VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какой двигатель лучше на BMW х5?

В большинстве случаев покупая BMW X5 выбирают водители между рядным 6-ти цилиндровым двигателем мощностью в 231 л. с. и V8 с объемом 4,4 л.

Какой расход топлива у BMW X5 3.0 D?

Расход топлива BMW X5 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, G05

Модификация Расход топлива, л/100 км
3.0 л, 400 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 7,5
3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 9,2
4.4 л, 530 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 11,5
4.4 л, 462 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 11,6

Сколько лошадиных сил в BMW х5 е70?

BMW X5 II (E70) – внедорожник 5 дв. J-класса, полный привод. Автомат. Дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 211 до 355 лошадиных сил.

Какие моторы ставились на BMW х5?

Двигатель BMW X5 1999, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E53

Модификации Объем двигателя, см³
2.9 л, 184 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2926
3.0 л, 231 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2979
4.4 л, 286 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4398
4.6 л, 347 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4619

В каком году был рестайлинг BMW х5 е53?

BMW X5 рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение — технические характеристики и комплектации Рынок сбыта: Россия. В 2003-м роскошный спортивный кроссовер BMW X5 E53 предстал в обновленном виде. Как и прежняя версия, рестайлинговый X5 дебютировал вначале на североамериканском рынке, где он и производился.

БМВ Х5 на оффроуде!!! Проверка полного привода на диагональном вывешивании!!!

Какие моторы ставились на е53?

На рынок машина была выведена с двумя двигателями:

  • Рядный 6-цилиндровый объёмом 3 литра и мощностью 231 л. с. (170 кВт) — BMW X5 3.0i.
  • V8 M62 объёмом 4,4 литра и мощностью 286 л. с. (210 кВт) — BMW X5 4.4i.

Какой двигатель стоит на BMW х5 е53?

Рядный 6-цилиндровый объёмом 3 литра и мощностью 231 л. с. (170 кВт) — BMW X5 3.0i.

Рестайлинг

Модернизирована система полного привода. xDrive был запрограммирован на постоянный анализ положения кроссовера и оптимальное перераспределение крутящего момента между осями. Также в конструкции появилась многодисковая муфта сцепления с электронным управлением.

привод

Версия для предварительной укладки

Изюминкой BMW X5 стал постоянный полный привод. Что касается шасси. То ради комфорта и отточенной управляемости его сделали полностью независимым. Конечно, такое решение несколько снизило внедорожные качества кроссовера. Но инженеры практически нивелировали отставание.

Например, задняя подвеска была оснащена уникальной системой поддержания дорожного просвета независимо от нагрузки (статической). Это стало возможным благодаря использованию в конструкции подвески пневматических элементов с электронным управлением.

Тормоза оснащены не только впечатляющими суппортами, но и динамическим управлением. Которое еще больше блокирует колодки при активном нажатии на педаль. Существует также система помощи при спуске с горы. Которая позволяет поддерживать траекторию движения со скоростью. Не превышающей 12 км / ч.

Кроме того, существует целый электронный комплекс контроля динамической устойчивости. Включающий в себя следующие системы:

  • Управление Тормозом На Поворотах;
  • Автоматический Контроль Устойчивости;
  • Динамическое Управление Тормозом.
Читайте также:  Как Включить Полный Привод На Туареге

Двигатели

Гораздо неприятнее, что самые ходовые двигатели V8 серии M, с которыми автомобиль родился. После рестайлинга в 2003 году были заменены гораздо менее надежными двигателями серии N с высокой рабочей температурой. Постоянно коксуемой поршневой группой и высоким расходом масла на отходы. И вообще, только проверенные и дизельные двигатели серии М57 однозначно надежны на первом Х5.

V8 серии M62 объемом 4,4 литра m62tub44 имеет не очень удачный блок газораспределения и очень тепло нагружен. Требует гораздо большего внимания к чистоте радиаторов. Состоянию термостатов и склонен к кольцевому коксованию и быстрому износу клапанных уплотнений. Более новые двигатели серии N62B44, которые были установлены с 2004 года. Имеют те же проблемы. Но они начинают появляться раньше. А рабочая температура настолько высока. Что двигатели не могут обеспечить полную мощность летом из-за начинающейся детонации на 95 бензине. Требующей переключения на 98. Кроме того, оба этих двигателя, и детонация на них может не только повредить поршневую группу. Но и легко разрушить сам цилиндр. Выбивая осколки из тонкого слоя покрытия.

