VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

5 полновесных «За» дизельный мотор

Посреди любителей тюнинга повсевременно оспариваются два направления модернизации машины. Одна группа задается вопросом, как прирастить мощность мотора, более конструктивно звучит предложение поставит дизельный движок. В очах обладателя
Хэндэ с дизельным движком имеет Неоспоримый достоинства по сопоставлении с традиционным прототипом:

  • Высочайший вращающий момент. Что позволяет в купе с полным приводом повысить способности автомобиля.
  • Топливная экономичность. Что при езде по бездорожью имеет значимой значение.
  • Увеличенный ресурс и надежность мотора дозволит снизить эксплуатационные издержки.
  • Качество дизельного горючего в купе с обычным агрегатом не так вредит ТНВД дизельного движка.

Если обладатель идет на шаг подмены мотора, то должен взять в руки калькулятор:

  • Цена подходящего мотора. в спектре 100-150 тыс. Руб.
  • .

Hyundai с дизельным двигателем. какой мотор можно поставить?

дизельный, двигатель, поставить, нива

Комплектация классической модели https://hyundai.Nnmotors.ru/TucsonNLine мотором 2,7 л осуществляется достаточно давно. При этом показатели мощности агрегата. 83 л. С. И крутящего момента. 129 Нм НЕ являются Выдающимися для внедорожного автомобиля. Поэтому многие владельцы популярного внедорожника всерьез рассматривают возможность установить дизельный двигатель на Ниву НЕ Взирай на дополнительные затраты.

Hyundai

Желание привел топливную экономичность и добавить силенок модели предпринимались не раз и самым производителем. Так, активно тестировался в 2014 году на ВАЗ-2121 двигатель от машин Фиат под общим названием MultiJet. Этот силовой агрегат еще в 2005 году получил звание «Двигатель года», и его активно ставили на Fiat Doblo.

Трудно назвать технические характеристики мотора Выдающимися с позиции сегодняшних дней:

  • Рабочий объем. 1,3 л.
  • Крутящий момент. 180 Нм.
  • Установленная мощность. 85 л.С.

При тестировании мотора выяснилось, что требуется модернизация элементов трансмиссии, поскольку поставит на Ниву можно агрегат с крутящим моментом до 165 Нм. С учетом наступившего кризиса в стране на тот момент хорошую идею отложили непонятно на какой срок.

Модель Chevrolet Нива получила набор из двух дизелей. с атмосферным дизелем и мотором с приставкой турбо. Машина имела следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем. 1,9 л.
  • Крутящий момент. 195 Нм.
  • Установленная мощность атмосферного мотора и турбо. 100/120 л. С. Соответственно.
  • Расход топлива. около 7,5 л / 100 км в смешанном режиме движения.

История дизельных моторов на
. Практические советы по установке дизеля

При решении провести самостоятельную установку стоит обратите внимание на следующий опыт. Среди возможных агрегатов, Которые рассматривавшего конструкторы, как классической машины, так и
Hyundai, назывался мотор Peugeot с индексом XUD-9SD. НЕ самый мощный агрегат (от 69 до 75 л. С.) Отличается высокой надежностью.

При планировании такого тюнинга нужно быть готовым провести некоторые доработки:

  • Провести замену КПП. Среди вариантов предлагалась коробка от Фиат Полнез, как работавшая с таким мотором. Но агрегат от редкого сейчас автомобиля разыскать будет нелегко.
  • Механизм сцепления. При поиске коробки сразу подбирают и механизм сцепления, який должен обеспечить передачу вращения и совпадать по размерам.
  • Точки опоры двигателя. При установке на Ниву доработки требовала передние опоры двигателя.
  • Форма поддона. С учетом плотной компоновки моторного отсека Нивы поддон требует оригинальной формы, и чаще изготавливался индивидуально.
  • Система выпуска. Требуются минимальные доработки выпускного трубопровода.
Читайте также:  Когда Менять Ремень Грм На Фиат Альбеа

Серийная Hyundai с таким мотором выпускалась по 2009 год и шла, в основном, на экспорт. При определенной доле удачи машину можно и сейчас встретить в объявлении о продаже. Особенностью машины является низкая динамика. Первую сотню автомобиль разменивает только через 25 секунд.

