VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Форд Фокус расход горючего отзывы

Какой Бензин Форд Фокус 2 Рестайлинг

Запущенный в создание в 1998 году, малогабаритный автомобиль С-класса Форд Фокус считается одним из самых фаворитных в собственном секторе. Он предлагается сходу в нескольких вариантах кузова: 3-х дверный и 5-и дверный хэтчбек, универсал и автомобиль и благодаря широкой политре силовых агрегатов, может выступать как в качестве молодежного малогабаритного автомобиля, так и в качестве домашнего.

1-ое поколение выпускалось с 1999 по 2005 год. Переключатель света форд фокус 2 нужно повернуть переключатель на 2 света, как будто. В 2002 году модель прошла рестайлинг, что касался улучшения интерьера, внесения конфигураций в внешний вид, также установку нового мотора TDCi.

С 2004 года начался выпуск второго поколение Форд Фокус, основанного на платформе С1. Основным различием, кроме освеженного дизайна, стали моторы семейства Duratec и Duratorq, также полностью новые коробки, в том числе и преселективный 6-ступенчатый бот. Рестайлинг 2008 года затронул только вид автомобиля – все моторы, что устанавливались на Форд Фокус, остались без конфигураций.

В 2010 году на автомобильном салоне во Франкфурте был представлен Форд Фокус третьего поколения, основанный на единой платформе. Новые силовые агрегаты семейства EcoBoost, освеженные коробки, усовершенствованная система безопасности и огромное количество современных опций сделали новый Форд Фокус одним из самых фаворитных автомобилей в собственном классе. С 2014 года выпускается переделанная версия, получившая новейшую фирменную носовую часть с решеткой радиатора, усовершенствованную электроники, также новые силовые агрегаты.

Форд Фокус 1 поколение 1.6

Одним из базисных моторов, устанавливаемых на Форд Фокус, является атмосферный бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 1.6 л. Он развивает мощность 101 л.с. и вращающий момент в 145 Нм и устанавливался как с 5-ступенчатой механической, так и с 4-ступенчатой автоматической коробкой на все без исключения варианты выполнения кузова

Расход бензина Ford Focus 1 поколение 1.6 на 100 км. Отзывы

  • Андрей, Кемерово. Форд Фокус, 1.6МТ, хэтбчек, 2003 г. Автомобиль брал в 2010 году с пробегом в 100 тыс. км. Состояние не плохое, никаких поломок и аварий, только пару сколов на крыше. За всегда только подшипник в правой ступице поменял и все другое по мелочи. Форд фокус 2 двигатель 1.8 duratec-he 16 двигателя 1.8 только бензин mazda 6 рестайлинг;. Расход бензина в среднем составляет 6.5 л/100 км.
  • Эдуард, Томск. Форд Фокус 1 поколения – купил в 2013 году, невзирая на все уговоры друзей. Как показал опыт, напрасно не послушал… Ломалось все, что могло ломаться, бензин жрал, как не в себя – в смешанном режиме город 70% и трасса 30% расход горючего выходил порядка 11 л.. Слава Богу, что вышло подшаманить его и реализовать, сейчас езжу на Ниссан Теана и не могу нарадоваться.
  • Евгений, Новокузнецк. Купил Форд Фокус, так как бюджет был резко ограничен, а за 200 тыс. путнего ничего нельзя было взять – разве что подержанную Приору. Сначала расход в городке был порядка 9 л., на тянул автомобиль плохо, при малом уровне горючего вообщем глох. Помыли форсунки и о волшебство – сходу мотор оживился и к тому же, расход бензина свалился – сейчас в городке менее 7.5 л, а на трассе 55.-6.0 л.
  • Константин, Тула. Фокус FF1, кузов универсал, 1.6МТ, 2003 года. Вообщем поначалу желал приобрести что-то российскее, но как раз знакомая предложила собственный FF1 в кузове универсал – как раз то, что мне необходимо было. Есть дополнительные функции, пробег на момент покупки был практически 270 тыс. км. Езжу много и на трассе и в городке, потому расход считаю в смешанном режиме – у меня около 8 л на сотку выходит.
  • Роман,Челябинск. До Форда ездил на «девятке». Не скажу, что по динамке есть сильные отличия – вообщем считаю, что ВАЗ-2109 одна из наилучших российских машин. Расход тоже приблизительно однообразный – на трассе около 6 л, в городке до 9 л. Но по комфорту Форд естественно намного лучше.
  • Станислав, Калуга. Автомобиль брал в 2010 году – им стал Форд Фокус в варианте Turnier (универсал) с мотором 1.6 литра и механической трансмиссией. Через время пришлось играть в автослесаря, потому что кроме выхода из строя мелочей всяких накрылось сцепление, подшипники в ступице, а под конец мотор стал троить и расход взлетел до 20 л. практически. Пришлось делать капиталку мотору – расход позже свалился до 11 л максимум по городку, но я решил автомобиль продавать от греха подальше.
  • Сергей, Новосибирск. Если по чесноку, то Фокус не мой, а отца, но ездим совместно, я даже больше, потому что батя лишь на дачу на нем выезжает. Для нее кстати и брал автомобиль, потому не послушал моих уговоров и заместо хэтча либо хотя бы автомобиля взял универсал – хотя я уже привык. Владеем уже 6 лет, никаких суровых заморочек за этот период времени не было. Расход тоже обычный по городку в среднем 10-11 л. выходит.

