VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Инструкция по замене своими руками

Процесс подмены антифриза – обычной, потому, воспользовавшись подробной аннотацией, поменять ОЖ в собственной машине сумеет хоть какой автовладелец, не прибегая к помощи автосервиса.

Инструменты

Для подмены антифриза на Сузуки Гранд Витара следует пользоваться смотровой ямой, подъемником либо эстакадой. Принципиально, чтоб рядом не было малышей и домашних питомцев. Антифриз очень ядовит. При попадании его на кожу либо поверхность автомобиля следует мгновенно помыть этот место водой.

Для работы будет нужно последующее:

  • пассатижи;
  • незапятнанные тряпки;
  • воронка объемом не меньше 0,5 литра;
  • емкость более 10 л., куда сливают отработанную жидкость;
  • новый антифриз.

Незапятнанный антифриз в систему остывания авто не заливают. Его разбавляют согласно советам производителя, которые обычно указаны на этикетке продукта. Рекомендуется разводить дистиллированной водой 1:1 для местности, где температура воздуха может опускаться ниже — шестнадцать градусов. При эксплуатации автомобиля в спектре температур выше.16 градусов антифриза берется 30%, а воды 70%.

Какой антифриз выбрать?

От правильного выбора смазывающей охлаждающей воды зависит предстоящая эксплуатация автомобиля. Для Сузуки Гранд Витара следует выбирать антифризы, в состав которых должны заходить консистенции этиленгликоля, вода и разные антикоррозионные и антивспенивающие присадки-ингибиторы. Охлаждающие воды различных производителей отличаются входящими в их состав присадками. В мире употребляется в качестве ОЖ антифриз – незамерзающая жидкость. существует своя ОЖ – тосол, который был разработан для российских жигулей.

До того как подбирать ОЖ для Сузуки Гранд Витара следует обратиться к управлению по эксплуатации автомобиля. В нем можно отыскать советы о том, какой антифриз лучше использовать и когда делать подмену ОЖ. На авто рынке можно приобрести или тосол, или антифриз, они объединены общим заглавием – антифризы.

Какой Антифриз Заливать В Suzuki Сх4

Разные виды антифризов

Тосолы более брутальные воды, сделаны с внедрением силикатов, в антифризах они отсутствуют.

Все ОЖ не имеют аромата, владеют сладковатым привкусом. Сама по для себя жидкость тускла, но, потому что она очень ядовита, ее окрашивают в ненатуральные калоритные цвета: зеленоватый, голубой, розовый, красноватый.

Вероятные цвета антифриза

Во время эксплуатации ОЖ стареет, в ней миниатюризируется концентрация ингибиторов, становится ужаснее теплопроводимость, увеличивается пенообразование, падает коррозионная защита. Годность антифриза находится в зависимости от его свойства и срока эксплуатации автомобиля. Переработанные газы и попавший воздух содействуют старению ОЖ, потому следует повсевременно инспектировать плотность шланг и соединений в охлаждающей системе.

Признаками того, что охлаждающая жидкость пришла в негодность, и ее нужно поменять, является:

  • образование гелеобразной массы у горловины расширительного бачка;
  • выпадение осадка;
  • элекровентилятор врубается ранее обыденного;
  • цвет воды становится рыжим либо темнее, что значит начавшиеся коррозионные процессы в системе.

Если объем ОЖ уменьшился за счет испарения воды, то доливают дистиллированную воду. Если произошла утечка, то доливают антифриз той же марки. Соединять антифризы различных марок соединять нельзя, потому что они содержат разные присадки, которые могут прореагировать вместе и ОЖ растеряет свои характеристики.

При покупке необходимо кропотливо оглядеть канистру, в какой он продается. На крышке должна находиться разовая «трещотка», не считая того, могут находиться ярлычки и ленты в качестве пломбы. Перевернув канистру, следует проверить ее на плотность. Лучше присутствие на горлышке мембраны.

Этапы

Процедура подмены Сузуки Гранд Витара может быть выполнена без помощи других без помощи профессионалов. Работы проводятся на жарком, немного остывшем движке. Если машина после поездки, то нужно дождаться пока движок остынет.

Процедура состоит из последующих шагов:

    Когда движок стопроцентно остынет, нужно открыть и зафиксировать капот автомобиля.

Моторный отдел Сузуки Гранд Витара

  • Дальше следует открутить крышку на расширительном бачке. Поначалу ее аккуратненько отворачивают против часовой стрелки до возникновения шипения. Таким макаром, сбрасывается остаточное давление в системе. Когда шипение вполне закончится, крышку откручивают совсем и снимают с горловины бачка.
  • Под радиатором со стороны, где находится сливной штуцер, следует подставить бак для слива старенького антифриза. Ни при каких обстоятельствах нельзя сливать отработанную ОЖ на землю.
  • Ослабив пробку на сливном отверстии, следует слить ОЖ. Слив отработанной воды в емкость
  • Можно не откручивать вполне. Чтоб было удобнее сливать, на штуцер можно надеть резиновый шланг подходящего поперечника. Таким макаром, просто навести сливаемую жидкость в приготовленную емкость.

