VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

На что следует обращать внимание при выборе тосола?

Более принципиальным параметром хоть какого антифриза является интервал рабочих температур. Для функционирования автомобиля в критериях горячего климата следует подбирать тосол с высочайшей температурой кипения.

Какой Антифриз Заливать В KIA Рио

В прохладных погодных критериях как нельзя кстати будет антифриз с низкой температурой замерзания, к примеру Sintec Unlimited.

В тс Kia Rio в критериях средней полосы Рф можно смело заливать охлаждающую жидкость от AGA. Этот антифриз имеет невысокую цена и позволяет не переживать за сохранность мотора в зимних критериях.

В охлажденном виде эта охлаждайка похожа на кристаллики, а после разморозки стопроцентно сохраняет свои характеристики.

Для подмены воды следует сначала слить остатки отработанного тосола и потом заливать новый антифриз. Из-за различных присадок заводская охлаждайка, находящаяся в расширительном бачке может иметь несопоставимость с AGA.

При смешивании различных видов охлаждайки может:

  • вырабатываться пена, мешающая работе охлаждающей системы;
  • произойти расслоение жидкостей;
  • ухудшится температура закипания и/либо замерзания.

Почему следует заливать качественный антифриз?

Антифриз обеспечивает остывание мотора в горячую погоду и предутверждает его замерзание при отрицательных температурах.

Более всераспространенные охлаждающие воды владеют последующими преимуществами, по сопоставлению с обыкновенной водой:

  • остаются водянистыми при морозах прямо до.60 градусов Цельсия;
  • не закипают до 100 восемь градусов Цельсия;
  • имеют отличные смазывающие свойства и противодействуют возникновению коррозионных процессов в движке;

В подавляющем большинстве случаев охлаждающая жидкость делается из 2-ух компонент: воды и этиленгликоля. Многие низкокачественные марки тосола имеют в собственном составе такие элементы, как глицерин и метанол.

Таковой вариант тосола обладает более низкими параметрами и леденеет уже при.20 градусах Цельсия.

Автомобиль Киа Рио три с завода имеет антифриз G11 зеленоватого цвета. Данный вариант охлаждающей воды основан на этиленгликоле.

Система, в какой циркулирует охлаждайка, включает последующие элементы:

  • радиатор;
  • расширительный бачок;
  • помпа;
  • термостат;
  • гибкие шланги;
  • охлаждающий вентилятор.

Сопроводительное управление к автомобилю отвечает на вопрос, сколько антифриза содержится в системе охлаждения тс Kia Rio цифрой 5.3 литра. Эти данные животрепещущи для всех машин Рио третьего поколения, начиная с две тыщи пятнадцать года.

При падении уровня охлаждайки не стоит заливать весь объем. В таком случае довольно залить маленькое количество антифриза и долить до предела дистиллированной воды.

При доливке воды принципиально инспектировать уровень наполненности бачка и состав антифриза. Отменная жидкость никогда не будет содержать метанол либо глицерин.

Обзор наиболее популярных охлаждающих жидкостей

Посреди самых фаворитных видов тосола можно выделить:

  • Shell Premium Концентрат.
    Данный вид охлаждайки работает при температуре до.38 градусов Цельсия. С виду антифриз голубого цвета.
  • Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz.
    Голубий тосол с неплохими чертами. Посреди преимуществ данной охлаждайки можно выделить: неплохой теплоотвод, защиту от коррозии, нейтральность к пластику и широкий спектр рабочих температур.
  • Тоета Long Life Coolant Red Concentrate.
    Красноватый антифриз с температурой замерзания.37 градусов. Особенностями охлаждающей воды от Тоета служат: не плохая защита мотора, нейтральность к резине и пластику. Посреди недочетов этого вида тосола можно отметить уникальность и высшую цена.
  • TCL Power Coolant Green.
    Одна их наилучших рабочих жидкостей от японского производителя. Рабочие температуры TCL Power Green от.40 до 100 10 градусов. Главным преимуществом данного антифриза служит наличие только органических веществ в составе, из-за чего жидкость не образует осадка. Недочет антифриза состоит в ухудшении текучести при низких температурах.
  • AGA Z.
    Относительно дешевенький тосол красноватого цвета. Может похвастать высочайшей температурой закипания, распространенностью и высочайшими антифрикционными чертами.
  • Sintec Unlimited.
    Один из более технологичных тосолов на рынке. Невзирая на то, что производителем заявлена температура кристаллизации равная.40 градусам, данный тосол даже не задумывается леденеть при таких критериях эксплуатации. Начало кристаллизации в реальных критериях приходится на.45 градусов. Еще одним преимуществом Sintec Unlimited служит продолжительность эксплуатации, составляющая 5 лет.
  • Felix Energy G12.
    Тосол данной марки имеет высшую температуру закипания, сравнимо невысокую цена и отличные противокоррозионные характеристики. Недочетами данного тосола служит несоответствие заявленной температуры кристаллизации.

