VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Niva-Chevrolet дизель

Последующие пробы практически «официально» установит дизельный движок на Ниву (модель Нива-Chevrolet) предпринял в городке Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под заглавием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Нива-Chevrolet стала установка итальянского дизельного мотора производства Fiat в паре с японской коробкой Aisin.

Дизельная Нива: какой мотор подойдет

Серийные версии вэдового джипа Нива (Lada 4 × 4) обычно встречаются на дрогах СНГ только с двигателем внутреннего сгорания, хотя завод-изготовитель решали пробы установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с пользующимися популярностью внедорожником, является возможность без помощи других установить дизельный движок на Ниву.

Дизельный движок, в особенности в обычный атмосферной версии, на суровых джипах является более желаемым вариантом сравнимо с бензиновым агрегатом. Таковой мотор имеет много тривиальных преимуществ:

  • Высочайший вращающий момент дизеля на низких оборотах незаменим для внедорожной машины;
  • Дизельный движок расходует намного меньше горючего, что важно при езде по бездорожью;
  • Требования к качеству солярки приметно понижаются при условии использования атмосферного дизеля;
  • Больший ресурс дизельного мотора в сурового ремонта позволяет интенсивно и длительно эксплуатировать таковой мотор;

Основным недочетом является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, также сложность и накладность следующего ремонта. В системе питания дизельного мотора нередко выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные трудности в процессе использования может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), потому что состояние турбины очень находится в зависимости от свойства горючего и дизельного моторного масла.

Серийная Нива с дизельным двигателем

Идею установки дизельного мотора на модель Нива 2121 с самого начала Пробовали воплотить инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать Русскую версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом бывалые эталоны и не смогли отлично управляться с ездой по бездорожью из-за недостаточной мощности. Последующим шагом стала установка подобна дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные пробы фуррором НЕ увенчались, дизельная Нива с Обозначенными ДВС не попала в серию.

Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см 3 Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечил машине последующие динамические свойства и эксплуатационные характеристики:

Нива с таким дизелем оказалась экономное и хорошо показала себя на бездорожье, потому что дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал вэдовый автомобилю солидный вращающий момент на «низах». Дополнительным плюсом ввезенного дизельного мотора на ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

Что касается динамики, Нива 2121 с движком Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медлительно. Accent был изготовлен на главном мотивированном предназначение автомобиля. завышенная проходимость на полном бездорожье. Модель Нива с дизельным движком Peugeot попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, также шла только на экспорт. В 2009 году серийное заводское создание дизельной Нивы на сто процентов закончилось.

Устанавливаем дизельный мотор на Ниву

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного мотора на Ниву. Для этого можно пользоваться услугами больших тюнинг-ателье либо личных экспертов, Которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированна инструмента. Необходимо быть готовым к тому, что для легитимной эксплуатации автомобиля после подмены мотора непременно будет нужно Регистрировать внесенные конфигурации в соответственных от муниципальных органах.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставит на Ниву. Существует достаточное количество дизельных движков, Которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками в большинстве случаев устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Основным требованием становятся подходящие физические размеры агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Необходимость внести конфигурации в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым аспектом Выступает повышение нагрузки на фронтальной оси после установки дизельного ДВС на Ниву, потому что мотор данного типа часто оказывается более томным. По этой причине нужно дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Фактически всегда подмене будет подлеж и штатная коробка.

В перечне общих конфигураций в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: подмена фронтальных опор мотора, доработанный поддон, конфигурации выпускной системы. Модернизации подлежит и охлаждающая система мотора. Радиатор остывания часто меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).

Также вносятся конфигурации по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обыкновенной Нивы их можно взять в долг в Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, раздельно рекомендуется установка системы обогрева дизтоплива.

На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11 но в этом случае КПП уже необходимо будет поменять. Коробка ВАЗ с этим мотором длительно НЕ выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно будет нужно установка второго сцепления. Более нередко на Ниву устанавливают дизельные движки с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Toyota 3c / ct мощностью 80 и 100 л.С. Для подмены КПП можно использовать 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Тоета.