  • Чтоб ОЖ лучше выходила из системы, следует ослабить вентили на теплообменнике, перепропускном шланге и верхнем кожухе термостата.
  • Когда жидкость не станет вытекать, емкость следует переставить под сливное отверстие блока цилиндров.
  • Дальше выворачивают пробку на сливном отверстии и сливают антифриз в приготовленную емкость.
  • Когда из системы остывания будет слита вся ОЖ, необходимо закрутить пробки на радиаторе и блоке цилиндров.
  • Также следует снять расширительный бачок и вылить оставшуюся в нем жидкость.
  • Перед заправкой системы непременно инспектируют целостность шланг, плотность соединений: надежность хомутов, удерживающих шланги на патрубках и штуцерах.
  • Проверка шлаг и соединений системы остывания

  • Некие шланги в Сузуки Гранд Витара находятся выше уровня расширительного бачка, потому заливать жидкость следует через особое приспособление, к примеру, отрезанную пластиковую бутылку, чтоб она плотно подходила к горлышку. Это даст возможность избежать образование воздушных пробок при заполнении системы.
  • Вставив воронку в горловину бачка, можно начинать заливать разбавленный антифриз. Следует смотреть за наполнением системы. Как через вентиль выйдет весь воздух и начнет сочиться жидкость, его следует закрутить. Таким макаром, поступают с каждым вентилем попеременно начиная с самого нижнего.
  • Воронка обязана иметь объем более 0,5 литра. Не вынимая ее из горловины, когда вся система будет заполнена охлаждающей жидкостью, следует завести мотор и дать поработать на больших оборотах, но менее 2000. Нужно дождаться пока трижды включится вентилятор. Таким макаром, выйдет весь воздух, скопившийся в системе. Потом следует заглушить движок.
  • Сейчас можно убрать воронку и проверить уровень ОЖ. Если объем недостающий, то добавляют тот же раствор в расширительный бачок до нужного уровня. Закручивают крышку на расширительном бачке.
  • При предстоящей эксплуатации Сузуки Гранд Витара следует повсевременно держать под контролем уровень охлаждающей воды. Если ее будет не хватать, то зависимо от предпосылки ее уменьшения добавляют или дистиллированную воду, или антифриз той же марки.

    Если происходит подмена марки антифриза либо необходимо очищение системы от загрязнений, делают полную промывку. Движок и радиатор промываются раздельно, чтоб избежать загрязнения всей системы остывания.

    Как заменить ОЖ на Сузуки Гранд Витара?

    «Система охлаждения и антифризы»

    В этом описывается, как работает охлаждающая система автомобиля и значение антифриза.

    Как заменить ОЖ на Сузуки Гранд Витара?

    Инструкция по замене своими руками

    Процесс подмены антифриза – обычный, потому, воспользовавшись подробной аннотацией, поменять ОЖ в собственной машине сумеет хоть какой автовладелец, не прибегая к помощи автосервиса.

    Инструменты

    Для подмены антифриза на Сузуки Гранд Витара следует пользоваться смотровой ямой, подъемником либо эстакадой. Принципиально, чтоб рядом не было деток и домашних питомцев. Антифриз очень ядовит. При попадании его на кожу либо поверхность автомобиля следует мгновенно помыть этот место водой.

    Для работы будет нужно последующее:

    • пассатижи;
    • незапятнанные тряпки;
    • воронка объемом не меньше 0,5 литра;
    • емкость более 10 л., куда сливают отработанную жидкость;
    • новый антифриз.

    Незапятнанный антифриз в систему остывания авто не заливают. Его разбавляют согласно советам производителя, которые обычно указаны на этикетке продукта. Рекомендуется разводить дистиллированной водой 1:1 для местности, где температура воздуха может опускаться ниже — шестнадцать градусов. При эксплуатации автомобиля в спектре температур выше.16 градусов антифриза берется 30%, а воды 70%.

    Какой антифриз выбрать?

    От правильного выбора смазывающей охлаждающей воды зависит предстоящая эксплуатация автомобиля. Для Сузуки Гранд Витара следует выбирать антифризы, в состав которых должны заходить консистенции этиленгликоля, вода и разные антикоррозионные и антивспенивающие присадки-ингибиторы. Охлаждающие воды различных производителей отличаются входящими в их состав присадками. В мире употребляется в качестве ОЖ антифриз – незамерзающая жидкость. существует своя ОЖ – тосол, который был разработан для российских жигулей.

    Читайте также:  Какое Масло Заливать В Акпп Шкода Октавия

    До того как подбирать ОЖ для Сузуки Гранд Витара следует обратиться к управлению по эксплуатации автомобиля. В нем можно отыскать советы о том, какой антифриз лучше использовать и когда делать подмену ОЖ. На авто рынке можно приобрести или тосол, или антифриз, они объединены общим заглавием – антифризы.

