VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Какой Бензин Заливать В Генератор

Какой бензин заливать в генератор

Генератор, как и неважно какая техника, хоть и не обладает душой и рассудком, почему-либо «чутко» отзывается на отношение к нему обладателя. Возможно, вы не один раз слышали истории про то, как «только купил генератор, проработал часа два и – все Вообщем не запускается»(с).В подавляющем большинстве случаев — просто сработала защита от масленого голодания и генератор не запускается конкретно из-за малого уровня масла. Давайте разглядим, как вообщем необходимо обслуживать, ну и просто использовать генератор.

Вы купили генератор.

Итак, вы заполучили генератор, извлекли его из упаковки и произвели осмотр его на наличие повреждений, которые могли произойти при транспортировке. Направьте внимание на то, что бы все трубопроводы были подсоединены к подходящим патрубкам.

Начнем с того, что очень нужно прочитать аннотацию, которая приложена к вашему генератору, и только после чего начинать эксплуатацию оборудования.

После исследования аннотации, нужно залить достаточное количество моторного масла в , не жалейте средств на высококачественное масло, не таковой уж большой объем требуется, мы советуем синтетические моторные масла (к примеру CASTROL Magnatec 5W-40). В любом случае, при использовании масла учитываете температуру среды, где будет употребляться генератор.

Последующий шаг, заправка топливного бака топливом. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ и высококачественный бензин. Повышенное внимание нужно уделить чистоте бензина, потому что в главном в качестве промежной тары для бензина употребляются канистры нужно быть уверенным в том, что в бензин не попала вода и/либо посторонние вещества и грязюка. Категорически неприемлимо внедрение топливных добавок с метанолом (разные октаноповышающие добавки на базе спиртов). Октановое число бензина должно быть не ниже 87, другими словами, это 92 бензин. Мы не рекомендуем использовать 95 бензин.

Чиатйте также:  Блок Предохранителей Ваз 2114 Нового Образца

Перед началом работы генератор необходимо установить на ровную сухую поверхность. Если генератор не оборудован системой вывода выхлопных газов – генератор можно запускать только на улице. Обязательным условием безопасной работы является заземление генератора. Это – ваша безопасность, не пренебрегайте ей. Следующим этапом подготовки является внешний осмотр оборудования, проверьте все соединения и правильность выбранных кабелей питания.

Какой бензин заправлять в бензиновый генератор? Пример Honda EC 6000

Какое масло нужно заливать в бензиновый генератор — советы по эксплуатации бензиновых генераторов! Я лью…

 

Какое масло заливать в бензиновый генератор

Какое масло нужно заливать в бензиновый генератор — советы по эксплуатации бензиновых генераторов! Компан…

Обязательно выключите все потребители, которые вы планируете подключить к генератору, и только после этого – можно осуществлять запуск двигателя.

Обратите внимание, осмотр оборудования необходимо производить перед каждым пуском и после 8 часов непрерывной работы оборудования.

Запуск.

· Откройте поворотный топливный кран.

· Вытяните на себя рычаг дроссельной заслонки.

· Если двигатель оборудован электрозапуском – нажмите и удерживайте клавишу Start/On/Off пока двигатель не запустится. Если двигатель запускается при помощи ручного запуска (Recoil Starting System), вам необходимо перевести кнопку в положение Start и резко потянуть на себя стартовую рукоять.

· Обязательно дайте поработать двигателю несколько минут. Постепенно возвратите рычаг дроссельной заслонки в исходное положение.

· Только после этого можно подключать потребителей тока.

Остановка генератора.

· Выключите все потребители тока подключенные к генератору

· Отсоедините и отключите нагрузку генератора.

· Двигателю необходимо поработать несколько минут без нагрузки.

· Переведите и удерживайте клавишу Start/On/Off пока двигатель не остановится полностью.

· Обязательно закройте поворотный топливный кран.

Чиатйте также:  Как Снять Заднюю Полку На Хендай Акцент

Обкатка двигателя

Генераторы, которые мы продаем, являются крайне надежным оборудованием. Но, от того как вы будете эксплуатировать свой генератор зависит то, сколько он вам прослужит. Правильная обкатка ДВС генератора — это основа долгой и беспроблемной эксплуатации.

Несмотря на то, что, казалось бы, логичным не нагружать генератор во время обкатки – мы вам настоятельно рекомендуем первые полтора – два часа обкатки генератора, дать минимум пятидесятипроцентную нагрузку. Нельзя, что бы генератор долго работал с минимальной нагрузкой или вообще без нагрузки. Обратите внимание на то, что вам необходимо будет при каждой заправке топливом проверять уровень масла. А еще лучше делать это во время обкатки раз в 4 часа. Масло (на горячем двигателе) меняется после 20 часов работы. После этого можно считать обкатку завершенной.

Регулярная эксплуатация

Если вы не используете генератор постоянно, мы рекомендуем запускать установку при нагрузке 50 мощности каждый месяц минимум на 2 часа. Периодические запуски не дают конденсироваться влаге внутри двигателя и генератора, восстанавливают масленую пленку в ДВС и значительно снижают окисление в электрических контактах.

ВАЖНО Генератору лучше работать 2 часа без остановки чем 10 раз по 12 минут.

Если вы используете генератора при высокой температуре окружающей среды, обратите особое внимание на свободный доступ свежего воздуха (двигатель то – ВОЗДУШНОГО охлаждения, не забываем это). Необходимо регулярно очищать сухой ветошью ребра рубашки охлаждения двигателя. При низкой температуре особенно важным является правильный зазор электрода свечи зажигания. И в том, и в другом случае – правильно подобранное масло по вязкости, будет важным моментом.

Если генераторная установка эксплуатируется в условиях высокогорья, обратите внимание на то, что мощность двигателя, и как следствие мощность генератора, будут снижаться на 4 каждые 310 метров над уровнем моря. Т.е. на высоте в 1500 метров, генератор мощностью в 5.5 кВт реально выдавать не более 4.3 кВт. Это особенно важно тем, кто покупает «волшебные чемоданчики» на 1 кВт. И пытаются их использовать в горах.

Чиатйте также:  Защита Картера Двигателя Форд Куга 2