Хорошим вариантом станет дизельный движок и КПП, Которые вначале были спроектированы для работы в паре. В данном случае задачка упрощается благодаря соответствие всех точек крепления, также совпадение по осям валов ДВС и коробки. Данный подход позволяет исключить трудности в процессе совмещения дизельного мотора и коробки, также существенно наращивает срок службы сопряженных узлов. Вс необходимости высчитывать, какой показатель вращающего момент способна выдержать и либо другая коробка с разными дизельным движками.

Достоинства установки дизельного агрегата заместо бензина либо ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на смену бензиновому мотору.

Почему дизельный мотор имеет больший коэффициент полезного деяния по сопоставлении с движками на бензине. Вращающий момент и обороты, энергия дизтоплива.

Сопоставление бензинового и дизельного мотора. Достоинства и недочеты дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.

Почему масло течет из сапуна мотора: признаки и главные предпосылки таковой неисправности. Как осознать, почему через сапун гонит масло, диагностика проблем.

Предпосылки шумов и Стуков при работе двигателя внутреннего сгорания на различных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие предпосылки.

Модуль повышение мощности дизельного мотора. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Достоинства и недочеты тюнинг-бокса.

Как отличить Camaro RS и никак RS

Самый обычный метод выяснить, есть ли у вас

Символов противотуманных фар. Как они выглядят и когда их использовать. Sun

FOG Понижает видимость и может вызвать в особенности сложные условия вождения.

Если вы едете в сильном тумане либо ледяном тумане, принципиально знать, как и когда использовать противотуманки.

Принципиально знать, как оставаться в безопасности при вождение в туманную погоду Кредит: Rex Features

САМЫЙ ХОЛОДНЫЙ КОГДА-ЛИБО. Охлаждение ВПЕРЕДИ. Как включить передние и задние противотуманные фары?

Каждый автомобиль индивидуален, потому для вас необходимо проверить управление, чтобы убедиться, что вы понимаете, как включить противотуманки.

Но в целом вы бы начали с обыденного включения фар.

Потом найдите знак противотуманной фары, який может быть на переключателе указателя поворота с другими функциями освещения.

Либо это может быть кнопка на панели инструментов.

Драматический момент: скопление тумана в один момент затопляет оживленную автомагистраль и вызывает скопление восьми машин.

Читайте также:  Течет Масло Из Двигателя Ваз 2110

В трансмиссии

Сначала несколько слов об устройстве «нивы». Она обладает неизменным полным приводом. Что это означает? Все очень просто. вращающий момент сразу передается на четыре колеса. В этом и состоит одно из принципных различий «нивы» от вторых автомобилей. В их момент подается лишь на один из мостов (фронтальный либо задний).

Полный привод реализован благодаря использованию раздаточной коробки. Вращающий момент, пройдя КПП, поступает на раздатку, а с нее. на фронтальный и задний мосты. Такая конструкция позволяет сделать блокировку межосевого дифференциала на «ниве», которая вместе с полным приводом обеспечивает ей завышенную проходимость. Тут Нельзя не сказать несколько слов о дифференциала. Почти во всем благодаря ему реализуются хорошие внедорожные свойства «нивы».

Как включить блокировку

Делать это достаточно легко. На автомобиле «LADA 4х4» дело вот водителя есть три рычага, нас интересует из их самый небольшой. Когда шофер передвинет его вспять, работает блокировка на «ниве 2121», как переведет ручку вперед. режим отключится. Создавать все манипуляции идеальнее всего на бездвижно автомобиле.

Бывалые водители знают, что врубается (выключается) блокировка не всегда с первого раза. Дело в том, что валы могут стоят не в том положении либо их может «закусить», если на муфту приложений дополнительное усилие (к примеру, автомобиль тормознул на повороте). Тогда нужно незначительно проехать вперед либо вспять, выровнять колеса и повторить попытку. Обычно, в данном случае все врубается.

На «Chevrolet-ниве» эта процедура делается по-другому. Там не два рычага для управления режимами раздатки, а один. Подходящий нам размещен поближе к водителю. Хотя работают блокировки на «Ниве-Chevrolet», как и на автомобиле «LADA 4х4», идиентично, но врубаются по-другому. На «Chevrolet» для этого рычаг управления режимами раздаточной коробки нужно перевести при выжатом сцеплении на стоящем автомобиле на лево (к для себя). Чтоб отключить блокировку. в обратную сторону.