    Разные виды антифризов

    Тосолы более брутальные воды, сделаны с внедрением силикатов, в антифризах они отсутствуют.

    Все ОЖ не имеют аромата, владеют сладковатым привкусом. Сама по для себя жидкость тускла, но, потому что она очень ядовита, ее окрашивают в ненатуральные калоритные цвета: зеленоватый, голубой, розовый, красноватый.

    Вероятные цвета антифриза

    Во время эксплуатации ОЖ стареет, в ней миниатюризируется концентрация ингибиторов, становится ужаснее теплопроводимость, увеличивается пенообразование, падает коррозионная защита. Годность антифриза находится в зависимости от его свойства и срока эксплуатации автомобиля. Переработанные газы и попавший воздух содействуют старению ОЖ, потому следует повсевременно инспектировать плотность шланг и соединений в охлаждающей системе.

    Признаками того, что охлаждающая жидкость пришла в негодность, и ее нужно поменять, является:

    • образование гелеобразной массы у горловины расширительного бачка;
    • выпадение осадка;
    • элекровентилятор врубается ранее обыденного;
    • цвет воды становится рыжим либо темнее, что значит начавшиеся коррозионные процессы в системе.

    Если объем ОЖ уменьшился за счет испарения воды, то доливают дистиллированную воду. Если произошла утечка, то доливают антифриз той же марки. Соединять антифризы различных марок соединять нельзя, потому что они содержат разные присадки, которые могут прореагировать вместе и ОЖ растеряет свои характеристики.

    При покупке необходимо кропотливо оглядеть канистру, в какой он продается. На крышке должна находиться разовая «трещотка», не считая того, могут находиться ярлычки и ленты в качестве пломбы. Перевернув канистру, следует проверить ее на плотность. Лучше присутствие на горлышке мембраны.

    Этапы

    Процедура подмены Сузуки Гранд Витара может быть выполнена без помощи других без помощи профессионалов. Работы проводятся на жарком, немного остывшем движке. Если машина после поездки, то нужно дождаться пока движок остынет.

    Процедура состоит из последующих шагов:

      Когда движок на сто процентов остынет, нужно открыть и зафиксировать капот автомобиля.

    Моторный отдел Сузуки Гранд Витара

  • Дальше следует открутить крышку на расширительном бачке. Поначалу ее аккуратненько отворачивают против часовой стрелки до возникновения шипения. Таким макаром, сбрасывается остаточное давление в системе. Когда шипение на сто процентов закончится, крышку откручивают совсем и снимают с горловины бачка.
  • Под радиатором со стороны, где находится сливной штуцер, следует подставить бак для слива старенького антифриза. Ни при каких обстоятельствах нельзя сливать отработанную ОЖ на землю.
  • Ослабив пробку на сливном отверстии, следует слить ОЖ. Слив отработанной воды в емкость
  • Можно не откручивать на сто процентов. Чтоб было удобнее сливать, на штуцер можно надеть резиновый шланг подходящего поперечника. Таким макаром, просто навести сливаемую жидкость в приготовленную емкость.

  • Чтоб ОЖ лучше выходила из системы, следует ослабить вентили на теплообменнике, перепропускном шланге и верхнем кожухе термостата.
  • Когда жидкость не станет вытекать, емкость следует переставить под сливное отверстие блока цилиндров.
  • Дальше выворачивают пробку на сливном отверстии и сливают антифриз в приготовленную емкость.
  • Когда из системы остывания будет слита вся ОЖ, необходимо закрутить пробки на радиаторе и блоке цилиндров.
  • Также следует снять расширительный бачок и вылить оставшуюся в нем жидкость.
  • Перед заправкой системы непременно инспектируют целостность шланг, плотность соединений: надежность хомутов, удерживающих шланги на патрубках и штуцерах.
  • Проверка шлаг и соединений системы остывания

  • Некие шланги в Сузуки Гранд Витара находятся выше уровня расширительного бачка, потому заливать жидкость следует через особое приспособление, к примеру, отрезанную пластиковую бутылку, чтоб она плотно подходила к горлышку. Это даст возможность избежать образование воздушных пробок при заполнении системы.
  • Вставив воронку в горловину бачка, можно начинать заливать разбавленный антифриз. Следует смотреть за наполнением системы. Как через вентиль выйдет весь воздух и начнет сочиться жидкость, его следует закрутить. Таким макаром, поступают с каждым вентилем попеременно начиная с самого нижнего.
  • Воронка обязана иметь объем более 0,5 литра. Не вынимая ее из горловины, когда вся система будет заполнена охлаждающей жидкостью, следует завести мотор и дать поработать на больших оборотах, но менее 2000. Нужно дождаться пока трижды включится вентилятор. Таким макаром, выйдет весь воздух, скопившийся в системе. Потом следует заглушить движок.
  • Сейчас можно убрать воронку и проверить уровень ОЖ. Если объем недостающий, то добавляют тот же раствор в расширительный бачок до нужного уровня. Закручивают крышку на расширительном бачке.
  • При предстоящей эксплуатации Сузуки Гранд Витара следует повсевременно держать под контролем уровень охлаждающей воды. Если ее будет не хватать, то зависимо от предпосылки ее уменьшения добавляют или дистиллированную воду, или антифриз той же марки.

