VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Покупка новой батареи

  • Varta (Германия);
  • Bosch (Германия);
  • Tyumen (Наша родина);
  • Multu (Турция);
  • Зверек Наша родина).

Как зарядить аккумулятор

Обстоятельств, по которым батарея может садиться, несколько:

  • плохое либо бракованное изделие;
  • пуск мотора при низких температурах;
  • редчайшее внедрение автомобиля.

Самый резвый метод возвратить «батарейку» Лада Веста к жизни, это так называемое «прикуривание». Для возрождения разрядившегося устройства нужен автомобиль с рабочей батареей. Процедура прикуривания должна придерживаться определенного порядка действий:

  • Отключить зажигание и все приборы на обоих автомобилях.
  • Отсоединить клемму «минус» с неисправного аккума.
  • Приготовить набор особых проводов с сечением, подходящим проводу, который соединяет стартер с АКБ. Длина кабелей должна быть 1-1,5 метра.
  • Кабель красноватого цвета соединить с клеммами «плюс» на обоих автомобилях.
  • Кабель темного цвета подсоединить к «минусовой» клемме «донора» и к «массе» автомобиля с разряженным оборудованием.
  • Запустить движок машины с заряженным агрегатом, потом – с разряженным.
  • Пару минут поддерживать работу мотора на авто с пустой АКБ на завышенных оборотах.
  • Подключить клемму «минус» к «возрожденному» устройству.
  • Отсоединить темный кабель, потом красноватый.
Какой Аккумулятор Стоит На Лада Веста

Зарядить аккумулятор на Лада Веста

Заряд АКБ на Лада Веста при помощи прикуривания может плохо воздействовать на работу блока управления движком. Таковой метод зарядки оборудования при низких температурах воздуха способен привести к его взрыву.

Аккумулятор на Лада Веста

Штатный аккумулятор для Лада Веста компании АКОМ представлен от русского производителя. Главные характеристики этого оборудования, которые необходимо знать каждому обладателю авто:

  • единица измерения заряда либо емкость – это электричество, которое производит батарея во время долгого режима разряда (у штатного АКОМа данная величина равна шестьдесят два Ач);
  • полярность – конструктивная особенность корпуса аккума, определяющая положение выводов клемм на верхней крышке (на АКОМе оборотная полярность);
  • пусковой ток – параметр, отвечающий за способность заводить движок при низких температурах, чем больше количество Ампер, тем ниже внутреннее сопротивление (на штатном АКОМе он равен 600 Ампер);
  • габаритные размеры корпуса – принципиальный фактор при выборе нового устройства, потому что место посадки под капотом автомобиля рассчитано на определенную модель.

Зная, какой аккумулятор стоит на Лада Веста, автолюбитель может без помощи других избрать и приобрести на смену новый.

Средняя длительность исправного функционирования аккумуляторной батареи (АКБ) 3-4 года.

Выход аккумулятора из строя

Основной предпосылкой отказа в работе батареи является ее разряд. Когда сел аккумулятор Лада Веста, обладатель столкнется еще с одной неувязкой – он не сумеет открыть дверь, потому что она раскрывается ключом дистанционно. Для такового варианта в корпусе ручки водительской двери предусмотрена замочная скважина, сокрытая специальной заглушкой. Попав в салон Lada Vesta, можно открыть капот и получить доступ к неисправному агрегату.

Замена АКБ на Лада Веста

Для того чтоб произвести подмену, необходимо знать, как снять аккумулятор верно. Снимать устройство следует в определенном порядке:

  • Снять минусовую клемму, ослабив гайку болта крепления;
  • Таким же образом снять провод с плюсового вывода;
  • Ослабить одну из гаек на шпильке крепления батареи;
  • Снять планку крепления устройства;
  • Снять АКБ.

Установку произвести в оборотном порядке действий.

Веста и ее аккумулятор — секреты эксплуатации(ухода)

На автомобиле веста аккумулятор установлен производства Саратовского аккумуляторного завода, именуется он АКОМ — кстати зарекомендованный производитель. Характеристики штатного аккума не должны отличаться от промышленных — емкость штатного аккума — шестьдесят два ампер-час, пусковой ток — 600 ампер, полярность – оборотная, как характерно иномаркам. Подбирая подмену родному аккуму Веста, выработавшему ресурс, а сигналом может служить то, что машина плохо заводится зимой, стремительно разряжается — подбирайте не только лишь по размеру посадочного гнезда, а по всем чертам, которые были перечислены. Недостаточно глядеть лишь на ампер-час. Пусковой ток должен быть, не ниже 600 Ампер, этот показатель более важен. Прочитайте статью и научитесь выбирать и обслуживать батареи Лада Веста и других легковушек.

