VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
аккумулятор, volkswagen, транспортер

Аккумулятор на Volkswagen Transporter: характеристики, подбор, установка

Фольксваген Transporter. это микроавтобусы, производимые концерном Фольксваген с 1950 года.

В наше время выпускается уже шестое поколение этого популярнейшего автомобиля:

Фольксваген T1 (1950-1967)Фольксваген T2 (1967-1979)Volkswagen T3 (1979-1992)Volkswagen T4 (1990-2003)Фольксваген T5 (с 2003 по наше время)Фольксваген T6 (с 2015 по наше время)

Штатный аккумулятор микроавтобуса. Varta. Размер и емкость штатного АКБ варьируется от цены и модификации автомобиля. Штатная батарея может быть от 60 Ач до 105 Ач, но в большинстве случаев, это батарея емкостью 70-75 Ач.

Массивные бензиновые моторы, объемом 2,5-3,2л., либо дизельные 2.0-2.5 л., которыми оснащается Транспортер, требуют для пуска аккумулятор с пусковым током от 600 А. На практике для этой машины минимум нужна батарея 70-77 Ач с размерами 278175190 мм и пусковым током 600-800 Ампер!

У дизельных VW Transporter аккумулятор находится в моторном отделе, также есть дизельные модели с 2-мя аккумуляторами (дополнительный находится под водительским сидением в салоне) В VW Transporter с бензиновыми моторами аккумулятор находится под пассажирским либо водительским сидением.

При поиске кандидатуры отработанной штатной батареи выбирать новый необходимо посреди батарей последующих размеров 278175190 мм и 353175190 мм (длинаширинавысота).

Правила выбора аккумулятора на Volkswagen Транспортер:

Замена аккумулятора на Volkswagen Transporter

Снятие:1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: сначала минусовую, потом плюсовую и в той же последовательности их снимаем. 2. Головкой «на 13» выкручиваем винт прижимающей пластинки.3. Достаем прижимающую планку.4. Вынимаем старенькую АКБ.5. В случае установки батареи в салоне, в неких случаях, нужен демонтаж сидения.

Установка:1. Ставим новейшую АКБ.2. Ставим на место прижимающую планку. 3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимающей пластинки.4. Надеваем клеммы: поначалу «плюс», потом «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

Принципиально! В момент замены АКБ, в Фольксваген Транспортер хоть какой комплектации и модели, ничего более, чем обыденный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. При обесточивании системы во время замены АКБ сбрасывается дневной пробег и таблицы оперативки системы впрыска. Также в неких случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу (защита от кражи). Нужен код активации, чтоб включить ее вновь.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS). умственный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Не считая того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих массивных токов прокрутки от батареи. Усовершенствованы программки ЭБУ для прохладного и жаркого пусков мотора: включение пуска от 100-150 оборотов мотора, контроль обогащения консистенции по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска горючего, многоискровой режим работы свеч на низких оборотах мотора.

Всегда устанавливайте в авто высококачественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем чертам, а не по маркетинговым девизам продавцов батарей

Почетаемые гости! При желании, в форме ниже Вы сможете бросить собственный комментарий. Внимание! Маркетинговый мусор, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного либо угрожающего нрава, призывающие и/либо расжигающие межнациональную вражду будут удалены без разъяснений

74 варта подойдёт на мультиван т5 2л объём?

Аккумулятор под вод.сидением

И опять всем привет! На деньках писал о замене аккумулятора под сидухой, итак вот, за что он отвечает?После отсоединения основного аккумулятора, всё обесточено.Для чего нужен 2-ой аккумулятор и что он питает?