Из вышеперечисленных охлаждающих жидкостей на Киа Rio три рекомендуется использовать TCL Power Coolant Green. Данный тосол в системе циркуляции обеспечивает широкий интервал рабочих температур и накрепко защищает все узлы мотора от коррозии.

Направьте внимание! Спецы сервисных центров советуют инспектировать уровень воды и проводить доливку каждые 40 тыщ км пробега.

Выбор оптимального тосола для Киа Рио 3: тонкости и подводные камни

Антифриз – это незамерзающая жидкость, циркулирующая меж радиатором и движком. Благодаря собственному составу антифриз может работать в широком интервале температур: от.60 до 100 10 градусов Цельсия.

Внедрение жидкостей подобного уровня обосновано обеспечением работоспособности мотора в морозную погоду. Благодаря специальному составу антифриз не леденеет при отстое автомобиля и не разрушает стены мотора. Данная статья поможет ответить на вопрос, какой антифриз стоит заливать в Киа Рио 3.

Заключение

Охлаждающая жидкость – это довольно долговременный элемент автомобиля. Обычно, подмена тосола требуется не почаще, чем один раз в два года либо через 40 тыщ км пробега.

При выборе тосола принципиально уделять свое внимание на маркировку и цвет. Производители не советуют соединять разноцветные воды, так как это можно повлечь за собой трудности в работе охлаждающей системе мотора.

Замена антифриза Киа Рио

Высочайшие цены на техническое сервис мотивируют хозяев автомобилей чинить своё тс без помощи других, включая подмену охладительной воды.
В этой статье поведаем, как избрать антифриз, куда его заливать и в каком количестве.

Регламент работ

  • Снижаем давление в системе охлаждения Киа Рио 1, крышку радиатора поворачиваем на четверть оборота.
  • Демонтируем со стороны днища защиту поддона и грязеотражающий щиток.
  • Устанавливаем ёмкость для отработанной воды под сливную горловину радиатора.
  • Откручиваем и снимаем крышку заливной горловины.
  • Откручиваем сливную пробку, жидкость сливаем.
  • Пробку вкручиваем на штатное место, за ранее проверив её состояние, по мере надобности чистим либо заменяем манжет.
  • Сливаем остатки охладителя из рубахи остывания мотора через нижний патрубок системы.
  • Из расширительного бачка остатки антифриза удаляем при помощи шприца либо груши.
  • Через заливочную горловину радиатора заливаем новейшую жидкость-охладитель до уровня в бачке расширительном, немногим выше отметки «L».
  • Запускаем движок Киа Рио один и прогреваем до начала работы вентилятора, убеждаемся в обычном функционировании системы.
  • Глушим движок, проверяем уровень воды, доливаем до отметки «F».

Элементы системы

Остывание мотора содержит в себе: радиатор, расширительный бачок, насос прокачки (помпа), термостат, соединительные патрубки, электронный вентилятор остывания и жидкость на базе антифриза в объёме 5.3 литра.

Подбор «охлаждайки»

Antifreeze – охлаждающая жидкость, состав которой включает спирты типа этиленгликоля (характеристики от 70 °С ниже нуля до 100 девяносто 5 °С). Её разбавляют дистиллированной водой с концентрацией выше 55%, обеспечивая замерзание консистенции после.40 °С, а закипание в закрытой охлаждающей системе – более 100 30 °C.

Читайте также:  Как Часто Менять Свечи На Prado 150

Не стоит воспользоваться антифризом с заменителями этиленгликоля, такими как глицерин и метанол, у каких температурные режимы намного скромнее оригинала.

Характеристики охладителей отражает индекс. Производители советуют антифриз для Киа Рио два с маркировкой G11. С повышением числа растут и свойства воды: G12; G12 и G13. Последний используется при эксплуатации в особо сложных критериях и при экстремальных нагрузках мотора. Можно использовать охладитель другого цвета. Выбор антифриза в любом случае остается за обладателем автомобиля.