Как обслуживать аккумулятор на Lada Vesta — надо знать

Если батарея разряжается, то направьте внимание на сервис, естественно если она обслуживаемая. Необходимо часто инспектировать плотность электролита, его количество, температуру в рабочем состоянии, и т.д. Если электрика вблизи нет, сможете померять устройством для измерения плотности электролита — ареометр, временами замеряя плотность электролита. Часто смотрите за уровнем электролита. Обычно снутри отвинчивающихся, либо снимающихся пробок, есть пластмассовые вставки обозначающие уровень воды. Электролит должен доходить до их. Менее и более. Если ареометр указывает, что плотность электролита отличается от обычной, нужно разбавить его дистиллированной водой, либо добавить кислоты. Ареометр опускаем в электролит и сравниваем данные на нём, с таблицей.

Если имеется нагрузочная вилка – даем нагрузку 5-6 секунд. Если напряжение больше девять вольт – все нормально. Если нагрузочной вилки не имеется, то можно сделать самодельную, из 6 ламп мощностью 50 5 ватт, подключив их параллельно (плюс каждой лампочки к плюсу другим, минус к минусу, соответственно). Если лампочки тускнеют через 5 минут – аккумулятор разряжен.

В необслуживаемых аккумах довольно смотреть за вентиляционными отверстиями в батарее (мелкие дырочки по краям). Они не должны быть чем то закрыты.

Время от времени предлагают ставить батареи ёмкости выше паспортной, но производители обычно не советуют ставить батареи, отличающиеся по ёмкости, из-за того, что более мощнейший аккумулятор и заряжаться будет подольше. А если причина в разряде аккума из-за маленьких пробегов — то более мощнейший аккумулятор станет еще больше разряженным! Но некие рискуют ставить аккумуляторные батареи большей ёмкости, и ни одной жалобы никто не слышал от их. Нужно знать это не рекомендовано заводом — изготовителем.

Конструктивным решением задачи была бы установка второго, запасного аккума. Но нельзя просто так поставить параллельно 2-ой аккумулятор. Только несколько производителей в мире обеспечивают доброкачественную работу 2-ух и поболее батарей в системах, на это не рассчитанных. Это, к примеру, Whisper Power, Victron Energy. Не стоит рисковать всем своим электрическим оборудованием ради малоизвестных производителей. Принципиально чтоб ваша модель авто указывалась в паспорте оборудования как подходящая. Цена устройств приравнивается цены батареи обычно. Потому в обыденных критериях это не рекомендуется. Но для любителей экстрима, мега музыки, езды по тайге, либо тундре – бывает нужно.

Почему аккумулятор на Весте сел

На неких моделях Лада Веста выпущенных в комплектации Люкс до 21.08.2017, встречалась неувязка саморазряда аккумуляторных батарей. В аннотации завода говорится о последовательности операций, в какой рекомендовалось, при снятой колодке поменять местами контакты 3-4, 6 и 7, произвести обновление версии программного обеспечения, сброс ошибок во всех электрических блоках. Но делать это без помощи других, не стоит. Тем паче если машина на гарантии. Пусть делают спецы.

Если ваша машина не из категории, которые мы обрисовали, (комплектация хорошая от Люкс, выпуск после 21.08.2017), то, быстрее, разряд батареи произошел по другой причине. Почаще это происходит из-за огромного количества потребляемой энергии устройствами автомобиля. Вы установили, вопреки запрету, скажем галогеновые лампы большой мощности, либо пользуетесь сразу и противотуманками, у вас огромное количество различных сигналов, трещоток, переключателей – не удивляйтесь, что батареи повсевременно не хватает заряда. Почаще это происходит при установке «левого» оборудования «левыми» мастерами. Время от времени предпосылкой разряда аккума могут быть низкие обороты холостого хода, и неизменная езда на пониженных оборотах, в целях экономии. Правда если автомобиль настроен верно, как и регулировка холостых оборотов, то таковой задачи быть не должно. Частая езда на низких оборотах может быть и манерой вождения, когда, только время от времени газуя, шофер едет накатом на холостых оборотах мотора долгие отрезки времени, что типично, к примеру, при спуске с гор. В данном случае рекомендуется все таки тормозить движком, так как и аккумулятор разряжается, и тормозные колодки возможно окажутся перегретыми от нередкого торможения и отказать. Из-за разряда батареи и заглохшего мотора, может отказать электронный усилитель руля, либо тормозов. Что тоже может быть смертельно небезопасно.