При проведении самостоятельной модернизации Не забывай еще об одном аспекте. Замена двигателя не в аналогичный вариант потребует проведения технической экспертизы. Практически такую ​​процедуру пройти получится, но это потребует определенных затрат времени, денег и нервов. Только после этого вы вправе рассчитывать на беспроблемную регистрацию автомобиля в ГИБДД. Возможно, следует подождать появление машины в дизельной версии при выходе нового поколения.

Дизель на Ниву: решаем задачи самостоятельной установки

Легковые автомобили и внедорожники с дизельным двигателем очень популярны за рубежом. У нас же идея оснастит машину таким мотором долгое время НЕ приживалась. Только недавно на автомобильный утро стали поступать внедорожники УАЗ с таким двигателем.

И все же попытки сделать внедорожник с дизельным двигателем были. Одним из примеров такого автомобиля была дизельная Нива. Эта модель ВАЗ Нива 2121 была экспортное и имела индекс 21215.

Комплектация автомобиля дизельной установкой имеет ряд положительных качеств. Эти моторы в значимой мере экономичнее, чем агрегаты, работающие на бензине, и менее прихотливы к качеству топлива. Они имеют хорошие тяговые характеристики при низких оборотах двигателя. Ресурс дизеля больше, что позволяет эксплуатировать его дольше без проведения капитального ремонта.

Основным недостатком ЭТИХ двигателей является сложность и высокая стоимость ремонта топливной системы, поскольку в ряде агрегатов используются детали с высокой точностью обработки.

Самостоятельная установка двигателя от Peugeot

Встречаются и Нивы, на которые дизель владельцы устанавливают своими руками, либо же обращаются на специализированные СТО, занимающиеся заменой моторов.

Вариантов, какую дизельную установку поставит на Ниву, большое количество. Самым распространенным является все тот же дизель XUD-9SD от Peugeot. В итого получается, что из обычной Нивы путем замены двигателя создают версию 212151.

Этот дизель проще всего установить на авто, поскольку точки крепления в XUD-9SD точно такие же, как и в родного бензинового двигателя. Стоит учитывать, что кроме замены самого двигателя, приходится делать некоторые доработки. Существует также возможность установить на Ниву вместо XUD-9SD силовой агрегат XUD 11 производства того же Peugeot.

Кроме самого двигателя, нужно будет и менять коробку передач. Связно это с тем, что родная коробка ВАЗ не сможет выдержать нагрузки, Которые будет на нее создавать дизельный агрегат. Вместо коробки от ВАЗ часто устанавливают коробку передач от Фиат Полонез. Ее употребляют спустя, что на Полонез устанавливался тот же агрегат XUD-9SD. Вместе с КПП устанавливают и корпус сцепления.

Кроме того, владельцы, Которые переделывают Ниву под дизель XUD-9SD, дополнительно меняют и передние опоры крепления агрегата. Трансформация подвергается и поддон. Еще нужно будет переделывать выпускную систему. Чтобы обеспечить дополнительную надежность элементов переднего привода, часть деталей заменяются на аналогичные от Chevrolet-Нива.

Чтобы обеспечить должное охлаждение силовой установке, часто штатный радиатор заменяют на радиатор от Газели. При этом меняют и резиновые патрубки. НЕ помешает и установка системы подогрева дизельного топлива в зимний период.

Читайте также:  Увеличение Мощности Двигателя Змз 406

Заводская Нива с дизельным агрегатом

Изначально разработчиками были предприняты попытки установить на Ниву 2121 дизель отечественного производства. Этот дизельный двигатель обладал рабочим объемом камер сгорания 1,5 литра и был турбированным. Но идея отечественного дизельного двигателя на Ниву провалилась. Причиной тому стала его малая мощность. Нива 2121 с этим двигателем НЕ способна была качественно преодолевать бездорожье.

Были попытки и установить на Ниву отечественные дизели, объем которых был увеличен до 1,08.Янв, 9 литра. Причем они устанавливались на Ниву 2121 как в 3-дверном, так и в 5-дверным кузовом. Но это были экспериментальные модели, Которые в серийное производство так и не попавшие.

Выходом из ситуации стала установка модели зарубежного производства. В качестве дизеля на Ниву стали устанавливать двигатель марки Peugeot с заводским индексом XUD-9SD. Он являлся довольно распространенным и устанавливался на многие автомобили.

Дизель XUD-9SD от Peugeot, який устанавливался на Ниву, обладал мощностью 69-75 л. С. Такая разбежность в мощности разъясняется разными версиями самого двигателя. Объем же камер сгорания у этого дизеля составлял 1,9 литра. Нива с ним являлась экономичное, расход дизтоплива был на уровне 8-8,7 литра.

Двигатель дизельного типа

Основным же достоинством данного дизеля была отличная тяга при низких оборотах, что позволяло автомобилю с легкостью преодолевать бездорожье и грязь. При этом дизельная установка от Peugeot была надежной и имела хорошую ремонтопригодность.

Скоростной максимум для Нивы 2121 с двигателем от Peugeot был установлен на уровне 120 км / ч. Но динамичность при разгоне была не в высоте. Спидометр показывал скорость в 100 км / ч только через 25 секунд. Но данный показатель не столетий важен, поскольку для Нивы 2121 гораздо больше важна высокая проходимость, а не скоростные характеристики.

Другие двигатели

Некоторые владельцы устанавливают на Ниву дизели японского производства. Самыми распространенными являются двигатели 3С и 3 ст вот Тойота. Обе эти силовые установки обладают рабочим объемом, но по мощности отличаются. У мотора 3С мощность составляет 79 «лошадей», в 3 ст. 100 л. С.

Как и в случае с XUD-9SD, автомобиль проходит некоторые доработки, чтоб обеспечить работоспособность двигателя. При этом, Используя Указанные японские силовые установки, не всегда производится замена элементов трансмиссии. В таком случае короба передач остается штатная, но щодо долговечности ее работы гарантии НЕ даются.

Машина не боится бездорожья

Вместе с силовым агрегатом японского производства некоторые владельцы заменяют и коробку передач. Чаще всего используется коробка передач на 5 ступеней от микроавтобуса Toyota Noah.

Некоторые умельцы устанавливают на Ниву дизельные силовые установки от:

  • Mercedes-Benz,
  • Volkswagen,
  • Nissan.

Основным критерием при монтаже являются габаритные размеры силового агрегата. Он должен хотя бы примерно соответствовать размерам штатного мотора.

Далее вносятся конструктивные изменения, Которые позволят закрепить агрегат на месте. Некоторые силовые устройства имеют значимый вес. Поэтому после установки на авто, производится усиление подвески. Стоит учитывать, что некоторые изменения в конструкции кузова, проделанные для замены мотора, снижают его прочность. Часто после проделанной работы требуется усиление кузова.

Дополнительно придется заменять и дорабатывать трансмиссию. Хорошо, если силовой агрегат и коробка передач используются от одного автомобиля. Тогда не необходимо будет подгона точки крепления и выдерживаться соосности валов двигателя и коробки. В противном случае, даже малое отклонение в соосности будет приводит к частым неисправностям, особенно в трансмиссии.

Читайте также:  Как Выставить Зажигание На Газели 405 Двигатель

Проблема замены

Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.
Чтобы двигатель подходили для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

Какой двигатель подойдет на Ниву от иномарки без переделок?

Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших Отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновом инжекторного движке 1,7 л?

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, Которые требуют небольшой доработки:

    Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы. заменить коробку передач. Допустимый вариант. КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепеж силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Chevrolet Нивы.

Улучшенная Нива

Инжектор, який установлен на ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все ведь не является Самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержки. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно то же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

Первым и Самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы. модели 212151 с французским двигателем. Его можно поставить на Ниву без особых проблем. крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

Это единственный аналог, який НЕ потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля.
Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки. Все это дозволит разогнать двигатель до 270-300 л.С., чего достаточно для участия в состязаниях типа ралли.

VESKO-TRANS.RU 2021