VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Двигатель 2.0 Theta 2 (G4KD)

Этот двигатель был установлен как на Kia Sportage 3, так и на четвертом поколении. Они были оснащены кроссоверами с передним и полным приводом, с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач. Он использовался на первичном и вторичном уровнях обработки. Это самый распространенный двигатель Sportage в нашей стране.

Мощность двигателя 2.0 составляет 150 л.с., крутящий момент 191 Нм. Это четырехцилиндровый бензиновый агрегат с 16 клапанами и системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. Топливная система в цилиндрах реализована по принципу MPI или распределенного впрыска, что дает двигателю следующие преимущества:

  • простота конструкции
  • высокая ремонтопригодность
  • низкая стоимость запчастей и ремонта
  • возможность заправки 92-го бензина

Какой Двигатель Стоит На Kia Спортейдж

Kia Sportage 2017 2.0 MPI DOHC 16V бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель 2.0 считается самым беспроблемным и недорогим в обслуживании третьего и четвертого, а также двигателей Sportage второго поколения. К сожалению, у него также есть недостатки:

  • Относительно низкая мощность по сравнению с другими силовыми агрегатами этой модели;
  • Довольно узкая полка крутящего момента, максимальная. при 4700 об / мин;
  • Относительно высокий расход топлива. Это спортивный 8,5 литров в смешанном цикле;
Читайте также:  Как проверить катушку зажигания Ford Focus 2

Двигатели 2.0 редко вызывают проблемы у автовладельцев. Проблемы в основном мелочи, такие как троекратность, скорость плавания и холодный взрыв. Они обычно устраняются путем замены свечей зажигания, топливного фильтра и регулирующих клапанов. В целом, двигатель Kia Sportage 2.0 и механическая коробка передач могут считаться самыми надежными и неприхотливыми в линейке.

Двигатель 1.6 T-GDI

1.6 турбо двигатель, пожалуй, самый интересный из силовых агрегатов Kia Sportage. Инженеры компании внедрили самые современные решения, которые обеспечивают высокую мощность и крутящий момент в широком диапазоне скоростей при одновременном снижении расхода топлива. Это стало возможным благодаря непосредственному впрыску топлива в цилиндры GDI, использованию турбонагнетателя и системы изменения фаз газораспределения. В результате мощность такого мотора составила 177 л.с. при 5000 об / мин и 265 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 1500 до 4500 об / мин. Машины с таким двигателем оснащены роботом DCT, поэтому вам не нужно думать о том, какая у вас коробка передач, просто нажимайте на газ, и автомобиль разгоняется практически на любой скорости.

Видео: Какой Двигатель Стоит На Kia Спортейдж


Естественно, двигатель T-GDI также имеет недостатки. Они связаны со сложностью конструкции, наличием турбины и оборудования для подачи топлива в цилиндры. Нагнетатель трудно назвать сильным, за исключением того, что топливный насос высокого давления может выйти из строя. Таким образом, более или менее серьезный ремонт такого агрегата потребует значительных затрат и соответствующей квалификации обслуживающего персонала.

Читайте также:  Замена Масла В Двигателе Honda Cr V

Причиной проблем с топливной системой этого двигателя часто является использование некачественного бензина. Хотя двигатель адаптирован для использования 92-го бензина, это не рекомендуется, но технология GDI в корейских автомобилях требует использования высококачественных горюче-смазочных материалов.

Если вы посмотрите на надежность агрегата в целом, он не вызывает никаких вопросов, при условии, что он обслуживается вовремя, с использованием качественного моторного масла и обычного бензина, Kia Sportage сможет легко отойти гораздо дольше, чем его гарантийный срок ,

Дизель 2.0 CRDi

Еще одна интересная модификация. Sportage с 2,0-литровым дизельным двигателем. Варианты с ним дороже, чем с бензином с аналогичным оборудованием. Функции впечатляют и дают кроссоверу дополнительные функции на трассе и в сложных дорожных условиях. Мощность агрегата. 185 л.с., крутящий момент. 400. Автомобиль хорошо тянет снизу, быстрые ускорения легкие с ощущением избыточной тяги. Отсутствие крутящего момента ощущается при разгоне с высоких скоростей, там дизельный двигатель несколько проигрывает своему бензиновому конкуренту.

Конструктивно двигатель построен по технологии подачи топлива Common Rail. Такая система используется практически во всех современных двигателях разных автопроизводителей. В нем топливо подается в сопла общей линии, в которых оно постоянно находится под давлением с помощью топливного насоса высокого давления. Использование системы позволяет дизельному двигателю быть более экономичным, эффективным, более тихим и вписываться в существующие рамки по количеству вредных выбросов. Это связано с более равномерным и полным сгоранием топлива. Его комбинированный цикл на Kia Sportage 2.0 CRDi составляет 6,3 литра на 100 километров.

Читайте также:  Как Снять Торпеду На Ваз 2114 Видео

Дизельный двигатель Kia CRDI 2.0

  1. Необходимо использовать только качественное топливо и расходные материалы, поскольку система прямого впрыска очень чувствительна даже к небольшим загрязнителям.
  2. Высокая стоимость комплектующих и ремонта
  3. Потребность в высококвалифицированных работниках, выполняющих работу при обращении в неспециализированный сервисный центр
VESKO-TRANS.RU 2021