Ford Focus 1 поколение 1.8

Для более дорогих комплектаций Форд Фокус предлагались силовые агрегаты объемом 1.8 литра. Это были бензиновый атмосферник, развивающий мощность в 115 л.с. и момент в 158 Нм и два турбодизеля – 90 л.с. и 200 Нм и 115 л.с. и 250 Нм соответственно. Все три мотора предлагались в всех вариантах выполнения кузова, но были доступны только с 5-ступенчатой механической коробкой.

Расход топлива Форд Фокус 1 поколение 1.8 на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Благовещенск. Форд Фокус 2003 года, мотор бензиновый 1.8 л, коробка механика, сборка – наша. После убитой БМВ, взятой по неведению, пришлось пересаживаться на что-то, что ломается гораздо меньше – был избран Форд с мотором 1.8 л. Не скажу, что машина безупречная, но собственных средств стоит и головняков особенных мне не приносила. Мотор мощнейший, но экономный – в среднем расход выходил порядка 9 л. в смешанном режиме.
  • Денис, Липецк. При выборе машины особо не заморачивался – главное, чтоб состояние было не плохое ну и минимум удобств типа кондея и обогрева сидений. Отыскал хороший вариант – Фокус 1 с мотором 1.8МТ и 2003 года выпуска. Сразу после покупки провел полное ТО с подменой неких узлов в ходовой. Езжу на нем до сего времени, всем доволен – комфорт, проходимость и маневренность на высоте. Расход тоже маленький – в городке до 11 л., на трассе до 7.5 л.
  • Дмитрий, Томск. В 2012 году я за 230 тыс рублей заполучил Форд Фокус 2003 года в кузове автомобиль, мотор 1.8 и механика. Вложил сразу в машину практически 20 тыс – после чего вообщем ничего не делал, не считая как заменил свечи, помпу ну и ТО. В обслуживании доступная и экономная – расход бензина от 6.5 л на трассе до 10 л в городке.
  • Григорий, Челябинск. После отцовского Акцента с автоматом и одичавшим совсем расходом в 15 л. в городке мой Форд 2002 года (с мотором меж иным 1.8 л, а не 1.5 как у Акцента), вообщем суперэкономный – в среднем трачу практически 10 л. на 100 км, не больше. При всем этом динамика на порядок лучше, все же мотор 1.8 л вправду чувствуется. В общем, автомобилем доволен вполне.
  • Виктор, Тюмень. Что желаю сказать — Форд Фокус является хорошей рабочей машинкой. Другими словами той, что будет каждый денек исправно возить на работу, по делам и т.д.. Это не машина для понтов либо гонок, хотя мощности мотора хватает, чтоб дать на светофоре по газам. Заливаю 92-ой бензин, на трассе расход выходит около 6.5 литра на сотку, в городке – до 12 л (ну это зимой).
  • Миша, Минск. Собственный Фокус я брал в Германии – автомобиль 2002 года выпуска, состояние хорошее. Брал уже с заводским ГБО, сервисными книгами и пробегом практически в 200 тыс. км. Гнал домой, расход по трассе составил около 6.57.0 л газа на сотку, в городке до 12 л. Считаю, что очень успешно прикупил и пока не планирую продавать.

Форд Фокус 1 поколение 2.0

Самым массивным мотором, что устанавливался на Форд Фокус в 1 поколении, является бензиновый 4-цилиндровый атмосферный движок объемом 2.0 литра. Он выпускался в 2-ух модификациях: мощностью в 131 л.с. и с моментом 178 Нм и дефорсированный до 111 л.с. и 170 Нм вращающего момента. В обоих вариантах мотор мог агрегатироваться или с 5-ступенчатой механической коробкой, или с 4-диапазонным автоматом.

Также существовали две версии наддувных силовых агрегатов, что устанавливались на «заряженные» комплектации ST и RS. В первом случае мотор развивал мощность 173 л.с. и момент в 265 Нм, а для комплектации RS устанавливался 265-сильный движок, выдающий момент в 310 Нм. Оба этих мотора оснащались только с разработанной специально для их 6-ступенчатой механической коробкой.

