VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Двигатели Nissan Patrol

Nissan Patrol. широко известный в мире автомобиль, которому удалось завоевать любовь и уважение среди тех, кто любит огромные автомобили с хорошей проходимостью за очень длительный период производства.

Впервые он был представлен в 1951 году в 2 версиях, концепция которых сохранялась в следующих поколениях: трехдверный с коротким основанием и пятидверный каркас джипа с полным полом. Также на базе полной версии появились пикап и грузовые версии (класс грузовых автомобилей на раме).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Надоело платить штрафы на камеры? Нашел привычный и надежный, на 100% законный способ не получать, а просто письма счастья. Больше "

С 1988 по 1994 год на континенте продавалась модель, название которой. Ford Maverick, в некоторых странах Европы она называлась Ebro Patrol, в 1980 году имя Nissan Safari было более распространенным. В настоящее время этот автомобиль доступен на континенте, в Центральной и Южной Америке, некоторых странах Юго-Восточной Азии и Западной Европе, а также в Иране и Центральной Азии, не включая Северную Америку, где модифицированная версия продается с 2016 года. Ниссан Армада.

В дополнение к гражданским версиям, Y61 также имел специальную линию, широко используемую в Азии на Ближнем Востоке в качестве военной машины, а также в качестве специального транспортного средства. Более новая платформа Y62 широко использовалась в ирландской армии.

Первое поколение 4W60 (1951-1960)

К году выпуска существует несколько вариантов угадать, что основой для создания был весь всемирно известный Jeep Willis. Это касается только стиля и эргономики, а двигатели, установленные на 4W60, немного отличаются от американских. Благодаря четырем двигателям наш клиент остается в бензиновой конфигурации «на шестой линии». Задачи перед моделью были абсолютно сложными: гражданский джип, военный джип, пикап, пожарная машина.

Традиционный 3,7-литровый двигатель NAK, используемый в служебном автобусе Nissan 290, производил 75 л.с. Кроме того, было установлено: 3,7 литра NB, 4,0 NC и 4,0 P. NB. двигатель, модифицированный по мощности. 105 л.с. при 3400 об / мин и крутящем моменте 264 Нм при 1600 об / мин против 206 от предыдущего. Очень хорошие свойства для 1955 года, верно? Сегодня в коробку включено переднеприводное соединение.

Какой Двигатель Можно Поставить На Ниссан Патрол

Двигатели серии P обладали схожими свойствами и были установлены соответствующим образом при обновлении модели. Эта серия ICE неоднократно обновлялась и совершенствовалась, и ее варианты были установлены на Patrol до 2003 года.

Второе поколение 60 (1959-1980)

Довольно серьезное изменение внешнего вида в этом случае было отмечено сильной конфигурацией под капотом. была шестицилиндровая «Р» 4.0л. Что касается этого двигателя, мы отметим некоторые технические различия, которые позволили Nissan Patrol не менять устройство в течение 10 лет. Водоизмещение 3956 куб. см, полусферические камеры сгорания и полностью сбалансированный семилетний коленчатый вал. Цепной привод, карбюратор и 12 клапанов (по 4 на цилиндр), сжатие от 10,5 до 11,5 кг / см 2.7. Обычно использовалось масло (но модели с этим двигателем все еще сохранились) 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.

Третье поколение 160 (1980-1989)

В 1980 году серия заменила 60. Новейшая серия вышла с четырьмя новыми двигателями, но «P40» продолжала устанавливаться. Самый маленький 2,4,4-литровый Z24. бензиновый 4-цилиндровый ДВС, оснащенный системой впрыска газа, также известной как NAPS-Z (система контроля загрязнения Nissan).

Пара двигателей L28 и L28E. это бензиновые двигатели? Разные топливные системы. На L28 установлен карбюратор, а его система впрыска управляется ЭБУ Bosh на базе L-Jetronic. L28E. один из первых японских двигателей с этой системой. На техническом уровне, даже в этой серии, было реализовано несколько отличий: поршни с плоским верхом, степень сжатия увеличились, а мощность увеличилась с 133 до 143 л.с.

Nissan патрульный замена.zd30 / qd32

Изменить двигатель запуск электроники. Профессор перемен двигатель От ZD30 до QD32 дюймов NISSAN PATROL все.


Nissan патруль отзывы двигатель часть 1

косяки и красота старого патруля ссылка на р2

Дизель SD33 и SD33T имеют емкость 3,3,5 л. Это традиционные дизельные двигатели Nissan, которые стали более известными, особенно когда они собраны в серии Patrol 160, их энергетические свойства не высоки, но крутящего момента достаточно для хорошей скорости движения и хорошей скорости движения (100-120 км / ч). Разница в мощности этих двигателей заключается в маркировке турбонагнетателя SD33T.