    Если происходит подмена марки антифриза либо необходимо очищение системы от загрязнений, делают полную промывку. Движок и радиатор промываются раздельно, чтоб избежать загрязнения всей системы остывания.

    «Система охлаждения и антифризы»

    В этом описывается, как работает охлаждающая система автомобиля и значение антифриза.

    Этапы замены охлаждающей жидкости Сузуки Гранд Витара

    Движки на Гранд Витара довольно надежные, главное впору проходить нужное техническое сервис. Постоянная смена охлаждающей воды позволяет мотору работать без перегрева в рациональном температурном режиме.

    На различных рынках автомобиль продавался под различными наименованиями, потому подмена антифриза для их будет схожа:

    • Suzuki Grand Escudo;
    • Suzuki Grand Nomade;
    • Suzuki XL7.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Заводской антифриз для Сузуки Гранд Витара имеет зеленоватый цвет, его рекомендуется поменять через 100 50 тыщ км на голубий. Управление по эксплуатации не дает нам определенных заглавий производителей.

    Понятно, что нередко заливается жидкость марки Castrol, соответственная классу G11. Также рекомендуется использовать охлаждающую жидкость Mobil Antifreeze Advanced сделанный на базе Glysantin Alu Protect Premium G30 по лицензии и контролем BASF.

    Общий заливочный объем составляет 7.3 литра, но необходимо осознавать, что весь антифриз слить нереально. После правильной сливки, в радиатор остывания заходит 5.1 л, а в бачок 1.6 литра и приблизительно 0.6 остаются в системе.

    Потому что управление писалось довольно издавна, можно советовать использовать хоть какой антифриз, отвечающий эталону G12 либо выше. Это современные антифризы с увеличенным сроком службы, которые эффективней управляются с отводом тепла.

    Соответственно при таковой подмене нужна полная промывка системы, во избежание несовместимости и выпадения осадка либо хлопьев. Зато после проделанной работы можно запамятовать о подмене на наиблежайшие 5 лет эксплуатации.

    Промывка системы охлаждения

    К промывке системы необходимо подходить персонально, если жидкость не изменялась по тех. регламенту, то может быть пригодятся особые промывочные воды. А если это плановая подмена, то довольно будет пару раз изгнать движок дистиллированной водой.

    Также перед основной промывкой, рекомендуется снять расширительный бачок, который крепится 3-мя болтами на 10 мм. Его необходимо прополоскать, а по мере надобности прочистить ершиком изнутри, после этого ставим на место.

    Для промывки охлаждающей системы, нужно залить дистиллированную воду до верха радиатора и по уровню в расширительный бак. Запускаем движок, незначительно повышаем обороты и прогреваем движок до рабочей температуры, ждем, когда раскроется термостат.

    Сливаем воду и зрительно оцениваем ее состояние, если она грязная либо находятся примеси, сгустки и еще неясно что, то повторяем функцию.

    Как поменять антифриз на Сузуки Гранд Витара

    Малогабаритный паркетник Сузуки Гранд Витара начал выполняться в одна тыща девятьсот девяносто семь году и занял достойное место посреди автомобилей данного класса. До две тыщи четырнадцать года успел поменять несколько поколений, преодолел путь из угловатой коробки до машины с округленными формами.

    Линейка силовых установок очень пространна, самым пользующимся популярностью считается движок JB420 объемом 2.0 литра мощностью 100 40 л.с. Этого мотора с трудом хватает для веса в 1.6 тонны, но он отлично работает на девяносто два бензине, что является значимым плюсом.

    Слив охлаждающей жидкости

    Для слива старенькой охлаждающей воды лучше загнать машину на яму либо эстакаду, потому что слив делается снизу. Если таковой способности нет, то самым неловким шагом будет снятие родной защиты, которая крепится снизу не только лишь болтами да и пластмассовыми пистонами (Рис.1).

    Рис.1 Пластмассовые пистоны

    Когда защита на Сузуки Гранд Витара снята, перебегаем конкретно к сливу:

    • на нижней части радиатора находим сливное отверстие, под него подставляем емкость для слива старенького антифриза, можно подставить тазик либо подвесить ведро;
    • рукою с маленьким усилием откручиваем, белоснежный пластмассовый винт (Рис.2); Рис.2 Пластмассовый винт
    • чтоб ускорить процесс слива, под капотом снимаем крышки с радиатора и расширительного бачка (Рис.3). Рис.3 Крышки радиатора и бачка
    Читайте также:  Замена Пыльника Наружного Шруса KIA Спектра

    Для более полного слива антифриза на данном авто, рекомендуется это делать на прогретом движке, когда термостат открыт. Потому необходимо принять все меры предосторожности, потому что сливаемая жидкость очень жгучая.

