VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

История модели.

Nissan х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Стране восходящего солнца, Канаде, Рф и Англии. По время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых переделанный. Потому что платформы отличаются, слабенькие места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.

Раздельно охото выделить, что Nissan X-trail, хоть какого поколения, а не является джип это обыденный паркетчик и место ему на асфальте!

Основной привод для этой машины. фронтальный, полный привод подключается автоматом при проскальзывании 1-го из колес и по сути является системой помощи водителю. Т.Н. Жесткая блокировка межосевого дифференциала, подключает задний мост многодисковой фрикционной муфтой, и работает на скорости до 30 км / ч, а после система переключается в автоматический режим.

бензин, лить, nissan, трейл

В целом автомобиль выигрывает по проходимости в Субару Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безвыходно отстает от Land Rover Freedlander и Мерседес ML (дело в понижающий ряде в коробки).

Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).

1-ое поколение автомобиля БАЗИРУЕТСя на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались авто Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неловкой размещение устройств (в центре панели).

X-Trail T30 встречается с бензиновым моторами объемом 2,0 л. (140 л.С.), и 2,5 л. (165 л.С.), также с дизелем 2,2 л. (114 л.С.)

Если для вас попадется экспортный X-Trail из Стране восходящего солнца, он несколько увлекательнее. 2,0 литровый двигатель внутреннего сгорания в атмосферном варианте развивает 150 л.С. 150 л.С. И 280 л.С. При наличии турбонаддува.

В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при всем этом были изменены бампера, отделка салона, и незначительно возросла мощность движков.

В случае с Россией хорошим видится выбор автомобиля на механике с движком 2.5 литра. Расход горючего у него фактически схож с версией 2.0 (а в городском цикле часто он будет ниже), а транспортный налог остается на применима уровне. Запасные части так же всераспространены.

Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает задачи с обслуживанием, профессионалов по дизелям не достаточно.

С коробкой первому поколению подфартило. что автомат, что механика надежны (только не запамятовывайте вовремя обслуживать). На Коробка автомат расход горючего несколько выше, но в городском цикле ездить на ней еще удобнее.

Главный недочет. нейтрализатор, его срок службы составляет 50 000. 70 000 км, но животрепещуще это только для дорестайлинговых машин и для тех машин, где его НЕ убрали (что очень маловероятно, потому что им больше 15 лет)

Кузовное железо достаточно тонкое, но отлично окрашенные, а силовая структура кузова просчитана, правильно, и даже спустя столько лет машины, а не бывавшие в трагедиях, не имеют усталостных трещинок.

Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.

Многие обладатели отмечают недостаточны уровень звукоизоляции (следствие узкого железа и незашумленных арок).

В целом Nissan на этой платформе довольно надежен, но уже очень стар.

Второе поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T31).

2-ое поколение выпускалось с 2007 по 2014 годы с рестайлингом в 2010г. Это поколение Nissan X-Trail. Базируется на платформе Nissan-C (Qashqai). Конкретно это поколение в текущее время интенсивно колесить по дорогам Рф.

Честно говоря покупка Х-трейл этого поколения это авантюра. Движки довольно надежны и НЕ вызывают заморочек 1-ые 200 000. 250 000 км. (Справедливо для всей линейки). Главное слабенькое место. коробка вариатор, она попортила автомобиль.

Срок службы вариатора 100.150 тыс. Км (как повезет) и это при постоянном обслуживании, позже по минимуму подмена ремня, а по максимуму подмена вариатора, в любом случае. С механикой таковой задачи нет.

При покупке непременно нужно инспектируйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть. фрикционную муфту включения заднего моста.

Приобретая автомобиль с вариатором, имейте припас средств на его неожиданную подмену.

По коррозии. внешняя часть кузова окрашивается отлично, но внутренняя компенсирует это с лихвой. Результат ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае русской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине!

Также обычным слабеньким местом является управляющий шлейф! Стоит эта штука 400 а проявляется перебоями в работе кнопок и управляющий индикации.

О слабенькие места этого поколения автомобилей предлагаю для вас поглядеть вот это

Обзор достаточно добросовестный ни отнять, ни добавить.

Все о слабые места Nissan х-треил (фото и видео).

Хороший денек. В нынешней статье мы побеседуем о слабенькие места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) разных модификаций. Обычно для нашего веб-сайта в статье будет много фото и видео.

Третье поколение нисан х-треил (Nissan X-Trail T32).

Третье поколение Nissan X-Trail БАЗИРУЕТСя на новейшей платформе. CMF-CD, на этой же платформе выпускаются новый Qashqai (Qashqai), Renault Лагуна и Renault Espace. В мире авто на этой платформе выпускаются с 2013 года, а с декабря 2014.

В целом, по технической части, вопросов к ним комменты, не считая вариатора, да на ЭТИХ моделях применяется другой тип вариатора т.Н. CVT 8 (RE0F10D). Но глобально ничего не поменялось! Сам механизм работы вариатора при современных конструкционных материалах не позволяет ему служит больше 100-200 тыс. Км в оранжерейных критериях!

По покраске. в целом авто собранные не в РФ покрашены отлично, но в случае с российскей сборкой проявляется неувязка, как и на прошлых поколении. Внутренние поверхности НЕ покрываются лаком и соответственно стремительно заржавевают.

