VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Какой Двигатель Приоры Не Гнет Клапана

Вопрос не в том, изгибаются ли клапаны на Priora 1.6 на 16 клапанов, это всегда интересно потенциальным покупателям этой модели и ее владельцам. Некоторые люди хотят знать: на каких модификациях клапан изогнут, а на каких нет? Другие спрашивают друзей и знакомых: как это можно предотвратить и как это можно исправить?

Конечно, в таких случаях лучше всего ссылаться на мнение людей, которые уже были в подобной ситуации и пытались решить эти проблемы, или в Интернете.

Изгибается ли клапан на клапанах Priora 1.6 16? Почему происходит этот инцидент? Как избежать несчастных случаев? Давайте вместе с этим вопросом.

Краткий ответ

Но сначала ответ на главный довольно короткий. Так оно и есть! К сожалению, в настоящее время клапан однозначно изгибается по всем новым приоритетам, которые возникают, когда крайний срок нарушается (повторяем, мы имеем в виду даже новые машины).

Какие бы модификации вы не покупали с Priora, это обязательно произойдет, если у вас сломался ремень двигателя (как всегда, внезапно, в самый неожиданный момент). И этот процесс полностью гарантирован, учитывая конструкцию самого двигателя. Но теперь давайте сделаем это правильно.

Немного истории Приората

Первые двигатели, рассчитанные на передний привод, из десяти ВАЗов (и Приора, то есть модернизированной десятки) имели 8 клапанов и один распределительный вал. Доступен в 1,5 и 1,6 литровых версиях. Здесь конструкция двигателя исключала подобное событие в случае поломки, поскольку поршни и клапаны не встречались в мертвой точке в аварийной ситуации и, соответственно, последний не изгибался.

Развиваясь (другими словами, вы не будете называть это), двигатели ВАЗ превратились в 16-клапанный, объемом 1,5 литра, с двумя распредвалами уже. Мощность двигателя и отклик, безусловно, увеличились. Некоторые характеристики также улучшились. Но была одна досадная проблема (многие думали, что это был конструктивный недостаток), которая не сразу проявилась: с несанкционированными перерывами во времени клапаны также взлетели.

В мертвой точке, так называемой точке, они соприкасались с поршнями, и. привет, серьезный ремонт двигателя. Приходит на замену гнутых клапанов. Иногда даже поршни ломаются. В таких случаях замена поршня. Было известно, что это довольно дорого. И с глобальным дефицитом запчастей и отсутствием нормальных услуг в современном понимании этого слова.

Все это привело к тому, что средний любитель автомобилей просто боится таких двигателей, как огонь, придумывая все больше и больше историй о том, как и кто склонился (многие из них были правдой)!

Следующая эволюция. это модифицированный 16-клапанный 1,6-литровый двигатель, крещеный 124. Модернизация была скрыта в канавке поршня (есть специальные углубления, которые достаточно хорошо защищены от обрыва ремня). И сам 2112 с этой модификацией 124 двигателя становится самым мощным и востребованным, а главное. надежным, серийным отечественным автомобилем.

С удалением обычного 2110 появляются другие варианты темы. В том числе. Лада Приор. Некоторые, кстати, считают это модернизированной десяткой. Из-за экологических требований, двигатели также меняются. Но проблема, успешно решенная в 124 году, появляется с новой силой.

Кроме того, мы с сожалением отмечаем, что все 16-клапанные двигатели, установленные на Приоритете, Калине и Гранте, теперь портят клапаны. Это означает, что если в пути (не дай Бог!) Ремень неожиданно наклоняется, то поршни с клапанами неизбежно приветствуются, и клапаны обязательно сгибаются.

Читайте также

  • Установка зажигания ВАЗ 2106. процедура очень важная и полезная. От этого зависит несколько моментов: бесперебойная работа энергоблока; легкий старт; нормальный расход топлива; динамика ускорения.Если зажигание установлено неправильно, блок питания м...
  • Как поменять рейку управления. Снятие и установка направляющихЗдравствуйте уважаемые автовладельцы! В каких случаях железнодорожный менеджер нуждается в замене?У некоторых неопытных автолюбителей может возникнуть вопрос: что нужно замена руля Рейки, ...
  • Во время паники по поводу коронавируса сотрудникам ГСЗ будут предоставлены скидки на соглашения по СТРАХОВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ.Чтобы поблагодарить передовой медицинский персонал, многие автомобильные фирмы предлагают предложения, скидки и дополнительные ...
  • Форд Фокус 3, где вино 06 марта 2006 г., 22:58 Идентификационная табличка автомобиля Идентификационная табличка автомобиля находится в моторном отсеке. Двигатель Ford Focus 3 должен быть заполнен моторным маслом Ford Focus 2. Ответы@mail.ru: Ford Fo...
  • Важно правильно менять масло в двигателе, потому что это зависит от того, как долго будет работать двигатель. Во время работы масло становится грязным и сжиженным и, следовательно, теряет свои смазывающие свойства.Когда менять и какое масло заливать ...
  • Mazda 6 ✈✈✈✈✈ ›Бортжурнал› Замена приводного ремня и всех роликовЯ дублирую тему из клуба Mazda (все статьи связаны с ГР, но теоретически могут быть применены к другим поколениям.Суть темы заключается в следующем. Уникальные видео, которые меняются с...