Подмена жидкости-охладителя в Kia Rio два проводится с подготовительной промывкой системы дистиллированной водой.

Признаки проблем, когда менять

Контроль состояния заключается в периодической проверке уровня воды остывания и отсутствия течи либо запотевания соединений узлов и агрегатов.

Проверка уровня жидкости-охладителя проводится путём зрительного определения её количества в расширительном бачке. При видимой нехватке — доливают до нормы.

«Охлаждайка» состоит из концентрированного антифриза и дистиллированной воды. При ежедневной эксплуатации испаряется только вода, как следует, при малозначительной минимизации уровня доливают конкретно её. При больших потерях добавляют антифриз, разбавленный по советам производителя.

1-ая подмена охладителя на Киа Рио 3, согласно регламенту, осуществляется через 100 20 тыщ км, которые авто прошло, либо девяносто 6 месяцев его использования. Следующие подмены проводят через пробег, равный 30 тыщам км, либо через два года эксплуатации. Жидкость-охладитель также рекомендуется обновить после модификации узлов и компонент системы остывания.

Основанием для подмены антифриза на Kia Rio два может служить цвет:

  • карий – начало коррозийного процесса;
  • мутный – осадки различного происхождения.

Как выполнять работу

Жидкость для Kia Rio два подменяют при охлаждённом движке. Автомобиль располагают на смотровой яме либо располагают на эстакаде.

Следует приготовить заблаговременно:

  • ёмкость для отработок, объёмом до 6 л;
  • заливную воронку;
  • огромных размеров шприц либо техно грушу для удаления остаточной воды;
  • плоскогубцы;
  • ветошь.

Резюме

Внимательное отношение к охлаждающей системе Kia Rio один станет залогом хорошей работы мотора в комфортабельном режиме, что обеспечит теплом салон в прохладный период эксплуатации.

Как выполнять работу

Подмена воды охлаждающей Kia Rio два производится на охлажденном движке. Автомобиль располагают на смотровой яме либо располагают на эстакаде.

Следует приготовить заблаговременно:

  • емкость, куда сливать отработки, объемом до 6 л;
  • заливную воронку;
  • огромных размеров шприц либо техно грушу для удаления остаточной воды из бачка расширительного;
  • плоскогубцы;
  • лучше наличие ветоши.

Элементы системы

К элементам остывания мотора относятся: радиатор, его бачок расширительный, насос прокачки воды (помпа), термостат, соединительные патрубки, электронный вентилятор остывания, жидкость на базе антифриза в объеме 5.3 литра.

Регламент работ

  • Понижают давление в системе охлаждения Киа Рио 1, крышку радиатора поворачивают на четверть оборота.
  • Демонтируют со стороны днища защиту поддона и грязеотражающий щиток.
  • Устанавливают емкость для отработанной воды под сливную горловину радиатора.
  • Вполне откручивают и снимают крышку заливной горловины.
  • Откручивают сливную пробку, жидкость сливают.
  • Пробку вкручивают на штатное место, за ранее проверив ее состояние (по мере надобности чистят либо подменяют манжет).
  • Слить остатки охладителя из рубахи остывания мотора через нижний патрубок системы.
  • Из бачка расширительного остатки антифриза убирают при помощи шприца либо груши.

Советуют после подмены в Kia Rio один некое время производить каждодневный контроль уровня воды остывания.

Резюме

Внимательное отношение к работе системы остывания Kia Rio один станет залогом хорошей работы мотора в комфортабельном режиме, что обеспечит теплом салон в прохладный период эксплуатации.

Как долить антифриз в киа рио. Как долить антифриз в Киа Рио. Антифриз для Киа Рио

Практика внедрения больших цен на услуги авторизированных станций технического обслуживания представителей дилеров мотивирует хозяев автомобилей ремонт, также техническое сервис проводить своими руками. Не является исключением замена жидкости в охладительной системе мотора автомобиля Киа Рио 2.

В настоящем тексте раскрыты основные вопросы обслуживания охлаждающей системы, в том числе: как заменить и куда заливать антифриз в Киа Рио 2, в каких количествах и какого качества.

Замена антифриза Киа Рио III. Подбор «охлаждайки»

Antifreeze – охлаждающая жидкость, состав которой включает спирты типа этиленгликоля (параметры от семьдесят °С ниже нуля до сто девяносто пять °С). Её разбавляют дистиллированной водой с концентрацией выше 55%, обеспечивая замерзание смеси после.40 °С, а закипание в закрытой системе охлаждения – более сто тридцать °C.