Откровенно слабеньких мест у машины имеется, и она как все жители страны восходящего солнца рассчитана на определенный срок эксплуатации.

Раздельно охото отметить обезличенность дизайна автомобиля! Если авто 1 и 2 поколения узнавались в потоке и походили на агрессивный джип, то на данный момент это обыденный кроссовер зрительно Схожий с Qashqai либо Мурано.

Резюмируя. в Nissan вышел хороший равновесный паркетник, фактически Лишенный слабеньких мест. На нем можно проехать на песочный пляж либо по пригородной дороге, но в болото соваться не стоить.

Покупая машину 2-3 поколения, стоит разглядеть авто на механической коробке (в современных то пробках) либо Приготовьтесь к подмене вариатора каждые 100 000 км пробега (такой расходник за 150-450 т.Р.)

На этом у меня сейчас все. Если у вас есть чем Дополнить статью либо в понимаете другие слабенькие места нисан х-треил, оставляйте комменты.

Замена масла Nissan Икстрейл. Что понадобится чтоб заменить масло на X-Trail?

И так для подмены масла в движке и масляного фильтра на Nissan Икстрейл пригодится:

  • Ключ для откручивания сливной пробки;
  • Съемник для фильтра;
  • Масло, фильтр и медное кольцо на пробку.

На фото-инструкции показаны главные опорные моменты процедуры по подмене масла на Nissan X-Trail своими руками.

При выборе масла и фильтра производитель советует использовать только уникальные расходные материалы, другими словами: масло (NISSAN 5W40, код KE900-90042), масляный фильтр (NISSAN 15208-65F0A), уплотнительная шайба болта (11026-01M02). 5-литровая канистра масла стоит приблизительно 23 бакса, Ориентировочная цена масляного фильтра. 4 бакса, а шайба обойдется приблизительно в 20-30 центов.

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как высчитать периодичность подмены масла по фактическому расходу горючего

Подмена масла на Х-Трейл. процедура, которая не просит Особых принадлежностей и способностей; поменять масло в движке Nissan Икстрейл сумеет даже самый ленивый автолюбитель. Единственным желательным условием является наличие смотровой ямы, ну и то без нее полностью возможно обойтись, необходимо будет только незначительно приподнять передок автомобиля, чтобы подлезть к сливной пробке. Также процедура существенно упростится, если имеется съемник для масляного фильтра, ведь Открутить его рукою навряд ли получится.

Сколько масла в двигателе Nissan Х Трейл?

Заливая масло в движок, необходимо знать четкий нужный объем. Например, если у вас авто с движком MR20DE, то объем масла для Nissan Х Трейл с таким мотором составит 4,4 литра, а если установлен QR20DE движок, то только 3,9 л. А вот в QR25DE войдет до 5,1 литр моторного масла (хотя обычно оно соединяется не всё и при подмене будет довольно влить 4,6). Либо же, если у вас Nissan X-Trail T30 с движком YD22DDTi, необходимо будет 5,2 соответственной смазки.

Покупаем нужное масло в подходящем объеме для Nissan X-Trail.

На различных движках место расположения сливного отверстия и масляного фильтра малость отличается. Также отличаются и моменты затяжки резьбовых соединений.

И так, прогрев движок и установил авто на яме снимаем защиту мотора (если есть) и находим сливной болт. Откручиваем болт, за ранее Подставив тару для масла.

Читайте также:  Чем Nissan Terrano Отличается От Renault Дастер

Когда масло стечет (а это Займет минут 10-15), можно будет Выкрут и масляный фильтр.

НЕ взвесь от того какой у вас установлен движок (2,0 либо 2,5 литра) к масляному фильтру будет добраться нелегко. На 2-ух литровом фильтр выворачивается из под авто, а на 2-ух с половиной из под капота.

В этом случае масло меняем на движке Икстрейл 2.0, по этому чтобы добраться к фильтру необходимо отодрать пластиковую защитную крышку с колесом и продвинут руку к фильтру. При выкручиваниы прольется мало масла и с него, по этому стоит подставить тазик и под фильтр.

Берем новый масляный фильтр, также не забываем о шайб сливного болта (она разовая и при каждой подмене изменяется). Перед тем как вкручивать фильтр смазывают резиновое кольцо свежайшим маслом.

Меняем уплотнительную шайбу на сливного болта.

Вкручиваем болт и масляный фильтр (лучше рекомендуемым усилиями затяжки).

Заливаем свежее масло в подходящем объеме.

Проверяем уровень щупом спустя 5 минут после залива, а позже снова после прогрева мотора.

Смазка для дизельных моторов

По систематизации API масло для Nissan Х-Трейл, работающих на дизтопливо, подходит трёх типов:

  • CJ-4. Создано для ДВС подвергающихся огромным нагрузкам. Соответствует современным нормам и эталонам. Заключает внутри себя все положительные свойства смазок вторых типов.
  • CI-4 PLUS. Проходит жёсткий контроль свойства при производстве, имеет антиокислительные характеристики, отлично работает в высокотемпературных критериях, образует малое количество сажи.
  • CI-4. Этот класс создают более пятнадцати лет и до сего времени обширно употребляют в системах оснащённых как впрыск, так и наддувом. Может эксплуатироваться в критериях сильного холода. Отлично очищает части мотора, а не склонны к испаряемость, Понижает уровень дыма, имеет стойкость к термоокислению.