Читайте также:  Лада Веста Снятие Обшивки Двери

Аккумулятор нередко разряжается, если вы совершаете каждодневные недлинные пробеги на работу с работы, к примеру в границах 30 км, и во время езды используете много (сходу) электроприборов высочайшей мощности тока — обогрев руля, сидений, звучная музыка, и т.д. Вкупе с отсутствием прогрева мотора до подходящей отметки это может приводить к неизменному низкому уровню заряда. Время от времени аккумулятор Весты может не делать крутить движок зимой из-за холода. В прохладных критериях принципиально обеспечить сохранение тепла в отсеке мотора хотя бы до утра. Достигается это, утеплением всего отсека мотора особыми приспособлениями, прошедшими сертификацию. Устанавливать их рекомендуется в сервисе — так как движок вещь страшная, места там не много, и хоть какое необдуманное изменение чревато последствиями, прямо до пожара. В продаже встречаются маски-утеплители, одеяла и остальные средства. Более неопасны, естественно, устройства сохранения тепла, устанавливаемые снаружи.

Что делать если не крутит акб

Отменная батарея служит по 3-5 лет. И если аккумулятор в Лада Веста разрядился, то не спешите бежать на рынок акб (аккумуляторной батареей). Технологии АвтоВАЗа требуют, чтоб аккумуляторная батарея поставляющаяся с новым авто был высочайшего свойства, а неувязка почаще не в самом аккуме, а в том что его разряжает. Задумайтесь об экономии в использовании дополнительных фар, динамиков, и остального оборудования, в том числе и подвесного.

Следует разобраться, почему садился аккумулятор. Зарядить его вы сможете сами, приобретя прикуриватель (пару зажимов) и попросив соседа завести движок. В таком случае главное приобрести высококачественные зажимы и самому проследить за полярностью подключаемых клемм. Заводить собственный движок можно только после того как 2-ой автомобиль заведен. Подключать клеммы нужно естественно при выключенном зажигании обоих авто. Не переусердствуйте с попытками завести собственный движок! Он может не заводиться по совсем другим причинам — нехватка бензина, засорившийся фильтр и остальные задачи. От неработающей свечки, залитой бензином, кончая предохранителем. Несколько минут пробы завода – и дайте перерыв. Потом опять. А там и другу пора на работу ехать. А для вас – вызывать спеца.

Более хорошим средством зарядки севшего аккума является зарядное устройство. Принципиально чтоб батарея не бурлила во время заряда. Это можно проверить, наклонившись и послушав батарею. Если слышно бульканье — ток заряда очень высок. Верный зарядник должен сам замерять вольтаж батареи, давая поначалу большой ток заряда, а позже все в меньшей и меньшей степени. Временами замеряя ее характеристики, не допуская кипения электролита. Таким требованиям удовлетворяют только дорогие модели, но покупая раз в жизни не сберегайте. Тем паче, сберегать на сроке службы батареи- непонятная выгода.

3 совета по выбору акб

1) При выборе аккумов предпочтение отдаем японским, западноевропейским производителям: Varta, Bosch, Panasonic, Global.Потом корейским, турецким производителям: MUTLU, Royal, Medalist (DELKOR), Atlas, Inki aku. Потом русским, украинским, белорусским производителям совместными с иноземцами A-mega, Aktex, «Тубор» (Arctic Titan Topbat), Аком. Zubr. Потом идут конкретно русские батареи: Исток, Зверек. В конце перечня обычно китайские. Хотя посреди их имеются достойные внимания эталоны. В особенности совместного производства с иноземцами.

2) Обращаем внимание на гарантию. Чем она больше, чем известнее бренд – тем лучше. Хотя встречаются случаи, когда малоизвестные производители дают долгосрочную гарантию при низком качестве. А означает гарантия, не показатель надежности.

3) При выборе предпочитаем необслуживаемые батареи, с индикатором разряда.

Для долговременной, надежной работы батареи, советуем с самого начала устанавливать новейшую аккумуляторную батарею с полным зарядом, а в предстоящем стараться избегать полного разряда. При первых признаках разряда — разобраться в причинах – сам аккумулятор повинет, либо бортовая электроника. Приняв меры сходу – избавитесь от огромного количества заморочек в дороге!

AKOM 6CT-60.1 пп 12В 60Ач 520А. оригинальное устройство

При приобретении Лада Веста клиент получает машину, где установлен АКБ, произведенный саратовской компанией АКОМ. Таковой устройство отличается по техническим характеристикам, обозначенным ниже.

  • Емкость. Шестьдесят А/ч;
  • Ток прохладной прокрутки (при.18°C). 500 20 А;
  • Полярность ровная;
  • Класс токовывода. клеммы;
  • Габаритные размеры. 242x175x190 мм.

AKOM EFB 6CT-60.1 пп 12В 60Ач 560А. практически полный аналог

Эта авто батарея от русской компании АКОМ фактически по всем показателям повторяет устройство, установленное на машине вначале.

  • Емкость. Шестьдесят А/ч;
  • Полярность ровная;
  • Класс токовывода. клеммы;
  • Габаритные размеры. 242x175x190 мм.

Единственное отличие. ток прохладной прокрутки. Тут этот показатель при.18°C равен 500 шестьдесят А. АКБ более устойчив к климатическим условиям Рф. Приобрести аккумулятор Лада Веста получится за четыре тыщи двести рублей.

