VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Какой Дизель Поставить На Ниву

Дизельные автомобили и внедорожники очень популярны за рубежом. Наша идея. оснастить автомобиль таким мотором, давно не прижился. Не так давно внедорожники УАЗ с таким двигателем начали прибывать на рану автомобиля.

И все же были попытки сделать джип с дизельным двигателем. Одним из примеров этой машины был дизель Нива. Эта модель ВАЗ Нива 2121 была экспортирована и имела индекс 21215.

Комплектация машины с дизельной установкой имеет ряд положительных качеств. Эти двигатели намного более экономичны, чем бензиновые агрегаты, и наименее требовательны с точки зрения качества топлива. Они имеют отличную тягу на низких оборотах двигателя. Ресурс дизеля больше, что позволяет ему работать дольше без мелкого ремонта.

Основным недостатком этих двигателей является сложность и высокая стоимость ремонта топливной системы, так как в некоторых агрегатах используются детали с высочайшей точностью обработки.

Заводская Нива с дизельным агрегатом

Изначально разработчики пытались установить российский дизель в Niva 2121. Этот дизельный двигатель имел объем 1,5 литра камеры сгорания и был с турбонаддувом. Но идея русского дизеля в Ниве не удалась. Необходимым условием для этого была его низкая мощность. Нива 2121 с таким двигателем не могла идеально преодолеть бездорожье.

Испытания были проведены и установлены на российских дизельных двигателях Niva, объем которых был увеличен до 1,08 января, 9 литров. В то же время они были установлены на Niva 2121 как в 3-дверном, так и в 5-дверном корпусах. Но это были экспериментальные модели, которые никогда не выходили в массовое производство.

Выходом из сложившейся ситуации стало создание модели зарубежного производства. Двигатель Peugeot с заводским индексом XUD-9SD был установлен в качестве дизельного двигателя на Niva. Это было довольно широко распространено и было установлено на многих автомобилях.

Дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD, который был установлен на Niva, имел объем 69-75 литров. с. Эта разница в мощности объясняется разными версиями самого двигателя. Объем камер сгорания этого дизеля составил 1,9 л. Месторождение при этом было экономичным, расход дизельного топлива был на уровне 8-8,7 л.

Дизель

Основным преимуществом этого дизеля была хорошая тяга на низких скоростях, что позволило автомобилю легко преодолевать бездорожье и грязь. При этом дизельный двигатель Peugeot был надежным и обладал хорошей ремонтопригодностью.

Максимальная скорость для двигателя Peugeot Niva 2121 была установлена ​​на 120 км / ч. Но динамика при разгоне была не на высоте. Спидометр показал скорость 100 км / ч всего за 25 секунд. Но эта цифра не так важна, потому что для Niva 2121 максимальная проходимость даже более важна, чем скоростные характеристики.


Niva 2121, на которой был установлен дизельный двигатель Peugeot, выпускалась до 2009 года, после чего ее создание было завершено. Поскольку дизель Нива был экспортным вариантом, мы редко видим это. Те автомобили, которые можно увидеть на наших дорогах, в большинстве случаев реэкспортируются.

Независимая установка двигателя от Peugeot

Есть Niva, на которой владельцы дизельных двигателей возлагают свои руки или обращаются к специальной 100, которая специализируется на замене двигателя.

Существует огромное количество вариантов установки дизельных установок на ниве. Наиболее распространенным является тот же дизель Peugeot XUD-9SD. Ведь получается, что из обычной Niva, версия 212151 сделана путем замены мотора.

Этот дизельный двигатель легче всего установить на автомобиль, поскольку точки крепления XUD-9SD такие же, как у их собственного двигателя внутреннего сгорания. Обратите внимание, что в дополнение к замене самого двигателя вам придется внести некоторые улучшения. Также возможно установить на Niva вместо XUD-9SD XUD 11, произведенного тем же Peugeot.

Помимо самого мотора, вам нужно будет поменять коробку. Это связано с тем, что корневая коробка ВАЗа не сможет выдержать нагрузки, которые дизель-двигатель создаст на нем. Вместо этого коробки от ВАЗа часто оснащены коробкой Fiat Polonaise. Он используется потому, что такой же блок XUD-9SD был установлен на Polonaise. Корпус сцепления также оснащен коробкой передач.

Кроме того, владельцы, которые переработали Niva для дизельного двигателя XUD-9SD, также доработали переднюю опору крепления двигателя. Поддон также претерпевает трансформации. Вам также нужно будет перепроектировать выхлопную систему. Чтобы обеспечить дополнительную надежность деталей переднего привода, детали были заменены на аналогичные от Chevrolet Niva.

Чтобы обеспечить надлежащее охлаждение электростанции, обычный радиатор часто заменяют газовым радиатором. При всем этом также меняются резиновые трубы. Установка дизельной системы отопления зимой тоже хороша.

После всех этих изменений и улучшений потребуется документация в ГАИ.

Другие двигатели

Некоторые владельцы устанавливают на Ниву дизельные двигатели японского производства. Наиболее распространенными являются 3C и 3ST двигатели от Toyota. Обе эти электростанции имеют рабочий объем, но отличаются по мощности. Мощность двигателя 3C. 79 «лошадей», 3ST. 100 литров. с.

Как и в случае с XUD-9SD, автомобиль претерпевает некоторые улучшения для обеспечения работы двигателя. Однако при использовании указанных японских электростанций детали коробки не всегда заменяются. В этом случае коробка передач остается стандартной, но ее долговечность не гарантируется.

Автомобиль не боится бездорожья

Наряду с японской производственной единицей, некоторые владельцы также заменяют коробку. В большинстве случаев используется 5-ступенчатая коробка от микроавтобуса Toyota Noah.

Некоторые мастера устанавливают дизельные электростанции на ниве:

Основным аспектом при установке являются габаритные размеры агрегата. Это должно быть по крайней мере примерно размер обычного двигателя.

Ниже приведены структурные конфигурации, которые позволят закрепить устройство на месте. Некоторые силовые устройства имеют значительный вес. Поэтому после установки на автомобиль усиливается подвеска. Следует отметить, что определенные конфигурации в конструкции кузова, выполненные для изменения двигателя, снижают его мощность. Часто после работы требуется укрепление организма.

Вы также должны заменить и заменить коробку. Хорошо, если устройство и коробка используются с 1-й машиной. В этом случае нет необходимости регулировать точки крепления и поддерживать выравнивание валов двигателя и коробки передач. В неприятном случае даже небольшое отклонение в выравнивании приведет к частым неисправностям, особенно в выдвижных ящиках.

VESKO-TRANS.RU 2023