Какой Двигатель Можно Поставить На Газ 52
Замена двигателя ГАЗ-52 на дизель
Перевод двигателя ГАЗ-52 на дизель
Все старые модели львовских погрузчиков (AP-4014, 40814, выпущенные примерно с 1970 по 1989 год) оснащены карбюраторным двигателем ГАЗ-52, работающим на бензине A76 / 80.
В связи с тем, что бензин этой марки просто не производится, компании разных профилей с этими моделями погрузчиков стали устанавливать дизельные двигатели.
Преобразование (переоборудование) двигателя ГАЗ-52 в дизель имеет дополнительное главное преимущество игровых автоматов: экономия затрат на топливо.
Два дизельных двигателя используются для преобразования (замены) двигателя ГАЗ-52. Д-144 Владимирский тракторный завод с воздушным охлаждением и дизелем Д-243 (Д-240) производства ММЗ.
Снятие и установка двигателей должны выполняться в соответствии с правилами, описанными в аннотации к техническому обслуживанию и ремонту.
Для подключения дизельного двигателя к коробке погрузчика «Львов» используются следующие запчасти и комплектующие:
1. Для переоборудования на дизель Д-144
Переходная пластина (корпус маховика узкий D-144).
Стоимость. 14 500 р
Он установлен на двигателе, а корпус сцепления специально прикреплен к нему. Если дизельный двигатель D-144 используется с трактора Т-40, другими словами, со сварочного аппарата, то переходная пластина обычно не подходит для этой конфигурации. Нужна табличка, с которой модель имеет дело
дизель для электростанций.
Картер (раструб) или крышка сцепления под коробкой передач ГАЗ-52, то есть ГАЗ-53.
Стоимость. 28 000 сек.

Специально сделан для установки коробки передач ГАЗ-52/53. Коробка крепится на 4 болта.
Газ 52 с двигателем Д-37 (запуск и эксплуатация двигателя)
Узнайте о полном комплекте, весе, стоимости ГАЗ Двигатель 52 и разместите заказ по этому адресу на нашей странице.
Газ 52 с двигателем Д-37. (Крепление двигателя к раме)
Учитывая это, я покажу вам наше видео ГАЗ-53))))) подписывайтесь и сначала вы увидите новое видео)))))) о группе в вк.
Цена. 17500.
Корона. 3 900 лет.
С посадочными отверстиями для корзины сцепления ГАЗ-53.
Подшипниковая корзина, диск и выпуск с муфтой ГАЗ-53
СТОИМОСТЬ ЦЕНЫ НА 144. 64 000 р.
2. Переоборудовать в дизель Д-240/243 (Вариант 1)
Картер (колокол) или корпус сцепление под Коробка передач ГАЗ-52 для корзины ГАЗ-53
Стоимость. 35 000 сек.
Специально сделан для установки коробки передач ГАЗ-52/53. Коробка крепится на четыре болта.
Цена. 19 900 р.
Корона. 2 800 лет.
С посадочными отверстиями для корзины сцепления ГАЗ-53.
Подшипниковая корзина, диск и выпуск с муфтой ГАЗ-53
3. Переоборудовать в дизель Д-240/243 (Вариант 2)
Корпус сцепления для коробки передач ГАЗ-52 для корзины МТЗ-82 (новая модель)
Цена. 29 500 р.
Специально сделан для установки коробки передач ГАЗ-52/53. Коробка крепится на четыре болта.
Корзина и подшипник корзины со сцеплением МТЗ-82.
Корзина МТЗ-82 (новый образец). 8 500 р.
Привод приводится в движение диаметром пластин МТЗ-82, но шлицевая часть под коробкой передач ГАЗ-53 (10 слотов)
Цена. 3 950 р.
Эта муфта также используется для переоборудования автомобилей или болот ГАЗ-53 и внедорожников ГАЗ-71. Есть ряд клиентов, которые установили двигатель D-245 с таким сцеплением.
Это оборудование было разработано на Львовском заводе вилочных погрузчиков и было установлено на моделях AP-40811, 40816 (D-144) и AP-40810 (D-243). И сейчас есть погрузчики AP-41030 со сцеплением для корзины МТЗ.
У нас в наличии все запасные части двигателя и сцепления в наличии.
ЗАМЕНА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА Львовских погрузчиках АР-4014, 40814, АР-4081, 40810, АР-40811, 40816, АР-41030 LEV
РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И ХАРАКТЕРИСТИКАМ ЛЬВОВСКОЙ МОДЕЛИ НАГРУЗКИ