VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Какой двигатель выбрать на рентгенограмме?

Мне также удалось прочитать кучу мнений о X. Box! Как насчет пятой передачи? При синтезе 110 км / ч это около 3000 об / мин. Как дела?

Потом мы услышали о разрывах расширительных баков. Такой ли страшный дьявол и как его избежать, не прибегая к серьезным расходам.

Постскриптум Переезд Форда в Ладу не очень хорошая жизнь. Форд стареет, ремонт дорогой, я уже плачу за его ремонт, так же я плачу за кредит на Жигули. Да, я возьму кредит. Поэтому ненужные отходы "в дороге" Я не хотел бы лазить, но у меня есть аккуратный. Я никогда не позволю себе поехать, если что-то не так с машиной.

Если вы посмотрите на цену. Разница между этими двигателями составляет 25 т.Р. При покупке автомобиля. Это не большая разница. Варианты, по которым я хочу, чтобы Optima развивалась, если это имеет значение.

Удивительный 1,8-литровый двигатель LADA XRAY »LADA Xray | Лада Рэй

Первым автомобилем нового 1,8-литрового двигателя от АвтоВАЗа стал кроссовер Lada X Ray. Поскольку двигатель новый, особенности его работы, возможности и надежность клиентов LADA XRAY не очень известны. Но некоторые нюансы были обнаружены в ходе тестирования ресурсов LADA XRAY, которое проводилось журналом «Auto Review». Во время теста двигатель внезапно начал интенсивно расходовать масло, и даже появился серый дым. После тестирования ресурсов, двигатель LADA XRAY был разобран и выяснил, в чем проблема. Представители журнала также оценили износ двигателя. Все подробности раскрыты в статье «Lada XRAY 1.8: почему двигатель курил?». Официальный клуб Лада публикует эту статью в полном объеме.

Что можно ожидать от нового двигателя ВАЗ-21179. 1,8 литра? Коллега, Юрий Ветров, много говорил о его дизайне, и мне довелось наблюдать за SIM-картой во время наших ускоренных жизненных испытаний хэтчбека Lada XRAY, а не только смотреть. Двигатель бросил такое колено (чтобы не перепутать коленвал), что, как только XRAY более-менее благополучно достиг финишной черты, я сразу же разобрал этот двигатель. Интересно, с какого льда внезапно открылся молохор и даже с тревожной серой дымкой? Ну, я собрал это позже.

Напомню, что двигатель построен на базе блока 1.6, но с одинаковой высотой и диаметром цилиндров получены дополнительные каналы систем смазки и охлаждения. Что касается остальных деталей, то в них учтены практически все оригиналы.

Рабочий объем увеличился из-за увеличения хода поршня, для чего потребовался другой коленчатый вал. Поршни и шатуны также были заменены, последний уменьшен на 5 мм, так что блок пуст. Кстати, укорачивание шатуна. Это мера, которую автомобилисты на самом деле не приветствуют: боковые силы, воспринимаемые юбкой, увеличиваются. Поскольку ход поршня также увеличился, его средняя скорость увеличилась на целых 11%. Следовательно, существуют предпосылки для более интенсивного износа шатуна и поршневой группы.

Какой двигатель на Ладе X Ray

Другие распределительные валы расположены в головке блока, фазовращатель на входе, газовые каналы расширены, а клапаны увеличены.

Пока я опущу дальнейшие детали, но вышесказанного достаточно, чтобы считать двигатель новым. И я не буду винить его создателей в том, что они не отдают приоритет пиковой мощности, а крутящему моменту: 148 Нм, которые «нормальный» двигатель 1.6 развивает при 4200 об / мин, доступны здесь от двух тысяч, а затем до 170 Гм обвинять двигатель в обжорстве. Это правда, когда дело касается бензина, а не масла. Что касается масла, она начала есть свой двигатель с самого начала.

Читайте также:  Какие Лампы Поставить На Ваз 2110

Как я заметил, первым делом я посмотрел инструкции. Здесь, в буклете Vesta, который был оснащен «обычным» двигателем 1.6, белый русский язык гласит, что потребление масла в количестве 3 промилле топлива допускается. Например, при расходе бензина 10 л / 100 км масла должно гореть не более 0,03 л (или около 25 г). Конечно, многие, тем не менее, дают указания о том, когда начинать бить тревогу. Я вообще не нашел такой информации в инструкциях для Ixra, но по ходу дела у меня сложилось впечатление, что люди работали над руководством для этих двух машин не только на разных заводах, но и в разных странах. Иногда одни и те же термины имеют разные значения!

Между тем, до первого ТО, на котором, согласно условиям наших испытаний, мы не тратили 15 000 километров, как планировалось, а 12 000, XRAY впитал почти четыре литра масла. Но еще хуже. Дымный поезд добрался до машины.