Чиатйте также: Какой Антифриз Заливать В Рено Сценик 2

Замена антифриза на киа рио

Очевидно, это нечто, устойчивое к низким температурам. Анти – «против», фриз – «мерзнуть». Но что он дает…

Не стоит пользоваться антифризом с заменителями этиленгликоля, такими как глицерин и метанол, у которых температурные режимы намного скромнее оригинала.

Свойства охладителей отражает индекс. Производители рекомендуют антифриз для Киа Рио два с маркировкой G11. С увеличением цифры возрастают и характеристики жидкости: G12; G12 и G13. Последний применяется при эксплуатации в особо сложных условиях и при экстремальных нагрузках двигателя. Можно использовать охладитель другого цвета. Выбор антифриза в любом случае остается за владельцем автомобиля.

Внимание! Смешивать можно только жидкости с одинаковым индексом и торговой маркой. Обосновано это отличием пакетов присадок, что может привести к образованию пены, осадка, повышает вероятность перегрева двигателя Киа Рио один и возникновения коррозии в охлаждающей системе.

Замена жидкости-охладителя в Kia Rio два проводится с предварительной промывкой системы дистиллированной водой.

Какое масло заливать в Киа Рио

Тема замены масла в двигателе актуальна не только для владельцев Киа Рио, но и для всех остальных автолюбителей. Ведь масло – это кровь двигателя и от его правильного выбора и своевременной замены зависит долгая и беспроблемная жизнь мотора. Марок и моделей автомобилей во всем мире большое множество и для каждой модели свои рекомендации по использованию того или иного типа масла. В этой статье мы разберемся какое масло заливать в двигатель Киа Рио и не будем затрагивать другие автомобили.

Какое масло заливают дилеры

Киа Рио – самая популярная иномарка , соответственно и официальных дилеров марки Киа по всей России наберется больше сотни. Концерн KIA заключил контракт с крупным масляным брендом Total и большинство дилеров на ТО заливают масло именно этой марки в двигатели Киа Рио, хотя бывают и исключения.

Перед прохождением очередного ТО у дилера поинтересуйтесь какое масло с какой вязкостью он зальет в двигатель вашего авто. Знайте, что вы всегда можете приехать со своим маслом, как правило дилеры не возражают против такого варианта.

Какое масло в Киа Рио идет с завода

Первое, что интересует счастливого обладателя нового автомобиля после покупки, какое масло заливают в двигатель Киа Рио на заводе, насколько оно качественное, можно ли на нем ездить до первого регламентированного обслуживания или менять сразу после обкатки двигателя.

В интернете существует две диаметрально противоположные точки зрения на этот счет. Одни считают, что в двигатель Киа Рио с завода залито минеральное, так называемое обкаточное масло, и ездить на нем долго не рекомендуется. Другие утверждают, что в новый двигатель Рио залита полноценная синтетика, на которой можно спокойно откатать положенные пятнадцать 000 км или один год до плановой замены.

На самом деле в Россию на завод Киа двигатели поставляются в собранном виде с уже залитым туда маслом. И официальные представители KIA, в ответ на запросы автовладельцев, уверяют, что залито в них синтетическое масло, которое можно не менять до первого ТО.

Какое масло заливать в Киа Рио

Двигатель Киа Рио достаточно технологичный, с множеством хорошо подогнанных к друг другу деталей. Для минимизации трения этих деталей масло должно быть хорошо текучее с невысокой вязкостью. Чтобы оно могло проникать в самые узкие места и смазывать трущиеся поверхности, предохраняя их от преждевременного износа.

Также масло должно обладать определенным пакетом моющих и противоизносных присадок.
Поэтому при выборе масла важен не столько производитель, сколько соответствие маслом определенных общепринятых допусков.

Читайте также:  Какой Антифриз Заливать В Пассат Б6

Чтобы масло можно было смело залить в двигатель Киа Рио, на канистре должны присутствовать следующие обозначения:

  • ACEA A5, A3 (допустимо, но не рекомендуется)
  • API SN, SM, SL (допустимо, но не рекомендуется)
  • ILSAC GF-5, GF-4, GF-3 (допустимо, но не рекомендуется)

Не вдаваясь в подробности, это классы масел, разработанные различными международными организациями. То или иное обозначение на канистре означает, что масло обладает определенными характеристиками и пакетом присадок.

Не обязательно на маркировке должны присутствовать все указанные обозначения одновременно.