Когда надо пользоваться блокировкой

В критериях обычной дороги на «ниве» ничего включать не нужно. А вот на проселке либо перед крутым подъемом водителю стоит пошевелить мозгами о подстраховки. Как работает блокировка на «ниве», мы уже узнали. Так что к ее помощи стоит прибег в случае появления препятствий при движении, и сделать это нужно заранее, до того как машина застряла.

Если впереди тяжелый участок, то идеальнее всего заблаговременно включить блокировку, тем паче что много времени это НЕ занимает. Нужно только держать в голове, что использование блокировкой без необходимости НЕ содействует сохранности автомобиля, приводит к перерасхода бензина и износу резины.

Понятно в дифференциала

Это устройство позволяет автомобилю свободно двигаться в данном направлении. При повороте левое и правое колеса машины проходят различный путь. А если они агрессивно соединены, то равно будет проскальзывать, а другое тормозит. Не считая того, в данном случае резко растет нагрузка на ось, следствием чего будет ее поломка либо лишние износ резины.

Совладать с этой неувязкой позволяет дифференциал. На обыденных автомобилях он размещается на оси меж колесами, что позволяет им крутиться независимо друг от друга. Дифференциал распределяет меж колесами поступивший к нему момент, при этом не в равной пропорции, а зависимо от критерий движения каждого. на одно больше, на другое меньше.

Так же самое относится к мостам в целом (фронтальное и заднее). Их движение, к примеру в повороте, также различается. Для рассредотачивания усилий используют так именуемый межосевое дифференциал. Благодаря ему, зависимо от критерий движения, передаваемы на фронтальный и задний мосты момент будет различаться.

Как работает блокировка на «ниве»: Принцип действия

Возлюбленный автомобиль рыбаков и охотников. «Нива». А предпосылкой подобного дела является возможность с его помощью попасть в глухие и изредка посещаемые места. Что все-таки позволяет добиваться таких результатов? На «ниве» работает блокировка. Как она помогает и в чем. об этом пойдет речь ниже.

Какие бывают блокировки

Обычно различают два типа. междуколесные и Межосевые. 1-ые заблокируют работу дифференциала, установленного меж колесами, на одной оси. Задачка межосевое блокировки. обеспечить рассредотачивание усилий меж мостами.

В «нивы» три дифференциала, межосевое и два междуколесных. Но они принципно различные. Если междуколесные дифференциалы свободные, на их имеется никаких дополнительных устройств, то межосевое имеет принудительную блокировку. Она существенно упрощает движение автомобиля в критериях бездорожья, отчасти придавая ему способности вездехода.

Особенности работы дифференциала

Момент распределяется таким макаром, что передается туда, где нагрузка меньше. Доказательством произнесенному может служит рядовая картина. машина стоит 3-мя колесами на асфальте, а одним. на льду. Тронуться с места ей не удается. Сила трения резины в лед еще меньше, чем резины об асфальт, а означает, и нагрузка на колесе, стоящем на льду, меньше, чем на вторых.

А дифференциал весь вращающий момент передает в сторону малой нагрузки. В итоге одно колесо крутится с обезумевшой скоростью, а другие стоят на месте, автомобиль НЕ движется. Приблизительно так же смотрится ситуация, когда автомобиль быть не может подняться в гору по обледеневшей дороге. В данном случае равно колесо, попавшее на наледь, вертится, но машина стоит.

Делается никому НЕ подходящая работа. Колесо «шлифует» дорожное покрытие (наледь). Избавление от схожей никчемной работы. блокировка как на «ниве», так и на любом другом автомобиле, приспособления к сложным дорогам. Но обычно описываемые устройства есть далековато не на всех машинах.

Как работает блокировка дифференциала на «ниве», принцип работы

При движении по обычной дороге вращающий момент распределяется щодо умеренно меж всеми колесами. Но на бездорожье, в грязищи этого недостаточно. Обычная ситуация. машина забуксовала, к примеру левое заднее колесо. Тогда весь вращающий момент будет поступать конкретно туда, и автомобиль НЕ сумеет ехать. В таковой ситуации не поможет никакой полный привод.