Как ни странно, 4,6-литровые и 4,8-литровые двигатели серий M62B46 и N62B48 несколько надежнее. Чем 4,4-литровые. Дело здесь не в большей мощности. А скорее в более низкой рабочей температуре такого двигателя. Если 4,4 двигателя уже могутТогда гарантированно наступит время менять направляющие ГРМ и менять натянутые цепи. Ремонтировать впускные коллекторы и выполнять многие другие работы.

Высокая температура в моторном отсеке так же быстро – форсунки. Нижняя проводка и большая часть прокладок. А также высокий расход масла загрязняют систему вентиляции картера и Подводя итог всему вышесказанному. Можно сказать. Что эксплуатация такого двигателя в любом случае стоит дорого. И большинство дешевых X5s будут иметь целый букет проблем. Стоимость решения которых может быть даже выше. Чем покупная цена автомобиля.

И, конечно же, стоит сказать несколько слов о расходе масла для BMW. Вопреки распространенному мнению, исправный двигатель не потребляет масла. Если поршневая группа и все сальники целы. То расход масла практически незаметен при стандартных интервалах технического обслуживания. Так что не стоит верить в сказки про то, что”все BMW едят масло, вот литр на тысячу. Это еще нормальноЭто означает. Что двигатель уже умирает. И уровень понимания ситуации владельцем не идет дальше гаражных сказок.

К сожалению, для Но суть его не в том. Что двигатели BMW Старые и очень надежные двигатели просто Но в то же время они достаточно хорошо спроектированы. Чтобы не выходить из строя до тех пор. Пока давление масла не будет полностью потеряно или не будет поврежден механизм газораспределения.

Традиционно обращаю ваше внимание на то. Что правила технического обслуживания BMW целенаправленно

Внешний вид

1999-2002

Дизайнеры проделали большую работу — BMW X5 (e53) вышел ярким и солидным. Но компания нуждалась в модели, которая сочетала бы эти качества с оттенком спортивности. И BMW X5 был именно таким. Фирменные

косильной лески, проходящие через все панели кузова, придавали модели особую атмосферу. А корма, с ее плавными чертами пятой двери, эффектным над задним стеклом. Почти плоской крышей. Небольшим выступом заднего бампера и выверенными чертами задних фонарей. Завершала композицию как нельзя лучше.

Кроме того, внедорожные качества подчеркивались черными пластиковыми вставками. Идущими вдоль порогов и колесных арок. А спортивный характер. Помимо прочего. Проявлялся в ярких легкосплавных дисках и низкопрофильных шинах.

Техника

С технической точки зрения BMW X5 серии E53-это хороший симбиоз дизайнерских решений и семерки E38 в сочетании с полным приводом и универсалом. Качество интерьера и отделки находится на уровне А стоимость машины, скорее. Соответствовала седьмой серии. Шасси аналогично шасси Е39, но с поправкой на более высокий вес и высоту автомобиля. Но серьезные внедорожные покатушки автомобилю противопоказаны, несмотря на полный привод.

Подвеска совершенно не предназначена для таких трюков. И кузов пострадает уже на легком Коварную роль здесь играет увеличенный дорожный просвет. Особенно с пневмоподвеской. И хорошая работа электроники. Которая позволяет успешно Только если вы слишком лихо едете по грунтовым дорогам. Полям или просто разбитым дорогам. Алюминиевая подвеска автомобиля может показаться просто золотой. Поэтому часто компоненты будут выходить из строя. В обычных режимах движения, и даже на хороших московских дорогах. Так часто злоупотребляемая подвеска Е53 может ездить очень и очень долго, не меньше. Чем у обычных автомобилей.

Читайте также:  Как Работает Полный Привод На Шкода Йети

Впрочем, как и у любого другого BMW начала века, проблем здесь хватает. Во-первых, “преступность автомобиля” не внушает оптимизма. Казалось бы, после такого прошло немало времени. Но появление столь удачного автомобиля вызвало новый всплеск популярности марки среди “зрителей”. К счастью, машина могла немного подпрыгивать вдоль бордюров. Моторы там были установлены мощные. И машина быстро ехала по шоссе. В общем, получился удачный симбиоз неуклюжего А это, в свою очередь. Вызвало волну краж и появление множества автомобилей с сомнительными регистрациями. Битыми номерными знаками и странной родословной.

Отсутствие несокрушимых подвесок И И их нужно менять и ремонтировать не только в случае аварии. Но иногда и из-за кражи или поломки сложного внутреннего содержимого. Различных коробок передач, датчиков. Обогревателей и фонарей. Так что вам просто нужно быть готовым к высокой стоимости деталей подвески и другим

История создания

В 90-е годы маркетологам стало ясно. Что без престижного и качественного среднеразмерного кроссовера в линейке моделей трудно рассчитывать на успех на американском рынке.

В результате было принято решение о разработке соответствующего транспортного средства.

Примечательно. Что результат получился отличным — BMW X5 можно одновременно отнести к 2 категориям — городскому кроссоверу и полноценному внедорожнику (правда. С небольшой натяжкой).

Знаменитый дизайнер Крис Бэнгл, работавший в то время в концерне BMW, взялся за дело. И первые эскизы будущей модели были готовы уже во второй половине 90-х гг. работе способствовало то. Что в те годы концерну BMW уже принадлежала британская компания Land Rover. Чей опыт в производстве внедорожников нельзя было игнорировать.

Так, BMW X5 имеет много общего с Range Rover L322

Маркировка же BMW X5 (e53) означает. Что за основу была выбрана 5-я серия. А Однако кузов BMW X5 на 15 см короче. Чем у 5-й серии. И даже шире и выше.

Расход топлива: BMW X5

Автомобиль BMW x5 стал первым кроссовером, выпущенным известной баварской компанией. Автомобиль не предназначался для бездорожья, это транспортное средство идеально подошло для скоростной езды по шоссе. От 1999 года, компанией было произведено несколько поколений БВМ, которые полюбились за свою надежность. Но расход топлива моделей авто немаленький, если ездить на бензине, а дизельные двигатели оказались более экономными. Первое поколение авто, представленное в Детройте, разработчики дополнили полным приводом Xdrive, ставшим его визитной карточкой. В России, первое поколение этого транспортного средства стало самым популярным хотя в настоящее время выпускается третье.

Рестайлинг поколения 2 е70 2010 2013

Рестайлинг второго поколения BMW – это модели 2010-2013 года. Расход топлива на 100 км для этих транспортных средств ровен следующим показателям:

  • двигатель 3.0 бензин, автомат – 13,2/8,3л.;
  • двигатель 4.4 бензин, автомат – 17,5/9,6л.;
  • двигатель 3.0 дизель, автомат – 8,8/6,8л.;
  • двигатель 3.0 автомат, дизель – 8,7/6,7л.;
  • дизель 3.0, автомат – 8,8/6,8л.

Опять же таки, дизель стоит дешевле, а его расход меньше. Приведенные показатели являются средними, они могут быть немного меньше либо больше, проверить это можно, как по статистическим данным, так и реальным тест-драйвом.

BMW x5 официальная норма расхода топлива на 100 км

Согласно официальным данным компании BMW, транспортные средства, изготовленные на протяжении 1999 года и по наше время, требуют 12-21 литру горючего для передвижения в городских условиях. Езда на трассе на каждый сто километров сжигает 7-12 литров, а если речь идет о движении смешанного цикла, то нужно заправлять на 9-12 литров транспортное средство, каждую сотню километров. Согласно полученным данным, относящимся к разным эксплуатационным условиям, средний расход горючего машинами представленной марки составляет 9,3.15,77л. Проводились расчеты по наиболее популярным моделям авто представленной марки, чтобы получить более точные цифры, нужно знакомиться с информацией о транспорте разных поколений и модификаций.