Отзывы о расходе топлива Ford Focus 1 поколение 2.0

  • Игорь, Соликамск. Машина хорошая. Неубиваемые мотор и коробка, очень не плохое качество отделки салона (в следующих поколениях реально ужаснее, специально ассоциировал), динамика потрясающая для такового автомобиля. Расход естественно солидный – в смешанном режиме около 10 л., по городку 12-13, ну так необходимо учитывать, что мотор здесь 2 литра.
  • Сергей, Псков. Ford Focus, 2.0АТ, автомобиль, 2001 г.в. Купил 2 года вспять у родственника. Невзирая на пробег в 260 тыс, брал с уверенностью, так как знал, что родственник смотрит за машиной. Про расход он кстати меня сходу и предупредил, чтоб я не обольщался – мотор мощнейший, бенза потребляет нормально. В городке выходит от 13 л при размеренной езде до 16 л зимой, на трассе – от 6 до 7.5 л. Все равно я считаю, что для мотора 2 литра и коробки-автомат это не так и много.
  • Миша, Мурманск. Ракета, а не автомобиль. 138 кобыл для такового легкого кузова – и на трассе машина преобразуется реально в ракету. Есть и минус – на высочайшей скорости необходимо быть внимательным, я так улетел в кювет, не вписавшись в поворот. При всем этом из-за маленького веса довольно экономный расход для такового мотора – в городке больше 12 л. не выходит, на трассе около 7 л.
  • Максим, Челябинск. Начитавшись отзывов про Фокус, твердо решил для себя приобрести таковой. Но если б был внимательным, то не лопухнулся бы. Я не знал, что есть два вида мотором – на 111 и 138 лошадей. Вот мне достался 1-ый вариант, Split Port 2.0. Кроме того, что мотор по динамике не особо лучше, чем 1.6 л, так он к тому же ненадежный – мне пришлось делать полную капиталку. По расходу – в городке до 11 л., на трассе порядка 6.5-7 л.
  • Алексей, Самара. Форд Фокус 1 поколение, унивесал, 2.0АТ, 2000 год. Расход бензина очень очень находится в зависимости от манеры вождения. Если никуда не спешу и пищу тихо, то в городке в среднем 10-11 л. выходит, на трассе до 100 км/ч – вообщем 7.5 литра. Но если топить, то естественно, будет есть зверски – в городке до 16 л, на трассе при скорости в 150 км/ч тоже около 15 л.. Это на 95 бензине, на 92- наверное поболее чуть будет.
  • Олег, Калининград. Практически месяц находил, что можно приобрести за 250 тыров – предлагали только всякие коробчонки для лягушонков. Форд фокус 2 2008 1.8л. Всё время лил 95, особо не задумываясь. Последнее время много читал…задумался, стоит ли переплачивать за. Беря во внимание, что у меня двое малышей – категорически не устраивало. Но в один прекрасный момент отыскал Форд Фокус ярко-красного цвета, пригнан из США, мотор 2 литра и коробка-автомат. Взяли, прокатался на нем 4 года, пока не разбил в трагедии. В общем, всем был доволен, но один минус- при расходе бенза в 12-13 л (до 16 л с кондеем) бак всего 40 л., его реально не хватает.
  • Леонид, Винница. Фокус, 2.0АТ, 2000 года, комплектация SE (самая нищебродская). Ранее был Матрикс – по сопоставлению с Фордом он просто невеселое го. Какой бензин Мотор 138 лошадей, места снутри валом, автомат на кик-дауне реально рвет из под себя, так что динамика на высоте. По расходу – 11 л. в городке для такового мотора считаю хорошим показателем.
Чиатйте также:  Ремонт Форд Фокус 2 Своими Руками Видео

Ford Focus 2 поколение 1.4

Как и в первом, так и во 2-м поколении Форд Фокус базисным мотором являлся агрегат объемом 1.4 л. Это был 4-цилиндровый атмосферник Duratec, развивающий мощность в 80 л.с. и момент в 123 Нм. Он устанавливался на все варианты выполнения кузова и работал в паре с традиционной 5-ступенчатой механической коробкой.

Норма расхода топлива Форд Фокус 2 поколение 1.4 на 100 км

  • Данила, Киев. Живем под Киевом в коттеджном поселке, потому в главном передвигаемся по трассе. Расход бензина – всего 5.5 л/100 км, но это если заправлять АИ-95. Покупался в 2009 году, пробег уже больше 270 тыщ км, но никаких заморочек пока.
  • Андрей, Херсон. Читал много отзывов про Фокус, пишут, что у мотора 1.4 литра небольшой расход. Может быть – но летом в Херсоне реально горячо, без кондера никак просто. Итак вот, его если включить, то не достаточно того, что движок реально теряет в мощности, так к тому же расход бензина возрастает до 11 л. в городке! С другой стороны, осенью у меня не больше 7-8 л..
  • Марина, Нижний Новгород. На покупке Форда настоял супруг. Невзирая на то, что машина 2008 года, заморочек с ней не было – супруг на сервисе работает, все делаем сам, ну и делать особо много не пришлось, только по мелочи. Единственное, что не нам не нравится – это мотор. Он слабенький для такового автомобиля и при всем этом прожорливый – у меня меньше 9 л. не выходит, у супруга вообщем 10-11 л.
  • Миша, Иркутск. Работаю на Фокусе в службе такси. Купил приблизительно 10 месяцев вспять – машина 2006 года выпуска, мотор 1.4МТ. Стараюсь ездить экономично, потому у меня выходит приблизительно 9-9.5 л на 100 км в городке, но все равно считаю, что много – необходимо поменять на что-то более экономное.
  • Денис, Москва. Машина хорошая, но не с этим мотором. Как бы малообъемный движок, но расход бензина при пенсионерском стиле вождения составляет 8 л. – это без пробок. Но с другой стороны, заморочек с мотором нет вообщем, работает отлично.

Форд Фокус 2 поколение 1.6

Ввиду недостаточной мощности мотора объемом 1.4 л, большей популярностью воспользовались 1.6-литровые бензиновые и дизельные моторы. Бензиновый 4-цилиндровый атмосферник Duratec был представлен в 2-ух вариантах — на 101 и 115 л.с. и предлагался или с 5-ступенчатой механикой, или с 4-диапазонным автоматом. 90-сильный турбодизель Duratorq агрегатировался только с 5-ступенчатой механикой, а для его форсированной версии на 109 л.с. кроме механической коробки также был доступен бесступенчатый вариатор CVT.

После рестайлинга в 2008 году линейка турбодизелей была оставлена без конфигураций, кроме того, что все эти моторы были доступны только с 5-ступенчатой механикой. А в качестве бензиновых моторов стали устанавливаться 100-сильный Duratec SE и 115-сильный Duratec Ti-VCT, доступные с классической 5-ступенчатой механикой.

