VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ставим карбюратор ДААЗ на автомобиль УАЗ

Какой Карбюратор Лучше Поставить На Уаз Буханка

Один из самых популярных российских джипов российского времени, автомобили УАЗ различных версий и модификаций действительно в списке. Они характеризуются неприхотливостью, доступностью и обширными возможностями ремонта самостоятельно. Поскольку эти машины. особенно старые модели. не очень экономичны, многие задаются вопросом: как заменить обычный карбюратор УАЗ 31514 или другую модель?

Как снизить расход топлива при сохранении потрясающих ходовых качеств? Наряду с этим, большое количество автовладельцев УАЗ уже решило эти проблемы, и в Интернете есть множество отзывов об установке различных моделей карбюраторов на свой УАЗ 31514, также называемый УАЗ 3303. Мы рассмотрим возможные замены карбюраторов от разных производители, такие как ПеКар, Санкт-Петербург) и ДААЗ (Димитровградский завод автозапчастей).

Немного истории

Российские внедорожники моделей УАЗ 469, 469 В и 469 ВГ (военные, гражданские и медные соответственно), начавшие производство в 1972 году, до сих пор распространены на огромных российских просторах. Они являются предвестником современных моделей УАЗ 31512 и 31514, появившихся в момент завершения обновления 1985 года, которые в настоящее время успешно работают. Точно так же плата УАЗ 452D в 1985 году была перевоплощена в УАЗ 3303.

Модель УАЗ 469 имела стандартный однокамерный карбюратор К 131, который сейчас морально и физически устарел (в хорошем состоянии практически невозможно найти). Затем, когда появились более новые двигатели, появился карбюратор K 126, а модели УАЗ 31512 и 31514 получили новый PeKar K 151, которым они были оснащены и т. Д. Автомобильного производства (ну, Волга, ГАЗелл, Соболь, что дальше) , То, что остается сделать нашему клиенту с помощью вышеуказанных карбюраторов, производится Ленинградским заводом карбюраторов. Наша задача. выяснить, можно ли их заменить сторонними агрегатами (ДААЗ).

Краткий обзор моделей карбюраторов

Мы предоставляем обзор моделей агрегатов ДААЗ, используемых для установки на ульяновские внедорожники.

  1. Дааз 21/02/02 ВЕБЕР. Стоит упомянуть этот шаг, предшественник карбюратора OZONE, который отлично работает с двигателями UMP с рабочим объемом 4,4 литра, установленными на УАЗ 31512. WEBER не так экономичен, как его новые димитровградские аналоги, но он дает четкие результаты тяги. Расход топлива несколько ниже, чем у K 131 или K 126. Недостатком устройства является тот факт, что его трудно найти в хорошем состоянии. Чтобы найти одного сотрудника, вам нужно найти двух разных Веберов.
  2. Дааз 2107 ОЗОН. Очень подходит для тех, кого не волнует динамика разгона. Расход топлива на модели УАЗ 31512 после установки карбюратора 2107 заметно миниатюрен. Мы специально игнорируем вторую модификацию OZONE. DAAZ 2105, которая рассчитана даже на самый маленький объем двигателя.
  3. DAAZ 2140 OZONE аналогичен 2107 с другим комплектом форсунок и наименее успешной системой холостого хода. Подходит для установки, когда у вас уже есть, когда нет, лучше купить минимум 2107.
  4. Дааз 2108 СОЛЕКС, ДаАЗ 21073 СОЛЕКС. Первый предназначен для автомобилей ВАЗ восьмого и девятого семейств, второй установлен на ВАЗ 21213 Нива. Карбюраторы Solex. сложные и высокотехнологичные продукты, их установка на УАЗ 31512 вполне оправдана, так как дает хорошие результаты. Предпочтение следует отдавать модификации 21073, которая касается размера диффузоров, а не простого размера. Обе версии поставляются с электронным хранилищем, поэтому вам нужно будет выполнить обновление для подключения к более старым машинам. В других случаях просто отказ от электрической системы, какой бы раздражающей она ни была, приводит к экономии автомобиля.
  5. Дааз 4178 СОЛЕКС. Среди карбюраторов Димитровградского завода он наиболее подходит для автомобилей УАЗ, выгоден как для УАЗ 31512, так и для УАЗ 3303. Его можно устанавливать на подержанные автомобили (до 1985 года). Надежный, экономичный, простой в установке, имеет больше положительных отзывов от поклонников бренда.

