VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Какой двигатель лучше на тойоте авенсис

Чтобы заменить популярную Carina E в 1997 году в Дербишире (Великобритания), на заводе японского производителя появилась Toyota Avensis. Эта модель имела полностью европейский вид. Его длина была уменьшена на 80 миллиметров. Автомобиль получил привлекательную аэродинамику для этого класса. Коэффициент сопротивления составил 0,28.

Машина сделала три массивные вещи:

  • Отличное качество сборки;
  • Современный дизайн;
  • Отличный уровень комфорта в салоне.

Двигатели Toyota Avensis отвечали требованиям времени. Автомобиль появился на рынке как более современная модель, чем Carina E и Corona. Серия быстро доказала свой успех в Европе. В течение некоторого времени этот бренд совершенствовал собственные технологии в производственном процессе, рентабельности и мощности, а также в размерах. Вскоре ей удалось конкурировать с известными конкурентами (Ford Mondeo, Skoda Superb, Mazda 6, Opel / Vauxhall Insignia, Citroen C5, Volkswagen Passat, Peugeot 508 и другими).

Новинка стала доступна покупателям в следующих типах кузова:

  • Вагон;
  • Четырехдверный седан;
  • Пятидверный лифт.

На японском рынке бренд Avensis представляет собой большой седан, продаваемый через офисы корпорации. Он не продается в Северной Америке, но платформа Toyota «T» является общей для нескольких моделей.

Первое поколение

С момента запуска Avensis был выбран 3 бензиновых двигателя объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра или турбодизель объемом 2,0 литра. Двигатели Toyota Avensis не уступают в своем классе другим автомобилям. Было три типа кузова: седан, хэтчбек и универсал, который был по существу версией для японского рынка бренда Caldina 2-го поколения. Вся линейка отличалась отличной сборкой, безупречной надежностью, удобным и просторным салоном, плавностью хода, многочисленными аксессуарами. В начале третьего тысячелетия модель подверглась рестайлингу. Двигатели имеют систему газораспределения.

Для всех марок автомобилей спутниковая навигация стала стандартной опцией. Ассортимент дополнял спортивный автомобиль Avensis SR, оснащенный двухлитровым двигателем, спортивной подвеской, тюнинговым комплектом. Однако продажа автомобилей первого поколения оставляла желать лучшего.

Список двигателей, их объем и мощность выглядит следующим образом:

  1. 4A-FE (1,6 л, 109 лошадиных сил);
  2. 7A-FE (1,8 л, 109 лошадиных сил);
  3. 3S-FE (2,0 литра, 126 лошадиных сил);
  4. 3ZZ-FE VVT-i (1,6 л, 109 лошадиных сил);
  5. 1ZZ-FE VVT-i (1,8 л, 127 лошадиных сил);
  6. 1CD-FTV D-4D (2,0 литра, 109 лошадиных сил);
  7. 1AZ-FSE D4 VVT-i (2,0 литра, 148 лошадиных сил);
  8. TD 2C-TE (2,0 литра, 89 лошадиных сил).

Длина машины составила 4600 мм, ширина. 1710, высота. 1500 мм. Все это с колесной базой 2630 мм.

Запущенный в 2001 году, Avensis Verso MPV имеет семь пассажиров. Он был оснащен эксклюзивным 2,0-литровым двигателем. На его платформе были представлены автомобили второго поколения. В Австралии эту модель просто называли Avensis, и ей был присвоен статус лучшего автомобиля среди тех, что предназначены для перевозки пассажиров. Других вариантов не было.

Читайте также:  Какой Генератор Лучше Поставить На Ваз 2114

Второе поколение

Конкурс на звание лучшего автомобиля года в Европе в 2004 году завершился смещением Toyota Avensis из первой тройки. Но в Ирландии в том же году японская модель была признана лучшей и получила приз Semperit. Многие считали это лучшим семейным автомобилем. В 2005 году Швейцария отказалась от дальнейшего производства Toyota Camry. Автомобиль Avensis стал крупнейшим генеральным седаном японской корпорации, предназначенным для внедрения в Европе. Например, в Англии автомобиль поступил в продажу в следующих вариантах отделки: TR, T180, T Spirit, T4, X-TS, T3-S, T2. Специальная версия под названием Color Collection была основана на пакете T2. В Ирландии автомобиль предлагался покупателям в 5 уровнях отделки: Sol, Aura, Luna, Terra, Strata.