Какой аккумулятор устанавливается на Лада Веста

Легковой LADA Vesta автомобиль русского производства, созданный для городских дорог. Тс пришло на замену предшествующей модельной линейке LADA Priora. 1-ый кузов автомобиля этой версии был сварен в ноябре две тыщи четырнадцать года на ижевском заводе. Праздничная церемония, на которой представили LADA Vesta, произошла во 2-ой половине сентября две тыщи пятнадцать года. Пуск машины в продажу был назначен на конец озари две тыщи пятнадцать года. Тогда началась реализация автомобиля C класса с типом кузова Автомобиль. Он имеет стандартный салон на 5 мест. Малое количество лошадиных сил. 106, наибольшее. 122. Тс может совершить разгон до скорости 100 70 5 км/ч.

После чего, в две тыщи семнадцать году, автоконцерн представил модель B класса, владеющую кузовом вида Универсал. Особенность данной версии состоит в том, что она оборудована пятью дверьми. Раздельно выделяют LADA SW Cross. Рабочий объем мотора увеличен до одна тыща семьсот 70 четыре см, а мощность. до 100 20 два лошадиных сил. Отличает версию и дизайн. Снутри представлена колоритная приборная панель с подсветкой оранжевого цвета. В салоне комфортабельно находится не только лишь водителю, да и пассажирам на задних сиденьях благодаря комфортным локотникам.

Последняя сейчас версия. LADA Vesta Спорт. Презентация прошла в конце августа две тыщи восемнадцать года. У машины мощность мотора равна 100 40 5 л.с. с наибольшим высокоскоростным режимом, превосходящим 100 девяносто км/ч. Невзирая на высочайшие технические свойства легкового транспорта, время от времени даже с ним могут произойти неожиданные проблемы. В большинстве случаев в итоге поломок обладателю авто приходится обновлять комплектующие. Это относится и к аккуму на Лада Весте. Чтоб средство передвижения прослужило водителю еще длинный просвет времени, ему нужно трепетно подходить к выбору батареи.

Выбирая, какой аккумулятор на Ладе Весте установить, требуется обращать внимание на емкость, полярность, габариты и пусковой ток оборудования.

TUDOR TC601A 12В 60Ач 500А. европейское качество по доступной цене

Характеристики готового изделия:

  • Емкость. Шестьдесят А/ч;
  • Ток прохладной прокрутки (при.18°C). 500 А;
  • Полярность ровная;
  • Класс токовывода. клеммы;
  • Габаритные размеры. 242x175x190 мм.

Цена составляет четыре тыщи 600 рублей, но клиент может поменять старенькое изделие и получить скидку. В итоге стоимость будет равна четыре тыщи 100 рублей.

Afa AF-H5R-60 12В 60Ач 540А. чешское оборудование

Afa. часть всемирно известного производителя батарей для тс «Johnson Controls», размещенного в Северной Америке. Благодаря тому, что АКБ марки поставляются большинству автопроизводителей из Европы, при их изготовлении на каждом шаге ведется пристальный контроль за качеством. Не считая того, надежность зарядки аккума Лада Веста доказана наличием нескольких сертификатов соответствия.

Особенности сотворения батарей:

  • Положительные решетки делаются способом литья, в составе. сплав серебра и свинца;
  • В базе отрицательных решеток лежит кальций. При изготовлении применяется методика EXMET;
  • Устройства снабжены перегородками в нижней части корпуса и ребрами жесткости по краям.

Хотя фирма производитель выдает гарантию на 30 6 месяца, фактический срок службы добивается 6 лет.

Характеристики продукции Afa:

  • Емкость. Шестьдесят А/ч;
  • Ток прохладной прокрутки (при.18°C). 500 40 А;
  • Полярность ровная;
  • Класс токовывода. клеммы;
  • Габаритные размеры. 242x175x190 мм.

Устройство продается за четыре тыщи девятьсот рублей, но с обменом стоимость понижается до четыре тыщи триста рублей.

Сравним технические характеристики

Если ассоциировать технические свойства этих 2-ух моторов, то в плане выбора преимущество будет на стороне мотора 1.8 л (модель 21179): 100 20 два лошадиные силы против 100 6 у 1.6-литрового (модель 21129), разгон до «сотки» за 12.1 с (у «соперника» за 12.8), наибольшая скорость, которую способен развить автомобиль – у 1.8-литрового мотора 100 восемьдесят восемь км/ч, у 1.6 л – 178. Таким макаром, если вас больше заинтересовывают конкретно высококачественные свойства, то, обязательно, стоит направить внимание на 1-ый вариант мотора. Но, с другой стороны он оказался наименее удобным в плане экономии.