Volkswagen Transporter 2008, двигатель дизельный 1.9 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 69

У меня от него тоже только автономка, подогрев жопы и доводчики стекла кажись

Он питает вебасту вообще-то. Ничего он не должен подключаться, если сел основной — машину не запустить. Если снять из под сидения, и поставить на место основного — тогда запустишь авто. Под сидением авто, аккумулятор — нужен для вебасты, для обогрева авто в прохладное время года — с пульта, в ручную и т.д., 1-го АКБ не достаточно для авто) Поправте, если не прав. Но так было при покупке авто, и до настоящего времени)

Только-только поставил дохлый аккумулятор в основное место и завел с пол оборота)

Он питает вебасту вообще-то. Ничего он не должен подключаться, если сел основной — машину не запустить. Если снять из под сидения, и поставить на место основного — тогда запустишь авто. Под сидением авто, аккумулятор — нужен для вебасты, для обогрева авто в прохладное время года — с пульта, в ручную и т.д., 1-го АКБ не много для авто) Поправте, если не прав. Но так было при покупке авто, и до настоящего времени)

Читайте также:  Volkswagen Polo Седан 105 Замена Масла

Он ещё служит поддержкой при нагрузке, но никак не при запуске авто, так у фольцей. Может покажете схему для транспортеров? тогда я возьму свои слова назад) И после выключения мотора, чтоб отработала вебаста, не от основного АКБ. Фольцы эти северный вариант.

Как ты обусловил, что твоя вебасто пиьается не от основного, а от дополнительного?

Просто, когда снимаешь дополнительный из под сидения, вебаста — не отрабатывает, и не работает выскажемся так)

Та ты шо. А может это плюс на вебасто общий отключается при отсоединении дополнительного?

Я смотрю, мы зашли в тупик) вы уже тышокаете) Может и отключается, может и нет) Неплохого денька. Спорить и что или обосновывать для вас — не вижу смысла.

Родный мой, у меня Тэ пятых было больше чем ты пирожков за всю жизнь сьел. Так что не пиши того чего не знаешь

Ну ах так обычно — культуры нет никакой, одни пробы унизить, похвалить себя и перейти на личности. Фу… Тошно даже разговаривать с такими людьми. Если у тебя их было много и ты так уверен, взял бы отыскал схему, показал бы человеку и мне. А выхваляться и не аргументированые слова оставь при для себя. Я очень рад за тебя. Всего хорошего…

Родный мой, у меня Тэ пятых было больше чем ты пирожков за всю жизнь сьел. Так что не пиши того чего не знаешь

Как ты обусловил, что твоя вебасто пиьается не от основного, а от дополнительного?

пусть я буду три раза не прав, я только написал — как у меня, у человека видимо так же) Вы электрик? Вы понимаете схему фольцей т5 с вебастой? Если нет, то гадать с бубном не вижу смысла.

Вебасто работает от основного. Не спорь. На Фольцах и на Форд идиентично. Дополнительный подключается после поворота зажигания.

пусть я буду три раза не прав, я только написал — как у меня, у человека видимо так же) Вы электрик? Вы понимаете схему фольцей т5 с вебастой? Если нет, то гадать с бубном не вижу смысла.

Да я не желал тебя оскорбить. Я наидобрейшей души человек. Просто в ситуациях не понятных я как бес сьановлюсь. Прости. По поводу схем, я не в курсе, но точно знаю на т 5 до 2010 года машин 6 курочил. На одну Eber ставил. У всех алгоритм- от замка подключался дополнительный. Я это без схемы знаю.

Может быть полностью. Я не спорю. Может кое-где и не так. Я только произнес, у меня так работает, как я описывал выше. Может и в схеме кое-где неувязка. Не лазил туда.

Нет. Это ж не жигули, что б трудности были. Просто проводки у фольцев всегда с выебоном каким то

Да я не желал тебя оскорбить. Я наидобрейшей души человек. Просто в ситуациях не понятных я как бес сьановлюсь. Прости. По поводу схем, я не в курсе, но точно знаю на т 5 до 2010 года машин 6 курочил. На одну Eber ставил. У всех алгоритм- от замка подключался дополнительный. Я это без схемы знаю.

