советы.

Престиж и известность некий марки аккумов имеют решающее значение в покупке, однако нужно учесть и некие аспекты технического направления. Это, хим состав пластинок иначе говоря разработка их производства что известны торговцу. Кроме того необходимо ли это покупателю? Лучше отметить то, что попадаются самому. К примеру, пакетированные пластинки (любая пластинка упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предупреждают куцее замыкание у них вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок жизни аккума. Такие пакеты отлично видны, если открыть заливную пробку. Нужно обратить внимание на пробки. Понятно, что при зарядке аккума вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.

АУДИ 80 Б4 КАК ВЫБРАТЬ АКБ

Как я выбираю АКБ.1.Должен быть сделан на заводе Европы.3.5. Обслуживаемый.3.Наибольший ампераж и пуско.

Не шла зарядка на АКБ audi 80 b3

Тут видео рассказывается как отыскать причину разрядки аккумулятора на ауди 80 б3.

Чтоб аккумулятор не взорвался, в пробках делают с боковой стороны иначе говоря сверху маленькое отверстие для выхода газов. В самых обычных (и самых дешевеньких) аккумах делают просто малеханькое отверстие, которое стремительно может забиваться грязюкой. В более дорогих пробки делаются наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конценсации паров. Значительно надежнее, если пробки лишены отверстий, в крышке батареи встречаются система полостей для конденсации воды, также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумах.

Чиатйте также:  Замена Масла В АКПП Ауди А4 B8

Малообслуживаемые батареи поставляются производителями сухозаряженными (как большая часть обслуживаемых) либо залитыми электролитом на заводе. Если вы покупаете аккумулятор впрок, то лучший вариант купить сухозаряженный: у него большой срок хранения. С целью привести их в рабочее состояние, необходимо залить электролит. Залитые на заводе аккмуляторы готовы к работе. Электролит для их производства готовится спецами из качественных составляющих и содержит много (время от времени более 20) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др. Следует сказать, что на рынке появились особые модификаторы, типо содержащие такие добавки, однако доверия они не будет. Еще есть одно которым обладают игровые слоты у залитых аккумов. Пока попасть в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем характеристик на специальной аппаратуре. При всем этом выявить плохие батареи существенно легче.

Наверняка, основной момент, куда должен направить внимание клиент, – это свойства аккума. Их три. 1-ая – номанальное напряжение, оно у всех батарей однообразное, и ошибиться нереально. В покупке лучше проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. 2-ая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), значит, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккуме. От емкости зависит, как длительно можно крутить стартером движок, поточнее – сколько сделают попыток запустить движок. Стоимость аккума фактически прямо пропорциональна его емкости. И 3-я черта – пусковой ток (измеряется в амперах, А),т. е. ток, подаваемый на стартер в свое время запуска. На аккумах его бывают вариации указывать по четырем различным системам: ГОСТ (на российских), EN (эталон Единой Европы), SAE (южноамериканский эталон) и DIN. Последний, германский эталон, более близок к нашему ГОСТу на большинстве европейских батарей ставится как правило,т. е. когда система эталона не указана. Чем он чем просто, тем резвее и с большей силой стартер провернет движок.

Чиатйте также:  Как Правильно Измерять Уровень Масла В Двигателе

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми чертами, которые указаны в аннотации по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит для вас подольше при малых расходах. Сэкономите и приобрести аккумулятор наименьшей емкости, однако служить он для вас будет меньше обыденного срока и плохо управляться с зимним пуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т. к. неизменный недозаряд аккума приведет к сульфатации пластинок, и проиграете в деньгах. Увлекаться завышенным пусковым током также вредно: сожжете стартер. Лучше смените масло в движке, и заморочек с пуском не будет.

Сейчас рынок страны переполнен некачественными продуктами и подделками. Батареи не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым конечно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. 1-ое и, пожалуй, главное: на аккуме необходимы непременно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. 2-ое – обязана быть указана дата производства, что важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, однако наличие аннотации необязательно. Это связано с той целью, что в странах запада батареи практически не продают в розничной продаже, их устанавливают спецы на сервисных станциях. Третье – высококачественный аккумулятор немыслим без высококачественного корпуса, добротных пробок и гладких выводных клемм, часто смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.