Читайте также:  ВАЗ 2109 Плохо Заводится На Холодную

Какое масло рекомендуют заливать в Лада Веста

Касаясь экономии, завод изготовитель советует заливать масло SAE 5W30 либо SAE 5W40 российских марок:

  • Лукойл;
  • Роснефть.

Другим маслом для Vesta завод именует забугорных производителей с чертой 5w30:

  • Mobil (также допускается 5w40, а для новых авто и 0w40);
  • Motul Specific DEXO s2;
  • Shell HELIX HX8.

Конкретно своими наименьшими мощностью и объемом 1.6-литровый движок оказался более экономным вариантом, поэтому как расход горючего у него малость меньше, чем у оппонента: 9,3 л – в городке; 5,5 – по трассе; 6,9 – в смешанном режиме (против 10,2/6,5/7,5 у 1.8-литрового соответственно).

Сейчас от сухих и кислых цифр перейдем к более живой «внутрянке». Что касается привода, то тут есть аж три варианта: у большего по объему мотора стоит ремень ГРМ от германской конторы INA (как понятно, в качестве германских товаров колебаться не приходится), на стандартном 1.6-литровом силовом агрегате установлен обыденный ремень ГРМ, но есть также и аналогичный движок уже от ниссановского концерна H4M (мощностью 100 10 лс, в почти всех источниках указывается 100 четырнадцать л.с. но это некорректно), на котором уже установлена цепь.

В последнем случае можно гласить о «золотой середине» меж качеством и экономичностью. Хотя в случае конкретно практичности привода ниссановский движок «обскакал» обоих собственных братьев – тут на расходниках можно будет сберечь (цепь стоит, правда, дороже, но служит еще подольше, отсутствует возможность погнуть клапана).

Какой двигатель на Лада Веста лучше 1.6 или 1.8

Итак, определяясь с приобретением автомобиля, вы тормознули на Ладе Весте , но проблема состоит какой движок на Лада Веста лучше 1.6 либо 1.8. В данном случае стоит подробнее разглядеть их составляющую и осознать, какой движок в какой ситуации будет более выигрышным выбором.

Перспектива

Необходимо подчеркнуть, что агрегат от концерна Ниссан превосходит наши российские моторы как по многим качественно-техническим чертам, так и в плане экономичности (надежнее, долговечнее и масло есть меньше). Наверное, далековато не каждому необходимы конкретно рекордные числа от автомобиля и его мотора – большая часть автолюбителей отыскивают более прибыльное сочетание надежности, практичности и экономичности, а поэтому в данном случае стоит направить внимание на Ладу Весту с ниссановским движком.

Но есть одно но, установка ввезенного мотора H4M отложена на неопределенное время, видимо из-за удорожания модели и как следствие не окупаемость таковой модернизации.

Есть и отменная новость, 20 октября две тыщи семнадцать года поступила информация, что АвтоВАЗ тестирует очередной мотор на Lada Vesta, это бензиновый турбодвигатель от Рено 1,4 литра и 100 50 лс, чем это завершится узнаем чуток позднее.

Но чтобы не вводить еще раз публику в заблуждение необходимо в нескольких словах упомянуть о сочетании этих движков с разными видами коробки. Так, 1.8-литровый мотор ставится на всех 3-х типах коробок, применяемых в Весте: механизированная, механическая и автоматическая. Обыденный российский агрегат объемом 1.6 л смешивается с роботом и механикой. Ниссановский движок так же ставится на всех 3-х видах коробок передач. Как понятно большинству автолюбителей, на механизированной коробке переключения передач автомобиль не может развить весь собственный потенциал мотора. Но выбор коробки остается уже за рамками этой статьи, из движков же необходимо отметить 1.6-литровый конкретно ниссановского концерна ввиду его более высочайшей надежности и экономичности.

На сегодня дилеры предагают только 4-е варианта выполнения:
— 1.6л 100 6 лс с коробкой 5МТ и 5ст.АМТ
— 1.8л 100 20 два лс с коробкой 5МТ и 5ст.АМТ

сравнительный тест движок 1.6 против 1.8 на Vesta:

Что именно изменилось в конструкции

По внешнему облику мотор 20 одна тыща 100 20 девять смотрится очень современно. В его конструкции, к примеру, есть датчик давления (ДАД), совмещённый с датчиком температуры воздуха (ДТВ). Заслонкой резонаторных камер управляет пневматический привод.

Все эти элементы находятся и в конструкции другого мотора – ВАЗ 21127. А сделать лучше свойства, не увеличивая рабочий объём, удалось последующими способами:

  • Была переделана «обвязка» – выброс, резонансный впуск, программка контроллера;
  • В конструкции используются облегчённые поршни: для производства употребляется сплав с алюминием, юбки поршней укорочены, а в днище изготовлены выточки под тарелки клапанов;
  • И компрессионные, и маслосъёмные кольца стали более тонкими, чем на всех прошлых моделях движков. Утраты на трение снизились.