С самого начала Avensis оснащался 115-сильным дизельным двигателем D-4D. Затем его дополнил 2,2-литровый двигатель D-4D и следующие показатели мощности:

Новые версии двигателя отмечены отказом от предыдущих эмблем на крышке багажника и передних крыльях. В Японии автомобиль продается под обозначениями 2.4 Qi, Li 2.0, 2.0 Xi. Клиенты с полным приводом используют только базовую модель 2.0 Xi.

Улучшенная марка Toyota Avensis была запущена в середине 2006 года. Изменения коснулись переднего бампера, решетки радиатора, поворотников, аудиосистемы, воспроизводящей мелодии MP3, ASL, WMA. Материалы для украшения сидений и интерьера были улучшены. Дисплей компьютера со многими функциями, совместимыми с навигационной системой, был вставлен в приборную панель optitron. Передние сиденья стали возможными для регулировки высоты.

Технические характеристики также были обновлены. Производители установили новый двигатель D-4D мощностью 124 л.С. С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Таким образом, вредные выбросы и расход топлива были сокращены.

Видео: Какой Двигатель Лучше На Toyota Avensis


Второе поколение было оснащено следующими двигателями:

  1. 1AD-FTV D-4D (2,0 л, 125 л.С.);
  2. 2AD-FTV D-4D (2,2 л, 148 л.С.);
  3. 2AD-FHV D-4D (2,2 л, 177 л.С.);
  4. 3ZZ-FE VVT-i (1,6 л, 109 л.С.);
  5. 1ZZ-FE VVT-i (1,8 л, 127 л.С.);
  6. 1AZ-FSE VVT-i (2,0 л, 148 л.С.);
  7. 2AZ-FSE VVT-i (2,4 л, 161 л.С.).

Длина машины составляет 4715 мм, ширина. 1760, высота. 1525 мм. Колесная база составляла 2700 миллиметров.

Третье поколение

В основной комплектации автомобиль имеет HID (биксеноновые) фары, круиз-контроль для адаптации и систему освещения AFS. Стандартное оснащение также подразумевает наличие 7 подушек безопасности. Активные передние подголовники предназначены для снижения риска получения травм в случае аварии. Во время экстренного торможения работают стоп-сигналы.

Система контроля устойчивости, распределяя крутящий момент на руль, помогает владельцу управлять автомобилем. Система аварийной безопасности представлена ​​как дополнительная опция с двумя подсистемами. Безопасность для взрослых пассажиров, согласно заключению комитета Euro NCAP, составляет девяносто процентов. 2,0-литровый четырехцилиндровый фургон оснащен трансмиссией с постоянной переменной скоростью и выпускается в Японии с 2011 года. Для автомобилей Avensis есть 3 типа дизельных двигателей и столько же бензина. Новые двигатели были более мощными, чем раньше. На двигателях серии ZR компания Toyota провела испытания инновационной технологии газораспределения.

Читайте также:  Снятие Заднего Сиденья Toyota Camry 40

Двигатели продаются вместе с механической коробкой передач (шестиступенчатой). Те с объемом 1,8 литра, 2,0 литра и работающие на бензине доступны для клиентов с непрерывным вариатором. 2,2-литровый 150-сильный двигатель D-4D продается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хорошие модели Toyota Avensis; Какой двигатель лучше, вы можете узнать из их сравнения мощности и объема.

  1. 1AD-FTV D-4D (2,0 л, 126 л.С.);
  2. 2AD-FTV D-4D (2,2 л, 150 л.С.);
  3. 2AD-FHV D-4D (2,2 л, 177 л.С.);
  4. 1ZR-FAE (1,6 л, 132 л.С.);
  5. 2ZR-FAE (1,8 л, 147 л.С.);
  6. 3ZR-FAE (2,0 л, 152 л.С.).

С колесной базой 2700 мм, длина автомобиля. 4765, ширина. 1810, а высота. 1480 мм. Наиболее существенным недостатком двигателей Toyota Avensis является их одноразовость. На практике это означает установку только одного размера коленчатого вала двигателя 1ZZ-FE (только на японском языке). Нельзя производить капитальный ремонт поршневого блока цилиндров, а также заменять гильзы.

Японская модель Toyota Avensis относится к среднему классу D и в линейке бренда занимает место между популярной Corolla и общей Camry. Под капотом Avensis находятся консервативные двигатели объемом от 1,6 до 2,0 л и серия дизельных двигателей.