Большинству автовладельцев подойдет масло с вязкостью 5w-30. Однако, если автомобиль эксплуатируется в регионе с высокими отрицательными температурами, то для лучшего запуска двигателя в сильные морозы рекомендуется заливать масло 0w-30.
В двигатель с большим пробегом можно залить масло погуще, например, 5w-40, но для относительно новых моторов такое масло будет слишком вязким.

Вот несколько наименований масел, которые смело можно заливать в двигатель Киа Рио:

HYUNDAI/KIA Turbo SYN Gasoline 5W-30

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30

LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30

CASTROL Magnatec 5W-30 AP

Mobil один x1 5W-30

Shell Helix HX8 5W30

Отвечая на вопрос какое масло заливать в двигатель вашего Киа Рио, нельзя порекомендовать какое-то конкретное масло, так как выбор подходящих масел от известных брендов на рынке достаточно большой. Главное, чтобы это масло соответствовало допуску, имело необходимую вязкость и было оригинальным.

Состав системы охлаждения в автомобиле Киа Рио

Охлаждающий контур в Киа Рио подразумевает присутствие в своем составе таких компонентов, как.

  • Радиатор.
  • Электрический вентилятор для вспомогательного охлаждения разогретых сот радиаторного узла.
  • Расширительный бачок, служащий для компенсации избыточного давления системы.
  • Термостат. При достижении температуры жидкости в закрытой системе 82-х градусов этот компонент направляет ток жидкости по большому контуру (через радиатор). Полное открытие внутреннего клапана термостата происходит при достижении температурного порога в девяносто пять градусов.
  • Насос, обеспечивающий циркуляцию жидкости.
  • Патрубки, как резиновые, так и из металла.

Признаки потребности в замене ОЖ

Выполнить процедуру замены указанного охлаждающего флюида может потребоваться раньше, если наступают такие обстоятельства и факторы:

  • произошел старт процесса коррозии внутренних поверхностей контура охлаждения (антифриз при этом приобретает коричневатый оттенок);
  • обнаружилось помутнение жидкости, что сигнализирует владельцу Киа Рио о факте возникновения осадка;
  • произошло снижение плотности жидкости, что можно обнаружить посредством ареометра.

Какой антифриз в Киа Рио три (2012, 2013, 2014)

Чтобы мотор автомобиля Киа Рио длительно служил и не был подвержен риску перегрева, потребуется внимательное отношение к системе его охлаждения. Это подразумевает своевременный осмотр, замену жидкости и пришедших в негодность компонентов. Всем известно, что «знакомство» с перегревом двигателя влечет угрозу раскошелиться на дорогостоящий ремонт.

В числе особо важных процедур в регламенте обслуживания присутствует своевременная замена жидкости в контуре охлаждения. В данной статье мы расскажем, какая охлаждающая жидкость заливается в ваше авто.

Затронем эту тему применительно к популярному «корейцу» Киа Рио в третьей генерации. Регламентное требование производителя свидетельствует о потребности в первичной замене спустя двести десять тыс. км или восемь лет эксплуатирования авто (в зависимости, что произойдет раньше). К последующим периодическим заменам следует склоняться через каждые тридцать тыс. км или спустя двухгодичный эксплуатационный период.

Какой антифриз требует система в Киа Рио 3?

Производитель настаивает на применении жидкости, приготовленной на основе антифриза. Завод производит заливку вещества, имеющего зеленый цвет. Если возникает необходимость в доливке, то рекомендуется это совершить, также использовав зеленый антифриз, который пригоден к применению в алюминиевых радиаторах. Однако вы решаете, какой антифриз заливать.

Antifreeze (незамерзающий) – это охлаждающая жидкость для контуров охлаждения, в составе которой присутствует множество спиртосодержащих веществ, так называемых этиленгликолей. Они обладают такими температурными пределами:

  • замерзание вещества наблюдается при минус семьдесят градусах Цельсия;
  • кипение происходит, когда температура приблизилась к сто девяносто пять градусам.

Какой антифриз вы бы не выбрали для KIA Rio традиционно его разбавляют дистиллированной водой с соблюдением 55-процентной пропорции.
Такая охлаждающая жидкость способна похвастаться уже модифицированными характеристиками:

  • замерзание при минус 40;
  • кипение при плюс сто тридцать градусах.

Напомним, что в систему охлаждения «Рио» вмещается 5,3 литра рассматриваемой жидкости.