Направьте внимание на «пункт 2». Из него не следует, что возможность погнуть клапаны сейчас отсутствует. Не делайте неверных выводов!

Технические характеристики

Все характеристики, относящиеся к мотору 21129, перечислены в виде перечня:

  • Значение рабочего объёма – 1,596 л;
  • Степень сжатия – 10,45;
  • Мощность (паспортное значение) – 100 6 л.с. при 5 тыщ восемьсот об/мин;
  • Больший вращающий момент – 100 40 восемь Нм при четыре тыщи двести об/мин;
  • Наибольшая частота оборотов вала – 6 тыщ двести об/мин;
  • Интервалы по подмене масла – пятнадцать 000 км;
  • Объём картера – 3,2 (2,9) или 4,4 (4,1) л, 1-ый вариант – для коробки «АМТ»;
  • Вязкость масла – от 0W30 (0W40) до 20W40 зависимо от температуры;
  • Ресурс мотора – двести 000 км.

На один литр израсходованного горючего приходится до три мл масла. Эти числа указаны в документации ВАЗа. Означает, на тыщу км уйдёт 240-250 мл. Моторы Nissan (HR16DE) расходуют в два раза больше.

Мощность и вращающий момент зависимо от частоты, об/мин

Сейчас проанализируем то, что показано на графике. Усилие, превышающее 100 30 Нм, мотор развивает в широком спектре: от 2300-2400 до 5 тыщ девятьсот оборотов! Означает, тяга будет очень «эластичной», что как раз и необходимо для комплектаций с «АМТ».

Зачем 27-й двигатель заменили на 29-й

Движок ВАЗ-21127 был неплох всем, не считая 1-го – он соответствовал нормам Евро-4. Для седанов Веста, выпускаемых с ноября две тыщи пятнадцать года, этот вариант не подошёл бы. Требовалось решить сложную задачку: без увеличения объёма и без утрат мощности сделать лучше экологический класс. И в итоге в арсенале ВАЗ появилось новое семейство 16-клапанников. Речь идёт о моторах 20 одна тыща 100 20 девять – они вправду отвечают последним экологическим нормам.

1-ый движок Весты, пр-во ВАЗ

Чтоб перейти к эталону Евро-5, мотор 20 одна тыща 100 20 семь пришлось доработать:

  • Система резонансного впуска, также выхлопная система была переработана стопроцентно;
  • Контроллер ЭБУ (ЭСУД) получил новейшую прошивку – изменён даже метод, регулирующий объём резонансных камер;
  • У движков 20 одна тыща 100 20 семь и 20 одна тыща 100 20 девять незначительно отличается степень сжатия – 11,0 против 10,45;
  • Была доработана и подвеска мотора: появилась возможность монтажа на подрамник.

Понятно, какой движок у Лады Весты оставался бы в две тыщи пятнадцать году и позже, если б не переход к Евро-5. Это был бы ДВС ВАЗ-21127, но с переделанной подвеской. А на данный момент мы лицезреем, что доработано было практически всё. Как говорится, конфигурации – на лицо.

Что стало с ресурсом

Значение ресурса для мотора ВАЗ-21127 составляет двести тыс. км. В действительности оно – больше. Все эти «тысячи» мотор должен пробежать без замен деталей: проверяется только натяжение ремня, изменяется масло, а подменять ремень ГРМ не надо.

Ремень ГРМ, ВАЗ-21127

Не нужно и «подстраивать клапаны», потому что 16-клапанный движок снабжён гидрокомпенсаторами. Всё, что тут сказано, относится и к последней разработке ВАЗ – мотору 21129.

Какой двигатель стоит на Лада Веста: технические характеристики и его ресурс

АвтоВАЗ развивает свои 16-клапанники равномерно, другими словами шаг за шагом. Когда в две тыщи тринадцать году появилось обновлённое семейство «Калина», покупатели недоумевали, для чего в комплектациях «с механикой» предлагают 106-сильный мотор, по конструкции не достаточно отличающийся от обычного мотора «Приоры».

Новый движок был оборудован резонансным наддувом, и казалось, от его наличия будут только минусы: снижена надёжность, нет способности подвести тросовый привод. Но выяснилось, что новый мотор был не ужаснее предшественника: ДМРВ ломается нередко, а датчики ДАД и ДТВ – фактически никогда. Датчик ДМРВ в конструкции 27-го мотора отсутствует, в чём и кроется секрет завышенной надёжности.

Какой заливать бензин

Пара слов о используемом горючем. Для моторов семейства 21126-21127 существовал жёсткий запрет: 95-й бензин лить можно, а 92-й – нет. Но зная о том, какой движок на Ладу Весту устанавливают на данный момент, запретом можно пренебречь: степень сжатия понизилась, и означает, снижать октановое число тоже можно.