Двигатель Toyota 4A-C / L / LC / ELU / F / FE / FHE / GE / GZE 1.6 л

Небольшой объем серии A при производстве двигателей Toyota выпускался совместно с популярным семейством S, а самым популярным был блок 4A. Первоначально двигатель представлял собой одновальный карбюратор с очень скромными характеристиками, но со временем 4A получил головки цилиндров для 16 и 20 клапанов, агрессивные распределительные валы, другую систему впуска, впрыск и модифицированную поршневую систему. Некоторые модификации получили механический нагнетатель. За все время двигатель получил более 10 версий.

Основные недостатки двигателя 4А. Впечатляющий расход топлива, вибрация, проблемные скорости и заморозки.

Плавающие скорости вызваны неисправным датчиком температуры, забитым дросселем и т. Д.

Если двигатель стоит на месте, обратите внимание на топливный фильтр, распределитель или бензонасос.

Двигатель также характеризуется высоким расходом масла и выбивается из-за нерегулируемых зазоров клапанов.

Из-за «старины» устройства вы можете заметить и другие неисправности, поэтому при покупке вам нужно выбрать наиболее «живой» мотор. 4

Toyota 1ZZ-FE / FED / FBE двигатель 1,8 л

Семейство ZZ появилось в 1998 году и заменило двигатели серии A на рынке. Самым популярным в семье стал 1 ZZ, в котором был легкий алюминиевый блок цилиндров с чугунными втулками.

Читайте также:  Греется Двигатель На Холостых Оборотах

Цепной привод и все двигатели получили систему ввода IFG VVTi. В двигателе используются кованые шатуны, легкие клапаны, и он сам стал длинноволосым.

В отличие от предыдущей серии A, двигатели ZZ не имеют много модификаций.

Основными недостатками являются большой расход масла из-за износа маслосъемных колец.

1ZZ присущи стуки и шумы, которые возникают в основном из-за расширения цепи синхронизации.

Плавающие обороты происходят через грязный дроссель или клапан XX.

Во время вибрации проверьте крепление заднего двигателя.

Перегрев двигателя может способствовать нарушению геометрии.

Двигатели 1ZZ не подлежат ремонту и имеют небольшой ресурс. 4-

Двигатель Toyota 1AZ-FE / FSE 2.0 L

Двигатели серии Toyota AZ появились в 2000 году, и агрегаты получили легкие алюминиевые блоки двигателя, систему впуска IFV VVTi и прямой впрыск топлива для версии FSE.

Чтобы уменьшить нагрузку на гильзу, ось цилиндра была смещена относительно оси коленчатого вала, плюс электронный дроссельный клапан и так далее.

Основная проблема с двигателем 1AZ. Выход из строя резьбы в головке блока цилиндров.

Вибрации также возникают на холостом ходу, что является особенностью двигателя.

Двигатель вибрирует, когда корпус дроссельной заслонки загрязнен.

Если двигатель нагревается, геометрия может быть нарушена.

Чтобы продлить срок службы двигателя, нужно залить качественное масло и топливо, своевременно проводить техническое обслуживание.

Toyota 1ZR-FE / FAE двигатель 1.6 л

Серия двигателей ZZ, вышедшая из строя в 2007 году, была заменена семейством ZR, которое состояло из 1,6, 1,8 и 2,0-литровых агрегатов.

У самого молодого представителя серии. В системе 1ZR используется IFGR Dual VVT-i на впускных и выпускных валах. Также есть система Valvematic и гидравлические подъемники.

1,6-литровый двигатель 1ZR-FE / FAE не подлежит ремонту.

К основным недостаткам относится высокий расход масла. Если на средних оборотах слышен стук и шум, необходимо заменить натяжители цепи ГРМ или ременную передачу генератора.

Плавание на ХХ происходит через грязный дроссель или неисправный датчик положения того же демпфера.

Через 50-70 тысяч километров насос может протечь, термостат сломается, клапан VVTi торчит, что влияет на мощность двигателя. 4

Toyota 4A-C / L / LC / ELU / F / FE / FHE / GE / GZE 1.6 л

1ZZ-FE / FED / FBE 1,8 л

Тойота 1AZ-FE / FSE 2.0 л

Тойота 1ZR-FE / FAE 1.6 л

Фабрика Камиго
Шимояма завод
Deeside завод
Северное растение
Тяньцзинь FAW Toyota Двигатель Двигатель №1

Тяньцзиньский FAW Тойота, Двигатель, Моторный Завод №1
Toyota Motor Manufacturing, Западная Вирджиния
Шимояма завод

Фабрика Камиго
Шимояма завод

Toyota Motor Manufacturing, Западная Вирджиния
Шимояма завод