Реальные отзывы о расходе топлива Ford Focus 2 поколение 1.6 на 100 км

  • Магомед, Суровый. Машиной недоволен. Расход бензина 10 л., хоть убей, на сервисе не могут осознать причину. Мотор 1.6 литра на 115 лошадок, коробка ручная. Жалею, что взял его – очень капризный, на прежних версиях до 2008 года намного лучше мотор был.
  • Богдан, Северск. Форд Фокус, 1.6МТ, 115 л.с., 2010 года. Из всех моторов 1.6 литра, что мне попадались, этот самый мощнейший. Я читал, что эти моторы очень капризные, но у меня за 60 тыщ пока не было никаких заморочек. Расход горючего тоже вменяемый – в городке не больше 8.5 л на 100 км.
  • Алексей, Одинцово. Мне мой Фокус пригнали с Германии под заказ. Мотор 1.6 литра, турбодизель с вариатором. Очень мощнейший мотор и при всем этом экономный – расход солярки в городке не превосходит 7 л., на трассе можно вообщем в 4.5 л вложиться.
  • Александра, Солнечногорск. Супруг купил мне Форд Фокус еще 5 годов назад. За все это время не было вообщем никаких суровых заморочек. Движок у меня 100 лошадиных сил, мне хватает с головой – главное, чтоб расход был маленький. По городку больше 8.5 литра не выходит, на трассе фактически не езжу.
  • Алексей, Барнаул. в форд фокус 2 в инструкции по но если у вас спросят на то какой бензин. Форд Фокус 1.6МТ, 2011 года, рестайловая. Машина досталась от отца – он продал мне ее по дешевке практически, но не из-за того, что убитая, а по схожему. Еще серьезно не ремонтировался – мелочи всякие и ТО. Расход в городке около 9 л., с кондеем до 11 л, на трассе порядка 6.5 л.
  • Евгений, Мурманск. У меня Фокус с коробкой-автомат и мотором 115 лошадей, 2010 года. Мотор мощнейший, для автомата самое то – никаких тормозов с переключениями передач, на обгон идет быстро. Расход правда великоват – около 10 л. в городке, на трассе приблизительно 6.
  • Николай, Москва. Автомобиль покупался под такси – ездим с папой попеременно. Естественно, покупалась версия самая экономная, без всяких дополнительных опций и наворотов. Зато надежная и нетребовательная, только расход горючего великоват – до 9 л в городке (без пробок).
  • Антон, Тула. Если б не нытье супруги, что она мол желает как все подруги ездить на автомате, ни за что в жизни не взял бы такую машину. Зато сейчас супруга ездит уже «как все», а я лишь на бензин трачусь – в городке меньше 10-ки не выходит, у меня прошедший Ниссан с мотором в 2 литра 11 потреблял, так у него мощность под 140 лошадей была.
  • Эдуард, Химки. Работаю в Москве, потому основный режим езды – трасса. 115 лошадей для этого хватает с головой. Расход маленький – отлично, что не повелся на уговоры супруги и не взял автомат, потому у меня на трассе 6 л, в городке максимум 8.5 л.

КАКОЙ БЕНЗИН ЛУЧШЕ? ФОРД ФОКУС 2

ВСЕМ ПРИВЕТ! Я издавна интересовался какой бензин лучше. и в этом видео я расскажу свое мировоззрение о горючем ЛУКО.

Форд фокус 3, 1.6,. 92 или 95 какой заливать?Роснефть.

Опыт езды на 92 и 95 бензе Роснефти.Что экономично?

Ford Focus 2 поколение 1.8

До рестайлинга в 2008 году все авто Форд Фокус 2 поколения оснащались 2-мя вариациями силовых агрегатов объемом 1.8 литра – бензиновый атмосферник Duratec HE на 125 л.с. и с моментом в 165 Нм и турбодизель Duratorq TDCi мощностью 115 л.с. и с моментом в 280 Нм. Оба мотора оснащались только с 5-ступенчатой механикой.

С 2008 года в серийном производстве остался только турбодизель, а заместо бензинового 125-сильного мотора Duratec HE устанавливался движок Flexfuel. Но версии с этим мотором были доступны только для скандинавских государств.