Лада Веста АКПП

Итак, новинка АвтоВАЗ отличается удачным экстерьером и интерьером. Лада Веста также получила современный ДВС с хорошими чертами. Что касается коробки, МКПП Лада Веста обычно остается более легкодоступным по стоимости, испытанным и надежным вариантом. При всем этом также имеется возможность выбора коробок передач, другими словами доступна не только лишь механика, да и автомат.

Читайте также:  Как Зарядить Автомобильный Аккумулятор Без Зарядки

В первом случае идет речь о японской 4-х ступенчатой Коробка автомат Jatco (Nissan), тогда как во 2-м агрегат представляет собой свою разработку АМТ с внедрением зарубежных запчастей и сервомеханизмов. При всем этом любой из типов трансмиссий имеет как свои плюсы, так и минусы.

  • Сначала, традиционный автомат и AMT очень отличаются. Гидромеханический автомат является испытанным временем агрегатом, который плавненько переключает передачи, обеспечивая наибольший комфорт для водителя при езде.

Но к минусам следует отнести завышенный расход горючего, ухудшение динамики, дороговизну обслуживания (требуется огромное количество масла в Коробка автомат в случае его подмены).

  • Если гласить о механизированной коробке, АМТ является механической КПП с автоматическим управлением (практически, это коробка полуавтомат). Обозначенная коробка дешевле в производстве (что оказывает влияние на конечную цена автомобиля) и на теоретическом уровне более надежна. Дело в том, что отсутствуют многие ограничения, которые накладываются на водителя в рамках эксплуатации машины с традиционной Коробка автомат.

Бот не надо прогревать до поездки, автоматическая механическая трансмиссия весит меньше Коробка автомат. Коробка бот не так очень «боится» пробуксовок на снегу либо в грязищи, также нагрузок при буксировке прицепа. Еще бот АМТ позволяет сберегать горючее, потому что нет утрат в гидротрансформаторе, для обслуживания таковой коробки необходимо намного меньше трансмиссионного масла.

Но на этом плюсы АМТ завершаются. С учетом того, что это однодисковый (только одно сцепление) экономный бот, а не преселективная механизированная КПП (типа DSG либо PowerShift), таковой механизм на практике работает с задержками, при переключениях передач шофер чувствует рывки и провалы.

В случае оживленной езды бот может резко переключать передачи, в итоге чего машина дергается, «клюет» носом и т.п. Также, в отличие от Коробка автомат, бот АМТ при старте на подъем откатывается вспять (как и рядовая механика).

  • Разобравшись с особенностями и отличиями трансмиссий, сходу ответим, какой автомат на Весте. Итак, Лада Веста оснащается только АМТ (пятиступный бот), а не традиционным автоматом Коробка автомат.

Такое решение было принято, исходя из плюсов и цены производства самой коробки (бот обходится вполовину дешевле, чем Коробка автомат). Также расход горючего Лада Веста автомат приметно сокращается, автомобиль не очень теряет в динамике по сопоставлению с МКПП.

При езде не вибрирует рычаг КПП, сцепление работает плавненько, при этом даже если шофер интенсивно работает с педалью газа. Дело в том, что инженеры АвтоВАЗ употребляют в устройстве коробки зарубежные комплектующие. К примеру, сервомеханизмы германские, а сцепление французское.

Это означает, что такая КПП не нуждается в постоянной диагностике. Также коробка вооружена защитными функциями. К примеру, имеется защита от случайных включений передач, что дает возможность избежать неожиданных поломок и аварийных ситуаций по вине самого водителя.

Коробка — автомат на Лада Веста

Как понятно, разные российские модели производства АвтоВАЗ длительное время выпускались только с механической трансмиссией передач. Но не так издавна пользующиеся популярностью Лада Гранта и Калина получили давно ожидаемую Коробка автомат, что можно справедливо считать огромным фуррором.

С выходом на рынок модели Lada Vesta многие автовладельцы по понятным причинам также сходу направили свое внимание на версию с автоматом. Дальше мы разглядим, какой автомат стоит на Лада Веста на данный момент, также какие варианты Коробка автомат может быть появятся на этой модели в дальнейшем.

Классический автомат или вариатор на Лада Веста

Как указывает практика, даже с учетом ряда плюсов механизированная коробка типа АМТ оказалась дешевеньким, но далековато не самым удачным решением. При этом это полностью справедливо и в случае, когда идет речь о экономных авто.

Если просто, такая коробка не обеспечивает подабающего комфорта по сопоставлению с Коробка автомат, вариаторами CVT и преселективными роботами с 2-мя сцеплениями. Также маленький ресурс сервомеханизмов коробки АМТ стал очередной неувязкой.

Полностью разумеется, что мысль установки традиционной автоматической коробки на Лада Веста также животрепещуща и для инженеров АвтоВАЗ. Но для российского производителя это очень сложная задачка даже с учетом удачных установок Коробка автомат на модели Гранта и Калина.