Но выход есть. Нужно включить межосевую блокировку. Как работает на «ниве» такое устройство? В раздаточной коробке есть особая муфта. При включении блокировки она соединяет валы, передающие момент на мосты. Выскажемся так, меж ними принудительно поровну делится усилие, выдаваемое движком. Таким макаром, Момент не уходит весь на буксующее колесо, а часть его поступает на фронтальный мост (в нашем примере).

Сейчас начинает работать полный привод. На фронтальный мост при включенное блокировка принудительно поступает половина момента, выдаваемому движком. Благодаря этому автомобиль начинает двигаться. Как он тронется с места, закончится пробуксовка заднего колеса, и вращающий момент поступит на все другие. Тогда «Нива» благополучно преодолеет тяжелый участок.

Нужно отметить, что автомобиль «LADA 4х4» НЕ является Единственным владельцем описанного устройства. Схожая блокировка дифференциала работает как на «Chevrolet-ниве», так и на вторых моделях джипов, правда, реализована она может быть по-разному. Но все же делает подобные задачки.

Блокировка дифференциала на «ниве». верный помощник водителя

Полный привод не всегда обеспечивает проходимость по бездорожью. Часто этого не достаточно. Вот когда, как на «ниве», блокировка работает вместе с полным приводом, можно гласить, что автомобиль, по последней мере, близок к вездеход. И на таковой машине полностью реально если не покорять распутицу, то достаточно смело передвигаться по проселочным и заброшенным дорогам.

Но при всем этом не стоить забывать, что блокировка дифференциала. режим для тяжелых критерий движения. Да и страшатся его не нужно. Нужно держать в голове, что блокировка позволяет «ниве» проехать там, где другие не должны быть и пробовать это сделать. Но не стоит без необходимости ее включат в городке. Это чревато лишним расходом бензина, износом резины и в конечном итого. поломкой машины.

Устанавливаем расширители арок на «Ниву Chevrolet» своими руками

До того как приступать к крепления резинового уплотнителя, нужно его примерить. Часто длина резинового основания больше, потому избыточное следует удалить. Осуществляем завинчивание изделий в колесные арки при помощи шурупов.

При завинчиваниы шурупов может потребоваться помощь друга, який будет придерживать закрепляемое изделие. К тому же каждый следующий шуруп предугадывает стяжку расширителя.

Ведь от свойства стяжки зависит качество фиксации изделия. Походя к оканчивающему шагу монтажа, можно увидеть наличие искривления изделия.

Убрать делему можно методом извлечения одной пластинки. Нива Chevrolet с штатными колесами не просит установки расширителей арок, в особенности если эксплуатируется авто в критериях асфальтового покрытия.

Другое дело, когда джип Нива Chevrolet эксплуатируется в критериях бездорожья. В таком случае неотклонимым будет установка шин с широким профилем либо вылетом, что обеспечит огромную устойчивость автомобилю.

Читайте также:  Замена Тормозной Жидкости Renault Megane 2

Но чтобы ограничить кузов автомобиля, а именно, Лакокрасочное покрытие и боковые стекла от механических воздействий, следует установить расширители арок. Конкретно в том, как осуществляется установка арок на Ниву Chevrolet и что собой представляют фендеры, разглядим в данном материале.

Какими бывают фендеры В природе понятно существование 3-х видов расширителей арок Не только лишь для Нивы Chevrolet, да и иных автомобилей, в главном созданных для джипов.

Итак, различают последующие виды изделий: Резиновые фендеры арок являются универсальными и подходят для хоть какой модели автомобиля, чего НЕ скажешь о пластмассовых и стеклопластиковых. Эти два вида изделий делаются только для определенной марки автомобиля.

Различаются данные изделия размерами, формами и самое принципиальное. шириной вылета. Если круглые формы фендеров арок созданы для защиты кузова автомобиля, то квадратные делают в основном декоративную функцию.

Пластмассовые варианты являются наименее крепкими, потому цена их низкая, по сопоставлении со стеклопластиком. Но большая часть автолюбителей, в том числе и Шнивоводы, уделяют внимание резиновым изделиям.

Замена арок нива шевроле

Да, непременно, процесс взаимодействия в обществе просит определенных свойств. Пушечное сало будет нужно для того, чтобы от шурупов, который будут ввинчены в пластинку, не отправит ржавчина по крылу.

К тому же каждый следующий шуруп предугадывает стяжку расширителя.

