VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Какой Двигатель Лучше 8 Или 16 Клапанный

Покупаем Ладу Ларгус: выбор мотора 8 либо 16 клапанный

какой двигатель лучше 8 или 16 клапанныйМодели Лада Ларгус могут оснащаться 2-мя видами мотора – с 8 либо 16 клапанами. От того, какой мотор вы предпочтете иметь под капотом собственного нового авто, зависит ее окончательная стоимость и комплектация. Разберемся в плюсах и недочетах каждого варианта.

Общая информация

В первый раз универсал Лада Ларгус появился в продаже в 2012 году. Он выпускается в 2-ух версиях – для перевозки пассажиров либо грузов. Автовладельцам более увлекателен пассажирский вариант, который по задумке производителя может вмещать 5 либо 7 человек. При разработке этой модели повышенное внимание уделили таким чертам, как:

  • скорость;
  • комфорт водителя и пассажиров;
  • плавность хода.

Движки для этого автомобиля был сделаны концерном Рено, любой из их рассчитан на внедрение в российском климате. Хоть какой движок, установленный на автомобиль Лада Ларгус может употребляться в критериях:

Подобные моторы устанавливают на приспособленные модели Рено и Ниссан. Вне зависимости от клапанной системы, движок на Ладе имеет объем 1.6 литра и систему распределенного впрыска горючего, контролируемую электроникой. Работают моторы в паре с механической коробкой передач, потому что Коробка автомат производитель решил на Лада Ларгус не использовать.

Очередной особенностью от российского производителя стало внедрение только бензиновых двигателей, работающих на марке АИ-95. Спецы АвтоВАЗа растолковали это тем, что невзирая на более низкую цена дизтоплива, сборка и сервис дизельных моторов обойдется дороже. Малозначительная экономия на горючем нерентабельна ни производителям, ни потребителям. В плане экологичности совместное создание с Рено-Ниссан, позволило Ларгусу пройти проверку на соответствие эталону «Евро-4».

На хоть какой двигатель этого автомобиля производителем установлен ресурс в 160 тыщ км. После этой отметки для вас, может быть, будет нужно полный ремонт, но при должном уходе Лада Ларгус может просто проездить еще подольше без остановки. Тем паче что в паспортах на каждый движок указывают другие числа.

Чиатйте также:  Замена Топливного Фильтра Киа Спектра

Восьмиклапанный К7М 800

Этот движок модель Лада Ларгус взяла в долг у Рено Логан и Сандеро. Они полностью схожи. В первый раз этот агрегат стали устанавливать на обозначенные выше иномарки в 2010 году, тогда он был чуток сильнее, но из-за сертификации по эталону «Евро-4» его конструкция была пересмотрена. Движок растерял три лошадиные силы, и его мощность стала составлять 83.

8 Или 16 клапанов. Что лучше, какие есть различия. Просто о сложном

Что лучше и что надежнее 8 или 16 клапанов? Какие главные различия есть у конструкций. Неизменная ссылка…

 

Почему 16 клапанный мотор лучше чем 8 клапанный

Редчайшие видео!новый канал! Наружное освещение авто …

Положительным моментом в восьмиклапанном агрегате будет то, что его ресурс, по данным от производителя (Рено), составляет более 400 тыщ км. Недочеты этого мотора можно отметить исходя из опыта использования его не только лишь на автомобиле Лада Ларгус, да и на Логане:

  • на холостом ходу обороты не неизменные, плавающие;
  • расход горючего остался как и раньше высочайшим;
  • нет гидрокомпенсаторов клапанов, вследствие чего нужна их регулировка каждые через 30 тыщ км пробега;
  • рекомендуется поменять ремень ГРМ через каждые 60 тыщ км, потому что при его обрыве загибаются крышки клапанов;
  • нередко текут сальники коленчатого вала;
  • высочайший уровень шума и вибрации при работе.

Лада Ларгус – довольно тяжелое авто, и восьмиклапанный агрегат не всегда «тянет». Этот недочет отметил уже ни один автомобилист. Более трудно использовать этот двигатель при передвижении во дворах. Недочет мощности очевидно приметен при начале движения.

Для Рф огромным преимуществом таких движков будет то, что они очень неприхотливы к горючему. Естественно, не стоит заправляться в непонятных местах повсевременно, но от нескольких раз использования низкокачественного горючего агрегат не даст сбоев.

Чиатйте также:  Как Правильно Делать Обкатку Двигателя После Капремонта

Шестнадцатиклапанный К4М

какой двигатель лучше 8 или 16 клапанныйЭтот движок с мощность 105 л. с. устанавливают на семиместные универсалы и употребляют в люксовой комплектации. Он имеет значимые отличия, от собственного собрата с восемью клапанами:

  • расход горючего в смешанном режиме – около 9 л. на 100 км;
  • тихая работа;
  • отсутствие вибрации.

Если вы думаете, какой агрегат для Ларгуса лучше, то стоит пристально разглядеть вариант конкретно с шестнадцатью клапанами. Он более непростой, потому цена автомобиля, снаряженного таким мотором, будет несколько выше. Сервис шестнадцатиклапанного мотора также отнимет у вас много средств, но при всем этом вы с легкостью проедете на нем выше 450 тысяч километров. Важно лишь ухаживать за ним, слушать советы экспертов на СТО, вовремя менять комплектующие и не давать слишком высокую нагрузку.

  • пропуск оборотов при использовании топлива низкого качества;
  • недостаточная динамика;
  • дорогие запасные части;
  • высокие цены на обслуживание в сервисных центрах.

Если сравнивать два двигателя, то, несомненно, К4М выгоднее, так как ему не требуется частая настройка клапанов. Его недостатки не такие значительные, как у восьмиклапанного К7М.

Какой агрегат лучше выбрать

Если вы хотите приобрести Ларгус, то стоит покупать комплектацию люкс или семидверную модель, так как в этом случае под капотом у вас будет стоять более надежная и современная модель двигателя с шестнадцатью клапанами. Это более практичный вариант, подходящий как для поездки по мегаполисам с большим количеством пробок, так и для движения по трассе.

Выпускаются эти двигатели К4М в России (маркировка Р) и в Испании (отмечены буквой D в серийном номере). Несмотря на большое количество шуток, насчет отечественного автопрома, качество сборки российского агрегата ничуть не уступает испанскому. Изменения в работе производственной линии привели к тому, что моторы, выпущенные с отечественного конвейера, абсолютно подходят под мировые стандарты. Это отметил и Франсуа Гужон, который является главой компании «Силовые агрегаты».

Чиатйте также:  Какой Двигатель Можно Поставить На Мерседес W124

Ларгус с шестнадцатиклапанным двигателем успешно преодолел тест-драйвы. Единственным нюансом стало использование автомобиля в летнее время, когда мотор выдерживает нагрузку от включенного кондиционера. На низких оборотах автомобиль идет с некоторым усилием, в то время как при разгоне свыше 90 километров в час этот недостаток перестает ощущаться.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.