Дело в том, что установка настоящего автомата либо вариатора на Весту востребует суровых денежных расходов. Другими словами, поставить дорогостоящую гидромеханическую либо вариаторную коробку на Лада Веста будет трудно и недешево. Также необходимо учесть, что в случае такового шага цена Весты с Коробка автомат существенно вырастет (как минимум, на 20%).

Также следует быть готовыми к тому, что расход горючего в случае с Коробка автомат возрастет. Но автовладельцы продолжают рассчитывать на то, что управление АвтоВАЗ в какой-то момент отыщет метод поменять механизированную коробку АМТ на гидромеханический аналог Коробка автомат для Лада Веста.

То же самое можно сказать и о вариаторе, который также может показаться на Веста благодаря сотрудничеству с альянсом Рено Nissan. Как понятно, Jatco (дочерня компания Nissan) заходит в тройку глобальных фаворитов по производству Коробка автомат и вариаторов CVT.

По этой причине существует возможность подмены АМТ как на гидромеханический автомат, так и на бесступенчатый вариатор. Во 2-м случае плавность хода модели Веста будет существенно повышена, потому что вариатор является самой «комфортной» коробкой.

Если гласить о минусах, низкая ремонтопригодность, средний ресурс и предельная накладность и сложность ремонта CVT являются его слабенькими местами. Так либо по другому, отказ от бота АМТ в пользу автомата либо вариатора для Lada Vesta полностью вероятен, но в не далеком будущем ждать возникновения таких версий пользующейся популярностью модели никак не стоит, потому что для этого нет никаких предпосылок (даже с учетом узнаваемых недочетов АМТ).

Почему разряжается аккумулятор на Лада Веста (информационное письмо)

На автомобилях Лада Веста в комплектации «Люкс» (с дополнительным блоком кузовной электроники EMM) с датой выпуска до 21.08.2017 года отмечаются случаи самопроизвольного разряда АКБ. Почему разряжается аккумулятор, также как убрать это несоответствие рассказывается в информационном письме №99-17, которое было ориентировано в дилерские центры LADA.

Рекомендации по проведению работ по исключению саморазряда АКБ:

1. Отключить АКБ.

2. Доработать жгуты проводов:

2.1 Снять колодку S1 (черная колодка) с блока BCM, на снятой колодке извлечь розово-зеленый провод из гнезда 37, отрезать контакт, провод заизолировать лентой ПВХ;

2.2 Снять колодку S2 (серая колодка) с блока EMM, на снятой колодке поменять местами контакты в гнездах три и 4;

2.3 Снять колодку с переключателя световых сигналов (серая колодка), на снятой колодке поменять местами контакты в гнездах шесть и 7.

3. Проверить степень зарядки АКБ:

3.1 Выполнить замер плотности электролита в каждой банке АКБ, должен быть не менее 1,27;

3.2 При необходимости зарядить АКБ.

4. Подключить АКБ

5. При помощи диагностического оборудования «Grade-X» выполнить обновление версии программного обеспечения в комбинации приборов: для рефенанса 8450007022. до версии не ниже V-36, 8450030825. до версии не ниже V-27.

6. Провести сброс ошибок во всех электронных блоках.

Обращения владельцев к ОД по инф.письму:

Как сделать самому

Инструкция Влада Мустафина. Снять бардачок. Получить доступ к блокам BCM и EMM. Для удобства их можно снять (гайка «на 8»).

1. Снять черную колодку S1 блока BCM. Вытащить из нее тридцать семь контакт (розово-зеленый) и заизолировать. Вставить колодку обратно.

2. Снять серую колодку S2 блока EMM. Поменять три и четыре контакта местами (черно-синий и желтый).

Для этого канцелярским ножом поддеть белую пластину на колодке, по бокам есть фиксаторы (поддеваете, сначала один край, затем другой). Затем тонким предметом (например, пружинка) вставляем чуть выше контакта в маленькое отверстие и крутим ей пока не погнем фиксатор контакта, затем тянем за провод сзади и извлекаем.

3. Откинуть верхнюю часть кожуха рулевой колонки (2 винта Т20 снизу). Снять серую колодку левого подрулевого переключателя (нажать на фиксатор) и поменять контакты шесть и семь местами.

Для этого снять белый фиксатор, потянув на себя, сзади колодки нужно воткнуть шило и тянем провод сзади вместе с шилом на себя.

Прошивку панели приборов не меняли, она была 026. Раньше даже при выключенном зажигании тускло горели кнопки стеклоподъемников, после доработки этого не наблюдается. Теперь тока утечки нет. Для чего это все делать и как это работает на :

А вы сталкивались со случаем, когда на Lada Vesta быстро садился аккумулятор? Возможно будет интересно узнать: