VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Основные неисправности генератора

генератор, priora, люкс

Более нередко поломке в генераторе подвержены последующие его части:

  • Электрические токосъёмные щетки;
  • Пробой диодного моста;
  • Обрыв либо КЗ обмотки статора;
  • Выход из строя подшипников;
  • Большой износ коллекторных колец;
  • Повреждения регулятора напряжения;
  • Износ шкива генератора;
  • Пробой конденсатора;

При всех выше обрисованных поломках нужно проводить ремонт генератора.

Автомобиль с кондиционером

В данной комплектации с огромным количеством подвесного оборудования нужно огромное количество тока и мощности вырабатываемой генератором. На комплектацию «ЛЮКС» и «НОРМА» инсталлируются генераторы завышенной мощности конторы «КЗАТЭ» на 115А.

Подробные свойства

Параметр Величина
Артикул 2170-3701010-10
Ток 115 А
Напряжение 14 В
Вес 5,3 Кг

Лучший генератор на Priora

Ниже приведен перечень генераторов посторониих компаний для Приоры, которые отлично себя зарекомендовали себя на рынке и отлично управляются со собственной задачей.

Признаки неисправности генератора

Существует неограниченное количество признаков неисправности генератора, но основной, конечно, является отсутствие зарядки аккумулятора.

Генератор Прамо

Данный генератор в большинстве случаев употребляется в подмену штатного «КЗАТЭ» потому что имеет ток выпрямления 115А, которого полностью довольно для работы всех функций комплектации «ЛЮКС».

Подробные свойства

Параметр Величина
Артикул 9402.3701-14
Ток 115 А
Напряжение 14 В
Вес 5,4 Кг

Устройство генератора

Генератор – это электрическая машина, модифицирующая механическую энергию в электрическую.

Основными элементами генератора являются статор и якорь. Ниже на рисунке представлен генератор Приоры в разобранном виде и описаны все его части.

Вначале генератор производит переменный ток, после этого переменный ток, проходя через диодный мост, выпрямляется и становится неизменным.

Замена генератора «Приоры» с кондиционером

Чтоб снять генератор на «Priora» на 16 клапанов с кондиционером будет нужно яма (эстакада) либо подъемник. Можно просто поддомкратить автомобиль, но это будет неловко и опасно.

Замена генератора «Приоры» с кондиционером

  • Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Снимаем защиту мотора.
  • Снимаем резиновый защитный чехол с контакта силового провода на генераторе, откручиваем гайку.
  • Отцепляем еврофишку управляющего провода.
  • Откручиваем ролик натяжителя и снимаем ремень.
  • Откручиваем компрессор кондиционера (патрубки с него снимать не надо, в неприятном случае придется заправлять систему кондиционирования фреоном).
  • Откручиваем конкретно сам узел, поддевая отверткой, вытаскиваем на право (к середине автомобиля), попутно отодвигая компрессор (все интуитивно понятно).

Какой генератор поставить на «Ладу Priora»

Сейчас выбор узлов для Lada Priora громаден. Стоимость очень разнится зависимо от производителя и выдаваемой мощности. Если ваш автомобиль обустроен такими опциями, как гидроусилитель руля, кондиционер и многими другими потребителями, то для размеренного обеспечения электроэнергией пригодится достаточно мощнейший генератор.

Разглядим на примере монтажа генератора конторы Bosch с силой тока в 120 А. Этого с лихвой хватит на все потребности автомобиля. Если вы меломан, увлекаетесь автозвуком, то мощности довольно и на неплохую акустику.

Как снять генератор на «Priora» с ГУРом

Чтоб снять генератор с «Приоры» 115А, будет нужно яма (эстакада) либо подъемник.

  • Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  • Снимаем защиту картера.
  • Убираем резиновый чехол, откручиваем гайку силового провода.
  • Отцепляем еврофишку.
  • Откручиваем ролик натяжителя и демонтируем ремень.
  • Откручиваем компрессор ГУРа (патрубки оставляем, по другому прольется масло).
  • Откручиваем конкретно сам генератор и вытаскиваем на право (к середине автомобиля), сразу отодвигая компрессор.

Сборку производим аналогично предшествующим операциям, в оборотном порядке.

Как снять генератор

Для подмены генератора в автомобилях с обычный комплектацией будет нужно яма либо эстакада. Из-за отсутствия компрессора кондиционера и ГУРа доступ к генератору свободен и ничем не ограничен, потому снять его можно без особенных усилий:

  • Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  • Снимаем защиту мотора.
  • Ослабляем верхний болт натяжения ремня.
  • Снимаем ремень.
  • Откручиваем два болта крепления требующего подмены узла.
  • Вынимаем генератор.

Сборку исполняем в оборотной последовательности.

Как поменять генератор на «Priora» своими руками

Сейчас выбор узлов для Lada Priora громаден. Стоимость очень разнится зависимо от производителя и выдаваемой мощности.

Генератор «Приоры» можно поменять без помощи других, если он вышел из строя как раз когда нет доступа к услугам профессионалов. Воспользуйтесь советами, и у вас все получится.

Как проверить генератор на «Priora»

Для проверки работы узла пригодится мультиметр. Очень полезное устройство, если вы нередко занимаетесь самостоятельным ремонтом электроники.

Сначала нужно проверить напряжение на аккумуляторе. Для этого запустите автомобиль, включите наибольшее количество потребителей, проверьте уровень напряжения на выводах аккумулятора мультиметром. Допустимые значения – более 13,5 В и менее 14.

Читайте также:  Как Снять Генератор На Киа Спектра Видео

Где находится предохранитель генератора «Приоры»

На «Priora» таких предохранителя два. Размещены под капотом в блоке силовых предохранителей около аккумулятора. Обозначения: F4, F6 60A

Комментарии (2)

Под заболеванием генератора что конкретно предполагается?

Ищу тут исцеление симптома последующего: заводим машину (хетч, 11-й год, без кондёра, только эур), пылает индикатор аккумулятора, дашь газу, и вуаля: зарядка идёт. Смотрели щётки, в норме, даже более чем; почистили клемму провода (был очччень окисленный), который на гайке посиживает, итог нулевой. Когда гонял возлюбленную к электрику, тот произнес что зарядка приходящая на аккумулятор, ниже нормы (13.1В, заместо 14.0 безупречных). Вопрос: это диодный мост? реально его перепаять самому? Если да, какие аспекты?

сходи на веб-сайт priorovod.ru, там всё разжёвано. Обстоятельств может быть много

Замена генератора на Priora

Добро пожаловать! Генератор — питает всю бортовую сеть автомобиля LADA Priora, а так же подзаряжает аккумулятор, при выходе данного агрегата из строя, автомобиль не длительно сумеет проехать (Пока аккумулятор не сядет, машина так и будет продолжать собственный путь) в итоге когда весь ток из аккумулятора будет высосан, искра пропадёт и машина сразу заглохнет, потому генератор очень принципиальная вещь и всегда необходимо смотреть за лампой заряда аккумуляторной батареи, которая как раз таки и скажет что генератор пришёл в негодность (Ток не даёт), данная лампа для наглядности показана стрелкой на фото чуток ниже, при заведённом движке данная лампа не должна пылать, если пылает, означает есть какая то неисправность в генераторе, или же в проводке которая подсоединяется к нему.

Примечание! Чтоб поменять данную деталь в автомобиле, взять для себя такие инструменты необходимо как: Торцевой ключ «на 13» и в добавок пару подходящих накидных и гаечных соответственно!

Где находится генератор? В подкапотном пространстве он размещен рядом с подушкой которая движок укрепляет, для наглядности было изготовлено фото, чтоб вы могли просто осознать, где находится данный агрегат под капотом, на фото ниже можно его как раз ясно узреть, он указан стрелкой.

Когда необходимо поменять генератор? Всякую деталь на самом деле можно отремонтировать, но сходу для вас говорим что такая деталь как генератор, перебирается не просто и тем паче там необходимо знать аспекты, потому если вы возжелаете отремонтировать сами генератор, то непременно всё в оборотном порядке снятию установите, так как при неверной сборки генератора, он может закоротить и диодный мост у него сожжётся, или же провода подсоединяющиеся к генератору коротнут и ещё аккумулятор выведут из строя, в общём мы вас предупредили, будьте с генератором аккуратней (О том как отремонтировать авто генератор, читайте в статье: «Ремонт генератора на ВАЗ 2110 »), но если же вы в нём вышли из строя щётки, то их просто и самому можно поменять, как это сделать читайте в той же статье на которую мы уже привели ссылку, вернёмся поближе к вопросу, 1-ые признаки того что генератор не подаёт заряд, как мы уже произнесли является лампочка заряда АКБ, если же она пылает при работающем движке, то знайте, генератор неисправен и ток просто не даёт аккумулятору, вообщем идеальнее всего генератор инспектировать с помощью вольтметра, делается это ах так, запускается на автомобиле движок и по вольтметру проверяются показания у аккумуляторной батареи, если они вырастают, то означает генератор даёт ток и он исправен, если же показания стоят на месте и даже падают, то генератор пришёл в негодность (Время от времени даже лампа заряда АКБ не зажигается и потому полагаться на неё 100% не стоит, 1-ые признаки того что генератор не даёт заряд, либо он даёт его но он очень слабенький, это: Резвый разряд аккумуляторной батареи и нехорошая работа электро устройств, точнее не нехорошая, а они очень медлительно работать могут, свет ещё плохо пылать может и т.д.).