    Таблица объема

    МодельГод выпускаОбъем мотораСколько л. антифриза в системеУникальная / рекомендуемая жидкость
    Сузуки Гранд Витара2001-20051.65.3Mobil Antifreeze Advanced /
    Glysantin Alu Protect Premium G30 /
    Castrol G11
    2006-20131.66.9
    1998-20102.07.3
    2008-20132.47.3
    1998-20052.58.0
    2001-20052.78.0
    Сузуки Витара1989-19981.65.3
    1995-19982.08.0

    Заливка без воздушных пробок

    Перед тем как начать заливать новый антифриз, необходимо закрутить сливную пробку на место, лучше смазать ее у основания, чтоб при последующем съеме она откручивалась просто. Также ставим на место защиту мотора, снизу все работы окончены:

    • заливаем антифриз в радиатор до верха и в расширительный бачок по уровню;
    • закрываем крышки;
    • руками прожимаем верхний и нижний патрубки, идущие на радиатор, для удаления воздуха;
    • открываем снова крышки и по мере надобности доливаем жидкость.

    После проведенной подмены по аннотации, можно начинать воспользоваться автомобилем, но после первой поездки необходимо проверить и дополнить жидкость до уровня.

    Протечки и проблемы

    На автомобилях Сузуки Гранд Витара встречаются трудности протечек шлангов, помпы, выход из строя термостата. Но почти всегда это происходит из-за несвоевременного либо ненадлежащего обслуживания.

    Но если у вас закипел антифриз в расширительном бачке либо появились пузырьки воздуха, это может указывать на суровую делему. Вероятнее всего пробита прокладка в головке блока цилиндров, делему необходимо решать, как можно быстрее.

    Если оттягивать решение этой задачи, то движок будет работать при завышенной температурной нагрузке. В следствии чего произойдет его деформация, избавиться от которой можно будет только шлифовкой.

    Подмена прокладки в этом случае уже не поможет, потому что она на Гранд Витара идет железная и при прижиме просто не даст убрать выпуклость. Причина пробоя прокладки с прорывом антифриза может крыться в нерабочей крышке радиатора, клапан которой впору не сбросил завышенное давление.

    ELF EVOLUTION девятьсот NF 5W40

    Качественное моторное масло ELF EVOLUTION девятьсот NF 5W40 сотворено по синтетической технологии и создано для автомобилей, которые эксплуатируются в томных критериях. Спецы ELF советуют использовать это масло в движках Suzuki SX4, которым нужны масла эталонов ACEA A3/B4 и API SL/CF. Оно отлично защищает детали мотора, в особенности газораспределительного механизма, от износа при работе в экстремальных режимах, потому наращивает срок их службы. Очистительные присадки в составе масла предупреждают образование отложений и поддерживают уровень производительности мотора. Антиокислительные характеристики ELF EVOLUTION девятьсот NF 5W40 дают возможность использовать его с увеличенным сроком подмены.

    ELF EVOLUTION девятьсот NF 5W40

    Какое масло заливать в сузуки сх4

    ELF EVOLUTION семьсот STI 10W40

    Полусинтетическое моторное масло ELF EVOLUTION семьсот STI 10W40 отвечает эталонам API SN/CF и ACEA A3/B4 и рекомендуется для Suzuki SX4, которым необходимы масла соответственных эталонов. Оно приспособлено для внедрения в движках разных модификаций, в том числе в дизельных моторах с прямым впрыском, и обеспечивает надежную защиту от износа в более сложных режимах движения. За счет широкого спектра индексов вязкости это масло гарантирует резвое смазывание при прохладном пуске, но при всем этом сохраняет достаточную крепкость масляной пленки при высочайшей температуре. Моюще-диспергирующие характеристики масла ELF EVOLUTION семьсот STI 10W40 поддерживают чистоту деталей мотора, а его тепловая и окислительная стабильность допускает продленные интервалы подмены (в согласовании с требованиями автоконцерна).

    ELF EVOLUTION семьсот STI 10W40

    Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Suzuki SX4

    Малогабаритный кроссовер SX4 делается компанией Suzuki Motor Co. с две тыщи 6 года. 1-ое поколение модели было создано вместе с Fiat и выпускалось на предприятиях в Стране восходящего солнца, Венгрии, Китае, Индии и Индонезии. Автомобиль имел модификации с кузовами хэтчбек и автомобиль, с полным либо фронтальным приводом. SX4 первого поколения оснащались бензиновыми моторами объемом от 1.5 до два л. и мощностью до 100 50 л. с. и дизелями от 1.3 до два л с мощностью до 100 30 три л.с., 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, 4-ступенчатыми автоматами либо вариаторами. В две тыщи тринадцать году появилось новое поколение модели, при всем этом до две тыщи четырнадцать года обе версии выпускались параллельно. Новые SX4 (также именуются S-Cross) имеют два варианта мотора, бензиновый и дизельный, оба объемом 1.6 л, фронтальный либо полный привод, 5- либо 6-ступенчатую механику либо вариатор. Какое масло заливать в движок Suzuki SX4 находится в зависимости от модификации и года выпуска автомобиля.