Реальные расходы топлива Форд Фокус 2 поколение 1.8

  • Виктор, Санкт-Петербург. Расход топлива у моего форд фокус 2 какой у нас мотор с мотором 2.0мт, бензин на 145 л.С. Мне по работе приходится нередко мотаться по городку – в денек по 200-300 км накатываю. Как заменить шрус форд фокус 2 подробная инструкция. Замена наружного шруса форд фокус 2. Потому взял Форд Фокус – считаю его надежным и неплохим автомобилем, с обычным расходом. Всем пока доволен, по городку выходит около 10 л. бензина на 100 км – мотор 125 лошадей, 2007 г.в.
  • Лена, Харьков. После того, как супруг купил для себя джип, мне остался наш старенькый Фокус 2008 года. Брали его еще в салоне – я просила автомат, но супруг настоял на механике. Машина в неплохом состоянии, никаких суровых поломок не было. Расход бензина от 9 до 10 л., зависимо от пробок.
  • Максим, Челябинск. Несколько раз попадал в трагедию, но все были несерьезные. А вот на Форде я прочно влетел – практически лоб в лоб, когда баран один мне на встречку вылетел. Слава Богу, при покупке не поскупился и брал наивысшую комплектацию, с подушками безопасности – они то меня и выручили. Продавать не собираюсь – сделаю ремонт и буду далее ездить, потому что машина очень нравится — нетребовательная, надежная и расход бензина всего 6 л на трассе и 10 в городке.
  • Наталья, Курск. После длительных раздумий избрали для себя Форд Фокус 2009 года в кузове универсал. Супруг настоял на дизельном моторе, я не протестовала – все равно в этом не разбираюсь. Расход маленькой вообщем – в среднем 5-5.5 литра на 100 км, судя по бортовику.
  • Денис, Владивосток. У нас в главном все на японцах ездят, но за ту сумму, что у меня была, неплохую модель с дизелем я отыскать так и не сумел. Потому купил Форд Фокус американской сборки 2008 года, с турбодизелем 115 лошадок. Очень неплохой автомобиль – мотор очень мощнейший, работает как часы, а расход солярки в городке не больше 7 л..
  • Андрей, Томск. При выборе управлялся последующими аспектами – не старше 10 лет, стоимость 300 тыс. рублей, коробка-механика и мотор не меньше 1.6 литра. Взял Фокус 2007 года с бензиновым мотором 1.8МТ – вполне доволен. В размеренной режиме расход в городке 9.8 л, на трассе около 6.5 л.
  • Эдгар, Уфа. После реализации Калины выбирал меж Короллой, Фокусом, Маздой и Октавией. Избрал Форд – во-1-х по стоимости он был самым обычным, во-2-х, отыскал в неплохом состоянии – у знакомого, с пробегом 83 тыс и 2008 года. Расход в среднем был 10 л. бензина, мотор неплохой, хотя многие сетуют на него.
  • Иван, Тюмень. Форд Фокус, 1.8МТ, дизель, 2008 год. Купил его из-за дизеля, потому что рассматривал только дизельные версии. Пробег при покупке был 77 тыщ – вроде как не скрученный, потому что брал у первого обладателя. В городке расход выходит около 7 л., при этом езжу нормально, а не как пенсия. На трассе вообщем 4.1 литра на 100 км. Максимум, сколько выходило – это 9 л. по зиме, с частыми прогревами.
  • Денис, Саранск. Фокус 2, со 115-сильным дизелем и ручкой, 2008 года. После покупки в 2012 году ездил каждый денек – расход был 8 максимум в городке. По динамике кстати турбодизель круче, чем 2-литровый бензин – ассоциировал с Фордом брата. На трассе расход в среднем 5 л., но если топить до 170-180 км/ч, то жрет благопристойно, минимум 10-11 л.
  • Сергей, Кривой Рог. ФФ2 – это автомобиль на каждый денек. Особо всяких свистелок-перделок нет, (ну круиз и кондей есть), хорошая маневренность и неплохой мотор 1.8 л. Плюс мотора – у ГРМ цепной привод, а не ремень. Мотор не резкий, но набирает скорость уверенно, без надрыва. Что прикуриватель не работает, в форд фокус 2. Форд фокусе 2 рестайлинг тоже. Расход в городке в среднем 8.29.0 л. В общем, по собственному опыту скажу, что лучше ФФ2 в таковой ценовой категории только Хонда Сивик.
Чиатйте также:  Устройство Двигателя Пежо 308 120 Л С

Форд Фокус 2 поколение 2.0

Для лучших комплектаций Ford Focus предлагались массивные моторы объемом 2.0 литра. Бензиновые моторы были представлены агрегатами Duratec HE, развивающими мощность 130, 137, 145 и 147 л.с., при этом 1-ые два мотора оснащались только с 5-ступенчатой механикой, для вторых также был доступен и 4-диапазоный автомат. Дизеля были представлены 2-мя турбованными версиями на 135 и 136 л.с., различавшиеся также количеством распредвалов. Для этих движков предлагалась 6-ступенчатая механическая КПП.

После рестайлинга в 2008 году из бензиновых моторов остался только один – 145-сильный атмосферник, развивающий момент в 185 Нм, доступный с традиционным сочетанием трансмиссий 5МКПП/4АКПП. Поменялся и дизельный ряд моторов – сейчас тут были представлены 2 турбодизеля – 110 л.с./265 Нм и 136 л.с./320 Нм., при этом для первого мотора была доступна только 6-ступенчатая МКПП, то для второго также предлагался новый 6-диапазонный автомат.