Какое масло заливать в X-Trail T30

В Nissan X-Trail t30 с дизельным движком 2.2 YD22DDTi рекомендуется заливать уникальный продукт с вязкостью 5w40 артикул ke900-90042. Для полной подмены пригодится объём 5,2 литра.

Информацию о том, какое масло лить в движок Х-трейл Т30 бензинового 2.0 QR20DE так же легко отыскать в пользовательских мануале к автомобилю. Маркировка рекомендуемых жидкостей:

  • По эталонам API: SH, SG либо SJ;
  • По эталонам ILSAC: GF-1 либо GF-2;
  • По ACEA: 98-B1.

При подмене совместно с фильтрующим элементом пригодится 3,9 литра, если фильтр поменять НЕ планируется, то 3,5. Когда картер совсем сухой после полгого ремонта, то в него войдёт 4,5 литра.

Моторное масло для X-Trail t32

Сейчас в том, какое масло лить в движок Х-Трейл третьего поколения. Тут так же рекомендуется уникальная жидкость от NISSAN. Вязкость и класс такие же, как и для движков предшествующего поколения.

Объём масла в Х-Трейл Т32:

  • Движок QR25DE с фильтром и без 4,6 и 4,3 л
  • MR20DD 3,8 и 3,6 л
  • R9M 5,5 и 5,1 л.

Смазка для двигателей X-Trail T31

Высококачественная систематизация смазочно материала для движков работающих на бензине:

  • По API: SL либо SM;
  • По ILSAC: GF-3 либо GF-4,
  • По ACEA: А1 / В1, А3 / В3, А3 / В4, А5 / В5, С2 либо С3.

Класс свойства для дизельных моторов по ACEA: С3 LOW ASH 3.5; индекс вязкости SAE 5W-30.

Объём масла для Nissan Х-Трейл Т31:

  • ДВС с индексом QR25DE. с учётом подмены фильтра 4,6 л (для Рф и Украины) либо 5,1 л (для других государств); без фильтра на 0,3 л меньше;
  • MR20DE. с фильтром и без 4,4 л и 4,2 л.;
  • M9R. Беря во внимание фильтр 7,4 л, без него 7 л.

Для всех типов ДВС Х-Трейл Т30 употребляют вязкость 5W-30. Но можно управляться и последующими параметрами:

  • -30. 40 ° С. 5W-30;
  • -20. 40 ° С. 10W-30, 10W-40, 10W-50;
  • -15. 40 ° С. 15W-40, 15W-50;
  • -10. 40 ° С. 20W-40, 20W-50.

Масляный фильтр затягивается с усилием 15-20 Нм на моторах с индексом QR25 и MR20. Для M9R данная величина составляет 25 Нм.

Сливная пробка на агрегатах QR25 и MR20 затягивается усилием 29-39 Нм, на M9R момент затяжки 44 Нм.

Смазка для бензиновых ДВС

В Nissan Икстрейл употребляют последующие классы масел:

  • SN. энергосберегающее, совместимое с современными моторами.
  • SM. не меняет собственных параметров при низких температурах, имеет отличные антиокислительные и защитные характеристики.
  • SL. подходит для движков с огромным числом клапанов и с турбованными установками.
  • SJ.широко всераспространено, защищает от нагара, нередко зимой.

Классификация моторных масел по API

Для бензиновых выбирайте с индексом «S», масло в мотор дизельный обозначается буковкой «С». Самыми высококачественными числятся смазки с индексом «ЭС», они имеют энергосберегающие характеристики.

Универсальные нефтепродукты имеет маркировку из 2-ух знаков. К примеру: SM / CF.

И все-таки, какое масло лить в Nissan X-Trail?

Посреди хозяев много лет НЕ стихает спор о том, какое моторное масло заливать в Nissan Х-Трейл. Давайте подробней разглядим этот вопрос и поймём, какой тип и объём смазки в движке.

Nissan Х-Трейл прослужить длительно, если использовать только испытанные смазочные материалы Рекомендованные производителем.

Какой двигатель лучше на ниссан х трейл

MR20DE

В 2007 году с выходом нового кузова Т31 на Nissan Х-трейл стали устанавливать новый движок объемом 2.0. MR20DE. Этот мотор очень похож на собственного предшественника, но, в нем есть и конфигурации, Которые сделали его мало более массивным и тяговитым. Объем и сборка остались прежними, поменялись поперечник цилиндра и ход поршня, повысилась степень сжатия с 9,9 до 10,2, это позволило прирастить мощность и вращающий момент. Сейчас мотор 2.0 выдает 141 л. С. И 196 Нм. Пик момента сместился на 800 оборотов ввысь. 4800 против 4000.

Nissan X-trail T31 (2007-2014) MR20DE

Агрегат, как и раньше, а не оснащается гидрокомпенсаторами, потому, при возникновение соответствующего звука, необходимо ехать на регулировку клапанов, а лучше это делать заблаговременно приблизительно раз в 90 000 км пробега.

Посреди главных заморочек мотора MR20DE именуются:

  • Высочайший расход масла до 1-го литра на 100 км и выше. Встречается на пробег по 100 000 км. Предпосылкой обычно является износ маслосъемных колец либо рабочей поверхности цилиндра;
  • Растяжение и шум цепи ГРМ в любителей оживленной езды. Устраняется подменой цепи.