    Масло для suzuki sx4 2010г.

    Здрасти Сергей. Как-то в передаче «Гараж» Вы произнесли: «не ведитесь на официалов, предлагающих масло 0W20» и посоветовали 5W30. Вы не растолковали (либо я прослушал?), почему. Если легко, растолкуйте, пожалуйста. У меня Suzuki SX4 RW-416-4 с движком М16А выпуска 2010г. Производитель советует использовать масло 0W20. Пока машина была на гарантии, официалы заливали Suzuki Motor Oil 0W20 SM/GF-4. Свойства масла: Систематизация SAE: 0w-20. Систематизация API: SM. Вязкость при t=40C, мм2/с: 37,39. Вязкость при t-100C, мм2/с: 8,42. Индекс вязкости: 212. Вязкость HTHS, мПа-с: 2,6. Температура застывания, С:.48. Температура вспышки, С: 224. Щелочное число, мгКОН/г: 5,41. На данный момент, зная, что это масло делается компанией Idemitsu Kosan Co.,Ltd., я залил Idemitsu 0W20 SN/GF-5 производства Idemitsu Lube (Singapore) Pte.Ltd. Класс вязкости SAE 0W-20. Вязкость при температуре 40°C мм2/с D — четыреста 40 5 45,53. при температуре 100°C мм2/с D — четыреста 40 5 8,719. Температура утраты текучести °C D — 97.50. Индекс вязкости D — две тыщи двести 70 174. Общее щелочное число TBN (HCL04) мгКОН/г D – две тыщи восемьсот девяносто 6 — девяносто 6 8,0. Вязкость проворачивания CCS при.35 °C SAE J300 5484. HTHS при 100 50 °C mPa s SAE J300 2.65. Вспенивание (при температуре 93,0°C) весовой % D — восемьсот девяносто два 20 – 0. Испаряемость по NOACK при 250°C D-5800 13, девяносто (Max-15,0 %). Температура вспышки (COC) °C D — девяносто два 222. И класс повыше — SN/GF-5, заместо SM/GF-4, и щелочное число — 8,0 заместо 5,41, и цена ниже. Важен ли таковой параметр, как Индекс вязкости D — две тыщи двести 70 174 (он — ниже). Посоветуйте, пожалуйста, что стоит заливать? Какой вязкости, какого производителя? Спасибо большущее за ответ и за всю вашу полезную деятельность.

    С почтением Юлдуз ([email protected]).

    P.S. : Супротек, Феном и другие триботехнические составы для восстановления, защиты и продления ресурса движков внутреннего сгорания, коробок передач и других агрегатов и узлов автомобиля.

    Стоит их использовать?

    Помечена как мусор

    Хороший денек. Я считаю Вы залили подходящее по вязкости в ваш движок масло, которое рекомендовано вашей аннотацией по эксплуатации. У меня тоже к японскому движку указана вязкость 0w20 (указаны и другие, но это особенность для государств где не всераспространена вязкость 0w20). Знаю точно, что на определенные модели хонды и тойоты строго прописано в аннотации ТОЛЬКО лить вязкость 0w20. Индекс вязкости указывает как масло отлично смазывает движок как при отрицательных температурах (т.е. оно сильно не густеет), так и при больших температурах (летом), чем он выше тем лучше. Лить 5w30 я бы не стал, поменять вязкость не к чему. Плюсы вышей вязкости: 1) При очень отрицательных температурах у вас мотору легче заводится и масло стремительно поступает по маслоканалам ко всем частям мотора (нету масляного голодания), если у вас нередкие недлинные поездки данная вязкость обеспечит наилучшую защиту мотора, чем вязкость 5w30. 2) Масло которое вы избрали имеет два огромных плюса а) стоимость (масло не раскрученное) б) не много не подделывается и Вы избавлены от беспокойства.

    Можно испытать масло этого же бренда http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-eco-medalist-0w-20-sn-ilsac-gf-5-detail, оно обладает еще наилучшими чертами, но стоит дороже.

    В большая часть японских авто, заводские воды идут от компании Idemitsu (моторные масла, масла для МКПП и Коробка автомат).

    Помечен как мусор

    ELF EVOLUTION девятьсот SXR 5W30

    В качестве моторного масла для Suzuki SX4 первого и второго поколений, требующих смазочных материалов эталонов API SL/CF и ACEA A5/B5, спецы ELF рекомендуют ELF EVOLUTION девятьсот SXR 5W30. Это масло сотворено с применением синтетической технологии и гарантирует высшую степень защиты мотора от износа и вредных отложений в хоть какой ситуации. Оно обладает завышенной энергоэффективностью, потому понижает утраты на трение при работе мотора по сопоставлению с обыденным маслом и содействует экономии горючего. Устойчивость к окислению и тепловому воздействию масла ELF EVOLUTION девятьсот SXR 5W30 сохраняет его свойства даже после долговременной эксплуатации в жестких критериях.