Мы, как обычно, во время тестирования ресурсов сообщали о неприятностях специалистам ВАЗа. Они взяли перерыв (мы не взяли его, XRAY продолжил тестовый запуск на полигоне). И примерно через три недели они сообщили о неисправных клапанах Mahle китайского производства на партии двигателей, в том числе и у нас, с грубыми отметками обработки. И тогда они щедро предложили нам заменить полную головку агрегата по гарантии: мол, эта кампания затронет всех автовладельцев с двигателями этой дефектной партии. Мы уже согласились (наши тесты имитируют реальную работу, хотя и в сильно сжатой форме), так как потребление масла уменьшилось. Да, так быстро, что он сократился вдвое по сравнению с оригиналом!

Почему такое чудесное исцеление? Вскрытие, только вскрытие покажет.

Перед разборкой я измерил сжатие. И снова подумал: оно не только не упало, но и в двух цилиндрах, первом и третьем, даже увеличилось. С 14,7 до 15,1. И специалисты нефтехимического концерна Total (которые контролировали состояние двигателя по данным анализа проб масла, которые мы регулярно поставляли) тоже. Мол, если к середине пробега двигатель изнашивался на 9-13% быстрее обычного, то после 20 тысяч он вышел, как говорится, на ноль. А на финише он показал коэффициент износа 0,69. Это меньше его собственного при обычном использовании.

Не скажу, что язык отлетел даже при частичной разборке двигателя. Сегодня ведь мало кто озадачен ремонтом: они положили двигатель под капот и вызвали. Для французов давно замечено, что они очень необычные, и XRAY, напомню, плоть Renault, работала на платформе B0. Также очевидно, что в процессе модернизации двигателя были приняты принудительные меры, которые также не облегчили работу ремонтника.

Видео: Какой Двигатель Стоит На Лада Х Рей


Сначала я решил пересмотреть состояние поршней и цилиндров, поэтому начал отвинчивать поддон. Вы не можете получить два задних болта; коробка передач должна быть сдвинута назад. Хорошо, я раздвигаю блоки, но ключ не помещается в получившийся зазор: теперь маховик является препятствием. Я не собирался снимать коробку и муфту, поэтому я повернул самую маленькую головку. И вместе с удлинителем с помощью молотка загнал ее в гнездо. Забегая вперед, сообщаю вам, что перед установкой обратной установки я закончил поддон долотом и файлом: инструмент теперь передан сладкой душе, а дизайн стал проще.

Читайте также:  Не Горит Левый Ближний Свет Ваз 2110

Затем был черед впускного коллектора: нужно было открутить болты и гайки, закрепив его на головке. К счастью, после проверки на чрезвычайную страховку разрушенный передний бампер уже был снят, и доступ к креплениям был значительно улучшен. Кстати, под коллектором есть пандус с насадками. И я не буду завидовать никому, кто начнет их менять.

Но, казалось бы, это совсем простая вещь. Слить теплоноситель. Но чтобы получить доступ к разъему на блоке, вы должны сначала снять стартер! Попутно он включил генератор. Его будет легче надевать на ремень привода вспомогательных агрегатов.

С удалением передней части и крышек клапанов все стало проще. И они открыли глаза на шкивы, ролики, ремень и распределительный вал. После поворота коленчатого вала до верхней мертвой точки в первом цилиндре осторожно сделайте много меток на всех деталях, поскольку шкивы фиксируются на валах только путем затягивания болтов.

Затем. Обычным способом и открутив вопрос, я был приятно удивлен, что крепеж не сгорел, а прокладка осталась нетронутой.

Сняв голову, я увидел поршни, покрытые жирным слоем сажи. Вот она, причина повышенной компрессии! Открутив крышки шатунов, вынул их. Рабочая поверхность цилиндров, напомню, называется зеркалом, и я это увидел: ни малейшего признака износа! По крайней мере, на глаз.

В этот момент, дождавшись прибытия специалистов ВАЗа, я перестал работать, а через пару дней, в присутствии работников завода, я начал измерять детали. Стрелка индикатора слегка отклоняется, показывая минимальный износ. Вдоль оси коленчатого вала ноль, а зазор между поршнями и цилиндрами везде одинаков. 0,06 мм, всего на три «сотни деталей» больше, чем у нового двигателя.

Разборка головы была обычной процедурой. Признаюсь, я ожидал увидеть клапаны, полностью заросшие сажей, но картина гораздо более благоприятная. Сиденья полностью чистые, но риски на стержнях клапанов хорошо видны! Через них, как предполагают работники завода, через колпачки прокачивалось масло. Я надеюсь, что их заявление подтвердит, что путь к браку заблокирован. И я объясняю уменьшение количества молозива во время тестирования для себя, когда оно возникло: неровности на складе постепенно сглаживались. Потому что у них не было времени, чтобы нанести смертельный вред крышкам.

Пришло время собрать двигатель из этой кучи деталей, но сначала самая утомительная процедура. Очистить все поверхности герметика от старого герметика. Затем, смазывая маслом, я ставлю поршневую группу на место. Я затягиваю шатуны шатунов, тяну голову, потом появляются валы, шкивы, ремень, ролики. По моей просьбе сотрудники ВАЗа привезли чертежи оправки для монтажа валов и инструкции по установке. Работать с оборудованием намного проще, теперь вы не ошибетесь с фазами. И неудивительно, что все совпало с отметками, которые я поставил с опережением графика.