О замене антифриза на Рио

Эта процедура отличается простотой и не потребует определенных навыков, главное заранее определиться с тем, какая охлаждающая жидкость заливается в авто. Все манипуляции на машине KIA Rio можно осуществить в обычном гараже. В плане удобства подойдет яма или эстакада, поскольку пробки для слива конструктивно расположены снизу.

Sintec Lux G12

Расходный материал, который завоевал популярность благодаря ценовой доступности и составу: не образует пену и отложения, способствует очистке системы. Защиту от температурных перепадов и коррозии двигатель получает в течение пятилетнего срока и дольше. Заметных минусов пользователи не обнаружили.

AGA-Z40

Заводской вариант антифриза Kia Rio и популярные аналоги

Один из самых частных вопросов, как и для авто других поколений, для Киа Рио 3: какой антифриз залит заводом. Всем, кто владеет одной из выпущенных комплектаций, можно рекомендовать расходный материал Crown LLC A-110. Это жидкость зелёного цвета, продаётся в бутылках с логотипом «Киа» или «Хёндэ».

Именно этот антифриз можно считать оригинальным: ОАО «Техноформ» выпускает его, официально используя технологии южнокорейского производителя Kukdong. Состав относится к фосфатно-карбоксилатным жидкостям, в него входят деминерализованная вода и концентрат AC-110.

Ещё один продукт, выпускаемый всё тем же ОАО «Техноформ», носит название CoolStream A-110. От уже упомянутого Crown LLC A-110 отличается только упаковкой, в остальном полностью дублирует состав в соответствии с южнокорейскими технологиями.

Felix Carbox сорок G12

Карбоксилатный российский антифриз, соответствует мировым стандартам. Имеет долгий срок эксплуатации — до двести пятьдесят тысяч километров. Защищает от воздушных пробок и отложений. Основной минус: вода из жидкости испаряется сравнительно быстро.

Популярные аналоги за две тысячи девятнадцать год

Оригинальным заводским решением ограничиваться не обязательно. Очень близким по составу считается аналог от производителя Ravenol (Германия) под названием HJC Hybrid Japanese Coolant. Является гибридным, что и отражено в названии. Срок службы и рекомендованный пробег заметно меньше: три года и шестьдесят тысяч километров, соответственно.

Всем, кто задаётся вопросом, какой новый антифриз заливать в Киа Рио 2014, 2015, а иногда и более поздних годов, стоит обратить внимание на популярные варианты, которые признаны лучшими в две тысячи девятнадцать году по результатам опросов и исследований.

Когда антифриз в Kia Rio пора менять?

У отработавшей свой срок жидкости объём может практически не измениться, а вот присадки утрачивают эффективность. Прежде чем выбирать, какой антифриз заливать в Киа Рио 2012, две тысячи тринадцать и более поздних модификаций, важно понять, что пришла пора замены. Она может наступить раньше обещанного производителем срока (5–10 лет) и пробега (обычно от 100–120 тысяч километров).

Характерные признаки того, что жидкость выработала ресурс:

  • изменилась плотность, консистенция стала желеобразной;
  • образуемая при тряске пена сохраняется долго;
  • снизился уровень в расширительном бачке;
  • изначальный цвет сменился на другой;
  • появился осадок в виде хлопьев;
  • жидкость стала мутной.

Важная информация для тех, кто желает сэкономить и узнаёт по поводу своей модели Киа Рио, какой антифриз доливать, лить ли воду и так далее: разбавлять старую жидкость новой или добавлять воду «на глазок» — не лучшая идея. Система не будет полноценно охлаждаться. Возникнет коррозия, нарушится работа поршней, возможны разрывы подводящих ремней.

Nord G12

Ещё один российский продукт, известен благодаря способности выдерживать экстремальные температуры — согласно данным испытаний, в пределах −40…112 °C. Хорошо защищает детали из разных материалов, гарантированный срок службы составляет пять лет. При эксплуатации может образовываться осадок.

Лукойл G12 Red

Какой антифриз заливать в Kia Rio

Учитывая популярность корейского авто Kia Rio, несложно понять, почему так много автомобилистов интересуются, какой антифриз заливать в Киа Рио 3, четыре поколений. Когда охлаждающая жидкость выбрана верно, мотор работает без перегрузок. Для разных комплектаций разрабатывают антифризы, которые различаются по составу присадок и по характеристикам.

К две тысячи двадцать году наибольшей популярностью пользуются третье и четвёртое поколения. Так что автовладельцы стараются узнать, какой антифриз в Киа Рио три залит изначально, когда его менять, какие варианты на рынке самые лучшие.