Отзывы о расходе топлива Ford Focus 2 поколение 2.0 на 100 км

  • Павел, Соликамск. Расход горючего у моего Форд Фокус 2 приблизительно от 7 до 9.5 литра по городку. Это находится в зависимости от стиля вождения (езжу под настроение), от городского движения (да-да, пробки бывают и у нас) ну и от свойства горючего (солярку неплохую отыскать не так и просто. По поводу расхода сужу по свидетельствам бортача. У меня версия с дизельным мотором 2.0МТ.
  • Алексей, Киселевск. Хотелось естественно турбодизель взять – читал много отзывов, что он очень мощнейший и оживленный, прет намного лучше, чем даже бензиновые версии. Но вот качество нашей солярки и головняки от ремонта топливной перевешивают все эти плюсы, потому избрал бензиновый Фокус 2009 года, с мотором 2.0 литра. Кстати, брал новый в салоне – 1-ая неувязка выскочила лишь на 100 тыс. км и то мелочная. Расход хороший – на трассе если до 100 км/ч, то около 7.5-8.0 л, в городке до 13 л.
  • Виктор, Санкт-Петербург. Езжу на служебном Фокусе. Не знаю естественно, для чего для таковой задачки взяли 2-литровую версию, если с головой хватило бы 1.6 литра. По поводу расхода естественно не парюсь, но жрет благопристойно – минимум 13 л в городке, а то и больше, если пробки.
  • Лена, Челябинск. Ранее особо не направляла внимание на то, какой у нас мотор в Форде – мощнейший ну и мощнейший. Но когда села за руль Короллы собственной подруги, то сообразила разницу – у нас просто зверек под капотом. При всем этом расход горючего всего 8-9 л. в городке.
  • Денис, Балашиха. ФФ2 рестайл, с мотором 2.0МТ, бензин на 145 л.с. До него у меня уже был ФФ1, в принципе был доволен автомобилем. Машина на любителя – но мне как раз и нравится. Больше всего нравится мотор – он очень надежный (ну если его не убивать спецом) и экономный (если тихо ездить). В городке расход 11 л., трасса – 7 л.. Правда, если навалить на педаль, то эти числа сразу плюс пару л. добавляют.
  • Арам, Томск. Механическая трансмиссия была основным аспектом при выборе Фокуса. Я автоматы вообщем не воспринимаю, го это полное. Тем паче, люблю погонять, а с автоматом, ясно дело, это не выходит. А здесь 145 кобыл – стартует как ракета. Ну расход соответственно – на трассе до 10 (меньше 130-140 км/ч не езжу), город 13-14 л.
  • Никита, Новосибирск. Форд Фокус 2, бензиновый 2.0МТ, автомобиль, 2006 г. Брал принципно российскую сборку – испанская к примеру такая же по качеству, но наши хоть адаптируют к русским реалиям. Купил в 2011 году – никаких суровых поломок не было, а все что ломалось – ломалось реально по сроку службы. Расход в смешанном режиме 9-10 л. – для мотора на 145 л.с. это нормально.
  • Кирилл, Тюмень. Форд фокус 2 на автомате потребляет немного больше бензина как уменьшить расход топлива. До Фокуса ездил на Вольво S40 – машины 1-го класса, но различаются как небо и земля. Понятно, что Фокус из экономного сектора, но качество сборки мерзкое ну и сама машина ненадежная – ломалась повсевременно. В жизни не пересел бы, если не необходимы могли быть средства. Езжу жестко – расход до 16 л. летом, зимой вообщем 25 л. Таковой расход у меня на Паджеро был, так там и мотор сильнее стоял и вообщем это джип. В общем, отстой машина.
  • Виталий, Димитровград. После реализации собственной ВАЗ-21099 пересел на Фокус. Сначала вообщем в шоке был, разница колоссальная. Нравится реально все – даже с расходом в 12 л. в городке согласен, потому что двигло все же почто 100 50 лошадей и два литра. Есть и недочеты, но маленькие – жестковатая подвеска и хотелось бы чуток больше комфорта.

Ford Focus 3 поколение 1.5

После рестайлинга в 2014 году Форд Фокус получил новый 1.5-литровый бензиновый турбованный мотор EcoBoost, развивающий мощность в 150 л.с. и вращающий момент в 240 Нм. Мотор предлагается исключительно в паре с 6-диапазонным автоматом и доступен для всех версий кузова.

Норма расхода топлива Форд Фокус 3 поколение 1.5 – отзывы

  • Роман, Москва. В общем, сказать по поводу нового Фокуса можно много, но скажу кратко – обыденный автомобиль С-класса. Салон тестоват, много не обмыслено, зато очень неплохой и приемистый мотор и надежный 6-ступенчатый автомат, чем же не могут похвастать главные соперники. Ну и расход – по бортовому компютеру у меня в городке 9.2 л – это при средней скорости движения 30 км/ч, пробки-с, господа. Как по мне, так это нормально.
  • Сергей, Новокузнецк. По моему воззрению, это один из самых адекватных автомобилей за свои средства. Динамика просто потрясающая – с полуторалитрового мотора выжать 240 Нм – это очень, разгоняется как ракета. Из минусов – изловил небольшой камушек и трещинка на всю лобовуху. По расходу – в городке около 8 л., на трассе – 5.5 л.
  • Алексей, Красноярск. Форд Фокус 1.5АТ, бензин, 2015 года. Очень нравится автомобиль – по сопоставлению со всеми прошлыми версиями эта реально заряженная, так как новый мотор сильнее, чем на 2-литровых прежних версиях. Я знаю, так как ранее у меня был ФФ2 как раз с мотором 2.0.
  • Валерий, Томск. Автомобиль очень нравится. Невзирая на то, что автомат, разгоняется очень быстро, при этом расход бензина совсем обычный, как для мотора в 150 лошадей – на трассе до 6.5 л (130 км/ч), в городке около 8.0-8.5 л.
  • Лена, Санкт-Петербург. На 3-ий Фокус пересела со 2-ой модели – брала ее еще в 2008 году. Первой машиной была довольна, но этой довольна еще более. Автомат стал намного быстрее, сам движок очень мощнейший, нажимаешь на газ и тебя практически вжимает в кресло. Расход по бортовику – от 7.5 до 8.4 л, находится в зависимости от пробок.

Форд Фокус 3 поколение 1.6 (105)

Базисным движком для всех Форд Фокус после рестайлинга в 2014 году стал бензиновый атмосферник Duratec Ti-VCT объемом 1.6 литра. Этот 4-х цилиндровый атмосферный агрегат, развивающий мощность в 105 л.с. и момент в 150 Нм, устанавливается на все версии выполнения кузова и работает в паре или с 5-ступенчатой механической коробкой, или с новым 6-ступенчатым автоматом.

