VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Движки Nissan Patrol

Ниссан Патрол – обширно узнаваемый в мире автомобиль, успевший за собственный очень длинный период выпуска захватить любовь и почтение посреди тех, кому нравятся огромные машины с неплохой проходимостью.

В первый раз он был представлен в 1951-м году в 2-ух вариантах, концепция которых потом оставалась и в следующих поколениях: короткобазный 3-х дверный и полнобазный 5-и дверный рамный джип. Также основываясь на полнобазного были версии пикап и грузовой (класс легковых грузовиков на раме).

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден обычной и надежный, в 100% законный метод не получать чем просто письма счастья. Читать дальше»

В промежутке с 1988 по 1994 годы на континенте модель продавалась название которому Форд Maverick, в неких странах Европы известен был как Ebro Patrol, в 1980-м более всераспространенным было заглавие Nissan Safari. На рынке сей автомобиль на данный момент доступен на континенте, Центральной и Южной Америке, в неких странах Юго-Восточной Азии и Западной Европе, также в Иране и Средней Азии, не считая Северной Америки, где с 2016 года продается измененная версия название которому Nissan Armada.

Кроме штатских версий также выполнялась спец линейка на платформе Y61, которая в Азии на Ближнем Востоке всераспространена как военный автомобиль, и дополнительно как авто для спецслужб. Более новенькая платформа Y62 использовалась обширно в ирландской армии.

Первое поколение 4W60 (1951-1960)

По году производства некоторые бывают вариации додуматься, что основой для сотворения послужил именитый целиком на мир Willis Jeep. Только вот это касается стиля и эргономичности, тогда как движки, которые ставились на 4W60 , несколько отличались от американских. В результате 4 мотора, нашему клиенту остается в конфигурации «рядной шестерки», бензиновые. Задачки перед моделью ставились полностью суровые: штатский джип, военный джип, пикап, пожарный автомобиль.

Традиционный движок NAK 3.7 л, применявшийся офисный на автобусе Nissan 290, выдавал 75 л.с. Кроме него также устанавливались: 3.7 л NB, 4.0 NC и 4.0 P. NB – доработанный в отношении мощности движок – 105 л.с. при 3400 об/мин и вращающим моментом 264 Нм при 1600 об/мин против 206 у предшествующего. Очень хорошие свойства для 1955-го года, правильно? Сегодня, коробка подразумевала подключение фронтального привода.

Какой Двигатель Можно Поставить На Ниссан Патрол

Чиатйте также:  Где Находится Эбу На Акценте

Движки серии “P” имели схожие свойства и устанавливались соответственно при проведении обновления модели. Данная серия ДВС обновлялась и дорабатывалась не один раз, и устанавливались ее разновидности на Патрол до 2003 года.

Второе поколение 60 (1959-1980)

Достаточно суровое изменение наружности в этом случае обошлось без сильных конфигураций под капотом – там остался шестицилиндровый “P” 4.0л. Относительно этого мотора отметим некие технические отличия, позволившие на Ниссан Патрол не поменять агрегат целых 10 лет. Рабочий объем 3956 куб. см, камеры сгорания полусферической формы и вполне равновесный семиходовой коленчатый вал. Цепной привод, карбюратор и 12 клапанов (по 4 на цилиндр), компрессия от 10.5 до 11.5 кг/см 2.7. Масло обычно использовалось (но еще сохранились модели с этим ДВС) 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.

Третье поколение 160 (1980-1989)

В 1980 году данная серия была выпущена на смену модели 60. Новейшей серии были поставлены 4 новых мотора, но “P40” продолжали устанавливать. Самый небольшой 2.4.4л Z24 – бензиновый 4-хцилиндровый ДВС, снаряженный системой впрыска на дроссельную заслонку, также узнаваемый как NAPS-Z (Nissan anti-pollution system).

Пара движков L28 и L28E – это бензиновые силовые агрегаты? Отличающиеся между собой системой подачи горючего. На L28 – карбюратор, а на его модификации система впрыска, управляемая средством ЭБУ от Bosh, который основан на системе L-Jetronic. L28Eявляется одним из первых японских движков с таковой системой. На техническом уровне же еще в этой серии реализовано несколько различий: поршни с плоской верхней частью, увеличена степень сжатия и мощность поднята со 133 до 143 л.с.

Ниссан патрол замена.zd30/qd32

Смена двигателя пуск на электронике. Проф смена двигателя ZD30 на QD32 в NISSAN PATROL вся .

Ниссан патрол отзывы двигатель часть 1

косяки и красоты старенького патрола ссылка на ч2

Какой Двигатель Можно Поставить На Ниссан Патрол

Дизельные SD33 и SD33T имеют объем 3.3.5 литра. Это традиционные рядные дизеля от Ниссан, более получившими известность конкретно в сборке на Patrol 160 серии, их мощностные свойства не высоки, но вращающий момент достаточный для неплохой проходимости и развития неплохой скорости на трассе (100 – 120 км/ч). Разница в мощности этих движков заключается на месте у SD33T турбонаддува, что понятно по маркировке.