Читайте также:  Какой Привод У Лады Xray Cross

Как работает bmw x drive полный привод кроссоверы bmw X7, bmw x5, bmw x6, x3, x1 обзор Автопанорама

Рестайлинг поколения 1 е53 2003 2006

Рестайлинг первого поколения – автомобили 2003-2006 года выпуска. Это машины E53, имеющие такие показатели расхода горючего:

  • вариант с бензиновым двигателем 3.0, потребляющая 17,4/10 литров на каждых сто километров;
  • модификация с объемом 4,4 потребляет 18,2/10,2л;
  • машина с коробкой передач автомат, объемом 4.8 на сто километров сжигает 18,2/10,5л;
  • авто с дизелем на 3.0, на механике, сжигает 11,4/7л солярки;
  • дизельный автомат на 100 км, объемом двигателя 3,0, потребляет 12,8 литров солярки.

Показатели средние, все зависит от качества дороги и эксплуатационных условий, модели авто, ее возраста, аккуратности водителя.

Поколение1 е53 1999 2003

Для автомобилей первого поколения, 1999, 2003 года выпуска, актуальными являются следующие показатели мощности, также расхода топлива:

Тип двигателя Время разгона до 100 км Объем Показатель потребления топлива
Бензиновый 8,3с. 3.0 17/10л
Бензиновый 8,8с. 3.0 17,5/10,3л
Бензиновый 7,5с. 4.4 18,8/11,1л
Бензиновый 6,5с. 4.6 21/11,4л
Дизельный 10,5с. 2.9 12/11,4л

Для рестайлинга первого поколения эти показатели будут уже другими. Чем больше объем двигателя и чем мощнее авто, тем чаще придется заправлять транспортное средство, путешествуя в городских либо загородных условиях.

Поколение 2 е70 2006 2010

Второе поколение категории E70 – это авто 2006-2010 года производства. Расход топлива для BMW х5 этого поколения имеет такие показатели:

Тип коробки передач Количество топлива на 100км
Автоматическая 16/9,2л
Автоматическая 17,5/9,6л
Автоматическая 11,3/7,2л
Автоматическая 11,1/7,5л

Сразу видно, что модели авто, работающие на дизеле, горючего потребляют меньше, да и обходится оно дешевле.

Поколение 3 F15 2013 н. в.

Третье поколенье F15 – автомобили, которые начали выпускать с 2013 года. Есть в этой линейке три варианта с бензиновым двигателем, такое же количество с дизельным. Авто, с бензиновыми двигателями имеют автоматическую коробку передач, среди доступных моделей есть модификации объемом 3.0, 4.4, 2.0л. первый вариант, проехав 100 километров, расходует 11,2/6,9 литров горючего. Второй расходует топливо менее экономно, сжигая 14/8,3л. Третий вариант спалит немного меньше второго.

  • потреблению горючего в условиях городского движения почти в два раза выше, чем на трассе;
  • модификации, работающие на дизеле экономнее функционирующих на 95-98 бензине;
  • варианты второго поколения экономнее, чем первого и третьего;
  • если кататься по городу на дизеле, тогда солярки не придется покупать более 12 литров на каждую сотню километров;
  • машина с бензиновым двигателем 4,4 может в городских условиях потреблять до 19-20 литров, заправлять такое транспортное средство лучше 95 бензином;
  • больше всего бензина на сто километров потребляет машина с объемом двигателя 4.8, она же самая мощная;
  • в целом, транспортное средство комфортное, но хотелось бы расход горячего уменьшить;
  • передвижение по городу или трассе комфортное, вся система управления работает безупречно, что позволяет избежать аварийных ситуаций на разных участках пути.

С комментариев людей можно сделать вывод, что чем новее модификация и чем больше объем мотора, тем больше топлива придется сжечь на дороге. На трассе всегда расход горючего меньше, а вот в городских условиях он большой. Большей популярностью пользуются модели с дизельными двигателями, поскольку само топливо стоит дешевле, а его расход намного меньше, чем бензина. Среди реальных владельцев транспортных средств всех трех поколений есть более 50% довольных этой машиной. BMW стала одним из примеров того, что комфорт дешево обходиться не может, но и чрезмерно дорогим не является.

VESKO-TRANS.RU 2021