Так чтоб совершенно раскрыть тему (и это не гипотезы а факт) — соообщу, что на заводском двуаккумуляторном трансе с 2010 года метод работы 2-ух аккумуляторов такой: при выключенном зажигания каждый живёт раздельно — основной питает все не считая вебасты, 2-ой — вебасту; при включении зажигания ситуация не изменяется — они по прежнему разъединены, машина заводится лишь на основном(тот что под капотом, хоть он и в два раза наименьший от того что под сиденьем), ; и только когда завелся движок, спустя пару секунд бубэ (всм) даёт команду для реле на соединение 2-ух аккумуляторов паралельно, при работающем генераторе.

Какой аккумулятор подходит для Volkswagen Transporter T5

Полезность – 70% | Распечатать

На модель Transporter (T5) подходит Европейский типоразмер АКБ, с пусковым током более 800 Ампер по эталону EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и менее 110 Ач. В таблице ниже указаны другие характеристики подходящей батареи.

Полярность: оборотная (плюс справа)

Дата производства: менее 18 месяцев вспять

Оба типа батареи подходят и будут служить длительно на автомобилях Фольксваген Transporter (2003–2009), но при соблюдении критерий использования. При каждодневных значимых пробегах нормально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип АКБ. Батареи собранные по таковой технологии не обожают неизменный перезаряд, но владеют высочайшей энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит пореже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на подольше и будет эксплуатироваться вернее, но стоит таковой дороже.

Для данной модели Фольксваген допустимая к использованию емкость находится в границах от 90 до 110 Ач, установка батареи наименьшей емкости способна привести к неизменным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В итоге аккумулятор стареет резвее обыденного, в недостающем количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Читайте также:  Замена Тормозных Колодок Skoda Octavia А7

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет напротив временами недозаряжаться, теряя при всем этом свои прибыльные свойства. Более вместительные батареи владеют более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

На техническом уровне на Фольксваген Transporter подойдет хоть какой из 3 имеющихся категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый либо Необслуживаемый, неотклонимого требования тут нет.

Если эксплуатировать аккумулятор верно то данный параметр на срок службы батареи не оказывает влияние, разница исключительно в стоимости, тот что дешевле необходимо обслуживать, тот что дороже обслуживания не просит. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые батареи, с таким проще.

Батареи с разной полярностью будут работать идиентично, разница только в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Фольксваген Transporter длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с оборотной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой различия в расположении клемм — полярности.

Новые батареи должны верно хранится. Батарея выпущеная полгода-год вспять, после начнет приходить в негожее состояние без постоянной подзарядки. Можно даже не надежды, что торговцы исправно подзаряжают батареи с витрины. В связи с этим, очень допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — просит проверки.

Подделать дату выпуска батареи очень трудно, в особенности если бренд узнаваемый. Код производства наносится выжиганием/вдавливанием на боковой либо верхней пластмассовой части корпуса и никогда не размещается на наклейках.

Дата выпуска хоть какой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Таковой код, кроме даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Одного эталона заводов-изготовителей для такового кода нет.

Когда авто приобретен не так давно и есть недоверие к применяемой батарее, на раме радиатора либо около акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книга от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор нужен. На официальном веб-сайте марки Фольксваген, также указываются все характеристики подходящей батареи для Transporter (T5).

Маленькие производители обыкновенной употребляют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старенькых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет приметно меньше.

Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

Обратитесь к торговцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (обычное отклонение в границах 0,02 м3), торговец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Временами очищайте клеммы АКБ от оксидного слоя, из-за недостающего контакта аккумулятор плохо восполняет припас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и незапятанной, грязюка забивает отверстия вентиляции пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно навечно защитить, смазав их бескислотной смазкой либо особыми доступными средствами. У Liqui Moly к примеру есть вот такая смазка для электроконтактов:

Помните, что хоть какой аккумулятор можно возвратить по гарантии, если он не подошел либо есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у торговца гарантийный талон и чек.

При выключении батареи всегда отсоединяйте сначала отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

При появлении каких-то заморочек с АКБ, в течение первого года эксплуатации, поначалу обратитесь в сервисный центр.