Но большая часть автолюбителей, в том числе и Шнивоводы, уделяют внимание резиновым изделиям.

Стоит кембрик недорого, а полезность очень большая.

Располагают его по кромке расширителей арок, правда его необходимо за ранее Подогреть, вследствие чего резина становится более покладистой. После застывания элемент воспринимает свое отмерянное положение. Следом прикладывается сам расширитель по месту установки. Мы гласили о необходимость пушечного сала, но для чего оно необходимо?

Дело в том, что шурупы заворачиваемые в пластинку с течением времени начинают заржавевать, при этом коррозия перебрасывается на металл. А Пушечное сало дает возможность избежать такового сценария.

Также пушечным салом обрабатывается край крыла автомобиля. Но большая часть автолюбителей выбирают резиновые расширители арок, так как кроме прочности они владеют огромным набором преимуществ: Но чтобы Получить достойную защиту кузова нужно кропотливо избрать ту модель, которая подойдет для Нивы Chevrolet. Выбор расширителей арок Для Нивы Chevrolet можно тормознуть на покупке универсального типа расширителей.

Они отличаются низкой, а так же достаточно обычным монтажом, який можно произвести без помощи других, без визит на 100. Для установки будет нужно малый набор инструментов: Пластинки с дополнительными отверстиями устанавливаются вовнутрь резинового основания.

Располагать их близко к краю имеется необходимости. Если пластинка широкая, то ее можно немного сточит.

(1-й денек установка фронтальной арки)

Основными плюсами резиновых расширителей являются: Если вы эксплуатируете джип Нива Chevrolet в критериях бездорожья, то отсутствие фендеров арок повлечет за собой повреждение кузова, в особенности боковой части дверей и стекол. Установил расширители, навечно можно избавиться от трудности выбросов грязищи из-под колес, которая иногда добивается крыши. Но до того как приступит к процессу рассмотрения установки расширителей арок на Ниву Chevrolet, нужно избрать Более подходящий вариант.

Выбор изделия Если планируется установка фендеров на Ниву Chevrolet, то хорошим вариантом будет универсальный вид изделий. Их можно без особенных сложностей укреплять без помощи других, а не Привлекая мастеров на 100. Все что будет нужно для проведения работ по установке. это шуруповерт и незначительно терпения.

Самое сложное. вкрутит 1-ый шуруп, а далее последует однообразная работа. Придавливает арку одной рукою, а 2-ой вкручиваем шуруп. При вкручиваниы нужно использовать усилия для того, чтобы продавит слой металла. в предстоящем нужно будет только довернет шуруп. У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики собственного автомобиля.

Виды арок

Существует три вида расширительных арок, Которые инсталлируются Не только лишь на Ниву Chevrolet, да и на другие вседорожники:

бачок, поставить, нива, chevrolet

Резиновые расширительные арки, в отличие пластмассовых и стеклопластиковых, подходят на все авто. Эти два вида изделий выполняются только под марку автомобиля. Различаются расширительные арки по размерам, форме и ширине вылета. Если круглая форма предназначается для защиты кузова авто, то квадратные в главном делают декоративную функцию. Варианты из пластика наименее крепкие по сопоставлении со стеклопластиком, потому и стоимость соответственно.

Как установить расширители арок на ниву chevrolet

Автомобиль с заводским колесами не просит расширителей арок, в особенности если авто эксплуатируется на неплохой дороге. Но если Нива Chevrolet употребляется в критериях бездорожья, то, естественно, на него будут установлены шины с широким профилем, а означает, появится необходимость установки расширителей арок.
Но чтобы ограда кузов автомобиля от механических повреждений, пригодится установить расширители арок.

Установка

Перед креплением расширителей нужно:

  • Встальныхпластинахпросверлитьпо2-4отверстиядлякрепленияихккузову;
  • Подготовитьпушечноесалодлянанесениянаотверстиясцельюобезопаситькузовоткоррозиы;
  • Приобрестип-образныйкембрикиуплотнитель.