Нередко именуют неувязкой растрескиванию свечных колодцев ГБЦ. Возникает после подмены свеч. Навряд ли стоит относить этот момент к недочетам мотора, потому что он возникает только вследствие нарушения технологии ремонта. Чтоб его избежать, следует поменять свечки лишь на прохладном моторе, затягивая с нужным усилием динамометрический ключом.

Как видно из произнесенного выше, задачи, Которые могут появляться в процессе использования движков Х-трейл, достаточно суровые и для решения могут востребовать много времени и средств. Но, следует направьте внимание на то, что причинами их, почти всегда, являются неверное сервис, неквалифицированный ремонт, эксплуатация в томных критериях, сами агрегаты довольно надежны и, по современным меркам, долговечны.

Возвратиться

QR20DE

Двухлитровый мотор QR20DE встречается на Nissan Х-трейл Т30 более нередко. Он устанавливался на машины с самого начала выпуска и пришел на замену более старенькой SR20DE. 4-х цилиндровый движок изготовлен по традиционной сборки DOHC с 2-мя распредвалами в верхнем расположении и 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Находится система конфигурации фаз газораспределения на впускном валу, которая стала одним из различий его от предшествующей модели. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. Такая конструкция считается обычный, дешевый в производстве и обеспечивающей достаточный мощность и вращающий момент при низких расходе горючего.

Движок имеет стопроцентно дюралевый блок цилиндров и инжекторный впрыск, что стало тенденцией начала 2000-х годов. На тот момент как раз автомобилестроении наметился поворот в сторону силовых агрегатов, Которые в течение собственного срока службы Должны приносит минимум морок своим обладателям при своевременном обслуживании, и быть довольно надежными. В жертву этому приносилась ремонтопригодность, то время когда капремонт с подменой поршневой и расточкой цилиндров давал мотору новейшую жизнь уходило в прошедшее, потому случаи такового ремонта начиная с серии QR и выше единичны и производятся реальными энтузиастами.

Движок 2.0 Nissan X-trail QR20DE

Низкий расход горючего был необходимостью, чтобы составить конкурентнсть томным и прожорливым вседорожникам конца 90-х, тем паче что кроссовер был посильнее нацелен на рынки европейских и азиатских государств, где ценится экономичность и функциональность, а не высочайшая мощность. Уже на 1500 оборотах на пониженных передачах ощущается размеренная тяга, которая позволяет машине уверенно передвигаться даже в нагружения состоянии. Недочет ее ощущается на бездорожье и при преодоления неровностей, когда необходимо сохранять очень низкую скорость движения, а нагрузка значимая. Этот недочет мог бы быть просто устранен прибавления пониженной передачи, но в Х-трейл ее нет.

Некие считают мотор QR20DE плохим, приводя аргументы с жором масла, залеганию колец, необходимостью регулировки зазоров клапанов и т.д. Тут нужно сходу отметить, что большая часть технических заморочек возникают на ЭТИХ движках в итоге отвратительного обслуживания, затягивания с подменой масла и неквалифицированном ремонта в подозрительных мастерских, что встречается на данный момент сплошь и рядом. По началу мотор прощает повышение межсервисного интервала, нехорошее масло, подмену топливного фильтра лишь на гарантийное сроке, но с течением времени, трудности вылазят, и начинаются дискуссии о слабенькой надежности, низком ресурсе в 200 000 км и т.д. По сути, при должном внимании и выполнении легких правил эксплуатации и обслуживания, движок Nissan 2.0 серии QR свободно может отходами 200000 км без какого-нибудь вмешательства в техно часть.

Возвратиться

Двигатели Nissan Х-трейл разных модификаций T30, T31, T32

Движки Nissan Х-трейл насчитывают несколько поколений и модификаций. Эти агрегаты вызывают большой энтузиазм в автовладельцев как перед покупкой этого автомобиля так и после. В большинстве случаев дискуссируются вопросы надежности, ресурса, технических черт и экономичности. За свою историю, которая началась с 2000 года, моторы заслужили репутацию надежных, нетребовательный и обычных в ремонте. Кроме Х-трейл, устанавливались на Nissan Теану, премьер, Qashqai и другие.

Читайте также:  Ремкомплект Задних Барабанных Тормозов Nissan Almera Classic

Серию двигателей кроссовера можно условно поделить на три поколения. Модификации с индексом QR ставились на Х-трейл первого поколения в кузове Т30. На момент начала собственного выпуска этот агрегат представлял собой достаточно современный мотор, який собрал в себя самые нужные и испытанные технологии. Дальше в модельном ряду появилась модификация MR20DE для кузова Т31, на замену которой пришел MR20DD, с прямым впрыска, отвечающий современным требованиям по экологичности, мощности и расходу горючего.

Раздельно в линейке находится два дизеля, привлекающие автовладельцев некими особенностями, но не Лишенные недочетов, и еще наименее всераспространенные чем их бензиновые собратья.

Возвратиться

Nissan X-Trail Performance, Engine, Ride, Handling

X-Trail мягко подпружинен, потому вы заметите, что он немного подпрыгивает над большенными выбоинами.Вы также найти, что требуется пару минут, чтобы вернуть самообладание. Резкие, неровные выступы посреди поворота также вызовут его толчок и дрожь, и он будет ощущать себя вправду обоснованным на автомагистралях, только если поверхность полностью ровненькая.