    Читайте также:  Замена Нижней Опоры Двигателя Peugeot 308

    ELF EVOLUTION девятьсот SXR 5W30

    TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

    Масло для Suzuki SX4 с дизельным мотором, оборудованным фильтром сажи (DPF), должно относиться к классу Low SAPS с пониженным м в составе фосфора, серы и сульфатной зольности. TOTAL советует для этих автомобилей моторные масла TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 – они улучшают работу сажевого фильтра, предотвращая его засорение и выход из строя. При всем этом эти масла защищают мотор от износа и понижают расход горючего, что обеспечивает им соответствие нормам ACEA C2 и C3.

    TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

    TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30

    Трансмиссионное масло для автомобилей Suzuki SX4

    Для Suzuki SX4 с МКПП компания TOTAL советует трансмиссионные масла TOTAL TRANSMISSION DUAL девять FE 75W90 и TOTAL TRANSMISSION GEAR восемь 75W-80. За счет технологии FUEL ECONOMY (FE) они обеспечивают понижение расхода горючего, а их смазывающие и противокоррозионные характеристики защищают коробку и гарантируют ее долгосрочную беспроблемную работу.

    TOTAL TRANSMISSION DUAL9 FE 75W90

    TOTAL TRANSMISSION GEAR восемь 75W-80

    Масло TOTAL FLUIDE XLD FE рекомендуется использовать в гидромеханической автоматической коробке Suzuki SX 4. Благодаря усовершенствованным фрикционным свойствам оно гарантирует наивысшую передачу вращающего момента на колеса и плавность переключений и, не считая того, повышение срока службы Коробка автомат.

    TOTAL FLUIDE XLD FE

    Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

    TOTAL QUARTZ девять тысяч 5W40

    Сделанное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ девять тыщ 5W40 отвечает интернациональным спецификациям ACEA A3/B4 и API SN/CF и подходит для всех критерий эксплуатации. Оно обеспечивает надежную защиту мотора от износа и вредных отложений даже в сложных режимах движения – городской езде с частыми остановками, спортивном стиле вождения, прохладном запуске мотора. TOTAL QUARTZ девять тыщ 5W40 может употребляться при подмене масла в Suzuki SX4 с двигателем внутреннего сгорания или с дизельным движком, не снаряженным фильтром сажи.

    TOTAL QUARTZ девять тыщ 5W40

    Этапы замены охлаждающей жидкости Сузуки Гранд Витара

    Движки на Гранд Витара довольно надежные, главное впору проходить нужное техническое сервис. Постоянная смена охлаждающей воды позволяет мотору работать без перегрева в рациональном температурном режиме.

    На различных рынках автомобиль продавался под различными наименованиями, потому подмена антифриза для их будет схожа:

    • Suzuki Grand Escudo;
    • Suzuki Grand Nomade;
    • Suzuki XL7.

    Кроме узнаваемых модификаций, существует ряд версий, выпущенных ограниченными партиями, или неведомых у нас, таких как Sidekick, Rossini, Santana.

    Рекомендации

    Характеристики различных антифризов/

    Так, большая часть автовладельцев советуют заливать в систему антифриз производства Мобил либо Ликви Моли. При всем этом маркировка должна быть G11.

    Если вы не знаете, что залито в Витаре?

    С завода льют таковой!

    В данный момент много споров и обсуждений. Кто-то гласит, что G11 и G12 антифризы нельзя соединять, потому что в их составе различные присадки, и стращает рассказами о том, что самолично лицезрел образование пены и прогорание прокладок ГБЦ. НА памяти редакторов нашего журнальчика такового не было!

    От себя скажем, что мы бы не рекомендовали соединять, но если вы в поле и глуши, то доливайте то, что у вас есть, и по приезду домой – сразу сливайте охлаждающую жидкость и меняйте её на новейшую.

    Был у нас под рукою. Его и залили. Это FELIX G12. На фото видно что он рекомендован для большинства марок автомобилей.

    Вид сзади на упаковку.

    В целях опыта, на доливку в зелёный антифриз G11 был залит розовый G12.

    Через один день езды антифриз малость потемнел. Ярко-розовый был ранее.

    Что льют дилеры в СГВ?

    Производитель часто самый дешёвый. Были случаи когда обладатели ловили дилеров на том, что они льют какую-то жидкость из бочки без этикеток и опознавательных символов.