Что касается 8-клапанного, правильные двигатели в этом отношении списали их в 2011 году, но новые мощные двигатели также склонны изгибать клапан при разрыве ремней (маркировка 21114. не изнашивается, а 21116. изнашивается).

Подвести итог

На вопрос о том, можно ли ответить на изогнутые клапаны на клапанах Priora 1.6 16 достаточно ясно. Казалось бы, если все увидят эту проблему, то ее нужно как-то решить. Но на данный момент часовой пояс Приората является одной из слабых сторон. Необходимо соблюдать его функциональность днем ​​и ночью, осматривать его на наличие трещин, наличие нитей накала. Ведь если ремень ГРМ порвется, то ремонт, который влетит в копейки, почти предусмотрен!

Проблема двигателя ВАЗ-21126 (Приора), как его называют Встреча клапанов с поршнями

Российский автопром преуспел двигатель ВАЗ-21126, который был установлен как ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172 (Приора). двигатель имеет головку с шестью клапанами с 2 распредвалами, легкую поршневую группу и легкий коленчатый вал. Содержит систему впрыска (уровень токсичности ЕВРО-3). Благодаря внедрению этих нововведений были получены хорошие динамические свойства нового двигателя.

Видео: Какой Двигатель Приоры Не Гнет Клапана


Что вам нужно: изгибается ли клапан на приоре? Этот вопрос не существовал бы, если бы не было такой проблемы, но, к сожалению, он существует.

Читать то же самое

Каждое дизайнерское новшество имеет свои недостатки. В случае плановых работ по замене ремня ГРМ, натяжных роликов, Помпа, Поршни могут соответствовать клапанам (конструктивная особенность), что влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Согласно эксплуатационной литературе и рекомендациям производителя, необходимо проверять состояние ремня ГРМ каждые 105 тысяч километров и заменять ремень каждые 200 тысяч километров. И так как ресурс Помпа Поскольку у него всего 100 000 км (на практике только 70-80 тыс. Км), это одна из причин разрыва ремня ГРМ, и клапаны встречаются с поршнями, что приводит к деформации впускных и выпускных клапанов (в лучшем случае) , И когда двигатель работает на высоких оборотах, существует риск разрушения поршней и даже головок цилиндров.

На каких двигателях ВАЗ угнетение клапан?

Мой партнер на YouTube. www.join.quizgroup.com?ref=394657 Разработка канала веб-денег. R165845645491.

Причиной поломки ремня ГРМ и неисправности впускного и выпускного клапанов могут быть:

  1. Неправильная установка натяжных и опорных роликов (или их плохое качество, брак, подделка.).
  2. Ремень ГРМ низкого качества.
  3. Засорение и отбраковка шкива распределительного вала, Помпа, коленвал и тяговая шайба.
  4. Заклинивание гидравлического толкателя (при плохом качестве масла или недостаточном уровне масла).
  5. Низкое качество монтажных и ремонтных работ.
  6. Двигатель перегревается.
  7. Суррогатное топливо, которое приводит к отложению углерода на выпускных клапанах.

Рекомендации: как не узнать угнетение или клапан на приоритет, следуя определенным правилам

В случае большой работы двигателя, даже если все его основные системы работают нормально, необходимо проверить давление в цилиндрах с помощью компрессора (оно не должно отличаться от номинального значения (/. 0,5 кг / см2)). При определении большой разницы в перечисленных значениях требуется ремонт.

В случае нестабильной работы двигателя или периодической работы, наличия определенных выпускных отверстий в выпускном или впускном коллекторе, целесообразно выполнить действия, перечисленные в предыдущем абзаце, чтобы выяснить причину неисправности.

Читать то же самое

Во время ремонта обязательно обращайте внимание на качество шлифовальной пасты, качество и количество герметика, необходимого для установки крышек гидравлического толкателя. Если на крышки наносится большое количество герметика, масляный канал может быть заблокирован, что, в свою очередь, приведет к истощению и даже возможному заклиниванию гидравлического толкателя и, как следствие, клапаны погнутся.

При замене клапанов обратите внимание на уплотнения штока клапана (они могут высохнуть, что приведет к попаданию масла в камеру сгорания двигателя).

Так к вопросу изгибается ли клапан на приоре, Вы можете ответить да. Но своевременное техническое обслуживание предотвратит эту проблему.

Заметка! Эта проблема решается заменой поршней от ВАЗ 2112, теряя мощность в десять лошадиных сил, но вопрос сгибания клапанов отпадает! Так что выбор за вами.