Читайте также:  Какую Тормозную Жидкость Заливать В Ваз 2110

Как выбрать хорошую охлаждающую жидкость?

В Киа Рио 3-го поколения используется классический антифриз. Активное вещество – этиленгликоль – устойчиво к температурным перепадам, сохраняет свои свойства в пределах от.70 до сто девяносто пять градусов Цельсия. Многие российские производители автохимии предлагают антифризы для Киа Рио 3, но оригинал справляется со своими задачами гораздо эффективнее. Убедиться в этом можно при обращении в любой авторизованный сервисный центр бренда.

Если возможность покупки оригинальной продукции отсутствует, то искать аналог стоит, ориентируясь на маркировку. Цвет оригинального тосола для Киа – зеленый, обладает отметкой G11. Используется она как моделях первой волны (включая комплектации, выпущенные в две тысячи тринадцать и две тысячи четырнадцать гг.), так и рестайлинговых версиях две тысячи шестнадцать года. При полной замене можно использовать жидкости G12 (красные). Главное правило – вещества не взаимозаменяемы и не могут разбавляться.

Еще одна рекомендация касается состава. Некоторые бюджетные ОЖ основываются на комбинации метанола и глицерина, используемых производителями вместо этиленгликоля. Применение подобной автохимии допускается, однако ее температурные режимы значительно хуже, а вероятность появления осадка и коррозии – выше. Стоимость качественных составов оправдана, а экономия может стать поводом более серьезных трат на ремонт автомобиля.

Как поменять антифриз на Киа Рио

Перед рассмотрением инструкции стоит обратить внимание на несколько рекомендаций. В первую очередь, при выполнении процедуры автомобиль необходимо разместить на смотровой канаве или эстакаде — для упрощения доступа к задействованным узлам. Технически манипуляции можно проделать и без ямы, если на автомобиле отсутствует защита двигателя.

Следующая рекомендация связана с температурой движка. Выполнять работы необходимо исключительно на остывшем моторе, поэтому после поездки не стоит спешить с вмешательством в систему охлаждения. Для экономии времени в период ожидания можно заняться демонтажом пластиковых накладок. А после завершения подготовки уже приступать к замене.

Процесс не занимает много времени и состоит из трех этапов – слив старого антифриза, промывку охлаждающей системы и наполнение. Первая задача выполняется по такой инструкции:

  • На бачке для ОЖ следует аккуратно приоткрыть крышку и стравить воздух из системы. После этого можно приступать к снятию защиты для доступа к сливной горловине. Расположена она под левым щитком на радиаторе.
  • Перед открытием клапана необходимо разместить емкость для сбора отработанной жидкости. Рекомендуемый объем – не менее шесть литров. Сливное отверстие открывается осторожно, чтобы не допустить попадания ОЖ на одежду или открытые участки тела.
  • Для ускорения процесса стоит открыть крышку бачка для антифриза. Пока отработанная жидкость сливается, заняться чисткой пробки от сливного отверстия. Если резиновый уплотнитель износился или повредился при разборке, то следует заменить его на аналогичный.
  • После того как из радиатора выльется вещество, можно возвращать на место пробку и убирать наполненную емкость. Далее – избавление от остатков, которые скопились в бачке. Сделать это можно при помощи резиновой груши со шлангом.

Процедура промывки системы рекомендуется производителем, но необязательна к исполнению. Проделать ее можно при первоначальной замене (после пробега двести десять тыс. км.) или переходе на продукцию другого бренда. При закрытом клапане слива на радиаторе следует залить в бачок для антифриза дистиллированную воду и закрыть его.

Сливать жидкость рекомендуется с учетом описанной выше инструкции. Процедуру можно повторить несколько раз – пока из выпуска радиатора не пойдет прозрачная вода.

После промывки можно заливать новый антифриз в систему Киа Рио. В бачок из канистры жидкость наливают на 2-3 сантиметра выше отметки «L». Далее надо завести двигатель на несколько минут для того, чтобы ОЖ прошла по патрубкам. Последний этап – проверка уровня при заглушенном моторе. При падении ниже «L» – можно добавить антифриза.

Обзор наиболее популярных охлаждающих жидкостей

Как отмечалось выше, оптимальный вариант для замены с учетом рекомендованного срока или при появлении проблем – оригинал. Если найти корейскую ОЖ или сертифицированный российский аналог не получается, тогда стоит применять продукцию проверенных брендов. Выбирая, какой лить антифриз для Киа Рио 3, стоит обратить внимание на такие виды:

Какой антифриз в охлаждающей системе Рио три залит с завода?