Третье поколение имело отдельную 260 серию, изготовленную в Испании под названием Ebro. В дополнение к Z24, L28, SD33, Nissan Iberica установил 3,2,7-литровый испанский дизельный двигатель Perkins MD27 в комплекте с местной коробкой передач в соответствии с испанским законодательством. Они также установили 2.4.8 RD28 и его турбо-версию.

Четвертое поколение Y60 (1987-1997)

Серия Y60 уже конструктивно отличается от прошлого по ряду механических улучшений, таких как: чрезмерный комфорт в салоне, измененная пружинная подвеска, которая заменила пружины. Что касается силовых агрегатов, было также выпущено полное обновление. 4 предыдущих серии RD, RB, TB и TD были установлены для замены всех предыдущих моделей двигателей.

RD28T. это стандартный шестицилиндровый дизельный двигатель Nissan с турбокомпрессором. 4 клапана на цилиндр, один распределительный вал (SOHC). Серия RB похожа на RD, но эти двигатели работают на бензине. Как и RD, это линейный шестицилиндровый агрегат с диапазоном хороших характеристик, который также превышает 4000 об / мин. Мощность RB30S выше, чем у большинства его предшественников в этой модели автомобиля, а крутящий момент находится на том же уровне. Обозначение «S» обозначает карбюраторное оборудование для системы подачи консистенции. Миф о двигателе также был установлен на многих узнаваемых горизонтах в некоторых модификациях.

TB42S / TB42E. более крупный 16-литровый (4,2,7 л) двигатель, он массивный, тогда как с 1992 года они были оснащены системой электрического впрыска и электрическим зажиганием. Конфигурация такова, что впуск и выпуск газа находятся на разных сторонах головки цилиндров. Первоначально подача топлива и формование консистенции осуществлялись с использованием двухкамерного карбюратора, а ток подавался на свечи через точечный распределитель. TD42 представляет собой серию шестицилиндровых линейных дизелей, приспособленных к огромному количеству моделей в разные годы, но Y60 был именно TD422. TD42 является точной копией шестицилиндрового дизельного двигателя с предыдущей камерой. Головка цилиндров сконструирована аналогично TB42.

Пятое поколение Y61 (1997-2013; c некоторые страны встретиться)

В декабре 1997 года впервые эта серия стала доступна в комплекте с 4,5, 4,8 литра бензина, 3,2,8, 3,0 и 4,5 литра дизельного двигателя, другими агрегатами с левым и правым приводом для многих стран мира. , Помимо первых в истории вариантов, предлагались с автоматической коробкой передач.

TB48DE. это рядный шестицилиндровый двигатель двигатель внутреннее сгорание, которое уже имеет очень резкие мощность и крутящий момент, превосходя предыдущие поколения почти вдвое. Два распределительных вала и 4 клапана на цилиндр, в то время как клапаны управляются системой контроля времени клапанов.

TB45E представляет собой модифицированную установку, в которой диаметр цилиндра увеличивается с 96 до 99,5 мм при одинаковом ходе цилиндра. Электрическое зажигание и электрическая система впрыска имеют улучшенные свойства и уменьшенный расход топлива.

R28ETi поставляется в двух мощных вариантах, которые добавили RD28ETi с небольшой потерей крутящего момента. Их техническое оснащение идентично: электрическое управление турбиной, теплообменник для охлаждения принудительного воздушного потока.

ZD30DDTi. это трехлитровый шестицилиндровый агрегат, оснащенный турбокомпрессором с теплообменником. Этот слух о дизельном дизеле отличается от своего предшественника, как и другие поколения в бизнесе, очень высокой мощностью и крутящим моментом, представляя новые электрические системы для оптимизации работы двигателя.

TD42T3 является усовершенствованным TD422.

Y62 шестое поколение (2010)

Последнее поколение Nisan Patrol, также известный как Infiniti QX56 и Ниссан Армада, оснащен всем, что обычно видели в современных автомобилях. В техническом оснащении предполагалось использовать еще 3 массивных двигателя, подходящих для класса усталых джипов, в частности: 56VD V8, 56DE V8 и VQ40DE V6.

VQ40DE V6. это самый маленький 4-литровый двигатель, оснащенный легкими полыми распределительными валами с переменной длиной впускного коллектора. Неоднократные улучшения и внедрение современных материалов позволили нам значительно улучшить наши энергетические свойства, а также использовать при конструировании других моделей автомобилей, которые требуют таких данных для качественного использования.