Чиатйте также:  Какие Амортизаторы Поставить На Ниссан Альмера Классик

У третьего поколения была отдельная серия 260, производившаяся в Испании название которому Ebro. Кроме Z24, L28, SD33 на заводеNissan Iberica устанавливали испанский дизельный ДВС 3.2.7 л Perkins MD27 в комплекте с КПП местного производства для соответствия Испанскому законодательству. Еще устанавливали 2.4.8 RD28 и его турбованную версию.

Четвертое поколение Y60 (1987-1997)

Серия Y60 уже конструктивно отличается от прошлых по ряду механических доработок, таких как: завышенным уровнем комфорта салона, доработанной пружинной подвеской, пришедшей на смену рессорам. Относительно силовых агрегатов также вышло полное обновление – на смену всем предшествующим моделям движков были установлены 4 агрегата серий RD, RB, TB и TD.

RD28T – это обычный для Nissan шестицилиндровый рядник, работающий на дизеле и снаряженный турбонаддувом. 4 клапана на кто цилиндр, один распредвал (SOHC). RB серия является схожей RD, но работают эти движки на бензине. Также так же как и RD – это рядный шестицилиндровый агрегат, спектр хорошей работы которого также лежит за пределом 4000 об/мин. Мощность RB30S выше чем у большинства его предшественников на данной модели авто, а вращающий момент на том же уровне. Маркировка «S» показывает на оснащение карбюратором для бухгалтерской системы подачи консистенции. миф движок также в неких модификациях устанавливался на многим узнаваемый Skyline.

Какой Двигатель Можно Поставить На Ниссан Патрол

TB42S/TB42E – движки более большие l6 (4.2.7 л) и массивные, при этом с 1992 года их оснастили электрической системой впрыска и электрическим зажиганием. Конфигурация такая, что впуск и выпуск газов находятся на различных сторонах головки блока цилиндров. Вначале же подача горючего и формирование консистенции реализовывалось с помощью двухкамерного карбюратора, а ток на свечки подавался через точечный распределитель. TD42 – это серия шестицилиндровых рядных дизелей, устанавливавшихся на огромное количество моделей в различные годы, однако на Y60 был конкретно TD422. TD42 – это копия шестицилиндрового дизеля с форкамерой. Головка блока цилиндров устроена аналогично TB42.

Пятое поколение Y61 (1997-2013; в некоторых странах производится до наших дней)

В декабре 1997-го года в первый раз данная серия стала доступна в комплектации с 4.5, 4.8 л бензиновыми, 3.2.8, 3.0 и 4.5 л дизельными ДВС, другими сборками с правым и левым расположением руля для многих стран мира, кроме того в первый раз были предложены варианты с коробкой автомат.

Чиатйте также:  Какой Бензонасос Подходит На Форд Фокус 1

TB48DE – шестицилиндровый рядный двигатель внутреннего сгорания, владеющий уже очень суровой мощностью и вращающим моментом, превосходящим прошлые поколения практически в полтора раза. Два распредвала и 4 клапана на кто цилиндр, при этом работа клапанов регулируется системой Valve Timing Control.

TB45E – это доработанный агрегат, у которого поперечник цилиндров увеличен с 96 до 99.5 мм при таком же ходе цилиндра. Электрическое зажигание и электрическая система впрыска дозволила повысить свойства и понизить расход горючего.

R28ETi существует в 2-ух вариантах, которые разнообразные мощностью, которая была добавлена RD28ETi с маленький потерей вращающего момента. Техническое оснащение их идентично: электрическое управление турбиной, теплообменник для остывания нагнетаемого воздушного потока.

Какой Двигатель Можно Поставить На Ниссан Патрол

ZD30DDTi – это трехлитровый рядный шестицилиндровый агрегат, снаряженный турбонаддувом с теплообменником. Этот расхожий слух дизель отличается от предшественника, как другие в этом деле поколении, очень возросшей мощностью и вращающим моментом путем внедрения новых электрических систем оптимизации работы мотора.

TD42T3 – усовершенствованный TD422.

Шестое поколение Y62 (2010-наши дни)

Самое последнее поколение Nisan Patrol, так же известное под именами Infiniti QX56 и Nissan Armada, обустроено всем, что некоторые обычно видят в современных машинах. Техническое оснащение свелось к использованию 3-х более массивных движков, подходящих томному классу джипов, говоря конкретно: 56VD V8, 56DE V8 и VQ40DE V6.

56VD и 56DE – это самые большие из сейчас производящихся для Nissan движков. Конфигурация V8, объем 5.6л – это в духе американских автопроизводителей, которые и выстроили его в первый раз в штате Теннесси. Разница меж этими 2-мя движками в мощности, зависящая от бухгалтерской системы впрыска (конкретный) и управления работой клапанов (VVEL и CVTCS).

Какой Двигатель Можно Поставить На Ниссан Патрол

VQ40DE V6 – это мало наименьший 4-х литровый движок, снаряженный облегченными полыми распредвалами, изменяемой длиной впускного коллектора. Множественные доработки и внедрение современных материалов дозволили очень поднять мощностные свойства, также использовать при сборке других моделей авто, требующих таких данных для высококачественного использования.