Вернуться к содержанию

Причины и особенности замены карбюратора

Хорошо настроенный обычный карбюратор К 151, установленный на УАЗ 31512, работает довольно стабильно и показывает хорошие результаты, но имеет сложную конструкцию. По крайней мере, некоторые, кто хотя бы раз пытался разобрать его для мытья, могут подтвердить истинность этого утверждения. Что касается варианта K 151 и необходимого ремонта, то иногда это невозможно сделать без специалиста. Существуют частые случаи производственных дефектов (таких как корпус или деформация верхней части), которые нелегко устранить. Учитывая, что устройство сложно эксплуатировать, для большинства людей имеет смысл сменить владельцев на ДААЗ.

Некоторые владельцы автомобилей ссылаются на своего предшественника K 126. Необходимость такой замены вызывает некоторые сомнения, хотя и имеет смысл: K 126 лучше для владельцев УАЗов, которые ремонтируют и обслуживают автомобили только со своими сотрудниками. Для экономии топлива K 126 не имеет никаких преимуществ по сравнению с K 151, независимо от того, насколько он раздражает, его даже легче обслуживать.

УАЗОБАЗА № 15 Какой углевод лучше всего подходит для УАЗа?

Друзья, канал УАЗОБАЗА переехал на новое место жительства.

Некоторые водители УАЗов, которые хотят повысить тяговые свойства своего «железного коня», устанавливают двухкамерный карбюратор с параллельным открытием закрылков K 135 на УАЗ 31512. Это дает свой собственный результат, хотя и не совсем, как первоначально ожидалось. Существует тот факт, что из-за огромных поперечных сечений диффузоров эффект истощения консистенции топлива происходит при низких оборотах двигателя.

Схема подключения системы учета ЭПХХ

Поскольку расход топлива увеличивается с увеличением тяги и работа на низкой скорости нестабильна, нижняя часть карбюратора (подошва) часто переделывается, чтобы по очереди открывать дроссельные клапаны. Этот блок очень прост в настройке: качество консистенции регулируется выбором набора форсунок, а скорость холостого хода регулируется винтами со свойствами и величиной консистенции. Установка K 135 на УАЗ выгодна с точки зрения улучшения динамических и тяговых характеристик, но не будет экономить топливо.

Для нашего клиента вышеуказанные варианты остаются. Замена карбюраторов стандартных УАЗ 31512 и УАЗ 3303 на агрегаты ДААЗ имеет свои особенности. Крапива, обычный карбюратор УАЗ 3303 через небольшой моторный отсек лучше поменяйте все на DAAZ 4178, который имеет небольшую общую высоту, что позволит прикрепить воздушный фильтр сухого типа с небольшими модификациями.

Не нужно менять посадочные размеры, они такие же, как шпильки на впускном коллекторе. Чтобы предотвратить прилипание мембранного привода к коллектору с правой стороны, можно установить узкую (до 5 мм) эбонитовую прокладку под блоком. В результате мы подключаем электронику, которая разрешает учет EPHC (программное обеспечение) в соответствии со схемой 1. Следует отметить, что схемы подключения систем EPHC разных агрегатов DAAZ несколько похожи, поэтому можно сосредоточиться на этой схеме для УАЗа. 3303.

Какой карбюратор лучше ставить на буханка УАЗ.

Озон и SOLEX

Установка карбюратора OZON или его предшественника WEBER характеризуется тем, что размеры блока установки, диаметром 8 мм, не совпадают с шипами на впускном коллекторе. Поэтому посадочные размеры должны быть тщательно просверлены до диаметра 10 мм, не снимая карбюратор. Также рекомендуется заменить форсунку насоса акселератора на DAAZ 2107 с маркировкой 40 для маркировки форсунки 50 и снять пружину с вакуумного привода, чтобы открыть вторичную камеру. Эти меры улучшат динамические характеристики автомобиля после установки блока 2107.

