VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

В машине есть два источника энергии. Аккумулятор и генератор. Кроме того, генератор является базовым, потому что он способен заряжать аккумулятор во время вождения. В последних отчаянных случаях вы можете использовать заряд батареи. По разным оценкам, в наиболее оптимистичном случае батарею можно проехать около 100 км по прямой дороге. При этом не следует включать фары, печь должна быть выключена, и, что лучше, температура окружающей среды должна быть низкой, а скорость должна быть постоянной, чтобы вентилятор радиатора не отключался. И во всем этом аккумулятор будет полностью заряжен. Только в этом случае вся энергия перейдет в «искру».

Если аккумулятор (инжектор) ВАЗ 2107 не заряжен, может возникнуть огромное количество обстоятельств.

Начнем с генератора. Установлен генератор ВАЗ 2107 (карбюратор) (модель 372.3701), в конструкцию встроен выпрямитель переменного тока. Это синхронный трехфазный двигатель.

Предварительные условия, которые не имеют заряда батареи, могут быть общими, независимо от того, есть ли у вас карбюратор или инжектор. Давайте рассмотрим предпосылки, когда генератор подчиняется, другими словами, на его выходах нет напряжения. Это может быть связано с перегоранием выпрямительных мостов (диодов), обмоткой и многими другими предпосылками.

ВАЗ 2107 (инжектор) имеет восьмиступенчатый генератор 5142.3771. Его отличие от обычного генератора на ВАЗ 2107 заключается в том, что он вырабатывает больше тока, а не 55 А, а около 80-90 А в час, поскольку инжектор нуждается в большей мощности, он более современный и обладает более высокой удельной мощностью. На рисунке показан генератор, питающий выпрямленный ток 80 А при напряжении 14 В.

Предупреждение! Прежде чем утверждать, что заряд специально исчез в генераторе ВАЗ 2107, проверьте:

  • Если генератор имеет входное напряжение, то это не оправдывает его конкретного повреждения и отсутствия выходного тока. Ведь диоды подают ток на обмотку возбуждения генератора. В этом случае индикатор батареи загорится на приборной панели.
  • Также стоит измерять напряжение на тестере. Если оно ниже 12 В, вполне вероятно, что где-то произошло короткое замыкание, и в этом случае проводка может активно нагреваться.
  • Необходимо проверить ремень генератора, точнее его натяжение. Если он тянется свободно, вместо привода ротора генератора, ремень скользит сам по себе, так как нет контакта.
  • Неисправное реле зарядки генератора. Это должно обсуждаться отдельно.

Ремонт генератора ВАЗ 2107

Зарядное реле включено ВАЗ 2107 (инжектор) находится в одном корпусе с щеточным механизмом, и его задачей является стабилизация выходного напряжения. Пару лет назад появились реле, которые были встроены в интегральную схему и находились под панелью устройства, были неразделимы. На рисунке реле обозначено стрелкой. В повседневной жизни его называют «таблеткой» из-за его соответствующей формы.

Теперь, с развитием микроэлектроники, интегральная схема успешно заменяет полупроводниковое реле. Размеры стали меньше и проблем с установкой нет.

  • открыть капот;
  • запустить двигатель;
  • Используйте вольтметр для измерения напряжения на клеммах аккумулятора, которое обычно является выходом генератора. Если напряжение выше 14,8 В или меньше 13,2 В, колебания за этими пределами являются неисправным зарядным реле.
Какой Генератор Поставить На Ваз 2107 Инжектор

Всего два, не считая серьезных повреждений корпуса генератора:

  • «Плановый» износ щеток, представляющих собой графитовые электроды. В этом случае контакт равномерно разорван и полностью потерян. В результате обмотка возбуждения генератора не снабжается током и не работает;
  • Сама цепь имела короткое замыкание, при этом весь выходной ток на генераторе и аккумуляторе, но он выше 14,8 В.

Зарядное реле на генераторе, на нем Задняя обложка, и, независимо от формы и цвета планшета, из корпуса генератора выходит желтый провод. Реле расположено так, что его можно заменить, не снимая генератор. Но для удобства на рисунках показана работа на снятом генераторе.

ВАЗ 2107 Зарядка прошла. Опасные взломы.

  • В принципе! Сначала, как обычно, отключите заземление, отсоедините отрицательный провод от клеммы аккумулятора, затем удалите желтый провод, который идет от генератора к реле, а затем отключите его с помощью отвертки с поперечным сечением;
  • Тогда мы вытащим с кистями:
  • Теперь вам нужно поставить диагноз. Для этого мы проверяем напряжение на щетках с помощью вольтметра, а именно реле питается от батареи, «имитируя» выпрямленный ток генератора. Для всего этого мы поставляем клемму «B», желтый провод (), другую клемму, которую мы подключаем (-), «земля». Мы знакомы с симптомами неисправности. Если тестера нет, можно взять колбу 1-3 Вт, 12 В.
  • при установке нового реле оно должно быть плотно прижато во время установки, поскольку новые изношенные щетки имеют большее сопротивление.

Если после этих мер нет эффекта, необходимо найти причину в генераторе, мы расскажем об этом в следующий раз. Тем не менее, имейте в виду, что если вы берете генератор, у вас либо есть глубокие знания в области электротехники, либо у вас есть кто-то, кому можно его передать. Третий не дается намного меньше, если у вас есть инжектор.

Наконец, позвольте мне рассказать вам о некоторых других обстоятельствах отсутствия зарядки или имитации, а также о некоторых советах:

  1. Если у вас есть инжектор ВАЗ 2107, настоятельно рекомендуется не сбрасывать клемму аккумулятора для различных «проверок» работающего двигателя и, в частности, использовать для этой цели сторонние колпаки. Это очень вредно для электрического мозга.
  2. Вентиляторы лучше «зажечь», чтобы сказать твердое «нет», если у вас ВАЗ 2107 с инжектором.
  3. Приборные панели на приборной панели не припаяны к плате, а приклепаны. Поэтому в некоторых автомобилях в холодное время, пока в салоне прохладно, отсутствует контакт с лампой зарядки. Он горит, имитируя отсутствие тока от генератора. После прогрева салона контакт восстанавливается и лампа гаснет.
  4. Следующая причина для поклонников идти в раковину на морозе. Когда вода поступает в реле, собирает щетку и замерзает там, заряд не взимается. Выход в том, чтобы прогреть хоть какую-нибудь массивную феном.
VESKO-TRANS.RU 2023