Снятие генератора Приоры

Генератор Lada Priora может демонтироваться по различным причинам. В одном случае это может быть замена на новый, в другом — доработка генератора. Чтоб снять генератор своими руками Для вас будет нужно менее 40минут.

Нужный инструмент: головкой «на 10», «на 13».

Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Снимаем брызговик мотора.

  • Отсоединяем колодку провода от вывода «D» генератора.
  • Отводим резиновый защитный колпачок от вывода «В» генератора и головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника проводов.
  • Накидным ключом на 13 мм ослабляем затяжку гайки натяжной планки.
  • Вращая накидным ключом на 10 мм регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляем натяжение ремня привода генератора.

Сдвинув генератор к блоку цилиндров мотора, снимаем ремень со шкивов коленчатого вала и генератора.Совсем откручиваем и извлекаем регулировочный болт из верхнего кронштейна генератора.

  • Снимаем натяжную планку.
  • Отворачиваем гайку болта нижнего крепления генератора и снимаем с болта дистанционную втулку. Придерживая генератор, вынимаем болт.
  • Снимаем натяжную планку и потом генератор LADA Priora.

Установка генератора в оборотной последовательности. После установки генератора регулируем натяжение ремня привода генератора.

Кстати, Вы знакомы с заболеванием генератора?

Как заменить генератор на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание! Генератор для Приоры нужен мощнейший, так как в ней сильно много находится электроники и слабый генератор просто с ней не управится, используются в главном в таких автомобилях генераторы, которые носят маркировку 5102.3771 и имеют мощность в 80, в люксовых же версиях в разы больше электрических частей и совместно генератора на 80 Ампер, в их стоит генератор на 115 Ампер, который кстати и заместо обыденного на 80 Ампер поставить тоже можно, просто поработать чутка необходимо будет!

Читайте также:  Как Снять Генератор На Volkswagen Кадди

Снятие: 1) Сначала парочку деталей снять необходимо будет, а конкретно клемму сбросить с аккумулятора минус (Как скинуть клемму, читайте в статье: Замена АКБ на автомобиле) и ремень, который на шкив генератора одет и на шкив коленвала (Как снять ремень генератора, читайте в статье: «Замена ремня генератора », но только для вас подушку мотора подымать не надо, вы вить не собираетесь ремень поменять, а только только генератор поменять желаете, потому просто со шкива генератора ремень сбросьте и приступайте к снятию самого генератора с автомобиля).

2) После всех проделанных операций, отсоедините провода которые к генератору подходят и на нём крепятся, всего три провода на него идёт, 1-ый провод идёт в виде разъёма и к выводу он подсоединяется (Указан красноватой стрелкой, на фото он уже отсоединён), его самым первым и отсоедините, а два других провода выполнены в виде клемм они закрыты резиновым защитным колпачком (Данного колпачка на фото вы не увидите, так как он снят с проводки), этот колпачок отогнуть будет необходимо и после этого отвернув гайку крепления клемм (Указана голубой стрелкой), сбросить обе клеммы с вывода B генератора.

3) Когда с проводкой всё будет законченно, отверните на сто процентов гайку болта крепления нижнего крепления генератора (см. малюсенькое фото) и снимите её с болта, после чего молоточком и пассатижами (Либо чем для вас комфортно будет) аккуратненько вышибите болт и тем снимите его и положите на видное место, сразу после этого стопроцентно отверните гайку за счёт которой генератор к верхнему кронштейну крепится (Указана красноватой стрелкой) и вполне вывернув регулировочный болт (Данный болт мы в этой статье для вас не покажем, так как его многие и так знают, если же вы не понимаете где он размещен, тогда перейдите к статье в какой разъясняется замена ремня генератора на Priora, мы на неё ссылку чуток выше ещё давали), снимите его и сам генератор с автомобиля.