Вы сможете сделать наилучшее, Выбрав X-Trail с 17-дюймовыми колесами либо, по последней мере, избегая огромных 19-дюймовых дисков, Которые только ухудшают трудности с поездкой. Для джипов, Которые просто движутся лучше, поглядите на Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.

Мягенькая подвеска X-Trail принуждает его очень наклоняться в поворотах, а легкое рулевое с малой передачей значит, что для вас придется поворачивать колесо достаточно далековато, даже для маленьких поворотов.Тут X-Trail ощущает себя мало отсталым, ему Не хватает самообладание джипов, таких как Kodiaq и 5008.

X-Trails с полным приводом Практически посылают всю свою мощность на фронтальные колеса в большинстве обыденных дорожных ситуаций. Только когда система чувствует пробуксовку, она также передает мощность на задние колеса. Эта настройка обеспечивает уверенность в движении на дороге, и вы сможете заблокировать систему в режиме полного привода, если вы планируете пересеч грязное поле либо заняться крутой грунтовой дорогой. Возможности X-Trail выходят далековато за рамки требований большинства покупателей джипов, но если для вас необходимо взяться за более жесткие трассы, для вас лучше использовать что-то вроде Land Rover Discovery Спорт.

Дизель при разгоне малость грубовато и никогда НЕ потухает на автостраде. 1,3-литровый бензин тише и передает меньше вибрации через руль, чем дизель. Какой бы движок вы ни избрали, X-Trail генерирует еще больше шума ветра и дороги на скорости 70 миль в час, чем Конкурирующие вседорожники.

С 1,7-литровым дизельным движком дополнительная автоматическая коробка CVT вызывает резкое ускорение мотора при резком ускорение. Опциональная коробка с двойным сцеплением для 1,3-литрового бензина обеспечивает автоматическое переключение передач, плавненько переключает передачи при сохранении щодо низких оборотов мотора.Жалко, что вы не сможете Получить его с дизельным движком.

Nissan X-Trail Engine, Performance Driving

Тут без конфигураций, потому все, что мы гласили в том, как X-Trail в прошедшем ездил, остается верным. Это не та машина, которую вы целыми деньками желали проехать по перевалу фурки. Но это полностью правильно для домашнего автомобиля, и, в целом, X-Trail указывает его краткость. Подвеска настроена на мягенькую, гибкую езду, и это машина, которая комфортна даже на очень выбитых дорожных покрытия. И тот, який будет баловаться легким бездорожье даже с только фронтальным приводом, так как он впитывает колеи, Которые привели к возникновению маленьких кроссоверов.

Любовь Nissan к технологиям значит, что шасси НЕ кислое. Есть система, которая заедает на тормозах в поворотах и ​​при огромных ударах, чтобы обострять реакцию автомобиля. Но неминуемы факт состоит в том, что это более сельскохозяйственный автомобиль, чем многие если не все его соперники. Но это, возможно, наилучший джип.

В дороге большинству людей не пригодится 4WD. Держите избираемый диск X-Trail в 2WD, и он никогда НЕ испытывает недочета в управлении. Даже если вы вправду едете по бездорожью либо буксируют, для вас это может НЕ пригодиться.Режим 2WD, достойные шины и разумное внедрение дроссельной заслонки довольно, чтоб узреть, как X-Trail подымается на умопомрачительно крутые, гравийный склоны. Контроль шин. Это более действенный и поболее дешевенький метод избежать проблем в зимнее время, чем полный привод.

Большой движок. 1.6-литровый дизель, який является смешанным благословение. Он твердый при ускорения, с очень узким спектром мощности, но в один прекрасный момент решенный, это не так плохо. Довольно воздействия, чтобы доставит вас из А в В, но никогда Не будет чувства, что движок в особенности советов доставит вас туда.Недавнешнее дополнение к спектра. 1.6 турбо бензин, у которого есть наименьшая экономия, но большая обработка. Бензины по сути не работают в автомобилях такового размера либо типа, но они работают, если вы НЕ планируете много путешествовать.

Вот поэтому 2,0-литровый дизель мощностью 175 л.С., який странноватым образом был добавлен в линейку Незадолго до того, как X был обновлен, является наилучшим выбором. Довольно вращающего момента, чтобы ощутить границу, когда машина пустая от малышей и вещей, но наименее роскошна, чем аналогичный движок, скажем, от VW Group.Его нрав. Незапятнанный турбодизель. Не настолько не мало волнения ниже 2000 об/мин, и разумная куча шума, когда вы заводите его далековато за 3000. Но движок довольно резок меж Этими точками, чтобы его было очень приятно использовать, пока вы не проходит спрашивай очень много об этом.

Механическая трансмиссия передач довольно плавная и позволяет поддерживать движок в Более действенном спектре оборотов, в то время как дополнительная автоматическая коробка является вариатором, а не Обычным автомобилем. Для увлеченных водителей это изредка отменная новость.Но если вы покупаете X-Trail для совсем разумных целей, он может просто подойти для вас.