Габариты

Фольксваген Мультивен представляет собой минивэн, созданный для посадки до 7 человек. Его габариты составляют 4904х1904х1970мм. Расстояние меж осями составляет 3000мм. Клиренс на новеньком минивэне относительно высочайший и составляет 193мм. Это дает возможность переехать даже через маленькой бордюр. Не считая того, посадка отличается довольно долгим ходом, потому движение очень плавное, даже в случае сложных дорожных критерий с доминированием выбоин и ям.

Подвеска автомобиля стопроцентно независящая. В фронтальной части устанавливают уже ставшие традиционными для этого производителя стойки типа МакФерсон, а в задней части стандартная конструкция на ряде рычагов.

В базисной комплектации автомобиль может принять до 7 человек. Снутри размещены кресла, установленные по рельсовой системе. Благодаря этому можно стремительно демонтировать их, чтоб потом стремительно установить назад, если будет нужно прирастить площадь под определенный багаж.

Какой аккумулятор устанавливался на Volkswagen Мультивен?

Созданием мультивен аккумуляторов компания Фольксваген занимается без помощи других. Это требуется для выполнения разных задач, включая завышенный контроль свойства и оптимизацию расходов на производстве. Но, даже долговременный и надежный аккумулятор не способен работать более 4-5 лет.

Если ваша аккумуляторная батарея на Фольксваген Мультивен вышла из строя и для вас нужен новый Фольксваген мультивен аккумулятор, мы готовы предложить ряд хороших вариантов.

Какой аккумулятор устанавливается на Volkswagen Мультивен

Освеженная модель Фольксваген Мультивен была представлена широкой публике в 2015г. И хотя данная модель является не на сто процентов самостоятельным автомобилем. Фольксваген Мультивен это грузопассажирский вариант более известного Volkswagen Транспортер. Во внутризаводском обозначении эта модель получила наименование Т6. Не считая того, снутри огромное количество технических новшеств, также по сопоставлению с предшественником салон.

Посреди различий можно выделить фронтальные осветительные приборы, которые производятся в виде модульной конструкции из 4 блоков. Ниже размещается маленькая полоса светодиодных огней. При всем этом решетка радиатора снаружи фактически соединяется с оптическими устройствами в одну узкую полосу, также состоит из огромного количества ребер, которые инсталлируются горизонтально.

Читайте также:  Зарядить аккумулятор автомобиля блоком питания компьютера

Поверх их размещен ряд накладок, покрытых колченогом, также логотип. Бампер производится очень симпатичным для потребителя. Он оснащается вытянутым воздухопоглотителем, также большими секциями осветительных устройств с противотуманной функцией. Производитель старался сделать данную модель очень в традиционном стиле, что прекрасно подходит для всей семьи либо личных грузоперевозок.

Техническое оснащение

Производитель выпускает минивэн в комплекте с 7 разными силовыми агрегатами. В качестве коробки употребляется механика либо на сто процентов фирменной разработки механизированная КПП. Соответствующей особенностью этой КПП будет то, что в ней употребляется парные сцепления.

Дизельные модификации Volkswagen Мультивен используют рядный агрегат, в набор к которому идет турбодизель. Её предельные характеристики мощности – 204л.с на наибольшей комплектации. Вращающий момент может достигать 450Нм. Автомобиль разгоняется до 100км/ч наименее чем за 10 секунд. При всем этом он способен достигать до 203км/ч. При всем этом движки отличаются достаточной экономичностью. К примеру, более мощнейший движок потребляет всего 8.8л на 100км при езде в смешанном режиме.

Бензиновые силовые агрегаты также имеют объем 2.0л. Это также четырехцилиндровые моторы, с системой конкретного впрыска. При всем этом их мощность несколько выше в базисной комплектации. В наибольшей достигается мощность до 204л.с. Скорость разгона несущественно выросла, как и предельная скорость.

Автомобиль оснастили довольно значимым перечнем опционального оборудования. В комплекте могут идти 2 передних и боковых подушки.

Характеристики аккумулятор мультивен т5:

Если вы не понимаете размеры второго АКБ на т4 мультивен, спецы нашей компании готовы для вас посодействовать с выбором.