Дополнительный видео-ролик: Узреть лаконичный приятный процесс подмены генератора, можно в видео-ролике, который размещается ниже:

Как снять генератор на Priora с гуром

Похожие материалы

© 2012-2017 Клуб-LADA.рф Все права защищены. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Люди подскажите пожалуйста, как это выполнить? Оба болта я открутил, верхний достался без заморочек, а вот нижний, вылез практически на сто процентов, и упёрся шляпкой в кронштейн лонжерона, к которому крепится подушка мотора. И далее никак не идёт. Конструктора дебилы, не могли болты по короче сделать, либо вставлять их со стороны коробки. Натрахался с этим гаджетом в гараже, на данный момент даже к машине подходить не желаю. Дать чтоли в сервис, пусть там трахаются с ней. _Дизель рулит!

Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г — Ford Focus II 1.8 TDCi

Ну что, никто никогда не снимал? _Дизель рулит!

Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г — Форд Фокус II 1.8 TDCi

Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6

Дать чтоли в сервис, пусть там трахаются с ней.

Резай его, новый болт с правильной стороны вставишь. Резать полотном от ножовки по металлу нежели там совершенно узко. _Донецкая республика

Фирмы производителей генераторов

Итак, чтоб разобраться с каждым из этих характеристик, разглядим ниже главных производителей, которые делают генераторы на Priora.

Подшипники генератора автомобиля LADA Priora: диагностика, признаки неисправности и замена

Следующие обстоятельства сигнализируют о необходимости замены подшипника:

Посторонние шумы, посвистывание и гул при запуске;

Медленная или недостаточная зарядка аккумулятора;

Отчетливое биение при неравномерном вращении вала;

Цена на новые генераторы для Лады Приоры

Стоит учитывать, что самые дорогие генераторы на Priora производит Bosch, но на практике их уже практически нигде не встретишь. Далее в этом списке идет КЗАТЭ и здесь цена может отличаться в следующих пределах:

  • 80 Ампер — 4000 руб.
  • 90 Ампер — 4500 руб.
  • 115 Ампер — от 5000 р.

Если рассматривать ценовой диапазон других производителей, то собой разницы не будет. В расчет можно взять отличие по цене минус 500 рублей для каждого пункта, приведенного выше.

Снятие и установка генератора

Для владельца транспортного средства завода АвтоВаз, в комплектации которой предусмотрен кондиционер, вопрос как снять генератор с автомобиля LADA Priora будет более сложным.

Плотный монтаж компонентов и узлов под капотом затруднит процедуру. Установка нового агрегата производится в обратном порядке от процедуры снятия. После замены не забудьте натянуть ремень ГРМ.

Основные неисправности

Почему генератор не дает зарядку автомобилю LADA Priora? Причин может быть несколько:

  • повреждается диодный мост;
  • замыкаются витки обмотки статора;
  • изнашиваются токосъемные кольца;
  • повреждается или изнашивается шкив;
  • повреждаются провода зарядной цепи;
  • разрушается или изнашивается подшипник;
  • повреждается регулятор напряжения;
  • изнашиваются токосъемные щетки.

Во всех перечисленных случаях потребуется ремонт генератора LADA Priora.

Производитель АТЭ-1 cтоимость от 4000 р

Натяжной ролик генератора на 2170 служит для натяжения ремня. Один из важных советов для новичков: если выкручиваете любой болт, когда меняете деталь — смажьте его графитной смазкой, это сильно облегчит ремонт в дальнейшем.

12 Комментарии и мнения владельцев on “ Генератор Priora 90 ампер. На Priora с электроусилителем руля ”

Нет, он слабый, аккумулятор не будет заряжаться, да и вообще его мало будет. Ставь 120 и будет тебе счастье.

Читайте также:  Замена Пыльника Шруса Subaru Импреза

Не пойдет минимум нужен на 115 амп свой а лучше либо стар вольт на 135 или eldix 135

Переплати и возьми на 115А а лучше элдикс на 135А ампер мало не бывает, вдруг музыку захочешь поставить, туманок натыкать или ещё чего-нибуть…. Много вариантов))))

С завода до 2010 года на Priora 90а генератор.если без кондера

Спасибо господа!)90 прелогают.почти новое за пол цены.его воткну

Народ кто знает на сколько ампер стоит генератор в Priora 2011 года с эур?