Наполнение бака для охлаждающей жидкости в Киа напрямую зависит от страны, в которой выполняется сборка модели. На заводах в Южной Корее компания использует составы собственного производства. Спецификации жидкости – JIS K две тысячи двести тридцать четыре и MS 591-08. Аналогичный вариант заливается и на некоторые модели Hyundai, собираемые на тех же конвейерах. Идентифицировать такой антифриз можно по насыщенному зеленому цвету и присутствию в составе этиленгликоля. Найти жидкость можно и в свободной реализации: оригинальные варианты — с артикулами 0710000200, 0710000400.

На расположенном в Санкт-Петербурге заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus используется сертифицированный аналог – CoolStream A-110. Состав идентичен корейскому: соответственно, не отличаются и рекомендации по использованию. Главные компоненты фирменного антифриза:

  • этиленгликоль;
  • деминерализованная вода;
  • концентрат AC-110.

Важная особенность состава: на российском рынке он реализуется в готовом к использованию состоянии. Нет потребности в использовании дистиллированной воды для разведения. Однако, зная, какой антифриз заливают в Киа Рио три на заводе, совсем не обязательно приобретать соответствующий при необходимости долива или замены.

Признаки потребности в замене ОЖ

Обновлять тосол рекомендуется не только с учетом правил, сформированных производителем. Убедиться в том, что состав потерял свои свойства, можно при таких основаниях:

  • изменение цвета с зеленого на коричневый;
  • жидкость стала мутной, на стенках бачка появился налет, а на дне – осадок;
  • снизилась вязкость (проверить можно бытовым ареометром).

Контролировать качество ОЖ часто рекомендуется в жаркую погоду. Один из компонентов в составе – вода – при воздействии высоких температур постепенно испаряется. Если уровень в баке опустился на 3-4 см, то стоит долить дистиллированной воды, восполнив штатный компонент. Чрезмерное уменьшение говорит о проблемах с системой охлаждения.

Когда менять антифриз

Если ориентироваться на регламент производителя, то периодичность выполнения процедуры напрямую зависит от пробега. Первую замену необходимо выполнять в рамках штатного ТО – через двести десять тыс. км, что приблизительно равно десять годам эксплуатации машины в умеренном режиме. В дальнейшем повторять такой вид технического обслуживания рекомендуется каждые два года, или тридцать тыс. км.

При покупке Рио с пробегом рекомендуется уточнить, когда предыдущий владелец выполнял замену технической жидкости. Если процедура проводилась авторизованными СЦ, то соответствующие записи должны присутствовать в сервисной книжке. Из-за всевозможных обстоятельств установить точный период иногда невозможно, поэтому стоит поменять антифриз в машине с пробегом сразу после покупки.

Какой лить антифриз в Киа Рио 3

Седаны Kia Rio известны простотой в обслуживании. Многие владельцы самостоятельно выполняют ТО, экономя тем самым время. Так, всего за пару минут можно заменить антифриз – Киа Рио три позволяет проделать операцию легко и безопасно.

Зачем разбавлять антифриз дистиллированной водой

Практически все производители автохимии выпускают ОЖ в двух форматах – готовой к использованию и в виде концентрата. Очищенная вода необходима при покупке второго варианта. Способ разбавления – 1:1, но для регионов с холодными зимами можно делать смесь из 60% концентрата и 40% дистиллированной воды.

Советы при замене ОЖ на Рио 3

Все работы выполняются при использовании минимального количества инструментов. Смотровая яма или эстакада потребуется, если на днище автомобиля установлены штатные защитные кожухи для двигателя. Если они отсутствуют, то слить антифриз можно на ровной поверхности, не забираясь под машину. Главное – осторожность при снятии пробки со сливного отверстия радиатора.

Если разобраться с тем, какой антифриз заливают в Киа Рио три на заводе, то можно убедиться: работники применяют концентрат, разбавленный очищенной водой. В гаражных условиях можно попробовать самостоятельно провести наполнение системы без воздушных пробок. После промывки водой при этом не следует откачивать остатки из бака. Объем дистиллята, оставшегося в системе, будет варьироваться от 0,75 до 1,5 литра. В бак можно залить концентрат с учетом воды, которая уже есть в радиаторе и патрубках.