Карбюратор Solex 21073 или 2108 обязательно должен быть установлен на впускном коллекторе через толстую изоляционную прокладку с 10-миллиметровыми отверстиями для шпилек. Эта необходимость вызвана конструктивными особенностями карбюратора ДААЗ, если говорить прямо: нижняя платформа агрегата (подошва) имеет небольшую толщину и под воздействием самой высокой температуры со временем деформируется.

Сам впускной коллектор УАЗ 31512 необходимо будет очищать (округлять) с помощью трещотки или фрезерного станка, так как часть его слегка перекрывает отверстие основной камеры. Для увеличения динамики автомобиля в карбюраторе Solex возможно изготовление следующих конфигураций:

  1. Вместо стандартного распылителя с одним носиком на DAAZ 21073 вы можете использовать распылитель 2108 с двумя соплами, предварительно сгибая более длинную трубку. дополнительная камера такой, что нос идет в первичную камеру. Сразу же обе струи распылителя должны находиться непосредственно в просвете огромного диффузора, не касаясь его стенок и оси дросселя, не пересекаясь.
  2. В карбюраторе DAAZ 2108 уже есть распылитель с двумя форсунками, все, что вам нужно сделать, это согнуть трубку дополнительная камера.
  3. На оси дросселя основной камеры расположен сектор, который нажимает на рычаг насоса акселератора, когда заслонка открыта, и имеет специальную конфигурацию, которая определяет интенсивность струи топлива и ее продолжительность при резком нажатии на педаль акселератора. Этот сектор может быть заменен другим (имеется в продаже), его форма немного отличается и позволяет увеличить мощность распылительной струи, что так необходимо для двигателей УАЗ 31514 с большим объемом.

Подержанные карбюраторы

Владельцы автомобилей УАЗ часто покупают бывшие в употреблении узлы для замены штатных карбюраторов. Мы дадим несколько рекомендаций, которые позволят вам самостоятельно подготовить их к установке и установить на коллекторе.

  1. В зависимости от модели автомобиля и карбюратора, которые вы получили до установки, приобретите все необходимые аксессуары. Например, вам нужно установить переходник на УАЗ 469 впускной коллектор для крепления карбюратора на 4 штифта. Приводы дроссельной заслонки также отличаются от стандартных узлов, вы можете подключить их независимо и способами или приобрести их в распределительной сети.
  2. Подержанный карбюратор Разберите и промойте, замените все диафрагмы и прокладки. Некоторые поверхности необходимо выровнять перед промывкой, чтобы предотвратить утечку воздуха через прокладки. Для DAAZ 2107, 2140 и WEBER это нижняя поверхность средней части карбюратора, для SOLEX. верхняя поверхность нижней части. Необходимо точно выровнять поверхности шлифовкой вручную на шлифовальном круге. При установке бывших в употреблении агрегатов SOLEX на УАЗ 31514 или УАЗ 469 ни в коем случае нельзя тереть нижнюю поверхность, прилегающую к коллектору (подошве), она достаточно тонкая и ее нельзя сделать более тонкой. Чтобы предотвратить утечку воздуха из-под этой плоскости, картонная прокладка, помещенная между блоком и коллектором, должна быть опущена на 1 мин перед установкой в ​​теплую воду. Прокладка слегка набухает и сжимает зазоры при затягивании гаек. Если подошва сильно деформирована, вы можете использовать две картонные прокладки. Склеивание средней части также необходимо при установке К 135 на УАЗ.
  3. Не покупайте и не устанавливайте реактивные ремонтные комплекты. Это связано с тем, что токи, которые не соответствуют рабочему отверстию, часто продаются в распределительной сети. Вы можете использовать прокладки и диафрагмы, иногда пружины, из этих ремонтных комплектов. Будет лучше использовать деревянную палочку (можно использовать зубочистку), тщательно почистить рабочее отверстие старой насадки и заменить ее.
  4. Отдельным пунктом является подключение или крепление нового карбюраторного воздушного фильтра. Это можно сделать самостоятельно и на ваше усмотрение, при условии жестких условий. Некоторые автомобилисты заменяют стандартный фильтр на фильтрующий элемент сухого типа, в то время как другие, используя различные адаптеры, подключают старый элемент. Мы предлагаем одну универсальную схему для карбюраторов DAAZ: вам необходимо использовать фильтрующий элемент вместе с соплом Moskvich 2141. для внедорожника.