Тогда сборка была по часовой стрелке, за исключением сложности натяжения ремня: зазор между роликом и боковым элементом настолько мал, что руки едва ползут по нему.

Волнующий момент для запуска. И двигатель шумел на холостом ходу. Без тумана

А может вам все-таки нужно заменить головку и даже собрать по гарантии? Я не смею давать уверенные советы. Кстати, коллеги заехали по пятам под фирменными станциями ВАЗа. И поняли, что пока владельцы Лада с двигателями 1.8 не жаловались на масло.

Расход топлива для Лада х Рей

Сейчас трудно определить, был ли выпуск Lada X Ray в 2016 году с 1,8-литровым двигателем задуманным ранее разработчиками АвтоВАЗа. Или причиной этого стал их живой ответ на запросы потребителей, когда сразу после появления в конце 2015 года первой компактной модели кроссовера автомобилисты жаловались на пятидверный хэтчбек с 1,6-литровым двигателем.

Читайте также:  Как Снять Штатную Магнитолу На Калине

Помимо низкой мощности двигателя, были «презентации» о малом диаметре колес, глюках в роботизированной коробке передач и отсутствии кнопки для выключения буксировочной системы, а также о том, что модель обладает непропорциональной Объем и энергопотребление бензина.

Поэтому новая модель кроссовера имеет 122-сильный двигатель, в отличие от предыдущих 106 литров. С., механический тип коробки, 17-дюймовые колеса и возможность отключения буксировки. Основой этого автомобиля является Renault Sandero, но внешний дизайн и интерьер оригинальны, а также подвеска (она была модернизирована), а также рулевое управление.

Есть информация, что в 2018 году появится высокопрозрачная «Lada X Ray» с добавлением «Cross», но выпуск с двигателем Nissan объемом 1,6 л и 114 л. С участием. Якобы остановился на некоторое время. Вероятно, это связано с санкциями против известных политических событий.

Помимо АвтоВАЗа, Lada X Ray производится в казахстанском «Азия-Авто».

Варианты паспортного расхода топлива Lada X Ray

Для пользователя важен не столько паспорт, сколько фактический расход топлива, но чтобы понять, от чего зависит расход топлива в автомобиле, и сравнить его с фактическим расходом, вам необходимо знать техническую документацию:

  • Lada X Ray (1,6 л, 106 л). 7,5 л на 100 км;
  • Промежуточная Lada X Ray с двигателем от Nissan (1,6 л, от 114 л). 6,9 л;
  • Версия Lada X Ray (1,8 л, 122 л). 7,1 л на сотню километров.

Исходя из технических характеристик, у нас самый высокий расход топлива в первой версии кроссовера, а самый низкий. У автомобилей с двигателем Nissan. Эти параметры были установлены в результате лабораторных испытаний, и поэтому их нельзя считать реальной нормой труда, а служат только в качестве сравнительных показателей. Понятно, что фактические данные о расходе топлива выше, чем указывает производитель в паспорте автомобиля.

Расход бензина в реальных условиях

  • Расход топлива 60 процентов зависит от стиля вождения водителя;
  • 15 процентов режима кондиционирования воздуха;
  • 12 процентов недогретого двигателя;
  • 5 процентов при движении с включенным светом;
  • 4 процента при движении шин, которые не полностью накачаны до нормы, или широких шин;
  • 4 процента, когда внутренние окна открыты со скоростью выше 50 км / ч.

Из вышесказанного ясно, на что нужно обратить внимание водителю, чтобы использовать топливный ресурс наиболее эффективно и экономно.

Каков средний расход топлива Lada X Ray?

Тест-драйв данных на дальние расстояния (пробег 500 км. В реалиях российских дорог, как в городе, так и за рубежом). В режиме обкатки хэтчбек Lada X Ray с силовой установкой 1,8 л показал:

  • Средний расход составил 13,1 литра на сотню километров;
  • На городских улицах средний расход составил 7,5, а на городских улицах. 14 литров;
  • Самый большой расход на трассе составил 9,1 литра;
  • Самый низкий расход по трассе составил 6,5 л;
  • Минимальный расход в режиме движения по трассе. 9,5 л.

При движении после поломки скорость потока может быть ниже 10 процентов данных тест-драйва.

Причины увеличения расхода газа

Группируя мнения пользователей и классифицируя причины увеличения расхода топлива, в порядке убывания их можно расположить следующим образом:

  1. Из-за увеличения времени прогрева двигателя, работы печи и обогрева сидений, увеличивается потребление зимой.
  2. Из-за частых ускорений и замедлений.
  3. Из-за использования некачественного или малооктанового топлива.
  4. При использовании электрооборудования.
  5. Из-за неисправностей и неправильных настроек систем двигателя.
  6. По различным другим причинам, таким как состояние очистителя воздуха, износ и тип шин, а также дорожные и даже погодные условия.