Свойства штатного источника неизменного тока на Фольксваген Мультивен:

Какой аккумулятор устанавливается на Volkswagen Транспортер?

Фольксваген Транспортер представляет собой один из наистарейших автомобилей собственного класса, выпускаемый в Германии. Микроавтобус стал одним из самых фаворитных в мире и в эру Хиппи стал эмблемой подкультуры.

За всегда выпуска сменилось огромное количество видов дизайна, в итоге чего микроавтобус стал более симпатичным, оживленным и универсальным. Соответствующей чертой автомобиля всегда был очень симпатичный дизайн, который делал его пользующимся популярностью как посреди населения, так и личных бизнесменов. На текущий момент насчитывается 5 поколений автомобиля, которые выпускались с различными движками, корпусами и другими основными элементами.

1-ое поколение Фольксваген Транспортер являлось сразу эмблемой эры и одним из более фаворитных микроавтобусов собственного времени. Автомобиль стал иконой посреди хиппи и за свою историю выпуска, которая насчитывала 16 лет. Но, в Бразилии автомобиль выпускали до 1975 года, таким макаром, история Volkswagen Транспортер Т1 насчитывала полста лет.

Тс было пару раз глубоко модернизировано для улучшения эксплуатационно-технических черт. В итоге были сделаны пассажирские версии, авто для кемпинга. Также, Фольксваген Транспортер нередко употреблялся для муниципальных служб.

Фольксваген Транспортер Т2 был представлен и начал выпускаться в 1967. Автомобиль сохранил главные элементы предшественника, касающиеся шасси и внешнего облика, и выпускался в Германии. При этом, большая часть автомобилей направились на экспорт.

Главными особенностями Фольксваген Транспортер Т2 являлись улучшение комфорта с цельным стеклом, более массивным движком с системой воздушного остывания. Модели до 1970 года оснащались двухконтурной тормозной системой, а после использовались дисковые тормоза. Не считая того, автомобиль оснащался трехступенчатой Коробка автомат опционально. Начиная с 1975 года, на автомобиль устанавливали 1.6л 50 л.с. движок. Создание было завершено в 1979.

Третье поколение автомобиля изготавливалось до 1992 года. Volkswagen Транспортер Т3 был последним автомобилем с задним приводом. Также, это последний из линейки Volkswagen с задним расположением мотора. После 1982 года заместо воздушного остывания использовалось водяное.

Фольксваген Транспортер Т4 являлся первым из транспортеров, на которых движок устанавливался впереди. Коробка была переднеприводной и вэдовой. Фольксваген Транспортер Т4 выпускался с разными по длине вариациями колесной базы. Задняя подвеска изготавливалась малогабаритной со спиральными пружинами, что значительно снижало нагрузку на пол и высоту погрузки грузов. Имелось 6 типов кузова.

Фольксваген Транспортер Т5 появился в 2003 году. Автомобиль обладал переднеприводной сборкой, движок монтировался поперечно. Главной особенностью приборной панели была встроенная ручка переключения передач. В Фольксваген Транспортер 5 поколения использовались дизельные двигатели, снаряженные форсункой, системой конкретного впрыска и турбонагнетателями. Более дорогие сборки, обладавшие движком с 5 и 6 цилиндрами, оснащаются пятиступной Коробка автомат. Автомобиль имел огромное количество комплектаций, включая Multivan Business, стоящую в Германии 120 000 евро. В этой комплектации использовалось огромное количество наработок, призванных сделать поездку и внедрение очень комфортабельными.

аккумулятор, volkswagen, транспортер

Какие двигатели устанавливались на Volkswagen Транспортер

Фольксваген Транспортер имел огромное количество движков за практически полувековую историю. Почти всегда на дорогах страны встречаются авто 5-6 поколения, которые базируются на одной платформе и имеют одни движки. Для удобства, силовые агрегаты Volkswagen Транспортер будут приведены в таблице.

VESKO-TRANS.RU 2021