Дальше можно приступать к установке расширителей на авто:

  • Пластинки с готовым отверстиями инсталлируются вовнутрь резинового уплотнителя. Если пластинка широкая, ее можно незначительно сточит.
  • Перед монтажом резинового уплотнителя его необходимо примерить. В большей степени длина резинового основания незначительно больше, потому ее необходимо подогнать по размеру.
  • При помощи шурупов Закрепляя изделие в колесные арки. В процессе крепления может пригодиться помощь второго человека.
  • Каждый следующий шуруп должен стягивать расширитель, ведь от этого зависит качество фиксации расширительных арок.

Главное преимущество резиновых арок в том, что после установки их можно выкрасить. Но почти всегда в этом нет необходимости, потому что изделие подчеркивает основание авто и присваивает грациозности ниве Chevrolet.

Если вы планируете подготавливать ваш автомобиль к бездорожью, то наверное слышали о расширители арок. Что же все-таки это такое и зачем их устанавливают мы и разберем в этой статье.

На самом деле все очень просто. расширители выручают ваш автомобиль от парящих комьев земли, когда вы едете по определенной грязищи. Другими словами они призваны сделать ваш авто чище, хоть и по-минимуму. Ибо, когда вы буксует в суровой грязищи, авто все равно будет всё в глине.

Для борьбы с бездорожье в большинстве случаев ставят резину пошире штатной, а позже выходит, что она будет вроде бы выпирать с боковой стороны. И когда колесо буксует, оно начинает накидывать грязюка на двери и окна. И расширители ставит непременно. Тоже самое, если вы подрезалы арки, чтобы установить колеса побольше. они по-любому будут обширнее. Да и при повороте руля в сторону брызговики НЕ выручат, грязюка снова полетит на двери.

Кстати, кроме грязищи такие штуки защищают бок автомобиля от камешков (более широкие варианты), думаю лишне гласит, как будет обливаться сердечко кровью, когда камень вышибет краску с двери. Позже лучше сходу поставить защиту, если вы установили более широкие шины. И поболее брутальные, так как в большой протектор как раз-таки камешки и забиваются, а позже вылетают с большой скоростью. И если камешек попал в самый край шины, а она Выступает за габариты авто, то он вылетит прямиком в дверь. Ставьте расширители, ставьте.

Стоят расширители дешево и установить их без помощи других вы можете без усилий, ибо тут нет ничего сложного. Есть некоторое количество видов расширителей и различается их крепеж. для Нив в большинстве случаев употребляют обыденные пластмассовые, Которые крепятся обыкновенными шурупами с пресс-шайбой ко крылу.

Так смотрится обычный вариант с отверстием под проволоку:

Для более комфортабельных авто типа Дастера есть щадящий вариант установки расширителей. они крепятся на обыденный обоесторонний скотч, но, сами осознаете, конструкция выходит слабая и временами, чтобы они НЕ отвалились под тяжестью грязищи, тут необходимо чистить. Таковой вариант для Нивы НЕ подойдет, а позже лучше закрепить на шурупы и не парится. Кроме шурупов пригодятся пластинки, люд употребляет обыденные подвесы для профилей.

Фото Нивы с установленными расширителями:

Как лицезреем, смотрится все очень достойно и прекрасно. И самое главное. работает.

Но не все так гладко.

Многие Нивоводы на форумах пишут, что при прохождении сверки авто может быт гемор, ибо тут растут боковые габариты машины. Потому тут как повезет. могут вынудить снять, а может и проканает. Хотя, если не проканает. то тогда будете снимать уже всё. и бампер и кенгурятник (если есть). Тут все находится в зависимости от местных ГАИ-шных властей.

Читайте также:  Вибрация На Холостом Ходу Ваз 2109

Но мы будет делать, а позже давайте разбираться, сколько все это стоит и какой конторы расширители брать.

Во-1-х размеры. бывают на на 1.5 дюйма, на 2, 3 и на 4 «для совершенно уж экстремального тюнинга. Для Нивы в большинстве случаев берут на 1.5-2 дюйма (от 3.8 до 5 см выступ).

Рулон идет 6 метров (хватит на хоть какой джип), по деньгам от 1700 до 2200 рублей зависимо от ширины. Можно взять универсальные, но лучше, чтоб было отверстие под проволоку, чтобы расширители были НЕ бахромой, а верно повторяли контур колесной арки. Чтоб все было верно и прекрасно.

Материал расширителей. довольно жесткий, устойчивый пластик, який, все же, отлично гнется и ему можно придать форму. Если нужно загнут сильнее, то можно немного Подогреть и будет полегче.