    Заливка без воздушных пробок

    Перед тем как начать заливать новый антифриз, необходимо закрутить сливную пробку на место, лучше смазать ее у основания, чтоб при последующем съеме она откручивалась просто. Также ставим на место защиту мотора, снизу все работы окончены:

    • заливаем антифриз в радиатор до верха и в расширительный бачок по уровню;
    • закрываем крышки;
    • руками прожимаем верхний и нижний патрубки, идущие на радиатор, для удаления воздуха;
    • открываем снова крышки и по мере надобности доливаем жидкость.

    После проведенной подмены по аннотации, можно начинать воспользоваться автомобилем, но после первой поездки необходимо проверить и дополнить жидкость до уровня.

    Цвет антифриза

    Фото для блондинок и чайников. Охлаждающая жидкость заливается сюда.

    Рассмотрев сервисную документацию можно сделать вывод, что нет чёткого ответа на вопрос — какого цвета должен быть антифриз в системе мотора Сузуки Гранд Витара. Вначале, с завода заливается охлаждающая жидкость зелёного цвета типа G11, но часто её меняют на голубую.

    Европейская систематизация говорит, что зелёный антифриз это G11, красноватый G12, фиолетовый G13. Но позже пришли китайцы, и произнесли, что у их много голубого красителя, и стали использовать на производстве цвета всех цветов. При всем этом внеся смуту!

    Слив охлаждающей жидкости

    Для слива старенькой охлаждающей воды лучше загнать машину на яму либо эстакаду, потому что слив делается снизу. Если таковой способности нет, то самым неловким шагом будет снятие родной защиты, которая крепится снизу не только лишь болтами да и пластмассовыми пистонами (Рис.1).

    Когда защита на Сузуки Гранд Витара снята, перебегаем конкретно к сливу:

    • на нижней части радиатора находим сливное отверстие, под него подставляем емкость для слива старенького антифриза, можно подставить тазик либо подвесить ведро;
    • рукою с маленьким усилием откручиваем, белоснежный пластмассовый винт (Рис.2);

    чтоб ускорить процесс слива, под капотом снимаем крышки с радиатора и расширительного бачка (Рис.3).

    Для более полного слива антифриза на данном авто, рекомендуется это делать на прогретом движке, когда термостат открыт. Потому необходимо принять все меры предосторожности, потому что сливаемая жидкость очень жгучая.

    «Система охлаждения и антифризы»

    В этом описывается, как работает охлаждающая система автомобиля и значение антифриза.

    Таблица объема

    Рекомендации

    Характеристики различных антифризов/

    Так, большая часть автовладельцев советуют заливать в систему антифриз производства Мобил либо Ликви Моли. При всем этом маркировка должна быть G11.

    Какой антифриз лучше заливать в Сузуки Гранд Витара 2.0 И 2.4 литра

    Высококачественная и бережная эксплуатация автомобиля предполагает использования неплохого свойства воды. Так, для Сузуки Гранд Витара нужно заливать высококачественную охлаждающую жидкость.

    Что льют дилеры в СГВ?

    Производитель часто самый дешёвый. Были случаи когда обладатели ловили дилеров на том, что они льют какую-то жидкость из бочки без этикеток и опознавательных символов.

    Если вы не знаете, что залито в Витаре?

    С завода льют таковой!

    В данный момент много споров и обсуждений. Кто-то гласит, что G11 и G12 антифризы нельзя соединять, потому что в их составе различные присадки, и стращает рассказами о том, что самолично лицезрел образование пены и прогорание прокладок ГБЦ. НА памяти редакторов нашего журнальчика такового не было!

    От себя скажем, что мы бы не рекомендовали соединять, но если вы в поле и глуши, то доливайте то, что у вас есть, и по приезду домой – сразу сливайте охлаждающую жидкость и меняйте её на новейшую.

    Был у нас под рукою. Его и залили. Это FELIX G12. На фото видно что он рекомендован для большинства марок автомобилей.

    Вид сзади на упаковку.

    В целях опыта, на доливку в зелёный антифриз G11 был залит розовый G12.

    Через один день езды антифриз незначительно потемнел. Ярко-розовый был ранее.

    Цвет антифриза

    Фото для блондинок и чайников. Охлаждающая жидкость заливается сюда.

    Рассмотрев сервисную документацию можно сделать вывод, что нет чёткого ответа на вопрос — какого цвета должен быть антифриз в системе мотора Сузуки Гранд Витара. Вначале, с завода заливается охлаждающая жидкость зелёного цвета типа G11, но часто её меняют на голубую.

    Европейская систематизация говорит, что зелёный антифриз это G11 , красноватый G12 , фиолетовый G13. Но позже пришли китайцы, и произнесли, что у их много голубого красителя, и стали использовать на производстве цвета всех цветов. При всем этом внеся смуту!

    Выводы

    Перед тем как грешить на охлаждающую жидкость, проверьте работает ли клапан на радиаторе!

    Автоконцерн советует 1-ый, а вот мировоззрение автовладельцев разделились, одни молвят, что лучше голубий, а другие — зелёный. Как указывает практика, в машину можно заливать и тот, и тот, главное качество и состав.