VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Многие автолюбители грезят установить движок на свою Ниву от иномарки. Это связано с тем, что родной агрегат имеет массу недочетов, и, в целом, плохо подходит для Нивы. Даже на современные Niva Urban либо Шевроле Niva устанавливают всё те же античные моторы, которые сделаны на базе мотора от копейки.

Движок на Ниву от иномарки является мечтой каждого нивавода. Многие автовладельцы, покупая Ниву, сразу отыскивают на неё другой мотор. Благо места под капотом у Нивы довольно, это позволяет установить практически хоть какой 4-х цилиндровый движок. Но, тут речь подойдет о моторах, установка которых просит минимум переделок.

На Ниву устанавливается традиционный вазовский движок с объемом в 1,7 литра, и, в принципе, хоть какой мотор от иномарки с этим же объемом, либо даже несколько наименьшим, будет иметь наилучшие характеристики мощности и вращающего момента. Также, одна из главных предпосылки свапа мотора – надежность. Родной нивовский мотор не славится собственной надежностью и нередко может приносить разные препядствия, как маленькие, так и суровые. На ниву в большинстве случаев устанавливают японские либо европейские моторы, которые известны собственной надежностью и выносливостью. Это принудит заглядывать под капот для ремонта еще пореже.

Какой Двигатель Можно Поставить На Шеви Ниву

И последнее, что принуждает мыслить о подмене агрегата – расход горючего. Даже в умеренном городском режиме Нива потребляет около 12 л. бензина, а если заехать на бездорожье, то цифра может достигать 20 л., что для мотора 1,7 безмерно много. Зарубежные моторы, даже с таким же объемом, будут потреблять намного меньше горючего. В особенности любимы многими ниваводами дизельные движки. Он имеет неплохой вращающий момент на низких оборотах и отличные характеристики по экономичности. Дизель – как безупречный мотор для Нивы.

Чиатйте также:  Сколько Масла В Двигателе Ока

Нива Шевроле с двигателем от приоры выпуск 2

Есть одна малоизвестная модификация Нивы – Нивы 212151 Тинга. Отличие от обыкновенной нивы, как раз в моторе. На Тингу устанавливали французский дизельный движок XUD 9 SD, который разработан компанией Peugeot. XUD 9 SD имеет объем 1,9 литра и мощность в 68 л. с. с 120 Нм вращающего момента. Этот мотор, на самом деле, еще слабее, чем родной, его преимущество в том, что это дизель. С этим мотором Нива получает хорошую тягу с низких оборотов и отличные характеристики по экономичности.

Он единственный, который мотор подходит на Ниву без переделок, другими словами bolt-on. Повстречать его можно не только лишь на Ниве Тинге, да и на модели Citroen Xantia. На разборках таковой мотор встречается редко, но, отыскать его полностью реально. Установить его в гаражных критериях, имея главные способности в ремонте тоже реально.

Также отлично для Нивы подходит японский дизельный мотор 3S-FE. Его преимущество в том, что он без заморочек состыкуется с родной КПП. Это движок компании Тоета, он имеет объем 2 литра, с мощностью в 125 лошадок и 169 Нм вращающего момента. Таковой агрегат просто отыскать в продаже, они в огромных количествах поставляются из Стране восходящего солнца, и стоимость его полностью применима.

Германский движок C20NE тоже полностью подходит для установки в Ниву с наименьшими доработками. Этот мотор бензиновый, но имеет лучшую репутацию в плане надежности и неприхотливости. Также и мощность, 115 лошадок будет полностью довольно для Нивы. Степень сжатия позволяет тихо ездить на 92-м бензине. На разборках встречается очень нередко.

Установка движков от иномарки существенно улучшает Ниву, как автомобиль в целом, но, чтоб установить необычный мотор, необходимо будет собрать много документов. Некие из документов и справок будет получить достаточно тяжело из-за нашей бюрократической системы. Заниматься этим либо нет, каждый решает по-своему.

Чиатйте также:  Какое Масло Лить В Акпп Пежо 308

Нива шевроле 110лс

Для тех, кто не желает возиться с бумажками, есть другой метод роста мощности – доработка родного мотора. Как понятно, мощность можно поднять и на родном моторе. Блок можно расточить под объем 1,9 литра, прирастить каналы ГБЦ, установить систему выхлопа большей пропускной возможности и распредвал с широкими фазами. Тогда движок на Ниву от иномарки устанавливать не имеет смысла. Такие доработки сумеют повысить мощность на 30-50%, что полностью хватит многим. Но, стоимость таких доработок может даже превосходить цена иномарочного мотора в неплохом состоянии. Ну и расход горючего станет еще огромным.