VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

В какой-то момент аккумулятор автомобильный приходится поменять. И даже не что остается сделать нашему клиенту знают, какой стоит аккумулятор на ВАЗ 2110, чтоб подобрать аналогичную модель.

Вначале на «десятке» установлена АКБ 6СТ-55А – свинцово-кислотная, с водянистым электролитом. Согласно рекомендациям производителя это наилучший аккумулятор для ВАЗ 2110, и под него настраивалась вся электросистема автомобиля. Напряжение на выходе составляет 12 В, заявленная емкость – 55 Ач. Модель 6СТ-55А способна выдать 255 А силу тока.

Аккумулятор на ВАЗ 2110 необслуживаемый. 6СТ-55А идет также комплексно с ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112. С завода аккумулятор идет сходу с залитым электролитом, в заряженном состоянии. Если напряжение на выходе составляет меньше 12,5 В, и при всем этом не просто 10,4 В, то её следует зарядить. Если батарея покупалась на смену, то полностью возможно, что она находилась в сухом состоянии. Здесь, необходимо залить электролит. Заправку необходимо делать при температуре около 25 градусов. Электролит плотностью 1,28 г/см. куб. заливается в технологическое отверстие, через специальную, устойчивую к кислоте ворону. Заливать необходимо медлительно, позже дать электролиту время на наполнение – около 20 минут.

Когда пластинки и сепараторы заполнились, необходимо долить еще малость, потому что уровень, соответственно, незначительно свалился.

6СТ-55А. наилучший аккумулятор для ВАЗ 2110. Увы это только маркировка батареи, а её производителем вам больше понравятся кто угодно. Данную модель поставляют на российский рынок такие компании, как TYUMEN BATTERY, MULTU, «Стандарт», АСОМ и другие. Средняя вес аккума в залитом состоянии составляет 15-16 кг, фирменные к производителю.

Какой аккумулятор на ВАЗ 2110 просит уход? Батарею 6СТ-55А, по причине её технологии производства, нельзя доводить до глубочайшего разряда. Очень не нужно, чтоб напряжение опускалось ниже 10 В. В данном варианте быстро понижается ресурс неотказной работы, но классические батареи и так то рассчитаны только на 10-ки полных циклов заряд-разряд. Бортовое оборудование не должно высаживать аккумулятор в обычное, а генератор должен исправно пополнять припас энергии.

Чиатйте также:  Сравнить Ниссан Кашкай И Х Трейл 2016

Какой аккумулятор выбрать для ваз 2114.

Хотя рассматриваемый аккумулятор для «десятки» и является необслуживаемым, увы пробки в персональном компьютере тем ни менее конечно. Любая пробка дает доступ к отдельной банке, а их всего 6 штук. Таким макаром, конечно регулировать плотность электролита снутри. Зимой плотность следует повысить, до уровня 1,30 гсм. куб. Летом же, напротив, рекомендуется уровень 1,23 гсм. куб. Если зимой при замере аккумулятор разряжен на 25%, как еще его называют летом на 50%. его уже необходимо заряжать, потому что конечно риск просто не завести автомобиль.

Какой избрать аккумулятор на ВАЗ 2110? Кроме 6СТ-55А конечно, конечно, подобрать и что-то другое. Зимой емкость аккума просаживается, и прочие автовладельцы ставят более вместительные батареи, чтоб запастись электричеством. Если в машине стоит аккумулятор на 55 Ач, то полезной емкости там обычно будет около 40 Ач, а зимой еще меньше. Однако установка более вместительной модели достаточно спорное решение, ведь генератор ВАЗ 2110 рассчитан на емкость 55 Ач, и он просто не будет успевать восполнить заряд. В особенности остро неувязка выплывет зимой, в городских критериях езды, где движок очень изредка набирает нужные обороты. Аккумулятор только через 20 минут насыщенной работы генератора получает осязаемый заряд. В городке через 20 минут уже есть вариант окончить поездку.

Все же, практически российские «десятки» ездят с батареями 6СТ-60 и кроме того 6СТ-62. Некие обладатели ставят даже модели на 70 Ач и выше. Но в таких вариантах без повторяющейся (и достаточно нередкой) подзарядки стационарным зарядным устройством не обойдется. Кто решает сам, какой избрать аккумулятор на ВАЗ 2110 – по причине собственных потребностей.

Чиатйте также:  Какие Свечи Зажигания Лучше На Киа Церато

В наше время появилась тенденция к установке гелевых аккумов. Они не теряют емкость свежем воздухе, не леденеют, и отдают несравненно огромные пусковые токи. При собственных малогабаритных размерах, такие модели не страшатся болтания по другому переворачивания, они конечно работать в каждом положении. Но вот необходимо ли это что остается сделать нашему клиенту и какой аккумулятор на ВАЗ 2110 избрать. вопрос разноплановый, потому что стоимость такового решения составляет около 10 тыс. рублей, против 3.5 тыс. рублей за обычный вариант.

Читайте так-же, другие обзоры

    Смена втулок стартера ВАЗ 2109