QR25DE

Бензиновый цетырехцилиндровый мотор объемом 2.5 литра QR25DE появился на Nissan Х-трейл в 2003 году. Вот тогда в продаже появился переделанный кроссовер в кузове Т-30. Агрегат был призван добавить машине, что именуется, 2-ое дыхание, дать то чего НЕ хватало легкой и управляемого Х-Трейл. динамики. И в разработчиков это вышло. Отличия мотора от младшего двухлитрового брата стали наименьшими. укороченные шатуны и новый коленвал, при помощи которых возрастет ход поршня до 100 мм. В итоге рабочий объем вырос с 2 до 2.5 литра.

В итоге кроссовер обзавелся более живым нравом и стал существенно бодрее. Динамика на обгонах стала лучше, реакция на нажатие педали акселератора стала более выраженной. Мощность мотора 2.5 составляет 171 л. С. Вращающий момент. 233 Нм при 4000 оборотах за минуту. Повышение рабочего объема положительно сказалось на тяге с низких оборотов. Nissan и так не мучился от ее недочета, а здесь стал вести себя на низах как реальный джип. Содействовала этому, как уже говорилось выше, низкая масса машины.

Отменная тяга с низов бензиновых агрегатов Nissan Х-трейл Не только лишь добавляет способностей машине, да и может создавать трудности при неискусно воззвании. Потому что машина едет чуть не с тыщи оборотов, некие обладатели НЕ крутят мотор до обычных оборотов, и он работает в полузадушенным состоянии. При недочете оборотов ШПГ подвергается завышенной нагрузке, что после 100000 км пробега может обернутся определенными неуввязками, связанными с жором масла и т.д. Нужно держать в голове, что хорошими являются обороты в 80% от тех, на которых движок указывает наибольший крутящий момент. Для бензиновых моторов Х-трейл это приблизительно 3000.

Мотор X-trail T31 QR25DE

Расход горючего QR25DE по паспорту:

  • Трасса. 8.4;
  • Смешанный цикл. 10.7;
  • Город. 13 л.

Моторы Nissan серии QR обычно изредка выходят из строя из-за конструктивных недочетов, но некие из Более всераспространенных следует именовать:

Время от времени, в особенности в любителей спортивной езды, растягивается цепь ГРМ. Это случается после 100-150 тыщ км пробега. В движке возникает соответствующий гул, начинают плавать обороты, при движении ощущаются провалы и подергивания.

Возникает жор масла до 1 литра на тыщу км и поболее.
Неувязка в большинстве случаев связана с залеганию поршневых колец, вызванным несвоевременной подменой масла и его низким качеством.

Чтоб Получить какие-то другие неисправности на движках QR с пробегом до 200 000 км придется как надо попытаться.

В целом мотор QR25DE вышел удачным, потому его создание перенесли с кузова Т30 на авто Т31 и Т32 с определенными доработки, в Которые вошли изменение фаз газораспределения на выпускном валу и изменение геометрии впускного коллектора.

Возвратиться

YD22 / M9R / R9M (дизель)

Кроме обычных бензиновых четверок в модельном ряду мотор ов Х-трейл находятся дизельные модификации. Они все турбованные четырехцилиндровые с объемом от 1,6 до 2.2 л.

На кроссоверы первого поколения устанавливалы дизель YD22DDTi, объемом 2.2 литра. Таковой мотор имеет прямой впрыск горючего обширно всераспространенной системы Common Rail либо ТНВД с электрическим управлением (до 2004 года). Мощность агрегата 114 либо 136 л. С. И вращающий момент 314 при 2000 оборотов. Машина таковой модификации обладает хорошим припасом тяги, что делает ее более комфортной при использовании под нагрузками и на нехороших дорогах, не считая этого дизель имеет более маленький расход горючего. до 9 л. в городке, согласно данным производителя.

Из Более всераспространенных дефектов ЭТИХ моторов в большинстве случаев встречаются:

  • Выход из строя свеч накаливания;
  • Течь масла из интеркулера;
  • Звучный звук на прохладную и больших оборотах;
  • Утрата компрессии в одном либо нескольких цилиндрах.

Дизельный мотор 2.2 Nissan Х-trail

На кроссоверы после 2007 года выпуска стали устанавливать другой дизельный мотор M9R. Этот агрегат разрабатывался вместе с компанией Renault и устанавливается на некие машины этой марки. В конструкцию мотора вошли как испытанные решения, знакомые по ранешным модификации, так и современные разработки, использующиеся в дизельных моторах последних поколений.

В силовом агрегате M9R находится турбина с изменяемой геометрией, система подачи горючего высочайшего давления Common Rail, многоточечный впрыск с пьезоэлектрическими форсунками, шестнадцатиклапанная ГБЦ с 2-мя распредвалами и цепным приводом, балансирные валы, система рециркуляции отработанных газов, Каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Благодаря этим особенностям мотор указывает хорошие свойства по мощности, экономичности и уровню выброса вредных веществ.

Читайте также:  Какое Масло Лить В Volkswagen Polo Седан

На Х-Трейл Т32 с 2013 года начал употребляться новый мотор Renault-Nissan R9M, объемом 1.6 литра. Мощность этого агрегата 130 л. С., момент 320 при 1750 оборотах. Это более продвинутый мотор этого кроссовера. Он обладает наименьшим весом, Занимает меньше места, более экономичен и имеет на 20% наименьший выброс вредных веществ, при всем этом динамика автомобиля остается на прежней уровне. Этому содействуют такие особенности как более равномерное рассредотачивание рабочей консистенции в цилиндре, модифицированная EGR, система старт-стоп и другие.