Расход бензина Ford Focus 3 поколение 1.6 (105) на 100 км Отзывы

  • Анна, Воронеж. После того, как брат решил приобрести для себя джип, он предложил нам приобрести его Форд Фокус 2014 года. Машина фактически новенькая, в превосходном состоянии – мы естественно согласились. Владеем полгода, устраивает все – от емкого салона (кузов универсал), до расхода 8 л. по городку.
  • Павел, Белгород. Купил FF3 в 2015 году в салоне. По расходу очень доволен – в смешанном режиме городтрасса больше 6.5 литра не выходит. Но после того, как попал в трагедию, был очень неприятно удивлен ценами на запчасти – они неописуемо дорогие.
  • Борис, Ялта. Предки подарили на денек рождения. Ну как подарили – я желал брать б/у машину, они доложили средств и настояли на покупке нового авто. Самым хорошим по соотношению стоимость/качество вышел Форд Фокус 3, с мотором 1.6 литра. Мотор не самый мощнейший, но для городка и первого автомобиля пойдет. Так даже лучше – меньше соблазна гонять. Ну и расход обычный – по городку выходит около 9 л., на трассе – до 7.5 л, но необходимо учитывать, что у нас непростой рельеф. Ездил в Симферополь, там более ровненькая дорога – БК демонстрировал вообщем около 6 л.
  • Владимир, Псков. До Форда ездил на Ниссан Альмера. Различия особенной не чувствую – что то, что это обыденный автомобиль С-класса, так сказать, рабочая лошадь. Отвратительного в этом ничего нет – напротив, мне и необходимо, чтоб автомобиль был обычным и надежным. Нравится расход бензина – езжу экономично, на трассе до 5 л выходит (это очень принципиально, потому что нередко по межгороду мотаюсь), в городке около 8 л.
  • Илья, Петрозаводск. Издавна собирались приобрести новейшую машину. Как раз на женитьбу подарили нормально средств, мы продали свою старенькую «десятку», доложили те средства, что собирали и те, что подарили, и купали Форд Фокус 2016 года. Т.к. на лучшую комплектацию не хватило, взяли с мотором 1.6 л на 105 лошадей и механикой. Мощности мотора хватает и для городка, и для трассы, но расход великоват – в городке если с кондюком, то около 10 л. выходит, на трассе гораздо меньше, 6.5 л кое-где.
  • Семен, Пермь. ФФ3, 1.6АТ, универсал, 2015 года. Служебный автомобиль, езжу на нем чуток больше полугода. Потому что в главном перевожу грузы, то и расход соответственно выше – по городку в среднем выходит 10 л., но я и не экономлю, езжу с кондеем летом всегда – горючее то не за свои средства покупаю. В целом неплохой автомобиль, мне нравится.
Чиатйте также:  Рено Логан Не Заводится С Первого Раза

Ford Focus 3 поколение 1.6 (125)

Для более дорогих комплектаций Форд Фокус предлагается форсированная версия 105-сильного мотора Duratec Ti-VCT, устанавливаемого на базисные комплектации. Этот мотор развивает мощность в 125 л.с. и обеспечивает вращающий момент в 160 Нм, а работает в паре с 6-ступенчатым автоматом либо с 5-ступенчатой механикой.

Расход топлива Форд Фокус 3 поколение 1.6 (125) на 100 км. Отзывы

  • Виталий, Белгород. Хороший автомобиль для городка. Комфортная, приятный и увлекательный дизайн и расход горючего маленькой. У меня версия с ручкой – она экономнее автомата в любом случае, на трассе выходит около 5 л/100 км, если не топить на газ, а в городке до 8 л, но это без кондюка.
  • Олег, Москва. В 2014 году желал приобрести Форд Фокус, но в новостях вызнал, что скоро будет рестайлинг и решил подождать до конца года, чтоб приобрести уже рестайловую версию. duration: разгон форд фокус 2 рестайлинг 0-160 1.6 2008 г.В. Мкпп. Скажу так – для огромного городка, в особенности для Москвы, это лучший вариант. Турбоверсии здесь никчемны, потому что малая средняя скорость, лучше уж обыденный атмосферник. Я как раз таковой и взял, на 125 лошадей с автоматом. какой здравствуйте!у меня форд фокус 2. Правда, с автоматом ах так раз препядствия, уже 2 раза на ТО был. На трассе расход маленький – от 4.8 до 5.2 л, а вот по городку 9-10, но это не показатель, потому что в пробках повсевременно стоишь.
  • Петр, Псков. Автомобиль домашний, ездим с папой по очереди. Автомобиль неплохой и надежный, мне очень нравится. Я права не так давно получил, потому езжу аккуратненько и у меня в городке выходит расход приблизительно 7.88.1 литра на 100 км. У отца расход на порядок больше – гласит, меньше чем 9.5 л/100 км не выходит. За городом на нем еще не ездил, так что не скажу.
  • Дмитрий, Смоленск. Ранее ездил на ФФ2, сейчас купил модель 2014 года с мотором 1.6 на 125 лошадей. Что не нравится – паспорт лжет насчет расхода горючего. Меньше, чем 9.5 л на 100 км в городском режиме у меня не выходит, даже до 10 л. время от времени. Кстати, в паспорте написано, что бак 55 л. – ничего подобного, ровно 50 л.
  • Константин, Липецк. Форд Фокус, 1.6АТ, 2011 год. Полгода вспять еле-еле продал – коробка попалась бракованная. Дважды чинили по гарантии, позже произнесли, что это не гарантийный случай, пришлось чинить за свои. В общем, решил не париться и продал, а взамен купил Октавию – там автоматы, на мой взор, надежнее.
  • Сергей, Одесса. Автомобиль покупался в 2012 году в салоне – Форд Фокус 3, 1.6МТ, хэтчбек, 2012 года. Откатал на нем уже 128 тыщ. Мотор хороший, на 125 лошадей, но все равно, не хватает мотор мощности, в особенности на трассе. По расходу – в среднем около 9 л., но я поставил резину увеличенного размера, чтоб мягче подвеска была, так что это реально к расходу.
  • Алексей, Пенза. В конце 2011 года обзавелся новым FF3, со 125-сильным мотором. Дизель не возжелал брать, потому что с ним мороки много, а атмосферник – самое то. Обслуживаюсь не у дилера – там такое сервис, что машина реально ляжет за полгода. Мотор дохленький – на обычный обгон приходится идти минимум на 3500 об/мин, не меньше. В смешанном режиме расход порядка 7.2 л, но лью только А-95, потому что на А-92 и расход больше, и тянет ужаснее.
  • Ольга, Екатеринбург. Откаталась на собственном Фокусе 3 года. Машина очень нравилась – салон неплохой, обычный мотор с расходом в 9 л по городку и 6 по трассе. Но самое главное – безопасность. В меня сзади грузовик-пятитонник влетел, пятая точка всмятку, но у меня подушки сработали и отвертелась только разбитым носом, а дочка сзади посиживала – только испугом.
  • Тимофей, Москва. До Фокуса были только машины с пробегом – как то на новейшую никак не мог собраться. Но появились средства и решил приобрести что-то с салона. Как раз компаньон поведал, что у него в салоне отличные скидки на Фокусы дорестайловые – можно взять за нормальную стоимость. Взял и не жалею. Салон пусть и маленький, но мне хватает, мотор тоже обычный, в Москве расход 10 л. – это сильно мало, поверьте.