В принципе, с расширителями Нива приобретает «законченный» вид, так что идет Не только лишь защита от грязищи и камешков, но к тому же как элемент внедорожного тюнинга.

Убрать делему можно методом извлечения одной пластинки.

Как избрать изделие

Если есть желание установить расширительные арки на Ниву Chevrolet, то лучшим выбором будет универсальное изделие. Его нетрудно установить без помощи других, без вербования мастеров с 100. Все что нужно для установки своими руками. это шуруповерт. Впору установить и стеклопластиковый вариант, но в данном случае без помощи спеца не обойтись. Резиновые фендеры арок могут быть хоть какой ширины, потому перед приобретением нужно застыл вылет колеса. Для Нивы Chevrolet хорошим вариантом является ширина арки в 2-3 дюйма. В набор резиновых арок для данной модели авто входят железные пластинки и шурупы, потому после приобретения можно перебегает к самостоятельной установке.

Установка приспособлений

На данный момент без Автосканер просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортовика автомобиля Вы можете без помощи других при помощи специального сканера После прикручивания арочного расширителя необходимо отследить линию сгиба. На концах может начаться Искривление. Для этого лучше убрать одну из пластинок. После установки арки ее можно выкрасить в цвет «нивы».

Прикручивания арочного расширителя В случае если фендеры пластмассовый, действий нужно делать на порядок меньше. В комплекте имеется никаких фиксирующий пластинок. В промышленного фендера заблаговременно изготовлены отверстия для шурупов и монтировать их легче.

Какие рессоры поставить на Chevrolet Niva?

Авто рессоры гасят колебания и поглощают удары и толчки, возникающие при езде по неровной дороге. Этим они обеспечивают комфорт и облагораживают сцепление колес с дорожным покрытием.

Рессоры конвертируют механическую энергию колебаний узлов, связанных гибкий элемент (торсионами и пружинами) в термическую. Вот состояния ЭТИХ деталей зависит маневренность автомобиля и длина тормозного пути.

Заводская комплектация Нивы Chevrolet предугадывает внедрение продукции Скопинский автоагрегатный завод (СААЗ). Масляные рессоры этого завода показывают отличные ходовые свойства при умеренном стиле вождения. Их главное достоинство. доступная стоимость. Также для Нивы Chevrolet выпускаются газомасляные рессоры, в каких, не считая масла, закачан инертный газ. Они резвее отрабатывают колебания и лучше придавливают колеса в дороге на поворотах и ​​езде по «гребенка».

Водители, Которые предпочитают стабильный стиль езды, можно советовать масляного типа. Они стоят на 25-30% дешевле газомасляных и обеспечивают комфорт и безопасность езды в обыденных критериях. Утверждения в наименьшем сроке службы масляных устройств слова бизнеса. Двухтрубные маслонаполненные конструкции труднее разрушить, и они сохраняют работоспособность даже при частичной утечки рабочей воды. Потому их установка. метод сберечь.

Газомасляные рессоры для автотюнинга отличаются завышенным усилием отбоя и сжатия. Это делает подвеску жестче, зато машина становится устойчивее при прохождении поворотов на большой скорости либо движении по «стиральной доске». Любители спортивной езды жертвуют комфортом, зато получают уверенность, что амортизатор управится с нагрузкой при резвой езде по неровным дорогам. Газ поддерживает высочайшее давление рабочей воды и предутверждает образование пены.

Задние

На машинах с увеличенным дорожным просветом могут употребляться детали от Митсубиши Pajero-1. Размер стандартных деталей. 326-526 мм. К кузова и рычаги они крепятся через две проушины.

Какие лучше поставить на Шеви Ниву?

Совместимые детали выпускают 10-ки производителей из Рф, Европы, Америки и Китая. Разглядим три самые всераспространенные марки.

СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод). компания, которая базирована на базе одноименного предприятия. С 50-х годов прошедшего века компания поставляет автозапчасти для ВАЗ, ГАЗ и других Российских автомобилей. Продукция данной конторы имеет высочайший спрос, потому что многие обладатели Шнив стараются сберегать, а качество деталей находится на применима уровне.