Кроме плюсов в дизельных моторов Икстрейла имеются и недочеты, некие из их отлично известны:

  • Привередливость к качеству горючего;
  • Необходимость более внимательного обслуживания;
  • Короткое межсервисный интервал;
  • Завышенные требования к горючему в зимнее время;
  • Высочайшая цена ремонта.

MR20DD

Данное обозначение имеет новый движок Nissan, який употребляется на Х-трейл третьего поколения в кузове Т32. Этот мотор находится в линейке совместно со старенькым, но доработанным, QR25DE и турбодизелем R9M.

Основным различием от двухлитрового MR20DE стало наличие системы прямого впрыска горючего и конфигурации фаз газораспределения на обоих валах заместо 1-го. Эти доработки нужны для соответствия новым требованиям по эффективности и эталонам выбросов вредных веществ. Кроме этого возросла степень сжатия до 11.2, что прибавили мотору еще несколько дополнительных лошадок. Похожие конструктивные решения обширно употребляются автопроизводителямы на собственных машинах, в особенности в Европе и США (GDI на KIA, FSI на VW, Skoda и другие).

Совместно с улучшением черт мотор получил и некие недочеты, присущие конструкции с конкретным впрыска:

  • Высшую требовательность к качеству горючего и расходников;
  • Более недлинные межсервисные интервалы;
  • Высшую цена ремонта;
  • Необходимость высочайшей квалификации служащих Которые проводят работы на этом агрегате.

По всераспространенным поломкам и надежности мотора инфы пока не достаточно, из-за сравнимо недавнешнего начала выпуска но, судя по всему, они будут не много отличаться от тех что были на предшествующей модели MR20DE. Из заморочек могут прибавится неисправности топливного оборудования для системы прямой подачи в цилиндры и поболее высочайшая возможность ошибки установки правильного положения валов при подмене цепи ГРМ.

Возвратиться

Нормы расхода

Официальные данные по расходу горючего на 100 км для ниссан Х Трейл смотрятся так:

Реальные данные будут отличаться зависимо от комплектации джипа. Ниже мы тщательно разглядим нормы и реальный расход для всех поколений модели.

Расход топлива Т-30

Движки I поколения джипа для Рф были Представлены Несколькими бензиновым и дизельным вариациями в купе с полным приводом. Их технические свойства и данные по расходу горючего на 100 км пути Представлены ниже.

  • 2,0 л. бензин. МКПП. мощность 140 л.С.Время разгона 11,3 с. город.12,2 л., Трасса.7,6 л. Смешанный режим.9,3 л.
  • 2,0 л. бензин. Коробка автомат. мощность 140л.С. время разгона 13,1 с. город. 13,2 л. Трасса. 8,1 л. Смешанный режим. 10,0 л.
  • 2,5 л. бензин. МКПП. мощность 165 л.С. время разгона 9,9 с. город. 12,6 л. Трасса. 7,6 л. Смешанный режим. 9,6 л.
  • 2,5 л. бензин. Коробка автомат. мощность 165 л.С. время разгона 11,9 с. город. 12,7 л. Трасса 7,9 л. Смешанный режим. 8,7 л.
  • 2,2 л. дизель. МКПП. мощность 114 л.С. время разгона 13,7 с. город. 9,2 л. Трасса 6,0 л. Смешанный режим. 7,2л.
  • 2,2 л. дизель. МКПП. мощность 136 л.С. время разгона 11,5 с. город. 9,0 л. Трасса. 6,5 л. Смешанный режим. 7,2 л.

Третье поколение х трейл Т-32

В 2012 году на автомобильном салоне в Женеве Nissan представил концепт Hi-Cross, а в сентябре 2013 года на Франкфуртском автомобильном салоне мир увидел, сделанный на его базе, новый Х-Trail третьего поколения. В Россию новенькая модель пришла в 2015 году.

Новинка сотворена на модульной платформе CMF. Джип стал еще более во всех измерениях, а вот клиренс ее уменьшился на 5 мм. Х Трейл избавился от квадратных Точных форм, получив более плавный полосы кузова, что придало ему современный элегантный вид. Хотя, многие автовладельцы и специалисты, до сего времени с сожалением молвят о потере агрессивной формы джипа и понижение его проходимости.

Расход топлива Т-31

II поколение кроссовера представлена ​​моделями с бензиновым и дизельным агрегатами и полным приводом. Технические свойства моторов и нормы расхода горючего на 100 км Представлены ниже.

  • 2,0 л. бензин. МКПП. мощность 141 л.С. время разгона 11,1 с. город. 11,1 л., Трасса. 7,3 л. Смешанный режим. 8,7 л.
  • 2,0 л. бензин. вариатор. мощность 141 л.С. время разгона 11,9 с. город. 10,8 л., Трасса. 7,2 л., Смешанный режим. 8,5 л.
  • 2,5 л. бензин. МКПП. мощность 169 л.С. время разгона 9,8 с. город. 13,0 л., Трасса. 7,7 л., Смешанный режим. 9,6 л.
  • 2,5 л. бензин. вариатор. мощность 169 л.С. время разгона 10,3 с. город. 12,0 л. Трасса. 7,7 л. Смешанный режим. 9,3 л.
  • 2,0 л. дизель. МКПП. мощность 150 л.С. время разгона 11,2 с. город. 8,7 л. Трасса. 6,2 л., Смешанный режим. 7,1 л.
  • 2.0 л. дизель. Коробка автомат. мощность 150 л.С. время разгона 12,5 с. город. 10,5 л. Трасса. 6,7 л. Смешанный режим. 8,1 л.