Многие помнят историю появления «долота» ВАЗ 2108. Первые двигатели в этом автомобиле объемом 1,1 и 1,3 литра отличались одной неприятной особенностью. У них был ремень в качестве привода для зубчатого механизма. С его поломкой такой двигатель вышел из строя. Поршни попали в клапаны, которые остановились в момент открытия и полностью погнули их. Двигатель нуждался в капитальном ремонте. Но как насчет этого вопроса о приоритете? Что ждет водителя в этой ситуации?

Читайте также

  • задний Закрытый кузов фургона Chevrolet Lachetti: инструкция по замене и выборуChevrolet считается одним из самых популярных автомобильных брендов в СНГ. Взять, к примеру, тот же Лакетт. Сколько из них путешествует по нашим дорогам? Большинство покуп...
  • Каждый второй владелец автомобиля, который пытается починить своего любимого четырехколесного друга своими руками, столкнулся с проблемой снятия шкива коленвала. После прочтения аннотации в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту, на первы...
  • Лада Калина задерживается на ходу и даже не запускается, стартер вращается, что мне делать?Машина: Лада Калина. проситШерстнев Андрей Суть вопроса: Машина остановилась во время движения и не заводится!Здравствуйте, у меня была такая проблема. Лада Ка...
  • У двигателя новый распредвал с удлиненными фазами, он быстрее тянет под нагрузкой и неохотно реагирует на педаль газа. Блокировка байтов Я выставил ежедневные признаки неисправности газового насоса Chevrolet Niva, важно помнить об этом после неисправ...
  • Добро пожаловать! Сегодня мы поговорим о том, как правильно заменить всасывающий трос на автомобилях ВАЗ семейства Самарские. "Заметка! В общем, правильное название для этого кабеля в основном: «Привод воздушной заслонки». И все остальные назван...
  • Вопрос о том, почему он работает на холостом ходу, является, вероятно, наиболее часто задаваемым вопросом относительно двигателя. Действительно, трудности с одинокими людьми. обычное явление, с которым сталкиваются автомобилисты.Противоположность не ...

Фон

К сожалению, автовладельцы снова сталкиваются с этой проблемой. Казалось бы, этот вопрос уже должен быть решен, потому что двигатель G8 выяснил довольно быстро. Мы увеличили объем и сделали выемки под клапанами в поршнях. И не только G8. Та же проблема встречалась и в других двигателях ВАЗ.

  • ВАЗ 2108 1,1 л.
  • ВАЗ 2112 15л.
  • ВАЗ 21126 1.6л.

Да, это двигатели, которые страдают от какой-то болезни. Если обрезиненный привод распределительного вала выходит из строя, двигатель выходит из строя.

Как поршень изгибает предыдущие клапаны

Почему это происходит. Во время работы двигателя коленчатый вал и распределительные валы движутся строго в определенной последовательности. То есть распредвал открывает синхронизацию (опускается в рабочую камеру) в тот момент, когда им не грозит встреча с днищем поршня. Это достигается благодаря очень жесткой сборке ремня в соответствии со специальными отметками на шкивах вала и корпусе двигателя.

Это происходит, когда распределительный вал давит на клапан, когда поршень цилиндра находится в верхней мертвой точке. Это шок, и устройства синхронизации, открытые в этот момент, полностью нажаты.

Как правильно установить ремень ГРМ

Чтобы избежать этой проблемы и не согнуть клапан, необходимо правильно установить временные метки. На ВАЗ 2170 (Priora) 16-клапанный двигатель.

  1. Этикетки на шкивы распределительных валов 2 шт.
  2. На редукторе коленчатого вала 1 шт.
  3. Углубление на корпусе масляного насоса.
  4. Бирки на пластиковой крышке ремня ГРМ 2 шт.

Точка на приводе коленчатого вала должна соответствовать выемке на насосе. И риски связаны с шестернями распределительного вала, с отметками (выемками) на корпусе. Они расположены над приводами, вдоль верхнего среза корпуса.

Только когда все метки совпадают, ремень можно заблокировать с помощью натяжного устройства. Нет риска, что удар согреет клапаны.

Как предотвратить эту ситуацию на Приоритете

Прежде всего следует внимательно следить за состоянием ремня. Визуально проверяю это время от времени. Вы можете ослабить ремень и согнуть край в руках, заметив, что трещин нет. Разрушение волокна не произошло. Следите за отсутствием перекосов и износа насоса и роликов. Тщательно запишите Приоритетный пробег. Завод рекомендует заменять ремень и натяжные ролики каждые 45 000 километров. А опытные работники автосервиса советуют сделать это за 30000, максимум за 35000 километров. Это даст некоторую уверенность в том, что ремень не лопнет и поршни не согнут клапаны.

Что ж, самый безопасный способ защитить выхлопную систему Priora. заменить поршни. Такие запчасти уже в продаже, изначально оснащены выемками для головки ГРМ. Это самый верный вариант. Будь это дорогостоящая операция, в любом случае это выгоднее, чем снимать головку цилиндров каждый раз, когда ремень обрывается. И замена всей группы клапанов, которая гнет такие удары.

В общем, все понимают, что когда возникает ошибка синхронизации, приоры будут сгибать клапаны.

В видео Приоры голова заблокирована изогнутыми клапанами.