Форд Фокус 3 поколение 2.0

До рестайлинга на Форд Фокус устанавливались 2-литровые моторы. Палитра этих силовых агрегатов представлена турбованными бензиновыми и дизельными моторами. Для обыденных версий доступны два бензиновых (150 и 160 л.с.) и три дизельных (115, 140 и 163 л.с.) версии, что работают в паре или с 6-ступенчатой механикой, или с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Также была «заряженная» версия с 2-литровым турбованным бензиновым двигателем EcoBoost, развивающим мощность в 250 л.с. и вращающий момент до 360 Нм. Данная версия мотора работала только с 6-диапазонным автоматом.

Отзывы о расходе топлива Ford Focus 3 поколение 2.0

  • Тамара, Рязань. У меня ранее уже был Фокус с таким же мотором, только 2-ого поколения. У него был минус- нехорошая звукоизоляция, но на новейшей модели этой трудности нет. Даже на более чем 3000 оборотов движок вообщем не слышно. Всем остальным доволен. Периодичность замены ремня генератора форд фокус 2 1.6, 1.8, 2.0, нюансы конструкции, способы и порядок замены, какой привод выбрать, каталожные номера. Расход большой – не меньше 10-11 л. в городке, но так и мотор большой.
  • Иван, Челябинск. Форд Фокус, 2.0МТ, 2012 года, кузов автомобиль. Автомобиль купил у собственного коллеги с пробегом 12 тыс. км. Не знаю, для чего он его продавал, я особо не интересовался – меня больше тревожило, в неплохом ли состоянии автомобиль. Все было отлично, потому и взял. Сотрудник кстати сетовал, мол расход 11 л., много жрет, но я считаю, что для 2-литрового мотора это совершенно незначительно.
  • Антон, Кострома. Перед покупкой присматривался, ездил по различным салонам. Попробовал на тест-драйве Фокус 3 в наибольшей комплектации с мотором 2.0 и коробкой-автомат – очень приглянулся. Кстати, менеджеру респект – сходу предупредил, что по сути расход в городке не совпадает с паспортным, в среднем около 9.5 л на сотку – у меня так и выходит.
  • Юрий, Санкт-Петербург. Приобрели с супругой в 2013 году. Брали в салоне, новый – не признаю б/у автомобилей, это как лотерея. Потому только новый и пусть меня уверяют, сколько желают. Живем за городом, потому больше по трассе ездим – в среднем около 5.5-6.5 л. выходит, зависимо от скорости. По городку минимум 10 л.
  • Леонид, Саранск. Вот новый Форд Фокус мне очень нравится – есть в нем такая изюминка, которой не было в других версиях. Автомат не рассматривал принципно, а вот новенькая механическая трансмиссия очень приглянулась – она совершенно с мотором работает, на низах тяга хорошая. Расход обычный – от 9 до 10 л. в среднем.
  • Миша, Саратов. Мотор хотя и 2 литра, но не скажу, что прям как ракета стартует. Но на низах тянет отлично, не жалуюсь. Сходу был расход практически 12.5 л., но после обкатки свалился до 9.5 л в городке и до 7 л. на трассе.
  • Денис, Омск. Не понимаю тех, кто покупает бензиновые моторы, в особенности огромного объема. Реально дизеля намного лучше – они и экономичнее и имеют наилучшую тягу, в особенности на низах, что очень принципиально для такового мотора. У меня ФФ3 2012 года, с турбодизелем 2 литра на 140 лошадей. Мотор просто зверек – его практически рвет с места, при всем этом расход в городке наибольший 9 л. – это если со старта педаль в пол давить, а на трассе около 5.5 л. Какой предохранитель отвечает за прикуриватель на форд форд фокус 2. Не работает. Главное – покупайте неплохую солярку и не сберегайте на ней.
  • Артем, Зеленодольск. Читал в отзывах, что сетуют не тесноватый салон Фокуса 3 поколения. Абсурд некий вообщем – что вы желали, чтоб салон в обыкновенном С-классе, был как у лимузина либо что? Обычный у него салон, впятером полностью комфортабельно можно посиживать. Расход по городку около 9.8 л на 100 км – езжу расслабленно, но не по пенсионерски.

Источник