Снятие и замена генератора на Priora: признаки неисправности, устройство, схема

Посетив автосервис, владелец LADA Priora может удивиться, как много узлов нужно разобрать, чтобы добраться до генератора. Мастера объяснят, что модели ВАЗ 2170 с кондиционером и ГУРом требуют особого подхода. Но на деле замена проходит не так сложно, как это описывают работники сервисного центра. Вам понадобится чуть больше часа, чтобы снять ГРМ и поставить новый агрегат. Чтобы вы понимали, о чем идет речь в инструкции, мы подготовили дополнительные материалы: схема подключения и устройство генератора, метки агрегата. Также рекомендуем изучить раздел, где описано, какой ставить генератор на Priora.

Снятие и замена

На корпус генератора следует нанести метки, чтобы потом его можно было собрать. Метки понадобятся для автомобилистов, которые хотят разобрать его корпус. Метки помогут в финальном этапе правильно поставить крышку и зафиксировать все крепления.

Если вы хотите провести полную проверку или поменять ГРМ, то без демонтажа обойтись не получится. Ниже описана инструкция для LADA Priora с кондиционером и ГУР. Отличие от машины без кондиционера заключается в том, что нам придется подходить к генератору снизу. Автомобиль следует загнать на смотровую яму или подъемник, после этого начинается замена. Для ремонта вам потребуется стандартный набор инструментов.

  • Начинается замена с демонтажа защиты двигателя;
  • Теперь переходим к натяжному ролику ГРМ, нам необходимо немного ослабить его натяжку, проверьте, чтобы натяжение осталось;
  • Находим верхний болт крепления ГРМ и откручиваем его;

Схема и устройство

Схема генератора демонстрирует, как агрегат соединен с другими узлами автомобиля. LADA Priora с кондиционером и ГУРом получила модель 5102.3771, которая обладает рядом преимуществ перед генераторами прошлых поколений. Повышенная отдача тока на малых оборотах двигателя является одним из плюсов устройства: обороты ротора ГРМ снижены на 300 мин, при этом отдача увеличена на 4-6 A. Такое нововведение позволило использовать коробку автомат, а также повысило эксплуатационные качества для зимнего периода.

Схема показывает, что работа устройства отслеживается сигнальной лампой, которая установлена в приборной панели. Когда вы проворачиваете ключ в замке зажигания, лампа должна загораться, а после пуска – гаснуть. Так работает исправный генератор. Если лампа продолжает гореть во время работы двигателя, значит в работе узла появились неисправности, схема поможет разобраться в ним.

Когда схема изучена, можно переходить к деталям генератора.

Признаки неисправности

На автомобильных форумах можно часто заметить жалобы владельцев LADA с кондиционером на повышенный ток. Стоит сразу сказать, что ток повышенным не бывает – это относится к напряжению. Если приборы показывают вам, что в генераторе слишком высокий ток, значит нужно искать проблему в реле. К электрическим дефектам можно отнести выгорание или износ щеток, обрыв проводки и обмоток, повреждение реле регулятора (повышенный ток), дефекты в работе диодного моста. Что касается механических поломок, то к ним относятся изношенные пружины и подшипники, повреждение ремня или повреждения в корпусе.

Понять, что генератору LADA нужен ремонт или замена можно по следующим признакам:

  • Посторонние звуки при движении, которые доносятся из правой части капота.
  • При диагностике приборы сообщают, что в узле повышенный ток. Схема такого не предусматривает.
  • Индикатор разряда АКБ мигает или светится даже при работающей силовой установке.
  • Свет фар стал тусклым.
  • Яркость оптики постоянно меняется.

Определить, исправен ли генератор с кондиционером или нет, можно при помощи замера его напряжения. Сначала нужно получить показатели на клеммах АКБ, необходимо запустить мотор и снять данные при работающей установки Приоры. До запуска показатель напряжения должен составляет 12 В, а после – от 13,8 до 14,7 В. Если отклонение идет в меньшую сторону, то это говорит о том, что ток не поступает, а в большую – что идет перегрузка. Ток выше предела увеличиться не может, поэтому стоит искать причину в реле регулятора.

Какой лучше генератор ставить на Priora?

Если вам пришлось менять штатный генератор 115A, то вместо него лучше поставить более мощный агрегат. Опытные автомобилисты рекомендуют ставить ГРМ не слабее 170A, особенно это касается любителей хорошей музыки в машине. Мы можем посоветовать вам, какой мощности стоит придерживаться, но модель вы должны выбрать самостоятельно. Единственный недостаток мощных агрегатов – это стоимость. Если лишних финансов на модернизацию LADA Priora у вас нет, то стоит взять генератор аналогичный вашему – 115-130A. Теперь вы знаете, какой ГРМ лучше поставить на ВАЗ 2170 с кондиционером.

VESKO-TRANS.RU 2021