Второе поколение х трейл Т-31

II поколение знаменитого джипа Т31 было представлено публике на Женевского автомобильного салона в 2007 году. В конце такого же года новинка поступила в продаже на европейском рынке. Освеженным икс трейл получил платформу Nissan C, вот Nissan Qashqai.

Освеженный джип возрос в длину, стал просторнее снутри, отличился более богатым технологичным оснащение и расширенное линейкой систем безопасности. Получил обновлённую приборную панель, умственную систему привода, независимую переднюю систему Mac-Ферсона и мультирычажную заднюю. Х Трейл стал комфортнее, солиднее и сильнее.

Расход топлива Т-32

Для Рф новый Nissan X-Trail 2018 года предлагается в модификациях с 3-мя типами движков. Варианты силовых агрегатов и их технические данные Представлены ниже.

  • 2.0 л. бензин. МКПП. фронтальный привод. мощность 144 л.С. время разгона 11,1 с. город. 11,2 л., Трасса. 6,6 л., Смешанный режим. 8,3 л.
  • 2.0 л. бензин. вариатор. фронтальный привод. мощность 144 л.С. время разгона 11,7 с. город. 9,0 л. Трасса. 6,1 л. Смешанный режим. 7,1 л.
  • 2.0 л. бензин. вариатор. полный привод. мощность 144 л.С. время разгона 12,1 с. город. 9,4 л. Трасса. 6,4 л. Смешанный режим. 7,5 л.
  • 2.5 л. бензин. вариатор. полный привод. мощность 171 л.С. время разгона 10,5 с. город. 11,3 л. Трасса. 6,6 л. Смешанный режим. 8,3 л.
  • 1.6 л. дизель. МКПП. полный привод. мощность 130 л.С. время разгона 11,0 с. город. 6,2 л. Трасса. 4,8 л. Смешанный режим. 5,3 л.

Первое поколение х трейл T-30

Nisaan X-Trail был разработан в 2000-м году на базе Nissan FF-S, ранее использовавшейся для производства моделей Примера и Альмера. Внешний облик малогабаритного кроссовера был выполнен в стиле дизайна Nissan Патрол.

Автомобиль отличался высочайшей проходимостью, практичностью, комфортом, богатым оснащение салона, высочайшими техническими данными и доступной ценой. Джип стремительно захватил популярность посреди автовладельцев в мире.

Nissan X-Trail

Малогабаритный джип от компании Nissan, обрел свою популярность посреди водителей, благодаря высочайшей проходимости, хорошей маневренности, комфортабельном и просторный салон, стильному дизайну и надёжности. По время существования модели, вышло три смены поколения Х-трейл.

Все поколения кроссовера отличались Не только лишь неплохими техническим данными, да и довольно экономным движками.

Таблица расходов Nissan. Патрол, Террано, Альмера, Qashqai. на 100 км.

В таблице описаны средние расходы горючего по различным маркам Nissan. Расход горючего представлен в 3-х видах. городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход горючего. Все данные по топливным расходам. ​​от завода изготовителя машин Nissan. Фактически по всем маркам Nissan. расход горючего НЕ превосходит 13 л. на 100 км пути.

Марка Nissan

Средний расход горючего Nissan

Nissan Патфайндер 2-3

Nissan Примера 2-3

Nissan Теана 1-3

Nissan Максима 4-6

Приемлемый расход топлива в Nissan!

Автомобилю придается отменная динамичность и приемлемый расход горючего Nissan. благодаря его накрепко движку. Nissan обладает прелестной системой безопасности и низкой растратой горючего, а его дизайн делает образ элегантного и слаженного автомобиля. Старенькые марки Nissan. применимы большинству людей. Шофер может насладиться всеми сделанными критериями для приятной и легкой езды, благодаря эргономично и комфортному салону.

Расход топлива Nissan.

Расход горючего Nissan. всегда применим. Разработчики серьезно задумались по понижению расходов горючего в различных марок Nissan.

Nissan. самая Престижная и древняя марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом горючего.

О Nissan молвят, восхищаясь, либо не могла молвят совсем. Автомобиль марки Nissan. не только лишь средство передвижения, да и неотъемлемая часть ежедневной людской жизни, отображение стиля и высочайшего свойства.

Топливный расход Nissan. находится в зависимости от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице Представлены средние расходы горючего у марок Nissan. Х Трейл, Патрол, Террано, Альмера, Кашкай, Мурано, Патфайндер, Примера, Теана, Максима, Тиида, Жук, Санни на 100 км.

Nissan Pathfinder расходует топливо в 13 литров.

Создатели бренда попытались довести расход горючего в Nissan Pathfinder до минимума. В внедорожника Nissan Pathfinder, снаряженным 4 литровым движком с коробкой-автоматом, потребление горючего равно 13 литра на 100 км в смешанном цикле. Модель Nissan Patrol имеет таковой же расход горючего в 13 л., что можно сравнимы с расходом в Нивы.