SS20 (Система технологий). еще одна русская компания, основанная в 1993 году. Это Самарское предприятие практикуется на изготовлении деталей управляющего управления и подвески для русских автомобилей. Запчасти среднего ценового спектра отличаются большей надежностью, чем экономная продукция СААЗ.

KAYABA (Каяба). японская компания, считающаяся одним из наилучших производителей амортизаторов. Стоимость масляных моделей немногим отличается от продукции SS20. Дорогие газонаполненные рессоры специально Разработаны для работы в жестких критериях. Они помогают удержать авто на крутом вираже и на неровной дороге. Качество марки подтверждает тот факт, что детали KYB инсталлируются на раллийные машины.

Производительартикулместо установкиТипСтоимость, руб
СААЗ2123-2905402фронтальныймасляный1070
2123-2915402задний1130
45-2905402-10фронтальныйгазомасляный1090
45.2915402-10задний1050
KAYABA2123-2905004фронтальныймасляный2230
2123-2915004задний2070
344441фронтальныйгазомасляный3950
344442задний4200
SS20SS20171фронтальныймасляный1800
SS20174задний1900
фронтальныйгазомасляный1900
задний1900

Прокачка

Не надо прокачивать только газовые однотрубные рессоры, в каких газ накрепко отделений от масла с помощью поршня. Другие типы деталей нуждаются в прокачку. Сделать это нетрудно:

  • Переверните амортизатор штоком вниз и плавненько сожмете его.
  • Подождите 2-3 секунды.
  • Переверните деталь штоком ввысь.
  • Зафиксируйте детали таком положении на 4-6 секунд.
  • Плавненько вынуть шток до упора и Проверните на 120 градусов.
  • Повторите пункты 1-5 не мене 2 раз.
  • Проверьте, чтобы шток плавненько (без провалов и рывков) передвигался в камере.

НЕ переворачивая амортизатор прямо до установки на машину. Шток должен находиться вверху, чтобы масло не перетекло во внешнюю камеру.

Фронтальные

Размер деталей находится в зависимости от года выпуска и, в особенности, от тюнинга. Обладатели джипов обожают завышать дорожный просвет, чтобы прирастить проходимость.

Стандартные фронтальные рессоры Нивы 2123 имеют длину 220 мм в сжатом и 304 мм в растянуто положении. Для «лифтованных» авто необходимо персонально подбирать размеры. На таких Нивах используются детали с наибольшим присоединительным размером 400 мм и поболее.

Шток высшей части фронтального амортизатора крепится к кузову машины, а проушина в нижней части. к кронштейну крепления к рычаги подвески.

Устройство

Конструкция узлов находится в зависимости от типа рабочей среды. Делит однотрубные и двухтрубные рессоры. 1-ый тип дороже. Он характерен для газонаполненных агрегатов.

Однотрубный амортизатор состоит из единственного цилиндра, понизу которого размещена газовая камера, Отделенная от масла плавающий поршнем. Он компенсирует изменение объема воды и предутверждает образование масляной пены при высочайшей частоте циклов сжатия-растяжения.

Снутри камеры движется поршень, закрепленные на штоке. Клапан, пропускающими через себя масло, обеспечивает резвое сжатие амортизатора, при всем этом замедляя возврат штока в начальное положение.

Двухтрубные масляные устройства отличаются более низкой ценой. Требования к качеству материала уплотнения и корпуса у их ниже. Такие рессоры состоят из пары цилиндров различного поперечника, помещенных друг в друга. Поршень штока перемещается по внутренней (рабочей) камере, которая соединений с наружной. При сжатии и растяжении масло перетекает меж камерами через перепускной клапан.

Отзывы

KAYABA. Газонаполненные японские рессоры обеспечивают красивый баланс комфорта и маневренности. Наилучшее, что можно поставить на Ниву для резвой езды по разбитым дорогам и грунтовке. Но после «родной» подвески от СААЗ машина кажется очень жесткой.

СААЗ. Мягенькие, комфортабельные и дешевые рессоры. Полностью надежные. если не гонять по ямам и ухабам, а не текут даже после 80 тыщ пробега.

SS20. Ходовые свойства KAYABA по стоимости, сопоставимой с СААЗ. За 30 тыщ пробега никаких заморочек не увидено. Не думаю, что имеет смысл тратиться на японские рессоры, Которые стоят в два раза дороже.